ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
DennisM  14.11.2006 10:21

Pingvin писал(а):
-------------------------------------------------------
> А ещё раньше,в 50-е годы,ходила "кукушка" от
> Болшево до Фрязино и действительно не было
> сквозного движения, в 70-ые оно было.

Согласно легенде, машинистом на этой "кукушке" работала некая дама, голос у которой был посильнее паровозного гудка:))) И ходила эта "кукушка" от Болшево до Ивантеевки нормально - с локомотивом в голове, а от Ивантеевки до Фрязино - вагонами вперёд, из-за изменения направления движения.

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Pingvin  14.11.2006 11:10

"Кукушка"-паровоз серии Т ("Безжопая Татьянка")...

А откуда такие подробности, если не секрет? Есть фото?
DennisM  14.11.2006 11:19

Pingvin писал(а):
-------------------------------------------------------
> "Кукушка"-паровоз серии Т ("Безжопая Татьянка")...

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
trank.182  14.11.2006 11:22

> > Габариты те же, планировка салона та же.
>
> Нет. Дизель-поезда делались в габарите 1-Т, в то
> время, как электропоезда в габарите Т
>
> > что отечественные дизель-поезда и делаются на
>
> "Отечественных" дизель-поездов в природе не
> существует. Хотя торжок что-топытается родить, но
> назвать это "отечественным дизель-поездом" пока
> нельзя.
>
> > основе прицепных вагонов от электричек.
>
> Да, остнастка для производства вагонов дизелей в
> Риге использовалась та же, что и для ЭР-ок. Но
> сами вагоны, как я уже сказал, делались в другом
> (меньшем) габарите.

Демихи делали т.н. "дизель-поезда" для белорусов с машками по обоим концам и своими же прицепными вагонами (габарит Т) между ними. Вариант: с одной стороны машка, с другой безмоторная голова с кабиной управления. Аж 20 штук (вроде) таких ходит. Это и есть "отечественный дизель-поезд в габарите Т".

http://tmholding.ru/main/catalog/products/2735/2738/2747

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
den1101  14.11.2006 18:13

Виталий Шамаров

> Да фрязинские электрички - самые переполненные на Ярославском направлении!

Ничто не может быть дальше от истины чем это утверждение. У нас в Подлипках специально ждут фрязинские электрички потому что там народу меньше.

Vlad

> "Отечественных" дизель-поездов в природе не существует.

А что РА-2 уже не дизель-поезд???

Alex - MTB-82

> Чем объясняются столь низкие маршрутные скорости на данном маршруте ?

Самая минимальная средняя скорость наблюдается на участке Подлипки - Фрязино, где линия однопутная.
Дело в том, что в рассписании заложен достаточный резерв времени, чтобы в случае опоздания одного из поездов, встречный поезд отправился вовремя (встречных разъездов 3: Болшево, Зеленый Бор, Детская, плюс Фрязино Пасс.)
Именно этими перезакладами и объясняется сверхмедленная скорость на участке.
Особенно обратите внимание насколько медленно электричка ПРЕБЫВАЕТ к станции, потому что времени до отправления еще предостаточно.

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
DennisM  14.11.2006 20:31

den1101 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Виталий Шамаров
>
> > Да фрязинские электрички - самые переполненные
> на Ярославском направлении!
>
> Ничто не может быть дальше от истины чем это
> утверждение. У нас в Подлипках специально ждут
> фрязинские электрички потому что там народу
> меньше.

Далеко не во все... Попробуйте в Подлипках сесть в электричку из Фрязино отправлением 7-05, 7-18, 7-48... Они уже с Фабрики 1 Мая хорошо так заполненные идут. У "вас в Подлипках", что бы сесть, наверное, всё-таки болшевские электрички ждут, а не фрязинские.

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Alex - MTB-82  15.11.2006 02:00

> > Габариты те же, планировка салона та же.
>
> Нет. Дизель-поезда делались в габарите 1-Т, в то
> время, как электропоезда в габарите Т

Д1 - да. А ДД* - нет.
Еще есть вот такие девайсы:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/18fc74e8d2250426e5f9643a08805b4b/view.pic

А АЧ/АПЧ2 в каком габарите?

