ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 51
Re:
lanskoy  10.07.2008 02:47

Господин Игорь Д.
Вы в своей машине стоя людей возите? Думаю что нет. Тогда почему вы считаете что пассажир трамвая, который уплатил за проезд 16 рублей, должен ехать стоя? Это не комфортно, знаете ли. А ваше позиция называется эгоизм. И пожалуйтса не надо говорить, что цена проезда ничтожна и прочая..прочая. Общественный транспорт уже дошёл до таких цен, что ездить на работу на авто частенько становится дешевле. Далее : ваше авто занимает по площади дорожного полортна примерно 1/4 трамвая ЛВС. Если ваше авто набить под завязку, то мы получаем 5 человек * 4 = 20 человек , соотв-но если в вагоне ЛВС едет 20 человек , то он уже максимально оправдывает своё существование. Соотвественно если в вагоне ЛВС едет 100 человек, а ещё лучше все 150, как это частенько бывает в час пик при отправке от "автово" на вашем любимом 52 маршруте - то он в 7 с лишним раз полезнее вашего ведровера. Соотвественно ещё нужно решить, что лучше - гнуть пальцы по поводу востребованности 52 трамвая или ВАМ , Игорь... (удалено Модератором) ... и не выпендриваться насчёт паспотков и рациональнтсти использования.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
А.С.  10.07.2008 08:24

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> По выселкам - я согласен. Но человеку трамвай
> нужен не на выселках, а рядом с домом.

Сейчас все трамвайные линии Юго-Западного куста за исключением "стрельнинского хвоста" от дороги на ЛЭМЗ проходят не на выселках, "рядом с домом" – и с длиной перегонов, достаточной для удобной пешеходной доступности к остановкам даже из середины перегонов.
Утверждаю, что даже элементарное приведение в порядок путевого хозяйства и ПС на Юго-Западе приведет к значительному перетока пасспотока с автобусов и маршруток на трамвай.

> Монохрень - это попытка проложить скоростной
> трамвай рядом с домом. И уже понятно, что эта
> попытка - неудачна: приходится тащить эстакады по
> головам жителей, организовать удобные пересадки
> невозможно из-за не очень и плотной, но все-же
> городской застройки и т.д.

Строительство новых линий: (1) на север в Балтийскую Жемчужину; (2) связка между пр. Ветеранов и Петергофским шоссе в Сосновой Поляне; (3) к метро "Пр. Ветеранов" вдоль пр. Ветеранов от пр. Маршала Жукова; (4) к ж.д. станции "Лигово", – дало бы ряд удобных для пассажиров связей и возможностей пересадок, в том числе, на метро и электричку. Три из 4 названных направлений закрывает проект НЭ.
Насчет "эстакад по головам жителей" – да, это неудачная идея, за которую все и критикуют НЭ. На самом деле эстакады нужны всего в 3-4 местах на пересечениях с самыми напряженными магистралями. В других местах трамвай (НЭ) должен идти по земле с одноуровневыми пересечениями со второстепенными проездами и пешеходными переходами, обрудоваными светофорной автоматической (в где-то и циклической) сигнализацией.
Разумеется, НЭ должен по техническим параметрам быть интегрируем с обычным трамваем, и при планируемом развитии его хордовой части в сторону Обухово должны быть обязательно предусмотрены связки с трамвайными сетями как минимум Купчино и Невского района, а возможно также в районе Мясокбината.

Боюсь, однако, что дискуссия становится "толчением воды в ступе". Все аргументы всеми сторонами высказываются в 100-й раз. Т.е. на самом деле вопрос во многом не в рациональной логике и расчетах, а в чисто вкусовом восприятии.
Если же говорить о проекте НЭ в инстанциях и упорству многих в отстаивании его явных минусов и недочетов, то там, боюсь, основную роль играет желание многих влиятельных лиц максимизировать затраты.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.07.08 11:16 пользователем А.С..

Re: Давайте :)
GL  10.07.2008 10:48

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> безусловная интеграция НЭ для начала
> хотя бы со Стрельнинским кустом трамвая, с полным
> апгрейдом последнего до стандартов ЛРТ - и по
> условиям движения, и по подвижному составу от того
> же Бомбардье?
>
> Таким образом конкретно по вашему дому будут убиты
> два зайца - и эстакады не будет, и не будет (вот
> это точно - логистический маразм) двух рельсовых
> ниток по разным сторонам одного проспекта.

