Re:
lanskoy
10.07.2008 02:47
Господин Игорь Д.
Вы в своей машине стоя людей возите? Думаю что нет. Тогда почему вы считаете что пассажир трамвая, который уплатил за проезд 16 рублей, должен ехать стоя? Это не комфортно, знаете ли. А ваше позиция называется эгоизм. И пожалуйтса не надо говорить, что цена проезда ничтожна и прочая..прочая. Общественный транспорт уже дошёл до таких цен, что ездить на работу на авто частенько становится дешевле. Далее : ваше авто занимает по площади дорожного полортна примерно 1/4 трамвая ЛВС. Если ваше авто набить под завязку, то мы получаем 5 человек * 4 = 20 человек , соотв-но если в вагоне ЛВС едет 20 человек , то он уже максимально оправдывает своё существование. Соотвественно если в вагоне ЛВС едет 100 человек, а ещё лучше все 150, как это частенько бывает в час пик при отправке от "автово" на вашем любимом 52 маршруте - то он в 7 с лишним раз полезнее вашего ведровера. Соотвественно ещё нужно решить, что лучше - гнуть пальцы по поводу востребованности 52 трамвая или ВАМ , Игорь... (удалено Модератором) ... и не выпендриваться насчёт паспотков и рациональнтсти использования. Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
А.С.
10.07.2008 08:24
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > По выселкам - я согласен. Но человеку трамвай > нужен не на выселках, а рядом с домом. Сейчас все трамвайные линии Юго-Западного куста за исключением "стрельнинского хвоста" от дороги на ЛЭМЗ проходят не на выселках, "рядом с домом" – и с длиной перегонов, достаточной для удобной пешеходной доступности к остановкам даже из середины перегонов. Утверждаю, что даже элементарное приведение в порядок путевого хозяйства и ПС на Юго-Западе приведет к значительному перетока пасспотока с автобусов и маршруток на трамвай. > Монохрень - это попытка проложить скоростной > трамвай рядом с домом. И уже понятно, что эта > попытка - неудачна: приходится тащить эстакады по > головам жителей, организовать удобные пересадки > невозможно из-за не очень и плотной, но все-же > городской застройки и т.д. Строительство новых линий: (1) на север в Балтийскую Жемчужину; (2) связка между пр. Ветеранов и Петергофским шоссе в Сосновой Поляне; (3) к метро "Пр. Ветеранов" вдоль пр. Ветеранов от пр. Маршала Жукова; (4) к ж.д. станции "Лигово", – дало бы ряд удобных для пассажиров связей и возможностей пересадок, в том числе, на метро и электричку. Три из 4 названных направлений закрывает проект НЭ. Насчет "эстакад по головам жителей" – да, это неудачная идея, за которую все и критикуют НЭ. На самом деле эстакады нужны всего в 3-4 местах на пересечениях с самыми напряженными магистралями. В других местах трамвай (НЭ) должен идти по земле с одноуровневыми пересечениями со второстепенными проездами и пешеходными переходами, обрудоваными светофорной автоматической (в где-то и циклической) сигнализацией. Разумеется, НЭ должен по техническим параметрам быть интегрируем с обычным трамваем, и при планируемом развитии его хордовой части в сторону Обухово должны быть обязательно предусмотрены связки с трамвайными сетями как минимум Купчино и Невского района, а возможно также в районе Мясокбината. Боюсь, однако, что дискуссия становится "толчением воды в ступе". Все аргументы всеми сторонами высказываются в 100-й раз. Т.е. на самом деле вопрос во многом не в рациональной логике и расчетах, а в чисто вкусовом восприятии. Если же говорить о проекте НЭ в инстанциях и упорству многих в отстаивании его явных минусов и недочетов, то там, боюсь, основную роль играет желание многих влиятельных лиц максимизировать затраты. Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.07.08 11:16 пользователем А.С.. Re: Давайте :)
GL
10.07.2008 10:48
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > безусловная интеграция НЭ для начала > хотя бы со Стрельнинским кустом трамвая, с полным > апгрейдом последнего до стандартов ЛРТ - и по > условиям движения, и по подвижному составу от того > же Бомбардье? > > Таким образом конкретно по вашему дому будут убиты > два зайца - и эстакады не будет, и не будет (вот > это точно - логистический маразм) двух рельсовых > ниток по разным сторонам одного проспекта. Т.е если вывести итог. Предполагаемый Вами вариант подразумевает прокладку надэкса наземным путем вместо 52 трамвая на отрезке Гарькового-Жуково? Развитие Стрельнинского куста-для перераспределения части пассажиропотока на метро Автово? Re: Давайте :)
А.С.
