ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 45
Конкурс на автобусные маршруты 2012-2
Михаил К  01.10.2011 01:13

Тема переполнилась, превысив тысячу сообщений, поэтому открываю новую тему с индексом 2.
Первое сообщение в прошлой теме-http://forum.tr.ru/read.php?9,998641,page=1
Последнее сообщение в прошлой теме-http://forum.tr.ru/read.php?9,998641,page=51

Ссылка на нынешний конкурс на 18 лотов в Санкт-Петербурге:
http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_transport/konkurs_perevozki

Нынешний конкурс.
Михаил К  04.10.2011 01:13

В статье из Коммерсанта,размещённой ошибочно в первой части тем, интересные вещи приводятся. Мелюзга для коммерции мало баллов принесёт,а много баллов-низкополы СВ(Мазы-206). Это хорошо,так как чем вместительнее транспорт,тем безопаснее. Аж фаворитом называют Такси-2...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 04.10.11 01:13 пользователем Михаил К.

Re: Нынешний конкурс.
очевидец  04.10.2011 01:47

Фаворит под судом, по этому поводу я опять же отписался оказывается не там, где надо... но тему ту почему-то не закрывают, значит всё нормально)
Просто проблема в том, что если этот самый "фаворит" проигрывает суд, то к конкурсу его не допустят снова, иначе получается немного бред, а если выиграет суд, то город обязан будет снять три лота с конкурса...



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 04.10.11 01:48 пользователем очевидец.

Re: Нынешний конкурс.
Михаил К  04.10.2011 10:35

2 Очевидец, с Такси-2 ничего не ясно-с одной стороны расследование идёт,с другой-фаворит конкурса. Кисилёв выгнал Такси-2 из своей ассоциации за то, что Такси-2 говорила о пиратстве ПА на её маршрутах в начале года. В области же Б3 ничего не светит,если не добьётся отмены конкурса.

Перечень заявок по конкурсам в Ломоносовском, Кировском, Выборгском и Всеволожском районах
Александр Р.  05.10.2011 22:22

По Всеволожскому р-ну:

Лот 1.
1.ООО "Пассажирский Транспорт" (клон "СПП"/"ФПП")
2. "Корма-РАФ"
3. ООО "Питер Бас" (наб. Обводного кан. 156)
4. ОАО ЛОПАТ

Лот 2.
1.ООО "Пассажирский Транспорт"
2. ООО "Маломан"
3. ОАО ЛОПАТ
4. АТП Барс 2
5. ООО Промсоюз
6. ПК "Корма-РАФ"
7. ОАО "АТП-31"
8. ООО ПаркАвто
9. ООО ПТК

Лот 3
1. ООО Питеравто
2. ООО Фрост
3. ООО Пальмира
4. ООО Пассажирский Транспорт
5. ПК Корма-РАФ
6. ОАО ЛОПАТ

Лот 4
1. ОАО ЛОПАТ
2. Пассажирский Транспорт
3. Корма-РАФ
4. Автоалдис

Лот 5.
1. ЛОПАТ
2. Корма-РАФ
3. Пассажирский Транспорт
4. Никкос

Лот 6.
1. ЛОПАТ
2. Корма-РАФ
3. Пассажирский Транспорт
4. Маломан
5. Росс-Авто
6. АТП-31
7. ПТК
8. ООО ТОК
9. Промсоюз
10. ПаркАвто
11. Экспресс-Авто
12. МТП "Грузино" ВРЛО

Лот 7.
1. Корма-РАФ
2. Пассажирский Транспорт
3. Маломан
4. ИП Калюжная
5. АТП Барс 2
6. ЛОПАТ
7. ПТК
8. АТП-31
9. Питеравто
10. ПаркАвто

По Кировскому району на обоих лотах:
1. ООО Невская Линия
2. ООО Питеравто
3. ОАО ЛОПАТ.

