Re: ВМЗ-62151 №1150
Andrey Kor
22.12.2012 13:29
А чем вызван такой большой пропуск в нумерации сочленённых машин нынешнего первого
троллейбусного парка? Хотя я догадываюсь почему. Таким образом выделена в отдельный цифровой промежуток модель ВМЗ-62151. А вообще номер 1150 мне знаком. Когда-то в 1970-ые годы в Ленинграде ходил ЗиУ-5 под этим номером закреплённый на маршруте № 3.По моим наблюдениям в былые годы в городе на троллейбусных маршрутах появлялись новые машины взамен старых и у них совпадали две последние цифры паркового номера и я могу привести по крайней два примера таких машин. Всё это, наверное, случайные совпадения и нынешний ВМЗ-62151 1150 на "тройке" навряд ли появится. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.12 13:32 пользователем Andrey Kor. Re: ВМЗ-62151 №1150
Николай Веремей
03.02.2013 23:48
Андрей, тема ЗиУ-5 особо интересна. Приглашаю перейти в профильную ветку и отдельно описать тогдашний 1150. Как он обычно был окрашен, другие внешние и прочие приметы и т.п. До какого года работал? Сколько сочленённых троллейбусов с низким уровнем пола и зелёными табло пришли в ТбП-6? (-)
Petr
04.10.2013 16:48
0 Один. (-)
Stanly
05.10.2013 00:53
0 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.13 00:53 пользователем Stanly. БТЗ в Питере
Сергей Мурашов
05.10.2013 03:25
Просьба прокомментировать вот эту информацию http://transphoto.ru/photo/626990/#1516452 Кто и когда купил БТЗ? Re: БТЗ в Питере
gromov20
05.10.2013 23:22
Сергей, Вас что, тоже забанили на Трансфото? Ведь сколько раз уже писалось, что помимо 14-ти ГЭТовских (часть уже давно поставлена, но простаивает) Авангардов Альфы в трансе будет закуплено 7 БТЗ-52768Р и 7 ВМЗшек под КВРы с заменой кузова.
Гораздо интереснее было бы узнать насколько правдива информация о передаче части Тролзовского заказа на БТЗ. И будут ли у нас Богданы-БТЗ? http://transphoto.ru/photo/626990/#1516408 http://transphoto.ru/photo/626990/#1516421 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 05.10.13 23:28 пользователем gromov20. Re: БТЗ в Питере
Сергей Мурашов
06.10.2013 03:02
На момент написания этого комментария ещё нет. Как только я увидел на СТТС информацию о приобретении Питером БТЗ, я тут же попросил в этой ветке подтвердить или опровергнуть её. Из-за ухода с СТТС части питерцев, СТТС перестал быть оперативным и авторитетным в питерских делах. А флуд о грядущих Штадлер-Минсках, Киров-Шкодах и прочих Петро-Сименсах приходится фильтровать и делить на двузначное число. Поэтому счёл нужным спросить здесь. Вот и мне это небезинтересно. Re: БТЗ в Питере - а вот и фото (+)
Владимир_В_Е
29.10.2013 12:00
http://trams.ru/ph.php?pid=7023
http://trams.ru/ph.php?pid=7022 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.13 12:01 пользователем Владимир_В_Е. Богдан - БТЗ в Питере, фото (+)
Владимир_В_Е
29.10.2013 12:07
Для тех, то ещё не в курсе. Под маркой БТЗ прорабатывается поставка в Питер вот этих машин - Богдан Т701. Ездил на таких в Крыму - впечатления самые положительные. Тихие, с удобным салоном, светлые. По мне, как пассажиру, так пока это самые лучшие салоны наряду с БКМ.
http://trams.ru/ph.php?pid=7066 http://trams.ru/ph.php?pid=7065 http://trams.ru/ph.php?pid=7063 А самое главное - 34 сидячих места. Ни Авангард, ни Оптима, ни Мегаполис таким похвастаться не может. Re: Богдан - БТЗ в Питере, фото (+)
очевидец
29.10.2013 17:26
Начнем с того, что в вашем посте сплошное дилетантство: во-первых, в Крыму есть междугородние версии, где конечно же полно сидений, во-вторых прорабатываться это всё может до ближайшего конкурса Ездил на "городской" версии (+)
Владимир_В_Е
29.10.2013 18:08
Ездил на "городской" версии Т601 по Ялте и Т701 по Симферу. А я не претендую на звание транспортного "гуру". Я пассажир, и хочу только чтоб в ОТ было тепло, светло, сухо, много удобных сидений и чтоб ходил он часто. Маршрутки, увы, под эту категорию не подходят. Re: Ездил на "городской" версии (+)
ленинградец
29.10.2013 22:36
сломался 1802, самопроизвольно тормозит и постоянно гаснет свет в салоне вот и Авангард Re: Ездил на "городской" версии (+)
USSR Man
06.12.2013 19:59
Какой же 1802 Авангард? Это ещё просто 5298.01, машина, между прочим, 2004 года выпуска. Re: Ездил на "городской" версии (+)
соньер
20.05.2014 17:59
http://www.fontanka.ru/2014/05/20/164/
а что неплохо такие троллейбусы можно отстаивать в ТП-2, а на маршруты они будут выходить за счет автономного хода,наверное оттуда до Большого проспекта доехать вполне возможно Re: Ссылка
Алексей Евгенич
20.05.2014 18:57
http://www.fontanka.ru/2014/05/20/164/
Вопрос, как расценивать сообщение? Позитивно или негативно? ИМХО, на автономном ходу вроде бы логичнее где на окраинах, куда не успели провода дотянуть. На Невкском или там Суворовском - застрянут в пробках, а если провода снять - останутся без хода. Но не стану спорить - не буду утверждать, что я прав. У нас всегда правы только Энди и Михаил. Зы: В Сиэттле катался на (мгм...) ну, автобусо-троллейбусах. Городишко сей вражеской страны большой, ну так на подъездах к центру они как автобусы, а в центре - ставят рога и едут на электротяге. Кстати, соблюдение расписания - в пределах +-1 минуты. Не совсем, конечно, то. Но... Re: Ссылка
соньер
20.05.2014 19:18
Ну я имею ввиду что сделать ТП-2 трамвайно-троллейбусным(совмещенным) и не надо тянуть провода от него. Re: Ссылка
соньер
20.05.2014 19:20
Там же тогда можно столько новых маршрутов открыть, например 12 от Кораблей до Сьезжинской, когда откроют Спортивную-2 будет очень востребованный маршрут.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]