Re: Так там кривые какие... Всё-таки по трассе УЖД построена
3dmax
17.11.2006 19:43
DennisM писал(а):
> Точность здесь только в первом предложении. > Узкоколейка шла от нынешней станции Болшево до > бумажно-прядильной фабрики, которая располагалась > между нынешними Болшевым и Фабрикой 1 мая. До сих > вполне сохранилась насыпь, отходящая от основной > линии Болшево - Фрязино, её прекрасно видно даже > из электрички. И построена она была не в 1929 > году, а раньше, ещё до 1917 года. Упоминание об > этой линии есть в энциклопедии "Города > Подмосковья". Совершенно верно. У меня бабулька 18 года рождения, рассказывала, что когда была ещё совсем малой, то уже была эта ветка и по ней ездили "Паровозики" , маааленькие такие. Неизвестно только, в каком году её перешили на широкую колею. Но функционировала эта линия до 96 года. Сейчас осталось насыпь, стрелка и остатки рельсов в некоторых местах. Re: Так там кривые какие... Всё-таки по трассе УЖД построена
DennisM
18.11.2006 08:54
3dmax писал(а):
------------------------------------------------------- > Совершенно верно. > У меня бабулька 18 года рождения, рассказывала, > что когда была ещё совсем малой, то уже была эта > ветка и по ней ездили "Паровозики" , маааленькие > такие. > Неизвестно только, в каком году её перешили на > широкую колею. Но функционировала эта линия до 96 > года. Сейчас осталось насыпь, стрелка и остатки > рельсов в некоторых местах. Это другая ветка. Та, о которой ты говоришь, отходила прямо в районе нынешнего переезда. А та, которая была самой первой, отходила ближе к Болшеву. Насыпь там очень хорошо читается. Хотя, может быть, там было две ветки? Re: Так там кривые какие... Всё-таки по трассе УЖД построена
3dmax
18.11.2006 16:21
DennisM писал(а):
> Это другая ветка. Та, о которой ты говоришь, > отходила прямо в районе нынешнего переезда. А та, > которая была самой первой, отходила ближе к > Болшеву. Насыпь там очень хорошо читается. Хотя, > может быть, там было две ветки? Стоп!!! Как это другая??? Насколько я знаю, больше никаких ЖД ответвлений небыло никогда. Бумажно-прядильная фабрика как раз находится в мкрн. Первомайском, который раньше назывался "Старые горки". Других фабрик в районе никогда небыло. Ни на первомайке, ни на горках ( нынешних). В каком именно месте отходит насыпь? В какую сторону??? Я сотни раз ходил пешком от Первомайки до Болшево вдоль нынешнего полотна, никакой насыпи , кроме той, что описал я, больше нет. Да и как она могла отходить, если жд. полотно сразу после выходного светофора в Болшево уходит в нехилое такое углубление между двух горок.... Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
den1101
20.11.2006 19:03
Как я уже написал, столь низкая скорость обусловлена перезакладыми в рассписании для встречных разъездов.
Для повышении скорости нужен 2-й путь. И еще 1 момент: не было бы проще выпрямить линию от Зеленого бора и пристыковать ее к станции Тарасовская? На карте "Большая Москва" (с каждым домом) видно, что это абсолютно реально. В результате получим: 1) Меньше расстояние до Москвы - выше скорость 2) Больше радиус - выше скорость 3) Менье путей клась (имеется ввиду 2-й путь) 4) У жителей Фрязино и Ивантеевки - своя электричка, без толкучи в Подлипках 5) Решение проблемы 2-х переездов в Первомайском, которые создают огромные пробки. Re: Так там кривые какие... Всё-таки по трассе УЖД построена
3dmax
21.11.2006 03:30
1. Путепровод через Ярославку за чей счёт строить?