Ломоносовский р-н:

Лот 1.
1. Корма-РАФ
2. Пассажирский Транспорт
3. ЛОПАТ
4. ООО "Ломоносовская районная транспортная компания" (адрес: с. Копорье, здание администрации)
5. ООО "СНИП"
6. Вест-Сервис

Лот 2.
1. Вест-Сервис
2. Пассажирский Транспорт
3. Корма-РАФ
4. ЛОПАТ
5. ЗАО Такси-2
6. СНИП
7. ООО "Ломоносовская районная транспортная компания"
8. ООО ТОК
9. ООО Питер-Бас
10. Петербургский Транспорт

Лот 3.
1. ИП Калюжная
2. ЛОПАТ
3. Пассажирский Транспорт
4. Корма-РАФ
5. Питер-Бас
6. Вест-Сервис
7. СНИП
8. Ломоносовская районная транспортная компания

Лот 4.
1. Росс-Авто
2. Корма-РАФ
3. Пассажирский Транспорт
4. СМУТ АТ
5. АТП Барс 2
6. ЛОПАТ
7. Вест-Сервис
8. СНИП
9. Ломоносовская районная транспортная компания

Выборгский район:

Лот 1.
1. Росс-Авто
2. ЛОПАТ
3. ООО "ТракТрэвел" (Сабировская ул., 41)
4. Промсоюз

Лот 2.
1. ООО "МАКС"
2. ООО "НеваТранс"
3. ОАО "ЛОПАТ"

Лот 3.
1. ОАО "ЛОПАТ"
2. ООО Питеравто

Лот 4.
1. Питеравто
2. ООО СЖКХ
3. ЛОПАТ

Лот 5.
1. Питеравто
2. ЛОПАТ

Лот 6.
1. Питеравто
2. ЛОПАТ

Имеются претензии по оформлению заявок "Пассажирского Транспорта", "Кормы", "Грузино" и "Питер-Баса".

Re: Перечень заявок по конкурсам в Ломоносовском, Кировском, Выборгском и Всеволожском районах
Михаил К  06.10.2011 00:19

Странно, что ТП не стал участвовать. Питер-БАС -это дилер группы ГАЗ. На социальном конкурсе в городе к нему претензия была по стоянке для хранения автобусов. Грузино не зачем заявилось вообще- 7 пазиков взяло в этом году-больше купить сил нету у него.

Перевозчик Питер-Бас и дилер Питербасцентр - разные организации. Не путайте. (-)
Rubby  06.10.2011 09:57

Цитата (Михаил К)
Питер-БАС -это дилер группы ГАЗ. На социальном конкурсе в городе к нему претензия была по стоянке для хранения автобусов.

Про конкурс
Михаил К  06.10.2011 12:56

Отказаться от муниципального транспорта было легко, а вот вернутся обратно к нему оказалось невозможно: Власти Петербурга объявили новый транспортный конкурс.
Введение единого социального тарифа на транспорт в Петербурге откладывается до 2017 года. Смольный объявил новый транспортный конкурс, на который выставлено 89 маршрутов на ближайшие 5 лет.
Комитет по транспорту Петербурга выставил на торги 30 социальных и 59 коммерческих маршрутов. Летом прошлого года право работать на этих направлениях выиграли ООО "Петербургский транспорт", ООО "Автотранспортное предприятие № 031", ООО "Барс" и ООО "Автотранс". Компании были созданы незадолго до тендера и стали победителями на основании договоров на поставку автобусов, однако не смогли предъявить обещанные машины, и Смольный расторг с ними договоры.


Весь год на маршрутах работали компании, которые обслуживали их с 2006 года (тогда состоялся первый 5-летний транспортный конкурс). Теперь власти собираются выбрать новых перевозчиков, а это значит, что рынок ожидает передел: прежние игроки - ООО "Питеравто", ОАО "Третий парк" и ЗАО "ПТК" могут лишиться части маршрутов, а у небольших перевозчиков появился шанс получить новые линии.


