ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
C удивлением узнал что в Магнитогорске аж 39 трамвайных маршрутов!
Ебуржец  24.01.2007 23:43

C удивлением узнал что в Магнитогорске аж 39 трамвайных маршрутов! Я не представляю себе такого огромного количества маршрутов на город с населением всего 408 тыс. человек. Там что по каждому маршруту по 2-3 вагона ходит...?

Re: C удивлением узнал
Vadims Falkovs  25.01.2007 00:18

С учетом того, что в Магнитогорске 391 трамвайный вагон, то путем простого деления без учета ремонтов, получается по 10 вагонов на маршрут :-) А с учетом ремонтов и резерва, - по 8 вагонов на маршрут :-)

Re: C удивлением узнал что в Магнитогорске аж 39 трамвайных маршрутов!
SerG  25.01.2007 07:28

Во первых, сейчас 34 маршрута, во вторых много парных, которые в одно и тоже время не ездят, в третьих, много кольцевых.
Парные (в час пик/вне пик) 2/33, 6/34, 7/29, 17/22, 20/24.
Только в час пик с инервалом 45-60 минут: 27, 28, 35
Только внепик 31, 36
Парные 3/12, 4/8, 13/14
Получается одновременно выходят в час-пик: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 25, 26, 27, 28, 35 = 28 маршрутов.

Re: C удивлением узнал что в Магнитогорске аж 39 трамвайных маршрутов!
Ебуржец  25.01.2007 15:29

SerG, Интересно, зачем же такая сложная система маршрутов? Не проще ли было сделать регулярные основные и на часы пик? А трамваи меняют номера, или на каждых маршрутах свои трамваи со своими номерами?
Где можно посмотреть карту трамвайных маршрутов Магнитогорска?

Ужас какой-то...

Как в этом можно ориентироваться?! Хуже этого мне попадалось - только схема маршруток в Нижнем Новгороде. Неужели нельзя было сделать встречные кольцевые одним номером, как 4 в Москве, а ещё лучше буквой (А, Б... - такое было в той же Москве и других городах). Внепиковые - какими-нибудь, например, 100-ми, пиковые - 50-ми...

18 маршрутов по одной улице. 29 - через один перекрёсток! ... А маршруты-то какие... Всё петляют... Какой-то бред малолетного трамфаната, в общем... Слов нет.

Re: Ужас какой-то...
Pro-man  26.01.2007 17:24

Алексей Черников писал(а):
-------------------------------------------------------
> 18 маршрутов по одной улице. 29 - через один
> перекрёсток!! ... А маршруты-то какие... Всё
> петляют... Какой-то бред малолетного трамфаната, в
> общем... Слов нет.

Например в Новокуйбышевске запутанная маршрутная сеть оправдана тем, что можно доехать практически из любой точки в любую без пересадок. Хотя, если посмотреть внимательно, то в нумерации есть свои закономерности и если разобраться в них, то ничего особо сложного там нет. Наверное и в Магнитогорске аналогично.

Re: C удивлением узнал что в Магнитогорске аж 39 трамвайных маршрутов!
Ебуржец  26.01.2007 18:29

Интересно, а с каким интервалом ходят трамваи одного маршрута в Магнитогорске? Часто ли их приходится ждать?

Re: C удивлением узнал что в Магнитогорске аж 39 трамвайных маршрутов!
SerG  29.01.2007 08:33

Минимальные интервалы 15-20 минут, максимальные 45-60 минут (маршруты 2, 31, 33, 35, 36).

Магнитогорск говорит решительное и мудрое "нет" совмещенному полотну, внесенному в генплан зловредными петербургскими архитекторами!
Лебедев  21.08.2008 07:05

Магнитогорск, 20 августа 2008 15:42, Андрей Пятаков. Рост пробок на улицах Магнитогорска (Челябинская область) привёл к тому, что старый, ставший неотъемлемой частью города металлургов – трамвай, стал самым скоростным видом общественного транспорта.

Проехать через центр города по проспекту Карла Маркса от площади Мира до Ленинградской улицы на машине или на маршрутке вам удастся за двадцать, минимум семнадцать минут, в то время, как вагоновожатый вас домчит всего за пять минут. Стоит это удовольствие всего десять рублей, таксисты просят за этот маршрут не меньше шестидесяти. Путешествие из Европы в Азию утром и обратно вечером (река Урал делит город на две части света), удобнее осуществить на трамвае, потому что в это время проезжая часть всех четырёх переходов через Урал превращается в один сплошной затор.

