ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 37 из 47
Re: Сегодня в утренний ЧП на Ал Невского/Староневском пробок не было

Цитата (Иван)
Вилами по воде. Вы не можете быть уверены ни в том, ни в другом. Вы не являетесь ни сотрудником ГИБДД, ни компанией, выдавшей СПП техосмотр, ни сотрудником СПП. Достоверность Ваших слов - ноль. И я вполне допускаю, что автобус ехал вполне себе в пределах 60 км/ч.
Допускать можно все, что угодно. Только вот номера "просто так" не снимают. А то, что их сняли (на Менделеевской линии) - это зафиксированный факт.

Цитата (Иван)
1/6 часа (10 минут)*1500 руб. (стоимость часа личного времени)=250 рублей... Неплохая "плата" за 10 минут... И это у КАЖДОГО пассажира... спасибо родной власти...
:-ООООООООООО
И кто это вам платит за час личного времени 1500р? Столько даже на работе мало кто получает и точно никто не ЗАРАБАТЫВАЕТ. С такими аргументами только на мигинг надо ходить - пООрать, т.к. обсуждать тут нечего.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Timofey  23.10.2009 19:13

Да за такие деньги можно и на такси... Ну уж по крайней мере купить очень хороший а/м.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Иван  23.10.2009 19:40

Цитата (Лаврентьев Сергей)
Допускать можно все, что угодно. Только вот номера "просто так" не снимают. А то, что их сняли (на Менделеевской линии) - это зафиксированный факт.
Вам объяснить, как работает ГИБДД? Или в какой стране мы живём?

Цитата (Лаврентьев Сергей)
:-ООООООООООО
И кто это вам платит за час личного времени 1500р? Столько даже на работе мало кто получает и точно никто не ЗАРАБАТЫВАЕТ. С такими аргументами только на мигинг надо ходить - пООрать, т.к. обсуждать тут нечего.
При чём здесь платят??? Это - сумма, в которую я оцениваю СВОЁ ЛИЧНОЕ время. То есть то время, которое я трачу не на себя, а на что-то мне не доставляющее удовольствие (с работой не путать)... :-))) ИМХО по самым скромным подсчётам оно должно быть в 2 раза минимум дороже зарплаты. Если Вы оцениваете свой отдых дешевле - Ваше право.
И потом, откуда Вы знаете, сколько люди ЗАРАБАТЫВАЮТ? Если Вы этого не умеете - это не значит, что этого никто не умеет.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008

Цитата (Иван)
Вам объяснить, как работает ГИБДД? Или в какой стране мы живём?
Это демагогия. Чистой воды демагогия.
Никакой сотрудник ГИБДД посреди белого дня не имея оснований не снимет госномер с автомобиля. Потому что в прокуратуру идти (если что) ему, а не вам.

Цитата (Иван)
При чём здесь платят??? Это - сумма, в которую я оцениваю СВОЁ ЛИЧНОЕ время. То есть то время, которое я трачу не на себя, а на что-то мне не доставляющее удовольствие (с работой не путать)... :-))) ИМХО по самым скромным подсчётам оно должно быть в 2 раза минимум дороже зарплаты. Если Вы оцениваете свой отдых дешевле - Ваше право.
Если вы оцениваете свое личное время в два раза дороже своей зарплаты - значит работая вы терпите прямые убытки равные вашей зарплате. И чем больше у вас зарплата, тем больше выши убытки. Ну и зачем ходить на работу? Это как минимум глупо.

Цитата (Иван)
И потом, откуда Вы знаете, сколько люди ЗАРАБАТЫВАЮТ? Если Вы этого не умеете - это не значит, что этого никто не умеет.
Откуда вы знаете, что я НЕ УМЕЮ? Если мне ХВАТАЕТ, значит я зарабатываю ровно столько - сколько мне нужно. А мне как раз хватает.
Только я не понимаю, если у вас аргументы заканчивают на втором посте и начинается переход на личности - зачем вообще включаться в дискуссию?
Тем более про Невский вы уже забыли, а это тема обсуждения.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Arrs  23.10.2009 20:05

