ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Вопрос по "барьерам-автоматам" на ж/д переездах
ZavGar  02.10.2006 13:01

ШН-13 ШЧ-11 писал(а):
-------------------------------------------------------
Если
> машина попала на закрытый переезд, то можно
> МЕДЛЕННО наехать на плиту, потом плита под весом
> машины опустится и спокойно выедет.

Так. Это - если машина оказалась на путях в момент подъёма заграждений.

А вот вопрос: если МЕДЛЕННО ехать по "пошёрстному" барьеру, то он, опустившись под передним мостом, не поднимется ли под днищем легкового автомобиля между передним и задним мостами? (под действием противовеса).
Или, медленно придавив его передним мостом, не нужно ли дать по газам, чтобы быстрее проскочить?

Re: Вопрос по "барьерам-автоматам" на ж/д переездах
ШН-13 ШЧ-11  02.10.2006 19:16

ZavGar писал(а):
-------------------------------------------------------
> А вот вопрос: если МЕДЛЕННО ехать по "пошёрстному"
> барьеру, то он, опустившись под передним мостом,
> не поднимется ли под днищем легкового автомобиля
> между передним и задним мостами? (под действием
> противовеса).
> Или, медленно придавив его передним мостом, не
> нужно ли дать по газам, чтобы быстрее проскочить?


а датчик тогда зачем? Датчик не даст плите поднятся пока на ней находится помеха. Противовесы отрегулированы так что когда плита лежит на земле ее вес прижемает к земле, а когда она поднятьа, то противовес тянет ее на подем.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.06 19:19 пользователем ШН-13 ШЧ-11.

Re: Вопрос по "барьерам-автоматам" на ж/д переездах
ZavGar  03.10.2006 11:10

> а датчик тогда зачем? Датчик не даст плите
> поднятся пока на ней находится помеха. Противовесы
> отрегулированы так что когда плита лежит на земле
> ее вес прижемает к земле, а когда она поднятьа, то
> противовес тянет ее на подем.

Прошу прощения: ещё раз посмотрим на фото...

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/ef5d6f59d2b6ceaccacb6261a71a895f/view.pic

Что-то не видно, чтобы противовес при такой конструкции переходил через верхнюю мёртвую точку, а значит, что знак приложения противовеса не меняется. Он может только опускаться и подниматься, компенсируя вес барьера, чтобы разгрузить привод. И видно, что плечо при опущенном заграждении/поднятом противовесе МЕНЬШЕ, чем при поднятом заграждении/опущенном противовесе. Так что вполне возможно, что после схода автомобиля барьер должен подняться под действием противовеса.

Re: Вопрос по "барьерам-автоматам" на ж/д переездах
Рыбыч  03.10.2006 17:21

ZavGar писал(а):
-------------------------------------------------------
> И видно, что плечо при
> опущенном заграждении/поднятом противовесе МЕНЬШЕ,
> чем при поднятом заграждении/опущенном
> противовесе.

Ну. Плечо меньше -> момент меньше -> плита лежит

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]