ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 13 из 29
Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Ryuk  01.12.2009 21:52

прочитал всю тему. очень интересно было услышать мнение разных людей. ну только вы все какие то злые)) нет, серьезно, чего вы ссоритесь? кто бы ни был виноват в этом, ему ваши распри погоду не сделают.
у меня вопрос к специалистам. а что, если бы при взрыве машинист вместо экстренного торможения, наоброт прибавил хода? дало бы это возможность "перелететь" через "дырку" в рельсе более успешно?

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
V.T.  01.12.2009 21:53

Нашёл фото расколотого рельса безо всякого взрыва.

(Ссылка на обсуждение)

Как бы разница заметна, и она в пользу версии подрыва НЭ.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Сергей.  01.12.2009 22:11

Цитата (Олег Измеров)
Цитата (Дибуны)
Нет, не предлагали :), но так Вы напрасно.
Не напрасно. Спрашивать о прочности рельса у ЛБ все равно, что у путейцев спрашивать о режимах вождения поезда. Может, разумнее спросить наоборот - о рельсах у путейцев? :)

Вы у кого консультируетесь, когда о версии взрыва рассказываете? У органов, или у террористов?

Хотя намного интересней другое: почему затыкают рот сторонникам техногенной версии, когда можно тупо выехать на полигон, подорвать ж/д полотно, и показать данный процесс сомневающимся по телевизору в передаче "как это было". Выложить фото в интернет и пусть все желающие сравнивают до опупения размеры воронок и степень разрушения шпал и рельса. Вероятно, проблема в том, что подорвать так рельс не получается.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Mike  01.12.2009 22:26

Хочу обратить внимание на 2 аспекта-
1. Имеется бесстыковой путь, имеются продольные напряжения в рельсе от температурных воздействий и кратковременные воздействия от подвижного состава. Как вы думаете, какая деформация будет у рельса при хрупком разрушении?
Хрупкое разрушение рельса у стыка было не так давно в метро. Гаев сразу обвинил производителей рельсов (ну какие же террористы в тоннелях метро). Потом почему-то все спустили тихо на тормозах. Видать признали, что недоглядели трещину в рельсе.
По хорошему нужно выпиливать кусок рельса и проверять образец на выносливость. На сломе при разрушении проявится так называемое пятно усталости в головке рельса.
2. Представьте, что вам поставлена задача - поставить взрывное устройство под ЖД пути. Только идиот будет закладывать его с внутренней стороны путей (в междупутье).

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Дмитрий Ганин  01.12.2009 22:28

Цитата (Сергей.)
...когда можно тупо выехать на полигон, подорвать ж/д полотно, и показать данный процесс сомневающимся по телевизору в передаче "как это было". Выложить фото в интернет и пусть все желающие сравнивают до опупения размеры воронок и степень разрушения шпал и рельса.

Это будет прямая инструкция для террористов. Плюс обязательно найдутся идиоты желающие повторить эксперимент на натуре.

Кроме того это убедит дааалеко не всех сомневающихся: вон в 2007м даже фотографии воронки сделанные пассажирами поезда и то не убедили.

Цитата
Вероятно, проблема в том, что подорвать так рельс не получается.

Здесь чем не так подорвано? См:
http://forum.tr.ru/read.php?7,944684,945640#msg-945640
И это тоже подделка и мировой заговор?

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Дмитрий Ганин  01.12.2009 22:31

Цитата (Mike)

2. Представьте, что вам поставлена задача - поставить взрывное устройство под ЖД пути. Только идиот будет закладывать его с внутренней стороны путей (в междупутье).

Ну прецеденты имеются:


Чем наши лучше/хуже?

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Andrey_RR  01.12.2009 22:41

А как можно подорвать "бомбу" с сотового телефона именно в тот момент когда там проходили "высокопоставленные" лица? Как минимум надо быть в поле видимости?

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
V.T.  01.12.2009 22:53

Цитата (Mike)
Хочу обратить внимание на 2 аспекта-
1. Имеется бесстыковой путь, имеются продольные напряжения в рельсе от температурных воздействий и кратковременные воздействия от подвижного состава. Как вы думаете, какая деформация будет у рельса при хрупком разрушении?
Господа, откуда там температурные воздействия ???? Не повторяйте бред за другими.
Температура окр. воздуха давно (как минимум месяц) колеблется около 0 градусов. Нету в это время года колебаний теператур, которые могли бы вызвать напряжения в рельсе!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.09 22:56 пользователем V.T..

