ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 18
В Якутск поездом
Gottaer  30.10.2008 21:45

Здравствуйте! Всем Доброе время суток!
Пожалуйста, подскажите, как мне доехать по железной дороге из Москвы до Якутска?
Сколько это по времени и т.д.
С уважением, Георгий.

Re: В Якутск поездом
Константин Гришин  31.10.2008 01:03

Gottaer писал(а):
-------------------------------------------------------
> Здравствуйте! Всем Доброе время суток!
> Пожалуйста, подскажите, как мне доехать по
> железной дороге из Москвы до Якутска?

До Якутска - пока никак.
Можно доехать до Томмота, и там 300 км на автотранспорте.

До Томмота раз в неделю ходят вагоны из Москвы, ехать 6 суток. Можно также доехать до Нерюнгри (вагон ходит раз в два дня, ехать 5,5 суток), оттуда ежедневным местным поездом до Томмота.

В Якутск строится железная дорога, откроют в течение 3-5 лет. (-) (-)
Ляксеич  31.10.2008 07:44

0

Кстати, где она конкретно строится?
М.Лисовин  31.10.2008 22:27

Последние данные, которые были - перегон Болотный-Амга. После этого все, включая Министерство транспорта Саха, хранят гробовое молчание. А в Википедии уже - грузовое до Амги, рабочее до Карбыкана.... Ни на одной из этих станций еще ни одного рельса не уложено.

Re: Кстати, где она конкретно строится?
L., Andrew  02.11.2008 16:46

М.Лисовин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Последние данные, которые были - перегон
> Болотный-Амга. После этого все, включая
> Министерство транспорта Саха, хранят гробовое
> молчание. А в Википедии уже - грузовое до Амги,
> рабочее до Карбыкана.... Ни на одной из этих
> станций еще ни одного рельса не уложено.

