ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Чем вам не нравятся ж.д. турникеты?
Николай (новичок)  31.01.2004 18:11

Скажите,чем вам они не нравятся?

Мне,например,они не нравятся тем,что сильно замедляют движение и не дают выйти с платформы,если электричка отменена без предупреждения (кстати,так на Лосиноостровской-в изменениях ничего не написано),поэтому хочешь-не хочешь,а изволь сидеть на платформе и ждать следующую. А если электричка пришла раньше,то можно и опоздать на нее и сидеть в ожидании следующей. А если это была последняя в нужную сторону,то обратно выйти можно только за 100 руб. А еще из-за дурникетов бывают ЧП.

И не подумайте,что я защищаю зайцев. Но этот способ-варварский,он отнимает деньги и время у честных людей. Если железная дорога хочет увеличить прибыль,то лучший способ-посадить в каждом вагоне кондукторов и продавать билеты там. На это меньше затрат уйдет,чем на дурникеты и дешевле будет.

Re: Чем вам не нравятся ж.д. турникеты?
Дмитрий Ганин  31.01.2004 19:07

Николай (новичок) писал:

> Скажите,чем вам они не нравятся?

Не сказал бы чтобы они мне сильно нравились. Но оно вполне имеет право на существование, при нормальной организации.

> Мне,например,они не нравятся тем,что сильно замедляют движение

Замедляют движение восновном на выход - из электрички выходит много народа одновременно, а на вход почти не замедляют. На тех станциях где додумались поставить много турникетов на выход такой проблемы нет.
Ещё турникеты с "вертушкой" жутко тормозные.

> и не дают выйти с платформы,если электричка отменена без
> предупреждения (кстати,так на Лосиноостровской-в изменениях
> ничего не написано),поэтому хочешь-не хочешь,а изволь сидеть на
> платформе и ждать следующую. А если электричка пришла раньше,то
> можно и опоздать на нее и сидеть в ожидании следующей.

Вот только проблема тут не в турникетах. Оповещение пассажиров о изменениях и работа по расписанию должны быть нормой. А за отправление раньше расписания надо вообще голову отворачивать.

> А если
> это была последняя в нужную сторону,то обратно выйти можно
> только за 100 руб.

Это где так?
В кассах "на выход" можно взять билет за 7 рублей.


>А еще из-за дурникетов бывают ЧП.
>
> И не подумайте,что я защищаю зайцев. Но этот
> способ-варварский,он отнимает деньги и время у честных людей.
> Если железная дорога хочет увеличить прибыль,то лучший
> способ-посадить в каждом вагоне кондукторов и продавать билеты там.

Очень уж много народа понадобится.
Но в любом случае, если на линии есть платформы без касс надо запускать по вагонам кондукторов.
Например между Решетниково и Конаково-ГРЭС они всегда ходят.

> На это меньше затрат уйдет,чем на дурникеты и дешевле
> будет.

Да стоят они не меряно. Но и ставить их везде не надо, достаточно у станций с пересадкой на метро.
Но сделать это по человечески, с достаточным количеством турникетов, чтобы не задерживать движение с информационными табло и т.п.
А то вот поставили два турникетных павилиона на Петровско-Разумовской, но тот что в сторону полей сельхозакадемии не работает - людей нанять не могут чтобы там работать.

Re: Чем вам не нравятся ж.д. турникеты?
Николай (новичок)  31.01.2004 19:59

И еще: во первых,переидти дорогу сложно,вот например,раньше,когда были дырки у пл. Ленинградская,я спокойно переходил ж.д. и за 5 минут попадал на Факультетский переулок. Теперь от Войковской стало трудно попадать туда напрямик из-за того,что эти дырки заделали.

А самое главное-турникеты от зайцев не спасают. Зайцы всегда найдут способ обойти турникет. Турникеты существуют только для людей,которые считают ниже своего достоинства перепрыгивать или обходить их. Да и работают турникеты часто плохо. Вот я ,например,как-то приехав на Ярославский вокзал с билетом,был вынужден прыгать через турникет,потому что ни один турникет не хотел меня выпускать и все время захлопывался. И в итоге мне это надоело,да и времени было мало,и я перепрыгнул через него.

Re: Чем вам не нравятся ж.д. турникеты?
Михалыч  31.01.2004 21:49

Ну то, что дырки заделали - это правильно, штраф за переход путей в неположенном месте никто не отменял, да и опасно это- по путям бегать.

Что до турникетов-то в нынешнем виде, они конечно не спасут от всех зайцев, но количество их заметно снизят. Избавить от всех зайцев могут только отурникеченные станции с "горизонтальным лифтом".

и заметно не снизят
Николай (новичок)  31.01.2004 22:16

Дурникеты такая же защита от зайцев,как домофоны на подъездах от воров. Профессиональные зайцы обязательно найдут способ обойти дурникеты.