Причина всего кроется в том, что власти Магнитки приняли достаточно мудрое решение не превращать трамвайные рельсы в дополнительные полосы для автотранспорта, как это сделано во многих других городах, включая Челябинск и Екатеринбург. Они приподняты над полотном и в неположенном месте просто так на рельсах автомобиль не развернется – только на перекрестке. Кроме того, благодаря средствам, выделенным из областного и городского бюджетов, проведён капитальный ремонт подвижного состава, увеличен его ресурс, приобретены новые трамваи.

http://uralpress.ru/show_article.php?id=136313

Re: C удивлением узнал что в Магнитогорске аж 39 трамвайных маршрутов!
Еремей  21.08.2008 12:49

Бывал в Магнитогорске. Восхищаюсь их трамвайными системами и как отлажено там движение! Все рельсы железнодорожные у трамвая и лежат по центру улицы как железная дорога. Остановками сделаны островки и дорогу они не останавливают.В трамваях есть проездные и даже детские билеты. Остановки объявляют всегда, как в метро. Все социальные карты и прочие льготы обязательно сканируются кондуктором. Трамваи ходят быстро их много! Почти все трамваи ходят системами. Ходят допоздна. Проблемы есть, но в целом всё хорошо!
Это реальный пример для подражания другим городам!!

Re: Бывал в Магнитогорске.
Ant_LV  21.08.2008 13:42

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Остановками сделаны островки
> и дорогу они не останавливают.

А как на этот островок попадать? По "зебре" со светофором и только?

> В трамваях есть
> проездные и даже детские билеты.

Чем отличается детский билет от взрослого? Ценой? И какова же разница?

> Остановки
> объявляют всегда, как в метро.

Т.е. автоинформатором или всё-таки водителем?

> Все социальные
> карты и прочие льготы обязательно сканируются
> кондуктором.

Фото/видео этого процесса нет?

> Почти
> все трамваи ходят системами.

Но 3-вагонников нет?

Re: Магнитогорск говорит решительное и мудрое "нет" совмещенному полотну
Энди  30.08.2008 02:48

Лебедев писал(а):
-------------------------------------------------------
> Причина всего кроется в том, что власти Магнитки
> приняли достаточно мудрое решение не превращать
> трамвайные рельсы в дополнительные полосы для
> автотранспорта, как это сделано во многих других
> городах, включая Челябинск и Екатеринбург.

Екатеринбург - да, но в Челябинске, по личным впечатлениям, практически исключительно выделенка. И зачастую - тоже на ж/д рельсах. Или я неправ?

Re: Магнитогорск говорит решительное и мудрое "нет" совмещенному полотну
SerG  31.08.2008 20:56

Неправда, участок ул. Грязнова от пр. Ленина до южного перехода и участок ул. Московской заложен плиткой 1,5 года назад, в насоящее время ведутся работы по закладке плиткой ул. Ленинградской от Советской до Горького, в планах ул. Советской от Доменщиков до Труда, пр. К Марска от ул. Правды до Ленинградской. Все работы ведутся параллельно с капитальным ремонтом дорожного полотна.
PS: По улице с трамвайным движением даже во время самых жестоких пробок на автомобиле проезжаю быстрее. Трамваи также стоят в пробках, на всех перекрестках автомобили, поворачивающие налево, выезжают с перекрестка уже на желтый, поэтому трамваи стоят 1-2 цикла светофора



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 31.08.08 21:03 пользователем SerG.

Re: Магнитогорск говорит решительное и мудрое "нет" совмещенному полотну
Бараш Алексей  03.09.2008 00:39

Энди писал(а):
-------------------------------------------------------
> Екатеринбург - да, но в Челябинске, по личным
> впечатлениям, практически исключительно выделенка.
> И зачастую - тоже на ж/д рельсах. Или я неправ?

В прошлом Году видел как минимум одну линию в Челябинске свежепреобразованную из выделёнки в совмещёнку (хотя так-то конечно там неплохо с трамваями, как и в других городах на Урале).

Re: Магнитогорск говорит решительное и мудрое "нет" совмещенному полотну
Tashbulat  12.09.2008 14:58

SerG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Неправда, участок ул. Грязнова от пр. Ленина до
> южного перехода и участок ул. Московской заложен
> плиткой 1,5 года назад,

ИМХО, участки по 100 метров для левого поворота в сторону цемзавода на Московской и практически совсем неиспользуемый автомобилистами от Ленина до Марджани по Грязнова помех трамваю не создают.

> в планах ул. Советской от
> Доменщиков до Труда, пр. К Марска от ул. Правды до
> Ленинградской.

Откуда информация? Там же вроде есть куда расширять за счет газонов?

Только все равно на маршрутке получается быстрее, а на машине и подавно, особенно если не забывать о существовании улиц типа Доменщиков, Галиуллина, Дружбы, Суворова и т.п.

