Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Серокой
11.01.2009 21:37
Я сопоставил две новости:
http://www.epkgroup.ru/content/view/499/lang,ru/ и прочитанную сегодня в онлайн версии газеты "Гудок". Что-то мне не понятно, делают у нас в России такие подшипники или нет (уже 5 лет, первая новость 2003 года), и зачем грузовому вагону именно шведские подшипники, предназначенные в первую очередь для высокоскоростных поездов? Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Еремей
11.01.2009 22:32
Подшипники неремонтируемые, единождыустанавливаемые, надёжные, с большим, огромным ресурсом. Ресурс настолько огромен, что в разы превышает практический пробег колёсной пары до обточки. При обточке колёсной пары придётся демонтировать подшипники и выкидывать...
Если на пассажирских вагонах такое положение хоть как то с трудом может оправдано, за счёт надёжности и скорости, то грузовые с такими подшипниками - дело растратное на мой взгляд. Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Garikk
11.01.2009 23:01
Если подшипник надо менять при каждый обточке то ресурс у него мизерный.... потому что при обточке буксу (с обычным подшипником) не всегда разбирают... Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Серокой
12.01.2009 11:04
А почему Уралвогонозавод ставит именно суперредкие и наверное дорогие шведские подшипники, а не нашего производства, пусть и налаженного той же SKF? Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Антон Чиграй
12.01.2009 11:34
> Подшипники неремонтируемые,
> единождыустанавливаемые, надёжные, с большим, > огромным ресурсом. Ну и замечательно. > Ресурс настолько огромен, что в разы превышает > практический пробег колёсной пары до обточки. Ну и замечательно. > При обточке колёсной пары придётся > демонтировать подшипники и выкидывать... Такая технология, видимо, изначально рассчитывалась на низкоресурсные подшипники, которые всё равно пришлось бы заменять примерно в те же сроки. Ну а сейчас придётся наконец и в грузовых депо внедрять обточку колпар без выкатки тележек. А то как обычно будет - "буксы скольжения лучше были - из них масло подтекало и смазывало гребни". Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Garikk
12.01.2009 11:39
Серокой писал(а):
------------------------------------------------------- > А почему Уралвогонозавод ставит именно суперредкие > и наверное дорогие шведские подшипники, а не > нашего производства, пусть и налаженного той же > SKF? Пусть уж лучше шведские, чем вагоны потом из под откосов вытаскивать А то например ставят сейчас на генераторы (вагонные) белорусские подшипники.... а потом десяткими эти генераторы со свёрнутыми шейками ротора выкидывают.... Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Олег Измеров
12.01.2009 11:47
Еремей писал(а):
------------------------------------------------------- > При обточке колёсной пары придётся > демонтировать подшипники и выкидывать... А кто мешает изменить технологию обточки? Такие же вещи надо комплексно внедрять, изучить сначала технологию ремонта колесных пар с кассетными подшипниками. Не первыми же в мире используем. Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Зуммер
21.01.2009 18:20
Еремей писал(а):
------------------------------------------------------- > При обточке колёсной пары придётся > демонтировать подшипники и выкидывать... Технология обточки колес с данными подшипниками не требует их демонтажа. Так что высокий ресурс оправдан. И выбрасывать их не надо - подшипники подлежат восстановлению. Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Отчаянный
22.01.2009 00:06
Garikk писал(а):
------------------------------------------------------- > Пусть уж лучше шведские, чем вагоны потом из под > откосов вытаскивать Сколько десятилетий уже на отечественных подшипниках ездят вагоны - и разве часто под откос падают из-за них? > А то например ставят сейчас на генераторы > (вагонные) белорусские подшипники.... На моем белорусском тракторном генераторе наоборот, стояли российские подшипники (VBF): http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/07014-1230625395-434.jpg Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Garikk
22.01.2009 10:15
Отчаянный писал(а):
------------------------------------------------------- > Garikk писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > > Пусть уж лучше шведские, чем вагоны потом из > под > > откосов вытаскивать > > Сколько десятилетий уже на отечественных > подшипниках ездят вагоны - и разве часто под откос > падают из-за них? А знаете сколько случаев нагрева букс у грузовых вагонов? И то что они под откос не падают это просто чудо и счастье для РЖД...уже минимум лет 15 по краю ходят... > > А то например ставят сейчас на генераторы > > (вагонные) белорусские подшипники.... > > На моем белорусском тракторном генераторе > наоборот, стояли российские подшипники (VBF): > http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/07014-1 > 230625395-434.jpg Механизмы заказа запчастей у РЖД вообще поддаются только одной логике - кто больше откатил - у того и заказали... Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Еремей
22.01.2009 20:10
Garikk писал(а):
------------------------------------------------------- > А знаете сколько случаев нагрева букс у грузовых > вагонов? Совсем не много, если соизмерять с общим числом работающих букс. Число можно трактовать по-разному. > Механизмы заказа запчастей у РЖД вообще поддаются > только одной логике - кто больше откатил - у того > и заказали... Безусловно, это обстоятельство ни у кого сомнений давно не вызывает! Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Олег Измеров
