Re: Вопрос по "барьерам-автоматам" на ж/д переездах
ZavGar
02.10.2006 13:01
ШН-13 ШЧ-11 писал(а):
------------------------------------------------------- Если > машина попала на закрытый переезд, то можно > МЕДЛЕННО наехать на плиту, потом плита под весом > машины опустится и спокойно выедет. Так. Это - если машина оказалась на путях в момент подъёма заграждений. А вот вопрос: если МЕДЛЕННО ехать по "пошёрстному" барьеру, то он, опустившись под передним мостом, не поднимется ли под днищем легкового автомобиля между передним и задним мостами? (под действием противовеса). Или, медленно придавив его передним мостом, не нужно ли дать по газам, чтобы быстрее проскочить? Re: Вопрос по "барьерам-автоматам" на ж/д переездах
ШН-13 ШЧ-11
02.10.2006 19:16
ZavGar писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот вопрос: если МЕДЛЕННО ехать по "пошёрстному" > барьеру, то он, опустившись под передним мостом, > не поднимется ли под днищем легкового автомобиля > между передним и задним мостами? (под действием > противовеса). > Или, медленно придавив его передним мостом, не > нужно ли дать по газам, чтобы быстрее проскочить? а датчик тогда зачем? Датчик не даст плите поднятся пока на ней находится помеха. Противовесы отрегулированы так что когда плита лежит на земле ее вес прижемает к земле, а когда она поднятьа, то противовес тянет ее на подем. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.10.06 19:19 пользователем ШН-13 ШЧ-11. Re: Вопрос по "барьерам-автоматам" на ж/д переездах
ZavGar
03.10.2006 11:10
> а датчик тогда зачем? Датчик не даст плите
> поднятся пока на ней находится помеха. Противовесы > отрегулированы так что когда плита лежит на земле > ее вес прижемает к земле, а когда она поднятьа, то > противовес тянет ее на подем. Прошу прощения: ещё раз посмотрим на фото... http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/ef5d6f59d2b6ceaccacb6261a71a895f/view.pic Что-то не видно, чтобы противовес при такой конструкции переходил через верхнюю мёртвую точку, а значит, что знак приложения противовеса не меняется. Он может только опускаться и подниматься, компенсируя вес барьера, чтобы разгрузить привод. И видно, что плечо при опущенном заграждении/поднятом противовесе МЕНЬШЕ, чем при поднятом заграждении/опущенном противовесе. Так что вполне возможно, что после схода автомобиля барьер должен подняться под действием противовеса. Re: Вопрос по "барьерам-автоматам" на ж/д переездах
Рыбыч
03.10.2006 17:21
ZavGar писал(а):
------------------------------------------------------- > И видно, что плечо при > опущенном заграждении/поднятом противовесе МЕНЬШЕ, > чем при поднятом заграждении/опущенном > противовесе. Ну. Плечо меньше -> момент меньше -> плита лежит
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.001 seconds ]