Я сейчас попробую быть максимально объективным и проанализировать ситуацию. Какие у нас есть основные потоки по Невским маршрутам?
1. Невский - Университет (В.О. до ст.м. "Василеостровская"). Очевидное улучшение. Автобусы 7, 24, троллейбусы 1, 10, 11. Если не быть троллофобом, ожидая автобус лишние пять минут ради экономии минуты или двух, то время ожидания лично у меня, довольно постоянно катающегося по данному направлению, не превысит 5 минут до 21 часа.
2. Невский - Васильевский остров (за "Василеостровскую"). Здесь Автобус 7, троллейбусы 10, 11. В принципе, тоже всё вполне дожидабельно, а по Большому В.О. и троллейбусы, и автобусы ходят быстро, проверено неоднократно. Так что улучшение.
3. Невский - пл. Труда & Co. Опять-таки очевидное улучшение. Автобусы 3, 22, 27, троллейбусы 5, 22. "Пятёрка" ходит очень часто, остальные тоже ходят вполне на уровне.
4. Невский - Суворовский. Автобусы 22, 181, троллейбусы 5, 7, 11. Поток тут даже идёт скорее не "Невский - Суворовский", а "Пл. Восстания - Суворовский", так что можно прибавить ещё парочку маршрутов типа 54, 74, ну да не будем этого делать. Здесь у нас проблема в виде хронической пробки на пл. Восстания со всех сторон. Но и маршрутки её никак не могли объехать. Так что опять-таки: улучшение.
5. Невский - Петроградская сторона. Автобус 191, троллейбусы 1, 7. Здесь ничего сказать не могу, так как ни один из маршрутов не является для меня эталоном стабильности, но и про то, как хорошо ходили маршрутки, тоже сказать ничего не могу.
6. Невский - Садовая. Автобус 181. Я бы сказал не улучшение, но и не ухудшение. Заядлые маршрутчики, очевидно, проиграли, так как интервал увеличился. Но карточники скорее выиграли. Так что фифти-фифти.
7. Сам Невский (внутренние потоки). Тут уж настолько очевидное улучшение, что даже комментировать не буду.
8. Невский - Косыгина. Автобусы 24, 27, троллейбусы 1, 22. Здесь начинаются проблемы. Маршрутки объезжали пробку на Староневском, троллейбусы и автобусы - не объезжают и стоят пустыми. Интервал хороший, но смысла в нём нет из-за хронической пробки на Староневском. Ухудшение.
9. Невский - р-н Красногвардейской площади. Автобусы 22, 181, троллейбус 7. Ничего не могу сказать, так как не помню, насколько данное направление было обеспечено маршрутками.
10. Невский - Весёлый Посёлок. Автобус 191. Ухудшение ввиду пробки на Староневском.

Так что абсолютное большинство пользователей ОТ выиграло после реформы. За транзит через Староневский, конечно, обидно, но в этом виновата не реформа сама по себе, а нежелание властей решать проблему обеспечения более регулярного движения ОТ в районе площади Восстания и Староневского проспекта.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Timofey  23.10.2009 20:15

На Петроградскую ехать не очень удобно. Слишком рассредоточено, да и маршрутки шли на Б. Пушкарскую, куда теперь лишь редкий 1й. 181 - Манна небесная для жителей Коломны и прилегающих районов. Наконец-то появился нормальный прямой транспорт до Сенной, на Невский, к Моск вкз и к Смольному. Маршруток таких не было.
А вообще всё правильно написано.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 23.10.09 20:16 пользователем Timofey.

немного оффа во имя обоснования позиции выше...
Иван  23.10.2009 20:27

Цитата (Лаврентьев Сергей)
Это демагогия. Чистой воды демагогия.
Никакой сотрудник ГИБДД посреди белого дня не имея оснований не снимет госномер с автомобиля. Потому что в прокуратуру идти (если что) ему, а не вам.
Угу. Всё так и есть. Бегают по прокуратурам все. От сержантика до Матвиенки...