Т.е если вывести итог. Предполагаемый Вами вариант подразумевает прокладку надэкса наземным путем вместо 52 трамвая на отрезке Гарькового-Жуково? Развитие Стрельнинского куста-для перераспределения части пассажиропотока на метро Автово?

Re: Давайте :)
А.С.  10.07.2008 11:22

GL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Т.е если вывести итог. Предполагаемый Вами вариант
> подразумевает прокладку надэкса наземным путем
> вместо 52 трамвая на отрезке Гарькового-Жуково?

Не "вместо", а просто апгрейд – по той же трассе, с теми же остановками, с сохранением полотна и энергохозяйства. Плюс строительство нескольких эстакад: Ветеранов - Жукова, Петергофское шоссе - Жукова, Стачек - Ленинский, Стачек - Казакова, возможно еще где-то.

> Развитие Стрельнинского куста-для
> перераспределения части пассажиропотока на метро
> Автово?

Перевод всего Юго-Западного куста в формат ЛРТ + строительство некоторых новых линий в том же формате. В перспективе продление ЛРТ до Старого Петергофа и до Троицкого Поля. Вероятно еще строительство развитых терминалов ЛРТ как минимум в районе метро Автово на Кронштадской у ул. Зайцева (площадку там можно найти), и у метро Пр. Ветеранов, а желательно еще на пересадках с электрички в Дачном, Лигово и Сосновой Поляне.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.07.08 11:25 пользователем А.С..

Re: Re:
GL  10.07.2008 11:23

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> почему вы считаете что пассажир
> трамвая, который уплатил за проезд 16 рублей,
> должен ехать стоя? Это не комфортно, знаете ли. А
> ваше позиция называется эгоизм. И пожалуйтса не
> надо говорить, что цена проезда ничтожна и
> прочая..прочая.

Неграмотный наезд, позиция называется пишу, что знаю :) Игорь Д. опирается на нормы в час пик. Посмотрите тех.условия конкурса для того же комфортного Надземного экспресса-6 человек на метр квадратный!!!

Re: Re:
Andy  10.07.2008 11:28

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Далее : ваше авто
> занимает по площади дорожного полортна примерно
> 1/4 трамвая ЛВС. Если ваше авто набить под
> завязку, то мы получаем 5 человек * 4 = 20 человек
> , соотв-но если в вагоне ЛВС едет 20 человек , то
> он уже максимально оправдывает своё существование.
> Соотвественно если в вагоне ЛВС едет 100 человек,
> а ещё лучше все 150, как это частенько бывает в
> час пик при отправке от "автово" на вашем любимом
> 52 маршруте - то он в 7 с лишним раз полезнее
> вашего ведровера.

Всего в семь раз? А сколько места от проезжей части занимает выделенка? А сколько стоят отдельные развязки для трамваев и т.п.? И потом, Игорь Д. все-таки не требует дотаций на содержание своего автомобиля, а трамвай требует. Ну, конечно, в этом меньше всего виноват трамвай, виноваты М. Мочалов и lanskoy, требующий себе маршрутку на рельсовом ходу.

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Сейчас все трамвайные линии Юго-Западного куста за
> исключением "стрельнинского хвоста" от дороги на ЛЭМЗ проходят не на
> выселках, "рядом с домом" и с длиной перегонов, достаточной для удобной
> пешеходной доступности к остановкам даже из середины перегонов.

Ну, может и достаточно, я не мерял расстояние от жилых домов до Оранэлы в районе больницы Фореля, но на глаз оно явно поболе, чем на Бухаре, например.

> Утверждаю, что даже элементарное приведение в порядок путевого хозяйства и ПС
> на Юго-Западе приведет к значительному перетока пасспотока с автобусов и
> маршруток на трамвай.

Предполагаю, что открытие одной Казаковской убъет 60-ый трам до воздуховоза, и возникает вопрос - нафига этот УТ городить со сроком активной жизни в несколько лет?