В Википедии это Сура так написал еще два года назад, так и стоит - "авансом"... А воз почти и ныне там, то бишь между Болотным и Амгой.
Я этим летом ехал по трассе М-56 и отметил, что путеукладчик уперся в какой-то ручей (Джамнах, кажется). Причем моста через этот ручей почему-то не было. Странно, учитывая, что почти все другие мосты до Кердема уже возведены.
Впрочем, не все так плохо. Серьезно отстает укладка РШР, зато мосты и земляное полотно уже в высокой степени готовности. Вот отрывок из последнего интервью президента Якутии В.А.Штырова:
Цитата
За полтора года реализации мегапроектов уже есть первые результаты нашей работы. Наиболее активно она ведется в области транспортной инфраструктуры. Здесь я бы выделил 4 основных проекта. Во-первых, строительство железной дороги Беркакит – Томмот – Якутск. На основании ранее принятых решений Правительства РФ и в основном благодаря усилиям Правительства РС(Я) был пройден первый этап. В 2004 году мы запустили рабочее движение грузовых и пассажирских поездов от станции Томмот в любую точку России. В том же году Правительство РФ приняло постановление о строительстве железной дороги до Кердема. Сейчас железная дорога уже подходит к Кердему, но это промежуточная станция. И поэтому Правительство РС(Я) в хорошем взаимодействии с министерствами транспорта и экономического развития РФ решила вопрос о дальнейшем строительстве железной дороги. Вышло новое постановление Правительства РФ, которая устанавливает, что от Кердема до Нижнего Бестяхе железная дорога должна дойти к 2013 году. Одновременно мы должны довести всю железную дорогу до такого состояния, когда она будет введена в постоянную эксплуатацию. Значит, мы должны вернуться и доделать некоторые работы на старых участках. Это решение принято и я могу вам сказать, что ровно неделю назад в Москве состоялся тендер, где РЖД при участии Правительства РС(Я) выбрали подрядчика. Им стала инжиниринговая корпорация «Трансстрой», которая в соответствии с соглашением, подписанным во время экономического форума «Мегапроекты России» в г. Якутске, создает на территории республики новую организацию, которая будет генеральным подрядчиком и можно сказать, что транспортное строительство переместилось к нам. Сегодня в командировку вылетели заместитель Председателя Правительства РС(Я) Анатолий Скрыбыкин и министр транспорта, связи и информатизации Владимир Членов для подписания от имени республики контракта с РЖД и подрядчиком. Вопрос сдвинулся и в 2013 году железная дорога будет в Нижнем Бестяхе.
Здесь, видимо, нужны некоторые пояснения. Дело в том, что у нас теперь нет титула "Томмот - Кердем", а есть новый титул "Томмот - Нижний Бестях". Поэтому пришлось проводить тендер заново. Однако, как и следовало ожидать, никто даже не попытался отнять у "Трансстроя" эту дорогу. Уфф, отлегло. Когда вскрыли конверт, оказалось, что его заявка единственная. Так что теперь можно спокойно работать. Дорога, можно сказать, выходит на финишную прямую. Впереди - укладка рельсов за Амгой!
Мне почему-то всё кажется, что стоит выйти за Амгу - и дело повеселее пойдет... Да вот только этот этап какой-то заколдованный получается.
Приведу еще одну информацию, одну из последних, причем конкретных:
Цитата
21.10.2008
Строительство железной дороги «Томмот – Кердем»: инвесторы выполняют обязательства
ЯКУТСК. По оперативным данным Министерства транспорта, связи и информатизации Республики Саха (Якутия), за 9 месяцев текущего года объекты строительства пускового комплекса железнодорожной линии «Томмот – Кердем» профинансированы в полном объеме, то есть инвесторы четко выполняют свои обязательства.
Так, годовой лимит финансирования на 2008 год по титулу «Томмот – Кердем» составляет 2 млрд 878 млн рублей, в том числе на январь-сентябрь – 2 млрд 628 млн рублей. По состоянию на 1 октября профинансировано 2 млрд 670 млн рублей, в том числе из федерального бюджета – 578 млн руб., из госбюджета республики – 1 млрд 341 млн руб., из средств ОАО «Российские железные дороги» – 750 млн рублей.
За 9 месяцев выполнено работ на 2 млрд 514 млн рублей: произведена рубка просеки на 171 га, выполнены вскрышные работы на карьерах в объеме 346 тыс. куб. м., произведена рекультивация карьеров в объеме 577 тыс. куб. м., в тело пути отсыпано 4180 тыс. куб. м. земляного полотна, на стадии строительства находятся 18 мостов, 25 металлогофрированных труб, уложено 27 535 погонных метров верхнего строения пути, выполнена балластировка пути в объеме 22 тыс. куб. м.
Общая численность работающих на стройке 1030 человек, в работу задействовано более 260 единиц современной дорожно-строительной техники. Подрядными организациями, занятыми на строительстве объектов пускового комплекса, за январь-август текущего года перечислено налогов в бюджеты всех уровней на сумму около 266 млн рублей, в том числе в республиканский и местные бюджеты – 135 млн 927 тыс. рублей.
Леонид Владимиров, ЯСИА

Re: Кстати, где она конкретно строится?
Сура  02.11.2008 18:44

L., Andrew писал(а):
-------------------------------------------------------
> М.Лисовин писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Последние данные, которые были - перегон
> > Болотный-Амга. После этого все, включая
> > Министерство транспорта Саха, хранят гробовое
> > молчание. А в Википедии уже - грузовое до Амги,
> > рабочее до Карбыкана.... Ни на одной из этих
> > станций еще ни одного рельса не уложено.
>
> В Википедии это Сура так написал еще два года
> назад

Угу, не спорю. А ведь тогда здесь же написали именно так: грузовое до Амги, рабочее до Карбыкана. Я и протранслировал. С тех пор я уже сам понял, что не дошли. Большая просьба - залезть в Википедию и исправить, либо написать чётко - докуда дошли, а я сам исправлю.

Эх, ведь у меня лучшая подруга из Нижнего Бестяха, но от неё никакой информации о ситуации на стройке не узнать :(

Сура

Re: Кстати, где она конкретно строится?
L., Andrew  03.11.2008 09:48

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> Угу, не спорю. А ведь тогда здесь же написали
> именно так: грузовое до Амги, рабочее до
> Карбыкана. Я и протранслировал. С тех пор я уже
> сам понял, что не дошли. Большая просьба - залезть
> в Википедию и исправить, либо написать чётко -
> докуда дошли, а я сам исправлю.

