ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 10 из 51
Re: Ещё просто фото... (ссылка внутри)
Andy  08.07.2008 12:37

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> У Вас есть выбор:-) Вот:
> http://www.ne1.pp.ru/uploads/posts/2008-03/1205517
> 460_probki_auto_kdjj.jpg.

На Ветеранов я пробок не видел. Впрочем, я там нечастно бываю, м.б. я не прав?

> Будьте реалистами - при нынешней системе госвласти
> вопрос ставится именно на такой безальтернативной
> основе.

Расслабьтесь и попробуйте получить удовольствие?

> Раз власть решила строить это - так с
> точки зрения "между плохим и худшим" это как раз
> первое. Единственный крупный проект в сфере ОТ,
> который имеет шанс осуществиться

Проект ради проекта? "Стройки века" ничему не научили?

> и создать новый
> и, как бы кто не пытался это априори опровергнуть,
> работающий транспортный коридор.

Даже НИПИ ТРИПИ не верит, что коридор будет работать, а не возить воздух.

> И гораздо проще,
> а главное - полезнее для всех, попытаться изменить
> ряд его проектных параметров так, чтобы оно
> принесло пользу большему числу людей, чем
> неудобства меньшей части.

Главное неудобство - Ветеранов. Но монохренные соловьи заявляют, что раз Ветеранов в Генплане, то никаких изменений не будет и быть не может!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.08 12:39 пользователем Andy.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
Дем  08.07.2008 12:37

> Т.е. провозная способность трамвая - всего 5000? Тогда нафига нужна эта монохрень по цене, сравнимой хоть и с совковым, но все-таки тяжелым метро, если м.б. заменена парой автобусных маршрутов?

А она не трамвай :) А сильно ближе к упомянутому тобой метро.

> ИМХО вот такое мне на Ветеранов не нужно, а жителям домов рядом и подавно.

А ты в гаагский суд пожалуйся. Это не он там сзади на картинке? :)

Чтобы пожаловаться в Гаагский суд надо все Российские пройти, а я уж лучше сразу пулю в лою себе пущу., а пробка на Ветеранов одна: на Жукова: и то из-за явных АУ (-) (-)
Стас Давыдов  08.07.2008 12:41

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 08.07.08 12:42 пользователем Стас Давыдов.

Метро с маршруточной провозной способностью? (-)
Andy  08.07.2008 12:42

Дем писал(а):
-------------------------------------------------------
> А она не трамвай :) А сильно ближе к упомянутому
> тобой метро.

Re: пробка на Ветеранов одна: на Жукова: и то из-за явных АУ
Владимир Валдин  08.07.2008 12:59

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> n/t
Пессимист: "хуже быть не может".
Оптимист: "будет, будет!!!".
Это ПОКА одна. Да и то Вы неправы что только на Жукова и только из-за ау. Исчерпана пропускная способность узла Обводный-Балтийский в принципе. Пробки там стали непроезжими после того, как туда ещё Митрофань вытащили. Поэтому и достаточно одного ухаря, чтобы заткнуть единственный более-менее "живой" коридор по Ленинскому.
Далее. Рост населения Красносельского района за счёт мкр "психушка" (примыкает к Можайскому) и Стрельнинского + Горелово тыщ так на 30-40 за пару лет не хотите? Плюс всякие "мелочи" типа кварталов АРТ "Дачное", всяких=разных единичных домов (по три этажа тоже никто не строит давно), ну а про БЖ вообще молчу. Все квартиры в этих домах продаются, а в купленных постройках численность а/м на рыло населения - полтора на семью. Итого прибавьте в район как минимум 20000 машин прироста в самаой ближайшей перспективе.
Смотреть-то надо в сегодня. То, что первую очередь НЭ тянут "до Ветеранов" - само по себе плохо, и проблемы узла тут кто только не перетёр. Но они предлагают первой очередью именно это из-за того, что у него депо на Петергофском. Насколько знаю, в Купчино или около им не дали землю под него. Другое дело что чтобы минимизировать негатив на Ветеранов - нужно "всего лишь" открыть движение по всей трассе целиком. Это как раз из области реального и входит в тот перечень корректуры к проекту, который содержится в статье Крюкова.