Стыковать тогда уж к Клязьме, тарасовка находится паралельно Первомайке. 3. Не нужен там второй путь. Курите расписание за 96 год, вполне шустро электропоезда ходили. Состояние пути с того времени только УЛУЧШИЛОСЬ, а вот время хода увеличилось. 4.А у жителей Первомайки и Болшево электричку отнимут. Посмотрите в 6-8 утра, сколько народу загружается на Первомайке и в Юбилейном. Монинских на это не хватит. 5. Ну уж кому, как не мне знать причину пробок на Первомайском переезде. Поверьте, он ту непричём! Пропускная способность дороги там в разы меньше того количества транспорта, который пытается проехать. Когда был переезд в Болшево, то он ограничивал количество желающих проскочить через Юбилейный на Ярославку. И на майке всё было Ок. После открытия путепровода поток увеличился многократно ( Пионерка в часы пик ещё хуже, оттого и ломятся), а вот старая двухполосная дорога не в состоянии с ним справится. 6 светофоров на трёхкилометровом участке тоже не добавляют скорости потоку. Переезд лишь усугубляет ситуацию, но не он виновник этих пробок. Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
DennisM
21.11.2006 09:16
den1101 писал(а):
------------------------------------------------------- > И еще 1 момент: не было бы проще выпрямить линию > от Зеленого бора и пристыковать ее к станции > Тарасовская? > На карте "Большая Москва" (с каждым домом) видно, > что это абсолютно реально. Абсолютно нереально. Между Лесными Полянами (Зелёным Бором) и Тарасовкой уже построено несколько коттеджных посёлков. Кто их даст снести? > 4) У жителей Фрязино и Ивантеевки - своя > электричка, без толкучи в Подлипках А как быть с теми, кто ездит из Фрязино и Ивантеевки на работу в Королёв? За что вы их хотите лишить прямой связи? Re: Так там кривые какие... Всё-таки по трассе УЖД построена
den1101
21.11.2006 09:53
3dmax писал(а):
------------------------------------------------------- > 1. Путепровод через Ярославку за чей счёт > строить? Вопрос о финансировании развития ж/д сети в МО весьма интересный. РЖД не желает вкладываться в убыточное дело. МО же не желает вкладыватся в то чем невозможно будет управлять. Таким образом, такое социальное направление как пригородные пассажирские перевозки остается никому не нужным. Рационально было бы создать отдельную пассажирскую компанию, действующую на территории Москвы и МО, в собственность которой передать ПС, депо и станции, а акции распределить между РЖД, Москвой и МО. В этом случае для Москвы и МО - это перспективное социально важное направление, в которое субъекты будут готовы вкладывать инвестиции, поскольку в Москве метрополитен перегружен, а в МО его вообще нет (кстати население МО заниемает третье место по России). > Стыковать тогда уж к Клязьме, тарасовка находится > паралельно Первомайке. Там котеджная застройка. > 3. Не нужен там второй путь. > Курите расписание за 96 год, вполне шустро > электропоезда ходили. Состояние пути с того > времени только УЛУЧШИЛОСЬ, а вот время хода > увеличилось. В 96 году только рассписание было составлено "шустро", а электрички ходили так как ходят сейчас. Опоздание на 15 минут на фрязинской ветке было нормой. > 4.А у жителей Первомайки и Болшево электричку > отнимут. > Посмотрите в 6-8 утра, сколько народу загружается > на Первомайке и в Юбилейном. Монинских на это не > хватит. До Болшево необходимо пускать отельные электрички. Хватит уже месива! > 5. Ну уж кому, как не мне знать причину пробок на > Первомайском переезде. > Поверьте, он ту непричём! Дело именно в переезде и перекрестке за ним. Пропускная способность дороги достаточна, это можно увидеть когда электричек нет. Иногда возникают пробки из-за перекрестка, потому что светофора нет и машины подолгу ждут своей очереди, перегораживая проезд. Но это - не основная причина. Кроме того, после того как положили автоматические барьеры (наряду со шлагбаумом) - пробки удвоились, поскольку барьеры положили так криво, что приходится снижать скорость практически до нуля. Что касается объезда Пионерской - это далеко не так. Я сам живу в Новых горках и езжу _через_Королев_, а именно через проспект Королева. Действительно, на Пионерской пробки, но на Королева их нет. А через Юбилейный получается дольше, и дело здесь не только в переезде. Re: Так там кривые какие... Всё-таки по трассе УЖД построена
