Re: Реанимация БАМа
Олег Измеров
16.03.2009 12:44
Denver писал(а):
------------------------------------------------------- > но экономический > выигрыш неясен (особенно, если заставить их > оплачивать все полагающиеся платежи семьям > водителей, разбившихся на серпантинах) ... > (наверняка, водители ещё и работают > неофициально, в частном порядке, так сказать)... Видимо, это и есть одно из объяснений экономического выигрыша? Потом, есть еще одна сторона. У нас нет сервисных организаций, которые бы брали на себя за разумную цену прокладку УЖД, поставку и обслуживание ПС. Поэтому при использовании УЖД растут требуемые вложения в эксплуатационную базу. ТУ7 повезут в автосервис? вызовут к нему летучку? Нет. Надо депо создавать, набирать кого-то, планировать использование оборудования и персонала и т.д. и т.п, чем часто просто некому заниматься. Да и автодорогу проложить - проще найти технику, проще найти персонал, проще, наконец, найти того, у кого все это есть и кто это сделает. > УЖД при освоении новых мест может быть выгодно > именно за счёт первоначальной дешивизны: Это опять спорный вопрос. УЖД реально может быть выгодна там, где все настолько заброшено, что некому строить автодорогу и больших инвестиций просто не предвидится. Если они ожидаются, то полюбому вложат деньги в автодорогу или ж.д. широкой колеи. Но и при недостатке инвестиций создавать УЖД может оказаться просто некому, нет специалистов, нет персонала, черт знает где можно купить все необходимое. Вот так идеи и глохнут. Была такая тема...
Denver
16.03.2009 13:27
Доброе время суток.
Олег Измеров писал(а): ------------------------------------------------------- > Потом, есть еще одна сторона. У нас нет сервисных > организаций, которые бы брали на себя за разумную > цену прокладку УЖД, поставку и обслуживание ПС. > ...................... > > УЖД при освоении новых мест может быть выгодно > > именно за счёт первоначальной дешивизны: > ...................... > Это опять спорный вопрос. УЖД реально может быть > выгодна там, где все настолько заброшено, что > некому строить автодорогу и больших инвестиций > просто не предвидится. Если они ожидаются, то > полюбому вложат деньги в автодорогу или ж.д. > широкой колеи. Но и при недостатке инвестиций > создавать УЖД может оказаться просто некому, нет > специалистов, нет персонала, черт знает где можно > купить все необходимое. Вот так идеи и глохнут. Такую тему я уже создавал и получил приличную порцию "пенистого сахарина". Но большая часть публики выразила трезвый скепсис - в "тучные года" цацкаться с производством было как-то не особо прибыльно, а Камбарский завод тем временем тихонько умирал... Сейчас... Это надо иметь много денег и быть готовым оччень здорово этими деньгами рискнуть. Грустно. С уважением, Денис. Re: Услуги населению
Пилецкий П.В.
16.03.2009 13:43
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Появлялись они и потому, что не было, и потому что > была конкуренция, То есть скорость движения пассажирских поездов по УЖД и массовая автомобилизация никак между собой не связны. > а в данном случае - потому, что не было. То есть по вашей теории максимальная скорость на УЖД Эстонии была в 1896 году. А затем по мере автомобилизации скорость пассажирских поездов на УЖД Эстонии постоянно падала вплоть до 1973 года. Я вас правильно понял? > Например, в Англии законом 31 июля 1868 г. > предоставлено было Board of Trade (министерству > торговли) разрешать сооружение "легких" железных > дорог под условием, чтобы вес паровых двигателей и > подвижного состава не превышал 8 тонн на ось и > чтобы скорость движения поездов не превышала 25 км > в час. > И это совершенно разумно. А почему? Дело в том что подобные законы имели под собой совершенно банальные основание. Они защищали интересы капиталистов, которые вложили деньги в постройку магистральных дорог. Хозаява магистральных дорог(как правило представители крупных финансово-промышленных групп) были не уверены в том что им удасться победить конкурентов в честной борьбе с мелкими коммерсантами, поэтому они и продвигали подобные законы об ограничении конкуренции. А с технической точки зрения никакого смысла в таких ограничениях не было. > > Приведите хоть один пример линии РЖД(в > категории > > до 1 милиона человек в год + до 1 миллиона тонн > > грузов в год), о которой бы можно было сказать > что > > это прибыльная, успешная и вообще благополучная > > дорога. > А УЖД не в РЖД вообще загнулись. И что? УЖД не РЖД ещё далеко не загнулись. Алапаевская УЖД например пока ещё даже претендует на статус дороги общего пользования. А что касается РЖД то весьма интересно сравнивать куда и на что РЖД тратит деньги. Взять например мою Самару. РЖД решила построить в Самаре ДЖД. Строительная стоимость 500-800 миллионов рублей, ожидаемые ежегодные убытки 20-30 миллионов рублей, транспортного значения у ДЖД абсолютно никакого. И РЖД очень возмущено позицией города Самары, который никак не хочет дать им землеотвод. РЖД хочет вложить в город 800 миллионов рублей сразу, а потом ещё 30 милионов каждый год, а город не хочет брать. И боссы РЖД просто даже обижаются, им не дают потратить 800 миллионов рублей. А вот на линию на Голованову Дачу РЖД не хочет потратить вообще не сколько. Я не говорю про 800 миллионов сразу и 30 миллионов каждый год, но РЖД вообще ничего не хочет тратить на эту линию. За такими различиями очень интересно следить. А особо интерсно выяснять кто персонально считает выгодным вложение 800 миллионов рублей в ДЖД но при этом выступает за ликвидацию УЖД общего пользования. Re: Была такая тема...
