Re: к/ф "Поезд вне расписания"
forth32
16.03.2007 17:43
Остановился поезд в осле есть. Правда, раздающих маловато, но за месяц у меня он скачался.
Вот где бы найти "без мундира" и тому подобные редкие фильмы.. Re: к/ф "Поезд вне расписания"
olegp
16.03.2007 23:20
forth32 писал(а):
------------------------------------------------------- > Остановился поезд в осле есть. Правда, раздающих > маловато, но за месяц у меня он скачался. > Вот где бы найти "без мундира" и тому подобные > редкие фильмы.. странно- у меня была около 20 источников, но ни один 100%, 72% фильма скачалось быстро, за 3 дня, а далее полгода ни с места Да показывают там перегон Безье - Клермон-Ферран во Франции и виадук Гараби (-)
Сергей Мянд
17.03.2007 00:24
- Фильм "Kassandra Crossing"
Сергей Мянд
17.03.2007 01:42
Ну вот заценил... Два часа в ржачке валялся по полу :-))))))
Краткое содержание с подробным описанием глюков: Из Женевы отправляется трансевропейский экспресс Женева-Базель-Париж-Амстердам-Копенгаген-Стокгольм. Сразу по ходу вопрос - интересно, как это он при таком количестве вагонов уместится на паромах в Дании и между Данией и Швецией? Тянут поезд уникальным чудом инженерной мысли - трехсистемным электровозом с возможностью автономного хода на дизеле. (видно как он идет по участкам с КС 25кВ (один провод на контакт, 4 изолятора) 3кВ (двойной провод на контакт, 2 изолятора) 1,5кВ (три провода! на контакт 1 изолятор) а кое-где вообще идет без КС с опущенным полупантографом). Кстати на вагоне ресторане установлен полупанторгаф, который правда на протяжении всего фильма опущен. Вероятно - питание электроплит. А плиты - газовые (важно по сюжету) В этот поезд попадает "террорист", при неудачной попытке заразившейся в супер-пупер-секретной лаборатории жутко-смертельной заразой (бактериологическое оружие), и... перезаразил всех пассажиров поезда. Не так, как вы подумали :-))))) Просто чихнул на кухне вагона-ресторана и все перелапал руками. Это стало известно супер-пупер пендосовкому генералу и он приказывает пустить поезд в Польшу до выяснения дальнейших обстоятельств (напоминаю - по сюжету 1976 год, Польша - Социалистическая страна) Поезд в районе Базеля на скорости где-то 90-100 живописно проходит съезд 1/11 и направляется в Польшу. Прикол в том, что он этот съезд и на 120 пройдет, а вот пассажиры будут красиво летать по стенкам вагона, но пассажиры ничего даже не замечают... К поезду высылают вертолет и НА ХОДУ корзинкой на веревочке эвакуируют заразившуюся собаку, но поезд входит в тоннель и труп "террориста" эвакуировать не успевают. В поезде находится известный врач, с которым генерал связывается по рации и сообщает "секретную информацию", что поезд направляется в "карантин" (Янув, он же Освенцим) и все в поезде неизлечимо больны. Разумеется все это становится тут-же известно всем пассажирам. В поезде едет узник Освенцима - пожилой еврей, который сообщает, что на пути старый виадук через перевал Кассандры, по которому с 1948 года никто не ездил, и этот мост не то, что под весом поезда, а скоро сам по себе развалится, типа весь ржавый и все дела... В кадре показывают Виадук Гараби во Франции, кстати построенный Эйфелем (ага, тем самым), (причем по Гараби по настоящее время есть движение поездов, сообщающих Безье и Клермон-Ферран), так вот показывают этот виадук, грозную надпись по НЕМЕЦКИ (в Польше по сюжету, во Франции де факто), типа по мосту не то, что ехать, пешком ходить опасно, показывают старые шпалы и прочий мусор на путях и... до блеска накатанные рельсы! Пассажиры начинают паниковать, и поэтому, чтобы им обеспечить "карантин" поезд останавливают, заваривают почти все двери, на окна приваривают решетки, и ставят во все вагоны систему подачи чистого кислорода (типа чтобы подольше не умирали). Подцепляют тепловоз типа ЧМЭ3 и гонят его на Кассандру. А генерал не случайно туда пустил поезд, он хотел пассажирам обеспечить "карантин", пустив поезд под откос с моста, по принципу нет человека - нет проблемы, хотя чему тут удивляться, чего другого ждать от пендосов. В этот момент биолог-консультант генерала сообщает, что заболевшая собака полностью выздоровела в среде чистого кислорода, и показано что большинство пассажиров тоже свежие, как огурчики. Но генерал непреклонен, типа настоящий американец - сказал "под откос", - значит под откос. Тут в поезде думают, как его остановить, ведь машинисты - настоящие камикадзе!!! Знают КУДА едут, знают ЧТО произойдет, но не то, что тормозить, - скорость сбавить на мосту даже не думают. Проводник (или бригадир поезда?) сообщает поразительную вещь - что тормоза поезда заблокированы, и остановить поезд невозможно. Тут начинается перестрелка с охраной в костюмах химзащиты и противогазах с целью освободить от них хвост поезда и вагон-ресторан. Тут