ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456789Все>>
Страница: 2 из 9
Перекрёстки.
Виктор Бойков  26.04.2007 14:11

Petr писал(а):
-------------------------------------------------------
> Перекрёсток Большой Зелениной ул. и Чкаловского
> пр. до середины 1980-х имел кривые с Чкалоского
> (от Пионерской ул) на Большую Зеленина и обратно.

Тогда уж на Большого Зеленина. ;)

> они использовались для движения трамвая №1

До середины 1990-х. До ремонта основной части Чкаловского. Вспоминаем, что "единица" ходила до Барочной вплоть до начала "реформ".

> Московский пр. -Благодатная ул. Я не помню, был ли
> когда нибудь поворот с юга Мсоковского пр. на
> Благодатную ул. в сторону ст. "Броневая" и
> обратно.

В нём не было смысла. Маршрутов в этом направлении никогда не было, да и парковых рейсов (для которых были нужны кривые от Леоновки к Смоленке на "сотом узле") - тоже.

Re: Перекрёстки.
Славик  26.04.2007 16:09

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вообще единственный узел со всеми 12 направлениями
> одновременно (4 прямых и 8 поворотов) – это был
> Средний и 8-9 линии.

А как же 8-9 линии и Большой (до 1953 (?) года)? Неужели больше полных узлов не было?

Кстати - из той же оперы: Показан якобы некогда существовавший полный узел на углу Садовой/Майорова. Ну, три поворота там чисто механически допустимы, но кривая от Юсуповского сада на Майорова (Вознесенский) в сторону Адмиралтейства (вокруг дома-утюга с башенкой) - утопия. Учитывая то, что во времена существования той линии большинство ПС в городе было представлено двухосниками - как они там могли вообще поворачивать? Ведь даже противоположный поворот - от Никольского рынка на Майорова в сторону Фонтанки был уложен только после демонтажа заменявшей его (именно из-за двухосников) линии по ул. Мясникова и Никольскому трамвайному мосту.

А вот у Троицкого собора не показан существовавший ещё на моём веку поворот бывшего 11-го - от Техноложки к Садовой.

Во времена двухпутки по 10-й Красноармейской (до 1968?) на перекрёстке её с Лермонтовским, по идее, должен был быть полный треугольник.

На Марата между Колокольной и Стремянной показана двухпутка. Откуда там такое?

Перекрёсток Желябова и Невского - был ли полный треугольник?

На площади Искусств разве было двухпутное кольцо со встречным движением?...

Совсем маленькая поправка: Я ошибаюсь, или на площади Суворова встречные пути с моста/на мост лежали так далеко друг от друга, что, следуя от Петропавловки, можно было развернуться вокруг самого Марса-Суворова и тут же снова попасть на мост? Или расходная стрелка линии с Конюшенной всё-таки была раньше сходной стрелки линии с моста?

Трампарк номер 4 (Смирнова) подписан номером 6, а 5-й (Ланской, Калинина) - номером 3. (-) (-)
AgRiG  26.04.2007 16:50

0

Re: Перекрёстки.
А.С.  26.04.2007 17:43

Славик писал(а):
-------------------------------------------------------
> А как же 8-9 линии и Большой (до 1953 (?) года)?
> Неужели больше полных узлов не было?

Разве там был полный узел?
Вроде не было ни маршрутов, ни парковых рейсов, которым они могли бы быть нужны. В последний период перед снятием трамвая с Большого В.О. на участке от 1-й до 8-й линии ходил единственный маршрут №5, который пересекал 8-9 линии и шел дальше прямо в Гавань.

> Во времена двухпутки по 10-й Красноармейской (до
> 1968?) на перекрёстке её с Лермонтовским, по идее,
> должен был быть полный треугольник.

Был – хорошо его помню. А как же еще могло быть иначе, когда около десятка лет не было линии по Обводному между Балтийским и Варшавским вокзалами, и для его объезда как раз восстановили линию по 10-й Красноармейской.

Уж кстати – кажется до войны был полный узел с 12 направлениями на Измайловском и 5-й и 10-й Красноармейскими. Кажется по списку и схеме маршрутов 1936 г. там были все варианты в маршрутном движении?

> Совсем маленькая поправка: Я ошибаюсь, или на
> площади Суворова встречные пути с моста/на мост
> лежали так далеко друг от друга, что, следуя от
> Петропавловки, можно было развернуться вокруг
> самого Марса-Суворова и тут же снова попасть на
> мост? Или расходная стрелка линии с Конюшенной
> всё-таки была раньше сходной стрелки линии с
> моста?

