ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 4 из 16
Re: Ничего не раздута! Маршрутов много не бывает!!! - ещё как бывает. Смотри http://forum.tr.ru/read.php?1,468906 Нам оно надо?
политехник  26.05.2009 01:15


Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Корабел  26.05.2009 01:15

Судя по новой схеме - появляется довольно много новых маршрутов-связей, которых никогда раньше в немаршруточном исполнении не было, такие как Комендань-Центр, Комендань-Петроградская сторона ну и другие - и это есть хорошо. С другой стороны - есть местами дубляж подвозочных маршрутов к метро.
Прозвучало опасение, что из-за такой схемы трамвай умрёт, ГЭТ загнётся и другие ужасы. По-моему, пожарить не надо.
Количество вновь вводимых маршрутов явно существенно меньше количества существующих маршрутов К-... . Большинство коммерции сейчас обслуживается СВ, и многие, надо сказать, забиты под завязку (!). После закрытия всей коммерции - огромная армия пассажиров куда пойдёт? Ведь не только на открываемые маршруты автобусов? - Нет Народ населит и троллы и трамы в том числе - см. Невский.

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Алексей Евгенич  26.05.2009 01:33

Согласен, что эту схему нужно воспринимать, представив, что никаких маршруток больше нету как класса. В этом плане я бы не сказал, что намечается перегрузка НОТом... Это еще вопрос как справится то что намечается с перевозкой нынешних больных маршруткизмом...

Так что очень уж хаять я бы не стал, но и много в схеме лишних явно дубляжей, артефактов.... По логике - стоило бы ее взять за основу, прорисовать, а потом подумать - что хорошо, что лишнее, что можно сделать лучше, чего не хватает...

Ну я вот смотрел на знакомый мне район - Южное Купчино... С НОТ там все весьма благополучно, даже сейчас некий избыток. + трамваи, нормальный 39 тролл... Маршрутки там не особо в фаворе, т.к. и так не проблема ездить. Но добавляется еще куча маршрутов туда. Некоторые нужные реально (как от Купчино на Леннонский), а некоторые (как к Владимирской) - ну... может и избыточно.

Но пока все не нарисовать, фиг поймешь... Где б взять хорошую карту города без маршрутов? Хотя как представил как это все прорисовать..... Нда, время уйдет масса. Хотя в детстве я, помню, рисовал такие схемы не заглядывая в оригиналы - просто чтоб маршруты запомнить, и делал это пару раз в год. Потому классику что осталась, до сих пор помню, а вот с нововведенными маршрутами - проблема....



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.05.09 01:35 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Алексей Евгенич  26.05.2009 02:09

Михаил К - все так кроме сомнения что столько автобусов найдется...

Из загадок. Некий м-т 197. как с Наставников автобус попадет на Ржевскую пл.? По воздуху?

Так же не вижу учета фактора открытия ст.м Обводный Канал, каковое к 2011 году уж всяко будет. Спрашивается, зачем 65й до Московского вокзала - логичнее бы из порта до Автовокзала (или даже до Волковской) мимо метро Обводный. Ну и раз уж хотят оставить 29й, что б его не продлить до этой ст.м?

Ну и еще жаль что 70 хотят сунуть на Конногвардейский (вместо наб. Мойки)... А то было б идеально - студентов от ГУАПА (вуз более чем немаленький) до Сенной возить....

99 - вообще не врубаюсь.. кольцевой.... тут без карты нда, фиг поймешь.. Но т.к. 104 то ж самое вроде только в дщругую сторону, логичней б всеж назвать скажем 99а и 99б... запомнить проще...

127 до Репищевой... Артефакт? Он же уже сейчас до АП-2... Мож и 57 по Пражской тож артефакт? Хотя не до Автовокзала, до Волковской......



Редактировано 6 раз(а). Последний раз 26.05.09 02:39 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года

Организатор перевозок писал(а):
-------------------------------------------------------
> На сайте ГУ "Организатор перевозок" опубликована
> перспективная маршрутная сеть городского наземного
> транспорта на 2011 год.