Игорю (и другим): то что Солодкий "не знает СНиПа" - так в институтах учат не знать формулы, а место, где их посмотреть. У меня в те давние уже годы томик гг. Бронштейна и Семендяева был настольной и карманной книгой, а держать в голове такое количество цифири - увольте. Да на самом деле и не трамвай это, тут-то вся собака и порылась! Если быть совсем точным (наверное Вы этого не знаете), то:
- ряд положений этого СНиПа изменён и отменён.
- написан документ был в конкретный исторический период и под технические условия и конкретные тенденции с основной целью - остановить строительство вообще. Даже СТТП на Гражданке (не имеющее аналогов предприятие) было построено именно таким с единственной целью - в условиях фактического запрета открыть трамвайный парк. С выпуском троллейбусов в те края проблем не было никогда, просто "шестёрку" должны были открыть раньше.

Re: Надземный экспресс
Алексей Крюков  08.07.2008 13:07

tu2_167 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Алексей, а я не вижу другой возможности развязать
> этот узел. Можно рискуть и пустить НЭ по Дундича,
> но тогда 100% грохнем там простой трамвай, который
> в свою очередь надо переносить на Дунайский. Что
> лучше - спорный вопрос...


Если зацикливаться на исключительной изоляции НЭ от трамвая (буду прямо говорить), то действительно (при условии реальной невозможности отклонения плана трассы трапецией к югу с размещением станции над жд. платф. Купчино) возможности устроить этот узел нет.
Моя реплика была в ответ на сомнение в необходимости узлов с пригородной ж.д. с твоей стороны.
Конкретное предложение - комбинирование СТ с УТ, как я уже писал - наиболее оптимально.
Вариант - убиение (может частичное) "Звёздного" рынка и приближение к Звёздной тремя кривыми. Правда там встаёт вопрос с размещением платформы на прямом участке. УТ вписывается (Дунайский - Ленсовета - Звёздная ул. - Дунайский) с двумя Т-образными узлами. СТ с большим требованиям к радиусам кривых в улицы уже врядли впишется. С учётом требования платформы на прямом участке и потерями скоростей на кривых здесь уже уместно упоминание "свеч".

Вопрос со 2-й линией метро достаточно серьёзный, ибо может ударить по дальнейшему развитию НЭ на юге. Линия 2-й очереди - основная связующая. Именно к ней будут подвязаны все прочие возможные перспективы (аэропорт, Колпино, Стрельна и т.д.). Куда будет возможность доставить пассажиров из аэропорта - к перегруженной ст.м. Пр. Ветеранов. Куда будет собираться весь юго-запад - к ст.м. Пр. Ветеранов.
Или к Обухово. Но 3-я линия имеет минимальную зону охвата с точки зрения беспересадочного сообщения, хотя самая свободная и ближняя к Центру (по времени поездки).
4-ю линию ещё ждать и ждать, и неизвестно, как к ней пристыкуется станция НЭ.

Re: На 5-м канале сегодня обсудят "Надземный экспресс"
STinger  08.07.2008 13:10

>>>> Так просто фото... (ссылка внутри)

А вот это уже покрасивее тех рендеров будет, хотя и не идеал. Но самое главное, с такой эстакады трамваю при сходе сложнее будет вывалиться. Судя по тому, что мой вопрос о средствах защиты подобного рода остался без ответа - значит неизвестно будут ли они там =)

Вот так у нас все. Языки знаю!... со словарем :)))
GL  08.07.2008 13:29

> Re: Игорю (и другим): то что Солодкий
> "не знает СНиПа" - так в институтах учат
> не знать формулы, а место, где их посмотреть.

Вы так и про мед.институты вольно считаете? Представьте хирурга, во время операции, листающего учебник :)))

И кстати, перегруз м. пр. Ветеранов в каждом Вашем абзаце. Что Вы хотели донести? Необходимость развития транспорта всем понятна. Непродуманность проекта тоже...

Re: Вот так у нас все. Языки знаю!... со словарем :)))
Владимир Валдин  08.07.2008 13:43

GL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы так и про мед.институты вольно считаете?
> Представьте хирурга, во время операции, листающего
> учебник :)))