Дальше – полный круг не был возможен!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.07 11:02 пользователем А.С..

Давно хотел спросить (+)
Игрик  26.04.2007 19:48

Как так получилось что в Веселом поселке практически рядом оказались две конечные станции (и ведь не маленькие разворотные кольца)? Я про Солидарности и Оккервиль. Ведь вроде такого в городе особо не было? И не осталось до сих пор...
Может кто знает даты, подробности...
Спасибо!

Re: Novaya schema s 1907 goda
Алексей..  26.04.2007 22:26

-кольцо на Ржевке с развитием появилось существенно позже 1926 года, до этого была обычная петля без такого заезда вправо от оси улицы.
-про Ладожскую никаких сомнений что было несколько вариантов кольца в разные годы(сразу после открытия метро, после открытия путепровода и при строительстве вокзала) и все с несколькими путями.Петли с одним путем не было никогда.
-Грузовой парк на Жукова располагался на углу Жукова и Пискаревского и соответственно выезды из него были как на Жукова так и на Пискаревский.
-Треугольник на Панфилова(линия на Ржевку) был полноценный по крайней мере с 60 годов до ликвидации.
-Кольцо на Коммуны изначально было двухпутным.(только в 80-90ых второй путь сначала зарос а потом был выдран).
-Со Стремянной все верно, там было столько ремонтов, что движение существовало во всех представленных вариантах.
-На Фонарном была петля для кольца 36-ого после ликвидации линии до Казанского.

Re: Перекрёстки.
Бромбрулет  26.04.2007 22:44

Виктор Бойков писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Перекрёсток Большой Зелениной ул. и Чкаловского
> > пр. до середины 1980-х имел кривые с Чкалоского
> > (от Пионерской ул) на Большую Зеленина и
> обратно.
>
> Тогда уж на Большого Зеленина. ;)

Да нет. Как раз-таки БольшУЮ ЗеленинА. Так как улица БольшАЯ Зеленина.

По схеме.
1. Перекрёсток Сердобольская - Студенческая (основной въезд/выезд из ТП5) -
полный треугольник с февраля 2005.
2. на Пл.Стачек остался тупик в сторону из центра.
3. К.ст. Тихорецкий. 2 пути, а третий тупик свыходной стрелкой.
4. В Ручьях расположение путей несколько не так, ибо маленький радиус выходит
из среднего.

Re: Перекрёстки.
Лебедев  26.04.2007 23:38

Бромбрулет писал(а):
-------------------------------------------------------

> Да нет. Как раз-таки БольшУЮ ЗеленинА. Так как
> улица БольшАЯ Зеленина.

Оффтоп: ЗелЕнина или ЗеленИна? Зеленин - это такой мужик был или там какая-то зеленИна имела место?

Re: Перекрёстки.
Александр86  27.04.2007 00:00

Лебедев писал(а):
-------------------------------------------------------

> Оффтоп: ЗелЕнина или ЗеленИна? Зеленин - это такой
> мужик был или там какая-то зеленИна имела место?

ЗелЕнина правильно, это не мужик никакой! В конце улицы раньше был пороховой завод, и называлась она "Зелейная" дорога, от слова "зелье" так раньше называли порох, и постепенно изменилась на "Зеленина".

Re: Перекрёстки.
Дима Л.  27.04.2007 01:47

Бромбрулет писал(а):
--------
> > > (от Пионерской ул) на Большую Зеленина и
> > обратно.
> >
> > Тогда уж на Большого Зеленина. ;)
>
> Да нет. Как раз-таки БольшУЮ ЗеленинА. Так как
> улица БольшАЯ Зеленина.

Блин... Русский язык забыли, склонять разучились? Зеленина - это прилагательное, а не мужик, как тут уже сказали!

Какая - Большая Зеленина улица
(на) Какую - (на) Большую Зеленину улицу
(по) Какой - (по) Большой Зелениной улице
и т.д.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.07 01:53 пользователем Дима Л..