Цитата (Лаврентьев Сергей)
Если вы оцениваете свое личное время в два раза дороже своей зарплаты - значит работая вы терпите прямые убытки равные вашей зарплате. И чем больше у вас зарплата, тем больше выши убытки. Ну и зачем ходить на работу? Это как минимум глупо.
Немножко путаете следствие и причину - получаете бред. Я работаю - трачу время на получение РЕАЛЬНЫХ денег. Если кто-то захочет, чтобы я вместо отдыха сделал что-то, чего мне делать не хочется - за такую работу пусть платит вдвойне. Т. н. моральный ущерб.

Цитата (Лаврентьев Сергей)
Откуда вы знаете, что я НЕ УМЕЮ? Если мне ХВАТАЕТ, значит я зарабатываю ровно столько - сколько мне нужно. А мне как раз хватает.
Только я не понимаю, если у вас аргументы заканчивают на втором посте и начинается переход на личности - зачем вообще включаться в дискуссию?
Тем более про Невский вы уже забыли, а это тема обсуждения.
Я не утверждал, что лично Вы - не умеете. Не надо инсенуаций. Я сказал если..., то... Никого лично не имея ввиду. Переход на личности я считаю последним делом и стараюсь этого не делать. Особенно при общении с незнакомыми мне людьми и в публичном месте. А аргументации, как раз, не хватает у Вас. Любая моя позиция по жизни всегда обоснована - таковы уж основы моего воспитания (спасибо родителям).
И про Невский я не забыл. Не юродствуйте.

Таких совпадений не бывает. Докопаться к СПП даже легче, чем к ПА - хотя по количеству различного рода нарушений они, наверно, занимают только 2 место
HAV  23.10.2009 21:21

Цитата (Иван)
Цитата (Лаврентьев Сергей)
Допускать можно все, что угодно. Только вот номера "просто так" не снимают. А то, что их сняли (на Менделеевской линии) - это зафиксированный факт.
Вам объяснить, как работает ГИБДД? Или в какой стране мы живём?

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Виктор Т.  24.10.2009 16:12

Что ж! Подежурил вчера на остановке "пл. Восстания" в сторону ПлАНа. Наблюдал за работой ОТ с 16:50 до 17:30. Итак, за 40 минут прошли единицы ОТ всех работающих на Невском маршрутов (навскидку):
1-й тролл - одна штука
5-й тролл - 4 шт.
7-й тролл - 2 шт.
22-й тролл - 2 шт.
11-й тролл - 2 шт.
10-й тролл по временной трассе до Ладожской - так много, что со счета сбился.
+один троллейбус в парк на Седова.
Автобусы:
3-й - 2 шт. Забитые в мясо. Народ, едущий на Лиговку, выручали на удивление стабильно выезжающие с Марата 141-е.
7-й - одним словом - много. Но он как раз только до Мосбана, жалко было смотреть, как уезжают пустые Волжане, а в них не сесть, да они и не довезут, куда надо...
27-й - 4 штуки!!! Работал на удивление хорошо; то ли так подфартило, то ли его усилили из-за ремонта трампутей на Наставников - не знаю.
181-й - 2 штуки, подряд, первый - в мясо, второй пустой.
191-й - 3 штуки, все забитые в мясо! Одного автобуса с Невского в веселый поселок все ж мало.
24-й - одна (!)штука в 17:30, на нем и уехал. Так тащился, что нас обогнало потом еще два 24-х.
В плюс к этому проехало 4 штуки к-187 от СПП.

1) Итак, нетрудно догадаться, что бы было, не езди 10-ки до Ладожской и К-187. Получилось бы: с Невского до Коммуны (именно прямо по Косыгина, по трассе 24-го, 27-й бас не в счет) - 3 троллейбуса и 1 бас за 40 минут. Маловато!

2) Покатался малость и в дни (день? - в месте отстоя К-187 на Коммуны не видел ЛИАЗов 3 дня) отсутствия СПП. Тяжко было. При всем моем неуважении к пиратству СПП на Невском и не только (особенно возмущает, когда их 187-й раскорячивается на Университетской набережной, набирая пассажиров и мешая без того затрудненному проезду транспорта), польза от них такая: разгрузка дублирующего социального ОТ до достаточной степени, чтобы в него можно было хоть и стоя, но влезть нормально, а не брать штурмом. Коли б вместо каждого ЛИАЗа К-187 от СПП приезжали 24-е - все были бы довольны. Вот сколько басов для 24-го надо было закупать - то, что есть+количество машин у СПП!:-)Тогда последние и сами бы ушли.