Что касается языков - то это явно не ко мне;-) Знаю без словаря, и не один (это окромя русского с его тремя вариациями, включая былой семипадежный). Опять несравнимые вещи и опять не из той оперы.
Операция-то ещё не начата, идёт подготовка.
И Вы представьте себе медика, который знает исключительно фармацевтический справочник - забыл, как зовётся - толстая такая книжка кило на 2, красная, за три тыщи в Доме Книги продаётся. Очень полезная, но я бы не хотел лечиться у такого врача. Вы с медициной ваще как? В курсе что перед нетипичными операциями порядочный врач всегда в литературу лезет или с коллегами того?
>
> И кстати, перегруз м. пр. Ветеранов в каждом Вашем
> абзаце. Что Вы хотели донести? Необходимость
> развития транспорта всем понятна. Непродуманность
> проекта тоже...
Ну вот тут мы вроде солидарны. Но дальше - похоже полный диссонанс. Ещё раз повторю: позиция исключительно "против" - не имеет ни конструктива, ни перспективы. Когда выступаешь "против" чего-то, чтобы иметь шанс на успех, нужно предлагать осмысленное "за". Пока что и из Ваших реплик, и реплик коллег по цеху сквозит исключительно "Нет НЭ (и трамваю)" (это я название цитирую, а в скобках - это из выступлений Данилова - красной нитью), а если "за" - то свобода парковке, маршрутки и - в итоге - то, что я тут выше вешал фотоссылочкой. Наелись же этим если не все, то очень многие. Если я вдруг неправ - сформулируйте иное, но форум для этого - не лучшее место. Тут формируется только очень маленькая часть общего мнения о том, чем Вы занимаетесь.

Re: пробка на Ветеранов одна: на Жукова: и то из-за явных АУ
Стас Давыдов  08.07.2008 16:50

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Стас Давыдов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > n/t
> Пессимист: "хуже быть не может".
> Оптимист: "будет, будет!!!".
> Это ПОКА одна. Да и то Вы неправы что только на
> Жукова и только из-за ау.

Именно из-за АУ, едущих по Жукова: на Ветеранов стоять нечего, но из-за того, что
некоторые "сознательные автомобилисты" перегораживают Ветервнов, то стоит и он. Когда туда приезжает ГАИшник, Ветеранов рассасывается за 5-7 минут.


> Далее. Рост населения Красносельского района...
Да ясен пень, что население растёт, только вывозить его надо грамотно, а не так как сейчас предлагают.
Взять упомянутую БЖ и НЭ. Вот нафига БЖ ехать через крюк на Ветеранов, когда у них под носом трам.линия, котороая по природе должна быть скоростной и которую почти ничего не пересакает, а там где пересекает можно и поднять наверх.
Самое главное, что это пойдёт к метро Автово, метро Кировский Завод и будущему метро Казаковская, т.е. уже Сейчас к 2 станциям.
А сейчас всё предлагают замкнуть на Ветеранов.
Вы думаете я просто так езжу в Автово на 52ом? На Ветеранов уже кирдык.

> Смотреть-то надо в сегодня. То, что первую очередь
> НЭ тянут "до Ветеранов" - само по себе плохо, и
> проблемы узла тут кто только не перетёр. Но они
> предлагают первой очередью именно это из-за того,
> что у него депо на Петергофском.

А не надо своё депо делать, надо ТП-8 реконструировать. А вообще на такую трассу должно быть 2 депо

Насколько знаю, в
> Купчино или около им не дали землю под него.
> Другое дело что чтобы минимизировать негатив на
> Ветеранов - нужно "всего лишь" открыть движение по
> всей трассе целиком.Нужно всего лишь сделать нормальный трамвай. В Обухово и по такой трасее в Купчино поедут единицы: у нас К-130 есть.

Re: пробка на Ветеранов одна: на Жукова: и то из-за явных АУ
Владимир Валдин  08.07.2008 17:35

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Именно из-за АУ, едущих по Жукова...
Пробки там конкретно бывают и такие, что тактов на 6 зависаешь. О природе пробок - так чего ж тут нового? Но речь идёт не об этом пятаке, а о связи района со всеми остальными. Там много хуже.

> Да ясен пень, что население растёт, только
> вывозить его надо грамотно, а не так как сейчас
> предлагают.
Ещё раз повторю свою позицию. Предлагаемый вариант - это только одно из, но в принципе - не худшее из всего что могли придумать. Лучше (много) - можно, но в ближайшую пятилетку иных реализуемых идей не светит.

> Взять упомянутую БЖ и НЭ. Вот нафига БЖ ехать
> через крюк на Ветеранов, когда у них под носом
БЖ сама по себе тут вообще не при чём. В моём посте речь шла о совокупном росте плотности населения на территории.