Re: Перекрёстки.
Yurez  27.04.2007 01:53

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
>> > Совсем маленькая поправка: Я ошибаюсь, или на
> > площади Суворова встречные пути с моста/на мост
> > лежали так далеко друг от друга, что, следуя от
> > Петропавловки, можно было развернуться вокруг
> > самого Марса-Суворова и тут же снова попасть на
> > мост? Или расходная стрелка линии с Конюшенной
> > всё-таки была раньше сходной стрелки линии с
> > моста?
>
> Дальше – полный круг не был возможен!


1. Да я сам помню это кольцо! При мне ещё было. Помимо поворотов в обе стороны от Марсового, можно было ещё развернуться назад на мост.
2. А разве на Порту было не 5 путей?

Ispravlenii
tram99  27.04.2007 01:59

Spasibo vsem sa ogromny trud. Ya pytalsya ispravit vsyo shto ponyal i v chom somnenii net. Ostalis voprosy:

- Shto eto za kolzo na ulize Vvedenskaja u Korpusnoj? Kogda ono bylo i gede imenno?
- Kak byl raspoloshen kolzo u Sluzhby puti na Zhukowskoj?

Esli shto to sabyl, proshu esche ispravit....

Spasibo.

Robert (tram2000[at]gmx.de)

Re: Ispravlenii
Даниил Столяров  27.04.2007 09:31

Насчет Крестовского острова. Пусть меня поправят/исправят, но по-моему перемычка между двумя кольцами (которая теперь является единственным способом попасть на кольцо) появилась лишь в 1980-х, а до этого это были 2 независимых кольца - на ЦПКиО можно было попасть только с Б.Зелениной улицы, а на Примоский парк Победы - только с Пионерской ул.

И еще немного смущают даты: вероятно ошибка, но написаны годы существования линии по Московскому пр. "1907-..." Наверное, должно быть "1909-...". А также дата кольца "Варшавский вокзал". Его построили, чтобы снять кольцо у Балтийского вокзала, а поэтому, у них не может быть одинаковых дат начала постройки.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 27.04.07 09:49 пользователем Даниил Столяров.

Перемычка на Крестовском
А.С.  27.04.2007 10:28

Даниил Столяров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Насчет Крестовского острова. Пусть меня
> поправят/исправят, но по-моему перемычка между
> двумя кольцами (которая теперь является
> единственным способом попасть на кольцо) появилась
> лишь в 1980-х, а до этого это были 2 независимых
> кольца - на ЦПКиО можно было попасть только с
> Б.Зелениной улицы, а на Примоский парк Победы -
> только с Пионерской ул.

Перемычка по Спортивной ул. построена одновременно в линией в ППП через Колтовский (теперь Лазаревский) мост в конце 1940-х или начале 1950-х – для обеспечения массовых перевозок к стадиону Кирова. Для регулярного движения она тогда не использовалась, но в дни футбольных матчей там шла часть нарядов маршрутов, перенаправленных из разных концов города в ППП. Она также несколько раз использовалась как объезд во время длительных ремонтов то на Пионерской, то на Б.Зелениной, Петроградской ул. и Константиновском пр.
Потом был недолгий период в процессе умирания маршрута 18 с В.О., когда он ходил по этой перемычке до ЦПКиО – поскольку кольцо в ППП было перегружено другими маршрутами.

Про историю к/ст Оккервиль и Солидарности посмотрю по архивам, потом напишу (0) (-)
А.С.  27.04.2007 11:04

0
Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.04.07 11:06 пользователем А.С..

Александр86 и Дима Л. правы по поводу Зелениной. Вот только в моём сообщении не заметили смайлика. (0)
Виктор Бойков  27.04.2007 14:27

(0)

Re: Перемычка на Крестовском
Дима Л.  28.04.2007 01:26

А.С. писал(а):
-----------
> Перемычка по Спортивной ул. построена одновременно
> в линией в ППП через Колтовский (теперь
> Лазаревский) мост в конце 1940-х или начале 1950-х
> – для обеспечения массовых перевозок к стадиону
> Кирова. Для регулярного движения она тогда не
> использовалась, но в дни футбольных матчей там шла
> часть нарядов маршрутов, перенаправленных из
> разных концов города в ППП. Она также несколько
> раз использовалась как объезд во время длительных
> ремонтов то на Пионерской, то на Б.Зелениной,
> Петроградской ул. и Константиновском пр.
> Потом был недолгий период в процессе умирания
> маршрута 18 с В.О., когда он ходил по этой
> перемычке до ЦПКиО – поскольку кольцо в ППП было
> перегружено другими маршрутами.