Олег Измеров
16.03.2009 13:46
Denver писал(а):
------------------------------------------------------- > а Камбарский завод тем временем > тихонько умирал... Можно подумать, что эти мотовозы можно выпускать только на Камбарском заводе. При наличии рынка сбыта их и на БМЗ можно выпускать. Re: Услуги населению
Олег Измеров
16.03.2009 13:54
Пилецкий П.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > То есть по вашей теории максимальная скорость на > УЖД Эстонии была в 1896 году. А затем по мере > автомобилизации скорость пассажирских поездов на > УЖД Эстонии постоянно падала вплоть до 1973 года. > Я вас правильно понял? Неправильно. Надо рассматривать скорости вообще на ж.д. в Эстонии, не отделяя УЖД. > А почему? Дело в том что подобные законы имели под > собой совершенно банальные основание. Они защищали > интересы капиталистов, которые вложили деньги в > постройку магистральных дорог. Превед Науке и Жизни 1948 года. > УЖД не РЖД ещё далеко не загнулись. Алапаевская > УЖД например пока ещё даже претендует на статус > дороги общего пользования. Московский монорельс претендует на конкуренцию с метро. И что? > А что касается РЖД то весьма интересно сравнивать > куда и на что РЖД тратит деньги. Взять например > мою Самару. РЖД решила построить в Самаре ДЖД. > Строительная стоимость 500-800 миллионов рублей, > ожидаемые ежегодные убытки 20-30 миллионов рублей, > транспортного значения у ДЖД абсолютно никакого. И > РЖД очень возмущено позицией города Самары, > который никак не хочет дать им землеотвод. РЖД > хочет вложить в город 800 миллионов рублей сразу, > а потом ещё 30 милионов каждый год, а город не > хочет брать. 1. Оно действительно будет стоить 800 млн. рублей? 2. А сколько потом будет стоить земля, если РЖД ликвидирует УЖД и продаст застройщикам? Re: Услуги населению
Пилецкий П.В.
