Поезд Москва-Питер через Савеловский ход будет восстановлен?
Vitaly
19.03.2006 10:23
На форуме экспресс-3 прошла информация о восстановлении с нового графика пассажирского поезда по маршруту Москва-Савелово-Сонково-Пестово-Хвойная-Будогощь-СПб. Ветка лежит здесь: http://www.express-3.ru/webboard/message.php?id=128049&tree=on&shbd=&Offset=22 График планируется такой: отправление из Москвы - 16:15 прибытие в Санкт-Петербург 8:23 (Московский вокзал) отправление из Санкт-Петербурга -16:52 прибытие в Москву - 09:05 Вопрос такой: есть ли у кого какие-либо дополнительные сведения по этому поводу? Случаем не подготовка ли к 1 апреля это? И если это правда, то останутся ли на месте поезда Пестово-СПб, вагоны Москва-Пестово/Весьегонск и СПб-Весьегонск и СПб-Углич? И вообще как он за 16 часов умудряется проехать? Re: Поезд Москва-Питер через Савеловский ход будет восстановлен?
С. Л.
19.03.2006 11:24
Vitaly писал:
> Вопрос такой: есть ли у кого какие-либо дополнительные сведения > по этому поводу? Случаем не подготовка ли к 1 апреля это? > И если это правда, то останутся ли на месте поезда Пестово-СПб, > вагоны Москва-Пестово/Весьегонск и СПб-Весьегонск и СПб-Углич? ...Нелогично было бы отправлять Москва - СПб с Савёловского, а рыбинский (№ 602) с Белорусского. Если уж будут восстанавливаnь движение ПДС с Савёловского, то вернут на прежнее место и рыбинский поезд. Как раз недавно реконструкцию провели... Прежний петербургский ходил 21 час. Действительно, небезынтересно, - чем обсуловлено такое сокращение времени хода?.. Участок на большей части протяжения по-прежнему неэлектрифицированный. Сообщение изменено (19-03-06 11:32) Re: Поезд Москва-Питер через Савеловский ход будет восстановлен?
С.О.Л.
19.03.2006 11:54
А грузовые на Питер через Бескудниково - Лобню уже давно ходят!!! Хотя в пассажирском сообщение по-моему это глупость. Зачем? Это сколько времени ходу у него будет и за какие деньги??? Тота!!! Глупости. Re: Поезд Москва-Питер через Савеловский ход будет восстановлен?
Vitaly
19.03.2006 12:03
Если сократить минут до 25 стоянки по Савелово и Калязину и убрать несколько остановок, то от Мск до Сонково часов за 6 можно доехать, может и меньше. Сонково-Пестово без остановок по мелким о.п. - часа 3 с половиной. Пестово-СПб сейчас 10 часов идет, но тут тоже можно посокращать стоянки и убрать ряд остановок. Может сейчас у поездов слишком "тянутые" графики? Черт с ней, с электрификацией, этому направлению она в ближайшие годы не грозит, но у этого поезда будут скрещения с поездами: Углич-Савелово, Рыбинск-Москва, СПб-Пестово и возможно со встречным СПб-Москва. При том что на участке Будогощь-Савелово много перегонов длиной 25-35км. К тому же сейчас грузовых добавилось и в перспективе до 10-12 пар в сутки довести хотят. Ну и еще естественно будут скрещения с электричками на участках Мга-Будогощь и Дмитров-Савелово. Есть ли смысл переводить 2 ПДС на Савеловский - не думаю, наверное проще на Белорусском все оставить и в тамошнем депо их и обслуживать. и вовсе никакая это не глупость
Vitaly
19.03.2006 12:24
Поезд предназначен для связи населенных пунктов участка Будогощь-Савелово с Москвой и Петербургом, а вовсе не для поездок из конца в конец. Восстановится беспересадочная связь с Москвой на участке Пестово-Хвойная-СПб, в том числе у г. Кириши (население более 50 тыс), с Питером появится прямое сообщение у г. Кимры. Кроме того, у жителей населенных пунктов на расстоянии 200-300 км от Москвы/Питера появится возможность рано утром (в 3...6ч утра) сесть в прямой поезд до Мск/СПб, к 9 утра очутиться в мегаполисе, а вечером сесть в обратный поезд и в 19ч и позднее оказаться дома. Кстати у п.197/198 вплоть до его отмены была вполне приличная населенность. Re: Поезд Москва-Питер через Савеловский ход будет восстановлен?
Антон Чиграй
19.03.2006 12:25
> Хотя в пассажирском сообщение по-моему это глупость. Зачем? Затем, чтобы возить в Москву и СПб народ из городков и деревень по пути. А вовсе не для поездок на весь маршрут. Можно даже сделать переменный трафарет по какому-нибудь Сонково и/или Хвойной. Re: Поезд Москва-Питер через Савеловский ход будет восстановлен?
Boxer
19.03.2006 12:43
Интересно, а стоимость плацкарта в сравнении с дешевыми плацкартами по главному ходу как соотноситься будет. Когда я езжу в Москву - мне не к спеху, да и ветку всегда хотелось посмотреть (а специальные вылазки - это ж день, а то и больше понадобится) + (как бедному студенту) интересно узнать по поводу возможной экономии средств на билетах. Re: Поезд Москва-Питер через Савеловский ход будет восстановлен?
Новенький
19.03.2006 12:58
Boxer писал(а): > Интересно, а стоимость плацкарта в сравнении с дешевыми > плацкартами по главному ходу как соотноситься будет. Когда я > езжу в Москву - мне не к спеху, да и ветку всегда хотелось > посмотреть (а специальные вылазки - это ж день, а то и больше > понадобится) + (как бедному студенту) интересно узнать по > поводу возможной экономии средств на билетах. А может, РЖД сделает этот поезд фирменным с коэффициентом, как у "Николаевского экспресса"? (жалко, смайлов нет...) Re: сэкономить не выйдет
Лапшов Игорь
19.03.2006 13:37
Boxer писал(а): > Интересно, а стоимость плацкарта в сравнении с дешевыми > плацкартами по главному ходу как соотноситься будет. Когда я > езжу в Москву - мне не к спеху, да и ветку всегда хотелось > посмотреть (а специальные вылазки - это ж день, а то и больше > понадобится) + (как бедному студенту) интересно узнать по > поводу возможной экономии средств на билетах. Там на 140 км дальше, стало быть билет окажется дороже дешевого плацкарта по Главному ходу. Но поскольку поезд будет пассажирский, а все, что ходит по Главному ходу - скорое, то билет будет не сильно дороже - рублей на 20 - 30. Впрочем, официальной инфы о восстановлении поезд пока нет. Так что всё это может оказаться пустыми разговорами - ОЖД такой поезд нафиг не нужен, там в купе со жратвой не поедет никто... Re: И всё-таки с какого вокзала в Москве он будет отправляться?
nbr11
19.03.2006 15:13
Если он и будет отправляться - то с Белорусского. ВСЯ вокзальная инфраструктура для дальних поездов на Савеловском разобрана и убрана. Савеловский вокзал теперь - это чисто электропоезда. (Кстати, есть такое где-нибудь еще - вокзал в крупном городе, обслуживающий только электропоезда?) вокзалы, обслуживающие только электропоезда
Vitaly
19.03.2006 15:36
С.Петербург - Финляндский и Балтийский Калининград-Северный - дальние поезда не обслуживал никогда Не знаю, можно ли в Ниж. Новгороде вокзалом называть Мызу... А вообще действительно, что есть в данном случае понятия "вокзал" и "крупный город", а то с формальной точки зрения быть может и Подольск с Зеленоградом под данную ситуацию попадают :-) Где смены локомотивов?
