ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 18 из 30
Re: Происшествия с ОТ - 4
Алексей Евгенич  04.02.2010 23:14

Может я ошибаюсь, но в материале было сказано типа что "потом автобус своим ходом вернулся в парк". Если я ошибся или неправильно понял, поправьте меня, пожалуйста.

Re: Происшествия с ОТ - 4
Корабел  04.02.2010 23:32

Цитата (Иван)
Во втором все комментарии почистили... Что там было?

Иван, после второго ролика комментов и не было изначально. Видимо ещё не просто не успели откомментировать юзеры. А высказывания водителей - в конце видеоролика.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.02.10 23:32 пользователем Корабел.

Re: Происшествия с ОТ - 4
Михаил Жуков  05.02.2010 00:19

Цитата (Алексей Евгенич)
Может я ошибаюсь, но в материале было сказано типа что "потом автобус своим ходом вернулся в парк". Если я ошибся или неправильно понял, поправьте меня, пожалуйста.

А.Е., не поленилмся бы из ГУАПа доехать до места. Автобус своим ходом развернулся через Невский пр., после чего был прицеплен к техничке Т-11, фотки имеются.

У какого-то канала были кадры, как автобус едет сам (с аварийкой)
HAV  05.02.2010 00:19

Цитата (Алексей Викторович)
Поэтому возникает вопрос: а своим ли ходом поехал автобус?

Как уезжал автобус
tu2_167  05.02.2010 01:14

После прибытия "технички" с помощью подпитывающего шланга была заполнена пневмосистема автобуса от "технички".
Затем, как следственная группа завершила съёмку транспортного средства со всех ракурсов на жуткую мыльницу, автобус разрешили завести. После этого была проба тормозов и начались манёвры.
Выводил автобус мастер с "технички" под крики ничего не понимающих в управлении автобусом ДПСников. Автобус сам съехал с тротуара и сразу же развернулся. Следом развернулась Т-11. На другой стороне, по словам Миши Жукова, их сцепили.

Re: Происшествия с ОТ - 4
Алексей Евгенич  05.02.2010 01:58

Судя по всему, полной и небесспорной картины того как автобус уходил с места, тоже нет.
Вопрос таков. Если после аварии была заполнена пневмосистема с помощью технички, значит.. она была пуста? Ведь автобус особого удара вроде не испытал, как я понимаю. Стало быть...?

Повторю, я не специалист, но внимательно слежу за сообщениями, пытаясь понять что и к чему...

Евгеньич, какюу тебе ещё картину?
tu2_167  05.02.2010 02:12

Я был на месте ДТП где-то с 17:50 до 20:00. Автобус уезжал на моих глазах. На той стороне его уже наблюдал Миша Жуков, который сказал, что басы сцепили жёсткой сцепкой.
У меня есть видео всех его манёвров при отъезде с тротуара.
Могу сказать совершенно точно, что система автобуса была пуста к моему приезду на место. Баллоны спустило он опустился. Накачивала его техничка довольно долго. На старых бусах такое случается из-за большого количества утечек. Сказать много или мало 1 час для того, чтобы система сдулась в ноль - я не могу. Это надо водителей опрашивать.
И хотя температура была на грани нуля, я думаю, что никто не может поручится что там было с пневмосистемой автобуса на момент ДТП.

Я честно скажу, что не знаю причин и у меня есть несколько версий случившегося. Лично для себя версию отказа я не отметаю. Озвучивать здесь ничего не хочу.

Одной из основных причин трагедии я считаю недопустимый угол подхода транспортных средств к этой остановке.

Re: Происшествия с ОТ - 4
Алексей Евгенич  05.02.2010 02:17

tu2_167 - спасибо за информацию. Можно по изложенным фактам предполагать неполадки с пневмосистемой, но, конечно, это должны решать специалисты.

Что же касается угла подхода... Остановка на Лиговском напротив Московского вокзала - точно тот же самый случай, при этом там и такой же угол отхода...

