ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Серокой  11.01.2009 21:37

Я сопоставил две новости:
Цитата
На днях Волжскому подшипниковому заводу, входящему в холдинг "Европейская подшипниковая корпорация", был вручен сертификат соответствия на конические двухрядные подшипники кассетного типа TBU 130x250/3. Буксы предназначены для установки в грузовые вагоны магистральных железных дорог. Это первые подобные кассетные подшипники, получившие одобрение сертифицирующего органа МПС РФ - Системы сертификации на федеральном железном транспорте (ССФЖТ).
http://www.epkgroup.ru/content/view/499/lang,ru/

и

Цитата
ОАО "Научно-производственная корпорация (НПК) "Уралвагонзавод" начало поставлять грузовые универсальные полувагоны нового поколения для ОАО "Российские железные дороги", сообщил начальник пресс-службы "Уралвагонзавода" Борис Минеев.
По его словам, всего на предприятии для РЖД было произведено 420 полувагонов, из них 284 были отгружены в декабре, а 136 остаются пока на заводе, так как РЖД еще не оплатило их.

Между тем, по его словам, дальнейшее производство данной продукции будет зависеть от двух факторов. Во-первых, от того, какую инвестиционную программу примет РЖД. Во-вторых, подшипники для таких полувагонов в России не производятся - завод приобретает их у шведского SKF. "Однако поставить следующую партию подшипников шведы смогут лишь к лету 2009 года" - сказал Б.Минеев.
прочитанную сегодня в онлайн версии газеты "Гудок".

Что-то мне не понятно, делают у нас в России такие подшипники или нет (уже 5 лет, первая новость 2003 года), и зачем грузовому вагону именно шведские подшипники, предназначенные в первую очередь для высокоскоростных поездов?

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Еремей  11.01.2009 22:32

Подшипники неремонтируемые, единождыустанавливаемые, надёжные, с большим, огромным ресурсом. Ресурс настолько огромен, что в разы превышает практический пробег колёсной пары до обточки. При обточке колёсной пары придётся демонтировать подшипники и выкидывать...
Если на пассажирских вагонах такое положение хоть как то с трудом может оправдано, за счёт надёжности и скорости, то грузовые с такими подшипниками - дело растратное на мой взгляд.

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Garikk  11.01.2009 23:01

Если подшипник надо менять при каждый обточке то ресурс у него мизерный.... потому что при обточке буксу (с обычным подшипником) не всегда разбирают...

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Серокой  12.01.2009 11:04

А почему Уралвогонозавод ставит именно суперредкие и наверное дорогие шведские подшипники, а не нашего производства, пусть и налаженного той же SKF?

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Антон Чиграй  12.01.2009 11:34

> Подшипники неремонтируемые,
> единождыустанавливаемые, надёжные, с большим,
> огромным ресурсом.

Ну и замечательно.

> Ресурс настолько огромен, что в разы превышает
> практический пробег колёсной пары до обточки.

Ну и замечательно.

> При обточке колёсной пары придётся
> демонтировать подшипники и выкидывать...

Такая технология, видимо, изначально рассчитывалась на низкоресурсные подшипники, которые всё равно пришлось бы заменять примерно в те же сроки. Ну а сейчас придётся наконец и в грузовых депо внедрять обточку колпар без выкатки тележек.
А то как обычно будет - "буксы скольжения лучше были - из них масло подтекало и смазывало гребни".

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Garikk  12.01.2009 11:39

Серокой писал(а):
-------------------------------------------------------
> А почему Уралвогонозавод ставит именно суперредкие
> и наверное дорогие шведские подшипники, а не
> нашего производства, пусть и налаженного той же
> SKF?


Пусть уж лучше шведские, чем вагоны потом из под откосов вытаскивать

А то например ставят сейчас на генераторы (вагонные) белорусские подшипники.... а потом десяткими эти генераторы со свёрнутыми шейками ротора выкидывают....

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Олег Измеров  12.01.2009 11:47

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------

> При обточке колёсной пары придётся
> демонтировать подшипники и выкидывать...
А кто мешает изменить технологию обточки?

Такие же вещи надо комплексно внедрять, изучить сначала технологию ремонта колесных пар с кассетными подшипниками. Не первыми же в мире используем.

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Зуммер  21.01.2009 18:20

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> При обточке колёсной пары придётся
> демонтировать подшипники и выкидывать...

Технология обточки колес с данными подшипниками не требует их демонтажа. Так что высокий ресурс оправдан. И выбрасывать их не надо - подшипники подлежат восстановлению.

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Отчаянный  22.01.2009 00:06

Garikk писал(а):
-------------------------------------------------------

> Пусть уж лучше шведские, чем вагоны потом из под
> откосов вытаскивать

Сколько десятилетий уже на отечественных подшипниках ездят вагоны - и разве часто под откос падают из-за них?

> А то например ставят сейчас на генераторы
> (вагонные) белорусские подшипники....

На моем белорусском тракторном генераторе наоборот, стояли российские подшипники (VBF):
http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/07014-1230625395-434.jpg

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Garikk  22.01.2009 10:15

Отчаянный писал(а):
-------------------------------------------------------
> Garikk писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
>
> > Пусть уж лучше шведские, чем вагоны потом из
> под
> > откосов вытаскивать
>
> Сколько десятилетий уже на отечественных
> подшипниках ездят вагоны - и разве часто под откос
> падают из-за них?

А знаете сколько случаев нагрева букс у грузовых вагонов? И то что они под откос не падают это просто чудо и счастье для РЖД...уже минимум лет 15 по краю ходят...