Больше маршрутов это конечно хорошо. Но по моему надо также оптимизировать трассы маршрутов и то как за них платят. Мне кажется что пора переходить на временной билет - скажем со временем действием между часом и двумя часами (в ечении этого времени пересадки между маршрутами бесплатны). Это позволит распрямить некоторые маршруты и сделать их более удобными для пассажиров.

Например мне бросились в глаза круги всех купчинских маршрутов от М. Балканской к метро и потом на маршрут. Если пересадки бесплатны то можно пустить часть маршрутов от метро прямиком по своим трассам, а остальные пустить от Балканской без заезда к метро. А то ведь получается лишних 10-12 минут кругом через метро. Для сохранения надёжных внутри районных связей можно пустить короткие маршруты от Балканской к метро по Гашека и по Дундича. Там можно с 8 автобусами организовать 5-минутный интервал на обоих маршрутах. С остальными маршрутами можно сделать так: те которые идут на север (54, 74, 159, итп) будут от М. Балканской, те которые идут на восток (53, 56, 96, итп) будут от метро.

Наверняка и в других районах тоже можно найти способы испрямить маршруты используя бесплатные пересадки.

Также помоему стоить накоторые из новых маршрутов перенумеровать. Например 135 и 324 идут от Уткиной заводи в район Пороховых, стоило бы им дать похожие номера, скажем 324 и 325, чтобы показать что они связывают одни и теже районы.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 26.05.09 02:52 пользователем Михаил Вайнштейн.

Напоминаю о необходимости соблюдать регламент форума и требования администрации
Модератор  26.05.2009 11:43

В этой теме обсуждаем только саму постановку вопроса про изменения маршрутной сети. Все на тему куда и что пустить по конкретным адресам перенесено в фантастические маршруты. Разные мысли вслух - в общие рассуждения.
См. также предупреждения и отключения, потому что надоело объяснять одно и то же, если некоторые читать не умеют, а думать не всегда хотят.

Да ладно. Заходим в любой ЛиАЗ-6213 и плачем. По теме - маршрута вдоль всего ЦДМ, типа К-335, не появилось? Жаль. (-)
Льготник  26.05.2009 12:12

CreepingLine писал(а):
-------------------------------------------------------
> Какие матрицы корреспонденций?? Здесь думают как
> побольше людей утрамбовать в автобусы, и не дай
> Боже свободный кв.метр останется.

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Денис С  26.05.2009 13:01

Из того, что близко, по Ржевке-Пороховым:
Зачем опять пускать петлей 43-й тролл?. Его спрямление было одним из немногих удачных изменений. Если хотят задействовать линию по Наставников-Энтузиастов пусть пускают что-то новое или возрождают 49-й.
Нужен короткий беспробочный маршрут от Ладожской по Магнитогорской до Красногвардейской пл. Кроме редкоходящей 5-ки там ничего сейчас нет.
28-й автобус спрямили по Потапова - хорошо.
При пуске такого вот 52-го не вижу смысла в сохранении 132-го. По-моему их можно было бы объединить.
102-й и 103-й - ну почему не продлить до м.пр.Большевиков, как сейчас и ходит К-102?
164-й - без комментариев. Маршрут оставлен в незыблемом виде для любителей покататься по Веселому поселку с максимальным временем доставки в нужную точку.
185-й - вроде здравая мысль - на "Чернышевскю". Но нафига такими огородами, с Хасанской через Коммуны и Ириновский? Пустите по Наставников или Индустриальному.
302-й - неплохо. Сохранили очень важный кусок К-401, связывавший Веселый поселок с универсамом "Народный". Но зато навалили на него весь пасспоток с К-167. Боюсь маршрут задохнется. То, что какой-то маршрут через переезд нужен, это ясно, т.к. там больница, но опять же все грузят на этот маршрут, плюс пробки в Центре. Я бы все-таки разбил этот маршрут на 2.
324-й. Ну тут все ясно. К-218 чем-то заменять надо.
346-му надо оставить номер 388.
135-й. Наконец-то прямая связь с пр.Большевиков.

