Чем вам не нравятся ж.д. турникеты?
Николай (новичок)
31.01.2004 18:11
Скажите,чем вам они не нравятся? Мне,например,они не нравятся тем,что сильно замедляют движение и не дают выйти с платформы,если электричка отменена без предупреждения (кстати,так на Лосиноостровской-в изменениях ничего не написано),поэтому хочешь-не хочешь,а изволь сидеть на платформе и ждать следующую. А если электричка пришла раньше,то можно и опоздать на нее и сидеть в ожидании следующей. А если это была последняя в нужную сторону,то обратно выйти можно только за 100 руб. А еще из-за дурникетов бывают ЧП. И не подумайте,что я защищаю зайцев. Но этот способ-варварский,он отнимает деньги и время у честных людей. Если железная дорога хочет увеличить прибыль,то лучший способ-посадить в каждом вагоне кондукторов и продавать билеты там. На это меньше затрат уйдет,чем на дурникеты и дешевле будет. Re: Чем вам не нравятся ж.д. турникеты?
Дмитрий Ганин
31.01.2004 19:07
Николай (новичок) писал: > Скажите,чем вам они не нравятся? Не сказал бы чтобы они мне сильно нравились. Но оно вполне имеет право на существование, при нормальной организации. > Мне,например,они не нравятся тем,что сильно замедляют движение Замедляют движение восновном на выход - из электрички выходит много народа одновременно, а на вход почти не замедляют. На тех станциях где додумались поставить много турникетов на выход такой проблемы нет. Ещё турникеты с "вертушкой" жутко тормозные. > и не дают выйти с платформы,если электричка отменена без > предупреждения (кстати,так на Лосиноостровской-в изменениях > ничего не написано),поэтому хочешь-не хочешь,а изволь сидеть на > платформе и ждать следующую. А если электричка пришла раньше,то > можно и опоздать на нее и сидеть в ожидании следующей. Вот только проблема тут не в турникетах. Оповещение пассажиров о изменениях и работа по расписанию должны быть нормой. А за отправление раньше расписания надо вообще голову отворачивать. > А если > это была последняя в нужную сторону,то обратно выйти можно > только за 100 руб. Это где так? В кассах "на выход" можно взять билет за 7 рублей. >А еще из-за дурникетов бывают ЧП. > > И не подумайте,что я защищаю зайцев. Но этот > способ-варварский,он отнимает деньги и время у честных людей. > Если железная дорога хочет увеличить прибыль,то лучший > способ-посадить в каждом вагоне кондукторов и продавать билеты там. Очень уж много народа понадобится. Но в любом случае, если на линии есть платформы без касс надо запускать по вагонам кондукторов. Например между Решетниково и Конаково-ГРЭС они всегда ходят. > На это меньше затрат уйдет,чем на дурникеты и дешевле > будет. Да стоят они не меряно. Но и ставить их везде не надо, достаточно у станций с пересадкой на метро. Но сделать это по человечески, с достаточным количеством турникетов, чтобы не задерживать движение с информационными табло и т.п. А то вот поставили два турникетных павилиона на Петровско-Разумовской, но тот что в сторону полей сельхозакадемии не работает - людей нанять не могут чтобы там работать. Re: Чем вам не нравятся ж.д. турникеты?
Николай (новичок)
31.01.2004 19:59
И еще: во первых,переидти дорогу сложно,вот например,раньше,когда были дырки у пл. Ленинградская,я спокойно переходил ж.д. и за 5 минут попадал на Факультетский переулок. Теперь от Войковской стало трудно попадать туда напрямик из-за того,что эти дырки заделали. А самое главное-турникеты от зайцев не спасают. Зайцы всегда найдут способ обойти турникет. Турникеты существуют только для людей,которые считают ниже своего достоинства перепрыгивать или обходить их. Да и работают турникеты часто плохо. Вот я ,например,как-то приехав на Ярославский вокзал с билетом,был вынужден прыгать через турникет,потому что ни один турникет не хотел меня выпускать и все время захлопывался. И в итоге мне это надоело,да и времени было мало,и я перепрыгнул через него. Re: Чем вам не нравятся ж.д. турникеты?
Михалыч
31.01.2004 21:49
Ну то, что дырки заделали - это правильно, штраф за переход путей в неположенном месте никто не отменял, да и опасно это- по путям бегать. Что до турникетов-то в нынешнем виде, они конечно не спасут от всех зайцев, но количество их заметно снизят. Избавить от всех зайцев могут только отурникеченные станции с "горизонтальным лифтом". и заметно не снизят
Николай (новичок)
31.01.2004 22:16
Дурникеты такая же защита от зайцев,как домофоны на подъездах от воров. Профессиональные зайцы обязательно найдут способ обойти дурникеты. Re: Чем вам не нравятся ж.д. турникеты?