появляется еще одна просто гениальная идея по "разблокированию" тормозов - взорвать газовые баллоны от плиты вагона ресторана. Представьте - три газовых баллона по 50 литров в среде чистого кислорода 8-0 Тут, я думаю пол-поезда в клочья разнесет нафиг. Но дело сделано - легкий ба-бах и о чудо тормоза разблокированы (ржу-нимагу). Но проводник сообщает, что ручной тормоз сможет остановить только половину поезда (какие интересные тормоза однако!) и герой фильма мужественно расцепляет ВИНТОВУЮ сцепку, потянув за "волшебный рычажок". Хвост поезда отцепляется и тормозиться тем "тормозом для половины поезда". Локомотив с машинистами - камикадзе и четырьмя передними вагонами въезжает на мост и, разумеется вместе с фермой моста летит вниз. После чего происходит среди обломков жуткий взрыв (в пендосовских фильмах взрываются даже вагоны метро, будто там бензобаки стоят), и этот взрыв сносит остатки моста. Генерал докладывает, что типа вот накладочка вышла, вагончики с мостика навернулись почему-то, в общем живых нет, ну и так оно и лучше... Фенита ля комедиа... Я ржал под столом :-))))))))))) Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.07 22:15 пользователем Сергей Мянд. Re: О жд фильмах
Игорь Ломакин
17.03.2007 12:42
Александр Мерщиков писал(а):
> К стати, какой > там поезд был? Москва -- ...? Алибакан или > Элекманар? Элекмонар! :-))))) А по ходу фильма упоминается некий населенный пункт с названием Горный. Смешно здесь то, что Горным обычно называют Горно-Алтайск, а Элекмонар - село в Горном Алтае, по дороге на Чемал. Судя по всему, авторы фильма незадоллго до съемок посетили Горный Алтай, и решили эти названия вставить в фильм в качестве приятных воспоминаний :-))) Re: к/ф "Kassandra Crossing"
LmV
17.03.2007 12:43
оффтопик: тут накладки не только с ж.д., но и с инфекциией.
Поясняю: мало того, что путают понятия "контагиозность (заразность)" и "летальность, так и саму болезнь - "слепили из 3-х (минимум): чума (классическая), сап, чума плотоядных (последняя - вирусная инфекция, которая не передаётся людям), кроме того - добавили свойства анаэробов (погибать в чистом кислороде). Только представте секе инфекцию, передающуюся воздушно-капельным путём, и при этом - возбудитель гибнет в кислороде (глюк совершеннейший). Теперь про ж.д.: про КС на мосту - уже обсуждали (её не могло быть там в 1947 году), кроме того - там не только провод, но и рельсы могли "свиснуть" за 29 лет. Да и влюбом случае - путь как будто специально укрепили (началась бы такая "болтанка", ещё до моста, что поезд уже мог сойти с рельсов). Да и сдопуском поезда в Польшу - очень странно. Пустить через закрытый погранпереход, на заброшенную ветку, на сломанный мост, поезд, в котором чёрти что везут... Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Zulus
17.03.2007 17:28
Если уж мы вспоминаем железнодорожные фильмы, то не мешает бы вспомнить такое замечальное произведение зарубежного киноискусства, как "Под откос" с Ж.-К. Ван Даммом в главной роли. Там тоже приколов и глюков немало. Чего стоит хотя бы невменяемый австрийский машинист. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.03.07 18:08 пользователем Andrey Zubatkin. Re: Да и не ляпы это!
Toman
18.03.2007 01:28
3dmax писал(а):
------------------------------------------------------- > Да и не разрешили бы тепловозу с отключённым АЛСН > двигаться куда то, да ещё и с холодным локомотивом > в сцепе. Только до ближайшей станции, в ремонт. > И так в любом фильме. Кстати, хе-хе, знаете, в 1998 году я хорош помню, как ржевский М62 рассекал с пригородными и рабочими поездами такого плана, как Земцы-Русаново и иже с ними из 1 вагона, с явно неисправной АЛСН (или какая там на тот момент была система, то есть, должна была быть). И регулятор дизеля был в странном состоянии, на холостых дизель "чихал" так, что казалось, что вот-вот заглохнет. А вот что касается глюков из фильма "Магистраль". Кажется, ещё не звучал в этой ветке вопрос, ради чего, собственно, движенцы начинают столь странные телодвижения, которые в итоге заканчиваются крушением. По версии фильма, дескать, скорый поезд изначально задерживают, чтобы пропустить вперёд порожние бочки. А потом задерживают поезд бочек, чтобы пропустить скорый. С моей точки зрения, оба действия выглядят абсурдными, особенно первое. Вот смотрите. Есть 2-путная линия, на которой местами такая задница, что некоторые станции забиты грузовыми под завязку, настолько, что даже скорому трудно продвигаться, и приходится задерживаться. Вот скорый вырвался из такой зоны, жарит 100 км/ч и даже чуть больше. Короче, хорошо идёт. За ним сзади этак в 30-60 километрах идёт "караван" грузовых с бочками, идёт вряд ли быстрее даже по средней скорости, а если и быстрее, то на единицы км/ч, так что даже