> метро Кировский Завод и будущему метро
> Казаковская, т.е. уже Сейчас к 2 станциям.
Вы верите в Казаковскую?:-) Ну, если, конечно, в компенсацию за монстр на Охте Миллер отвалит Смольному денег, достаточных на 10 вагонов турецких тоннелестроителей после окончания Мармарая...:-)
> А сейчас всё предлагают замкнуть на Ветеранов.
> Вы думаете я просто так езжу в Автово на 52ом? На
> Ветеранов уже кирдык.
Мне это можно не объяснять. Я живу на Ветеранов.

> А не надо своё депо делать, надо ТП-8
> реконструировать.
Этого не будет, по крайней мере, до свершения одного из двух:
- замены руководства транспортного цеха,
- запуска НЭ, у которого есть шанс показать городу, что ЛРТ бывает несколько иным чем то, что городу сейчас упорно показывают в виде драной и битой палками кошки под маркой "а вот это - трамвай, любуйтесь".

> А вообще на такую трассу должно
> быть 2 депо
+1

> Нужно всего лишь сделать
> нормальный трамвай.
См. выше. Мечтать не вредно.

> В Обухово и по такой трасее в
> Купчино поедут единицы: у нас К-130 есть.
У К-130 есть преимущество только до тех пор, пока что-то не поедет в том же направлении быстрее и комфортнее. Знаю, что не одинок - после попыток читать газету в любом К-, да и вообще в безрельсовом транспортном средстве, меня реально начинает тошнить.

Re: пробка на Ветеранов одна: на Жукова: и то из-за явных АУ
Стас Давыдов  08.07.2008 18:03

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Стас Давыдов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Именно из-за АУ, едущих по Жукова...
> Пробки там конкретно бывают и такие, что тактов на
> 6 зависаешь. О природе пробок - так чего ж тут
> нового? Но речь идёт не об этом пятаке, а о связи
> района со всеми остальными. Там много хуже.

Допутим плохо, вот только НЭ не решает эту проблему настолько, чтобы поганить жизнь людям своим существованием
>
> > Да ясен пень, что население растёт, только
> > вывозить его надо грамотно, а не так как сейчас
> > предлагают.
> Ещё раз повторю свою позицию. Предлагаемый вариант
> - это только одно из, но в принципе - не худшее из
> всего что могли придумать. Лучше (много) - можно,
> но в ближайшую пятилетку иных реализуемых идей не
> светит.

Не худшее, но и не лучшее, а значит Фтопку. НЭ не нужен жителям. Это доказывает и теория, и практика, тем более, что с его постройкой на Ветеранов всё будет только хуже, а вполне возможно, что и на МПЛ...

> > Взять упомянутую БЖ и НЭ. Вот нафига БЖ ехать
> > через крюк на Ветеранов, когда у них под носом
> БЖ сама по себе тут вообще не при чём. В моём
> посте речь шла о совокупном росте плотности
> населения на территории.

Ну пусть непричём, зато ещё одна проблема налицо... НЭ позиционируют как удобный транспорт для нового квартала, однако жителям придётся делать крюк... Так какой "Экспресс"?


> > метро Кировский Завод и будущему метро
> > Казаковская, т.е. уже Сейчас к 2 станциям.
> Вы верите в Казаковскую?:-) Ну, если, конечно, в
> компенсацию за монстр на Охте Миллер отвалит
> Смольному денег, достаточных на 10 вагонов
> турецких тоннелестроителей после окончания
> Мармарая...:-)
> > А сейчас всё предлагают замкнуть на Ветеранов.
> > Вы думаете я просто так езжу в Автово на 52ом?
> На
> > Ветеранов уже кирдык.
> Мне это можно не объяснять. Я живу на Ветеранов.

Да ладно? Удивлён... Раньше вроде не говорили... Ну так как? Нравится ли вам давка утром и пропуск поездов, если есть желание сесть? Вот мне и моим родным не нравится, поэтому многие ездят до Автово, особенно те, кому ехать до ТИ и Пушкинской, к примеру... Лучгк спокойцно войти и постоять в вагоне, чем толкаться на входе... Я думаю вы меня понимаете, раз на Ветеранов живёте

> > А не надо своё депо делать, надо ТП-8
> > реконструировать.
> Этого не будет, по крайней мере, до свершения
> одного из двух:
> - замены руководства транспортного цеха,
> - запуска НЭ, у которого есть шанс показать
> городу, что ЛРТ бывает несколько иным чем то, что
> городу сейчас упорно показывают в виде драной и
> битой палками кошки под маркой "а вот это -
> трамвай, любуйтесь".

