ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Re: Московское пригородное сообщение
Denver  17.04.2016 23:05

Доброе время суток.

Турникетизация продолжается - строятся турникетные павильоны на "Ржевской" и у неотурникеченной платформы "Дмитровская" (там платформа "из ЦЕНТРА" уже с турникетом), недолго осталось халявы...

С уважением, Денис.

Re: Московское пригородное сообщение
Denver  19.09.2016 00:58

Доброе время суток.

В субботу 17.09.2016 выехал из Лобни (23:55, реально чуть позже, пропускали аэроэкспресс) последней электричкой в сторону Москвы и был сильно удивлён - электричка до платформы "Марк" шла по неправильному пути (на правильном шли ремонтные работы, техники и спецсоставов много на глаза попалось). Удивление тех, кто ждал эту самую электричку на "правильной" стороне платформы "Новодачная", было вообще неописуемым...

Короче, осторожнее с последними электричками.

С уважением, Денис.

Re: Московское пригородное сообщение
Denver  16.10.2016 23:20

Доброе время суток.

На прошлой неделе ездил по Рижскому ходу ЖД от Трёх Вокзалов до "Трикотажной" и обнаружил, что возле платформы "Ленинградская" идут строительные работы. Похоже, её будут переносить поближе к МЦК, к тамошнему транспортному мегаузлу "Стрешнево" (кстати, там и трамвай, оказывается, в шаговой доступности). Зато до "Войковской" (и до Ленинградского шоссе) идти будет дальше...

С уважением, Денис.

Re: Московское пригородное сообщение
Denver  29.03.2017 21:16

Доброе время суток.

С неделю тому проехался по Рижскому ходу до "Трикотажной"...

- Платформа "Трикотажная" в центр разбиралась, вместо неё пока работает временная деревянная платформа;

- Платформа "Покровское-Стрешнево" - доделали (давно уже);

- Платформа "Ленинградская"... Возможно, скоро в нынешнем виде исчезнет - на пересечении с МЦК строится ОСТРОВНАЯ платформа. Или Рижский ход получит хотя бы локально третий путь (и тогда будет резон восстановить соединительные ветви с МЦК), или Рижский ход просто немножечко подвинется в сторону...

- Платформа "Гражданская" претерпевает ремонт с постепенной разборкой-сборкой...

Вдоль Горьковского хода ЖД работы по строительству четвёртого пути (от Железнодорожного) подобрались почти к платформе "Калитники" - там рядом уже идут земляные работы...

В отдельных местах чуть ли не контактная сеть висит (несущие тросы на поперечинах), а где-то даже земляные работы не проведены по причине мешающих зданий и сооружений, в том числе двух постов на переездах, диспетчерской башни (Реутов), моста с трубопроводом (который был построен с ОГРОМНЫМ запасом, но не в ту сторону). Постепенная замена опор контактной сети тоже вписывается в эту тему - старые опоры (или оставшиеся от них "корни") торчат прямо в габарите частично проложенного четвёртого пути...

Попутно в Реутове строится путепровод, чтобы развязать движение на Горький и в Балашиху...


Савёловский ход ЖД в районе платформы "Окружная" - тоже что-то интересное творится...

С уважением, Денис.

Re: Московское пригородное сообщение
Denver  29.07.2018 23:17

Доброе время суток.
Цитата (Denver)
...
Савёловский ход ЖД в районе платформы "Окружная" - тоже что-то интересное творится...
Всё, дождались - в работе новая эстакадная платформа (со временной лестницей рядом со старым переходом, теперь это торец), насыпь (мешающая ХОРДЕ) и старые короткие мосты через МОЖД - в утиль. Со старых платформ вовсю сковыривают брусчатку, рельсов и конташки уже нет, экскаваторы прогрызают в насыпи более удобные заездные уклоны для самосвалов и автокранов. Пока что соединение пути с новыми участками выполнено очень резкими кривыми (думаю, там сейчас очень большие ограничения по скорости даже для аэроэкспрессов), а потом "переедут" и другие насыпные участки, возможно, попутно освободив место для более продвинутой развязки МОЖД с Савёловским ходом в сторону Бескудниково (новый мост существенно длиннее и в сторону Дегунино), возможно, станет возможным движение автомотрис от посёлка Северный до станции Владыкино (но будут проблемы с тарификацией пересадки).