10.07.2008 11:22
GL писал(а):
------------------------------------------------------- > Т.е если вывести итог. Предполагаемый Вами вариант > подразумевает прокладку надэкса наземным путем > вместо 52 трамвая на отрезке Гарькового-Жуково? Не "вместо", а просто апгрейд – по той же трассе, с теми же остановками, с сохранением полотна и энергохозяйства. Плюс строительство нескольких эстакад: Ветеранов - Жукова, Петергофское шоссе - Жукова, Стачек - Ленинский, Стачек - Казакова, возможно еще где-то. > Развитие Стрельнинского куста-для > перераспределения части пассажиропотока на метро > Автово? Перевод всего Юго-Западного куста в формат ЛРТ + строительство некоторых новых линий в том же формате. В перспективе продление ЛРТ до Старого Петергофа и до Троицкого Поля. Вероятно еще строительство развитых терминалов ЛРТ как минимум в районе метро Автово на Кронштадской у ул. Зайцева (площадку там можно найти), и у метро Пр. Ветеранов, а желательно еще на пересадках с электрички в Дачном, Лигово и Сосновой Поляне. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.07.08 11:25 пользователем А.С.. Re: Re:
GL
10.07.2008 11:23
lanskoy писал(а):
------------------------------------------------------- > почему вы считаете что пассажир > трамвая, который уплатил за проезд 16 рублей, > должен ехать стоя? Это не комфортно, знаете ли. А > ваше позиция называется эгоизм. И пожалуйтса не > надо говорить, что цена проезда ничтожна и > прочая..прочая. Неграмотный наезд, позиция называется пишу, что знаю :) Игорь Д. опирается на нормы в час пик. Посмотрите тех.условия конкурса для того же комфортного Надземного экспресса-6 человек на метр квадратный!!! Re: Re:
Andy
10.07.2008 11:28
lanskoy писал(а):
------------------------------------------------------- > Далее : ваше авто > занимает по площади дорожного полортна примерно > 1/4 трамвая ЛВС. Если ваше авто набить под > завязку, то мы получаем 5 человек * 4 = 20 человек > , соотв-но если в вагоне ЛВС едет 20 человек , то > он уже максимально оправдывает своё существование. > Соотвественно если в вагоне ЛВС едет 100 человек, > а ещё лучше все 150, как это частенько бывает в > час пик при отправке от "автово" на вашем любимом > 52 маршруте - то он в 7 с лишним раз полезнее > вашего ведровера. Всего в семь раз? А сколько места от проезжей части занимает выделенка? А сколько стоят отдельные развязки для трамваев и т.п.? И потом, Игорь Д. все-таки не требует дотаций на содержание своего автомобиля, а трамвай требует. Ну, конечно, в этом меньше всего виноват трамвай, виноваты М. Мочалов и lanskoy, требующий себе маршрутку на рельсовом ходу. А.С. писал(а): ------------------------------------------------------- > Сейчас все трамвайные линии Юго-Западного куста за > исключением "стрельнинского хвоста" от дороги на ЛЭМЗ проходят не на > выселках, "рядом с домом" и с длиной перегонов, достаточной для удобной > пешеходной доступности к остановкам даже из середины перегонов. Ну, может и достаточно, я не мерял расстояние от жилых домов до Оранэлы в районе больницы Фореля, но на глаз оно явно поболе, чем на Бухаре, например. > Утверждаю, что даже элементарное приведение в порядок путевого хозяйства и ПС > на Юго-Западе приведет к значительному перетока пасспотока с автобусов и > маршруток на трамвай. Предполагаю, что открытие одной Казаковской убъет 60-ый трам до воздуховоза, и возникает вопрос - нафига этот УТ городить со сроком активной жизни в несколько лет? Re: Re:
А.С.
