ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 14 из 45
Re: В последнее время на 164-ом работают только новые ЛиАЗы-5293. Среди тех, которые попадались все были на 343*
Никита  25.01.2012 10:43

Алексей, в понедельник я ехал на 3368 - ЛиАЗ-5292, а в выходные видел ЛиАЗ-5256

Пресса о работе ЯТК в городе.
Михаил К  29.01.2012 19:42

http://konkretno.ru от 16 января 2012

Алла Серова, «Наша Версия на Неве» №1(209) от 09-15.01.2012

Очередной передел рынка пассажирских перевозок Северной столицы привел к ухудшению качества обслуживания горожан. Почему, несмотря на ужесточенные требования к перевозчикам, на наши улицы продолжают выходить изрядно «покатанные» транспортные средства, а небольшие компании, располагающие современным автобусным парком, предпочитают не задерживаться в Петербурге?

В сложившейся ситуации разбирался корреспондент «Нашей Версии на Неве».

В середине декабря пассажиры нескольких коммерческих и социальных рейсов, следующих по северным районам Петербурга, попали в зону повышенной турбулентности.

По ходу движения потряхивало маршрутки К-240 А, К-240 Б, социальный автобус № 60, и сложно сказать, что явилось причиной этой тряски: то ли старые автобусы, которые в последнем месяце уходящего года заменили на этих маршрутах новые ПАЗы, то ли водители, от дурных манер вождения которых пассажиры уже практически отвыкли. Надежда на временный характер «обновлений» не оправдалась: продолжительные январские каникулы показали, что новый перевозчик прочно занял место предыдущего коллеги, однако ничего хорошего, кроме пассажиров, от него так и не перенял.

Для того чтобы ответить на вопрос, почему жители северных районов вновь вынуждены трястись на старом транспорте под управлением иностранных водителей, и узнать, в каком направлении из Петербурга «уплыли» новые маршрутные автобусы, нам необходимо обратиться к событиям 2010 года. Именно тогда очередной конкурс городского комитета по транспорту обернулся отставкой его главы Александра Кадырова. По итогам этого скандального мероприятия «транспортники» были обвинены в нарушении антимонопольного законодательства и отдаче преференций крупным перевозчикам с авантюрной репутацией. Чтобы хоть как-то сохранить репутацию приличной структуры, органы госвласти Петербурга были вынуждены повысить требования, как к перевозчикам, так и к «возрасту» и качеству их транспортного парка.

На волне обновлений в Петербург пришло несколько небольших компаний, которые заняли часть маршрутов «старичков», типа «Питеравто» и «ПТК».

Так, по одному из лотов, выставленных на конкурс в 2010 году, победу одержала «Ярославская транспортная компания», выиграв несколько маршрутов, в том числе круговые – 240 А, 240 Б (следуют от ст. метро Лесная ) и один социальный – № 60 (следует от Придорожной аллеи до ст. метро Лесная). Причины выигрыша очевидны: в распоряжении у ярославцев находился новый автобусный парк (58 ПАЗов стоимостью немногим более 2 миллионов рублей за единицу и 22 низкопольных ЛиАЗа, стоимостью по 7 миллионов рублей за каждую единицу). К тому же штат её водителей состоял исключительно из петербуржцев и жителей Ленобласти, – принципиальная политика компании. Но кому нужны такие конкуренты? Не удивительно, что «выпендривающимся» очень быстро начали вставлять палки в колеса. Практически, в прямом смысле этого слова.

Оказалось, что параллельно с «ЯТК» развозкой пассажиров занимаются юркие желтые ГАЗельки, водители которых умудряются одновременно делать несколько дел: под носом у законного перевозчика «собирать» его клиентов и провоцировать дорожно-транспортные инциденты а, соответственно, и недовольство пассажиров. Безымянные конкуренты появлялись также на других маршрутах, однако, несмотря на многочисленные жалобы в комитет по транспорту, найти юрких джигитов так и не удалось: по странному стечению обстоятельств, за 15 – 20 минут до прибытия ревизоров нелегалы дружно заводили моторы и отчаливали в неизвестном направлении.

А на «нет», как известно, и суда нет.

Гонки на маршрутках закончились плачевно: в конце февраля 2011 года автобус № 60 с пассажирами дважды был обстрелян неизвестными из травматического оружия. В обоих случаях, в транспортных средствах были выбиты стекла, но, к счастью, никто из пассажиров не пострадал. А вот к несчастью можно отнести то обстоятельство, что, несмотря на «гостеприимство» рынка перевозок Северной столицы, «ЯТК» осталась в Петербурге, в результате чего уже к октябрю этого года не досчиталась более 20 миллионов рублей в своей кассе. Крупная сумма убытков «набежала» за счет регулярных лизинговых платежей, которые «ЯТК» отчисляла в счет погашения долга за новые автобусы. Информация о том, что компания несет убытки, оставила равнодушной комитет по транспорту и, увы, перечисленные государственные компенсации не возместили ей затрат на организацию петербургских перевозок.