Re: Re:
А.С.  10.07.2008 11:55

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Предполагаю, что открытие одной Казаковской убъет
> 60-ый трам до воздуховоза, и возникает вопрос -
> нафига этот УТ городить со сроком активной жизни в
> несколько лет?

Соображение с одной стороны резонное…
Но с другой стороны – когда еще эта Казаковская будет? По трезвым суждениям – едва ли раньше, чем лет через 15. Одно только строительство новой линии чисто технологически займет лет 7 по самым оптимистическим оценкам. А пока еще нет ни проекта, ни источников финансирования; не факт, что даже есть более или менее окончательное проектное задание.

Re: Давайте :)
Владимир Валдин  10.07.2008 12:04

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Не "вместо", а просто апгрейд – по той же трассе,
> с теми же остановками, с сохранением полотна и
> энергохозяйства.
Не совсем так. Такого же количества остановок - не надо, с местным подвозом справляется троллейбус. Для обеспечения привлекательной скорости в большинстве мест достаточно "через одну", а то и через 2. Или получим пародию а-ля Просвет.

И не совсем той же трассы - а сорружение всего проекта по изначальному и рассматриваемому сейчас варианту, который лишь включает сегмент трамвая 52 по Ветеранов в качестве одного из участков. Но с обязательным созданием нормального пересадочного узла в Купчино.

> > Развитие Стрельнинского куста-для
> > перераспределения части пассажиропотока на
> метро Автово?
На метро Автово, Звёздная, Купчино, Обухово. В перспективе и на ФПЛ.

Но при всём этом управлять кустом должна новая компания, а не ГЭТ.

Re: Re:
Модератор  10.07.2008 12:09

lanskoy писал(а):
-------------------------------------------------------
> Господин Игорь Д.
> Вы в своей машине стоя людей возите?
Участник lanskoy, Вам предупреждение за пустую тему поста и ненормативную лексику в сообщении! Часть абзаца удалена (см. исходное), в случае повторения будем вынуждены представить Ваш аккаунт администратору Форума на недельный отдых. Относитесь с уважением ко всем читателям!

Re: Re:
Andy  10.07.2008 12:17

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но с другой стороны – когда еще эта Казаковская
> будет? По трезвым суждениям – едва ли раньше, чем
> лет через 15. Одно только строительство новой
> линии чисто технологически займет лет 7 по самым
> оптимистическим оценкам.

1 линия (на 8 станций) была построена за 9 лет. Причем в отличии от Московского метро (которое строили не "без туфты и аммонала"), наше строили по вполне современным технологиям.

> А пока еще нет ни проекта, ни источников финансирования; не факт,
> что даже есть более или менее окончательное
> проектное задание.

Может, есть смысл не в монохрени или кукурузины играться, а пустить средствА на что-то более осмысленное?

И ещё одно предупреждение за "Re: Re:"
Модератор  10.07.2008 12:26

Участник Andy, это Вам - смотрите, в какую тему и на какое сообщения отвечаете! См. п. 3.7 Правил.

Сроки строительства метро
А.С.  10.07.2008 12:36

Andy писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1 линия (на 8 станций) была построена за 9 лет.
> Причем в отличии от Московского метро (которое
> строили не "без туфты и аммонала"), наше строили
> по вполне современным технологиям.

Если имеется в виду 1-я очередь 1-й линии (Пл. Восстания — Автово), то там были еще довоенные значительные заделы в виде шахт и других выработок. Имея в виду намного более современные технологии, я и написал "7 лет", а не, скажем, "11 лет", которые были бы нужны в начале 1950-х.

От числа станций минимальные сроки строительства метро (при наличии достаточного финансирования) зависят очень мало - они в основном определяются технологическим циклом. Можно несколько ускорить строительство за счет серьезного удорожания путем строительства дополнительных вертикальных шахт – но не очень сильно, ибо лимитирует сроки не столько выработка путевых туннелей, сколько инженерная подготовка, строительство шахт, наклонных ходов и залов станций.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.07.08 13:05 пользователем А.С..