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Ромуська  26.05.2009 13:34

как-то Юго-Запад обделили, никаких реальных замен к-306 и к-195, которыми пользуется масса народу-я не нашёл...

А типа замена им - усиление 2ки. Я так думаю... (-) (-)
Стас Давыдов  26.05.2009 14:06

0

Re: А типа замена им - усиление 2ки. Я так думаю...
Ромуська  26.05.2009 14:34

Двойка итак не справляется... тем более она не доезжает ни до Невского, ни на Садовую(((
хорошо, что 2011 ещё не скоро)))

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Андрей Л  26.05.2009 15:06

А от Елизаровской все маршрутки кроме 365 отменяются просто...то есть К-16, которая с каждым днем все наполненнее от ПлАН до Купчино ничем не заменяется...Надеюсь - хоть 31,114,116 и 95 компенсируют К-31,К-114, К-116 и К-135, а К-253 вообще без замены...

Re: Купил чистую карту (валдинскую, как понимаю). + авторучки разных цветов. Буду рисовать, найти бы время.... Из ЭТплпанируют изменить только 43 как понял? (-)
Алексей Евгенич  26.05.2009 17:44

-

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Бараш Алексей  26.05.2009 19:21

Я считаю. что слух про объединение 30, 124, 177 авт. м-тов очень неплохая идея.
Кстати заодно и высвободится два № автобусов.
В общем, думаю стоит это включить в письмо.

Re: Слух слухом, но разве что с 1 мая изменилось??? (-)
Алексей Евгенич  26.05.2009 19:23

-

Причём тут это? Суть в самой идее с м-тами (-)
Бараш Алексей  26.05.2009 20:20

Алексей Евгенич писал(а):
-------------------------------------------------------
Re: Слух слухом, но разве что с 1 мая изменилось???

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Алексей Евгенич  26.05.2009 20:28

Согласен. Идея интересная. Жаль модераторы не позволят в этой теме развить, т.к. есть у меня идея насчет аналогичного объединения 29 и 36..... Писать в фантастические маршруты?

Бывает, если строится на основе пассажиропотоков не города в целом, а прокаттанных каждым частником на 1 ржавой козеле маршрутов (Re: Ничего не раздута!) (-)
ailcat  26.05.2009 20:55

0

Re: Маршрутная сеть НГПТ 2011 года
Михаил К  26.05.2009 20:58

По Садовой улице от Сенной площади добавятся №№50,70,71 до Вознесенского проспекта вместо №№к-7,к-212, к-350,к-124, к-186. На участке Московского пр. от Сенной площади до 1-ой Красноармейской будут №50,70,71 вместо №№ к-3,к-36,к-124,к-186,к-350.
Автобус №61 будет неполностью дублировать трамвай №29, так как №61 будет ехать по Пр.Ю.Гагарина до Бассейной улицы, а не как №29 до Авиационной.
№к-213 и №к-3 не будут заменёны полностью от Сенной площади до Авиагородка.В Авиагородке останется только №13 и №13а.

[Тема сообщения удалена Модератором ввиду ее тональности, см. сообщение ниже]
Илья Юго-Запад  26.05.2009 21:01

Кстати пусть модераторы не начинают идеи про фантастические маршруты кидать, а тут нас попросили написать реальные идеи, вот мы и пишем. Вот пусть наши идеи и принимают к сведению в ОРГП. Тем более мы пока ничего фантастического не написали, а все реально сделать. Вот хотят же пустить автобус от Васьки до Придорожки:)))



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 26.05.09 21:03 пользователем Илья Юго-Запад.

Страница: 4 из 16
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]