В итоге, ярославцы покинули город.

Однако история на этом не заканчивается. Рейсы, от которых отказались перевозчики, были выставлены на новый конкурс. Как стало известно нашему корреспонденту, один из лотов на пресловутые маршруты 240 А, 240 Б и № 60 заинтересовал питерского перевозчика ООО «Барс», который вознамерился принять участие в конкурсе, к тому же готов был принять на работу весь водительский и кондукторский состав «ЯТК». Сложно сказать, что подвигло небольшую компанию тягаться с таким мастодонтом, как «Питеравто», который тоже решил разыграть карту удачи. Среди перевозчиков поговаривают, будто причиной оптимизма стали некие переговоры с представителями комитета по транспорту, из которых компанией-перевозчиком был сделан вывод: маршруты отдадут им. В преддверии победы к выходу на рейс заготовили и пригнали новенькие автобусы, которые барсовцы приобрели по договору лизинга.

И, разумеется, настоящим ударом стало известие, о том, что комитет по транспорту не польстился на новые транспортные средства, отдав маршруты их прежнему владельцу – ТК «Питеравто». Заметим, что транспортный парк последних отнюдь не нов: согласно информации, представленной на официальном сайте компании, на регулярных городских и пригородных маршрутах компанией эксплуатируется подвижной состав от 2004 до 2008 года выпуска. Если данная информация верна, не сложно подсчитать, что самый «молодой» автобус, обслуживающий петербуржцев, насчитывает минимум три года активной эксплуатации…Чем руководствовались транспортные чиновники, оценивая технические и конструкционные характеристики автобусов, как того требуют критерии оценок конкурсных заявок? Представители компании «Барс» отказались обсуждать болезненную тему, поэтому данный вопрос в письменном виде был задан непосредственным организаторам конкурса – комитету по транспорту Петербурга. Надеемся, что ответ не заставит себя ждать. Ведь он интересует не только журналистов, но и петербуржцев, которым накануне нового года чиновники традиционно пожелали оставить все старое и плохое в прошлом.

http://www.ptk.ru/news/transportnyi-rynok/trans-lot

Статья в стиле анти-ПБТИ - ни слова о том, что сейчас на 60 новые ЛиАЗы-5293, а на К-240 - новые Крафтеры; и о том, что новым автобусам Барса-2 всё-таки нашли применение (-)
HAV  29.01.2012 19:50

0

Re: работе ЯТК на Энгельса по 240-м

В противовес гонкам на маршрутках, водители ЯТК на 240 устраивали настолько спокойное движение, что пока ползли от Луначарского до Ланской, их успевал обогнать 86 бас, а то и два и парочка трамваев 20-к или 21-х - отстой на Озерках сигнала эдак 3-4, движение на 2-й передаче весь этот путь с постоянными притормаживаниями у каждого пешехода, стоящего на тротуаре - вдруг рукой махнет, все это встречалось на маршруте постоянно. Сейчас, правда тоже раз на раз не приходится - то все вышеописанное повторяется, то пролетаем этот путь через все пробки за 12 минут, не знаю уж, что из этого хуже



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.01.12 19:59 пользователем Вагоновожатый Макс.

Re: работе ЯТК на Энгельса по 240-м
D.I.G.G.E.R.  29.01.2012 21:18

Цитата (Вагоновожатый Макс)
то пролетаем этот путь через все пробки за 12 минут, не знаю уж, что из этого хуже
Стало быть, культура вождения у народа понемногу повышается, раз не особо лезут на трамвайные пути?

Re: Пресса о работе ЯТК в городе.
transkom  29.01.2012 23:20

На 60-ом сейчас одни низкополы 5293(всяко удобней чем 5292),в каждом есть кондуктор,водители ездят быстро,интервалы не знаю,но с недавнего времени стали соблюдать,во общем справляются.

Re: Пресса о работе ЯТК в городе.
Борщевский  30.01.2012 00:17

Запомнилось особо, что уважаемые водители ЯТК в своих ПАЗах-3204 вешали ленточку, чтобы ни один укурыш, не дай бог, не прыгнул на переднее сиденье справа напротив водителя. Ну и хорошо, что их выгнали, выпендрежников.

Re: Пресса о работе ЯТК в городе.
очевидец  30.01.2012 04:35

Жаль нет обсуждения по адресу оригинала, а то бы высказался там... Мало того, что полно ошибок (хотя бы перепутать Барс-2 и шарагу Барс, где относительно новые автобусы можно пересчитать по пальцам одной руки), так еще и КпТ и конкуренты виноваты (которых было не так и много и которые быстро пропали), что ЯТК прогорела, а по мне - так значит плохой экономист был их директор и его команда, остальные то ведь как-то справляются, тот же Шпунт например, их тоже параллельными маршрутами Питеравто давила, но не задавила

Re: Пресса о работе ЯТК в городе.
USSR Man  30.01.2012 11:06

По мне так ЯТК слишком наивно рассчитывала, что уж в Питере-то будет все по-честному, что платить будут нормально за соц. маршруты. А скорее всего - не догадались кому надо занести, остальные не строили иллюзий и приняли наши правила игры - вот и работают.