Михалыч
31.01.2004 22:22
Если платформы будут выполнены по принципу "горизонтпальный лифт", то не найдут. Дырку в бетонной стене закрытой станции не сделаешь, а если и сделаешь-то посадят, а дырку заделают. А при нынешней схеме многим бывшим зайцам влом лезть через забор или обходить его, но, конечно не всем... Re: Чем вам не нравятся ж.д. турникеты?
Дмитрий Ганин
31.01.2004 22:26
Михалыч писал: > Ну то, что дырки заделали - это правильно, штраф за переход > путей в неположенном месте никто не отменял, да и опасно это- > по путям бегать. Очень даже согласен. При большом человекопотоке обязательно должен быть пешеходный мост или тоннель > > Что до турникетов-то в нынешнем виде, они конечно не спасут от > всех зайцев, но количество их заметно снизят. Избавить от всех > зайцев могут только отурникеченные станции с "горизонтальным > лифтом". Вот только обойдётся это дороже всех зайцев и льготников вместе взятых - нафиг нафиг. Даже просто турникеты выгодны только на станциях с большим пассажиропотоком. Вообще, любой способ полного избавления от зайцев будет слишком дорог. Моё мнение: Задача чисто экономическая: уменьшить количество зайцев насколько это возможно, при этом дополнительные расходы на борьбу с ними не должны превысить дополнительного дохода. Причём любое "единственное и универсальное решение" как-правило сишком дорого и неэффективно. Лучше всего комплекс мер: - турникеты на загруженных станциях. - контролёры в поездах. (с милицией, чтоб их не обижали и контролем за контролёрами, чтоб по червонцу не собирали.) - разъездные ксассиры там где нет касс на платформах. - достаточное количество касс и билетных автоматов. ещё - по Москве не плохо бы ввести билеты на несколько поездок, чтобы каждый раз в кассу не стоять. Но технология турникетов на ж.д. этому, к сожалению не способствует. Турникеты в порядке, с дурникетами проблемы
Сергей Федосов
31.01.2004 22:35
> > А если > > это была последняя в нужную сторону,то обратно выйти можно > > только за 100 руб. > > Это где так? > В кассах "на выход" можно взять билет за 7 рублей. Это так - называется "рашн бизнес". Если можно содрать деньги ни за что, почему бы это не сделать? А чем электричка хуже московского метро, где купленный билет через три дня становится недействителен и денежки тю-тю? Можно и в магазинах турникеты поставить, чтобы ничего не купившего на улицу бесплатно не выпускать. :-)) Re: Чем вам не нравятся ж.д. турникеты?
Александр Пылаев
01.02.2004 13:17
Домофоны и не должны защищать от воров, у них защита от хулиганов, вандалов и других посторонних личностей особенно в ночное время. У нас в Беларуси слава Богу нет этих турникетов, бывает с утра на Молодеченское направление ставят заграждения на платформу и ставят двух контролеров. Все! И никакой заяц не пройдет! А так обычно ходят по электричкам два контроллера. И в каждой электричке есть два миллиционера. Re: Турникеты в порядке, с дурникетами проблемы
Neofit
01.02.2004 16:58
Сергей Федосов писал(а): > А чем электричка хуже > московского метро, где купленный билет через три дня становится > недействителен и денежки тю-тю? Кто это сказал? В метро купленный билет нужно активировать, насколько я помню, в течении 90 дней. Турникеты
Михаил Е.
01.02.2004 17:46
Будут ли турникеты ставить в Пятигорске? (см. в новостях внизу страницы). Реально ли это сделать? Ведь поезда дальнего следования там принимаются на те же платформы, где и электрички ? Неужели приехавшие на московском поезде курортники будут покупать билеты "на выход" ?! Кстати, платформу для электрички в Минеральных водах отгородили и турникеты поставили в точности такие же, как на Ярославском вокзале. Вот только они уже 2 года, imho, не работают, а для пропуска служит сидящий в павильоне мужик. Карточки метро
Андрей Подрубаев
01.02.2004 18:14
> > А чем электричка хуже
> > московского метро, где купленный билет через три дня > становится > > недействителен и денежки тю-тю? > > Кто это сказал? В метро купленный билет нужно активировать, > насколько я помню, в течении 90 дней. Билеты на 1 и 2 поездки действительны в течение 3 дней с момента покупки. Т.е. сегодня, завтра и послезавтра. Билеты на 5, 10, 20, 60 поездок нужно начать использовать до даты, указанной на билете, после чего они действительны в течение 30 дней, включая день первой поездки. Re: Турникеты
Николай (новичок)
01.02.2004 20:24