А есть ли смысл? Пускай стоит... Все равно через, будем надеяться, короткое время, и до Карбыкана дойдут.
Насколько мне известно, различные отряды строителей сейчас разбросаны от Томмота (или от Болотного) до Кердема. Так, мостостроители добивают последние мосты уже непосредственно под Кердемом, земполотно тоже близко к нему. Но если считать главным показателем укладку верхнего строения пути, то... это сейчас в нескольких км от Амги. К югу от нее. Скорей бы уже этот "психологический рубеж" пал...

> Эх, ведь у меня лучшая подруга из Нижнего Бестяха,
> но от неё никакой информации о ситуации на стройке
> не узнать :(

А там сейчас пока все тихо, вряд ли ощущается, за исключением того, что районный центр все-таки перенесли из Майи в Бестях, а также некоторых мелких проявлений строительства - типо, новый ЗАГС строят и т.п. Вот в Кердеме - конечно, стройка непосредственно ощущается.
Цитата
Железную дорогу до Якутска доведет «Трансстрой»
04:53, 02.11.2008 | Новости Севера
Возведение железной дороги от Беркакита до Якутска началось еще в 1985 году
ЯКУТСК. 2 ноября. ВОСТОК-МЕДИА – Железная дорога до Якутска должна прийти к 2013 году. Таким было одно из главных условий конкурсной комиссии Федерального агентства железного транспорта, которая провела тендер подрядчиков на завершение строительства железнодорожной линии Беркакит-Томмот-Якутск.
Еще одно условие, выдвинутое комиссией – стоимость работ не должна превышать 45,423 миллиарда рублей. Всего для окончания строительства железной дороги необходимо проложить 494 километра. В итоге тендер выиграла компания « Трансстрой», которая уже четвертый год прокладывает магистраль от Томмота до Якутска. Справедливости ради необходимо отметить, что конкурентов у компании во время тендера не было. Комиссия рассматривала всего одну заявку, поданную ЗАК ИК «Трансстрой», и объявила ее победителем.
Напомним, возведение железной дороги от Беркакита до Якутска началось еще в 1985 году. Стройку планировалось завершить через 10 лет, однако в конце восьмидесятых она была заморожена. После этого предпринимались неоднократные попытки ее реанимации и железная дорога худо-бедно дошла до Томмота, после чего вновь была остановлена на несколько лет. Ситуация изменилась в 2004 году, когда республиканским властям удалось подключить к строительству компанию «Трансстрой». С того времени железная дорога уверенно движется к Якутску. В 2009 году строители должны выйти на левый берег реки Лена. Примерно в это же время начнется возведение совмещенного железнодорожного и автомобильного моста через главную водную преграду – Лену. Во время весеннего половодья ширина реки в районе Якутска составляет более 20 километров. Тем не менее, строительство моста должно быть завершено к 2012 году, а на следующий год, как говорилось выше, железная дорога должна прийти в столицу республики.
Судя по всему, трансстроевцы во главе с А.Н.Дудниковым сейчас, во-первых, нехило отметят свою победу в тендере (дело святое...:)), затем, осуществляют передислокацию подразделений, готовятся к большой работе и освоению больших объемов денег, что будет уже в следующем году.

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  06.11.2008 16:09

Вот буквально два часа назад получена новость: путеукладчики в Амге!!! сдача моста через Амгу с путями запланирована на декабрь. Это есть вери гуд. Наконец-то что-то конкретное.

Укладчики железнодорожного пути дошли до первой узловой станции линии Томмот – Кердем
ИА SakhaNews. Транспортные строители ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой» полным ходом ведут отсыпку земляного полотна на станции Кердем, конечной станции титула Томмот – Кердем, 737км трассы.
Интенсивно ведутся земляные работы с разработкой выемок на 651- 670,691- 698,717-735 километрах железнодорожной линии. Специалистами ООО «Бамстроймеханизация» сдан под укладку участок на 681-615 км. В стопроцентной готовности находятся искусственные сооружения (металлические гофрированные трубы и мосты) до 606 км, сообщает отдел по связям с общественностью Якутского филиала ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой».
Монтеры пути ООО «Северо-восток Транстрой» зашли с укладкой верхнего строения пути на станцию Амга, первую узловую станцию линии Томмот – Кердем, которая находится на 476 км. От ст. Томмот это первые cто километров уложенной и забалластированной рельсошпальной решетки. Параллельно ведутся работы по путевому развитию станции.
Впереди у транспортных строителей переход железнодорожного моста через реку Амга. Это барьерное сооружение длиной 330 м. является вторым по величине после железнодорожного моста через реку Алдан. Торжественное событие, посвященное сдаче объекта, запланировано на начало декабря 2008 г.