Андрей Ковалевский
20.03.2006 10:26
Как понимаю 1 смена локомотива будет в Савёлово, где будут ещё смены? и какой тип ПДС будет? В Будогощи вероятно будут электровоз цеплять (0)
А.С.
20.03.2006 12:15
0 Сообщение изменено (20-03-06 12:52) В Петербурге вероятно на Ладожский вокзал – во всех смыслах нелогично на Московский? (0)
А.С.
20.03.2006 12:17
0 Re: Поезд Москва-Питер через Савеловский ход будет восстановлен?
MishkaTV
20.03.2006 12:17
Подскажите, почему рыбинский состав всё чаще и чаще от Москвы тащит бекасовский ВЛ10? Re: Поезд Москва-Питер через Савеловский ход будет восстановлен?
СтаС
20.03.2006 12:27
> Подскажите, почему рыбинский состав всё чаще и чаще от Москвы > тащит бекасовский ВЛ10? Потому же , почему по рижскому ходу 2 пары в сутки ходят с рыбными ВЛ10. Не имеет особого смысла выдавать под единственный пассажирский поезд скоростной локомотив при том, что все остальные локомотивы и поезда на данном направлении грузовые, график расписан под максималку 100, а скоростные пассажирские в дефиците на основных направлениях. Re: вокзалы, обслуживающие только электропоезда
Илья Баскаков
20.03.2006 13:04
Vitaly писал: > > > А вообще действительно, что есть в данном случае понятия > "вокзал" и "крупный город", а то с формальной точки зрения быть > может и Подольск с Зеленоградом под данную ситуацию попадают > :-) В Подольске поезда дальнего следования вообще не останавливаются, не говоря уж о том, что он не является конечным пунктом для какого-либо из них. А Зеленоградский административный округ города Москвы - это, собственно, и не город сам по себе, а часть города. :) Re: Поезд Москва-Питер через Савеловский ход будет восстановлен?
Алексей Колин
20.03.2006 17:11
С. Л. писал(а): > Прежний петербургский ходил 21 час. Действительно, > небезынтересно, - чем обсуловлено такое сокращение времени > хода?.. Участок на большей части протяжения по-прежнему > неэлектрифицированный. А чего особенного? По перегонным временам хода считали, что получается 12 ч. Видимо, он будет идти быстрее, емчпредыдущий. Да и расстояние у него уменьшено. Он же ведь не поедет (если вообще поедет) через Мгу - Новолисино - Павловск на Витебский вокзал, а напрямую к Московскому (а может Ладожскому) вокзалу. Re: И всё-таки с какого вокзала в Москве он будет отправляться?
Vbr
20.03.2006 17:31
nbr11 писал(а): > Если он и будет отправляться - то с Белорусского. ВСЯ > вокзальная инфраструктура для дальних поездов на Савеловском > разобрана и убрана. Савеловский вокзал теперь - это чисто > электропоезда. (Кстати, есть такое где-нибудь еще - вокзал в > крупном городе, обслуживающий только электропоезда?) Кстати, зачем это сделали в своё время - убрали инфрастуруктуру и отменили дальние поезда через савёловский ход? Ведь незадолго перед этим закончили как раз масштабную реконструкцию здания Савёловского вокзала, сделав его хорошо приспособленным для такой цели? У меня возникало тогда такое предположение, т.к. по времени это как раз совпало с известной идеей-фикс ликвидировать этот вокзал, заменив его торговым комплексом, что сделано это было с целью впоследствии, задним числом, обосновать "ненужность" вокзала, но вовсе не в интересах пассажиров. По поводу переноса ПДС на Савеловский
Глеб
20.03.2006 20:00
Vitaly писал(а): > Есть ли смысл переводить 2 ПДС на Савеловский - не думаю, > наверное проще на Белорусском все оставить и в тамошнем депо их > и обслуживать. Скорее всего так и будет, только пассажиров будут сажать/высаживать не на Белорусском, а на Савеловском - и вся разница :-) Правда, проблема открытия/закрытия ворот (для пропуска пассажиров минуя турникеты) остается актуальной (если посадку-высадку производить по 2-му пути). . Тут у меня возник вопрос: А в бытность ПДС с Савеловского, каким депо они обслуживались? Всё-таки, не мало было пасс. поездов. Например - данные за 1978 год (кол-во рейсов в сутки - летом): 2 рыбинских, 2 угличских, 1 ленинградский, 4 дубненских. Итого: 9 ежедневных (!) ПДС с Савеловского вокзала! Re: Поезд Москва-Питер через Савеловский ход будет восстановлен?
Глеб
20.03.2006 20:08
Антон Чиграй писал(а): > Затем, чтобы возить в Москву и СПб народ из городков и деревень > по пути. А вовсе не для поездок на весь маршрут. Ну, ежели там тарифы не будут сильно кусаться, как в фирмачах на гл.ходу, то почему бы и нет? ;-) Как говорил один из участников форума "экспресс-3", будет возможность нормально выспаться! Я присоединяюсь! Ибо за 8 часов ходу нормально выспаться сложно, учитывая что на сон остается менее 7 часов. Можно даже > сделать переменный трафарет по какому-нибудь Сонково и/или > Хвойной. С какой целью??? Re: Где смены локомотивов?
Глеб
20.03.2006 20:27
Как я понимаю, участок Савелово-Будогощь обслуживается локомотивами приписки ТЧ Хвойная (или как она правильно называется?). Поэтому смены будет две: в Савелово и в Будогощи. Что касается ПС, то могу сказать только про участок Москва-Савелово: это ЧС-7 или ВЛ-... (не помню). Re: Где смены локомотивов?