Про областной конкурс
Михаил К  30.01.2012 13:55

ЛОПАТ, оказывается ещё получил маршруты 146 и 147. В каком районе области эти маршруты расположены? Что случилось с Трак-Трэволом, раз на его лот выйдет АТП-31?

Re: Про областной конкурс
HAV  30.01.2012 17:30

Цитата (Михаил К)
ЛОПАТ, оказывается ещё получил маршруты 146 и 147.

Маршруты в последний момент были включены в документацию по требованию администрации Выборгского района

Цитата (Михаил К)
В каком районе области эти маршруты расположены?

146 Выборг - Яшино
147 Выборг - Лужайка

Цитата (Михаил К)
Что случилось с Трак-Трэволом, раз на его лот выйдет АТП-31?

Это одна и та же компания

Re: Про областной конкурс
Борщевский  30.01.2012 17:38

Есть ли инфа чем выйдет АТП-31 на К-600 и изменятся ли интервалы?

АТП-31 выйдет ПАЗами-320402, недавно же только об этом писал. Интервал должен быть 15 минут, т.е. в 2 раза чаще, чем сейчас (-)
HAV  30.01.2012 21:54

0

Re: АТП-31
очевидец  30.01.2012 23:07

1)Здесь говорил же, что городские, кроме Барс-2 и Питеравто по 1 лоту, не получили ничего на областном конкурсе, откуда вдруг всплыло, что Трак-Трэвэл это АТП-31?
2)Если АТП-31 и Трак-Трэвэл - правда одна компания, то разьве они не нарушают условия конкурса?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.01.12 23:07 пользователем очевидец.

Re: АТП-31
HAV  30.01.2012 23:19

Цитата (очевидец)
1)Здесь говорил же, что городские, кроме Барс-2 и Питеравто по 1 лоту, не получили ничего на областном конкурсе, откуда вдруг всплыло, что Трак-Трэвэл это АТП-31?

Формально ООО "ТракТревел" зарегистрировано во всеволожском районе ЛО, в посёлке Бугры. Так что питерским перевозчиком оно не считается

Цитата (очевидец)
2)Если АТП-31 и Трак-Трэвэл - правда одна компания, то разьве они не нарушают условия конкурса?

Нет. ОАО АТП-31 в конкурсе по Выборгскому району не участвовало, так что "клонов" среди подававших заявки в данном случае не было

Re: АТП-31
очевидец  01.02.2012 00:09

Нашел на просторах интернета, что компания ООО "ТракТрэвел" принадлежит московскому бизнесмену Игорю Бурову, АТП-31 получается тоже? Или всё же их ошибочно объединили, как в своё время на фотобусе ошибочно объединили Петербургский транспорт и ЦТП, и вроде еще были случаи

Re: АТП-31
HAV  01.02.2012 00:27

Цитата (очевидец)
Нашел на просторах интернета, что компания ООО "ТракТрэвел" принадлежит московскому бизнесмену Игорю Бурову, АТП-31 получается тоже? Или всё же их ошибочно объединили

Не знаю, что там в других темах на форуме творится, но видимо ничего хорошего, раз приходится реальную информацию доносить по 3 раза - ОАО "АТП-31" и ООО "ТракТревел" это одно и то же. Игорь Буров - главный акционер АТП-31 с контрольным и блокирующим пакетом акций в 89,1%; Игорь Хоменко лишь гендир, а все решения принимаются Буровым

Автобусы на областные маршруты будут выпускаться с той же площадки на Сабировской улице

Цитата (очевидец)
в своё время на фотобусе ошибочно объединили Петербургский транспорт и ЦТП

Почему же ошибочно? Это действительно по факту одна и та же компания

Выход на маршруты перевозчиков по итогам областного конкурса
Михаил К  01.02.2012 17:31

На 205 вышел Барс-2 Пазиками 3204,ПТК осталась несколькими Пазиками. На к-600 и к-680 вышло АТП-31 Пазиками 3204, Промсоюз остался Крафтерами. Причём Промсоюз снизил цену на к-600. На 441 теперь чьи-то Хюндаи Каунти. Посадка на 205а,413 и 441 у метро теперь в другом месте. На 827 и 850 ничего не изменилось.

Re: Выход на маршруты перевозчиков по итогам областного конкурса
Борщевский  01.02.2012 17:57

Это как? У Промсоюза в Крафтерах на к-600 одна цена, а у АТП-31 в ПАЗах другая??

Re: Выход на маршруты перевозчиков по итогам областного конкурса
Евгений Ш.  01.02.2012 18:11

Цитата (Борщевский)
Это как? У Промсоюза в Крафтерах на к-600 одна цена, а у АТП-31 в ПАЗах другая??

Да, демпенгуют как ПА на К-565.

Страница: 14 из 45
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]