ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
кастрация главного хода
oleg  14.09.2004 03:30

наконец то приостановилась варварская переброска кавказских поездов с главного хода(через Курск-Харьков) на воронежский В обоснование этой сомнительной акции ЮВЖД значительно снизило маршрутные скорости на участке Курск-Казлопань, так графиковое время на уч Курск-Белгород 2.30-2.55 хотя при коммунистах 1.50,Белгород-Казлопань- 0.57, при коммунистах 0.35 интересно, чья это инициатива- ЮВЖД(хотя такой поДарок с неба ОТСТАЛОЙ дороге, как вышеук участок, надо бы лелеять) илиМПС?

Что поделаешь, политика, таможня, и нафиг оно надо?
Boris  15.09.2004 22:20

oleg писал(а):

> наконец то приостановилась варварская переброска кавказских
> поездов с главного хода(через Курск-Харьков) на воронежский.

А зря. Вам что, приятно торчать на таможне дважды по 45 минут в среднем и общаться с пограничниками? Особенно если Вы едете не на Украину, а транзитом через неё, скажем на Кавказ или в тот же Ростов, Новороссийск? Наоборот я не понимаю, для чего до сих пор существуют поезда типа Москва Курская - Новороссийск (через Харьков), идущие по 40 с гаком часов, когда их аналоги с М.Казанской через Воронеж (Отрожка) идут менее 30 часов? Разве что типа электричек, собирать попутных пассажиров едущих из Белгорода в Харьков и типа того?

Re: Что поделаешь, политика, таможня, и нафиг оно надо?
oleg  16.09.2004 02:38

ну, во первых поезда москва кур-новор сейчас нет, есть до адлера, кисловодска и питер-новоросс, если оптимизир главный ход(восстановить скорость на ювжд,сократить необосн длинную часовую сторянку в успенке и тд)тоже будет около 3о час, ди и через воронеж за 3о час идут малое число поездов, ост дольше, в погрантамож контроле тоже нет проблем, если не везете товары, запр к гражд обороту

Всё равно есть проблемы...
Виталий Шамаров  16.09.2004 10:50

oleg писал(а):

> в
> погрантамож контроле тоже нет проблем, если не везете товары,
> запр к гражд обороту

Могут докопаться, к примеру, к новенькой видеокамере. При мне одного такого сняли с поезда. Правда, на другом ходу, в Зернове, и поезд был из Москвы до украинской Знаменки. И пассажир был гражданином Украины. Но в любом случае Россия должна вообще убрать транзитные поезда с украинской (да и казахстанской тоже) территории.

Re: Всё равно есть проблемы...

А через Волгоград в Адлер ехать быстрее и лучше (55 часов)? Никогда бы не подумал...

Через Каз.Лопань ходит столько поездов, сколько согласованно ниток с УЗ. Было бы больше ниток - ходило бы больше поездов. А ездить на Юг через Воронеж - Лихую - это неправильно. Там грузовые поезда должны ходить. Направление просто не приспособлено для такого количества пассажирских поездов. Если туда перекинуть все Адлеры, Новороссийски и Анапы то там просто все встанет, как грузовые поезда на Ярославском направлении, и будет прибывать с опозданием на конечные пункты. Наверно, не очень приятно приехать из Кисловодска на 4-ке часа эдак в 2 ночи.

Погранконтроль
Boris  16.09.2004 21:19

oleg писал(а):

> в погрантамож контроле тоже нет проблем, если не везете товары,
> запр к гражд обороту

Больших проблем может и нет, зато есть куча раздражающих мелочей. Если поезд идет через границу ночью, то бессонная ночь обеспечена. Ходят, будят, зажигают люминесцентное освещение. Имиграционные карточки эти пресловутые, которых то у проводника не хватает на всех, то вовремя не заполнил. Ругань, возня, печати в паспорт, делающие его испорченным, если вовремя с карточкой не подсуетился. Тут упомянули видеокамеру в одном из сообщений. Ага, так оно и бывает. Везешь что нибудь дорогое - изволь задекларировать или не забудь взять к вещи товарный чек, гарантийный талон, т.е. бумажку, удостоверяющую то, что предмет куплен на территории России и не вывозится беспошлинно из Украины.