Tote Elch
20.03.2006 20:59
Кстати сейчас Пестовский поезд идет без смены тепловоза депо Хвойная в Будогощи прямо до Ладожского вокзала. С Савеловского вокзала ходили максимум 6 реальных ПДСов Савеловского направления
abr
20.03.2006 21:08
То есть Дубну мы считать не будем. Наверное был еще Сонковский, Пестовский или Весьегонский. Кроме того на Савеловский вокзал иногда пускали всякий там Череповец через Ярославль. Re: С Савеловского вокзала ходили максимум 6 реальных ПДСов Савеловского направления
Глеб
20.03.2006 21:43
abr писал(а): > То есть Дубну мы считать не будем. Наверное был еще Сонковский, > Пестовский или Весьегонский. > Кроме того на Савеловский вокзал иногда пускали всякий там > Череповец через Ярославль. Ну, на Череповец и Кострому с Савеловского пускали уже в середине-конце 90-х годов (могу, конечно, ошибаться), когда многих "родных" уже поубивали, оставив только рыбинский и непонятнокакходящий 198/197-й (сабжевый). А почему Дубну не будем считать? Туда же ЧС-2 с пассажирскими вагонами бегали! Тут я имею в виду не статус поезда, а ПС. Только в Савелово
antar
20.03.2006 22:35
Скоре всего в Савелово поменяют Мск ж.д. на Окт ж.д. (ТЧ Хвойная) который потянет до СПб. А бригады поменяются по Сонково и Хвойной. Re: Т. е. передан на полное обслуживание Хвойной? (-)
С. Л.
20.03.2006 22:50
Tote Elch писал(а): > Кстати сейчас Пестовский поезд идет без смены тепловоза депо > Хвойная в Будогощи прямо до Ладожского вокзала. Re: "Агентство ОБС"
С.Д.
21.03.2006 10:49
Vitaly писал(а): > На форуме экспресс-3 прошла информация о восстановлении с > нового графика пассажирского поезда по маршруту > Москва-Савелово-Сонково-Пестово-Хвойная-Будогощь-СПб. > Ветка лежит здесь: > http://www.express-3.ru/webboard/message.php?id=128049&tree=on&shbd=&Offset=22 > > Прочитал это обсуждение... И не понял одного, как можно так сходу доверять словам "одной содрудницы РЖД"? Всё это больше напоминает "агентство ОБС", нежели проверенную и достоверную информацию... По-моему, максимум было 4 (+)
А.С.
21.03.2006 12:39
Были СПб ч. Сонково еж., Углич еж., Рыбинск еж., летом еще один Рыбинск еж. Эпизодическую "экзотику" типа дополнительного на Череповец через Сонково, Ярославль не считаем.
С питерским, а потом с рыбинским поездом бывало, что ходили прицепные вагоны на Весьегонск, Чагоду, Бежецк, Бологое ч. Сонково. А на Дубну с 1970-х годов ходила кроме обычной еще скоростная электричка с мягкими сиденьями – несколько рейсов в сутки, кажется, два состава. Сообщение изменено (21-03-06 13:03) Re: По-моему, максимум было 4 (+)
Валентин Мельников
21.03.2006 17:56
А.С. писал(а): > Были СПб ч. Сонково еж., Углич еж., Рыбинск еж., летом еще > один Рыбинск еж. Эпизодическую "экзотику" типа дополнительного > на Череповец через Сонково, Ярославль не считаем. Летом ленинградский ходил ежедневно, 2 рыбинских, 1 угличский, иногда назначали 2й угличский. Кстати, пригородный Вербилки-Савёлово (4 раза в день) были общие вагоны Мск. ж\д с чмухой Мск. В конце 70-х заменили на М62 Окт., вагоны остались Мск. > С питерским, а потом с рыбинским поездом бывало, что ходили > прицепные вагоны на Весьегонск, Чагоду, Бежецк, Бологое ч. > Сонково. > А на Дубну с 1970-х годов ходила кроме обычной еще скоростная > электричка с мягкими сиденьями – несколько рейсов в сутки, > кажется, два состава. Три. До середины 70-х ходили 4 раза в день по 6 межобластных вагонов с ЧС2. Потом появились электрички - сперва обычные ЭР2 по 6 вагонов без остановок, потом специальные (или модернизированные) ЭР2Т с мягкими сиденьями 2+2. Первые попугаи, по сути. Когда попугаи появились на других направлениях, там народ не сразу понял, что это такое, а на Савёловском просто повесили объявление, что с такого-то числа билеты на экспресс до Дубны продаются с указанием мест. получается
Андрей Ковалевский
21.03.2006 18:01
Получается что ДИЗЕЛЬ будет заходить в Питер? Под каким локомотивом? Re: Где смены локомотивов?
А.С.
21.03.2006 18:05
Tote Elch писал(а): > Кстати сейчас Пестовский поезд идет без смены тепловоза депо > Хвойная в Будогощи прямо до Ладожского вокзала. Когда я последний раз бывал в тех краях, то от Питера (тогда еще с Московского вокзала) до Будогощи шли питерские ЧС-2, а дальше на Пестово – хвойнинские М62. это неплохо
Андрей Ковалевский
21.03.2006 18:06
заодно вспомнили и историю куда с совёлки ПДС отправлялись. Если поезд востоновят то летом точно съезжу. от БЕСКУДНИКОВО до Савёлова на зелёном черве, а дальше ПДС ом. Зачем? Это - вообще не вокзал, а недоразумение. (+)
Petr
21.03.2006 21:24
Прибывая на Витебский или Московский вокзал пассажир сразу попадал в центр Ленинграда. А Ладожский - это - окраина, весьма плохо связанная с центром наземным транспортом. ИМХО, Ладожский необходим только для транзитных ПДС. Прибытие/отправление поездов с него как с конечной станции крайне неудобно для пассажиров в силу неоптимальной привязки вокзала к наземному транспорту, причём это в значительной степени фатально, т.к. вызвано не только организацинй работы наземного ОТ в С.-Петербурге (реально отвратительной), но и объективно сложившейся в конце 1950-х начале 1960-х топологией городской среды прилегающих районов. Нелишне также отметить, что Ладожский вокзал, будучи "проходным", нетупиковым, не является мощным транзитным пересадочным узлом (наподобии "проходных" вокзалов Берлина) и не имеет шансов таковым стать, так как находится в стороне от основных пригородных пассажиропотоков питерского узла и не связан с ними практически ничем. получается М62
antar
21.03.2006 23:38
Сейчас пестовский поезд ходит с хвойненской машкой на Ладожский вокзал. А еще Петрозаводский поезд, который через Сортавалу идет, тот тоже под ТЭП70 (ТЧ-14) ходит на Ладожский. И вообще, все поезда с Витебского вокзала под ТЭП70 ходят. На Окт.ж.д. счтается, что лучше пусть тепловоз под контактным проводом пройдет 120-150 км., чем смену локомотива делать у поезда, который ходит через день, мариновать локомотивы и бригады в обороте или посылать их обратно загонкой. К Витебскому вокзалу это не относится, там наличие тепловозов, как ни странно, связано с архитектурой вокзала. Кстати могут и ТЭП70 чей нибудь откомандировать. Вот в ТЧ-11 (Выборг) теперь работают ТЭП70 из ТЧ-14 с некоторыми пригородными поездами вместо М62. Немного из истории
citizen
21.03.2006 23:48