Справка:
Общая протяженность железной дороги Беркакит-Томмот-Кердем составляет 737 км.
Участок Беркакит-Томмот протяженностью 359 км был сдан с открытием пассажирского движения в 2004 году.
Следующий участок трассы - Томмот-Кердем - протяженностью 381 км. Cтроительство началось в 2005 году и ведется в сложных инженерно-геологических условиях: высокая сейсмичность, крутые склоны, вечная мерзлота. По проекту, на трассе будет возведено в общей сложности 59 мостов. Окончание строительства - в 2010 г.
Дорога Беркакит–Томмот – Кердем – Якутск (Нижний Бестях) должна связать отдаленные уголки республики и столицу – город Якутск - с БАМом, а вместе с тем - со всей страной, что обеспечит интенсивное развитие экономики богатейшего региона России.
В сентябре 2008 года российский строительный холдинг «Трансстрой» с целью повышения эффективности и оперативности управления строительством в Восточной Сибири - стратегически важном регионе развития транспортного строительства, зарегистрировал в г. Алдане дочернее предприятие «Корпорация «Трансстрой-Восток», на которое возложены функции головного исполнителя строительства на крупнейших инфраструктурных проектах региона.

Создание дочерней компании, наращивание в этом регионе производственных, а в дальнейшем и проектных мощностей, является логическим и плановым движением реализации Соглашения о сотрудничестве в области социально-экономического развития Республики Саха (Якутия), подписанного в рамках Якутского экономического форума «Мегапроекты России» между Республикой Саха и холдингом «Трансстрой».


Re: В Якутск поездом
UFO  07.11.2008 17:53

Амга -- узловая станция?
А куда там ответвление будет?

Амуро-Якутская магистраль - крупнейшая железнодорожная стройка России двух последних десятилетий
L., Andrew  07.11.2008 18:36

UFO писал(а):
-------------------------------------------------------
> Амга -- узловая станция?
> А куда там ответвление будет?

Дело в том, что в связи с разворачивающимися сейчас якутскими "мегапроектами" (ж/д - только один из них) планируется дополнительно построить в Южной Якутии около 250 км ж/д, в основном к месторождениям, предприятиям. Т.е. технологические дороги. Я сейчас точно не помню, но возможно, именно от Амги будут отходить какие-то ответвления.

Re: В Якутск поездом
CyrusEugene  08.11.2008 17:43

А эта ж/д на Якутск планируется электрофицированной или нет?

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  08.11.2008 18:33

CyrusEugene писал(а):
-------------------------------------------------------
> А эта ж/д на Якутск планируется
> электрофицированной или нет?

Как только - так сразу. (Пардон, правильно "электрИфицированная"). Однако электрифицированы у нас пока только Транссиб и БАМ до Таксимо (в Бурятии). Тында - такая большая узловая станция - тепловозная. Соответственно, и всё, что севернее неё. В общем, - это дело будущего.

Re: В Якутск поездом
Владимир (гость)  09.11.2008 20:02

L., Andrew писал(а):
-------------------------------------------------------
> CyrusEugene писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > А эта ж/д на Якутск планируется
> > электрофицированной или нет?
>
> Как только - так сразу. (Пардон, правильно
> "электрИфицированная"). Однако электрифицированы у
> нас пока только Транссиб и БАМ до Таксимо (в
> Бурятии). Тында - такая большая узловая станция -
> тепловозная. Соответственно, и всё, что севернее
> неё. В общем, - это дело будущего.

Вопрос, а не поведёт ли вечная мерзлота опоры КС? Может дешевле будет тепловозы гонять, чем электрифицировать?

Re: В Якутск поездом
Mike  09.11.2008 20:16

CyrusEugene писал(а):
-------------------------------------------------------
> А эта ж/д на Якутск планируется
> электрофицированной или нет?

