ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Так точно, но зато как предложили выше можно доехать от Просвета до Удельной на трамвае.. а затем в метро:) правда экономия получится мизерная скорее всего (-)
CreepingLine  17.04.2009 01:05

Николай Бондаренко писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.е. с Просвета до Васьки будет стоить дороже (3 границы)?

Я предположил ситуацию для Юго-Запада, а прямого маршрута от Просвета до Удельной (с заездом на кольцо) - нет. (-)
МаксеЛ  17.04.2009 01:21

0

Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
mt2  17.04.2009 10:51

Вот я, живя на окраине, пострадаю.
И с Ветеранов до Васьки дороже будет...
Как я понимаю, скидочных тарифов не будет. Будут жесткие зоновые и все?
Тогда, например, для меня проезд от Ветеранов до Васьки подорожает заметно.
Сейчас при покупке проездного на 50 поездок я плачу 760 рублей, то есть 15,2 рубля за поездку. А будет больше 20 (допустим, 22) по нынешним ценам. То есть повышение стоимости 44% за поездку.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.04.09 10:53 пользователем mt2.

Мда, посмотрел я и понял. Что делается это именно для набивания кошельков, а не для перераспределения потоков.......... (-)
ТБ_  17.04.2009 18:15

0

Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
hidalgo  18.04.2009 00:33

А если ещё введут плату за пересадку с линии на линию (где-то тоже проскочила такая информация, правда, может быть, это была очередная журналюжная лажа), то тогда вообще - кранты! Особенно, если едешь, например, с "Балтийской" на "Сенную"... Всего-то 2 остановки, а сколько они за это сдерут? А по земле-то никак напрямую не доедешь, разве что на №10 или к-252 плюс пешком минут 10 ...

Включайте соображометр. Не введут такой хрени, ибо у нас есть такая безвыходная станция "Спасская". (0)
МаксеЛ  18.04.2009 00:49

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
> А если ещё введут плату за пересадку с линии на
> линию (где-то тоже проскочила такая информация,
> правда, может быть, это была очередная журналюжная
> лажа), то тогда вообще - кранты!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.09 01:07 пользователем МаксеЛ.

Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
hidalgo  18.04.2009 01:00

А что "Спасская"? Если уж на то пошло, там со временем сделают выход на поверхность, и тогда она ничем не будет отличаться от других. К тому же, это (плату за пересадку) могут сделать не сразу, а во "вторую очередь введения зональной оплаты". У них-то "соображометр" (как Вы выражаетесь) включён постоянно! :)

К 2012 году всё раз 30 поменяется. (-)
МаксеЛ  18.04.2009 01:08

0

О схеме
hidalgo  18.04.2009 01:26

CreepingLine писал(а):
-------------------------------------------------------
> Составил схему зон Санкт-Петербургского
> метрополитена на основе проекта разработанного
> НИПИ ТРТИ по оптимизации оплаты за услуги
> метрополитена.
>

Теперь об опубликованной схеме. Наверняка, эта идея "зональности" - как всегда тупая калька с какого-нибудь западного аналога большого мегаполиса, где линии метрополитена своими конечными станциями залезают в откровенные пригороды. То есть, если бы у нас, например, линия 2 заканчивалась бы в Пушкине, а линия 1 - в Петергофе, то такое выделение пригородных станций в отдельную зону с более высоким тарифом было бы ещё как-то оправдано. Но, пардон, в Санкт-Петербурге все линии метрополитена пролегают в черте города (исключение - станция "Девяткино"). И если я, например, живу на пр.Ветеранов, а учусь или работаю в Политехническом институте, то почему я должен от этого страдать материально? После войны, в 50-е годы, насколько я знаю, в Ленинграде существовала уже зональная оплата в трамвае. Но от этого вскоре отказались. И маршруткам в черте города тоже запрещено вводить зональный тариф. Так что же тогда получится, если метро пойдёт на введение зонального тарифа? Дурной пример заразителен, и очень скоро за этим последуют аналогичные акции со стороны перевозчиков наземного транспорта... А почему метро можно, а им нельзя???

Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
metrouser  18.04.2009 02:42

Какая еще "плата за пересадку"?!
Оптимальный (при существующей схеме (м) ) тариф - из трех компонент,
транзакционая + поездная + кассовая.
Транзакционная компонента - константа на каждую поездку (со слабой регрессией для проездных) - расходы на вход/спуск/подьем/выход.
Поездная компонента - покилометровый тариф * расстояние между станциями по прямой (длина отрезка на земной поверхности по прямой то есть) на каждую поездку (со слабой регрессией для проездных).
Кассовая компонента - константа (с сильной регрессией в случае проездных) - расходы (м) на оформление смарткарты/смартжетона.
При расчете поездной компоненты по расстоянию по прямой на земной поверхности - претензии о несовершенстве сети (м) отпадают сами собой!
К примеру - транзакционная компонента 8 руб (регрессия до -50% на 50 поездок),
поездная компонента 1 руб/км (регрессия до -50% на 50 поездок),
кассовая компонента 10 руб (регрессия до нуля на первых пяти поездках проездного).