А.С. писал(а): > Tote Elch писал(а): > > > Кстати сейчас Пестовский поезд идет без смены тепловоза депо > > Хвойная в Будогощи прямо до Ладожского вокзала. > > Когда я последний раз бывал в тех краях, то от Питера (тогда > еще с Московского вокзала) до Будогощи шли питерские ЧС-2, а > дальше на Пестово – хвойнинские М62. Ещё с конца 90-х пестовский поезд (609/610) таскают хвойнинские М62, тогда ещё на Московский вокзал. Кстати, поезд 197/198 "С.-Петербург - Москва" в тех краях, где он проходил в народе называли бутырский поезд или бутырка, скорее всего из-за местоположения Савёловского вокзала. 197-й и 198-й разъезжались в Сандово и под Питером, а с пестовским в Кушавере и в Песи, это возле Хвойной. Помню, поезд из Питера с Витебского вокзала выходил днём в 13 часов и приходил в 12-13 часов в Москву. Из Москвы выходил где-то в 15 часов и в Питер приходил в 14-15 часов. Но в середине 90-х расписание изменили: из Питера поезд стал выходить около 10 вечера, дублируя пестовский с 2-х часовой разницей и соответственно в Москву приходил орентировочно 21:30. Для многих пассажиров это стало неудобно, в результате пассажиропоток резко сократился, что и привело через несколько лет к полному прекращению движения поезда. С Витебского вокзала до Будогощи состав тянул питерский тепловоз ТЭП70, когда как контактного провода не было только на путях Витебского вокзала. На участке Пестово - Савёлово сонковские 2М62 (пара), а на участке Будогощь - Пестово хвойнинские М62 (одиночка), поэтому на этом участке поезд был ужасно тихоходным. Ещё интересный факт был в том, что до изменения расписания подвижной состав этого поезда поочерёдно работал и в поезде 677/678 "С.-Петербург-Вит - Великие Луки", о чём говорили трафареты и расписание в вагонах. Воспоминания об этом поезде у меня остались не самые приятные. Вагоны этого поезда были не первой свежести, вечно грязные, не было нормального освещения в вагонах, иногда не работал титан. Работа проводников оставляла желать лучшего. Некоторые пассажиры из местных "весело проводил время" в пути устраивая пьянки, не давая скучать остальным. В общих вагонах, в последнее время это было сидячие 50-и местные, пассажиры умудрялись перевозить домашнюю живность - кур, поросят (это в коробках) и даже был при мне случай - молодую овцу. Проводники никаких справок не требовали. Оазисом был единственный из 15-16 вагонов купейный вагон. А затем (+)
Константин Гришин
21.03.2006 23:56
Petr писал(а): > Зачем? Это - вообще не вокзал, а недоразумение. Затем же, зачем его в свое время убирали с Московского на Витебский - чтобы пассажиры, которым надо за 8 часов в Москву, не брали по ошибке билет на этот поезд. > Прибывая на Витебский или Московский вокзал пассажир сразу > попадал в центр Ленинграда. А Ладожский - это - окраина, весьма > плохо связанная с центром наземным транспортом. На Ладожском вообще-то есть метро. Re: Немного из истории
Андрей Ковалевский
22.03.2006 10:04
Туда только иностранцев возить - ЭКЗОТИКА! Рашн водка - гууд! Re: Немного из истории
Vbr
22.03.2006 10:40
citizen писал(а):
> > Кстати, поезд 197/198 "С.-Петербург - Москва" в тех краях, где > он проходил в народе называли бутырский поезд или бутырка, > скорее всего из-за местоположения Савёловского вокзала. Собственно, сам Савёловский вокзал раньше назывался Бутырским. Даже и позже, когда уже был Савёловским, помню что на билетах для электричек или в расписаниях указывалось что-то вроде "Москва-Бут." или Москва-Бутырская Сообщение изменено (22-03-06 10:45) Немного из истории: "Бутырский" поезд
А.С.
22.03.2006 10:56
citizen писал(а):
> Кстати, поезд 197/198 "С.-Петербург - Москва" в тех краях, где > он проходил в народе называли бутырский поезд или бутырка, > скорее всего из-за местоположения Савёловского вокзала. > 197-й и 198-й разъезжались в Сандово и под Питером, а с > пестовским в Кушавере и в Песи, это возле Хвойной. Еще раньше этот поезд в Питере ходил с Московского вокзала. А название "бутырка" происходит от того, что где-то кажется до конца 1970-х станция Савеловского вокзала официально называлась "Москва-Бутырская"; и на трафаретах поезда, и в расписании было написано: "Ленинград — Москва-Бут.". Пока поезд ходил с Московского вокзала, такое добавление было актуальным, поскольку многие пассажиры в Питере при нехватке билетов на московские поезда начинали просить билеты на "бутырский" поезд, а кассирам долго и нудно приходилось объяснять, что таким путем ехать все-таки не стоит. Думаю, эта проблема во многом и послужила причиной перевода поезда на Витебский вокзал: чтобы пассажиров не путать. Этот перевод произошел уже после электрификации участка Мга — Кириши — Будогощь, но бутырский поезд таскали до Будогощи ТЭП60 (позднее ТЭП70) из ТЧ-14. Кроме того еще долго существовал поезд Ленинград-Моск. — Рыбинск через Хвойную, Сонково – иногда только летом, а иногда через день и зимой (а Ленинград — Пестово, соответственно, не было). Его до Будогощи тягали ЧС2 из ТЧ-8. От Будогощи начиналось "царство" хвойнинской ТЧ-23 с их М62. Совсем уже давно (в 1970-е годы) был еще в дополнение к двум ежедневным местным поездам Будогощь — Хвойная поезд Пестово — Волховстрой, который тащили весь путь хвойнинские тепловозы (я его зрительно помню, кажется, даже еще под половинкой ТЭ3, а не М62). Пассажиры в основной своей массе естественно ехали на нем в Питер, пересаживаясь на согласованную электричку по Киришам. Сообщение изменено (23-03-06 10:34) максимум было 5
DM
22.03.2006 12:22
в 89-90-х годах, если не ошибаюсь. Ленинградский ежедневно, с прицепными вагонами: Сонково, Весьегонск, Максатиха... Рыбинский 1-й ежедневно (вроде бы даже скорый) Рыбинский 2-й летом ежедневно зимой по четным Угличский ежедневно Угличский дополнительный по пятницам и воскресеньям. Очевидно, для дачников. Re: По поводу переноса ПДС на Савеловский
DM
22.03.2006 12:34
Глеб писал(а): > Тут у меня возник вопрос: > А в бытность ПДС с Савеловского, каким депо они обслуживались? Вагоны - на самом вокзале. Там был практически свой отдельный вагонный парк. Локомотивы и бригады - исторически савеловский ход принадлежал Северной ж/д и потом считался как бы вспомогательным ходом ярославского направления. Потом, после того как соединительную ветку ч/з Институт Пути разобрали, локомотивы были вроде бы с белорусского вокзала. Хотя, когда в конце 80-х на савеловском была большая реконструкция - много писалось о планах перевести туда немалую часть поездов с ярославского вокзала - тот явно задыхался от возросшего пассажиропотока. Переводился даже один пробный поезд - на Соликамск. Может даже еще какие-то. Но как реконструкция полностью завершилась - к началу 90-х - проблема рассосалась сама собой. Зачем Ладожский вокзал
А.С.