16.03.2009 14:08
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > > То есть по вашей теории максимальная скорость > на > > УЖД Эстонии была в 1896 году. А затем по мере > > автомобилизации скорость пассажирских поездов > на > > УЖД Эстонии постоянно падала вплоть до 1973 > года. > > Я вас правильно понял? > Неправильно. > Надо рассматривать скорости вообще на ж.д. в > Эстонии, не отделяя УЖД. В таком случае по вашей теории максимальная скорость на железных дорогах Эстонии должна была быть в 1870 году. А с тех пор и до настоящего времени скорости должны падать? > > А почему? Дело в том что подобные законы имели > под > > собой совершенно банальные основание. Они > защищали > > интересы капиталистов, которые вложили деньги в > > постройку магистральных дорог. > Превед Науке и Жизни 1948 года. Я сейчас читаю официальный очерк имперского МПС о строительстве железных дорогв России от Герстнера и до 1897 года, совершенно официальное издание. И половина этой толстой книги(более 600 страниц стандартного формата) посвящена экономическим скандалам, как самые разнообразныек капиталисты пытались самыми разными мошенническими путями обмануть Государя Императора и как МПС било мошенников по рукам. Вообще в 19 веке тематика разообразных околожелезнодорожных экономических махинаций была очень популярна, этого никто и не скрывает. > > УЖД не РЖД ещё далеко не загнулись. Алапаевская > > УЖД например пока ещё даже претендует на статус > > дороги общего пользования. > Московский монорельс претендует на конкуренцию с > метро. И что? Да ничего. Менеджеры у РЖД в любом случае никудышные. УЖД общего пользования сохранились даже на национальных украиских дорогах, ближайшем аналоге РЖД. Так что отсутствие узкой колеи у РЖД говорит только об уровне менеджмента РЖД. > 1. Оно действительно будет стоить 800 млн. > рублей? Любая новая ДЖД сейчас стоит сотни миллионов рублей. Сколько именно определяется по месту, в Самаре было два варианта на 500 и на 800 миллионов. > 2. А сколько потом будет стоить земля, если РЖД > ликвидирует УЖД и продаст застройщикам? В Самаре нисколько. РЖД хотело построить ДЖД на правах детского аттракциона в городском парке, а в парке строительство вообще запрещено. Re: Реанимация БАМа
Пилецкий П.В.
16.03.2009 14:18
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Да и > автодорогу проложить - проще найти технику, проще > найти персонал, проще, наконец, найти того, у кого > все это есть и кто это сделает. А самое главное это то что строительство автодорог общего пользования совершенно бесплатно. Достаточно найти нужных людей и договориться с ними, после чего автодорогу построят на бюждетные деньги да ещё и будут бесплатно эксплуатировать на бюджетные деньги. Re: Услуги населению
Олег Измеров
16.03.2009 14:21
Пилецкий П.В. писал(а):
------------------------------------------------------- > В таком случае по вашей теории максимальная > скорость на железных дорогах Эстонии должна была > быть в 1870 году. С чего Вы взяли? > Я сейчас читаю официальный очерк имперского МПС о > строительстве железных дорогв России от Герстнера > и до 1897 года, совершенно официальное издание. И > половина этой толстой книги(более 600 страниц > стандартного формата) посвящена экономическим > скандалам, А в Агнлии? > Да ничего. Вот именно. И ничего это не означает. > Любая новая ДЖД сейчас стоит сотни миллионов > рублей. Даже сделанная из переданных с баланса на баланс старогодных путей и ПС? Re: Услуги населению
Пилецкий П. В.
16.03.2009 17:19
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > С чего Вы взяли? В 1870 году в Эстонии появились железные дороги. А вот автомобилей в Эстонии тогда точно не было. > > Я сейчас читаю официальный очерк имперского МПС > о > > строительстве железных дорогв России от > Герстнера > > и до 1897 года, совершенно официальное издание. > И > > половина этой толстой книги(более 600 страниц > > стандартного формата) посвящена экономическим > > скандалам, > А в Агнлии? В Англии скандалы были гораздо интереснее. Великобритания это родина узкоколейных дорог вообще и узкоколейных железных дорог общего пользовавания в частности, именно в Англию русский царь посылал своих инженеров для изучения узкоколеек. Но при этом в Англии УЖД общего пользования было ещё меньше чем в России. То есть англичане активно экспортировали по всему миру технологию УЖД общего пользования, которой сами почти не пользовались. > > Да ничего. > Вот именно. > И ничего это не означает. Это означает что УЖД общего пользования работают в Латвии или в Украине(и в десятках других стран мира), а в России УЖД общего пользования нет. А сколько именно рублей сэкономила РЖД на откаже от узкоколеек сказать сложно, так как все пассажирские перевозки у РЖД убыточно. Но честно сказать я думаю что даже десяток живых УЖД не смог бы заметно повлиять на ежегодные пассажирские убытки РЖД в размере десятков миллиардов рублей. > > Любая новая ДЖД сейчас стоит сотни миллионов > > рублей. > Даже сделанная из переданных с баланса на баланс > старогодных путей и ПС? ДЖД в России это вполне типовой объект. Сейчас действует множество ДЖД и постоянно идёт строительство новых ДЖД. Так что стоимость строительства ДЖД вполне известна. Строительство стандартной ДЖД стоит сотни миллионов рублей и это общепризнанная цифра. Re: Услуги населению
Олег Измеров
16.03.2009 17:39
Пилецкий П. В. писал(а):
------------------------------------------------------- > В 1870 году в Эстонии появились железные дороги. А > вот автомобилей в Эстонии тогда точно не было. Нет связки. > В Англии скандалы были гораздо интереснее. > Великобритания это родина узкоколейных дорог > вообще и узкоколейных железных дорог общего > пользовавания в частности, именно в Англию русский > царь посылал своих инженеров для изучения > узкоколеек. Но при этом в Англии УЖД общего > пользования было ещё меньше чем в России. То есть > англичане активно экспортировали по всему миру > технологию УЖД общего пользования, которой сами > почти не пользовались. То есть как не пользовались? Они строили их в колониях. > Это означает что УЖД общего пользования работают в > Латвии или в Украине(и в десятках других стран > мира), а в России УЖД общего пользования нет. Кто мешает сейчас строить такие УЖД частному бизнесу и заниматься операторской деятельностью? Никто. Просто строить невыгодно. > ДЖД в России это вполне типовой объект. Только в СССР их строили из старогодного имущества, поэтому они и развивались. Re: Мечты.