Re: Сроки строительства метро
Andy  10.07.2008 13:00

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Если имеется в виду 1-я очередь 1-й линии (Пл.
> Восстания — Автово), то там были еще довоенные
> значительные заделы в виде шахт и других
> выработок.

Решение о строительстве метро в Ленинграде принято в январе 1941 года, начало работ - апрель, уже в конце июня работы остановлены. После войны проект претерпел значительные изменения.

Эту тему я поднимал лет 5 назад в рассылке [metro], отделить правду от пропаганды оказалось невозможно. А в популярной литературе иногда говорится, что пуск первой очереди был запланирован на 07.11.42, что вообще невероятно. Но чтобы дальше не вдаваться в офф для данной темы, можно отметить, что есть глубокие сомнения об объеме произведенных работ до войны.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
музыкант  10.07.2008 13:12

Между прочим сама Матвиенко хочет, чтобы в Питере пас. поток был - 2 человека на квадратный метр. И по ее словам - если транспорт забит битком - в Европе им тогда не пользуются. Так зачем ликвидировать трамвай, чей пассажиропоток полностью устраивает губернатора.

Re: Между прочим сама Матвиенко хочет, чтобы в Питере пас. поток был - 2 человека на квадратный метр.
GL  10.07.2008 13:28

Такие заявления, для правдоподобности, ссылкой на источник снабжают ;)

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Andy  10.07.2008 13:33

музыкант писал(а):
-------------------------------------------------------
> Между прочим сама Матвиенко хочет, чтобы в Питере
> пас. поток был - 2 человека на квадратный метр.

А что, нормальная маршруточная плотность. И не требует ни цента бюджетных вложений.

> Так зачем
> ликвидировать трамвай, чей пассажиропоток
> полностью устраивает губернатора.

Скоростя не те, как уже отметил Валдин.

Re: Давайте :)
GL  10.07.2008 13:34

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> > > Развитие Стрельнинского куста-для
> > > перераспределения части пассажиропотока на
> > метро Автово?
> На метро Автово, Звёздная, Купчино, Обухово. В
> перспективе и на ФПЛ.
>
> Но при всём этом управлять кустом должна новая
> компания, а не ГЭТ.

Объясните, не понял. Как по Вашему должна увязываться первая очередь надземного экспресса со Стрельнинским кустом, а сам куст с Звездной, Купчино, Обухово?

Re: Давайте :)
Владимир Валдин  10.07.2008 13:57

GL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как по Вашему должна
> увязываться первая очередь надземного экспресса со
> Стрельнинским кустом, а сам куст с Звездной,
> Купчино, Обухово?
Трасса остаётся как та, что и предлагают (только с реконструкцией существующих путей по Ветранов - возможно, с переносом на другую сторону дороги... что там у них было по первому проекту), с созданием нового маршрута ЛРТ Стрельна - метро Ветеранов. Добавляется строиельство более сложной ЛРТшной развязки на перекрёстке Ветеранов-Жукова, реконструкция и перевод под скоростное движение участка по Жукова и далее до Автово, а лучше - до Кирзавода, при этом 52 конвертится в ЛРТ и отходит новой управляющей компании. А дальше - всё, как писал. Думаю, что бабулек, сэкономленных от сплошного обэстакаживания, на это хватит с лихвой.

Re: Давайте :)
А.С.  10.07.2008 14:12

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> 52 конвертится в ЛРТ и отходит
> новой управляющей компании.

Имеете ли вы в виду также передачу ВСЕГО юго-западного куста (нынешние маршруты 36, 56, 60, 41) вместе с путевым и энергохозяйством и ПС новой управляющей компании?

Как максимум - сразу. Как минимум - только по реконструируемой трассе.
Владимир Валдин  10.07.2008 14:16

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Имеете ли вы в виду также передачу ВСЕГО
> юго-западного куста (нынешние маршруты 36, 56, 60,
> 41) вместе с путевым и энергохозяйством и ПС новой
> управляющей компании?
Но однозначно что пути с баланса и содержания ГЭТа и тем более КБДХ - долой!
На самом деле, тут есть определённый ряд организационных (но политически решимых) сложностей - их, наверное, все понимают, но отдельно обсуждать их на форуме не вижу смысла. Будет просто потерянное время.

Страница: 13 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]