22.03.2006 12:51
Ладожский вокзал построен для разгрузки Московского. Другое важное значение: разгрузка от ПДСов и части электричек предельно напряженного по грузовому движению участка СПб-Моск.-Сорт. — Мга, ради чего и проведена радикальная реконструкция линии Заневский Пост — Горы с укладкой вторых путей, путепроводом в Горах, перекладкой связок узла Заневский Пост — Дача Долгорукова — Нева. Все без исключения ПДСы мгинского направления (в сторону Петрозаводска, Вологды и Пестова) обращаются теперь по Ладожскому вокзалу – непонятно, чего ради для гипотетически восстанавливаемого Москва-Бутырского делать исключение. Плюс к тому, чтобы не путать пассажиров, которым надо ехать с Московского вокзала на Москву (из-за чего в свое время бутырский поезд и перевели на Витебский вокзал). Насчет неудобного расположения Ладожского вокзала в городе – отчасти это справедливо. Зачем на него перевели с Финляндского воказала поезда СПб — Хельсинки действительно трудно понять: время в пути увеличилось минут на 15, пассажиры прибывают на неудобный вокзал, а по пути, проезжая по маршруту Парнас — Ручьи — Полюстрово, долго едут по задворкам города через непривлекательные промзоны вместо вполне презентабельного и короткого въезда в город по Финляндской дороге. Правда, хельсинкские поезда отчасти мешали электричкам на Финляндском вокзале и частично нарушали на время их прибытия и отправления "турникетный режим" для пригородных пассажиров. Немного из истории: "Бутырский" поезд
Виктор Бойков
22.03.2006 13:10
А.С. писал(а): > А название "бутырка" происходит от того, что где-то кажется до > конца 1970-х станция Савеловского вокзала официально > называлась "Москва-Бутырская"; и на трафаретах поезда, и в > расписании было написано: "Ленинград — Москва-Бут.". Да и в конце 1980-х этот поезд на Витебском вокзале в расписании именно так обозначался. > Совсем уже давно (в 1970-е годы) был еще в дополнение к двум > ежедневным местным поездам Будогощь — Хвойная поезд Пестово — > Волховстрой, который тащили весь путь хвойнинские М62. > Пассажиры в основной своей массе естественно ехали на нем в > Питер, пересаживаясь на согласованную электричку по Киришам. На обсуждаемом участке было ещё одно чудо (видел в каких-то старых расписаниях в Инете) - прицепные к чему-то вагоны (вагон?) Новгород-Пестово через Окуловку-Неболчи (аж с двумя сменами направления!). Было также подобное в Скобаристане - Псков-Великие Луки через Дно-Новосокольники. Re: Где смены локомотивов?
Tote Elch
22.03.2006 13:11
Ну да было так-Пестовский возили до Будогощи ЧС2т Тч-8,а Московский ТЭП 70 ТЧ 14(он шел с Витебского). Пестово — Новгород и др.
А.С.
22.03.2006 13:19
Виктор Бойков писал(а):
> На обсуждаемом участке было ещё одно чудо (видел в каких-то > старых расписаниях в Инете) - прицепные к чему-то вагоны > (вагон?) Новгород-Пестово через Окуловку-Неболчи (аж с двумя > сменами направления!). Было такое – хорошо помню, кажется, вполь до середины 1980-х (надо попытаться проверить по старым расписаниям). А как еще было добираться из райцентров Новгородской области Пестово, Хвойная, Неболчи, Любытино в областную столицу – пока не было проезжих автодорог с автобусным сообщением. В Окуловке эти вагоны цепляли к поезду Новгород — Боровичи – еще один пример внутриобластного сообщения "малоавтобусной" эпохи. Сообщение изменено (22-03-06 20:46) Re: ВЛ-10 возил Пестовский поезд
ДмитрийХ
22.03.2006 14:59
От ТЧ-7. Шутка
Артём
22.03.2006 15:15
DM писал(а): > Хотя, когда в конце 80-х на савеловском была большая > реконструкция - много писалось о планах перевести туда немалую > часть поездов с ярославского вокзала - тот явно задыхался от > возросшего пассажиропотока. Переводился даже один пробный поезд > - на Соликамск. Может даже еще какие-то. Но как реконструкция > полностью завершилась - к началу 90-х - проблема рассосалась > сама собой. Если загруз Ярославского снова будет, как в 80-е, то логично построить двухпутную электрифицированную линию Углич - Рыбинск - Данилов, второй путь от Дмитрова до Углича, электрификацию от Савёлова до Углича. Ну не менять же направление в Дмитрове! Не врубился насчет Дмитрова (+)
А.С.
22.03.2006 15:47
Артём писал(а): > Если загруз Ярославского снова будет, как в 80-е, то логично > построить двухпутную электрифицированную линию Углич - Рыбинск > - Данилов, второй путь от Дмитрова до Углича, электрификацию от > Савёлова до Углича. Ну не менять же направление в Дмитрове! Смена направления в Дмитрове – это о чем? Если о переводе с бутырского на ярославский ход по внешнему кольцу, то есть поворот в сторону Костино от Яхромы без захода в Дмитров. По нему идет и часть электричек на Костино-Желтиково, и ПДС СПб — Казань, и возможно еще Брест — Свердловск (не знаю, идет он Кубинки до Орехово-Зуево, обходя Москву с севера или с юга). Re: По-моему, максимум было 4 (+)
Vbr
22.03.2006 15:57
Валентин Мельников писал(а):
> До середины 70-х ходили 4 раза в день по 6 межобластных вагонов > с ЧС2. Потом появились электрички - сперва обычные ЭР2 Это точные данные? Мне кажется, поезда до Дубны были заменены электричками в 80-е годы. Но это по памяти, так что возможно Вы правы. Сообщение изменено (22-03-06 15:58) Псков — Великие Луки
А.С.
