ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Re: Так там кривые какие... Всё-таки по трассе УЖД построена
3dmax  17.11.2006 19:43

DennisM писал(а):

> Точность здесь только в первом предложении.
> Узкоколейка шла от нынешней станции Болшево до
> бумажно-прядильной фабрики, которая располагалась
> между нынешними Болшевым и Фабрикой 1 мая. До сих
> вполне сохранилась насыпь, отходящая от основной
> линии Болшево - Фрязино, её прекрасно видно даже
> из электрички. И построена она была не в 1929
> году, а раньше, ещё до 1917 года. Упоминание об
> этой линии есть в энциклопедии "Города
> Подмосковья".
Совершенно верно.
У меня бабулька 18 года рождения, рассказывала, что когда была ещё совсем малой, то уже была эта ветка и по ней ездили "Паровозики" , маааленькие такие.
Неизвестно только, в каком году её перешили на широкую колею. Но функционировала эта линия до 96 года. Сейчас осталось насыпь, стрелка и остатки рельсов в некоторых местах.

Re: Так там кривые какие... Всё-таки по трассе УЖД построена
DennisM  18.11.2006 08:54

3dmax писал(а):
-------------------------------------------------------
> Совершенно верно.
> У меня бабулька 18 года рождения, рассказывала,
> что когда была ещё совсем малой, то уже была эта
> ветка и по ней ездили "Паровозики" , маааленькие
> такие.
> Неизвестно только, в каком году её перешили на
> широкую колею. Но функционировала эта линия до 96
> года. Сейчас осталось насыпь, стрелка и остатки
> рельсов в некоторых местах.


Это другая ветка. Та, о которой ты говоришь, отходила прямо в районе нынешнего переезда. А та, которая была самой первой, отходила ближе к Болшеву. Насыпь там очень хорошо читается. Хотя, может быть, там было две ветки?

Re: Так там кривые какие... Всё-таки по трассе УЖД построена
3dmax  18.11.2006 16:21

DennisM писал(а):

> Это другая ветка. Та, о которой ты говоришь,
> отходила прямо в районе нынешнего переезда. А та,
> которая была самой первой, отходила ближе к
> Болшеву. Насыпь там очень хорошо читается. Хотя,
> может быть, там было две ветки?
Стоп!!! Как это другая??? Насколько я знаю, больше никаких ЖД ответвлений небыло никогда. Бумажно-прядильная фабрика как раз находится в мкрн. Первомайском, который раньше назывался "Старые горки". Других фабрик в районе никогда небыло. Ни на первомайке, ни на горках ( нынешних).


В каком именно месте отходит насыпь? В какую сторону??? Я сотни раз ходил пешком от Первомайки до Болшево вдоль нынешнего полотна, никакой насыпи , кроме той, что описал я, больше нет.
Да и как она могла отходить, если жд. полотно сразу после выходного светофора в Болшево уходит в нехилое такое углубление между двух горок....

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
den1101  20.11.2006 19:03

Как я уже написал, столь низкая скорость обусловлена перезакладыми в рассписании для встречных разъездов.
Для повышении скорости нужен 2-й путь.

И еще 1 момент: не было бы проще выпрямить линию от Зеленого бора и пристыковать ее к станции Тарасовская?
На карте "Большая Москва" (с каждым домом) видно, что это абсолютно реально.
В результате получим:
1) Меньше расстояние до Москвы - выше скорость
2) Больше радиус - выше скорость
3) Менье путей клась (имеется ввиду 2-й путь)
4) У жителей Фрязино и Ивантеевки - своя электричка, без толкучи в Подлипках
5) Решение проблемы 2-х переездов в Первомайском, которые создают огромные пробки.