Михаил Е. писал(а): > Будут ли турникеты ставить в Пятигорске? (см. в новостях внизу > страницы). Реально ли это сделать? Ведь поезда дальнего > следования там принимаются на те же платформы, где и электрички > ? Неужели приехавшие на московском поезде курортники будут > покупать билеты "на выход" ?! Железнодорожникам на это плевать с сотого этажа. Вот,в Нижнем Новгороде тоже пригородные платформы совмещены с ПДСными,и если ПДС подали не на 1-ую платформу,то приходится идти через дурникеты и показывать контролерше на выходе ПДСный билет. Re: Карточки метро
Neofit
01.02.2004 20:31
Андрей Подрубаев писал(а): > Билеты на 1 и 2 поездки действительны в течение 3 дней с > момента покупки. Т.е. сегодня, завтра и послезавтра. Не знал, спасибо. Впрочем, для жителей Москвы не вижу смысла в покупке таких билетов, а для гостей города "трехдневное" ограничение тоже не стеснительно. Хотя, конечно, в целом таких ограничений быть не должно. Именно потому и сделали
Сергей Федосов
01.02.2004 21:16
> Не знал, спасибо. Впрочем, для жителей Москвы не вижу смысла в > покупке таких билетов, а для гостей города "трехдневное" > ограничение тоже не стеснительно. Очень удобно, можно хорошо мухлевать по принципу "десять старушек - десять рублей". А иначе почему такое короткое ограничение? И почему деньги нельзя вернуть или перевести на новую карточку? В 1987-м точно так же ввели продажу только "книжечек" независимо от отсуствия касс - дабы "гость столицы" заплатил в десять раз больше и выбросил ненужные ему талончики (кто будет их специально сохранять?). Re: Именно потому и сделали
Neofit
02.02.2004 00:31
Сергей Федосов писал(а): > Очень удобно, можно хорошо мухлевать по принципу "десять > старушек - десять рублей". Не понял, прошу пояснить. > А иначе почему такое короткое > ограничение? Вот этого и я не понимаю. Если бы информация обо всех билетах сохранялась в некой базе данных, это еще можно было бы со скрипом объяснить размером базы данных и т. п. техническими сложностями. Но смысла в устройстве такой базы данных я не вижу, информация записывается на самом билете... "10 старушек - 10 рублей"
Сергей Федосов
02.02.2004 04:04
> > Очень удобно, можно хорошо мухлевать по принципу "десять > > старушек - десять рублей". > > Не понял, прошу пояснить. Очень просто. Для метро пустячок, если у кого-то через три дня пропадут уплаченные денежки, но таких очень много (всё-таки через метро проходит 7 миллионов пассажиров ежедневно, так?). Так что каждый день какой-никакой, но прибыток. А за неделю - ещё больше. И за месяц. И за год. Привычка такая, хоть пятёрку, но - спереть. Re: Билеты в метро
ps116
03.02.2004 15:01
Я чего-то не понял, а зачем покупать1 и2 поездочные билеты заранее? Если вы ездиете каждый день так покупайте 10 ,20.... или единые. А так купили 1 поездочный и прошли сразу же. Если в один день едите туда - обратно ,то покупаете 2 поездки. А вообще когда у меня нет проездного , я никогда не покупаю билеты на несколько поездок(ни в метро, ни на электричке "туда-обратно"), мало ли изменяться планы ,и я в этот день обратно поеду другим транспортом и т.п. Re: Чем вам не нравятся ж.д. турникеты?
Petr
03.02.2004 19:32
Турникеты почти решают проблему "зайцев", но нормальные пассажиры терпят из-за этого очень большие неудобства. Оптимальным решением проблемы было бы сопровождение электрички проводниками, возможность купить билет в поезде с определённой наценкой и, естественно, услуги милиции прямо в поезде для тех, кто категорически не согласен оплачивать проезд. При такой схеме работы не оказались бы "зайцами" те, кто не успел купить билет, например, из-за опоздания пригородного автобуса или городского транспорта. Было бы не в пример больше порядка в поездах, не стало бы забытых вещей (сегодня это чревато терактами), распахнутых дверей электрошкафов, загаженных тамбуров (проводник открыл бы желающим дверь в туалет вне санзоны) и прочей нынешней мерзости. Те средства, которые в Питере затрачены на сооружение турникетов, павильонов для них, ЭЛЕКТРО(!)обогрева наскоро построенных "стекляшек" да на благие бы цели! Re: зачем нужны одноразовые билеты.
Лапшов Игорь
03.02.2004 22:02
А вот зачем. Человек постоянно ездит в метро, но он поехал в отпуск. Когда вернулся, наступил новый месяц, проездного нет. Что мешает купить билет? Да ничего в принципе, разве что обилие таких же желающих. Рекомендую как-нить прийти на "Комсомольскую" во время массового прибытия на вокзалы ПДСов (между 6 - 7 или 9 - 10 утра) и посмотреть, сколько народу стоит в кассы. На этом реально потерять минут 20 - 30 времени. Другим решением проблемы могло бы стать оборудование хотя бы одного турникета на каждой станции на приём денег (например, моенты 5+2 р.), но этого тоже делать почему-то не хотят. И самое ужасное в этом свинстве, что оно законно.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]