Отчаянный
16.03.2009 18:04
krechet писал(а):
------------------------------------------------------- > На мой взляд, идея удачная, но значение должно > быть прежде всего не транспортым, а экскурсионным. ДЖД в традиционном виде - не более чем аттракцион, один раз прокатиться и надоест. Хотелось бы чтобы имелось транспортное значение, и длина пути была не несколько километров, а поболе. И при этом вся романтика УЖД - маленькие рельсики, девственная природа вокруг. > Транспортное значение - это значит, что дорога > должна работать с раннего утра до позднего вечера, > без выходных. Для дачных маршрутов - достаточно в выходные, часов с 8 до 20. > На дороге должны быть приемлимые > интервалы, высокая скорость, чёткое соблюдение > рассписания, тариф, сравнимый с автобусным, Почему бы и нет? А интервалы - привязать к расписанию электрички на конечной станции. Еще одна бредовая идея
Отчаянный
16.03.2009 18:12
... хотя принципиально вполне реализуемая.
Проложить УЖД параллельно магистралям широкой колеи - зона отчуждения вполне позволяет (ну разве что с мостами и туннелями что-то делать надо, там уже не получится параллельно проложить что-то еще, особенно в туннеле, придется или параллельное сооружение под УЖД строить, или мириться с необходимостью преодолевать препятствие какими-то другими способами). Как альтернативный транспорт. Из Свердловска в Москву на личной "пионерке", например - слабо?:) В детстве была такая мечта, правда, для широкой колеи - соорудить скоростную "пионерку" ("рельсовую тележку", как тогда называл) и рассекать на ней по всей необъятной Родине. Интересно кстати, что грозит, если реально выехать на "пионерке" по действующей магистральной ЖД? Редактировано 2 раз(а). Последний раз 16.03.09 18:16 пользователем Отчаянный. Re: Услуги населению
DФ
16.03.2009 18:44
Пилецкий П. В. писал(а):
------------------------------------------------------- > Если не сложно, то напишите пожалуйста аналогичные > скорости для узкой колеи. Какая была скорость в > 1896 у поездов Валк-Феллинн и в 1903 у поездов > Феллинн-Ревель. А также прямое сравнение, сколько > времени занимала поезда их Валка в Ревель по узкой > колее и по широкой(и какая была средняя скорость в > обоих случаях). Возьмем 1903 г. (коммерческая/техническая), в километрах чуть быстрее Валк-Штоксмангоф 18-22 верст/час Валк-Пернов 17-22 верст/час Мойзекюль-Ревель 17-22 верст/час 1932 г. Таллин-Лелле 21/24 км/ч Лелле-Вилувере 22/24 км/ч Лелле-Мыйзакюла 23/27 км/ч Рапла-Виртсу 19/24 км/ч Тюри-Тамсалу 15/21 км/ч То есть особого прогресса по скорости не наблюдается. Вот это -- самая бредовая идея!
Александр Мерщиков
16.03.2009 21:50
Отчаянный писал(а):
> Интересно кстати, что грозит, если реально выехать > на "пионерке" по действующей магистральной ЖД? ---------------- Собственные похороны :(( Если повезёт, то получите от РЖД неслабый судебный иск о возмещении ущерба, причинённого срывом движения из-за ваших покатушек. Ну, и бонус от первого же встреченного железнодорожника -- новый сигнал из ИСИ -- "фонарь буферный левый синий" ((с)soboleff74) :)) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.03.09 22:06 пользователем Александр Мерщиков. Re: Вот это -- самая бредовая идея!