22.03.2006 20:45
Виктор Бойков писал(а): > Было также подобное в Скобаристане - > Псков-Великие Луки через Дно-Новосокольники. А теперь постоянный ежедневный СПб — Великие Луки уж года 2 или 3 ходит именно таким маршрутом. А еще кажется в прошлом году в порядке опыта в летнем графике был введен Новгород — Луга — Псков, с объединением в один сквозной маршрут двух местных маршрутов Луга — Новгород и Луга — Псков. Но насквозь на нем почти никто ездить не стал: автобусом из Новгорода в Псков удобнее и быстрее. Re: ВЛ-10 возил Пестовский поезд
Tote Elch
22.03.2006 21:11
Утверждать точно не буду,видел несколько раз именно под Чс 2т в Киришах и на вокзале,может исключения были... Re: Пестово — Новгород и др.
Vitaly
22.03.2006 21:17
А.С. писал(а): > > На обсуждаемом участке было ещё одно чудо (видел в каких-то > > старых расписаниях в Инете) - прицепные к чему-то вагоны > > (вагон?) Новгород-Пестово через Окуловку-Неболчи (аж с двумя > > сменами направления!). > > Было такое – хорошо помню, кажется, вполь до середины 1980-х > (надо попытаться проверить по старым расписаниям). Причем в пути он был часов 20, когда отменили - не помню. А года до 95-го ходил вагон Новгород-Неболчи, наверное до отмены поезда Новгород-Боровичи. > А как еще > было добираться из райцентров Новгородской области Пестово, > Хвойная, Любытино в областную столицу – пока не было проезжих > автодорог с автобусным сообщением. Неужели тогда не была проезжей автодорога Крестцы-Окуловка-Боровичи (или Валдай-Боровичи) -Пестово-Устюжна ? > В Окуловке эти вагоны > цепляли к поезду Новгород — Боровичи – еще один пример > внутриобластного сообщения "малоавтобусной" эпохи. А кстати ИМХО и сейчас вполне востребованой была бы электричка Окуловка-Новгород или Угловка-Новгород с прибытием в Новгород часов в 9...10 утра и назад в 16...18 часов. Время пути Окуловка-Новгород получилось бы 3.50...4 часа, Угловка-Новгород - 4.10...4.20. А можно и от Бологого. В Новгородской области вдоль ж.д. Мск-СПб довольно много крупных деревень, у которых нет нормального сообщения с Новгородом, да и из той же Окуловки такой электричкой минут на 30 дольше получится, чем автобусом, которых там не так уж и много в это время и почти все - проходящие. Псков — Великие Луки, СПб - Великие Луки и СПб - Псков
Vitaly
22.03.2006 22:32
А.С. писал(а): > > Было также подобное в Скобаристане - > > Псков-Великие Луки через Дно-Новосокольники. > > А теперь постоянный ежедневный СПб — Великие Луки уж года 2 или > 3 ходит именно таким маршрутом. Этими поездами пытаются убить трех зайцев - пассажиров по маршрутам СПб - В. Луки, СПб - Псков и В. Луки - Псков. И если в сторону Великих Лук это еще кое-как получилось (хотя для едущих из СПб в Луки слишком раннее отправление из Питера), то в обратную сторону все отвратительно - поезд проходит Псков между 2 и 3 часами ночи. В свое время это обсуждали на форуме www.timetable.tsi.ru и пришли к выводу, что правильнее сделать было бы отправлять из Питера двухгруппный поезд СПб-Дно-В.Луки через Батецкую (например СПб 22:30, Дно 2:30/3.30, В. Луки 8:50. Назад: В. Луки 21.10, Дно 2:30/3:30, СПб 7:30) и СПб-Дно-Псков (СПб 22:30, Дно 2:30/3:30, Псков 5:30, обратно из Пскова в 0 часов, Дно 2:00/3:30, прибытие в СПб соответственно в 7:30). А из Великих Лук к поезду В. Луки-СПб добавить несколько вагонов В.Луки-Псков, которые в Дно будут цепляться к группе СПб - Псков. И соответственно наоборот. Также пустить вечерний поезд СПб-Псков по нитке СПб-Луки (17.24-22.39) и пустить утренний из Пскова в СПб где-то в 6.30 утра с прибытием в СПб в 11.45, причем для этих поездов имеет смысл использовать тот же состав, что пришел утром в Псков из СПб/Лук через Дно, а в ночь идет назад в СПб/Луки. В общем, что получаем в итоге: - ночной СПб - Великие Луки со временем пути около 10ч 20мин (вместо 13ч) и удобным временем прибытия/отправления - ночное сообщение В. Луки-Псков, время пути около 8ч 20мин (минут на 30-50 больше чем сейчас за счет маневров в Дно), но теперь удобное время прибытия/отправления в обе стороны - ночное сообщение СПб-Псков через Дно, время пути 7ч / 7ч 30 мин - сейчас такого нет, да и вообще в настоящее время ж.д. сообщение Псков - СПб - тяжелый случай... - остается вечернее сообщение СПб-Псков через Лугу, добавляется утреннее Псков-СПб, время в пути 5ч 15мин (как сейчас у 677/678) > А еще кажется в прошлом году в порядке опыта в летнем графике > был введен Новгород — Луга — Псков, с объединением в один > сквозной маршрут двух местных маршрутов Луга — Новгород и Луга > — Псков. Но насквозь на нем почти никто ездить не стал: > автобусом из Новгорода в Псков удобнее и быстрее. Он до сих пор ходит, просто поезд Новгород-Луга вместо многочасовой стоянки в Луге гоняют в Псков с пропуском остановок по ряду о.п. Естественно 7 часов в таком поезде из конца в конец никто не поедет (причем 30 минут он меняет направление в Батецкой и 1 час в Луге), но введение третьей пары Луга-Псков само по себе хорошо. Re: "Агентство ОБС"
Vitaly
22.03.2006 22:40
> Прочитал это обсуждение... И не понял одного, как можно так сходу доверять словам "одной содрудницы РЖД"? А с чего Вы взяли, что кто-то кому-то сходу доверяет? :-) Просто как минимум интересная тема для обсуждения :-) А вообще, если Вы внимательно читали исходную ветку, то планируемый график движения поезда в форуме привел человек, имеющий, как я понял, прямое отношение к составлению графиков движения поездов. Прошу прощения
Артём
23.03.2006 09:13
А.С. писал(а): > Смена направления в Дмитрове – это о чем? Если о переводе с > бутырского на ярославский ход по внешнему кольцу, то есть > поворот в сторону Костино от Яхромы без захода в Дмитров. Конечно! Совсем забыл об этом. В середине 80-х ЧС2т
А.С.