Re: Чем вам не нравятся ж.д. турникеты?
Михалыч  31.01.2004 22:22

Если платформы будут выполнены по принципу "горизонтпальный лифт", то не найдут. Дырку в бетонной стене закрытой станции не сделаешь, а если и сделаешь-то посадят, а дырку заделают. А при нынешней схеме многим бывшим зайцам влом лезть через забор или обходить его, но, конечно не всем...

Re: Чем вам не нравятся ж.д. турникеты?
Дмитрий Ганин  31.01.2004 22:26

Михалыч писал:

> Ну то, что дырки заделали - это правильно, штраф за переход
> путей в неположенном месте никто не отменял, да и опасно это-
> по путям бегать.

Очень даже согласен.
При большом человекопотоке обязательно должен быть пешеходный мост или тоннель

>
> Что до турникетов-то в нынешнем виде, они конечно не спасут от
> всех зайцев, но количество их заметно снизят. Избавить от всех
> зайцев могут только отурникеченные станции с "горизонтальным
> лифтом".

Вот только обойдётся это дороже всех зайцев и льготников вместе взятых - нафиг нафиг. Даже просто турникеты выгодны только на станциях с большим пассажиропотоком.

Вообще, любой способ полного избавления от зайцев будет слишком дорог.

Моё мнение:
Задача чисто экономическая: уменьшить количество зайцев насколько это возможно, при этом дополнительные расходы на борьбу с ними не должны превысить дополнительного дохода.
Причём любое "единственное и универсальное решение" как-правило сишком дорого и неэффективно.
Лучше всего комплекс мер:
- турникеты на загруженных станциях.
- контролёры в поездах. (с милицией, чтоб их не обижали и контролем за контролёрами, чтоб по червонцу не собирали.)
- разъездные ксассиры там где нет касс на платформах.
- достаточное количество касс и билетных автоматов.

ещё
- по Москве не плохо бы ввести билеты на несколько поездок, чтобы каждый раз в кассу не стоять. Но технология турникетов на ж.д. этому, к сожалению не способствует.

Турникеты в порядке, с дурникетами проблемы
Сергей Федосов  31.01.2004 22:35

> > А если
> > это была последняя в нужную сторону,то обратно выйти можно
> > только за 100 руб.
>
> Это где так?
> В кассах "на выход" можно взять билет за 7 рублей.

Это так - называется "рашн бизнес". Если можно содрать деньги ни за что, почему бы это не сделать? А чем электричка хуже московского метро, где купленный билет через три дня становится недействителен и денежки тю-тю?

Можно и в магазинах турникеты поставить, чтобы ничего не купившего на улицу бесплатно не выпускать. :-))

Re: Чем вам не нравятся ж.д. турникеты?
Александр Пылаев  01.02.2004 13:17

Домофоны и не должны защищать от воров, у них защита от хулиганов, вандалов и других посторонних личностей особенно в ночное время.
У нас в Беларуси слава Богу нет этих турникетов, бывает с утра на Молодеченское направление ставят заграждения на платформу и ставят двух контролеров. Все! И никакой заяц не пройдет!
А так обычно ходят по электричкам два контроллера. И в каждой электричке есть два миллиционера.

Re: Турникеты в порядке, с дурникетами проблемы
Neofit  01.02.2004 16:58

Сергей Федосов писал(а):

> А чем электричка хуже
> московского метро, где купленный билет через три дня становится
> недействителен и денежки тю-тю?

Кто это сказал? В метро купленный билет нужно активировать, насколько я помню, в течении 90 дней.

Турникеты
Михаил Е.  01.02.2004 17:46

Будут ли турникеты ставить в Пятигорске? (см. в новостях внизу страницы). Реально ли это сделать? Ведь поезда дальнего следования там принимаются на те же платформы, где и электрички ? Неужели приехавшие на московском поезде курортники будут покупать билеты "на выход" ?!
Кстати, платформу для электрички в Минеральных водах отгородили и турникеты поставили в точности такие же, как на Ярославском вокзале. Вот только они уже 2 года, imho, не работают, а для пропуска служит сидящий в павильоне мужик.

Карточки метро

> > А чем электричка хуже
> > московского метро, где купленный билет через три дня
> становится
> > недействителен и денежки тю-тю?
>
> Кто это сказал? В метро купленный билет нужно активировать,
> насколько я помню, в течении 90 дней.

Билеты на 1 и 2 поездки действительны в течение 3 дней с момента покупки. Т.е. сегодня, завтра и послезавтра.

Билеты на 5, 10, 20, 60 поездок нужно начать использовать до даты, указанной на билете, после чего они действительны в течение 30 дней, включая день первой поездки.

Re: Турникеты
Николай (новичок)  01.02.2004 20:24

Михаил Е. писал(а):

> Будут ли турникеты ставить в Пятигорске? (см. в новостях внизу
> страницы). Реально ли это сделать? Ведь поезда дальнего
> следования там принимаются на те же платформы, где и электрички
> ? Неужели приехавшие на московском поезде курортники будут
> покупать билеты "на выход" ?!