DennisM
21.11.2006 10:05
den1101 писал(а):
------------------------------------------------------- > 3dmax писал(а): > -------------------------------------------------- > > 3. Не нужен там второй путь. > > Курите расписание за 96 год, вполне шустро > > электропоезда ходили. Состояние пути с того > > времени только УЛУЧШИЛОСЬ, а вот время хода > > увеличилось. > > В 96 году только рассписание было составлено > "шустро", а электрички ходили так как ходят > сейчас. Опоздание на 15 минут на фрязинской ветке > было нормой. Возьмите расписание за 86, 76 года... И электричек было больше, и ходили они быстрее. По той же однопутке с разъездами. Второй путь? Его, к сожалению, можно построить далеко не везде. (Если, конечно, откинуть целесообразность его постройки). Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
den1101
21.11.2006 10:20
DennisM писал(а):
------------------------------------------------------- > Абсолютно нереально. Между Лесными Полянами > (Зелёным Бором) и Тарасовкой уже построено > несколько коттеджных посёлков. Кто их даст > снести? В том то и дело что место есть. > А как быть с теми, кто ездит из Фрязино и > Ивантеевки на работу в Королёв? За что вы их > хотите лишить прямой связи? Там пассажиропоток небольшой, автобусы справятся. Вот в Пушкино ходит 42 автобус, и никто не жалуется. > Возьмите расписание за 86, 76 года... Давно дело было ;-) > Второй путь? Его, к сожалению, можно построить далеко не везде. От Зеленого бора до Фрязино есть заброшенный 2-й путь. На этом участке проблем нет. А вот на участке от Зеленого бора и предлагается ноухау. Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
DennisM
21.11.2006 10:33
den1101 писал(а):
------------------------------------------------------- > В том то и дело что место есть. Да нету уже... Прогуляйтесь там пешком. Где нет коттеджей, течёт Клязьма. Не по её же руслу жд прокладывать! > > А как быть с теми, кто ездит из Фрязино и > > Ивантеевки на работу в Королёв? За что вы их > > хотите лишить прямой связи? > > Там пассажиропоток небольшой, автобусы справятся. > Вот в Пушкино ходит 42 автобус, и никто не > жалуется. Не очень подходящий аргумент. Поставте себя на место людей, которые десятилетиями пользовались удобной, вместительной, ходящей по более-менее маломальски соблюдаемому расписанию - и вдруг им предлагают пересесть на автобусы, которые к тому же будут делать ого-го какие крюки! А что до пассажиропотока - тут вы не правы стопроцентно и безоговорочно. Посмотрите, какое количество народа в пиковое время выходит из Фрязинских электричек в Болшево и Подлипках утром, и сколько ждёт фрязинскую электричку вечером. Причём что в рабочие, что в выходные дни. Да и в дневное непиковое время ездит немало. > > Возьмите расписание за 86, 76 года... > > Давно дело было ;-) Но ведь было! Вернуться к этому мешает политика нынешнего руководства МЖД, построенная на безразличии и перестраховке. Вот с кого бы спросить... > Второй путь? Его, к сожалению, можно построить > далеко не везде. > > От Зеленого бора до Фрязино есть заброшенный 2-й > путь. На этом участке проблем нет. Да что вы говорите? Двадцать пять лет каждый день езжу по этой линии, а "заброшенного 2-го пути от Зелёного Бора до Фрязино" и не заметил ни разу!!! Срочно к окулисту... :))) Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Amn
21.11.2006 11:42
Раз народ ездит, значит так ему лучше, несмотря на все время в пути. Я что-то не вижу кучи фрязинских автобусов, хотя, если б людям это нужно было, давно бы уже появились... Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Alex - MTB-82
21.11.2006 12:35
> Я что-то не вижу кучи фрязинских
> автобусов, хотя, если б людям это нужно было, > давно бы уже появились... Дело в том, что ВСЕ фрязинские автобусы и маршрутки ходят только до конечной станции метро - Щелковская. Съездите туда на экскурсию и посмотрите, мало ли их. Лучше съездите в районе 18-20 часов- там ЖУТКИЕ очереди, и именно на 361 маршрут. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.11.06 12:40 пользователем Alex - MTB-82. Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Alex - MTB-82
21.11.2006 12:39
