ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
ЛОВД ст. Голутвин
Vladdis  06.12.2007 23:51

вообще отличается повышенным умом и сообразительностью. Наверное от скуки они там такие....строгие типа.

Re: ЛОВД ст. Голутвин
Впередсмотрящий  07.12.2007 08:57

Наверное там руководство такое. С-Петербург Варшавский тоже имеет весьма агрессивную охрану. Или в Щербинке, в этом году на День железнодорожника, там же нельзя вообще ничего, даже смешно. Мы еле на перегон смогли уйти, когда охранник за кем-то погнался в другую сторону и нас из вида упустил...

Re: ЛОВД ст. Голутвин
Дима  07.12.2007 10:49

Просто там рядом секретный завод имени Куйбышева, который делает тепловозы и ещё много чего для оборонки. Наверняка, именно с этим связано.

Re: ЛОВД ст. Голутвин
Артём Светлов  07.12.2007 11:48

Этак можно мега-западло устроить: сообщить в милицию о том, что группа людей на станции Голутвин снимает паровоз, вагоны и вокзал :-)))
Хотя ладно, и так всех экскурсантов наверное распугали 6)

Хм... странно.
Ocherednoy  07.12.2007 12:08

В марте 2006 года делал несколько снимков станции - никто никуда за мной не гнался и ничего не отнимал.
А ЛОВД ст.Голутвин советовал бы вылечить направлением заявления в соответствующую транспортную прокуратуру - 286 ч.3 и еще 162ч.1 в принципе можно попробовать. Если транспортники будут своих покрывать - обжаловать в суде. Одного сеанса воздействия на практике хватает на срок до двух лет, т.е. два года с момента вздрючивания на станции можно будет снимать свободно.

Re: Приглашаем в экскурсионный тур "Паровозом по России"
Prayer  07.12.2007 12:53

Позвонил по телефону, узнал, что тур переносится на январь :(
Будем ждать!

Отопление
Дима  07.12.2007 14:44

Кстати, ещё интересно как вагоны отапливать будут - у паровоза же розеток нет.

Re: Отопление
Антон Чиграй  07.12.2007 16:28

> Кстати, ещё интересно как вагоны отапливать будут
> - у паровоза же розеток нет.

Розеток и на большинстве тепловозов нет, да и часто ленятся даже на электровозах эту систему в порядке держать. Так что способ топления углём вагонного котла, увы, следует признать совершенно обычным для РФ.

Re: Приглашаем в экскурсионный тур "Паровозом по России"
Впередсмотрящий  07.12.2007 17:08

Prayer писал:
-------------------------------------------------------
что тур переносится
> на январь :(
Вняли таки критике :-). Вообще я бы такой тур на середину мая назначил. Тогда и люди будут, а зимой на мой взгляд совсем не удобно. В Коломну приедут уже темно будет.

Что значит "разморозить" паровоз? Что с ним может произойти-то?(-)
Дьяконов  09.12.2007 17:41

Дибуны писал(а):
этот паровоз
> был "разморожен". Перегоняли его в сильный мороз.
> Он больше не поедет, теперь он будет стоять в
> музее

Что значит "разморозить" паровоз? Что с ним может произойти-то?

Re: Что значит "разморозить" паровоз? Что с ним может произойти-то?
Впередсмотрящий  09.12.2007 17:55

Как, что может? Его пересылали в сильный мороз в холодном состоянии, внутри осталась вода, которая не была тщательно слита, дальше понятно. Этот процесс и называется "разморозить". К сожалению, но увы. Он теперь будет только лишь стоять в музее.

Спасибо, теперь понятно(-)
Дьяконов  09.12.2007 18:17

----

Re: Спасибо, теперь понятно
Впередсмотрящий  09.12.2007 18:32

Жалко машину было страшно! Даже и верить не хотелось, говорят даже начальство просили может что-то сделать попробуем. Ответ - Нет! В музей!

Re: Про размороженный паровоз
D.M.  10.12.2007 10:46

Куда пересылали в холодном состоянии П36-0001 и откуда?
Я беседовал с одним из машинистов, что паровоз с Рижского водит.
Он рассказал следующее. П36-0001 отработал в августе 2005 года. Потом его хотели отправить в Рославль, где он и восстанавливался. Но местное руководсво отказалось, мол он не наш и зачем нам эта капризная машина! Так его бросили по Москве-Киевской непродутый и незаконсервированный. Осенью 2005 года ещё раз растапливали для киносъёмок и машинист, с которым я беседовал как раз в этом учавствовал. Потом опять бросили и целый год он проторчал под забором. Ну а в августе 2006 года уже поставили в музей. К паровозу просто отнеслись не по-хозяйски и заниматься им больше никто не хочет. Машинист этот мне сказал, что надо посмотреть машину и разобраться, что к чему. А осенью 2005, когда П36 заправляли, зазевались и давление дошло до 16 атмосфер, предохранительный клапан почему-то не сорвало (только он чуть запарил), но котёл выдержал.