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Alex - MTB-82  15.11.2006 02:05

> казанское и курское рулез форева!:)
>
> Если по скоростям, то такая же гадость.

Разгоняются по крайней мере там гораздо веселее. Фрязинсая же электричка больше 60 не разгоняется вообще:(

> Плюс, там
> еще трамваи со всеми остановками плетутся (это
> именно _Казанское, а не Рязанское направление).

Москва-Фрязино тоже только со всеми остановками, других вариантов нет.

Зачем тащить дизель на электрифицированную линию? (+)
DennisM  15.11.2006 09:06

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Разгоняются по крайней мере там гораздо веселее.
> Фрязинсая же электричка больше 60 не разгоняется
> вообще:(

А дизель-поезд ещё более уныло разгоняется... Да и к чему эти коптилки?

Re: А откуда такие подробности, если не секрет? Есть фото?
Pingvin  15.11.2006 12:40

С тех времён фото конечно нет,в нете поискать можно,родственники давно живут в этом городе и сам 37 лет прожил.

От модератора. Не забывайте о п.3.1, пожалуйста (-)

-

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Vlad  15.11.2006 18:47

Приветствую!

> Демихи делали т.н. "дизель-поезда" для белорусов с
> машками по обоим концам и своими же прицепными
> вагонами (габарит Т) между ними. Вариант: с одной
> стороны машка, с другой безмоторная голова с
> кабиной управления. Аж 20 штук (вроде) таких
> ходит. Это и есть "отечественный дизель-поезд в
> габарите Т".

А, ну если вы об этом... Хотя у меня бы язык не повернулся назвать это дизель-поездом.
Для подобнго ПС существует свое определение -- "поезд постоянного формирования" -- ППФ

Re: Почему электричка Москва-Фрязино тащится как черепаха?
Vlad  15.11.2006 18:49

Приветсту.!

> А что РА-2 уже не дизель-поезд???

Как и торжокский, -- пока это неболее чем "пробник в металле".
Как "Сокол", "ЭН-3" и.т.д...
Кстати, возвращаясь к теме, в каком он габарите? :)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 15.11.06 18:50 пользователем Vlad.

Re: Так там кривые какие... Всё-таки по трассе УЖД построена
Артем Светлов  15.11.2006 19:04

DennisM писал(а):
-------------------------------------------------------
> Артем Светлов писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> Простите - а откуда у Вас такая информация? Можно
> источники узнать? Во всех справочниках указано,
> что линия изначально строилась ширококолейной!

В [1520] писали. (http://finance.groups.yahoo.com/group/1520mm/message/85415)
RE: [1520mm] Ивантеевский треугольник

> Subject: [1520mm] Ивантеевский треугольник
> В чём состояло предназначение электрифицированного треугольника в
> Ивантеевке
>(МСК ЖД)? Это была конечная станция, или надо было возить товарные составы
> из Ивантеевки во Фрязино?
> Сейчас на ветке со стороны Москвы электрификация есть, кое-где даже стоят
> новые столбы, но она заканчивается, не доходя до конца.
> Артём Светлов

Энто здесь уже обсуждалось лет 5 назад...
Насколько я понимаю, речь идет о треугольнике между Ивантеевкой 1 и 2(9й
км)?

Об этом написано на нашем "Паровозике"

http://narrow.parovoz.com/RU50.php , ветка "Болшево-Ивантеевский комбинат"

В стародревние времена (т.е. с 1929 по 1948 г.) узкоколейная ветка от
Болшево (Фрязинского) по полотну нынешней линии и северо-западной части
нынешнего треугольника шла на ткацкую фабрику г. Ивантеевка, и была, судя по
всему, исключительно грузовой. Поэтому на этой линии сейчас так много
немыслимо крутых поворотов (хотя рельеф там абсолютно равнинный). Одно
только соединение этой ветки и Щелковской в Болшеве (угол между ними БОЛЬШЕ
90 гр. !!!, электричка на ответвлении сгибается в дугу и плетется не более
10 км/ч) наводит на мысли на ммм... некоторую некомпетентность строителей.
Однако, когда стало ясно, что раньше ответвление было узкоколейным и НЕ БЫЛО
соединено с основной сетью, все становиться на свои места.