Крупные игроки не собираются сдавать позиции. "Мы будем претендовать на те маршруты, на которых уже работаем", - говорит первый заместитель генерального директора ОАО "Третий парк" Михаил Богданов. Леонид Чурилов, первый заместитель генерального директора ЗАО "ПТК", рассказал, что сейчас компанию устраивает ее маршрутная сеть. "Мы будем претендовать на небольшое число лотов, потому что наша маршрутная сеть сейчас близка к оптимальной", - заявил он. Мелкие перевозчики также не исключают, что попробуют расширить свое присутствие на рынке. "Нам нужно подробно изучить условия нового тендера", - поделился Михаил Месин, генеральный директор ООО "Автотранспортное предприятие № 31".
Итоги конкурса будут подведены до конца 2011 года. Победителям предстоит работать по старой схеме: на социальных маршрутах будет действовать единый тариф (21 рубль), а на коммерческих - установленный перевозчиком. Как рассказал председатель комитета по транспорту, размер субсидий на социальные маршруты будет уменьшен со 115 до 100%.
Постепенное уменьшение субсидий в перспективе должно привести к переходу на единый социальный тариф, который чиновники хотели ввести уже в этом году, но столкнулись с финансовыми проблемами. "Субсидировать коммерческие перевозки мы пока не готовы", - признал вчера Станислав Попов. Если участь, что договоры с перевозчиками заключаются на 5 лет, то введение единого социального тарифа в городе откладывается до 2017 года. По подсчетам перевозчиков, город должен потратить на переход более 7 млрд рублей.

http://transport.vpeterburge.ru/news/article.php?num=0310113&chap=spb

Ссылка на документацию областного конкурса:
http://www.goszakaz.lenobl.ru./pls/lo/Otherpurchases.neformat



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 06.10.11 13:06 пользователем Михаил К.

мильпардон, а ПТК у нас стало ЗАО вместо ООО или есть смена ОПФ? (-)
DIGWEED  06.10.2011 15:29

0

Журналюги перепутали ООО с ЗАО. ПТК-это ООО. (-)
Михаил К  06.10.2011 16:25

0

У АТП-31 тоже перепутали тип акционирования
очевидец  06.10.2011 16:37

0

Re: Конкурс сегодня объявлен. Ссылка.-2
petrogrid  06.10.2011 16:51

А почему тема называется "Конкурс сегодня объявлен"? Вечное "сегодня" даже по отношению к конкурсу 2005 года! Это же было 6 (!!!) лет назад!

Re: Перечень заявок по конкурсам в Ломоносовском, Кировском, Выборгском и Всеволожском районах
очевидец  07.10.2011 02:19

А может кто-нибудь подробнее расписать, какие маршруты конкретно входят в лоты? Пытался качать документацию, но её слишком много и всё запутано, сложно разобраться самому...
Кроме того, лотов не очень много, а маршрутов я так понимаю очень, там что, несколько победителей на лот, если он крупный, выбирают в итоге?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.11 02:19 пользователем очевидец.

Re: Перечень заявок по конкурсам в Ломоносовском, Кировском, Выборгском и Всеволожском районах
HAV  07.10.2011 02:35

Цитата (petrogrid)
А почему тема называется "Конкурс сегодня объявлен"? Вечное "сегодня" даже по отношению к конкурсу 2005 года! Это же было 6 (!!!) лет назад!

Вообще-то тема была начата 28 апреля 2010 года, нынешний конкурс КпТ - логичное продолжение прошлогоднего, так что формально всё верно

Цитата (очевидец)
А может кто-нибудь подробнее расписать, какие маршруты конкретно входят в лоты? Пытался качать документацию, но её слишком много и всё запутано, сложно разобраться самому...

Где-то ведь писал уже на форуме. Повторю здесь

Всеволожский район

Лот №1: 413, 441
Лот №2: 205, 448
Лот №3: 511, 514
Лот №4: К-430, 462, 531, 531к
Лот №5: 429, 453, 492, 532, 533, 534, 801
Лот №6: 205а, 690
Лот №7: 692

Выборгский район

Лот №1: К-456, К-600, К-675, К-680
Лот №2: 679, 809, 827
Лот №3: 812
Лот №4: 810д
Лот №5: 850д, 858
Лот №6: 830д