Железнодорожникам на это плевать с сотого этажа. Вот,в Нижнем Новгороде тоже пригородные платформы совмещены с ПДСными,и если ПДС подали не на 1-ую платформу,то приходится идти через дурникеты и показывать контролерше на выходе ПДСный билет.

Re: Карточки метро
Neofit  01.02.2004 20:31

Андрей Подрубаев писал(а):

> Билеты на 1 и 2 поездки действительны в течение 3 дней с
> момента покупки. Т.е. сегодня, завтра и послезавтра.

Не знал, спасибо. Впрочем, для жителей Москвы не вижу смысла в покупке таких билетов, а для гостей города "трехдневное" ограничение тоже не стеснительно. Хотя, конечно, в целом таких ограничений быть не должно.

Именно потому и сделали
Сергей Федосов  01.02.2004 21:16


> Не знал, спасибо. Впрочем, для жителей Москвы не вижу смысла в
> покупке таких билетов, а для гостей города "трехдневное"
> ограничение тоже не стеснительно.

Очень удобно, можно хорошо мухлевать по принципу "десять старушек - десять рублей". А иначе почему такое короткое ограничение? И почему деньги нельзя вернуть или перевести на новую карточку?

В 1987-м точно так же ввели продажу только "книжечек" независимо от отсуствия касс - дабы "гость столицы" заплатил в десять раз больше и выбросил ненужные ему талончики (кто будет их специально сохранять?).

Re: Именно потому и сделали
Neofit  02.02.2004 00:31

Сергей Федосов писал(а):

> Очень удобно, можно хорошо мухлевать по принципу "десять
> старушек - десять рублей".

Не понял, прошу пояснить.

> А иначе почему такое короткое
> ограничение?

Вот этого и я не понимаю. Если бы информация обо всех билетах сохранялась в некой базе данных, это еще можно было бы со скрипом объяснить размером базы данных и т. п. техническими сложностями. Но смысла в устройстве такой базы данных я не вижу, информация записывается на самом билете...

"10 старушек - 10 рублей"
Сергей Федосов  02.02.2004 04:04


> > Очень удобно, можно хорошо мухлевать по принципу "десять
> > старушек - десять рублей".
>
> Не понял, прошу пояснить.


Очень просто. Для метро пустячок, если у кого-то через три дня пропадут уплаченные денежки, но таких очень много (всё-таки через метро проходит 7 миллионов пассажиров ежедневно, так?). Так что каждый день какой-никакой, но прибыток. А за неделю - ещё больше. И за месяц. И за год. Привычка такая, хоть пятёрку, но - спереть.

Re: Билеты в метро
ps116  03.02.2004 15:01

Я чего-то не понял, а зачем покупать1 и2 поездочные билеты заранее?
Если вы ездиете каждый день так покупайте 10 ,20.... или единые.
А так купили 1 поездочный и прошли сразу же. Если в один день едите
туда - обратно ,то покупаете 2 поездки. А вообще когда у меня нет проездного , я никогда не покупаю билеты на несколько поездок(ни в метро, ни на электричке "туда-обратно"), мало ли изменяться планы ,и я в этот день обратно поеду другим транспортом и т.п.

Re: Чем вам не нравятся ж.д. турникеты?
Petr  03.02.2004 19:32

Турникеты почти решают проблему "зайцев", но нормальные пассажиры терпят из-за этого очень большие неудобства. Оптимальным решением проблемы было бы сопровождение электрички проводниками, возможность купить билет в поезде с определённой наценкой и, естественно, услуги милиции прямо в поезде для тех, кто категорически не согласен оплачивать проезд. При такой схеме работы не оказались бы "зайцами" те, кто не успел купить билет, например, из-за опоздания пригородного автобуса или городского транспорта. Было бы не в пример больше порядка в поездах, не стало бы забытых вещей (сегодня это чревато терактами), распахнутых дверей электрошкафов, загаженных тамбуров (проводник открыл бы желающим дверь в туалет вне санзоны) и прочей нынешней мерзости. Те средства, которые в Питере затрачены на сооружение турникетов, павильонов для них, ЭЛЕКТРО(!)обогрева наскоро построенных "стекляшек" да на благие бы цели!

Re: зачем нужны одноразовые билеты.
Лапшов Игорь  03.02.2004 22:02

А вот зачем. Человек постоянно ездит в метро, но он поехал в отпуск. Когда вернулся, наступил новый месяц, проездного нет.

Что мешает купить билет? Да ничего в принципе, разве что обилие таких же желающих. Рекомендую как-нить прийти на "Комсомольскую" во время массового прибытия на вокзалы ПДСов (между 6 - 7 или 9 - 10 утра) и посмотреть, сколько народу стоит в кассы. На этом реально потерять минут 20 - 30 времени.

Другим решением проблемы могло бы стать оборудование хотя бы одного турникета на каждой станции на приём денег (например, моенты 5+2 р.), но этого тоже делать почему-то не хотят.

И самое ужасное в этом свинстве, что оно законно.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]