После перешивки колеи и присоединения ее к основной сети, были пушены
челночные электрички Болшево-Ивантеевский комбинат, и построены платформы.
Затем была построена ветка от Ивантеевского комбината до г.Фрязино
(северо-восточная часть треугольника и далее), -судя, по всему, когда там
разместили один из оборонных "ящиков" - что-то вроде института электронных
исследований). Некоторое время электрички от Болшево ходили, заезжая к
Ивантеевской фабрике, затем, сменив рабочую кабину, выезжали и ехали до
Фрязино. Году в 1975 пустили прямую электричку из Москвы, и наконец,
соорудили Южную часть треугольника, по которой они прямиком ездят и поныне.
Северо-восточная и с-западные части остались под грузовое движение, но
контактная сеть над ними висела года до 1992. Возможно, грузовые электровозы
заезжали прямо к Ивантеевскому комбинату. Году в 1988-89 у Ивантеевского
комбината (сев.часть треугольника, где электрички меняли направление) я
отыскал полностью заросшую островную пассажирскую платформу (заросшая она
была потому, что представляла собой земляную насыпь, огороженную б/у
шпалами), и даже столбы для фонарей с кронштейнами. А рядом, на хоз. дворе,
я с удивлением тогда, обнаружил остатки узкоколейного подвижного состава :)

Однако сейчас, по словам членов нашего клуба, все это кануло в лету
-вывезли, вычистили, а платформу срыли.

Вячеслав.


-----
Сейчас остатков платформы нет, но зато летом внутри упомянутого треугольника построили эстакаду для разгрузки хопперов.

Ой, вот не надо... РА2 уже пошли в серийное производство. Не путайте людей, если не владеете информацией. (-)
ittoper  15.11.2006 21:16

О

Re: Так там кривые какие... Всё-таки по трассе УЖД построена
DennisM  16.11.2006 10:14

Артем Светлов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Об этом написано на нашем "Паровозике"
>
> http://narrow.parovoz.com/RU50.php , ветка
> "Болшево-Ивантеевский комбинат"

Написано много и неправильно...
Вот что написано на "Паровозе":

> "Болшево - Ивантеевский Комбинат
> Заводская. Длина 20 км.
> Построена в 1929 г. до бумажно-прядильной фабрики в посёлке Старые Горки.
> Движение было грузовым. До 1941 г. продлена до Ивантеевки. В 1948 г. (по
> другим
> данным - в 1920-е гг.?) перешита на широкую колею, открыто пассажирское
> движение.
> Подвижной состав: В районе заброшенной платф. Ивантеевский Комбинат на хоз.
> дворе имеются останки тепловоза ТУ??? и грузовых вагонов."

Точность здесь только в первом предложении. Узкоколейка шла от нынешней станции Болшево до бумажно-прядильной фабрики, которая располагалась между нынешними Болшевым и Фабрикой 1 мая. До сих вполне сохранилась насыпь, отходящая от основной линии Болшево - Фрязино, её прекрасно видно даже из электрички. И построена она была не в 1929 году, а раньше, ещё до 1917 года. Упоминание об этой линии есть в энциклопедии "Города Подмосковья".
А в 1929 году было принято решение строить линию к Ивантеевке. Её строили сразу ширококолейной! Так как в Болшево очень сложный рельеф, то линию провели по выемке, сделанной ранее для линии узкоколейки - поэтому на участке в районе Болшево такие извилистые кривые. А дальше, за Первомайкой, кривые вполне нормального радиуса! Насчёт узкоколейного подвижного состава в Ивантеевке я тоже очень сильно сомневаюсь. Что это за "хоз. двор" такой? На станции Ивантеевка (старой станции, которая никогда не называлась "Ивантеевский комбинат", а только "Ивантеевка, а сейчас - Ивантеевка-грузовая), был такой огороженный двор, куда заходили пути со станции (в начале 90-х они уже не имели связи со станционными), на котором долгое время стояла старая автомотриса АС1А, с необычной надстройкой в крыше. Может, это её приняли за "узкоколейный подвижной состав"? Кроме того, в тупике стояла ещё старая двухосная цистерна - но ширококолейная!