Кировский район

Лот №1: 565, К-565, 572, К-572а, 574, 577, 578, 579, К-579, К-596а
Лот №2: 440, К-440а, К-563, 575, 586, 586а, 587, 588, 589, 589а, 589б, 589в, 589г, 590, 590а, 590б, 590г, 590д, 590ж, 590з, 593, 593а, 594, 594а, 596, 596в

Ломоносовский район

Лот №1: К-105а, К-277, 546, К-635, 636, 637, К-638, 653, 653а
Лот №2: 486, К-486в, 632, 632а, К-650а, К-650б, К-650в
Лот №3: К-502, 639а, К-639б, К-639в, 671, 671а, 688, 689, 691, 691а
Лот №4: 401, К-401, К-401а, 421, 672, 673, 675, 677, 677а, 681

Тосненский район

Лот №1: 316, 319, 319а, 334, 550, К-550, 611б, 682
Лот №2: К-3, К-450, К-611, К-688, К-688п
Лот №3: К-610а, К-681, 687

Цитата (очевидец)
Кроме того, лотов не очень много, а маршрутов я так понимаю очень, там что, несколько победителей на лот, если он крупный, выбирают в итоге?

Нет конечно. Лоты вполне себе нормальные, крупный и средний бизнес потянут

Откуда у Леноблпассажиравтотранса найдётся столько средств на новые машины? В том числе БВ? (-) (-)
Бараш Алексей  07.10.2011 13:07

0

Re: Откуда у Леноблпассажиравтотранса найдётся столько средств на новые машины? В том числе БВ?
Сергей В  07.10.2011 13:52

Цитата (Бараш Алексей)
n/t
Леноблпассажиравтотранса требования по возрасту машин не касаются надо полагать,как и в случае ПАТа в СПб

От второго владельца фирмы-частного лица, некоего Романа Маслова. Первый владелец-Правительство области.
Михаил К  07.10.2011 13:59

Цитата (Бараш Алексей)
Откуда у Леноблпассажиравтотранса найдётся столько средств на новые машины? В том числе БВ?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.10.11 14:23 пользователем Михаил К.

Re: Откуда у Леноблпассажиравтотранса найдётся столько средств на новые машины? В том числе БВ?
Александр Р.  07.10.2011 14:06

Цитата (Бараш Алексей)
n/t
Какие проблемы? 300 БВ уже нашел. Дело за 250 СВ, договор на них вроде уже заключен.
Гораздо забавнее, откуда СПП Пассажирский Транспорт и Корма-РАФ собираются почти сопоставимое количество ПС добывать.


Цитата (Сергей В)
Леноблпассажиравтотранса требования по возрасту машин не касаются надо полагать,как и в случае ПАТа в СПб
Безусловно, не касаются. Просто потому, что касаться нечего, - у него все JAC'и 2011 г.в.:-)

Много букв про областной конкурс
pushkin  07.10.2011 19:37

Город и область рассорил транспорт общего пользования

Пассажирские перевозки в пяти районах Ленинградской области могут оказаться под большим вопросом. Петербургские компании воспротивились желанию правительства 47-го региона ужесточить требования к ним и обвиняют транспортников в лоббировании интересов «своей» компании. Областные чиновники в свою очередь заявляют о том, что им надоела схема, по которой крупные перевозчики Северной столицы отправляют видавшие виды машины в Ленобласть.

ДРУГ НА ДРУГА

В состоянии войны оказались комитеты по транспорту двух соседних регионов: Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Буквально накануне состоялось вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе «на право заключения договора на оказание услуг по перевозке населения автомобильным транспортом общего пользования в пригородном сообщении в 2012-2017 годах». Конкурс организовывал комитет по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленинградской области.

Как стало известно 47News, после публикации протоколов комитет по транспорту Санкт-Петербурга направил обращение в городскую прокуратуру, в которой выразил несогласие с условиями проведения конкурса. Причина недовольства заключается в том, что правительство Ленобласти якобы не согласовало некоторые маршруты следования с городским ведомством — те, что проходят через Санкт-Петербург.