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Сергей.  01.12.2009 23:08

Цитата (Дмитрий Ганин)
Цитата (Сергей.)
...когда можно тупо выехать на полигон, подорвать ж/д полотно, и показать данный процесс сомневающимся по телевизору в передаче "как это было". Выложить фото в интернет и пусть все желающие сравнивают до опупения размеры воронок и степень разрушения шпал и рельса.
Это будет прямая инструкция для террористов. Плюс обязательно найдутся идиоты желающие повторить эксперимент на натуре.

Во-1 совсем не обязательно рассказывать, что, сколько и куда закладывать. Достаточно показать момент подрыва и последствия. Во-2 тогда уж надо и художественные фильмы про войну запрещать.

Цитата (Дмитрий Ганин)
Кроме того это убедит дааалеко не всех сомневающихся: вон в 2007м даже фотографии воронки сделанные пассажирами поезда и то не убедили.

Поэтому я и предлагаю показать видео.

Цитата (Дмитрий Ганин)
Цитата
Вероятно, проблема в том, что подорвать так рельс не получается.
Здесь чем не так подорвано? См:
http://forum.tr.ru/read.php?7,944684,945640#msg-945640
И это тоже подделка и мировой заговор?

Сыграйте в увлекательную игру "найди 20 отличий", поймете.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.09 23:08 пользователем Сергей..

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
А.Р.  01.12.2009 23:20

— 01.12.2009 19:03 —

В съемках с места крушения «Невского экспресса» найден подлог
Независимый Российский профессиональный союз локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ) заявил о подлоге в съемках с места крушения «Невского экспресса». Об этом сообщает радио «Свобода».
«Сейчас объявлены официальные результаты работы следствия, и, чтобы их оспаривать, нужны веские основания. Тем не менее, у меня остались вопросы. Оказывается, то, что прозвучало в телеэфире 28 ноября как запись переговоров машиниста с диспетчером – напомню его слова: «был взрыв, у меня снесено полкабины» - это смонтированная запись 2007 года. Потом, как оказалось, и некоторое видеокадры с места взрыва якобы 2009 года тоже оказалось старым», - завил руководител РПЛБЖ Евгений Куликов.
«Свобода» также сообщает, что телеканал «Russia Today» (RT) продемонстрировал зрителям съемку с места трагедии «Невского экспресса» вечером 27 ноября. Съемка отличается от картинки, показанной телеканалом НТВ утром 28 ноября. На утренней съемке НТВ видно воронку, отсутствуют шпалы и кусок поврежденного рельса. На видео RT видно, что рельс разошелся, но воронки, по крайней мере объемной, нет. На месте и фрагмент рельса, исчезнувший на утренних кадрах.
Газета.ru

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
AlMax  01.12.2009 23:32

Цитата (А.Р.)
— 01.12.2009 19:03 —

В съемках с места крушения «Невского экспресса» найден подлог.
Газета.ru

И понеслася...
Одни журналамеры суют то, что оказалось под рукой, до других журналамеров ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ доходит, что что-то не то...
Третьим мерещится, что воронки изменяют свою форму с рассветом...
Как нескучно жить в этой стране!

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Mike  01.12.2009 23:34

Цитата (V.T.)
Цитата (Mike)
Хочу обратить внимание на 2 аспекта-
1. Имеется бесстыковой путь, имеются продольные напряжения в рельсе от температурных воздействий и кратковременные воздействия от подвижного состава. Как вы думаете, какая деформация будет у рельса при хрупком разрушении?
Господа, откуда там температурные воздействия ???? Не повторяйте бред за другими.
Температура окр. воздуха давно (как минимум месяц) колеблется около 0 градусов. Нету в это время года колебаний теператур, которые могли бы вызвать напряжения в рельсе!
Напряжений в рельсе нет при температуре его укладки. Дальше рельс испытывает продольные воздействия (растяжения или сжатия) в зависимости от изменения температуры.
Так, что на счет бреда- не по адресу. Можете сами посчитать, если владеете, длина плети- около 1 км.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
V.T.  01.12.2009 23:41