Станция "Нижегородская" (взамен платформы "Карачарово") - нечто. Уже лежат новые пути. Возможно, в первое время эти новые пути и поработают "по старинке", без путевого развития - на месте ныне действующих тоже предстоит уйма работы, в том числе рытьё подземных переходов. Горловина предполагаемой станции угрожающе подбирается к месту моей нынешней работы, надеюсь хотя бы эту зиму на своём месте продержаться...

У "Новохохловской" (пересечение МЦК с Курским ходом) тоже веселье - или так и оставят два пути (а жёсткие поперечины КС - для удобства "перекоммутации"), или же после перезапуска движения (КС висит, а для новых путей у новой платформы просто ямки вырыли) будут старые пути перекладывать, с попутным строительством новой платформы...

У строящегося "узелка" "Стрешнево" (МЦК + Рижский ход с новой платформой взамен "Ленинградской") тоже очень интересно - или так и будут два пути, или же ещё два приделают, есть такая видимость, но тут своё слово ещё скажет мост МЦК...

С уважением, Денис.

Сегодня открыли пл. Новохохловская на Курском направлении, с пересадкой на одноименную станцию МЦК (-) (-)
svh  06.09.2018 22:44

0

Re: Московское пригородное сообщение
Denver  07.10.2018 23:45

Доброе время суток.
Цитата (Denver)
...
Станция "Нижегородская" (взамен платформы "Карачарово") - нечто. Уже лежат новые пути. Возможно, в первое время эти новые пути и поработают "по старинке", без путевого развития - на месте ныне действующих тоже предстоит уйма работы, в том числе рытьё подземных переходов. Горловина предполагаемой станции ...

У "Новохохловской" (пересечение МЦК с Курским ходом) тоже веселье - или так и оставят два пути (а жёсткие поперечины КС - для удобства "перекоммутации"), или же после перезапуска движения (КС висит, а для новых путей у новой платформы просто ямки вырыли) будут старые пути перекладывать, с попутным строительством новой платформы...

У строящегося "узелка" "Стрешнево" (МЦК + Рижский ход с новой платформой взамен "Ленинградской") тоже очень интересно ...
"Стрешнево"... слышал, что запустили новую платформу вместе с переходом и с пересадкой на МЦК...

"Новохохловская"... Да, работает и пользуется спросом... На данный момент переложены главные пути, платформа островная. По слухам, опосля окончательного решения вопроса с "Нижегородской" дойдут руки у РЖД и до Курского хода, будет он четырёхпутным. Правда, тогда придётся перестраивать трёхпутный мост Горьковского хода, находящийся прямо под эстакадой "Трёшки", вот где будет "веселье"... С мостом подъездного пути (от станции Бойня до Казанского хода, пересекающего Курский ход и МЦК по эстакаде) тоже будет заморочка, но относительно простая...

"Нижегородская"... НЕЧТО! На прежнем месте лежит лишь "транзитный" путь, два "электричечных" разобраны (хотя от одного "паутинка" ещё висит), движение идёт по вновь проложенным путям мимо новых частично готовых платформ станции "Нижегородская" (пока без особого путевого развития, пути тупо переподключены к новым участкам у новых платформ). Причём на старый путь электричка возвращается опосля платформы "Усково", то есть, по факту, Горьковский ход хоть чуточку уже четырёхпутный (не успел разглядеть, как там пути подключены)...
Далее новый четвёртый путь имеет разрывы, но число их сокращается. Основные проблемы сейчас - строительство эстакады у Реутово (развязка, чтобы повысить парность на Балашиху) и последний участок до Железнодорожного, где в габарите нового пути полно столбов контактной сети, да идут работы по перемещению двух подъездных путей, примыкающих к магистрали с некоторым подъёмом (ибо пересекают автодорогу, которая ниже уровня рельсов магистрали на метр-полтора)...

С уважением, Денис.

Re: Московское пригородное сообщение
array  09.10.2018 21:13

Цитата (Denver)
думаю, там сейчас очень большие ограничения по скорости даже для аэроэкспрессов
Аэроэкспресс теперь имеет остановку на Окружной, так что ему всё равно приходится снижать скорость

Страницы: <<123 4 Все
Страница: 4 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]