Отметим, речь идет о пассажирских перевозках в пяти районах 47 региона: Выборгском, Всеволожском, Кировском, Ломоносовском и Тосненском. Объявлено о 17 лотах на 99 маршрутах с общим количеством подвижного состава более 500 автобусов. Большая часть маршрутов, а именно — 66, действительно пролегает по территории сразу двух субъектов федерации: к примеру, это касается маршрута автобуса №565, который идет от города Кировска до Санкт-Петербурга или автобуса №277, который идет от деревни Низино Ломоносовского района до Санкт-Петербурга.

В петербургском комитете по транспорту ссылаются на постановление Минтранса РФ, которое регламентирует межсубъектные перевозки. «Между исполнительными органами власти субъектов было подписано соглашение о работе на территории регионов. Несмотря на это, федеральное законодательство требует, чтобы каждый маршрут, пролегающий по территории обоих субъектов, согласовывался дополнительно. В данном случае этого сделано не было, поэтому мы вынуждены обратиться в прокуратуру», - пояснили в ведомстве.

СПИСОК ПРИЛАГАЕТСЯ

Претензии к тендеру есть и у НП «Ассоциация перевозчиков пассажиров», которое направило их в областную прокуратуру, в Федеральную антимонопольную службу и в Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Список причин для недовольства у некоммерческой организации оказался более широким. Как рассказал корреспонденту 47News председатель Ассоциации Василий Киселев, одна из них заключается в том, что во время подготовки технической документации было слишком много поправок, что затрудняло работу желающих поучаствовать в конкурсе. «Да и непонятно, почему Ленобласть позволяет себе выкладывать всю эту информацию на сайте регионального комитета, а не на федеральном портале, как оно положено», - возмущается он.

Помимо этого, Киселев заявил, что, по его информации, еще до начала конкурса комитет по транспорту Петербурга официально просил областное ведомство приостановить процедуру, но «ответа так и не получил». «Ленобласть как будто бы с нигилизмом отнеслась и к постановлению ФАС о приостановке конкурсной процедуры, чем нарушила антимонопольное законодательство», - считает Василий Киселев.

Также в Ассоциации считают, что транспортный комитет 47-го региона превысил свои полномочия, когда объявил о выборе перевозчиков для работы на межмуниципальных и пригородных маршрутах, в то время как сам реестр маршрутов отсутствует. Кроме того, организация считает, что условия конкурса создают необоснованные конкурентные преимущества отдельным перевозчикам и ущемляют интересы малого бизнеса.

НАДОЕЛО СТАРЬЕ

Последний пункт требует отдельного пояснения: по условиям конкурса к автотранспортным средствам предъявляются довольно жесткие требования – к примеру, машины должны быть не старше пяти лет. Кроме того, приоритет отдается новому подвижному составу, транспорт должен быть оборудован системой ГЛОНАСС, у компании-перевозчика в наличие должны быть транспортные средства, приспособленные для перевозки инвалидов, а также на маршрутах должны отсутствовать «ГАЗели».

По данным источников 47News в правительстве Ленинградской области, основная соль конфликта заключается действительно в ужесточении требований. Дело в том, что Ленобласти «надоело терпеть, когда для Санкт-Петербурга закупают новую технику, а в область отправляют рухлядь».

В комитете по транспорту напоминают, что в Санкт-Петербурге в 2010 году проводился конкурс с аналогичными требованиями, который вызвал негативную реакцию среди перевозчиков и даже попытку НП «Ассоциация перевозчиков пассажиров», которая состоит из крупнейших перевозчиков Санкт-Петербурга, бойкотировать проведение конкурса. Однако жесткие требования органов власти Санкт-Петербурга в отношении «возраста» автобусов заставили перевозчиков вложить значительные финансовые средства в обновление подвижного состава. «Результатом этого конкурса стало обновление подвижного состава Санкт-Петербурга с одной стороны, но и желание перевозчиков «избавиться» от старого подвижного состава или перевести его для работы в Ленинградскую область с другой», - говорит заместитель председателя комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленобласти Алексей Никифоров.

Также Алексей Никифоров полагает, что эти требования не могли понравиться перевозчикам, «у которых на первом месте стоит получение максимальной прибыли и размещение «старого» подвижного состава изгнанного из Санкт-Петербурга, а не забота о пассажирах и их безопасности».