первый из них, даже на грани развязывания пупка у электровоза, мог бы догнать скорый на самом деле часа через 4-5, наверное, не раньше. Линия оборудована АБ и позволяет без проблем пропускать сколь угодно большие пакеты. Более того, она ещё и двухпутная, на самом деле. И тут ... скорый зачем-то ставят на боковой путь, занимая боковой путь станции, и добавляя некоторое количество "весёлой жизни" и шухера на и так затруднённом направлении, где он совершенно непонятно зачем пропускает бочки. Ну ладно, пропустили бочки. Теперь кого-то в управлении дороги взяли за одно место, он даёт приказ типа ... а что, собственно, он может сделать какими-то своими приказами в этой ситуации? Опять же, порожняки из бочек, штук по 60, они весят соответственно по 1500 т, это ж детсадовский вес. Так что они скорее всего жарят свои 90 км/ч всюду, по любому рельефу. Скорый их тоже хрен догонит, он скорее всего едет с примерно той же средней скоростью. Плюс к тому, бочки кто-то там очень ждёт. Т.е. глупость сделана один раз, и скорому уже не помочь нагнать, даже поставив грузовые на боковой. Но тем не менее, это пытаются сделать. Т.е. видно какие-то действия, абсолютно бредовые с точки зрения двухпутной линии с АБ. Они были бы не столь бредовыми, если бы хотя бы линия была однопутной, и там из-за недостаточного числа боковых путей было бы невозможно скрестить скорый в одном пакете с грузовым/грузовыми. Или же, на двухпутной линии, если бы банально задерживали, но не скорый, а другой грузовой поезд, который, скажем, едет существенно медленнее, потому что гружёный и тяжёлый. Или потому, что другой грузовой первым бы занял путь в парке приёма сортировочной/участковой станции, и его придерживают, чтобы принять туда первыми бочки. Но пассажирский ведь и на парк приёма для грузовых поездов не претендует, его и по этой причине нет резона задерживать. Интересно, какова картина в исходной повести, м.б. там всё это как-то логично объясняется? Re: к/ф "Поезд вне расписания"
forth32
18.03.2007 14:04
А где бы добыть эту самую исходную повесть "жаркие перегоны", послужившую прототипом фильму "Магистраль" ? Перерыл весь обозримый интернет - ничего похожего. Даже странно.
В книжных магазинах, понятно, таких вещей принципиально не может быть, сейчас такое не издается, спроса у населения на такую литертуру нет... Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Alexio
18.03.2007 14:32
forth32 писал(а):
------------------------------------------------------- > А где бы добыть эту самую исходную повесть "жаркие > перегоны", послужившую прототипом фильму > "Магистраль" ? "Горячие перегоны". А гонка по книге могла быть из-за того, что в книге действие происходит на постояннотоковом участке, и могло быть ограничение по подстанциям. к/ф "Магистраль" и книга "Жаркие перегоны"
Александр Мерщиков
19.03.2007 02:55
Alexio писал(а):
> forth32 писал(а): > > А где бы добыть эту самую исходную повесть "жаркие перегоны", > > послужившую прототипом фильму "Магистраль" ? > "Горячие перегоны". -------------- Всё-таки "Жаркие перегоны". Автор - Валерий Барабашов. Попробуйте поискать в библиотеках сборник (разных авторов)"Зеленый свет", М.,Профиздат,1987. Вроде бы, еще был и авторский сборник "Магистраль"... Re: к/ф "Поезд вне расписания"
forth32
19.03.2007 07:53
Alexio писал(а):
------------------------------------------------------- > А гонка по книге могла быть из-за того, что в > книге действие происходит на постояннотоковом > участке, и могло быть ограничение по подстанциям. Мда. А в фильме - наоборот, на переменнотоковом... Машинист еще удивлялся, с какого бодуна дали ВЛ80 под пассажирский поезд :) А что - действительно бывают ограничения на количество поездов, одновременно находящихся в пределах участка, обслуживаемого одной подстанцией? Я думал, мощность подстанции расчитывается с учетом нахождения по одному поезду на каждом блок-участке... Да и нагрузка то кот наплакал - пассажирский поезд плюс грузовой с пустыми бочками. Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Radiotrance
23.03.2007 23:50
Я "Жаркие перегоны" брал в интернет-магазине Старая Книга, урл не помню, ищется Яндексом. Объяснения странной постановке скорого под обгон там нет. Re: к/ф "Поезд вне расписания"
Глебас
01.04.2007 06:30
Кто знает какие бригады входят в ШЧ3 г. Донецк? Re: А как Машка поехала с незаряженной ТМ?
аааааааа
02.04.2007 15:07
кто такую чушь написал?она вообще не поедет без выдержки на 1-й позиции.это штучка называется 418-датчик.рвет цепь на ру-1 и схема на трогание не собирается Re: А как Машка поехала с незаряженной ТМ?
Геофизик
02.04.2007 16:19
Ну не было бы тогда фильма. Ни кто из составителеи сюжета недумал что спецы будут смотреть. Разве мало таких фильмов?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]