> > А то например ставят сейчас на генераторы
> > (вагонные) белорусские подшипники....
>
> На моем белорусском тракторном генераторе
> наоборот, стояли российские подшипники (VBF):
> http://zaz.kiev.ua/forum/gallery/photobase/07014-1
> 230625395-434.jpg

Механизмы заказа запчастей у РЖД вообще поддаются только одной логике - кто больше откатил - у того и заказали...

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Еремей  22.01.2009 20:10

Garikk писал(а):
-------------------------------------------------------
> А знаете сколько случаев нагрева букс у грузовых
> вагонов?
Совсем не много, если соизмерять с общим числом работающих букс. Число можно трактовать по-разному.
> Механизмы заказа запчастей у РЖД вообще поддаются
> только одной логике - кто больше откатил - у того
> и заказали...
Безусловно, это обстоятельство ни у кого сомнений давно не вызывает!

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Олег Измеров  22.01.2009 20:18

Garikk писал(а):
-------------------------------------------------------

> А знаете сколько случаев нагрева букс у грузовых
> вагонов?
Особенно, если при ремонте в буксе стружку оставить.

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
boguS  22.01.2009 20:38

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Особенно, если при ремонте в буксе стружку
> оставить.

У вас наверно гигантский опыт полного и промежуточного освидетельствования колесных пар))))))), а также не менее гигантский опыт расследования случаев грения роликовых букс и статистика по данным случаям лет за ....цать...)))) раз вы так уверенно говорите такие вещи...)))))))


может в локомотивном хозяйстве и считается нормой оставлять после обточки стружку в буксовых узлах, в вагонном хозяйстве пока до такого не дошли... отцепок достаточно, тут спорить смысла нет, но на счет стружки - )))))))))))))))

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Олег Измеров  22.01.2009 20:45

boguS писал(а):
-------------------------------------------------------

> У вас наверно гигантский опыт полного и
> промежуточного освидетельствования колесных
> пар))))))),

Я вам не скажу за всю Одессу :-))))))
Но случаи наблюдал :-)))))

Кстати, и сейчас случается:
http://zdr-gazeta.ru/engine/print.php?newsid=14336&news_page=1
Хотя, честно, хотелось бы, чтобы кто-то сказал "журналисты придумали". Ничего хорошего в этом нет.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.01.09 20:56 пользователем Олег Измеров.

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
boguS  22.01.2009 21:08

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------

> Кстати, и сейчас случается:
> http://zdr-gazeta.ru/engine/print.php?newsid=14336
> &news_page=1
> Хотя, честно, хотелось бы, чтобы кто-то сказал
> "журналисты придумали". Ничего хорошего в этом
> нет.


Аж прослезился, читая...))))))))))))) такой пафос.....))))))) Прям герои...))))
На самом деле - выявление данной неисправности - ослабление торцевого крепления буксового узла по внешним признакам - это то, за что осмотрщик вагонов получает заработную плату и выявлять такие вещи он обязан безо всяких поощрений от начальства.... Просто людей не хватает. вот и премируют за такие вещи...

Про стружку... в данной ситуации она является следствием разрушения торцевого крепления (думаю не надо объяснять, откуда она берется), а не причиной грения....

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Garikk  23.01.2009 00:35

Еремей писал(а):
-------------------------------------------------------
> Garikk писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А знаете сколько случаев нагрева букс у
> грузовых
> > вагонов?
> Совсем не много, если соизмерять с общим числом
> работающих букс. Число можно трактовать
> по-разному.

Даже 10 отцепок по нагреву из 500 выпущенных из депо вагонов запредельно много.... вы представляете что будет если на большом уклоне в середине тяжёлого состава произойдёт излом шейки оси? А излом шейки довольно распространённый брак особого учёта....примерно 5-10 случаев в год.... почитайте телеграммы по вагонам ужастиков там достаточно много пишут...


Буксы греются в основном из-за нарушения состава смазки (вода попадает), нарушения технологии ремонта (смазку переложили/недоложили) и разрушения сепаратора (халтурные подшипники)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.09 00:37 пользователем Garikk.

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Михалыч-3  23.01.2009 05:16

Имеются ли на РЖД автоматические утройства которые дистанционно измеряют темперутуру букс у проходящего поезда? Думает ли что либо по этому поводу РЖД?

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Олег Измеров  23.01.2009 08:39

boguS писал(а):
-------------------------------------------------------

> Аж прослезился, читая...))))))))))))) такой
> пафос.....))))))) Прям герои...))))

А я посмотрю, как Вы будете смеяться, когда излом шейки оси произойдет под Вашим вагоном.

И абсолютно убежден, что за такие находки надо премировать, потому что в таких случаях мало "обязанности". Надо, чтобы человек проявлял рвение. Манагеры-то не знают...

ПОНАБ.
Олег Измеров  23.01.2009 08:40

Михалыч-3 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Имеются ли на РЖД автоматические утройства которые
> дистанционно измеряют темперутуру букс у
> проходящего поезда?

Re: Что сложного в подшипниках кассетного типа?
Alexio  23.01.2009 09:19

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> А я посмотрю, как Вы будете смеяться, когда излом
> шейки оси произойдет под Вашим вагоном.

Хреновастые ощущения будут.

> И абсолютно убежден, что за такие находки надо
> премировать, потому что в таких случаях мало
> "обязанности". Надо, чтобы человек проявлял
> рвение. Манагеры-то не знают...

А в чём заключается рвение? В том, что увидев ненормально выглядещюю буксу, надо пометить вагон значком детального осмотра или даже отцепки и сообщить начальнику смены: "Вагон такой-то больной?" Или в чём-то другом? Если знаете, то подскажите. Может, и мне в работе пригодится.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 23.01.09 09:19 пользователем Alexio.

Страницы:  1 23Все>>
Страница: 1 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]