22.01.2009 20:18
Garikk писал(а):
------------------------------------------------------- > А знаете сколько случаев нагрева букс у грузовых > вагонов? Особенно, если при ремонте в буксе стружку оставить. Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
boguS
22.01.2009 20:38
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Особенно, если при ремонте в буксе стружку > оставить. У вас наверно гигантский опыт полного и промежуточного освидетельствования колесных пар))))))), а также не менее гигантский опыт расследования случаев грения роликовых букс и статистика по данным случаям лет за ....цать...)))) раз вы так уверенно говорите такие вещи...))))))) может в локомотивном хозяйстве и считается нормой оставлять после обточки стружку в буксовых узлах, в вагонном хозяйстве пока до такого не дошли... отцепок достаточно, тут спорить смысла нет, но на счет стружки - ))))))))))))))) Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Олег Измеров
22.01.2009 20:45
boguS писал(а):
------------------------------------------------------- > У вас наверно гигантский опыт полного и > промежуточного освидетельствования колесных > пар))))))), Я вам не скажу за всю Одессу :-)))))) Но случаи наблюдал :-))))) Кстати, и сейчас случается: http://zdr-gazeta.ru/engine/print.php?newsid=14336&news_page=1 Хотя, честно, хотелось бы, чтобы кто-то сказал "журналисты придумали". Ничего хорошего в этом нет. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.09 20:56 пользователем Олег Измеров. Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
boguS
22.01.2009 21:08
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Кстати, и сейчас случается: > http://zdr-gazeta.ru/engine/print.php?newsid=14336 > &news_page=1 > Хотя, честно, хотелось бы, чтобы кто-то сказал > "журналисты придумали". Ничего хорошего в этом > нет. Аж прослезился, читая...))))))))))))) такой пафос.....))))))) Прям герои...)))) На самом деле - выявление данной неисправности - ослабление торцевого крепления буксового узла по внешним признакам - это то, за что осмотрщик вагонов получает заработную плату и выявлять такие вещи он обязан безо всяких поощрений от начальства.... Просто людей не хватает. вот и премируют за такие вещи... Про стружку... в данной ситуации она является следствием разрушения торцевого крепления (думаю не надо объяснять, откуда она берется), а не причиной грения.... Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Garikk
23.01.2009 00:35
Еремей писал(а):
------------------------------------------------------- > Garikk писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > А знаете сколько случаев нагрева букс у > грузовых > > вагонов? > Совсем не много, если соизмерять с общим числом > работающих букс. Число можно трактовать > по-разному. Даже 10 отцепок по нагреву из 500 выпущенных из депо вагонов запредельно много.... вы представляете что будет если на большом уклоне в середине тяжёлого состава произойдёт излом шейки оси? А излом шейки довольно распространённый брак особого учёта....примерно 5-10 случаев в год.... почитайте телеграммы по вагонам ужастиков там достаточно много пишут... Буксы греются в основном из-за нарушения состава смазки (вода попадает), нарушения технологии ремонта (смазку переложили/недоложили) и разрушения сепаратора (халтурные подшипники) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.09 00:37 пользователем Garikk. Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Михалыч-3
23.01.2009 05:16
Имеются ли на РЖД автоматические утройства которые дистанционно измеряют темперутуру букс у проходящего поезда? Думает ли что либо по этому поводу РЖД? Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Олег Измеров
23.01.2009 08:39
boguS писал(а):
------------------------------------------------------- > Аж прослезился, читая...))))))))))))) такой > пафос.....))))))) Прям герои...)))) А я посмотрю, как Вы будете смеяться, когда излом шейки оси произойдет под Вашим вагоном. И абсолютно убежден, что за такие находки надо премировать, потому что в таких случаях мало "обязанности". Надо, чтобы человек проявлял рвение. Манагеры-то не знают... ПОНАБ.
Олег Измеров
23.01.2009 08:40
Михалыч-3 писал(а):
------------------------------------------------------- > Имеются ли на РЖД автоматические утройства которые > дистанционно измеряют темперутуру букс у > проходящего поезда? Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Alexio
23.01.2009 09:19
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > А я посмотрю, как Вы будете смеяться, когда излом > шейки оси произойдет под Вашим вагоном. Хреновастые ощущения будут. > И абсолютно убежден, что за такие находки надо > премировать, потому что в таких случаях мало > "обязанности". Надо, чтобы человек проявлял > рвение. Манагеры-то не знают... А в чём заключается рвение? В том, что увидев ненормально выглядещюю буксу, надо пометить вагон значком детального осмотра или даже отцепки и сообщить начальнику смены: "Вагон такой-то больной?" Или в чём-то другом? Если знаете, то подскажите. Может, и мне в работе пригодится. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.09 09:19 пользователем Alexio.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]