А точно-ли? Подремонтиовать пути, но не тиак как обычно, а поднапрягув НиК... Кинуть к нам ЛВС-2005... и лично мне ничего более ине надо...

> > А вообще на такую трассу должно
> > быть 2 депо
> +1
>
> > Нужно всего лишь сделать
> > нормальный трамвай.
> См. выше. Мечтать не вредно.

Вы знаете: Сейчас очень многие не верят в постройку НЭ... Вы мне можете дать гарантию, что это не очередное РАО ВСМ? и вы мне можете дать гарантию, что это всё дело не останется в виде тупого дубляжа 37 тролла, т.е. только до метро? Я не верю в частный капитал на ОТ... Работа ТА, ПА и ПТК эти соменеия и это неверие только укрепляет...


> > В Обухово и по такой трасее в
> > Купчино поедут единицы: у нас К-130 есть.
> У К-130 есть преимущество только до тех пор, пока
> что-то не поедет в том же направлении быстрее и
> комфортнее. Знаю, что не одинок - после попыток
> читать газету в любом К-, да и вообще в
> безрельсовом транспортном средстве, меня реально
> начинает тошнить.

Увы для НЭ у К-130, да и просто 130 есть одно очень существенное преимущество: это то, что маршрут пролегает не чёрти-где, а по Ленинскому проспекту, а у К-227, который можно и пролить до Пионерстроя, трасса идёт по Пр. Славы...

Re: Вот так у нас все. Языки знаю!... со словарем :)))
GL  08.07.2008 18:41

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Знаю без словаря, и не один (это окромя русского с
> его тремя вариациями, включая былой семипадежный).

Филологическое образование :)


> Операция-то ещё не начата, идёт подготовка.
> И Вы представьте себе медика, который знает
> исключительно фармацевтический справочник

> Вы с медициной ваще как? В курсе что перед
> нетипичными операциями порядочный врач всегда в
> литературу лезет или с коллегами того?

У меня дед был хирург. В 90 лет мог без запинки назвать по латыни несколько тысяч названий строения нашего тела. Это наверное высочайший профессионализм, военно-полевой опыт и высококлассное медицинское образование. Вернемся к нашим баранам(англ. пословица). Так что Вы говорили в разрезе НЕзнаний трамвайного СНИПа о нетипичной операции? Прикрывали элементарную неподготовленность? ;)

> нужно предлагать
> осмысленное "за". Пока что и из Ваших реплик, и
> реплик коллег по цеху сквозит исключительно "Нет
> НЭ (и трамваю)" (это я название цитирую, а в
> скобках - это из выступлений Данилова - красной
> нитью)

Продление метро на 2 станции. Модернизация существующего трамвая-в бесшумный и быстрый вид транспорта(по выделенке он почти и так идет (52$36))
И кстати, пришивать в наш с Вами диалог негатив к трамваю я бы не стал. У вас, вот коллега по цеху Владимир, везде про эгоизм жителей вещает, и предлагает недовольным сваливать в село, Вы же не придерживаетесь этой экстремистской позиции? :)

, а если "за" - то свобода парковке,
> маршрутки и - в итоге - то, что я тут выше вешал
> фотоссылочкой.

Вы максималист-революционер :) И это неплохо! Но давайте рассуждать здраво и не говорить за других?

Re: пробка на Ветеранов одна: на Жукова: и то из-за явных АУ
Владимир Валдин  08.07.2008 18:45

Стас Давыдов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вы знаете: Сейчас очень многие не верят в
> постройку НЭ... Вы мне можете дать гарантию, что
> это не очередное РАО ВСМ? и вы мне можете дать
> гарантию, что это всё дело не останется в виде
> тупого дубляжа 37 тролла, т.е. только до метро?

А вот тут мы и подошли к корню вопроса. Я тоже не очень верю, хотя в условиях исключительно говориторского отношения к ОТ в городе это, пожалуй, единственное, что имеет шанс.

Про остальное... Ну, автобусы, маршрутки и прочие "священные коровы" оставим.

Метро? В его серьёзное развитие верю ещё меньше. Иначе не сдавали бы недородок ФПЛ с ужасной пересадкой на Сенной. Плюс - поройте хоть в этой ветке, во что упирается его сооружение (и эксплуатация). Допустим, прилетят инопланетяне и прокопают и запустят всю эту дивную прогу до 2020 года. Но этим мы даже капельку не приблизимся к приемлемой плотности станций, чтобы сделать его привлекательным для водителей авто.

