Так точно, но зато как предложили выше можно доехать от Просвета до Удельной на трамвае.. а затем в метро:) правда экономия получится мизерная скорее всего (-)
CreepingLine
17.04.2009 01:05
Николай Бондаренко писал(а):
------------------------------------------------------- > Т.е. с Просвета до Васьки будет стоить дороже (3 границы)? Я предположил ситуацию для Юго-Запада, а прямого маршрута от Просвета до Удельной (с заездом на кольцо) - нет. (-)
МаксеЛ
17.04.2009 01:21
0 Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
mt2
17.04.2009 10:51
Вот я, живя на окраине, пострадаю.
И с Ветеранов до Васьки дороже будет... Как я понимаю, скидочных тарифов не будет. Будут жесткие зоновые и все? Тогда, например, для меня проезд от Ветеранов до Васьки подорожает заметно. Сейчас при покупке проездного на 50 поездок я плачу 760 рублей, то есть 15,2 рубля за поездку. А будет больше 20 (допустим, 22) по нынешним ценам. То есть повышение стоимости 44% за поездку. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.04.09 10:53 пользователем mt2. Мда, посмотрел я и понял. Что делается это именно для набивания кошельков, а не для перераспределения потоков.......... (-)
ТБ_
17.04.2009 18:15
0 Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
hidalgo
18.04.2009 00:33
А если ещё введут плату за пересадку с линии на линию (где-то тоже проскочила такая информация, правда, может быть, это была очередная журналюжная лажа), то тогда вообще - кранты! Особенно, если едешь, например, с "Балтийской" на "Сенную"... Всего-то 2 остановки, а сколько они за это сдерут? А по земле-то никак напрямую не доедешь, разве что на №10 или к-252 плюс пешком минут 10 ... Включайте соображометр. Не введут такой хрени, ибо у нас есть такая безвыходная станция "Спасская". (0)
МаксеЛ
18.04.2009 00:49
hidalgo писал(а):
------------------------------------------------------- > А если ещё введут плату за пересадку с линии на > линию (где-то тоже проскочила такая информация, > правда, может быть, это была очередная журналюжная > лажа), то тогда вообще - кранты! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.09 01:07 пользователем МаксеЛ. Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
hidalgo
18.04.2009 01:00
А что "Спасская"? Если уж на то пошло, там со временем сделают выход на поверхность, и тогда она ничем не будет отличаться от других. К тому же, это (плату за пересадку) могут сделать не сразу, а во "вторую очередь введения зональной оплаты". У них-то "соображометр" (как Вы выражаетесь) включён постоянно! :) О схеме
hidalgo
18.04.2009 01:26
CreepingLine писал(а):
------------------------------------------------------- > Составил схему зон Санкт-Петербургского > метрополитена на основе проекта разработанного > НИПИ ТРТИ по оптимизации оплаты за услуги > метрополитена. > Теперь об опубликованной схеме. Наверняка, эта идея "зональности" - как всегда тупая калька с какого-нибудь западного аналога большого мегаполиса, где линии метрополитена своими конечными станциями залезают в откровенные пригороды. То есть, если бы у нас, например, линия 2 заканчивалась бы в Пушкине, а линия 1 - в Петергофе, то такое выделение пригородных станций в отдельную зону с более высоким тарифом было бы ещё как-то оправдано. Но, пардон, в Санкт-Петербурге все линии метрополитена пролегают в черте города (исключение - станция "Девяткино"). И если я, например, живу на пр.Ветеранов, а учусь или работаю в Политехническом институте, то почему я должен от этого страдать материально? После войны, в 50-е годы, насколько я знаю, в Ленинграде существовала уже зональная оплата в трамвае. Но от этого вскоре отказались. И маршруткам в черте города тоже запрещено вводить зональный тариф. Так что же тогда получится, если метро пойдёт на введение зонального тарифа? Дурной пример заразителен, и очень скоро за этим последуют аналогичные акции со стороны перевозчиков наземного транспорта... А почему метро можно, а им нельзя??? Re: И снова про введение зонного проезда в метрополитене!
metrouser
18.04.2009 02:42
Какая еще "плата за пересадку"?!