3) Далее. С направлением с Невского на Смольный обстановка и впрямь несколько лучше, нежели с остальными. За 40 минут наблюдения в движении к Смольному наблюдались 10-минутные перерывы. В 1-й после перерывов подъезжающей единице ОТ наблюдалась жуткая давка, зато сразу после следовало еще несколько ОТ подряд, скажем так, менее заполненных. Короче говоря, к Смольному с Невского и впрямь уехать проще, нежели в иных направлениях - здесь уважаемый Arrs совершенно прав. Главное, не соваться очертя голову в нечто и без того переполненное, а можно позволить себе подождать ОТ меньшей набитости (разумеется, если только не отрубится ток в троллейбусных проводах - чего народ, видимо, и опасается, атакуя первый приехавший подходящий транспорт).

4)Здесь проходил спор о вместительности низкопольных автобусов (на Невском таких большинство). Мой личный рейтинг вместительности (субъективно, отечественный низкопольный ПС): самый маленький и неудобный Ситиритм-12 - настоящая живопырка, которой на Невском не место! Получше ЛИАЗ-5292, затем идет Ситиритм-15 (тоже неудобный, зато длинный:-)), а волж 6270 (он, правда, полунизкопол) - сказка по сравнению с ними всеми. Ситиритмы обладают, помимо узких проходов и высоких сидений, еще одним крупным недостатком: откидные сиденья на средней площадке. Народ охотно пользуется ими, люди садятся, и им невдомек, что в этом случае от средней площадки, долженствующей быть просторной, остается гулькин нос. Войдешь и не знаешь куда ткнуться. Я все понимаю, пасспотоки большие, я готов ехать стоя, но стоя тоже хочется ехать по-человечески, а не заниматься подтягиванием на верхних поручнях и не нависать стеной над сидящими на злополучных откидных сиденьях... Кто-нибудь, выломайте их наконец! (к слову, в некоторых Ситиритмах так и поступили).

5)Последнее. По поводу скорости "невских" троллейбусов. Ну, допустим, что таковая скорость невелика. Боюсь, это проблема не только Невского, но всего города. Однако специально ждать именно автобуса, чтобы проехать, скажем, от Восстания до Гостинки, - глупо. Все будет зависеть от степени набитости ОТ, конкретных координат прибытия и расположения остановок. Нужна сама Гостинка - еду на тролле, нужна Караванная улица - еду на автобусе. Выбирай - не хочу! Троллейбусы гораздо больше проигрывают в скорости на иных участках - на Университетской набережной, на изломе пр. Косыгина, на мосту А. Невского. Не только из-за изломов-стыков, а еще в час пик, в пробке на мосту,привязанный к проводам троллейбус лишен маневренности и тупо ползет в медленном правом ряду, в то время как басы обгоняют его по крайнему левому.
Таким образом: от Дворцовой площади до ПлАНа я троллейбусом не побрезгую, ну, а автобус предпочту при передвижении на более дальние расстояния и из окраины в центр (и обратно) - скажем, от Хасанской до ПлАНа.

P.S. А кто в курсе, насколько стабильно с технической точки зрения работают новенькие БКМ "невских" и не только маршрутов? За год я 3 раза видел их поломанными посреди дороги, и один раз белорусский тролл ни с того ни с сего поломался во время движения с моей скромной персоной внутри него... Опять же - вопрос доверия к троллам...