10.07.2008 11:55
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > Предполагаю, что открытие одной Казаковской убъет > 60-ый трам до воздуховоза, и возникает вопрос - > нафига этот УТ городить со сроком активной жизни в > несколько лет? Соображение с одной стороны резонное… Но с другой стороны – когда еще эта Казаковская будет? По трезвым суждениям – едва ли раньше, чем лет через 15. Одно только строительство новой линии чисто технологически займет лет 7 по самым оптимистическим оценкам. А пока еще нет ни проекта, ни источников финансирования; не факт, что даже есть более или менее окончательное проектное задание. Re: Давайте :)
Владимир Валдин
10.07.2008 12:04
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Не "вместо", а просто апгрейд – по той же трассе, > с теми же остановками, с сохранением полотна и > энергохозяйства. Не совсем так. Такого же количества остановок - не надо, с местным подвозом справляется троллейбус. Для обеспечения привлекательной скорости в большинстве мест достаточно "через одну", а то и через 2. Или получим пародию а-ля Просвет. И не совсем той же трассы - а сорружение всего проекта по изначальному и рассматриваемому сейчас варианту, который лишь включает сегмент трамвая 52 по Ветеранов в качестве одного из участков. Но с обязательным созданием нормального пересадочного узла в Купчино. > > Развитие Стрельнинского куста-для > > перераспределения части пассажиропотока на > метро Автово? На метро Автово, Звёздная, Купчино, Обухово. В перспективе и на ФПЛ. Но при всём этом управлять кустом должна новая компания, а не ГЭТ. Re: Re:
Модератор
10.07.2008 12:09
lanskoy писал(а):
------------------------------------------------------- > Господин Игорь Д. > Вы в своей машине стоя людей возите? Участник lanskoy, Вам предупреждение за пустую тему поста и ненормативную лексику в сообщении! Часть абзаца удалена (см. исходное), в случае повторения будем вынуждены представить Ваш аккаунт администратору Форума на недельный отдых. Относитесь с уважением ко всем читателям! Re: Re:
Andy
10.07.2008 12:17
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Но с другой стороны – когда еще эта Казаковская > будет? По трезвым суждениям – едва ли раньше, чем > лет через 15. Одно только строительство новой > линии чисто технологически займет лет 7 по самым > оптимистическим оценкам. 1 линия (на 8 станций) была построена за 9 лет. Причем в отличии от Московского метро (которое строили не "без туфты и аммонала"), наше строили по вполне современным технологиям. > А пока еще нет ни проекта, ни источников финансирования; не факт, > что даже есть более или менее окончательное > проектное задание. Может, есть смысл не в монохрени или кукурузины играться, а пустить средствА на что-то более осмысленное? И ещё одно предупреждение за "Re: Re:"
Модератор
10.07.2008 12:26
Участник Andy, это Вам - смотрите, в какую тему и на какое сообщения отвечаете! См. п. 3.7 Правил. Сроки строительства метро
А.С.
10.07.2008 12:36
Andy писал(а):
------------------------------------------------------- > 1 линия (на 8 станций) была построена за 9 лет. > Причем в отличии от Московского метро (которое > строили не "без туфты и аммонала"), наше строили > по вполне современным технологиям. Если имеется в виду 1-я очередь 1-й линии (Пл. Восстания — Автово), то там были еще довоенные значительные заделы в виде шахт и других выработок. Имея в виду намного более современные технологии, я и написал "7 лет", а не, скажем, "11 лет", которые были бы нужны в начале 1950-х. От числа станций минимальные сроки строительства метро (при наличии достаточного финансирования) зависят очень мало - они в основном определяются технологическим циклом. Можно несколько ускорить строительство за счет серьезного удорожания путем строительства дополнительных вертикальных шахт – но не очень сильно, ибо лимитирует сроки не столько выработка путевых туннелей, сколько инженерная подготовка, строительство шахт, наклонных ходов и залов станций. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.07.08 13:05 пользователем А.С.. Re: Сроки строительства метро
Andy
10.07.2008 13:00
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Если имеется в виду 1-я очередь 1-й линии (Пл. > Восстания — Автово), то там были еще довоенные > значительные заделы в виде шахт и других > выработок. Решение о строительстве метро в Ленинграде принято в январе 1941 года, начало работ - апрель, уже в конце июня работы остановлены. После войны проект претерпел значительные изменения. Эту тему я поднимал лет 5 назад в рассылке [metro], отделить правду от пропаганды оказалось невозможно. А в популярной литературе иногда говорится, что пуск первой очереди был запланирован на 07.11.42, что вообще невероятно. Но чтобы дальше не вдаваться в офф для данной темы, можно отметить, что есть глубокие сомнения об объеме произведенных работ до войны. Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
музыкант
10.07.2008 13:12
Между прочим сама Матвиенко хочет, чтобы в Питере пас. поток был - 2 человека на квадратный метр. И по ее словам - если транспорт забит битком - в Европе им тогда не пользуются. Так зачем ликвидировать трамвай, чей пассажиропоток полностью устраивает губернатора. Re: Между прочим сама Матвиенко хочет, чтобы в Питере пас. поток был - 2 человека на квадратный метр.