Город растянутый (-)
Vovishe  09.10.2008 18:30

0

А кто-нибудь видел новый генплан города "на бумаге"?
Tashbulat  16.10.2008 16:20

На 5 (проектируемом) мосту запланирована трамвайная линия. Так вот, интересно, как она пойдет дальше по левому берегу? Выйдет на Пушкина? Проложат по Пушкина по заводоуправления? Или как-то по-другому?

Re: А кто-нибудь видел новый генплан города "на бумаге"?
SerG  17.10.2008 07:23

Tashbulat писал(а):
-------------------------------------------------------
> На 5 (проектируемом) мосту запланирована
> трамвайная линия. Так вот, интересно, как она
> пойдет дальше по левому берегу? Выйдет на Пушкина?
> Проложат по Пушкина по заводоуправления? Или
> как-то по-другому?

В электронном виде генплан есть.
http://magnitka.biz/map/genplan.php

Линий не показано. Обещают скоростной трамвай на участке кольцевой скоростной магистрали, но скорее всего это будет обычный трамвай с остановками километра через 2 от коробова до Пушкина.
Если трамвай там все таки пустят, будет интерсно посмотреть на пассажипоток по казачьей, этот участок и сейчас самый малонагруженный в городе, а будет еще меньше.
Больше в городе мест для развития трамвая нет, все перспективные участки отданы под малоэтажную застройку, высотная остается только как уплотнительная и на месте сноса старых районов, т.е. там, где трамвай уже есть.

Re: А кто-нибудь видел новый генплан города "на бумаге"?
Tashbulat  17.10.2008 10:13

SerG писал(а):
-------------------------------------------------------
> Больше в городе мест для развития трамвая нет, все
> перспективные участки отданы под малоэтажную
> застройку, высотная остается только как
> уплотнительная и на месте сноса старых районов,
> т.е. там, где трамвай уже есть.

Ну, это тоже как посмотреть...

Возможны варианты строительства линий:
- по К.Маркса до Зеленого Лога (планируется);
- от Коробова до угла Пушкина-Чкалова (планируется);
- от угла Пушкина-Маяковского до заводоуправления;
- от РИСа до ДОКа;
- по вокзальной от К.Маркса до Паровоза с кольцом за последним и даже с выходом на Шишка;
- по Московской от Советской до К.Маркса;

можно даже
- закольцевать 4/8 не по Советской, а около водокачки (где сейчас конечная маршруток);
- запихнуть по 50 лет Магнитки - Ленина (понятно, с капитальной реконструкцией последней), аж до Грязнова дотянуть можно;
- а там еще подземный тоннель и до Октябрьской;

ну и можно пофантазировать про СТ
- в Агаповку;
- в Наровчатку;
- в аэропорт;
- на Банное.

Только я ни в коем случае не призываю все это немедленно строить - не нужно пока.

Re: А кто-нибудь видел новый генплан города "на бумаге"?
SerG  17.10.2008 11:10

Tashbulat писал(а):
-------------------------------------------------------
> Возможны варианты строительства линий:
> - по К.Маркса до Зеленого Лога (планируется);
возможно построят
> - от Коробова до угла Пушкина-Чкалова
> (планируется);
возможно построят
> - от угла Пушкина-Маяковского до
> заводоуправления;
не будет, после строительства 5 перехода увеличится автомобильный поток по пушкина, его расширят за счёт разделительной полосы.
> - от РИСа до ДОКа;
ну этотолько воздух возить. Здесь даже маршрутки не ходят, потому что смысла нет
> - по вокзальной от К.Маркса до Паровоза с кольцом
> за последним и даже с выходом на Шишка;
от к. маркса до паровоза 100 метров. Если для выхода на Шишка, то ул. Московская на 200 м севернее и там есть трамвай.
> - по Московской от Советской до К.Маркса;
когда строили линию по московской, это обсуждалось, сейчас все заглохло.
>
> можно даже
> - закольцевать 4/8 не по Советской, а около
> водокачки (где сейчас конечная маршруток);
бессмысленные бюджетные траты, только шоб було?
> - запихнуть по 50 лет Магнитки - Ленина (понятно,
> с капитальной реконструкцией последней), аж до
> Грязнова дотянуть можно;
> - а там еще подземный тоннель и до Октябрьской;
ну это в стиле "трамвай на каждой улице, а автомобили запретить". правильно сказано, это только мечты
>
> ну и можно пофантазировать про СТ
> - в Агаповку;
ходит газель раз в 15-20 мин
> - в Наровчатку;
ходит газель раз в 30-60мин
> - в аэропорт;
11 км до границы города, 3 рейса в сутки. может метро предложите?
> - на Банное.
>
45 км. газель раз в 15 мин. Сюда проще электричку от Ташбулатово протянуть. Только вот кто на ней поедет, в 2 раза дольше чем на газели и к графику подстраиваться?

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]