И не забывайте, что в мире пока есть всего 3 устойчивых тенденции в крупных городах:
1. Развитая _центровая_ сеть уличного (частично внеуличного - мелкого залегания и на эстакадах) ЛРТ/трамвая + полностью платная парковка в центре + "пробкой" считается падение средней скорости на машине хотя бы до 10-12 км/час;
2. Плотные сети метро с резвой частотой станций + отсутствие ЛРТ (в центре или вообще, последнее при первом бывает редко) + жёсткий заградительный тариф на езду в авто или по центру, или вообще (не исключает, однако, ещё и платы за парковку). Лондон, Нью-Йорк, Стокгольм, Сингапур... хватит, наверное? 3 - это уже закон;
3. Только метро (верховой транспорт номинально есть, но можно его за скобки) + часовые пробки. В цивилизованной части - это Париж, который, как известно, сначала по всему городу выделил полосы автобусам, а теперь по ним строит трамвай. И Чикаго, ставший притчей во языцех рекордсменом по заторам. В менее цивилизованной - Каир (питерский трамвай и развитие ситуации. кстати, поразительно напоминает историю Каира), Найроби, Кейптаун.

Четвёртого в мегаполисах не-да-но.

У НЭ, как концепции, есть неплохая перспектива, если он станет развивающейся системой и в итоге придёт в центр, но уже реально по земле. Но для этого он должен _поехать_ хоть где-то. В противном случае - опять же при сохранении трендов - трамвая у нас тоже не будет лет через 5-6: вспомните историю "программы 2005-2007" и уже четвёртый раз заворачиваемой "2007-2012". И в лучшем случае мы превратимся в Чикаго. А что? Небоскрёбов у нас уже хватает, и новые идут:-(

А частный капитал тут не при чём. Эта сторона вопроса как раз на 100% надумана.

Re: Вот так у нас все. Языки знаю!... со словарем :)))
Владимир Валдин  08.07.2008 18:53

GL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Филологическое образование :)
Ошибаетесь. Базовое - высшее техническое.

> нашим баранам(англ. пословица). Так что Вы
> говорили в разрезе НЕзнаний трамвайного СНИПа о
> нетипичной операции? Прикрывали элементарную
> неподготовленность? ;)
Да что Вы к этому СНиПу прицепились? Вам же сказали - это НЕ трамвай. Или трамвай, но не тот, что прописан в этом документе, почтиайте про него ещё раз выше. Самая большая ошибка Солодкого (в диалоге), что он "повёлся" и начал рассуждать на эту тему. Будь я на его (их) месте, сразу бы это свернул. Хотя конечно, задними умом мы все сильны (это ко всем относится).

> Продление метро на 2 станции.
Допустим. Но технически сложно. Хотя проще чем реализовать "программу-2020".

> Модернизация
> существующего трамвая-в бесшумный и быстрый вид
> транспорта(по выделенке он почти и так идет
> (52$36))
Да вроде - сейчас Вас послушать - так почему мы до сих пор не шагаем в ногу... Но... Но... Чаво-чаво Вы там сказали конкретно про 52?!!! Вроде не сплю, и горячительного в крупных дозах очень давно не употреблял:-)

> Вы максималист-революционер :)
Нет. Я реалист.

> И это неплохо! Но
> давайте рассуждать здраво и не говорить за других?
Так я и говорю за себя, а если за других - то оформляю цитаты надлежащим образом;-)

> Продление метро на 2 станции. Допустим. Но технически сложно. Вот хоть Вы ответьте, В ЧЕМ техническая СЛОЖНОСТЬ?
GL  08.07.2008 19:09

Давайте уж про СНИП и фиаско Солодкого и вправду закончим.

Шагать в ногу, или вразнобой... Вы прямо как внезапно прозрели!! Удивляете! Мы как и все жители города за развитие современного ОТ. И позиция была такова всегда.