Re: Про размороженный паровоз
Дибуны с работы  10.12.2007 12:08

Мне тоже рассказывал об этом машинист, который водит паровоз с Рижского. Мне он рассазал, что пересылали Из Москвы в Рославль и произошла "разморозка", как он говорил, это произошло в зиму с 2005 на 2006г. Он говорил, как я уже писал, что они прелагали посмотреть, может что-то можно сделать, но начальство сказало: Всё, в музей!

Re: Про размороженный паровоз
D.M.  10.12.2007 15:20

Да, а ведь в зиму 2005/06 года стояли морозы за 30 градусов! Видимо НЕвыдутые остатки воды и сильные морозы сделали своё дело. Очень жаль, что никто не хочет более этим паровозом заниматься, а в музей конечно проще простого.
Что с туром на Тулу-Рязань-Коломну? Определились с датой?

Re: Приглашаем в экскурсионный тур "Паровозом по России"
Юрий Аралов  11.12.2007 11:02

Если бы это была чистая паровозная поездка выходногот дня с фотостопами и чисто техническими остановками, то я бы поехал. А так, смысла ехать не вижу. Вечером сесть в поезд и постараться за ночь отоспаться, чтобы потом весь день на ватных ногах таскаться по Туле за экскурсоводом? Потом вечером, дико уставшим от хождения толпой по музеям, в абсолютно никаком состоянии вернуться в поезд, с облегчением вздохнуть и тут же вырубиться и с трудом проснуться утром в Рязани. И опять экскурсии, музеи, второй день на уставших ногах, состояние вообще никакое. Днем вернуться в поезд, но вместо того чтобы радоваться поездке под паровой тягой, бегать фотографировать на фотостопах и т.д. ты опять ляжешь и вырубишься, ибо устанешь неимоверно. Вырубишься чтобы поспать ещё пару часов перед очередным несколькочасовым хождением стадом по музеям. И в Москву вернёшься отнюдь не довольный от того что ехал под паровой тягой, а злой, уставший и невыспавшийся, ибо поездки под паровозом ты помнить не будешь, а будешь помнить как 2 дня протаскался как идиот за экскурсоводом, из рассказов которого ты не помнишь почти ничего, равно как и смутно вспоминать все музеи и т.п.

Нет, такая поездка лично мне абсолютно не нужна. В Тулу и Рязань можно и самостоятельно съездить, потратив на это значительно меньше денег, да и впечатления от посещения городов будут намного приятнее и лучше, ибо ты будешь ходить по городу сам, по своему маршруту, а не как экскурсовод поведёт, смотреть его столько сколько ты хочешь, а не столько, сколько отведено времени на экскурсию, отдыхать тогда когда возникло соответствующее желание, а не тогда когда тебе разрешат.

Если же ехать на паровозе, то надо ехать на паровозе. Именно ехать на паровозе, а не то что предлагается. То что предлагается это чистая экскурсия по Туле, Рязане и Коломне в стиле "галопом по европам" .

Re: Приглашаем в экскурсионный тур "Паровозом по России"
Дима  11.12.2007 11:49

Юра, зря ты экскурсоводов недооцениваешь! Чтобы сделать хорошую экскурсию, экскурсовод должен перелопатить гору литературы, съездить в город, пожить там несколько дней (если сам не местный) + отличное знание местного фольклора и баек... Короче, на сбор информации у экскурсовода уходят ГОДЫ и самому проделать это очень малореально...
Если ты едешь сам, то да, можно шататься где хочешь и как хочешь. Но с экскурсоводом за один раз можно увидеть на порядок больше, а узнать на два порядка больше, чем самому.
Так что, ИМХО, для среднестатистического москвича программа неплохая!

Re: Приглашаем в экскурсионный тур "Паровозом по России"
Впередсмотрящий  11.12.2007 11:50

Здесь прежде всего и время года неудачное, почему бы не организовать в середине мая. Ведь и устанешь в основном от зимней одежды и темнеет очень рано. Да и откровенно говоря две ночи не помывшись как то "тяжеленько". Возможно один день было бы лучше, но опять же, в другое время года.

Re: Приглашаем в экскурсионный тур "Паровозом по России"
D.M.  11.12.2007 12:30

Вообще мне не совсем ясен основной смысл мероприятия. Если главное экскурсии по городам-зачем нужен паровоз, тем более движение почти всё ночью? Если главное паровоз, то зачем экскурсии по городам? И последний вопросс: точная дата поездки, если я заплачу 15 тыс...( за себя, жену и сына) и рейс не состоится мне затраты вернут или буду ждать когда состоится?

Страницы: <<1 2 34Все>>
Страница: 2 из 4
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]