23.03.2006 10:32
Tote Elch писал(а): > Утверждать точно не буду, видел несколько раз именно под Чс 2т в > Киришах и на вокзале, может исключения были... В 1970-х и 80-х я несколько раз бывал летом в Будогощи "в колхозе" от работы. Последний раз это было примерно в 1985 г. Общежитие, где мы жили, было как раз у ж.д. вблизи края поселка в сторону Киришей. Каждое утро из окна был виден приходящий из Питера рыбинский поезд, всегда под ЧС2т. Re: По всей видимости после передачи 15 ЧС2т в Мурманск
ДмитрийХ
23.03.2006 15:33
ЧС2т не хватало, и по крайней мере с 1991 года поезд На Пестово ходил под ВЛ-10, хотя их в ТЧ-7 тоже почти не было (там в основном торчали ВЛ-23). Аналогично и поезда на приозерском направлении (а тогда их было 3 штуки) ходили не под Чс2т, а под ВЛ-23, с середины 90-х -под ВЛ-10 Электровозы под пассажирскими на Кузнечное
А.С.
23.03.2006 16:07
ДмитрийХ писал(а): > Аналогично и поезда на приозерском > направлении (а тогда их было 3 штуки) ходили не под Чс2т, а > под ВЛ-23, с середины 90-х -под ВЛ-10 Да, на этом направлении, по-моему, никогда не было ЧСок. А ВЛ23 на моей памяти там были даже не из ТЧ-7, а приписанные к ТЧ-11 (Выборг), но фактически обычно кантовавшиеся в резерве на путях ТЧ-12 (СПб-Фин.) или его филиала в Ручьях. Сейчас же все грузовые постоянники ОЖД вообще вроде бы числятся только за ТЧ-21 (Волховстрой). Единственный оставшийся пассажирский на Кузнечное теперь идет сразу от Ладожского вокзала под ТЭП-70 – уж не знаю, какого ТЧ (ТЧ-14 скорее всего :]] ) и докуда под ним. Re: Электровозы под пассажирскими на Кузнечное
Boxer
23.03.2006 16:22
А что, раньше были другие пассажирские на Кузнечное кроме Костомукши? Re: Электровозы под пассажирскими на Кузнечное
Joulupukki
23.03.2006 16:32
Были, но давно. Ленинград-Петрозаводск (через Сортавалу и Суоярви, номер не помню). Отправлялся с Финбана около 1 часа ночи и (если не ошибаюсь) около 17.00 прибывал в Петрозаводск (обратно аналогично). Отменен наверное в начале 90-х - точно не помню. Несколько лет назад кажется еще был СПб-Сортавала. Прежние ПДСы на Кузнечное
А.С.
23.03.2006 18:17
До конца 1980-х были два полноценных ежедневных поезда: СПб-Финл. — Петрозаводск ч. Суоярви с прицепными вагонами на Питккяранта, Олонец и Лодейное Поле, а также СПб-Финл. — Костомукша с прицепными вагонами на Лендеры и Брусничную/Юшкозеро. Кроме того несколько раньше был отменен по существу пригородный (с сидячими межоблcатными вагонами), но местный пассажирский по номеру и тарифу ежедневнsй поезд СПб-Финл. — Элисенваара. Его какое-то время тоже таскали до Кузнечного ВЛ-23 (а может быть ВЛ-10 тоже успели). На смену этому поезду потом пришли согласованные с электричками по Кузнечному дизели Выборгского ТЧ: Кузнечное — Элисенваара, а также вводившийся только по выходным прямой поезд СПб-Финл. — Сортавала (кто его таскал, не помню на 100%, но кажется до Кузнечного тоже грузовые электровозы). Сейчас остался только поезд СПб — Костомукша постоянно черездень с рядом прицепных вагонов в сторону как Лодейного Поля (расцепка по Янисьярви), таки Петрозаводска (расцепка по Суоярви). Плюс к тому есть два пригородных Кузнечное — Сортавала. Кто это все сейчас таскает дальше Кузнечного, я не знаю. Но по идее это полигон ТЧ-30 Суоярви c их парком М-62. Новгород — Пестово и др. поезда хвойнинско-бутырской линии: расписание 1986 г.
А.С.
23.03.2006 21:14
Нашел в официальном расписании 1986 г. данные о вагонах Новгород — Неболчи (1 пл. 1 обл., еж.) и Новгород — Пестово (1 куп. 1 обл., еж.). Отправление из Новгорода с поездом 680 Новгород — Боровичи 23:00, прибытие в Окуловку 05:05. Отправление из Окуловкм с поездом 952 Окуловка – Неболчи 08:00, прибытие в Неболчи 11:12. От Неболчей до Пестово поезд 958, расписание не приведено. Обратно: От Пестово до Неболчей поезд 957, расписание не приведено. Отправление из Неболчей с поездом 951 Неболчи — Окуловка 17:00, прибытие в Окуловку 20:12. Отправление из Окуловки с поездом 680 Боровичи — Новгород 23:15, прибытие в Новгород 02:22. Кстати, в 1986 г. вместо прежнего поезда Пестово — Волховстрой уже ходил поезд 609/610 Лен.-Пасс.-Моск. — Пестово, пост., еж. – наряду с поездом 197/198 Лен.-Пасс.-Вит. — Москва-Пасс.-Сав., пост. еж. Москва уже называлась "Савеловская", а не "Бутырская". Кроме того на летний период назначался поезд 683/684 Лен.-Пасс.-Моск. — Рыбинск ч. Пестово, отпр. из Лд. чет. из Рыбинска неч. До ВЛ23 ходили ТЭП60
antar
23.03.2006 22:06
В первой половине 80х, будучи в пионерском лагере в Приозерске наблюдал регулярно вышеперечисленные поезда под ТЭП60. Чья была приписка, меня тогда не интересовало. По идее могла быть Петрозаводской или Суоярвинской. 601 - 602 Москва - Рыбинск
Артём
24.03.2006 00:02
Я сейчас его вижу только с ВЛ-10. ЧС-7 не было уже недели три, как. А сейчас ТЭП 70:)
Tote Elch
24.03.2006 11:33
в конце 80 ВЛ 23,потом немонго успели ВЛ 10 а сейчас ТЭП 70 идет прямо до Костомукши.Ездил я до Брусничной на Костомукшинском и был удивлен отсутствием перецепок тепловоза,так он и ятнул от Питера и до конца апотом обратно.Поезд Петрозаваодск-костомукша видел в Суоярви,тянул 2М62 депо Суоярви,1вагон пасс+неск с лесом в Брусничной видел тянул М62 депо Суоярви.Интересно а у поезда Питер-Костомукша где бригады меняются,в Сортавале,Суоярви и Суккозере или не так Re: До ВЛ23 ходили ТЭП60
А.С.