Тут еще следует помнить, что ППП фактически являлся пл. №2 т/п Скороходова - можно ли сейчас представить, что на главной площадке места не хватало! Поэтому по "перемычке" (так называемой Солнечной ул.) активно и каждый день осуществлялся перегон вагонов между двумя площадками. Кроме того некоторые наряды и с ЦПКиО ставились в ППП.

История трамвайной сети Веселого Поселка с 1960 по 1993 г
А.С.  28.04.2007 11:36

Игрик писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как так получилось что в Веселом поселке
> практически рядом оказались две конечные станции
> (и ведь не маленькие разворотные кольца)? Я про
> Солидарности и Оккервиль.

В Веселом Поселке некогда кольцевалось много маршрутов – особенно, пока не построили метро. На одной к/ст при всем их путевом развитии все маршруты просто не поместились бы.

> Может кто знает даты, подробности…

Привожу данные по Веселому Поселку из своих архивов ("выцарапывал" в спешке ночью могут быть описки и мелкие ошибки – прошу отнестись снисходительно :) )
Добавлен пропущенный в первоначальном варианте постинга Трамвай №13 – спасибо заметившим(!), а также пропущенный список временных трасс во время реконструкции Володарского моста.

1. Ориентировочно 1960 г. (между 1958 и 1962):
Введен трамвай №39 "Ул. Бабушкина (тупиковый оборот по стрелочному съезду на ул. Матюшенко) — Веселый Поселок (оборотная петля в районе нынешнего Дальневосточного пр. и ул. Крыленко)" – с использованием куска довоенной линии от Малой Охты через Володарский мост, по которой после войны не было маршрутного движения.

2. Октябрь 1963:
Отменен трамвай №39.
До к/ст Веселый Поселок следует трамвай №24: "Наб.р. Смоленки — Веселый Поселок".
Примерно в это же время линия от Володарского моста до ж.д. переезда у ул. Новоселов перенесена с диагонали по пустырю на осевые линии застраиваемых Народной ул. и Дальневосточного пр.


3. Ноябрь 1964:
В дополнение к трамваю 24 введен №39 "Рыбацкое — Веселый Поселок".

4. Март 1965:
К/ст Веселый Поселок переименована в Правый Берег Невы.
Введен трамвай №44 "Стремянная ул. — Правый Берег Невы" (по Свечному/Кузнечному, мимо Московского вокзала).
На кольце Веселый Поселок три маршрута 24, 39 и 44.


5. Сентябрь 1967:
Введена новая линия от Народной ул. по Дальневосточному пр. и пр. Большевиков (тогда Транзитная Магисталь) до новой к/ст Станция Нева (с ж.д. гейтом и подъездными путями для грузовых трамваев).
Трамвай №24 переведен на маршрут "Наб.р. Смоленки — Станция Нева"
На кольце Веселый Поселок остаются маршруты 39 и 44.


6. Начало ноября 1968:
Изменены обе конечные трамвая №44 "Волкова Деревня — Станция Нева"; в это же время №39 временно следует до к/ст Станция Нева в связи с реконструкцией линии по Дальневосточному пр. и демонтажу кольца Правый Берег Невы.

7. Конец ноября 1968:
Восстановлена на всем протяжении довоенная линия от Малой Охты до Веселого Поселка.
По ней пущен сквозной трамвай №39 "Кузнечный пер. — Рыбацкое" (через мосты Александра Невского и Володарский).
Примерно в это же время или весной 1969 введен в строй большой испытательный трамвайный полигон к востоку от Дальневосточного пр. в районе нынешней ул. Подвойского.


8. Апрель 1969:
Введен укороченный вариант маршрута 39 – трамвай №48 "Кузнечный пер. – Т/п Володарского".

9. Декабрь 1969:
Изменен трамвай №39 – сделан полукольцевым "Рыбацкое — Рыбацкое" через Володарский мост до Заневского пр. и далее кольцевым движением через мост Александра Невского и Б.Охтинский мост.
Введен трамвай №49 – полукольцевой в обратном направлении "Станция Нева — Станция Нева" по Дальневосточному пр. до Заневского пр. и далее кольцевым движением через Б.Охтинский мост и мост Александра Невского.


10. Январь 1970:
Изменены трамваи 39 и 49 (отменено их полукольцевое движение) – №39 "Перекупной пер. — Рыбацкое" (через Веселый Поселок); №49 "Перекупной пер. — Станция Нева" (через Веселый Поселок).

