ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 7 из 45
Речь о Питеравто в Колпино? Совсем охренели, автобусы не моют вообще (-)
D.I.G.G.E.R.  14.12.2011 20:50

0

Re: Речь о Питеравто в Колпино? Совсем охренели, автобусы не моют вообще
Алексей Евгенич  14.12.2011 21:43

Анекдот. Школьный.
Училка: "Изя плохо пахнет".
Мама: "Изю не нада нюхать, Изю нада учить"
:)

Пусть не моют, главное чтоб ездили...

Re: Речь о Питеравто в Колпино? Совсем охренели, автобусы не моют вообще

Это не только Колпино,а даже в городах-спутниках,где ДВОРЦЫ-ПАРКИ-ФОНТАНЫ народ со всего мира смотреть приезжает (Петродворец,Пушкин,Ломоносов,Кронштад и др.) такое СВИНСТВО ТВОРИТЬСЯ у "здоровых частных перевозчиков",странно но ГУПовские лоханки всегда чистые!!!А с дальнейшей передачей маршрутов с ГУПа частникам город и пригороды вообще грязными сараями заполнится?

На 60 ПА выпустило как минимум один высокопол-Лиаз 5256. (-)
Михаил К  15.12.2011 15:12

0

Re: На 60 ПА выпустило как минимум один высокопол-Лиаз 5256.
очевидец  15.12.2011 15:22

Низкополы не являлись обязательным требованием, в связи с чем не понятно, чего тупил Барс-2

Интереснее, вышел ли Пассажиртранс на 168

60 и 168
Михаил К  15.12.2011 18:19

На 60 помимо высокополов, ПА выпустило низкополы-Лиазы-5292. На 168 Пассажиртранс не вышел. С 17-20 до 18-03 на Ладожской в сторону Ириновского он не замечен. 168 нужен в там, так как существующие автобусы берутся штурмом и даже не все влезают. Маршрутки сплошь везут стоячих пассажиров.

Просто надо построить трамвайную линию по Передовиков от Ириновского до Косыгина и перенести туда 59 маршрут, который как раз заменит этот 168. (0)
Гнум Кобольд  15.12.2011 20:52

Цитата (Михаил К)
168 нужен в там, так как существующие автобусы берутся штурмом и даже не все влезают. Маршрутки сплошь везут стоячих пассажиров.

Re: На 60 ПА выпустило как минимум один высокопол-Лиаз 5256.
transkom  15.12.2011 21:25

Прождал 60-ый минут 25,приехала убогая дребедень,на автобусе только три номера маршрута,кое как наляпаны,в салоне до черта народу ,темень,грохот,водила гоняет опытно (но забывает притормозить перед поворотами),кондуктор есть.

Re: 60 и 168
VicSin  15.12.2011 21:53

Цитата (Михаил К)
На 60 помимо высокополов, ПА выпустило низкополы-Лиазы-5292. На 168 Пассажиртранс не вышел. С 17-20 до 18-03 на Ладожской в сторону Ириновского он не замечен. 168 нужен в там, так как существующие автобусы берутся штурмом и даже не все влезают. Маршрутки сплошь везут стоячих пассажиров.

От Ладожской наоборот надо транспорт отводить, в сторону Большевиков и Новочерскасской, а не добавлять туда ещё толкучку. Продлите до Большевиков 102,153, сделайте нормальную трассу у 164, туда же заверните 21 и 168 и потоки распределятся. Заодно уменьшатся нагрузки на трамвай. На деле у Ладожской совершенно нет подъездной площадки под посадку такого количества маршрутов. Тут стройка, тут же маршрутки выезжают из кармана - тут же транзитный транспорт и высадка у 5,82,123 и кучи маршруток со стороны Энергетиков. И всё это на одной полосе длиной в 15 метров.

Кроме того, пока не закончатся ковырялки на Косыгина перед Ладожской - нормальных интервалов не будет ни у одного тамошнего маршрута, так как по расписанию путь от конца Косыгина или Ириновского до Ладожской составляет 15 мин. и наряды выделяются именно с этим расчётом, а на деле путь в ЧП составляет 45-50 мин.

Гораздо нужнее автобусный маршрут по трассе К-90, от Ириновского через центр, Техноложку, по Рижскому в Порт.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.12.11 21:55 пользователем VicSin.

На к-6к и на к-273 новые перевозчики не вышли. Кто-нибудь знает, когда заработает 168? (-)
Михаил К  15.12.2011 22:06

0

Конкурс на автобусные перевозки в Ленобласти вновь аннулирован судом
Алексей Ч  23.12.2011 20:16

Конкурс на автобусные перевозки в Ленобласти вновь аннулирован судом

Суд вынес очередное решение в споре между Ленинградским УФАС и комитетом госзаказа Ленинградской области в деле пригородных перевозок — предписание об отмене конкурсов признано законным. Транспортные чиновники сдаваться не намерены и заявляют, что на автобусные перевозки судебное решение никак не повлияет.