Оптимальный (при существующей схеме (м) ) тариф - из трех компонент, транзакционая + поездная + кассовая. Транзакционная компонента - константа на каждую поездку (со слабой регрессией для проездных) - расходы на вход/спуск/подьем/выход. Поездная компонента - покилометровый тариф * расстояние между станциями по прямой (длина отрезка на земной поверхности по прямой то есть) на каждую поездку (со слабой регрессией для проездных). Кассовая компонента - константа (с сильной регрессией в случае проездных) - расходы (м) на оформление смарткарты/смартжетона. При расчете поездной компоненты по расстоянию по прямой на земной поверхности - претензии о несовершенстве сети (м) отпадают сами собой! К примеру - транзакционная компонента 8 руб (регрессия до -50% на 50 поездок), поездная компонента 1 руб/км (регрессия до -50% на 50 поездок), кассовая компонента 10 руб (регрессия до нуля на первых пяти поездках проездного). Re: О схеме
steveudta
18.04.2009 09:01
hidalgo писал(а):
------------------------------------------------------- Дурной пример > заразителен, и очень скоро за этим последуют > аналогичные акции со стороны перевозчиков > наземного транспорта... А почему метро можно, а им > нельзя??? Полностью согласен с уважаемым Hidalgo !!! Кстати, видимо многие Форумяне что-то подобное тоже предвидят. Характерно, что сильно поутихли розовые сопли на тему "в 2011 году останется только социал". Сооциал-то может и останется в гордом одиночестве (в чём лично я сильно сомневаюсь), но будет он наверняка по зонному тарифу, чтоб просторы государства российского мёдом не казались! Тем более что руки у него будут полность развязаны отсутствием конкурентов. Вот джигиты на шайтан-такси разгуляются! Будем вспоминать о ГАЗелях с теплотой :) ещё не принято правительством города решение о зонной оплате и возможно, что и не примут-если это не понравится ВИМ (-)
Михаил К
18.04.2009 23:05
0 Народ, а если прикинуть какие потом забостовки будут? Почище чем в Франции студенты бастуют. Эту ВИМ зарежут точно (-)
Илья Юго-Запад
18.04.2009 23:16
0 лучше б максимальную стоиомость в 20р оставили за проезд на самое большое расстояние, а на меньшее-меньше и стоимость, но нет-хотят обобрать людей.Особенно тех кому надо всю линию ехать (-)
Михаил К
18.04.2009 23:22
0 Илья никаких забастовок не будет, наш народ можно доить и доить. Предела практически нет. (-)
Дозатор 95
18.04.2009 23:26
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.04.09 23:27 пользователем Дозатор 95. Дозатор, будут... Еще какие. Это не повышение проезда в 2 рубля, а намного значительнее. Вот сейчас единый стоит 1260, сколько он будет стоить после этого нововведния??? 2.5 тонны точно, если еще брать то, что коммерции не будет, а будет один социал. (-)
Илья Юго-Запад
19.04.2009 21:13
0 Какие ещё 2.5 тонны?! (+)
Canalizator
19.04.2009 22:04
Илья Юго-Запад >>
Это не повышение проезда в 2 рубля, а намного значительнее. === Не факт что повышение вообще будет. Пока предположения о росте средневзвешенного тарифа основаны на утверждениях из области совести метрополитена и тому подобном :). То что желающие ездить из конца в конец будут платить больше раза в полтора - очевидно, ну и пусть платят, нечего ездить за "усреднённый" тариф = с субсидированием из оплаты большинства прочих пассажиров. Илья Юго-Запад >> Вот сейчас единый стоит 1260, сколько он будет стоить после этого нововведения??? === Что такое "единый после этого нововведения"? Проездной по всей сети unlimited? Тысячи две скорее всего. Но кому он нужен - по всей сети? Наверняка метрополитен введёт "электронные кошельки" со списанием каждой поездки по её дальности - вопрос в том как именно будут эту стоимость поездки рассчитывать в зависимости от расстояния / зон / числа поездок в месяц и т.д. Илья Юго-Запад >> 2.5 тонны точно === В 2 раза больше нынешнего "усреднённого"? Сомнительно. Хотя, даже если 2т.р. - отличный повод для политдемагогов раздуть тему "метрополитен взвинчивает и без того немалый тариф в 2 раза" :-) народ-то пока разберётся, что тариф вовсе не поднимается, а означенная сумма - максимальная стоимость проездного, который дай бог если 1/6 пассажиров нужен, ездящих из конца в конец. PS: Руководство метрополитена бы лучше задумалось о том, как реформировать тариф, чтобы пики сбить... это куда важнее с практической точки зрения, чем зонная оплата (которая, по-моему, кроме достижения справедливости иных целей не имеет). Размыть утренний час пик, да и вечерний тоже, гораздо актуальней - давки меньше будет. PPS: Присоединяюсь к мнению, что любую идею изгадить можно при воплощении в жизнь. Скорее всего так и будет (-)
Canalizator
19.04.2009 22:06
- О мнимой "справедливости" зональной оплаты транспорта в черте города
hidalgo
20.04.2009 04:37
Вводить зональную систему оплаты в городском транспорте - идея справедливая лишь НА ПЕРВЫЙ (поверхностный) ВЗГЛЯД. На самом деле, если вдуматься, то людей заставляют расплачиваться за разрастание города. И далеко не все люди могут найти себе работу или выбрать место учёбы рядом с домом. Уборщицы или продавщицы - да, а более квалифицированные кадры - нет. И в этом нет никакой их вины. Поэтому, заставлять людей платить больше за проезд на работу или учёбу (при том, что для них это - вынужденное неудобство, а не увеселительная поездка) - КРАЙНЕ НЕСПРАВЕДЛИВО! Город в пределах его административных границ - ЕДИНОЕ ЦЕЛОЕ, и, поэтому, вводить всяческую зональность на транспорте в его границах - АБСУРД. Надеюсь, ВИМ и её свите хватит ума этого НЕ ДЕЛАТЬ.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]