Re: > Продление метро на 2 станции. Допустим. Но технически сложно. Вот хоть Вы ответьте, В ЧЕМ техническая СЛОЖНОСТЬ?
Владимир Валдин  08.07.2008 19:20

- В отсутствии задела (ну недозаложили тогда:-);
- В исчерпании мощностей депо Северное и Дачное, плюс почитайте "метрополитян", как в осутствии должного количества и нормальной топологии депо решаются вопросы сейчас, и как будут "после Кладбища (Волково)";
- В необходимости проходки открытым способом с полным перекрытием магистрали.
Ну и в том, наконец, что продление и так нагруженных линий - не решение, а усугубление проблемы. Ну, сейчас уже на Ленинском ни сесть - ни встать. А будет не сесть в Лигово, или как там её хотели обозвать.
Это при всём том, что я всегда ЗА мелкое метро, и считаю огромной бедой Питера его глубокое.

GL писал(а):
-------------------------------------------------------
> Давайте уж про СНИП и фиаско Солодкого и вправду
> закончим.
Да не сказал бы, что это его фиаско. Скорее потерянное время на обсуждение мало относящейся к делу темы. Но это особенность прямого эфира. Закончить - да, согласен, явно пора.

> Шагать в ногу, или вразнобой... Вы прямо как
> внезапно прозрели!! Удивляете! Мы как и все жители
> города за развитие современного ОТ. И позиция была
> такова всегда.
Тогда готов пожать руку. Единственный настораживающий нюанс - Вы с Игорем Д. и ещё рядом людей от "ЛК" (в кавычках, чтоб без прямых ассоциаций) - разве не из одной команды? Так вот в публикациях "ЛК" из всего озвучиваемого комплекса мероприятий по улучшению ОТ звучит разве что один прямой позитив - то самое метро. А остальное предлагается исключительно порушить:-( Цитат приводить не буду, Вы сами знаете прекрасно, о чём речь, а времени и так немало потрачено.

Хотя вполне допускаю - что Вам просто стоит поискать другого писателя или редактора, и всё встанет на место:-)

Re: пробка на Ветеранов одна: на Жукова: и то из-за явных АУ
Стас Давыдов  08.07.2008 19:20

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------

> Метро? В его серьёзное развитие верю ещё меньше.
> Иначе не сдавали бы недородок ФПЛ с ужасной
> пересадкой на Сенной. Плюс - поройте хоть в этой
> ветке, во что упирается его сооружение (и
> эксплуатация). Допустим, прилетят инопланетяне и
> прокопают и запустят всю эту дивную прогу до 2020
> года. Но этим мы даже капельку не приблизимся к
> приемлемой плотности станций, чтобы сделать его
> привлекательным для водителей авто.

Вы знаете: по сути мне и метро у себя в районе не особо еужно: для меня не составляет труда проехать 23 минут до Автово... Я требую его у к себе только из-за неприятия к НЭ...


> И не забывайте, что в мире пока есть всего 3
> устойчивых тенденции в крупных городах: ...

Я всё это не отрицаю, но, блин почему-то когда я смотрю на схему НЭ мне хочется дико материться...


> У НЭ, как концепции, есть неплохая перспектива,
> если он станет развивающейся системой и в итоге
> придёт в центр, но уже реально по земле. Но для
> этого он должен _поехать_ хоть где-то. В противном
> случае - опять же при сохранении трендов - трамвая
> у нас тоже не будет лет через 5-6: вспомните
> историю "программы 2005-2007" и уже четвёртый раз
> заворачиваемой "2007-2012". И в лучшем случае мы
> превратимся в Чикаго. А что? Небоскрёбов у нас уже
> хватает, и новые идут:-(

Вы знаете: если уничтожат отличную систему ОТ в моём районе, мне уже будет плевать на весь ОТ в Городе...
Знаете почему? Потому что если им удасться угробить отличный ОТ в моём районе, то - это полный Гитлер капут всему...
А НЭ уничтожит ОТ: ВИМ уже неоднократно заявляла, что НЭ не должен дублироваться...
Только вот она многое не понимаете, в том числе разницу между дублированием, дополнением и различным направлением пасспотоков.

Давайте по порядку. :)
GL  08.07.2008 19:46

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> - В отсутствии задела (ну недозаложили тогда:-);

А задел 4 тоннелей выведеных под пр. Ветеранов(где сейчас оборот составов)?

> - В исчерпании мощностей депо Северное и Дачное

модернизировать депо

> - В необходимости проходки открытым способом с
> полным перекрытием магистрали.

Вот ради метро все готовы потерпеть, я вас уверяю! :)

> Ну и в том, наконец, что продление и так
> нагруженных линий - не решение, а усугубление
> проблемы. Ну, сейчас уже на Ленинском ни сесть -
> ни встать. А будет не сесть в Лигово, или как там
> её хотели обозвать.