> Как я уже написал, столь низкая скорость
> обусловлена перезакладыми в рассписании для > встречных разъездов. До Болшево тащится столь же медленно. Выше 60 скорость похоже не набирает вообще нигде на маршруте. Еще удивляет, что время хода в течение дня стабильно 1 час 20 минут, отличается буквально на +/- пару минут, вне зависимости от загруженности линии. Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Amn
21.11.2006 13:05
Alex - MTB-82, я знаю, что со Щелковской. Просто не вижу такого уж большого количества автобусов там на Фрязино. Если, как ты пишешь, очереди большие по вечерам, то здесь какие-то непонятки у Мострансавто. Да и коммерция почему не подключается? Сколько денег сгрести можно было бы... Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
DennisM
21.11.2006 14:03
Amn писал(а):
------------------------------------------------------- > Alex - MTB-82, я знаю, что со Щелковской. Просто > не вижу такого уж большого количества автобусов > там на Фрязино. Если, как ты пишешь, очереди > большие по вечерам, то здесь какие-то непонятки у > Мострансавто. Да и коммерция почему не > подключается? Сколько денег сгрести можно было > бы... Значит, плохо смотрите. Ибо кроме собственно МТА-шного 361-го автобуса до новой автостанции, МТА-шного 361 "полуэкспресса" до атостанции старой и МТА-шных же маршруток-Пазиков до Питомника (это тоже Фрязино) ещё есть маршрутки Москва - Фрязино частного перевозчика Гамма-Плюс, идущих до трёх разных конечных во Фрязино. Кроме того, автобус 335 Москва-Фряново, который тоже останавливается во Фрязино... Но дело-то не в количестве автобусов, идущих до Москвы. А в удобстве добирания до Москвы: автобусы приходят на Щёлковскую, от которой до центра города ещё пилить и пилить. А электричка приходит к станции метро Комсомольская - это уже почти центр города, кольцевая линия метро, и всё такое... Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Amn
21.11.2006 14:23
Ну так и... я о чем говорю? Если многим людям электричка даже в таком варианте удобнее, то чего жаловаться? У РЖД сейчас все электрички очень медленные, даже экспрессы... Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Злой пассажир
21.11.2006 15:08
DennisM писал(а):
------------------------------------------------------- > Но дело-то не в количестве автобусов, идущих до > Москвы. А в удобстве добирания до Москвы: автобусы > приходят на Щёлковскую, от которой до центра > города ещё пилить и пилить. А электричка приходит > к станции метро Комсомольская - это уже почти > центр города, кольцевая линия метро, и всё > такое... ОФФ: лично мне ездить в метро на подобные расстояния, например Медведково-пр.Мира,да и Щелковская-Курская куда приятнее, чем ползти в собаке по 1-2 путям участка Москва-Мытищи. Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Amn
21.11.2006 15:15
- чем ползти в собаке по 1-2 путям участка Москва-Мытищи
ну можно пересесть на Спутник :)) Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
DennisM
21.11.2006 15:34
Злой пассажир писал(а):
------------------------------------------------------- > ОФФ: лично мне ездить в метро на подобные > расстояния, например Медведково-пр.Мира,да и > Щелковская-Курская куда приятнее, чем ползти в > собаке по 1-2 путям участка Москва-Мытищи. Кому-то да, а кому-то и нет;) Кроме того, Арбатско-Покровская линия - не самая удобная в смысле пересадок - на ту же КРЛ, ТКЛ и другие нужно делать две пересадки - с Кольцевой или Сокольнической это сделать проще. А потом - время движения автобусов по Щёлковскому шоссе в отличие от даже медленно ползущих электричек увеличивается с каждым днём в арифметической прогрессии:) Уж очень оно узкое... Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Злой пассажир
21.11.2006 16:40
Amn писал(а):
------------------------------------------------------- > - чем ползти в собаке по 1-2 путям участка > Москва-Мытищи > > ну можно пересесть на Спутник :)) Нет, зачастую нельзя-когда собака приползает в Мытищи, например, в 8.58- на шпунтик в 9.00 не успеешь, на следующем-смысла нет. И в любом случае физическая зарядка утром желательна далеко не всегда, да еще когда за нее нужно платить дополнительные деньги.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]