Как сообщили корреспонденту 47News в пресс-службе областного УФАС, 21 декабря 2011 года в арбитражном суде Санкт-Петербурга и Ленинградской области состоялось рассмотрение дела, возбужденного по заявлению комитета государственного заказа о признании незаконным и отмене решения и предписания Ленинградского УФАС России. Оно было вынесено 18 октября 2011 года в отношении проводившегося конкурса на право осуществления перевозок в прилегающих к Санкт-Петербургу районах Ленинградской области. «Согласно оглашенной резолютивной части решения арбитражного суда по этому делу - комитету госзаказа в удовлетворении заявленных требований отказано», - пояснили в пресс-службе.

Между тем председатель комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Николай Янченко рассказал корреспонденту 47News, что данное решение суда не означает отмену самого конкурса на пригородные перевозки. «Мы конкурс довели до конца, говорить о его отмене преждевременно, перевозчики работать будут. Я знаю, что комитет госзаказа будет подавать апелляцию, а это значит, что история не закончилась, а только началась», - прокомментировал он.

Напомним, 47News писал о конфликтной ситуации, которая возникла между городскими автоперевозчиками и областным комитетом по транспорту. «Яблоко раздора» - конкурс на право заключения договора на оказание услуг по перевозке населения автомобильным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в 2012-2017 годах.

Так, «Ассоциация перевозчиков пассажиров» подала заявления в различные инстанции о признании конкурса не действительным. В комитете по транспорту же считают, что петербургским перевозчикам показались невыполнимыми требования о закупке новых автобусов.

47News

Речь о Питеравто в Колпино? Совсем охренели, автобусы не моют вообще
Василий Киселев  24.12.2011 18:36

Уважаемый форумчанен! Вы не совсем правы в своей реплике-теме! Все автобусы ежедевно моются как это положено по техрегламенту в не зависимости от того социальные они или коммерческие перевозки выполняют. Этой помывки хватает на городских грязных улицах на время не более четырех - пяти часов регулярной работы на маршруте, на пригородных маршрутах и того меньше. На своем автомобиле проверил факт реальной действительности с мойки можно вообще не вылезать:) город очень грязный слишком много открытого грунта, выветриваемая почва попадая на дороги, и смшиваясь с "просолом", которым, к стати, дороги почему начали поливать уже с конца сентября, представляют из себя то самое, от которого можно отмываться с утра до вечера:) мало того все автобусы за последние месяцы покрылись несмываемой пленкой, убрать котороую возможно только посредством обезжиривания, а это извините очень дорого и по времени занимает не менее полутора часов на один атвобус. А работать, извините, когда автобусу?

Конкурс на автобусные перевозки в Ленобласти вновь аннулирован судом
Василий Киселев  24.12.2011 18:41

"Суд вынес очередное решение" какое очередное оно пока первое и единственное, вынесенное в первой инстанции по данному открытому конкурсу. Ассоциация перевозчиков надеятся, что после вступления в силу оно не будет прогнарировано в нарушение закона, как это было цинично сделано в отношение постановления УФАС по Ленинградской области.

Re: Конкурс на автобусные перевозки
очевидец  24.12.2011 19:40

Вопрос к Василию Киселеву, раз уж Вы здесь: вот допустим АТП Барс-2 набрало на недавнем городском конкурсе больше баллов по заявке, чем член вашей ассоциации ПТК, но победителем признают последнее, хотя у него ни одного нового автобуса под социальные маршруты нет, так может тоже конкурс отменить?

Re: Речь о Питеравто в Колпино? Совсем охренели, автобусы не моют вообще
D.I.G.G.E.R.  24.12.2011 22:57

Цитата (Василий Киселев)
Уважаемый форумчанен! Вы не совсем правы в своей реплике-теме! Все автобусы ежедевно моются как это положено по техрегламенту в не зависимости от того социальные они или коммерческие перевозки выполняют...
Простите, Вы представляете ХТК "Питеравто"?
Я прописан в Колпино, и единственный маршрут у нас, который не обслуживается Вашей организацией - это 196. Так вот, там автобусы чище, чем у Вашей компании, притом вне зависимости от возраста (бывают и 2000 г.в.). У автобусов ХТК "Питеравто" постоянно грязные борта и стекла. Что интересно, на маршрутках грязи меньше, чем на социальных машинах (хотя там такие же, как и ГУП "ПАТ" ЛиАЗы-5256). Это притом, что на Московское шоссе, которое действительно очень грязное, выходит только один ваш маршрут - 192.
Я понимаю, откуда берется грязь, и что с машины ее можно тоже смывать до бесконечности. Но грязные автобусы у вас, и относительно чистые у гос. перевозчика - наверное, это о чем-то говорит?
Конечно, у вас, возможно, таких возможностей нет. И все-таки, хотелось бы каких-то подвижек по данному вопросу. Я все понимаю, Колпино - индустриальный город, не Петергоф с парками-фонтами-дворцами-университетом, но хотелось бы, чтобы и у нас автобусы ходили чистыми.
Есть подвижки позитивные и у вас. Например, на К-296А стали появляться светящиеся указатели номера маршрута. Очень помогает в темноте, раньше такого не было. И все же - призываю уделять несколько больше внимания социалу.

