ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Да вот вам класической пример 90 годов(+)
alexpv  15.08.2009 10:05

Маршрут 100 Пискаревка-пл Репина,в 70-80 интервал 8-10 минут, я на нем 10 лет в школу на Театральную отъездил,каждое утро штурмом брал.В 90-ые после размыва начали экономить,сокращать и высвобождать, с 100-кой поступили с верхвом изящества, для городского автобуса который ходил с интервалом как я уже говорил 8-10 минут состваили расписание сначала раз в час, а потом вообще как у электричек с пропуском днем часа 3-4.Ну и через год я видел эти 100-ки совершенно пустыми, со случайными пассажирами, а основой поток переориентировался на подвозку и далее на метро.Уже потом через много лет что-то подобное вернулось в виде маршрутки K-100 в сокращенном варианте, но былой популярности так и не обрело в силу уже других причин.
Надо давать себе отчет, что пассажиры пересели в маршрутки не потому,что те имели какие-то преимущества, а потому что обычный ОТ был полностью разгромлен и надо было как-то добираться на работу и учебу.Работай ОТ также как это было в лучшие годы, и места маршруткам порсто не было бы в принципе.

Re: Воздуховозы
Алексей Евгенич  15.08.2009 14:08

Строго говоря не на всех маршрутах автобуса требуется интервал 10-15 минут (а вот тролла и трама - на всех). Зачем такой интервал скажем на 19,177,29... Но это маршруты особого рода. И совсем другое дело когда магистрального плана маршруты типа былых 50,100 переводят на расписание развчас...

Кстати, в свое время много лет я именно приспосабливался под 116, когда он делал 13 рейсов в день... По крайней мере с работы выезжал так чтоб приехать под автобус и как правило это удавалось. Но это конечно не удобно помнить расписание или там таскать его с собой и подстраиваться.. Куда проще знать что максимум 15 минут прождешь, а то и меньше. СлавБогу такие маршруты все же есть и как только они появляются или реконцептуализируются, вскоре словно чудом появляются и пассажиры.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 15.08.09 14:13 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Воздуховозы
hidalgo  16.08.2009 04:14

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
> Строго говоря не на всех маршрутах автобуса
> требуется интервал 10-15 минут...

Маршрут или вообще не нужен, или, если уж он ходит, то с интервалом не более 15 минут. Конечно, это относится сугубо к городским маршрутам. Собственно говоря, в этой схеме ничего нового нет. Посмотрите на коммерческий сектор: маршрутка или ходит с интервалом не более 10-15 минут, или маршрут ликвидируется вообще как нерентабельный.

О бывшей "сотке"
hidalgo  16.08.2009 04:23

alexpv писал(а):
-------------------------------------------------------
> Маршрут 100 Пискаревка-пл Репина,в 70-80 интервал
> 8-10 минут...

Кстати, ещё одним свидетельством того, что "схему 2011" составляли "манкурты", неофиты, которым ничего не дорого в истории ОТ нашего города, является то, что маршруту (Конюшенная пл.- ст.Ручьи), почти на 80% повторяющему знаменитую ленинградскую "сотку", варварски убитую в 90е годы, присваивается №78... А свободный номер 100 при этом ни с того ни с сего даётся новому маршруту в микрорайон "Балтийская жемчужина". Где логика? Настоящий ленинградец-петербуржец никогда бы так не сделал! Пардон за офф-топик...

Re: О бывшей "сотке"
Михаил К  16.08.2009 15:29

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, ещё одним свидетельством того, что "схему
> 2011" составляли "манкурты", неофиты, которым
> ничего не дорого в истории ОТ нашего города,
> является то, что маршруту (Конюшенная пл.-
> ст.Ручьи), почти на 80% повторяющему знаменитую
> ленинградскую "сотку", варварски убитую в 90е
> годы, присваивается №78...
какая разница какой номер?пусть будет №78, к тому же он не на площадь Искусств поедет,а на Конюшенную.К тому же не от Пискарёвки,а от Ручьёв.Главное, чтоб №78 не стал воздуховозом, как его предок №100.Потому что:
1)№78 будет полностью дублировать №107
2)в нынешнем к-100,Ютонги битком не набиваются,там не всегда даже заняты все места

Re: Воздуховозы
Алексей Евгенич  16.08.2009 16:08

hidalgo, я всеж не согласен...
Есть ведь маршруты так сказать особого социального значения. Т.е. которые не нужны часто, но которые нужны. Типа 103,177.. Один там типа инвалидов в какой то центр возить, другой - нужно же людям в деревню что в черте города... + множество маршрутов что возят к предприятиям или в малонаселенные места, но все равно они нужны (19,131,108,29,156) и.т.п....
Совершенно не нужно чтобы 29,177 или 156 ездили с интервалом в 10 минут. Поусть ездят по расписанию и редко, но чтоб расписание четко соблюдалось...

Re: О бывшей "сотке"
hidalgo  17.08.2009 03:14

Михаил К писал(а):
-------------------------------------------------------

> какая разница какой номер?пусть будет №78, к тому
> же он не на площадь Искусств поедет,а на
> Конюшенную.К тому же не от Пискарёвки,а от
> Ручьёв.Главное, чтоб №78 не стал воздуховозом, как
> его предок №100.Потому что:
> 1)№78 будет полностью дублировать №107
> 2)в нынешнем к-100,Ютонги битком не набиваются,там
> не всегда даже заняты все места

Сразу видно, что Вы как раз из тех, кого я упоминал. :) Извините, если обидел. Это во-первых. А во-вторых, Вы невнимательно читаете предыдущие сообщения (или не понимаете их смысла), иначе бы не обзывали №100 "воздуховозом". Alexpv подробно описал, что произошло с этим маршрутом в 90-е годы, если уж Вы не помните сами...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.08.09 03:19 пользователем hidalgo.

Re: О бывшей "сотке"
Михаил К  17.08.2009 18:49

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------

> Сразу видно, что Вы как раз из тех, кого я
> упоминал. :) Извините, если обидел. Это во-первых.
Вы не правы!я Петербуржец, я здесь родился, какая разница какой номер у маршрута?главное, чтоб маршрут не возил воздух!
> не обзывали №100 "воздуховозом". Alexpv подробно
> описал, что произошло с этим маршрутом в 90-е
> годы, если уж Вы не помните сами...
смутно помню 90-е года, в 1999 году №100 уже небы.Я не обзываю №100 "воздуховозом",я лишь пишу о том, что на нынешним к-100 ездит мало и неизвестно будет ли наполняться будущий №78, так что все сидячие места будут заняты и ещё народ стоять будет

Страницы: <<1234 5 Все
Страница: 5 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]