Я предлогал на 2 станции, до пр. Жукова
И ситуация, что метро подъехало-уменьшит время езды до него. Не доверяю я, мнению, что появятся откуда-то неучтенные люди-все те-же будут ни больше ни меньше.

> GL писал(а):
> > Давайте уж про СНИП и фиаско Солодкого и
> вправду
> > закончим.
> Да не сказал бы, что это его фиаско.

Какая разница как трактовать-глаз не обманешь! :)

> > Мы как и все > жители
> > города за развитие современного ОТ.
> Тогда готов пожать руку. Единственный
> настораживающий нюанс - Вы с Игорем Д. и ещё рядом
> людей от "ЛК" (в кавычках, чтоб без прямых
> ассоциаций) - разве не из одной команды? Так вот в
> публикациях "ЛК" из всего озвучиваемого комплекса
> мероприятий по улучшению ОТ звучит разве что один
> прямой позитив - то самое метро. А остальное
> предлагается исключительно порушить:-( Цитат
> приводить не буду, Вы сами знаете прекрасно, о чём
> речь, а времени и так немало потрачено.

Вы задаете вопросы, зная ответы. Странное противопоставление! Если Вы хотите единолично приватизировать общее желание, чтобы в городе был современный электрический транспорт, то это конечно верная дорога. Но вот делать из Игоря Д. и жителей ЛК ненавистников прогресса и современного ОТ, я бы не стал! Это не соответствует действительности.
>
> Хотя вполне допускаю - что Вам просто стоит
> поискать другого писателя или редактора, и всё
> встанет на место:-)

:)У вас тонкий юмор!

Re: Продление метро на 2 станции.
AgRiG  08.07.2008 19:51

Главную сложность вижу организационную, как и с трамваем - это никому не надо...

Владимир Валдин писал(а):
-------------------------------------------------------
> - В отсутствии задела (ну недозаложили тогда:-);
На Ветеранов 6-стрелочник - что еще надо? А копать можно с любого конца, и с середины, и даже со всех сторон разом.

> - В исчерпании мощностей депо Северное и Дачное,
Когда переводили линию на 8-вагонность, парность упала - видимо, уменьшилось число поездов. Число канав в депо не уменьшилось. Значит, можно вернуться к прежнему числу поездов с продлением линии, сохранением интервала и нарузок на подстанции.

> - В необходимости проходки открытым способом с
> полным перекрытием магистрали.
Разве предлагался не "московский" способ (?), когда тоннели проходят закрытым способом, а станции - открытым? Впрочем, учитывая серьезность проблемы входа на Ветеранов, можно и вообще закрытым.

> Ну и в том, наконец, что продление и так
> нагруженных линий - не решение, а усугубление
> проблемы.
А подвозка к нагруженной станции - это не усугубление проблемы?
Так, разделим проблемы и решения, потому что уже начинается путаница.
1) Проблема вывоза в сторону города (центра) Юго-Запада, нехватка пропускной способности КВЛ в условиях угробление НОТ. К ней продление линии в прилегающий район практически не имеет никакого отношения. И НЭ к ней имеет отношение весьма косвенное, т.к. вывоз им из района по другим направлениям весьма хилый.
2) Проблема перегрузки входа станции Пр.Ветеранов, которая сейчас, как минимум, одна из самых проблемных в этом отношении. К ней продление линии имеет самое прямое отношение, и в его действенности сомнений я не слышал. НЭ к этой проблеме отношение имеет, но скорее отрицательное, особенно при нынешних планах очередности ввода.
3) Проблема недоверия к LRT в широком смысле, к которой продление КВЛ не имеет никакого отношения, зато НЭ имеет отношение прямое.

> Ну, сейчас уже на Ленинском ни сесть -
> ни встать. А будет не сесть в Лигово, или как там
> её хотели обозвать.
До Лигово нельзя тянуть линию (может быть, даже до Жукова), пока не будет ККЛ со вводом в центр. Но 1-2 станции до этой границы ничего не ухудшат.

> Это при всём том, что я всегда ЗА мелкое метро, и
> считаю огромной бедой Питера его глубокое.
Тогда уж беда Питера - это грунты. Ну построил Петр город на болоте, что поделать. :-) Впрочем, грунты на Лиговской террасе - это вопрос, вроде бы должно быть суше, но все равно речушки какие-то...

Страница: 10 из 51
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]