Отчаянный
16.03.2009 22:24
Александр Мерщиков писал(а):
------------------------------------------------------- > Отчаянный писал(а): > > Интересно кстати, что грозит, если реально > выехать > > на "пионерке" по действующей магистральной ЖД? > Если повезёт, то получите от РЖД неслабый судебный > иск о возмещении ущерба, причинённого срывом > движения из-за ваших покатушек. Ну, если ехать вслед за поездом, с его скоростью, никому таким образом не мешая. Re: Вот это -- самая бредовая идея!
Александр Мерщиков
16.03.2009 22:39
Отчаянный писал(а):
> Ну, если ехать вслед за поездом, с его скоростью, > никому таким образом не мешая. -------------- Конструкционная скорость Вашей пионерки будет километров 100 в час? Ну-ну... Но на первой же станции Вас будут ждать железнодорожники -- путейцы, эсцэбисты или вохры -- любые, кто в это время на станции окажется, на предмет вручения Вам бонуса, того самого, левого синего... :-) или :-( (смайлик на выбор) Re: Вот это -- самая бредовая идея!
Toman
17.03.2009 02:24
Александр Мерщиков писал(а):
------------------------------------------------------- > Конструкционная скорость Вашей пионерки будет > километров 100 в час? Ну-ну... Вообще-то где-то 120 км/ч - это нормальная конструкционная скорость для самодвижущегося рельсового аппарата сверхлёгкого класса. Делать более тихоходное - по меньшей мере несерьёзно. > > Но на первой же станции Вас будут ждать > железнодорожники -- путейцы, эсцэбисты или вохры > -- любые, кто в это время на станции окажется, на > предмет вручения Вам бонуса, того самого, левого > синего... :-) или :-( (смайлик на выбор) Более точно говоря, не на первой, а на второй. Потому что вначале надо, чтобы кто-то заметил данный посторонний объект, едущий по путям. А тот, кто заметил (ДСП, провожающий поезд, по сути дела, там больше никто не может), сам, естественно, уже не сможет остановить пепелац, и единственное что сможет доложить диспетчеру и ДСП соседней станции. На следующей станции... Что будут делать на следующей станции? Либо решат посмотреть ещё раз и проверить, действительно ли имеется пепелац. Либо сразу приготовятся останавливать. Останавливать можно в основном двумя различными методами: 1) остановить поезд-носитель, и попытаться изловить остановившегося ездока раньше, чем тот смоется, и 2) не останавливать поезд-носитель, а сразу класть башмаки за ним, и ждать добычу в готовом виде. У варианта 1) есть недостаток, что нарушитель может таки сбежать, у 2) - что он может получить телесные повреждения, и тогда участники мероприятия могут поиметь неприятностей. Re: Вот это -- самая бредовая идея!
Александр Мерщиков
17.03.2009 03:07
Toman писал(а):
> Более точно говоря, не на первой, а на второй. > Потому что вначале надо, чтобы кто-то заметил ---------------- Вынужден с Вами согласиться -- охраняемые переезды, к сожалению, стали весьма редким явлением, так что шансы "пионера" на проезд второго перегона возрастают. > На следующей станции... Что будут делать на следующей станции? > Либо решат посмотреть ещё раз и проверить, действительно ли имеется пепелац. ---------------- Подумают, что ДСП слегка... э-э... переутомился на работе, и ему привиделись зелёные человечки, едущие по рельсам на мопеде? :)) > Либо сразу приготовятся останавливать. Останавливать можно > в основном двумя различными методами: > 1) остановить поезд-носитель, и попытаться изловить > остановившегося ездока раньше, чем тот смоется, и ---------------- Да уж, замедление поезда при въезде на станцию -- явный знак "пионеру" сходить с рельсов и уносить ноги и колёса в лес ;) > 2) не останавливать поезд-носитель, а сразу класть башмаки за ним, > и ждать добычу в готовом виде. ---------------- 3) сделать ему маршрут в какой-нибудь тупик! > У варианта 1) есть недостаток, что нарушитель может таки сбежать, ---------------- Тогда уж точно первого ДСП на медкомиссию направят -- к наркологу и психиатру :(( > у 2) - что он может получить телесные повреждения, > и тогда участники мероприятия могут поиметь неприятностей. ---------------- УК РФ, Ст.39. Крайняя необходимость 1. Не является преступлением причинение вреда... в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности..., если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и при этом не было допущено превышения пределов крайней необходимости... Недостаток 3) -- можно не успеть, если "пионер" идёт очень близко за поездом... Но в этом случае 3) прекрасно выполнит роль "иного средства устранения опасности", применения которого требует 39 статья УК, и убережёт участников от обвинения в превышении пределов крайней необходимости (по части 2 той же 39 статьи). Отчаянному: "Пока ещё не поздно нам сделать остановку Кондуктор, нажми на тормоза-а-а" Статья 31. Добровольный отказ от преступления 1. Добровольным отказом от преступления признается прекращение лицом приготовления к преступлению либо прекращение действий (бездействия), непосредственно направленных на совершение преступления, если лицо осознавало возможность доведения преступления до конца. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.09 03:10 пользователем Александр Мерщиков. Re: Услуги населению
Пилецкий П. В.