11. Ноябрь 1970:
Введена линия по ул. Дыбенко от Дальневосточного пр. до к/ст "Река Оккервиль".
Трамвай №23 продлен от Малой Охты до р. Оккервиль "Озерки — Река Оккервиль".
Трамвай №44 вместо Станции Нева следует до р. Оккервиль "Волкова Деревня – Река Оккервиль" (через Володарский мост).


12. Апрель 1971:
Трамвай №7 переведен с к/ст "Т/п Володарского" на к/ст "Станция Нева" – маршрут "Б-ца Мечникова — Станция Нева".

13. Ноябрь 1971:
Изменены трамваи 24, 39, 48 и 49.
Трамвай №24 вместо Володарского моста следует через мост Александра Невского "Наб.р. Смоленки — Станция Нева".
Трамвай №39 переведен целиком в Невский район "Река Оккервиль — Рыбацкое" (через Володарский мост).
Трамвай №48 сокращен от Кузнечного пер. до Перекупного пер. "Перекупной пер. — Т/п Володарского" (через Веселый Поселок).
Трамвай №49 продлен от Перекупного пер. до Стремянной ул., а вместо Станции Нева следует к р. Оккервиль "Стремянная ул. — Река Оккервиль".


14. Декабрь 1971:
Трамвай №39 сокращен от Рыбацкого до т/п Володарского "Река Оккервиль — Т/п Володарского" (через Володарский мост).
Трамвай №48 продлен от т/п Володарского до Рыбацкого "Перекупной пер. — Рыбацкое" (через Веселый Поселок).


15. Июнь 1972:
Трамвай №24 сокращен от наб.р. Смоленки до Перекупного пер. "Перекупной пер. — Станция Нева" (через мост Александра Невского и Веселый Поселок).

16. Октябрь 1972:
Введен трамвай №8 "З-д Ленина — Река Оккервиль" (в рабочие часы) через Володарский мост (отменен №8 по трассе "Оборонная ул. — Приморский Парк Победы").

17. Июль 1973:
Введена линия от к/ст Река Оккервиль по ул. Дыбенко до новой к/ст "Пр. Солидарности" (у ул. Подвойского).
Изменены трамваи 8, 24, 39, 49.
Трамвай №8 продлен от р. Оккервиль до пр. Солидарности "З-д им. Ленина — Пр. Солидарности" (в рабочие часы) через Володарский мост.
Трамвай №24 продлен от Перекупного пер. до Стремянной ул. "Стремянная ул. — Станция Нева" (через Веселый Поселок)
Трамвай №39 продлен от р. Оккервиль до пр. Солидарности "Т/п Володарского — Пр. Солидарности" через Володарский мост.
Трамвай №49 продлен от р. Оккервиль до пр. Солидарности и сокращен от Стремянной ул. до Свечного пер. "Свечной пер. — Пр. Солидарности" (через Малую Охту).


18. Сентябрь 1973:
Трамвай №23 продлен от р. Оккервиль до пр. Солидарности "Озерки — Пр. Солидарности".
На к/ст "Река Оккервиль" остался единственный маршрут 44, на к/ст "Пр. Солидарности" кольцуются четыре маршрута 8, 23, 39 и 49.


19. Март 1974:
Трамвай №24 вместо Кузнечного/Свечного пер. следует по ул. Жуковского; работает только по рабочим дням "Стремянная ул. — Станция Нева" через мост Александра Невского и Веселый Поселок (по рабочим дням).

20. Февраль 1975:
Трамвай №23 сокращен от Озерков до Кушелевки "Кушелевка — Пр. Солидарности".

21. Сентябрь 1975.
Введена линия от Дальневосточного пр. по ул. Коллонтай до к/ст Пр. Солидарности.
Трамвай №39 переведен на полукольцевое движение по Веселому Поселку по Дыбенко, Солидарности, Коллонтай "Т/п Володарского — Пр. Солидарности" (через Володарский мост).
Трамвай №46 продлен от Малой Охты до пр. Солидарности "Тихорецкий пр. — Пр. Солидарности".
Введен новый трамвай №54 с полукольцевым движением, обратному 39 – по Коллонтай, Солидарности, Дыбенко "Т/п Володарского — Пр. Солидарности" (через Володарский мост).