Re: Так там кривые какие... Всё-таки по трассе УЖД построена
3dmax  21.11.2006 03:30

1. Путепровод через Ярославку за чей счёт строить?
Стыковать тогда уж к Клязьме, тарасовка находится паралельно Первомайке.
3. Не нужен там второй путь.
Курите расписание за 96 год, вполне шустро электропоезда ходили. Состояние пути с того времени только УЛУЧШИЛОСЬ, а вот время хода увеличилось.
4.А у жителей Первомайки и Болшево электричку отнимут.
Посмотрите в 6-8 утра, сколько народу загружается на Первомайке и в Юбилейном. Монинских на это не хватит.
5. Ну уж кому, как не мне знать причину пробок на Первомайском переезде.
Поверьте, он ту непричём!
Пропускная способность дороги там в разы меньше того количества транспорта, который пытается проехать. Когда был переезд в Болшево, то он ограничивал количество желающих проскочить через Юбилейный на Ярославку. И на майке всё было Ок. После открытия путепровода поток увеличился многократно ( Пионерка в часы пик ещё хуже, оттого и ломятся), а вот старая двухполосная дорога не в состоянии с ним справится. 6 светофоров на трёхкилометровом участке тоже не добавляют скорости потоку. Переезд лишь усугубляет ситуацию, но не он виновник этих пробок.

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
DennisM  21.11.2006 09:16

den1101 писал(а):
-------------------------------------------------------
> И еще 1 момент: не было бы проще выпрямить линию
> от Зеленого бора и пристыковать ее к станции
> Тарасовская?
> На карте "Большая Москва" (с каждым домом) видно,
> что это абсолютно реально.

Абсолютно нереально. Между Лесными Полянами (Зелёным Бором) и Тарасовкой уже построено несколько коттеджных посёлков. Кто их даст снести?

> 4) У жителей Фрязино и Ивантеевки - своя
> электричка, без толкучи в Подлипках

А как быть с теми, кто ездит из Фрязино и Ивантеевки на работу в Королёв? За что вы их хотите лишить прямой связи?

Re: Так там кривые какие... Всё-таки по трассе УЖД построена
den1101  21.11.2006 09:53

3dmax писал(а):
-------------------------------------------------------
> 1. Путепровод через Ярославку за чей счёт
> строить?

Вопрос о финансировании развития ж/д сети в МО весьма интересный.
РЖД не желает вкладываться в убыточное дело. МО же не желает вкладыватся в то чем невозможно будет управлять. Таким образом, такое социальное направление как пригородные пассажирские перевозки остается никому не нужным.

Рационально было бы создать отдельную пассажирскую компанию, действующую на территории Москвы и МО, в собственность которой передать ПС, депо и станции, а акции распределить между РЖД, Москвой и МО. В этом случае для Москвы и МО - это перспективное социально важное направление, в которое субъекты будут готовы вкладывать инвестиции, поскольку в Москве метрополитен перегружен, а в МО его вообще нет (кстати население МО заниемает третье место по России).

> Стыковать тогда уж к Клязьме, тарасовка находится
> паралельно Первомайке.

Там котеджная застройка.

> 3. Не нужен там второй путь.
> Курите расписание за 96 год, вполне шустро
> электропоезда ходили. Состояние пути с того
> времени только УЛУЧШИЛОСЬ, а вот время хода
> увеличилось.

В 96 году только рассписание было составлено "шустро", а электрички ходили так как ходят сейчас. Опоздание на 15 минут на фрязинской ветке было нормой.

> 4.А у жителей Первомайки и Болшево электричку
> отнимут.
> Посмотрите в 6-8 утра, сколько народу загружается
> на Первомайке и в Юбилейном. Монинских на это не
> хватит.

До Болшево необходимо пускать отельные электрички.
Хватит уже месива!

> 5. Ну уж кому, как не мне знать причину пробок на
> Первомайском переезде.
> Поверьте, он ту непричём!

Дело именно в переезде и перекрестке за ним.
Пропускная способность дороги достаточна, это можно увидеть когда электричек нет. Иногда возникают пробки из-за перекрестка, потому что светофора нет и машины подолгу ждут своей очереди, перегораживая проезд. Но это - не основная причина.

Кроме того, после того как положили автоматические барьеры (наряду со шлагбаумом) - пробки удвоились, поскольку барьеры положили так криво, что приходится снижать скорость практически до нуля.

Что касается объезда Пионерской - это далеко не так. Я сам живу в Новых горках и езжу _через_Королев_, а именно через проспект Королева. Действительно, на Пионерской пробки, но на Королева их нет.
А через Юбилейный получается дольше, и дело здесь не только в переезде.