GL
10.07.2008 13:28
Такие заявления, для правдоподобности, ссылкой на источник снабжают ;) Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Andy
10.07.2008 13:33
музыкант писал(а):
------------------------------------------------------- > Между прочим сама Матвиенко хочет, чтобы в Питере > пас. поток был - 2 человека на квадратный метр. А что, нормальная маршруточная плотность. И не требует ни цента бюджетных вложений. > Так зачем > ликвидировать трамвай, чей пассажиропоток > полностью устраивает губернатора. Скоростя не те, как уже отметил Валдин. Re: Давайте :)
GL
10.07.2008 13:34
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > > > Развитие Стрельнинского куста-для > > > перераспределения части пассажиропотока на > > метро Автово? > На метро Автово, Звёздная, Купчино, Обухово. В > перспективе и на ФПЛ. > > Но при всём этом управлять кустом должна новая > компания, а не ГЭТ. Объясните, не понял. Как по Вашему должна увязываться первая очередь надземного экспресса со Стрельнинским кустом, а сам куст с Звездной, Купчино, Обухово? Re: Давайте :)
Владимир Валдин
10.07.2008 13:57
GL писал(а):
------------------------------------------------------- > Как по Вашему должна > увязываться первая очередь надземного экспресса со > Стрельнинским кустом, а сам куст с Звездной, > Купчино, Обухово? Трасса остаётся как та, что и предлагают (только с реконструкцией существующих путей по Ветранов - возможно, с переносом на другую сторону дороги... что там у них было по первому проекту), с созданием нового маршрута ЛРТ Стрельна - метро Ветеранов. Добавляется строиельство более сложной ЛРТшной развязки на перекрёстке Ветеранов-Жукова, реконструкция и перевод под скоростное движение участка по Жукова и далее до Автово, а лучше - до Кирзавода, при этом 52 конвертится в ЛРТ и отходит новой управляющей компании. А дальше - всё, как писал. Думаю, что бабулек, сэкономленных от сплошного обэстакаживания, на это хватит с лихвой. Re: Давайте :)
А.С.
10.07.2008 14:12
Владимир Валдин писал(а):
------------------------------------------------------- > 52 конвертится в ЛРТ и отходит > новой управляющей компании. Имеете ли вы в виду также передачу ВСЕГО юго-западного куста (нынешние маршруты 36, 56, 60, 41) вместе с путевым и энергохозяйством и ПС новой управляющей компании? Как максимум - сразу. Как минимум - только по реконструируемой трассе.
Владимир Валдин
10.07.2008 14:16
А.С. писал(а):
------------------------------------------------------- > Имеете ли вы в виду также передачу ВСЕГО > юго-западного куста (нынешние маршруты 36, 56, 60, > 41) вместе с путевым и энергохозяйством и ПС новой > управляющей компании? Но однозначно что пути с баланса и содержания ГЭТа и тем более КБДХ - долой! На самом деле, тут есть определённый ряд организационных (но политически решимых) сложностей - их, наверное, все понимают, но отдельно обсуждать их на форуме не вижу смысла. Будет просто потерянное время.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]