«Целью обращений в различные инстанции является затягивание проведения конкурсных процедур с целью ослабить требования по возрасту подвижного состава или вообще сорвать открытый конкурс на транспортное обслуживание населения», - считает чиновник.

ЭТО СЛИШКОМ

К слову, в конкурсе, судя по протоколу, приняло участие довольно большое количество как петербургских, так и областных компаний-перевозчиков. Среди них: ООО «ПИТЕРАВТО», «Леноблпассажиравтотранс», ООО «НеваТранс», ООО «Росс-Авто», ООО «ПТК», ООО «ПаркАвто».

Между тем, в комитете заметили, что некоторые крупные перевозчики отказались участвовать в конкурсе. «Некоторые перевозчики посчитали наши требования слишком завышенными, поэтому отказались от участия в конкурсе», - считает, к примеру, начальник отдела автомобильного транспорта областного комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре Ленобласти Михаил Плахов.

Впрочем, у самих перевозчиков несколько иное мнение. По словам первого заместителя генерального директора ОАО «Третий парк» Михаила Богданова, компания осознанно решила не принимать участие в конкурсе, поскольку увидела в его условиях массу нарушений. «В этом конкурсе нарушаются права перевозчиков на получение субсидий. Почему-то в Санкт-Петербурге выделяется достаточное количество средств для оплаты выпадающих доходов компаний, а в Ленобласти нет», - говорит Богданов. Кроме того, смущает компанию и «отсутствие элементарных финансовых гарантий для перевозчиков, которые приходят на рынок Ленинградской области».

ЗАТАРИЛИСЬ АВТОБУСАМИ

Не уверенны перевозчики и в том, что им удастся выполнить требования, предъявленные правительством области. «Что касается ограничений на возраст машин, то здесь пахнет лоббированием одного крупного игрока. Наша компания могла бы конкурировать с ним, в том числе и по количеству новой техники, но мы не захотели в этом участвовать», - говорит Михаил Богданов, не пожелавший впрочем сказать открыто, о каком «крупном игроке» ведется речь. Представитель другой компании на условиях анонимности поделился с корреспондентом 47News мнением, что конкурс сделан «четко под «Леноблпассажиравтотранс», который уже закупил свыше ста автобусов, потратив на это 500 миллионов рублей».

В самой компании все нападки в свой адрес отметают. «Мы не закупили автобусы, а заключили договора на поставку, поставка состоится в том случае, если мы выиграем конкурс. Остальные компании, которые участвуют в конкурсе, сделали тоже самое, то есть никто никаких закупок автотранспорта не делал. Основная наша деятельность – заказные и междугородние перевозки, поэтому ставку мы делаем именно на них», - рассказал корреспонденту 47News генеральный директор ОАО «Леноблпассажиравтотранс» Роман Маслов.

«Скорей всего, шум поднялся из-за того, что «Леноблпассажиравтотранс» подал заявки практически на все лоты. Что касается новой техники, то это логичное требование, мы, к примеру, планируем закупить новые автобусы в том случае, если выиграем», - считает генеральный директор ООО «АвтоТранспортное предприятие Барс 2» Андрей Заботин.

Между тем ни чиновники, ни бизнесмены не смогли ответить на вопрос корреспондента 47News, к чему приведет противостояние двух ведомств. Но, судя по накалу страстей, стоять представители и той, и другой стороны, намерены до последнего. Результат несовпадения взглядов на транспортную политику руководителей 47-го и 78-го регионов все желающие уже могли наблюдать на примере железнодорожного транспорта. Как известно, пострадали от него прежде всего простые жители, которые, в отличие от чиновников, общественным транспортом пользуются каждый день.


Юлия Гильмшина, 47News

http://spbvoditel.ru/2011/10/07/014/

Конкурсную документацию немного подкорректировали, теперь и на 485 можно высокопол по основному
HAV  14.10.2011 22:08

Цитата (HAV)
На маршрутах 4** (кроме 485) допустим высокопол по основному предложению

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 45
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.015 seconds ]