Да вот вам класической пример 90 годов(+)
alexpv
15.08.2009 10:05
Маршрут 100 Пискаревка-пл Репина,в 70-80 интервал 8-10 минут, я на нем 10 лет в школу на Театральную отъездил,каждое утро штурмом брал.В 90-ые после размыва начали экономить,сокращать и высвобождать, с 100-кой поступили с верхвом изящества, для городского автобуса который ходил с интервалом как я уже говорил 8-10 минут состваили расписание сначала раз в час, а потом вообще как у электричек с пропуском днем часа 3-4.Ну и через год я видел эти 100-ки совершенно пустыми, со случайными пассажирами, а основой поток переориентировался на подвозку и далее на метро.Уже потом через много лет что-то подобное вернулось в виде маршрутки K-100 в сокращенном варианте, но былой популярности так и не обрело в силу уже других причин.
Надо давать себе отчет, что пассажиры пересели в маршрутки не потому,что те имели какие-то преимущества, а потому что обычный ОТ был полностью разгромлен и надо было как-то добираться на работу и учебу.Работай ОТ также как это было в лучшие годы, и места маршруткам порсто не было бы в принципе. Re: Воздуховозы
Алексей Евгенич
15.08.2009 14:08
Строго говоря не на всех маршрутах автобуса требуется интервал 10-15 минут (а вот тролла и трама - на всех). Зачем такой интервал скажем на 19,177,29... Но это маршруты особого рода. И совсем другое дело когда магистрального плана маршруты типа былых 50,100 переводят на расписание развчас...
Кстати, в свое время много лет я именно приспосабливался под 116, когда он делал 13 рейсов в день... По крайней мере с работы выезжал так чтоб приехать под автобус и как правило это удавалось. Но это конечно не удобно помнить расписание или там таскать его с собой и подстраиваться.. Куда проще знать что максимум 15 минут прождешь, а то и меньше. СлавБогу такие маршруты все же есть и как только они появляются или реконцептуализируются, вскоре словно чудом появляются и пассажиры. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.08.09 14:13 пользователем Алексей Евгенич. Re: Воздуховозы
hidalgo
16.08.2009 04:14
Алексей Евгенич писал(а):
------------------------------------------------------- > Строго говоря не на всех маршрутах автобуса > требуется интервал 10-15 минут... Маршрут или вообще не нужен, или, если уж он ходит, то с интервалом не более 15 минут. Конечно, это относится сугубо к городским маршрутам. Собственно говоря, в этой схеме ничего нового нет. Посмотрите на коммерческий сектор: маршрутка или ходит с интервалом не более 10-15 минут, или маршрут ликвидируется вообще как нерентабельный. О бывшей "сотке"
hidalgo
16.08.2009 04:23
alexpv писал(а):
------------------------------------------------------- > Маршрут 100 Пискаревка-пл Репина,в 70-80 интервал > 8-10 минут... Кстати, ещё одним свидетельством того, что "схему 2011" составляли "манкурты", неофиты, которым ничего не дорого в истории ОТ нашего города, является то, что маршруту (Конюшенная пл.- ст.Ручьи), почти на 80% повторяющему знаменитую ленинградскую "сотку", варварски убитую в 90е годы, присваивается №78... А свободный номер 100 при этом ни с того ни с сего даётся новому маршруту в микрорайон "Балтийская жемчужина". Где логика? Настоящий ленинградец-петербуржец никогда бы так не сделал! Пардон за офф-топик... Re: О бывшей "сотке"
Михаил К
16.08.2009 15:29
hidalgo писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, ещё одним свидетельством того, что "схему > 2011" составляли "манкурты", неофиты, которым > ничего не дорого в истории ОТ нашего города, > является то, что маршруту (Конюшенная пл.- > ст.Ручьи), почти на 80% повторяющему знаменитую > ленинградскую "сотку", варварски убитую в 90е > годы, присваивается №78... какая разница какой номер?пусть будет №78, к тому же он не на площадь Искусств поедет,а на Конюшенную.К тому же не от Пискарёвки,а от Ручьёв.Главное, чтоб №78 не стал воздуховозом, как его предок №100.Потому что: 1)№78 будет полностью дублировать №107 2)в нынешнем к-100,Ютонги битком не набиваются,там не всегда даже заняты все места Re: Воздуховозы
Алексей Евгенич
16.08.2009 16:08
hidalgo, я всеж не согласен...
Есть ведь маршруты так сказать особого социального значения. Т.е. которые не нужны часто, но которые нужны. Типа 103,177.. Один там типа инвалидов в какой то центр возить, другой - нужно же людям в деревню что в черте города... + множество маршрутов что возят к предприятиям или в малонаселенные места, но все равно они нужны (19,131,108,29,156) и.т.п.... Совершенно не нужно чтобы 29,177 или 156 ездили с интервалом в 10 минут. Поусть ездят по расписанию и редко, но чтоб расписание четко соблюдалось... Re: О бывшей "сотке"
hidalgo
17.08.2009 03:14
Михаил К писал(а):
------------------------------------------------------- > какая разница какой номер?пусть будет №78, к тому > же он не на площадь Искусств поедет,а на > Конюшенную.К тому же не от Пискарёвки,а от > Ручьёв.Главное, чтоб №78 не стал воздуховозом, как > его предок №100.Потому что: > 1)№78 будет полностью дублировать №107 > 2)в нынешнем к-100,Ютонги битком не набиваются,там > не всегда даже заняты все места Сразу видно, что Вы как раз из тех, кого я упоминал. :) Извините, если обидел. Это во-первых. А во-вторых, Вы невнимательно читаете предыдущие сообщения (или не понимаете их смысла), иначе бы не обзывали №100 "воздуховозом". Alexpv подробно описал, что произошло с этим маршрутом в 90-е годы, если уж Вы не помните сами... Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.08.09 03:19 пользователем hidalgo. Re: О бывшей "сотке"
Михаил К
17.08.2009 18:49
hidalgo писал(а):
------------------------------------------------------- > Сразу видно, что Вы как раз из тех, кого я > упоминал. :) Извините, если обидел. Это во-первых. Вы не правы!я Петербуржец, я здесь родился, какая разница какой номер у маршрута?главное, чтоб маршрут не возил воздух! > не обзывали №100 "воздуховозом". Alexpv подробно > описал, что произошло с этим маршрутом в 90-е > годы, если уж Вы не помните сами... смутно помню 90-е года, в 1999 году №100 уже небы.Я не обзываю №100 "воздуховозом",я лишь пишу о том, что на нынешним к-100 ездит мало и неизвестно будет ли наполняться будущий №78, так что все сидячие места будут заняты и ещё народ стоять будет
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]