По моему трассу Тында-Беркакит строили с опорами КС. По ним правда прокладывали ЛЭП, но с расчетом электрификации в будущем.

Re: В Якутск поездом
CyrusEugene  09.11.2008 23:46

Если не электрифицировать эту ж/д,то для тяги составов лучше всего будет использовать ГАЗОТУРБОВОЗЫ,ибо они как раз-таки и разрабатывались для северных ж/д.Что они из себя представляют,то инфу выдаст любой поисковик,Яндекс,например.

Амуро-Якутская магистраль - крупнейшая железнодорожная стройка России двух последних десятилетий
L., Andrew  10.11.2008 10:46

Вот еще кое-что:
Цитата
Якутию включат в сеть
(Гудок.RU, 10.11.2008)

Строительство линии свяжет бурно развивающуюся Якутию с транспортной сетью всей страны
Железнодорожную магистраль Беркакит – Томмот – Якутск планируется достроить в 2013 году. ООО «Проектно-строительная компания «Трансстрой», входящее в строительный сектор холдинга «Базовый элемент», получило контракт на завершение этой линии. Его сумма – 34,5 млрд руб. Заказчиком строительства выступает Росжелдор, инвесторами – правительства России и Якутии.

Контракт предусматривает проектирование и строительство 450 км железнодорожной магистрали, возведение искусственных сооружений, включая мосты, а также объектов промышленно-гражданского назначения. Строительство дороги начнётся уже в этом году.

По словам президента Якутии Вячеслава Штырова, дорога является жизненно важной для экономики республики, для её предприятий и граждан. «Без современной транспортной инфраструктуры, без выхода на транспортную сеть всей нашей страны мы просто не сможем реализовать все наши планы, среди которых программа «Комплексное развитие Южной Якутии», – сказал он.

Как рассказал «Гудку» начальник департамента по взаимодействию с федеральными и региональными органами власти ОАО «РЖД» Виктор Ребец, строительство линии Беркакит – Томмот – Якутск является одним из крупнейших проектов «Стратегии развития железнодорожного транспорта в Российской Федерации до 2030 года». Первый этап строительства уже завершён, и участок Беркакит – Томмот находится во временной эксплуатации. Для этого создана компания «Железные дороги Якутии», в состав учредителей которой в равных долях входят правительство Якутии и ОАО «РЖД».

«Выделение средств на завершение строительства – это важный шаг в реализации стратегии компании, демонстрирующий большое значение, которое государство придаёт развитию инфраструктуры, выделив необходимые средства во время экономического кризиса», – сообщил Виктор Ребец.

Он отметил, что этот проект синхронизирован с проектом развития южной части Якутии, где предусмотрено создание крупных предприятий, добыча руды, угля. Строительство линии приведёт к росту грузооборота БАМа.

Как пояснил «Гудку» генеральный директор ОАО «АК «Железные дороги Якутии» (ЖДЯ) Василий Шимохин, в связи с недостатком финансирования строительство приостанавливалось. Он убеждён, что после оформления необходимых документов строительство дороги пойдёт быстрыми темпами. ЖДЯ примут участие в реализации проекта, а впоследствии станут эксплуатантами новой линии.

Гендиректор строительной компании «Корпорация «Трансстрой-Восток» (создана для выполнения строительных работ по проекту) Александр Дудников заявил «Гудку», что подготавливаемый к заключению контракт включает в себя проведение работ по корректировке ТЭО, проектированию и строительству железнодорожной линии Томмот – Кердем – Якутск (Нижний Бестях).

«Этот проект в первоначальном виде утверждён Правительством РФ в 2004 году. Согласно ему предусматривалось строительство линии Томмот – Кердем. Однако он был лишь промежуточным решением и должен быть расширен до Нижнего Бестяха, посёлка на правом берегу Лены недалеко от Якутска. Посёлок интересен тем, что в нём есть крупная перевалочная нефтебаза, там удобно направлять на реку и другие грузы. Кроме того, в Нижнем Бестяхе заканчивается федеральная автотрасса «Лена», которая идёт от Большого Невера до Якутска, здесь же начинается дорога «Колыма», идущая на Магадан. К самому же Якутску подходит трасса «Вилюй», которая через алмазоносные провинции Якутии идёт на Иркутскую область. То есть в Нижнем Бестяхе будут замыкаться пять направлений – железнодорожное, речное и три автомобильных. Правительственное постановление № 553, принятое в этом году, объединяет участки Томмот – Кердем и Кердем – Нижний Бестях», – добавил он.