> В стародревние времена (т.е. с 1929 по 1948 г.)
> узкоколейная ветка от
> Болшево (Фрязинского) по полотну нынешней линии и
> северо-западной части
> нынешнего треугольника шла на ткацкую фабрику г.
> Ивантеевка, и была, судя по
> всему, исключительно грузовой. Поэтому на этой
> линии сейчас так много
> немыслимо крутых поворотов (хотя рельеф там
> абсолютно равнинный).

Довожу до Вашего сведения, что город Фрязино находится выше Москвы по отношению к уровню моря;))) И между Фабрикой 1 Мая и Зелёным Бором линия идёт на подъём. Если прогуляться по этому участку пешочком, это хорошо видно:) Поэтому там и кривая - причём нормального, большого радиуса. По прямой построить бы не получилось.


> Некоторое время электрички от
> Болшево ходили, заезжая к
> Ивантеевской фабрике, затем, сменив рабочую
> кабину, выезжали и ехали до
> Фрязино. Году в 1975 пустили прямую электричку из
> Москвы, и наконец,
> соорудили Южную часть треугольника, по которой они
> прямиком ездят и поныне.

В 1967, если быть точным. Это упоминается в таком количестве источников, что стыдно не знать:)

> Северо-восточная и с-западные части остались под
> грузовое движение, но
> контактная сеть над ними висела года до 1992.

Висит и сейчас, причём под напряжением. Правда, до станции Ивантеевка-грузовая она не доходит, а уходит на подстанцию.

> Возможно, грузовые электровозы
> заезжали прямо к Ивантеевскому комбинату.

Никогда не заезжали. Им там просто негде было оборачиваться. На территории старой станции Ивантеевка контактная сеть была только над путями, по которым ходили электрички. Над грузовыми путями её не было.

> Году в
> 1988-89 у Ивантеевского
> комбината (сев.часть треугольника, где электрички
> меняли направление) я
> отыскал полностью заросшую островную пассажирскую
> платформу (заросшая она
> была потому, что представляла собой земляную
> насыпь, огороженную б/у
> шпалами), и даже столбы для фонарей с
> кронштейнами.

Её снесли в 1992 году, при строительстве разгрузочной площадки.

> А рядом, на хоз. дворе,
> я с удивлением тогда, обнаружил остатки
> узкоколейного подвижного состава :)

Вот очень бы хотелось узнать, где был этот хоз. двор...

> Однако сейчас, по словам членов нашего клуба, все
> это кануло в лету
> -вывезли, вычистили, а платформу срыли.
> Сейчас остатков платформы нет, но зато летом
> внутри упомянутого треугольника построили эстакаду
> для разгрузки хопперов.

Там сейчас вдоль путей склад металлопроката - с козловыми кранами для разгрузки вагонов. От путей, по которым ходили электрички, ничего не осталось.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 16.11.06 10:27 пользователем DennisM.

Зачем ЭР-200 в на малодеятельной линии?
Alex - MTB-82  16.11.2006 12:44

> А дизель-поезд ещё более уныло разгоняется...

Те скорости и ускорения, которые сейчас имеют место на маршруте Москва-Фрязино, дизель обеспечит, не особенно напрягаясь.

> Да и к чему эти коптилки?

К тому, что использовать электричку при средней скорости 30-35 км/ч и максимальной маршрутной скорости 60 км/ч нецелесообразно. Из пушки по воробьям. Соответственно, смысла в электрификации участка Болшево-Фрязино в настоящее время нет (электрификация оправдана при большом грузопотоке или высоких скоростях, а там нет ни того, ни другого).
Видимо, когда делали электрификацию, действительно предполагалось время хода 45 минут.

Кстати, мне жутко нравится ездить в моторном вагоне Д1!

p.s. вчера в 6 утра от знакомого в Москве до Фрязино доехал ровно за час (с учетом того, что маршрутка поехала не сразу, а минут через 10 после того, как сел в нее). Маршрут следующий: на электричке от Сортировочной до Электрозаводской, далее под землей до Щёлкалки откуда на маршрутке до Фрязино.