На это у меня есть простое возражение.
Дело в том, что в р-не места происшествия, а точнее, прямо у места находится тяговая подстанция. Это означает, что там же имеются изолирующие стыки, т.е. место с самого края рельсовой плети.
(Об этом кстати сказано и в телеграмме, здесь процитированной - о повреждении ДТ).
Если необходимо устроить изолирующие стыки, то укладывают во всех случаях по четыре пары уравнительных рельсов, располагая изолирующие стыки между второй и третьей парами уравнительных рельсов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 01.12.09 23:45 пользователем V.T..

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Михал  02.12.2009 00:08

Цитата (V.T.)
В пользу версии взрыва говорят фото подрывов ж.д. полотна в других странах , найденные в инетернете.


Это не фото подрывов!!!
Это фотки изломов рельса и выброса пути. Не жульничайте, плиз.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Gaston  02.12.2009 00:09

Господа!
Я сам не профессионал в путях и железных дорогах. Обясните тому кто "в танке": есть ли статистика по сходам (вроде как 200 лет отрасли!)? Анализируется ли эта статистика? Если Да, то кем?В авиации есть ИКАО. Аварийность анализируется как на международном уровне, так и на национальном. Результаты открыто публикуются. Есть независимые органы по расследованию авиапроисшествий и в конечном итоге - все доступно и открыто. Как у железнодорожников? И еще. Ходит упорный слух (не более того), что Сапсан в щербинке на испытаниях - "сложился" получив повреждения. Правда или врут про САПерноСАНитарный?

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Михалыч-3  02.12.2009 00:20

Еще один вопрос возник при сравнении дневной фотографии и ночной:
Почему свинчены гайки врепления рельсов к шпалам?
В месте крепления рельса к шпале имеются 4 гайки: 2 крепят накладку к шпале, а 2 крепят рельс к накладке. Так вот , на ночно фотке все гайки, по крайней мере снаружи от поврежденного рельса, на месте. а на дневной- отсутствуют, кроме как на частично поврежденной шпале, и эти гайки отсутствуют и у внутренней стороны неповрежденного рельса.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
Gaston  02.12.2009 00:28

Да и еще вопрос. Проводятся ли испытания на ШСВ? Широкополосную Случайную Вибрацию? Суть этого процесса в совпадении пиков различных частот и как следствие - возникновение резонанса. При таких Массах и возникновении шсв - ударные нагрузки могут превышать тысячи , а то и десятки тысяч G, что может вызвать разрушения, большие чем взрывное воздействие! Любители знающие математику и суть процесса - могут посчитать. Методика в документе DO-160 или КТ-160 ... Правда это для авиации...

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
AVK  02.12.2009 00:59

Цитата (Олег Измеров)
Кстати, это уже типичная тактика террористов - сделать теракт и валить вину на власти.
В таком случае теряется всякий смысл террора.

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс
V.T.  02.12.2009 01:05

И снова на тему сидений, точнее их крепления.


Крепления вообще никуда не годятся. Неужели это замолчат ???

Re: "Невский экспресс" сошел с рельс

В общем…
Взрыв оно или не взрыв — а катастрофа всё одно техногенная. Потому что сиденья в вагоне не были рассчитаны на нагрузку при такой аварии.

Странно: в транспортной науке давно известно, что для безопасности человека при столкновении (точнее, при резкой потере скорости транспортного средства) нужно обеспечить его телу наименьшую свободу перемещения.
Автобусы с ремнями безопасности на всех сиденьях давно уже делаются в Европе и по России ездят — а они рассчитаны на меньшую скорость.
Впрочем, если бы человек летел по салону вместе с креслом - ему бы это не сильно помогло.

Я понимаю, что "железнодорожный транспорт самый безопасный" — но родственники примерно 125 пассажиров НЭ, думаю, в этом уже засомневались.

P.S. прошу прощения у модератора за неправильную подпись в моём предыдущем сообщении. Нынешняя подпись такова потому, что аналогичная уже направлена на регистрацию.

Страница: 13 из 29
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]