24.03.2006 11:42
antar писал(а):
> В первой половине 80х, будучи в пионерском лагере в Приозерске > наблюдал регулярно вышеперечисленные поезда под ТЭП60. Чья была > приписка, меня тогда не интересовало. По идее могла быть > Петрозаводской или Суоярвинской. В Суоярви отродясь не было ТЭП60, да вроде и в Петрозаводске тоже. По мурманскому ходу ТЭП60 вроде как числились только за ТЧ-26 в Кеми – они и водили (частично водят до сих пор) поезда от Лодейного Поля через Петрозаводск до Медгоры. В прошлом году видел в районе Грузино на ходу поезд СПб — Костомукша под ТЭП70, т.е. скорее всего от ТЧ-14 (СПб.-Варш.) – на Петрозаводском отделении ТЭП70 вроде бы вообще нет. Сообщение изменено (24-03-06 11:44) Re:До ВЛ23 ходили ТЭП60
Boxer
24.03.2006 12:00
А Костомукшинский от Питера до Костомукши идет под питерским ТЭП-70, или где-то меняют? Не меняют ТЭП70 до Костомукши (+)
А.С.
24.03.2006 12:18
Двумя постингами выше уже написано: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=370171&t=368024 а также: http://www.tr.ru/forum/read.php?f=7&i=370176&t=368024 А был же еще поезд с Финлянского вокзала на Московский
DM
24.03.2006 13:17
А.С. писал(а): > До конца 1980-х были два полноценных ежедневных поезда: > СПб-Финл. — Петрозаводск ч. Суоярви с прицепными вагонами на > Питккяранта, Олонец и Лодейное Поле, а также СПб-Финл. — > Костомукша с прицепными вагонами на Лендеры и > Брусничную/Юшкозеро. > Кроме того несколько раньше был отменен по существу пригородный > (с сидячими межоблcатными вагонами), но местный пассажирский по > номеру и тарифу ежедневнsй поезд СПб-Финл. — Элисенваара. ... вокруг Ладожского озера Тоже через Сортавалу и потом через Олонец и Лодейное поле Или он когда ходил? Вроде бы, он не каждый день был? Не поезд, а прицепные вагоны: теперь только через Лодейное Поле (+)
А.С.
24.03.2006 14:06
DM писал(а):
> ... вокруг Ладожского озера > Тоже через Сортавалу и потом через Олонец и Лодейное поле > Или он когда ходил? > Вроде бы, он не каждый день был? История такая. До постройки комбинированного ж.д./автодорожного моста в Лодейном Поле и соединительной линии Лодейное Поле — Олонец был почтово-багажный поезд 9xx Янисьярви — Олонец. К нему в Янисьярви цеплялись вагоны Ленинград-Финл. — Олонец и Петрозаводск — Олонец (и иногда более короткие варианты по этой линии: до Питкяранта и Салми) от поезда Ленинград — Петрозаводск. После постройки моста (конец 1960-х кажется) почтово-багажный 963/964 стал Янисьярви — Лодейное Поле. К нему стали также цеплять вагоны в Лодейном Поле с поезда 657/658 СПб — Петрозаводск от СПб и Петрозаводска до Янисьярви (иногда дополнительные укороченные варианты). Таким образом, например, из Питкяранта можно было ехать и в Петербург, и в Петрозаводск в обе стороны: с перецепкой либо в Янисьярви, либо в Лодейном Поле — постоянно, ежедневно. Кажется, фактически эти прицепные вагоны действительно бегали по кольцу: СПб-Моск. — Волховстрой — Лодейное Поле — Янисьярви — Сортавала — СПб.-Финл., и аналогично: Петрозаводск — Свирь — Лодейное Поле — Янисьярви — Суоярви — Петрозаводск. После отмены поезда СПб — Сортавала — Петрозаводск "северный" маршрут и из СПб, и из Петрозаводска на заладожскую линию исчез: остался только через Лодейное Поле. Сообщение изменено (24-03-06 14:17) Re: ну это если тока летом...
Лапшов Игорь
24.03.2006 17:43
...когда электровозов не хватало. До перевода Мурманска на переменник в июле-августе осташковский 604-й (а раньше - 666-й) и разная полупригородная хрень вроде скорых Москва - Калинин - Вышний Волочек ходили не под чехами, а под ВЛ23 (позднее - под ВЛ10). Re: Где смены локомотивов?
Лапшов Игорь
24.03.2006 17:44
Tote Elch писал(а): > Ну да было так-Пестовский возили до Будогощи ЧС2т Тч-8,а > Московский ТЭП 70 ТЧ 14(он шел с Витебского). Последний год-два своего существования 197/198 от Питера до будогощи ходил под ВЛ10 ТЧ9, а как электровозы у последнего отоняли - то ТЧ7. Еще тогда его на Витебском отправляли с пригородных путей. Re: Немного из истории: "Бутырский" поезд
Лапшов Игорь
24.03.2006 17:45
Виктор Бойков писал(а): > А.С. писал(а): > > > А название "бутырка" происходит от того, что где-то кажется > до > > конца 1970-х станция Савеловского вокзала официально > > называлась "Москва-Бутырская"; и на трафаретах поезда, и в > > расписании было написано: "Ленинград — Москва-Бут.". > Станция и _сегодня называется Москва-Бутырская. Re: ну это если тока летом...
А.С.
24.03.2006 18:00
Лапшов Игорь писал(а):
> ...когда электровозов не хватало. До перевода Мурманска на > переменник в июле-августе осташковский 604-й (а раньше - 666-й) > и разная полупригородная хрень вроде скорых Москва - Калинин - > Вышний Волочек ходили не под чехами, а под ВЛ23 (позднее - под > ВЛ10). Случайно запомнил: где-то в 1980-х в июле или августе я ехал из Малой Вишеры в Новгород на поезде Боровичи — Новгород. Так вот к моему удивлению он в Малую Вишеру пришел под ЧС2. Т.е., он от Угловки до Чудово стало быть шел под ЧС – а Чудово – Новгород тогда еще была без электрификации. Сообщение изменено (24-03-06 18:03) Re: Где смены локомотивов?
М. Иванов
24.03.2006 18:18
Как раз в последний год существования 197/198 поезда - в 1998 или 1999 года, когда он отправлялся с Витебского вокзала примерно в 14-30, я неоднократно видел его под ТЭП70. Re: Где смены локомотивов?
Сергей Ор
24.03.2006 18:21
М. Иванов писал(а): > Как раз в последний год существования 197/198 поезда - в 1998 > или 1999 года, когда он отправлялся с Витебского вокзала > примерно в 14-30, я неоднократно видел его под ТЭП70. Тем не менее даже когда этот поезд ходил вроде раз в неделю, он приходил под ВЛ10 на 4 путь Витебского вокзала! Re: Электровозы под пассажирскими на Кузнечное
Tote Elch
28.03.2006 20:21
Да,ТЧ-14 я ездил на нем до Брусничной и его не отцепляли-значит до конца,хотя странно что не машка депо Суоярви:)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]