22. Декабрь 1975:
Трамвай №49 продлен от Свечного пер. до пр. Славы (по введенной за два месяца до того линии по Камчатской и Бухарестской ул. под новым путепроводом ж.д. станции Волковская) "Пр. Солидарности — Пр. Славы" (через мост Александра Невского и Московский вокзал).

23. Июнь 1978:
Трамвай №48 вместо Перекупного пер. следует до з-да Ленина "З-д Ленина — Рыбацкое" (через мосты Александра Невского и Володарский).
Трамвай №13 продлен от Малой Охты до пр. Солидарности "Пл. Стачек — Пр. Солидарности" (по Садовой, Жуковского, мосту Александра Невского, Коллонтай).


24. Март 1979:
Трамвай №24 сокращен от Стремянной ул. до Перекупного пер. "Перекупной пер. — Ст. Нева" (через Веселый Поселок).

25. Декабрь 1979:
Трамвай №23 сокращен от Кушелевки до пл. Ленина "Пл. Ленина — Пр. Солидарности".

26. Январь 1981:
Трамвай №23 сокращен от Пр. Солидарности до реки Оккервиль "Пл. Ленина — Река Оккервиль".
На к/ст "Река Оккервиль" маршруты 23 и 44 (оба по Дыбенко), на к/ст "Пр. Солидарности" маршруты 8, 13, 46 и 49 (13 и 46 по Коллонтай, 8 и 49 по Дыбенко, ), 39 и 54 – полукольцевые без захода на обе к/ст в Веселом Поселке.


27. Январь 1982:
Изменены трамваи 27 и 48 с введением полукольцевого движения во встречных направлениях.
Трамвай №27 "Рыбацкое — Рыбацкое" по пр. Обуховской Обороны, мосту Александра Невского, Дальневосточному пр., Володарскому мосту.
Трамвай №48 "Рыбацкое — Рыбацкое" по Володарскому мосту, Дальневосточному пр., мосту Александра Невского, пр. Обуховской Обороны.


28. Июнь 1983:
Трамвай №46 продлен от пр. Солидарности до р. Оккервиль "Тихорецкий пр. — Река Оккервиль".
На к/ст "Река Оккервиль" маршруты 23, 44 (оба по Дыбенко) и 46 (по Коллонтай), на к/ст "Пр. Солидарности" 8 (в рабочие часы), 49 (оба по Дыбенко) и 13 (по Коллонтай); 39 и 54 – полукольцевые без захода на обе к/ст в Веселом Поселке.


29. Декабрь 1985:
Введена Правобережная линия метро до станции "Проспект Большевиков". В этой связи изменены трамваи 23 и 49.
Трамвай №23 снова продлен от р. Оккервиль до пр. Солидарности "Пл. Ленина — Пр. Солидарности" (взамен снятого на этом участке 49).
Трамвай №49 из Веселого Поселка снят, но продлен от пр. Славы до М.Балканской ул. "Исполкомская ул. — М. Балканская ул."
На к/ст "Река Оккервиль" маршруты 23, 44 (по Дыбенко) и 46 (по Коллонтай), на к/ст "Пр. Солидарности" 8 в рабочие часы (по Дыбенко) и 13 (по Коллонтай); 39 и 54 – полукольцевые без захода на к/ст в Веселом Поселке.


30. Январь 1986:
Введен трамвай №65 по части отмененного куска 49 в Веселый Поселок "Перекупной пер. — Река Оккервиль" (по ул. Дыбенко).
На к/ст "Река Оккервиль" маршруты 44, 65 (по Дыбенко) и 46 (по Коллонтай), на к/ст "Пр. Солидарности" 8 (в рабочие часы), 23 (оба по Дыбенко) и 13 (по Коллонтай); 39 и 54 – полукольцевые без захода на обе к/ст в Веселом Поселке.


31. Октябрь 1987:
Открыта станция метро "Ул. Дыбенко"; изменений трамвайных маршрутов нет.