17.03.2009 09:24
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > > В Англии скандалы были гораздо интереснее. > > Великобритания это родина узкоколейных дорог > > вообще и узкоколейных железных дорог общего > > пользовавания в частности, именно в Англию > русский > > царь посылал своих инженеров для изучения > > узкоколеек. Но при этом в Англии УЖД общего > > пользования было ещё меньше чем в России. То > есть > > англичане активно экспортировали по всему миру > > технологию УЖД общего пользования, которой сами > > почти не пользовались. > То есть как не пользовались? Они строили их в > колониях. Англия была едва ли не единственной европейской страной которая почти не строила УЖД общего пользования в метрополии. Различие особенно явно видно на фоне Германии, которая для метрополии прияла программу трёхуровневой рельсовой сети(нормальная-метровая-узкая колея). Поэтому особенно интересно что царь послал своих инженеров изучать УЖД именно в Англию(а вовсе не в английские колонии), интересно узанть что именно они там изучали. > > Это означает что УЖД общего пользования работают > в > > Латвии или в Украине(и в десятках других стран > > мира), а в России УЖД общего пользования нет. > Кто мешает сейчас строить такие УЖД частному > бизнесу и заниматься операторской деятельностью? > Никто. Просто строить невыгодно. То же самое можно сказать и пассажирских перевозках на РЖД. Сейчас теоретически никто не мешает частнику купить поезд и возить пассажиров по путям РЖД в любых направлениях. Некоторые коммерсанты типа Мегаполис-Тверской экспресс даже так и делают. Но судя по активности подобных коммерсантов(только линии тип Москва-Петербург и упор на купейные вагоны) можно сказать что первозка пассажиров по широкой колее РЖД в 99% случаев является убыточной. > > ДЖД в России это вполне типовой объект. > Только в СССР их строили из старогодного > имущества, поэтому они и развивались. ДЖД в России и сейчас неплохо живут. Я за инвестициями в них специально не слежу. Но вообще только за последние несколько лет с нуля построили например ДЖД в Новосибирске и Казани и каждая их них стоит сотни миллионов. Да и в Самаре ДЖД нет вовсе не потому что она дорого стоит, РЖД утверждает что они готовы хоть прямо сейчас вложить сотни милионов рублей в строительство ДЖД в Самаре. В Самаре проблеме просто в отсутствии землеотвода. ДЖД упорно хотят построить в официальном городском парке, а в парке землю по закону нельзя купить даже за деньги. Формально ДЖД у нас не дали землеотвод потому что решили что она не похожа на аттракцион(в парке просто так можно строить только аттракционы). Re: Услуги населению
Пилецкий П. В.
17.03.2009 10:14
DФ писал(а):
------------------------------------------------------- > 1932 г. > Таллин-Лелле 21/24 км/ч > Лелле-Вилувере 22/24 км/ч > Лелле-Мыйзакюла 23/27 км/ч > Рапла-Виртсу 19/24 км/ч > Тюри-Тамсалу 15/21 км/ч Я думаю что надо просто лучше искать. Надо смотреть расписание именно тех поездов которые обслуживали курьерские паровозы и автомотрисы, а не расписание поездов вообще. Вообще у меня пока мало книг по истории УЖД Эстонии, а покупать их довольно сложно и долго. Но через год я думаю можно будет продолжить дискусию по существу. Я думаю что найдутся гораздо более шустрые поезда чем те которые приведены выше.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]