Re: Так там кривые какие... Всё-таки по трассе УЖД построена
DennisM  21.11.2006 10:05

den1101 писал(а):
-------------------------------------------------------
> 3dmax писал(а):
> --------------------------------------------------
> > 3. Не нужен там второй путь.
> > Курите расписание за 96 год, вполне шустро
> > электропоезда ходили. Состояние пути с того
> > времени только УЛУЧШИЛОСЬ, а вот время хода
> > увеличилось.
>
> В 96 году только рассписание было составлено
> "шустро", а электрички ходили так как ходят
> сейчас. Опоздание на 15 минут на фрязинской ветке
> было нормой.

Возьмите расписание за 86, 76 года... И электричек было больше, и ходили они быстрее. По той же однопутке с разъездами.
Второй путь? Его, к сожалению, можно построить далеко не везде. (Если, конечно, откинуть целесообразность его постройки).

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
den1101  21.11.2006 10:20

DennisM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Абсолютно нереально. Между Лесными Полянами
> (Зелёным Бором) и Тарасовкой уже построено
> несколько коттеджных посёлков. Кто их даст
> снести?

В том то и дело что место есть.

> А как быть с теми, кто ездит из Фрязино и
> Ивантеевки на работу в Королёв? За что вы их
> хотите лишить прямой связи?

Там пассажиропоток небольшой, автобусы справятся.
Вот в Пушкино ходит 42 автобус, и никто не жалуется.

> Возьмите расписание за 86, 76 года...

Давно дело было ;-)

> Второй путь? Его, к сожалению, можно построить далеко не везде.

От Зеленого бора до Фрязино есть заброшенный 2-й путь. На этом участке проблем нет.
А вот на участке от Зеленого бора и предлагается ноухау.

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
DennisM  21.11.2006 10:33

den1101 писал(а):
-------------------------------------------------------
> В том то и дело что место есть.

Да нету уже... Прогуляйтесь там пешком. Где нет коттеджей, течёт Клязьма. Не по её же руслу жд прокладывать!

> > А как быть с теми, кто ездит из Фрязино и
> > Ивантеевки на работу в Королёв? За что вы их
> > хотите лишить прямой связи?
>
> Там пассажиропоток небольшой, автобусы справятся.
> Вот в Пушкино ходит 42 автобус, и никто не
> жалуется.

Не очень подходящий аргумент. Поставте себя на место людей, которые десятилетиями пользовались удобной, вместительной, ходящей по более-менее маломальски соблюдаемому расписанию - и вдруг им предлагают пересесть на автобусы, которые к тому же будут делать ого-го какие крюки!
А что до пассажиропотока - тут вы не правы стопроцентно и безоговорочно. Посмотрите, какое количество народа в пиковое время выходит из Фрязинских электричек в Болшево и Подлипках утром, и сколько ждёт фрязинскую электричку вечером. Причём что в рабочие, что в выходные дни. Да и в дневное непиковое время ездит немало.

> > Возьмите расписание за 86, 76 года...
>
> Давно дело было ;-)

Но ведь было! Вернуться к этому мешает политика нынешнего руководства МЖД, построенная на безразличии и перестраховке. Вот с кого бы спросить...

> Второй путь? Его, к сожалению, можно построить
> далеко не везде.
>
> От Зеленого бора до Фрязино есть заброшенный 2-й
> путь. На этом участке проблем нет.

Да что вы говорите? Двадцать пять лет каждый день езжу по этой линии, а "заброшенного 2-го пути от Зелёного Бора до Фрязино" и не заметил ни разу!!! Срочно к окулисту... :)))

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Amn  21.11.2006 11:42

Раз народ ездит, значит так ему лучше, несмотря на все время в пути. Я что-то не вижу кучи фрязинских автобусов, хотя, если б людям это нужно было, давно бы уже появились...

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Alex - MTB-82  21.11.2006 12:35

> Я что-то не вижу кучи фрязинских
> автобусов, хотя, если б людям это нужно было,
> давно бы уже появились...

Дело в том, что ВСЕ фрязинские автобусы и маршрутки ходят только до конечной станции метро - Щелковская. Съездите туда на экскурсию и посмотрите, мало ли их. Лучше съездите в районе 18-20 часов- там ЖУТКИЕ очереди, и именно на 361 маршрут.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.06 12:40 пользователем Alex - MTB-82.