Срок окончания строительства линии первоначально был определён к 2013 году, но уже сейчас можно говорить, что строители могут уложиться к 2012 году, подчеркнул г-н Дудников.

Съемочная группа Discovery Channel в Алдане
L., Andrew  19.11.2008 17:15

До нас добрались иностранные телевизионщики...

17.11.2008
Съемочная группа Discovery Channel в Алдане

АЛДАН. В Алданском районе 11-12 ноября работала съемочная группа одного из самых больших мировых телевизионных каналов Discovery Channel, программы которого смотрят более 250 млн человек в 170 странах. Речь идет об амбициозном и фантастическом проекте XXI века – о строительстве железной дороги по маршруту Якутск – Магадан – Анадырь-Улен – Ном – Фэрбенкс – Форт – Нельсон и тоннеля, с помощью которого предполагается преодолеть Берингов пролив.
Этот проект исключительно сложен в осуществлении – испытание низкими температурами и вечной мерзлотой могут выдержать только люди особой закалки и силы. Именно такими перед съемочной группой предстали строители Трансстроя, ведущие прокладку железной дороги Беркакит – Томмот – Якутск.
Цель поездки съемочной группы Disсovery в Республику Саха (Якутия) – увидеть как сегодня идет строительство одной из железнодорожных магистралей России в тяжелых климатических условиях вечной мерзлоты.
В п. Верхняя Амга Алданского района республики съемочную группу гостеприимно встретили представители ЗАО «Инжиниринговой корпорации «Трансстрой», генерального подрядчика железной дороги Беркакит – Томмот – Якутск. Погода в эти дни поддерживала общую идею проекта. Сильный ветер, метель и низкие температуры, которые в эти дни на Амге достигали – 32 ниже нуля, что далеко не предел для этого времени года, тем не менее не остановили строителей и съемочную группу. Бригада монтеров пути ООО «Северо-восток «Трансстрой» в эти морозные дни вела укладку на сотом километре железнодорожной линии от станции Томмот. Время съемок было ограничено, так как накануне из-за нелетной погоды и вынужденного долгого ожидания на переправе через реку Лену съемочная группа потеряла 2 дня. Но видеосъемки укладки верхнего строения пути, на звеносборочной базе, железнодорожных мостах через реки Алдан и Амга, уникальном по архитектуре железнодорожном вокзале в г. Томмоте, поездка на тепловозе оправдали все ожидания и волнения.
«Транспортные строители в России действительно обладают высочайшей квалификацией и воплощают в жизнь невозможное. Мы сумеем доказать скептикам в нашей стране, считающим данные проекты утопией, что в России есть компании, способные к воплощению таких серьезных проектов. Мы убедились в этом сами и попытаемся убедить других, - сказал на прощание продюсер группы. – Мы преисполнены чувством глубокой благодарности к руководству ЗАО «Инжиниринговой корпорации «Трансстрой» и лично к директору Якутского филиала Александру Дудникову, заместителю директора Якутского филиала Валерию Белову и генеральному директору ООО «Северо-восток «Трансстрой» Владимиру Михайленко за оказанное содействие во время проведения съемок».
В осуществлении телевизионного проекта принимали также участие представители Института глобального климата и экологии Росгидромета и РАН, ОАО «РЖД», Федерального агентства «Росжелдор», департамента Минрегиона РФ, губернатор Магаданской области, правительство РС(Я), сообщила ЯСИА пресс-секретарь ЯФ ЗАО «Инжтрансстрой» Ирина Петунина.
ЯСИА

Re: В Якутск поездом
Лесной Волк  20.11.2008 14:26

Я не понимаю нафига в Нижний Бестях строить депо и станцию, если ж/д мост на Якутск будет между Табагой и Хаптагаем, на 30 км. южнее НБ и Якутска. Как временный портовый вариант, до завершения строительства моста? Почему в Якутске не будет полноценной станции? Потребность в грузоперевозкам будет всё равно в Якутске, а не в НБ, и где тогда проводить коммерческие операции, если в Якутске не будет станции, а до НБ 50 километров по ЖД или через реку...