Re: О схеме
steveudta  18.04.2009 09:01

hidalgo писал(а):
-------------------------------------------------------
Дурной пример
> заразителен, и очень скоро за этим последуют
> аналогичные акции со стороны перевозчиков
> наземного транспорта... А почему метро можно, а им
> нельзя???


Полностью согласен с уважаемым Hidalgo !!!
Кстати, видимо многие Форумяне что-то подобное тоже предвидят. Характерно, что сильно поутихли розовые сопли на тему "в 2011 году останется только социал". Сооциал-то может и останется в гордом одиночестве (в чём лично я сильно сомневаюсь), но будет он наверняка по зонному тарифу, чтоб просторы государства российского мёдом не казались! Тем более что руки у него будут полность развязаны отсутствием конкурентов.
Вот джигиты на шайтан-такси разгуляются! Будем вспоминать о ГАЗелях с теплотой :)

ещё не принято правительством города решение о зонной оплате и возможно, что и не примут-если это не понравится ВИМ (-)
Михаил К  18.04.2009 23:05

0

Народ, а если прикинуть какие потом забостовки будут? Почище чем в Франции студенты бастуют. Эту ВИМ зарежут точно (-)
Илья Юго-Запад  18.04.2009 23:16

0

лучше б максимальную стоиомость в 20р оставили за проезд на самое большое расстояние, а на меньшее-меньше и стоимость, но нет-хотят обобрать людей.Особенно тех кому надо всю линию ехать (-)
Михаил К  18.04.2009 23:22

0

Илья никаких забастовок не будет, наш народ можно доить и доить. Предела практически нет. (-)
Дозатор 95  18.04.2009 23:26

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.09 23:27 пользователем Дозатор 95.

Активное меньшинство диктует правила пассивному большинству... (-)
МаксеЛ  18.04.2009 23:53

0

Дозатор, будут... Еще какие. Это не повышение проезда в 2 рубля, а намного значительнее. Вот сейчас единый стоит 1260, сколько он будет стоить после этого нововведния??? 2.5 тонны точно, если еще брать то, что коммерции не будет, а будет один социал. (-)
Илья Юго-Запад  19.04.2009 21:13

0

Какие ещё 2.5 тонны?! (+)
Canalizator  19.04.2009 22:04

Илья Юго-Запад >>
Это не повышение проезда в 2 рубля, а намного значительнее.
===
Не факт что повышение вообще будет.
Пока предположения о росте средневзвешенного тарифа основаны на утверждениях из области совести метрополитена и тому подобном :).
То что желающие ездить из конца в конец будут платить больше раза в полтора - очевидно, ну и пусть платят, нечего ездить за "усреднённый" тариф = с субсидированием из оплаты большинства прочих пассажиров.

Илья Юго-Запад >>
Вот сейчас единый стоит 1260, сколько он будет стоить после этого нововведения???
===
Что такое "единый после этого нововведения"?
Проездной по всей сети unlimited?
Тысячи две скорее всего. Но кому он нужен - по всей сети?
Наверняка метрополитен введёт "электронные кошельки" со списанием каждой поездки по её дальности - вопрос в том как именно будут эту стоимость поездки рассчитывать в зависимости от расстояния / зон / числа поездок в месяц и т.д.

Илья Юго-Запад >>
2.5 тонны точно
===
В 2 раза больше нынешнего "усреднённого"? Сомнительно.
Хотя, даже если 2т.р. - отличный повод для политдемагогов раздуть тему "метрополитен взвинчивает и без того немалый тариф в 2 раза" :-) народ-то пока разберётся, что тариф вовсе не поднимается, а означенная сумма - максимальная стоимость проездного, который дай бог если 1/6 пассажиров нужен, ездящих из конца в конец.

PS: Руководство метрополитена бы лучше задумалось о том, как реформировать тариф, чтобы пики сбить... это куда важнее с практической точки зрения, чем зонная оплата (которая, по-моему, кроме достижения справедливости иных целей не имеет). Размыть утренний час пик, да и вечерний тоже, гораздо актуальней - давки меньше будет.

PPS: Присоединяюсь к мнению, что любую идею изгадить можно при воплощении в жизнь. Скорее всего так и будет (-)
Canalizator  19.04.2009 22:06

-

О мнимой "справедливости" зональной оплаты транспорта в черте города
hidalgo  20.04.2009 04:37

Вводить зональную систему оплаты в городском транспорте - идея справедливая лишь НА ПЕРВЫЙ (поверхностный) ВЗГЛЯД. На самом деле, если вдуматься, то людей заставляют расплачиваться за разрастание города. И далеко не все люди могут найти себе работу или выбрать место учёбы рядом с домом. Уборщицы или продавщицы - да, а более квалифицированные кадры - нет. И в этом нет никакой их вины. Поэтому, заставлять людей платить больше за проезд на работу или учёбу (при том, что для них это - вынужденное неудобство, а не увеселительная поездка) - КРАЙНЕ НЕСПРАВЕДЛИВО! Город в пределах его административных границ - ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ, и, поэтому, вводить всяческую зональность на транспорте в его границах - АБСУРД. Надеюсь, ВИМ и её свите хватит ума этого НЕ ДЕЛАТЬ.

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]