Угол отправления - это менее опасно, чем подъезд автобуса чётко на остановку. (-)
tu2_167  05.02.2010 02:48

0

Re: Происшествия с ОТ - 4
Алексей Евгенич  05.02.2010 03:04

Согласен, но лишь отчасти.
Подъезжая под ТАКИМ углом, в случае отказа тормозов (или чего еще подобного), мы получаем ту жуткую трагедию, что произошла.
Отъезжая под таким углом от остановки - создается реальная угроза ДТП на проезжей части, это удивительно, что напротив Московского таковых, славБогу, пока не было...

Добавлю, что, безусловно, этот бетонный забор с пешеходным тоннелем, безусловно (!) оказался в этом случае фактором если и не исходным и приведщим к..., но... если б этого забора не было, все обошлось бы, скорее всего, лишь синяками и легкими переломами...

Re: Происшествия с ОТ - 4
tura8  05.02.2010 09:24

Как не странно, но если бы припаркованных автомобилей за забором было больше (обычно их там несколько), то они оказали бы большее сопротивление автобусу.

Re: Кстати, если водитель первый раз выехал на 15 маршрут, вроде как должен ехать с наставником(-)

Ведь всех нюансов не знаешь, даже не смотря что отработал 27 лет в ПАТе.

Re: Происшествия с ОТ - 4
Борщевский  05.02.2010 09:50

Как бы то ни было, официальной версии, к которой придет комиссия, вряд ли стоит доверять на 100%. И истиные причины будет знать разве что водитель. Но меня очень интересует вопрос, если действительно чтото случилось с тормозами или запала педаль газа - почему же он не вывернул колеса влево. Ведь даже по каше и в условиях что газ запал полунажатым, а коробку не перевести в нейтраль, передние колеса , будучи незаблокированными, будут медленно, но верно выводить автобус на заданную траекторию, ну или хотя бы около нее.
А если тормоз есть и они заблокированы, то вывернутыми колесами он бы стукнулся о поребрик. ИМХО не может машина весом 8 тонн (без пассажиров)так легко забраться по каше на поребрик именно с вывернутыми колесами, продавила бы, снег ведь там не утрамбованный у поребрика, туда же не заезжают каждые 5 минут.

Re: Происшествия с ОТ - 4
DIGWEED  05.02.2010 10:22

Смешно читать вас, господа, но вам простительно.

Такую крупногабаритную технику можно буксировать 2-мя способами: частичной погрузки или на жлыге. Особо большой класс - на вилке, с двумя креплениями.

Вообще, пытаться искать логику в действиях бесполезно, не тот случай.

А виновник тут стопроцентный один - КБДХ. Не убрать снег с главной улицы города- позор.


насчет бессменно двое суток - чистая лажа от журноламеров. Это 48 часов езды без остановок? Минимальный отдых между сменами - 8 часов. И этого в парках стараются придерживаться.

Re: Происшествия с ОТ - 4
Борщевский  05.02.2010 10:41

Смешно читать вот это
Цитата (DIGWEED)
А виновник тут стопроцентный один - КБДХ. Не убрать снег с главной улицы города- позор.
Виноват либо водитель, либо неисправность автобуса. Водители должны выбирать разумную скорость исходя из дорожных условий. Это и в ПДД прописано и вполне логично, исходя из соображений безопасности. Ладно бы еще люк открытый, но каша и лед на дороге вполне предсказуемы. Они не только в одном месте насыпаны.
Глупо носиться по дорогам для того чтобы потом проводить время в ожидании ГАИ или в пребывания в больнице и обвинять потом в этом КБДХ.
ЗЫ. Носиться по дорогам к данному случаю не относится, вроде на видео не видно никаких запредельных скоростей

Re: Происшествия с ОТ - 4
tura8  05.02.2010 13:29

Кто знает, почему сегодня в 8:00 полностью отсутствовало трамвайное движение на проспекте Испытателей?

Re: Происшествия с ОТ - 4
Ivan  05.02.2010 14:29

Все замолчали это ДТП хотя куда заехал автобус там вполне могли быть люди =(




Что за автобус? (-)
HAV  05.02.2010 14:34

0

Re: Происшествия с ОТ - 4
Ivan  05.02.2010 14:43

145, скорость была около 50 км/ч

Я про бортовой, естественно (-)
HAV  05.02.2010 14:43

0

Страница: 18 из 30
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.010 seconds ]