Дизель - это не наш путь:)
DennisM  16.11.2006 14:10

Alex - MTB-82 писал(а):
-------------------------------------------------------
> > А дизель-поезд ещё более уныло разгоняется...
>
> Те скорости и ускорения, которые сейчас имеют
> место на маршруте Москва-Фрязино, дизель
> обеспечит, не особенно напрягаясь.
>
> > Да и к чему эти коптилки?
>
> К тому, что использовать электричку при средней
> скорости 30-35 км/ч и максимальной маршрутной
> скорости 60 км/ч нецелесообразно. Из пушки по
> воробьям. Соответственно, смысла в электрификации
> участка Болшево-Фрязино в настоящее время нет
> (электрификация оправдана при большом грузопотоке
> или высоких скоростях, а там нет ни того, ни
> другого).
> Видимо, когда делали электрификацию, действительно
> предполагалось время хода 45 минут.

Чудак-человек!:) Если электричка ползёт еле-еле, что же - выход один - заменить её дизель-поездом??? А по-моему, надо бороться за то, что бы электрички ходили нормально! Ведь в 1979 году доезжали элеектрички от Фрязино до Москвы за час четыре минуты? Доезжали. Вот и надо сделать так, что бы так было:) А тащить дизель на электрифицированную именно для движения электропоездов линию - это маразм. Ну давай тогда вместо машины на телегу пересядем... Это называется регресс - процесс, обратный прогрессу.

> Кстати, мне жутко нравится ездить в моторном
> вагоне Д1!

Мда... И только поэтому ты так тянешь дизеля на фрязинскую ветку? :)

> p.s. вчера в 6 утра от знакомого в Москве до
> Фрязино доехал ровно за час (с учетом того, что
> маршрутка поехала не сразу, а минут через 10 после
> того, как сел в нее). Маршрут следующий: на
> электричке от Сортировочной до Электрозаводской,
> далее под землей до Щёлкалки откуда на маршрутке
> до Фрязино.

Ну, ещё бы: шесть утра, да ещё ИЗ МОСКВЫ - когда весь поток ползёт по встречке В МОСКВУ...

Re: Зачем ЭР-200 в на малодеятельной линии?
Vitaly80  16.11.2006 22:37

Alex - MTB-82 писал(а):

> К тому, что использовать электричку при средней
> скорости 30-35 км/ч и максимальной маршрутной
> скорости 60 км/ч нецелесообразно. Из пушки по
> воробьям. Соответственно, смысла в электрификации
> участка Болшево-Фрязино в настоящее время нет
> (электрификация оправдана при большом грузопотоке
> или высоких скоростях, а там нет ни того, ни другого).

Вообще-то полно примеров, когда линии электрифицировали из-за интенсивного пригородного сообщения. И кстати на многих перегонах пригородных линиий электрички не успевают хорошо разогнаться из-за малого расстояния между станциями.
Из Фрязино ходит 30 с чем-то пар электропоездов в сутки, это очень немало, например в Ленинградской области ни на одной из линий, электрифицированных ради пригородного движения, такого количества электропоездов нет. Вы предложите там и еще на нескольких десятках линий тоже электропоезда снять? А если на такой линии есть маршруты поездов, которые дальше идут по "магистральному" ходу - будем под контактным проводом 20-30 поездов в сутки пускать или организовывать пересадочное движение?

Движение вагонами вперед
Vitaly80  16.11.2006 22:50

DennisM писал(а):
> паровозного гудка:))) И ходила эта "кукушка" от
> Болшево до Ивантеевки нормально - с локомотивом в
> голове, а от Ивантеевки до Фрязино - вагонами
> вперёд, из-за изменения направления движения.

Я еще могу понять, когда негде развернуть "половинку" двухсекционного тепловоза и в обратную сторону его пускают "суфле" вперед, даже сейчас на некоторых линиях такие примеры есть. Но пускать пассажирский поезд вагонами вперед - дикость какая-то.
Интересно, сейчас такое еще встречается?

Страницы: <<1 2 3456Все>>
Страница: 2 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]