В общем для того,чтоб ушло СПП надо всего лишь усилить 24 на количество к-187 и всё! (-)
Михаил К  24.10.2009 21:23

0

Для того, чтобы СПП ушло с К-187, нужно совсем не это... Механизм уже давно в действии, если кому-то будет нужно - он надавит на нужные рычаги, вот тогда СПП лишится последних 15 ЛиАЗов и, как следствие, К-187 (-)
HAV  24.10.2009 21:33

0

Все может быть. Только если СПП уйдет, а 24-й останется как есть, без доп. усиления, будет все же тяжко... (-) (-)
Виктор Т.  24.10.2009 22:23

0

Невский - Васильевский остров (за "Василеостровскую") — абсолютный мрак, после 20 часов приходится ждать любого транспорта до часа, троллейбусы идут на Морскую (-)
Zverik  24.10.2009 23:31

-

Re: 24-го 27е басы действительно чуть не один за другим шли, подтверждаю (-)
Алексей Евгенич  25.10.2009 14:41

-

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
alex25.52  12.11.2009 18:38

Замечаю, что по Невскому пр не ходят автобусы 209 го маршрута от СПП, а 187 еще ходят

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Timofey  12.11.2009 19:05

Так это давным давно...

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Алексей Евгенич  13.11.2009 00:02

Ходят Лиазы к-187, ходят, мешают движению. Не раз замечал что водители ПАТ их по левой полосе на остановках объезжают, иначе не остановиться...

Интересны другие моменты. Вот сегодня у Гостиного около 8-15 ждал любого тролла на пл.Труда минут 20. Есс-но, дождамшись, давка такая, что социализм вспомнился. А следом еще тролл, но, наоборот, совершенно пустой (видел в заднее окно).
Вот не понимаю. В это время пробок нет. А час пик есть для ОТ. Почему НОТ не работает нормально, т.е. с регулярным интервалом, коли пробки ЕЩЕ не мешают?

А вечером, на той же пл.Труда, увидев хвост 22-го тролла, ждал следующего 30 минут - так и не дождался (сел на 70й, у Сенной пересел на 181й и доехал до искомого угла Садовой/Ломоносова). Но это уже объяснимо - время пробочное и.т.п. Но почему во внепробочное время так нерегулярно работает транспорт по Невскому? Не понимаю.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.09 00:03 пользователем Алексей Евгенич.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Рационализатор  13.11.2009 01:26

Цитата (Алексей Евгенич)
А вечером, на той же пл.Труда, увидев хвост 22-го тролла, ждал следующего 30 минут - так и не дождался (сел на 70й, у Сенной пересел на 181й и доехал до искомого угла Садовой/Ломоносова). Но это уже объяснимо - время пробочное и.т.п. Но почему во внепробочное время так нерегулярно работает транспорт по Невскому? Не понимаю.

Евгенич, ты инвалид что ли? Это расстояние пешком проходится максимум за 20-25 минут. Неужели интересно ждать по 30 минут, пересаживаться на 2 транспорта? Или просто надо карточку "выкатать"? Не понимаю.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Алексей Евгенич  13.11.2009 02:20

Ну, вообще то да, минут за 40 можно пройти быстрым шагом (однажды так и прошел - 35 или 40 минут быстрым шагом)... Но мне думалось что минут за 10 таки дождусь 22го и минут 20 ехать до пл. Островского - полчаса в плане... Но особо не торопился, так что и ладно..

А вообще привык - в нашем Городке на окраинах ездить еще можно, иногда. А центр - как белое пятно, ныне почти не запятнанное маршрутами ОТ ... Все пешком в основном... Впрочем - не открытие, не обессудьте за столь тривиальную мысль.

Re: Изменения на Невском проспекте после 20 декабря 2008
Алексей Ч  13.11.2009 09:27

Цитата (Рационализатор)
Евгенич, ты инвалид что ли? Это расстояние пешком проходится максимум за 20-25 минут...Или просто надо карточку "выкатать"? Не понимаю.
А если, как я, например, просто НЕ ЛЮБИТ ходит пешком?
А если, как я, например, ЛЮБИТ поездки на ОТ?
Или вещи тяжелые? Вроде бы здесь форум любителей ОТ, а не пешеходных экскурсий.

Цитата (Алексей Евгенич)
А вечером, на той же пл.Труда, увидев хвост 22-го тролла, ждал следующего 30 минут ...-до искомого угла Садовой/Ломоносова...

Евгенич, а куда 5-ки подевались? Уж они-то всегда почти одна за другой.
Правда я днем вижу, но вечером даже после 20.00 у ГЭТ заявленный интервал 7-10...

Страница: 37 из 47
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]