Re: Речь о Питеравто в Колпино? Совсем охренели, автобусы не моют вообще
Ericine  25.12.2011 08:16

а ещё ужасно грязные салоны у многих частников. прямо видно контраст - где можно прислониться, сидя на лавке, и где нельзя. причём с годами эта разница становится настолько заметной, что 100 раз присмотришься, чистая ли поверхность...

Конкурс на автобусные перевозки
Василий Киселев  26.12.2011 02:45

Если Вы подразумеваете лот №6, т.е. маршруты 487, 487а, К-30, К-90, то тут к бабке ходить не надо:) всё ясно как божий день количество баллов посчитано Комитетом по транспорту питера и это является единственно правильным и не обсуждаемым, поскольку в отличии от ЛО в Петербурге сформировано не только правовое поле, но финансовая обеспеченность проектов подобного рода. Не сомневаясь в возможностях АТП Барс -2, люди там работают достойные, ни сколько не надо сомневаться в возможностях многолетне работающей компании ПТК! С точки зрения дотирования социальных перевозок помимо оплаты за предоставления проезда для льготных категорий граждан по льготным проездным билететам (что имеется, но в весьма усеченном режиме в ЛО и то раз в год и в отношениях с МО ЛО а не с правительством) принцип, что ОТ, пропагнандируемый в ЛО, "сам себя кормит" конечен и порочен! Такое моё мнение!

Речь о Питеравто в Колпино? Совсем охренели, автобусы не моют вообще
Василий Киселев  26.12.2011 03:08

Здесь на это фолруме я представляю сам себя! И пишу то о чём знаю и вижу совими глазами! Частенько бываю на всех предприятиях, входящих в состав ассоциации, и не могу сказать, что на них люди не работают, а типо дурака валяют! Работают!! и ещё как! мойки в пиетравто на всех площадках работают бесперерывно, впрочем как и в иных предприятиях- перевозчиках, один за одним автобусы проходят через мойку перед выходом на линию утром и в межинтервал, то же самое вечером по возвращению с маршрута! Обвинять автотранспортное предприятие в том, что на грязных дорогах работают грязненькие автобусы это аморально! Можно мыть автобус через остановку или через две, на кольцевых, можно также вменить в должностные обязанности водителя обливать автобус из ведра кажды 10 км.! В принципе полёт фантазии тут бесконечен! НЕ хочу спорить на эту бессмысленную тему, но при проезде автобуса более 200 км в день какой бы чистый с утра он небыл, к вечеру он станет вопиюще грязным! Если есть какие- то нарекания на санитарное состояние салона автобуса или иные обстоятельства организации перевозки Вас как пассажира вы вправе обратиться на прямую к перевозчику или выложить информацию на данном форуме (дата , время, фото, фидео, бортовой номер автобуса, можно госномер, номер маршрута, проблема, событие, ваш компентарий). Если информация подтвердиться - меры будут приняты! Спасибо за информацию о состояниии внешнего вида автобусов, работающих на маршруте в Колпино!
Уверен, что только вместе мы сможем сделать ОТ таким, каким мы хотим его видеть!
С уважением,

Василий Киселев

Re: Конкурс на автобусные перевозки
очевидец  26.12.2011 03:13

Цитата (Василий Киселев)
Если Вы подразумеваете лот №6, т.е. маршруты 487, 487а, К-30, К-90, то тут к бабке ходить не надо:) всё ясно как божий день количество баллов посчитано Комитетом по транспорту питера
Именно этот лот, хотя с лотом на 485 и ко тоже непонятно, в том то и дело, что баллы какое-то время можно было увидеть на сайте правительства города и у ПТК их было меньше
Я может и не смневался бы в возможностях ПТК, но на социале у них одни старые, ушатанные, грязные (не снаружи, а то тут обсуждают некоторые внешний вид - но вот тут действительно соглашусь: виноваты дороги, а в салоне грязно и, как бы это сказать, поломанно, что ли) гробы

И сразу еще вопрос не по теме: за что вы такси-2 выгнали из ассоциации?)) Работают они сейчас просто отменно, интервалы соблюдают, в отличие от других "старожил" техника вся новая, ну разьве что кондукторы отсутствуют как класс



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 26.12.11 03:25 пользователем очевидец.

Re: Конкурс на автобусные перевозки
yak-ov  26.12.2011 15:48

Цитата (очевидец)
Вопрос к Василию Киселеву, раз уж Вы здесь: вот допустим АТП Барс-2 набрало на недавнем городском конкурсе больше баллов по заявке, чем член вашей ассоциации ПТК, но победителем признают последнее, хотя у него ни одного нового автобуса под социальные маршруты нет, так может тоже конкурс отменить?

Тем не менее "Барс - 2" активно набирает водителей для работы на К-30, К-90, К-107 и К-433. Значит договорились.

Страница: 7 из 45
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]