Re: В Якутск поездом
L., Andrew  20.11.2008 15:47

Лесной Волк писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я не понимаю нафига в Нижний Бестях строить депо и
> станцию, если ж/д мост на Якутск будет между
> Табагой и Хаптагаем, на 30 км. южнее НБ и Якутска.
> Как временный портовый вариант, до завершения
> строительства моста? Почему в Якутске не будет
> полноценной станции? Потребность в грузоперевозкам
> будет всё равно в Якутске, а не в НБ, и где тогда
> проводить коммерческие операции, если в Якутске не
> будет станции, а до НБ 50 километров по ЖД или
> через реку...

Строительство крупной узловой станции в Бестяхе неизбежно. Во-первых, как некий задел для продолжения дороги до Магадана (Чукотки?) Во-вторых, Бестях, по замыслу властей, должен стать первым в центральной Якутии городом железнодорожников. Здесь будет и соответствующее ПТУ, и проч.
По мосту - вроде все решения приняты, я очень надеюсь, что он будет, но тем не менее... Все еще нельзя быть уверенным на все 100%, что он БУДЕТ. Кто его знает, что случится до 2013 г.? А проект очень затратный... Поправьте меня, если я ошибаюсь, но по-моему, это будет самый длинный мост в России, к тому же в зоне вечной мерзлоты. Кроме того, до сих пор, вопреки всякому здравому смыслу, у идеи моста (да и вообще ж/д в целом) у нас тут немало противников. Вот уйдет Штыров - и что тогда? Президент Якутии с 2002 г., это все его дела, его личная воля - доводка до ума линии Нерюнгри - Томмот и открытие там пасс. движения с 2004 г., продолжение строительства ж/д в сторону Якутска с 2005 г. Без него ничего этого не было бы. Огромное счастье для нас, что президент Якутии является убежденным сторонником строительства ж/д до Якутска. А его полномочия истекают в 2012 г. Вот почему так важно, чтобы до этого времени строительство довели до такого состояния, чтобы, как говорится, ни у кого даже рука не поднялась "зарубить" проект. Сейчас, когда рельсы лежат только на 100 км севернее Томмота, до реки Амга, это было бы, я думаю, вполне легко! Пришел бы, не дай Бог, какой-нибудь "ненавистник" дороги - и зарубил бы. Так вот, возвращаясь к мосту и Бестяху - в 2012 г., как надеется Дудников, рельсы уже придут в Бестях. Даже если моста в итоге не будет (чего, конечно, очень не хотелось бы) или он будет автомобильным - все же у нас будет Бестях. Это уже, как говорится, навечно. Не отнять. Переправился через реку - и вот она, железная дорога. И уже не надо будет трястись 400 км до ближайшей станции по ужасной дороге. Но я все же твердо надеюсь, конечно, что и в Якутске будет железная дорога, и грузовые, и пассажирская станция, в общем, всё. Верю в это. Доживем.
Схемы
Вся трасса
http://www.vostokmedia.com/fotos/4417.jpg
Участок ст. Кердем – ст. Речной порт, ст. Правая Лена – ст. Нижний Бестях
http://www.vostokmedia.com/fotos/7651.jpg
Участок мостовой переход через р. Лена – ст. Речной порт
http://www.vostokmedia.com/fotos/7655.jpg
Схема вокзала на ст. Якутск-Пасс.
http://www.vostokmedia.com/fotos/7660.jpg

Re: В Якутск поездом
Sergey7  21.11.2008 14:18

Похоже строительство Якутской магистрали будет приостановлено:

http://news.mail.ru/economics/2185449/?page=2

"Проекты

ЧТО ЗАМОРОЗИЛ КРИЗИС

— Мегапроект железной дороги от Якутска до Чукотки со 100-километровым тоннелем под Беринговым проливом (инвестиции от 40 до 60 млрд. долларов)"

Мда... Ну хоть до Якутска достроят? Или таки бросят за Томмотом? Хотелось бы верить что достроят...

Страницы:  1 234567891011... Последняя>>
Страница: 1 из 18
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.015 seconds ]