32. Октябрь 1988:
Закрывается на несколько лет для полной перестройки Володарский мост, в связи с чем происходят массовые временные отмены и изменения трамвайных маршрутов с использованием временного оборотного кольца у Володарского моста на Правом Берегу – на предмостной площади к югу от Народной ул.
Изменения следующие:
Трамвай №7 "Б-ца Мечникова — Станция Нева" (целиком по Правому Берегу).
Трамвай №8 "Володарский мост (временное кольцо) — пр. Солидарности" (по Дыбенко), работает постоянно, а не только в рабочие часы.
Трамвай №24 "З-д Ленина — Рыбацкое" (целиком по левому берегу Невы), только в рабочие часы.
Трамвай №27 "Река Оккервиль — Рыбацкое" (по Коллонтай и через мост Александра Невского).
Трамвай №39 "Т/п Володарского – Станция Нева" (через мост Александра Невского и по Дальевосточному).
Трамвай №44 "Карбюраторный з-д — Т/п Володарского (целиком по левому берегу Невы).
Трамвай №65 "З-д Ленина — Река Оккервиль" (через мост Александра Невского и по Коллонтай).
Трамваи 48 и 54 отменены.


33. Март 1992:
В рамках глобального переустройства маршрутной сети отменен трамвай №13 на маршруте от пл. Стачек до пр. Солиданости; под №13 введен новый маршрут "Оборонная ул. — Турухтанные Острова".

34. Январь 1993:
Открывается движение по новому Володарскому мосту.
Трамваи 24 и 44 остановлены на трассах, принятых на время реконструкции моста.
Трамвай №24 "З-д им. Ленина — Рыбацкое" (по левому берегу Невы).
Трамвай №44 "Карбюраторный з-д — Т/п Володарского (по левому берегу Невы).
Трамваям 27, 39, 65 установлены новые трассы.
Трамвай №27 "Рыбацкое — Река Оккервиль" (через Володарский мост, по Дыбенко).
Трамвай №39 "Т/п Володарского — Река Оккервиль" (через Володарский мост, по Дыбенко).
Трамвай №65 "З-д Ломоносова — Пр. Солидарности" (через мост Александра Невского, по Коллонтай).
Трамваям 7, 8 восстановлены старые трассы..
Трамвай №7 "Б-ца Мечникова — Станция Нева" через Володарский мост.
Трамвай №8 "З-д Ленина — Пр. Солидарности" через Володарский мост, по Дыбенко (в рабочие часы).
Трамваи 48 и 54 на трассах в Веселом Поселке не восстановлены.
За время реконструкции Володарского моста введен трамвай №54 по другой трассе "Пл. Репина — Пл. Ленина", с мая 1992 по Садовой и Белинского (сокращенный вариант №14 "Порт — Пр. Мечникова), с октября 1992 через Троицкий мост (как последний перед недавней отменой вариант №3).


35. Июль 1993:
Изменены трамваи 27 и 39.
Трамвай №27 перенесен с Дыбенко на Коллонтай "Рыбацкое — Река Оккервиль" (через Володарский мост, по Коллонтай).
Трамвай №39 вместо р. Оккервиль следует к Перекупному пер. Трамвай №39 "Т/п Володарского — Перекупной пер." (через мосты Володарский и Александра Невского).
На к/ст "Река Оккервиль" маршруты 27 и 46 (оба по Коллонтай), на к/ст "Пр. Солидарности" 8 (в рабочие часы) и 23 (оба по Дыбенко) и 65 (по Коллонтай).




Редактировано 4 раз(а). Последний раз 02.05.07 14:32 пользователем А.С..

Re: История трамвайной сети Веселого Поселка с 1960 по 1993 г
Andy  28.04.2007 12:39

Наш общий респект! А теперь я задам вопросы, не надеясь, конечно, на быстрый ответ:

А.С. писал(а):
-------------------------------------------------------
> с использованием куска довоенной линии от Малой
> Охты через Володарский мост, по которой после
> войны не было маршрутного движения.

1. А служебное или грузовое движение существовало - да хоть на паровой тяге?

2. То, что сквозное движение по Дальневосточному было разорвано, не говорит ли о том, что запуска в эксплуатацию куска довоенной линии до Веселого поселка потребовался серьезный ремонт, с использованием, например, части старогодних рельсов с северного участка?

3. ОРАНЭЛА. До 52 года - не работала. А рельсы и прочее хозяйство было? Может, для запуска в эксплуатацию потребовался лишь небольшой ремонт? Почему линия была немного укорочена - рельсы были взяты на ремонтируемый участок?

Re: История трамвайной сети Веселого Поселка с 1960 по 1993 г
Павел  28.04.2007 12:57

Про Веселый посёлок: помню в детстве в нач. 80-ых в цырк постоянно с родителями ездил на 13 от к.с. "Пр. Солидарности"

Страницы: <<1 2 3456789Все>>
Страница: 2 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]