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Alex - MTB-82  21.11.2006 12:39

> Как я уже написал, столь низкая скорость
> обусловлена перезакладыми в рассписании для
> встречных разъездов.

До Болшево тащится столь же медленно. Выше 60 скорость похоже не набирает вообще нигде на маршруте.

Еще удивляет, что время хода в течение дня стабильно 1 час 20 минут, отличается буквально на +/- пару минут, вне зависимости от загруженности линии.

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Amn  21.11.2006 13:05

Alex - MTB-82, я знаю, что со Щелковской. Просто не вижу такого уж большого количества автобусов там на Фрязино. Если, как ты пишешь, очереди большие по вечерам, то здесь какие-то непонятки у Мострансавто. Да и коммерция почему не подключается? Сколько денег сгрести можно было бы...

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
DennisM  21.11.2006 14:03

Amn писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alex - MTB-82, я знаю, что со Щелковской. Просто
> не вижу такого уж большого количества автобусов
> там на Фрязино. Если, как ты пишешь, очереди
> большие по вечерам, то здесь какие-то непонятки у
> Мострансавто. Да и коммерция почему не
> подключается? Сколько денег сгрести можно было
> бы...

Значит, плохо смотрите. Ибо кроме собственно МТА-шного 361-го автобуса до новой автостанции, МТА-шного 361 "полуэкспресса" до атостанции старой и МТА-шных же маршруток-Пазиков до Питомника (это тоже Фрязино) ещё есть маршрутки Москва - Фрязино частного перевозчика Гамма-Плюс, идущих до трёх разных конечных во Фрязино. Кроме того, автобус 335 Москва-Фряново, который тоже останавливается во Фрязино...
Но дело-то не в количестве автобусов, идущих до Москвы. А в удобстве добирания до Москвы: автобусы приходят на Щёлковскую, от которой до центра города ещё пилить и пилить. А электричка приходит к станции метро Комсомольская - это уже почти центр города, кольцевая линия метро, и всё такое...

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Amn  21.11.2006 14:23

Ну так и... я о чем говорю? Если многим людям электричка даже в таком варианте удобнее, то чего жаловаться? У РЖД сейчас все электрички очень медленные, даже экспрессы...

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Злой пассажир  21.11.2006 15:08

DennisM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Но дело-то не в количестве автобусов, идущих до
> Москвы. А в удобстве добирания до Москвы: автобусы
> приходят на Щёлковскую, от которой до центра
> города ещё пилить и пилить. А электричка приходит
> к станции метро Комсомольская - это уже почти
> центр города, кольцевая линия метро, и всё
> такое...

ОФФ: лично мне ездить в метро на подобные расстояния, например Медведково-пр.Мира,да и Щелковская-Курская куда приятнее, чем ползти в собаке по 1-2 путям участка Москва-Мытищи.

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Amn  21.11.2006 15:15

- чем ползти в собаке по 1-2 путям участка Москва-Мытищи

ну можно пересесть на Спутник :))

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
DennisM  21.11.2006 15:34

Злой пассажир писал(а):
-------------------------------------------------------
> ОФФ: лично мне ездить в метро на подобные
> расстояния, например Медведково-пр.Мира,да и
> Щелковская-Курская куда приятнее, чем ползти в
> собаке по 1-2 путям участка Москва-Мытищи.

Кому-то да, а кому-то и нет;) Кроме того, Арбатско-Покровская линия - не самая удобная в смысле пересадок - на ту же КРЛ, ТКЛ и другие нужно делать две пересадки - с Кольцевой или Сокольнической это сделать проще.
А потом - время движения автобусов по Щёлковскому шоссе в отличие от даже медленно ползущих электричек увеличивается с каждым днём в арифметической прогрессии:) Уж очень оно узкое...

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Злой пассажир  21.11.2006 16:40

Amn писал(а):
-------------------------------------------------------
> - чем ползти в собаке по 1-2 путям участка
> Москва-Мытищи
>
> ну можно пересесть на Спутник :))

Нет, зачастую нельзя-когда собака приползает в Мытищи, например, в 8.58- на шпунтик в 9.00 не успеешь, на следующем-смысла нет. И в любом случае физическая зарядка утром желательна далеко не всегда, да еще когда за нее нужно платить дополнительные деньги.

Страницы: <<12 3 456Все>>
Страница: 3 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]