Кстати поезда типа Москва Казанская - Новороссийск тоже можно ускорить и значительно. Хоть вроде и скорые, делают непомерное количество остановок, почти как электричка, блин, все полустанки собирает. Ну ладно бы, остановился на минуту и дальше. Так стоят минут по 20, непонятно зачем. Ни локомотив, ни бригада не меняется, другие поезда вроде как не обгоняют во время стоянок. Зачем то их пихают на тупиковые вокзалы в Мичуринск Уральский и Воронеж. Для пассажиров из этих городов что ли? Так и в Мичуринске (Мичуринск Воронежский) и в Воронеже (Отрожка) есть сквозные вокзалы. В Отрожку в свое время ходил трамвай, счаз небось стадо маршруток мотается, до Мичуринска Воронежского пехом минут 10 от города. Зачем туда загонять скорые поезда? Это станции для местных электричек, для смены локомотива на Тамбов (электротяга-дизель)может служить оправданием, ну и каких нибудь почтово-багажных.

Re: Всё равно есть проблемы...
oleg  17.09.2004 04:15

Украина заинтересована в увеличении ниток, а в перспективу можно у нее выкупить за долки участок Казлопань-Квашино для российского транзита

Да ну...
Виталий Шамаров  17.09.2004 11:58

oleg писал(а):

> Украина заинтересована в увеличении ниток, а в перспективу
> можно у нее выкупить за долки участок Казлопань-Квашино для
> российского транзита

Посмотрите расписание по какой-нибудь Горловке. Сколько там российских транзитных и сколько украинских поездов? А в Иловайске - замена локомотивов. Так что нереально Ваше предложение.

Что за чудо-поезд Москва-Адлер через Волгоград...
Виталий Шамаров  17.09.2004 12:00

Я не нашёл его расписания, зато нашёл расписание летнего, всего несколько раз назначенного поезда 412 Адлер-Москва. По расстоянию чуть ли не километр в километр расстояние совпадает с трассой через Армавир-Лозовую-Харьков. А долго идёт... Ой, смотрите:
1. В Тихорецкую почему-то идёт через Краснодар (387 км), а не через Армавир (335 км).
2. Чилипси - явно чисто техническая стоянка аж 51 мин.
3. Волгоград - стоянка аж 90 минут.

В общем, всё ясненько... Отстойный летний дополнительный поезд. А фирменный скорый будет много быстрее. Так что пример, выходит, неудачен. Вполне можно развить транзит через Волгоград. Вот только как там с многопутностью и электрификацией?

Сообщение изменено (17-09-04 14:36)

Re: Погранконтроль
Vlad  17.09.2004 14:15

> Зачем то их пихают на тупиковые вокзалы в
> Мичуринск Уральский и Воронеж. Для пассажиров из этих городов
> что ли? Так и в Мичуринске (Мичуринск Воронежский) и в Воронеже
> (Отрожка) есть сквозные вокзалы. В Отрожку в свое время ходил
> трамвай, счаз небось стадо маршруток мотается, до Мичуринска
> Воронежского пехом минут 10 от города. Зачем туда загонять
> скорые поезда? Это станции для местных электричек, для смены
> локомотива на Тамбов (электротяга-дизель)может служить
> оправданием, ну и каких нибудь почтово-багажных.

Ускоренные поезда заходят только один раз _или_ в Воронеж или в _Мичуринск-ур_ для заправки вагонов водой.
Или вы хотите, чтобы вода закончилась за 10 часов до прибытия на конечный пункт?

Владимир Свириденков
http://metro.molot.ru/

Re: Что за чудо-поезд Москва-Адлер через Волгоград...


Ну и что, что один. Радоваться надо, что пока ОДИН. А если все убрать с южногог хода, то будет не один. Я еще раз повторяю Воронежское направление не приспособлено для большого количества пассажирских поездов - там нет достаточного количества путей на станциях, пунктов сбора мусора, пунктов заправки водой и т.д.

Так из этого что следует-то?
Виталий Шамаров  17.09.2004 17:27

Александр Губанков писал(а):

> Ну и что, что один. Радоваться надо, что пока ОДИН. А если все
> убрать с южногог хода, то будет не один. Я еще раз повторяю
> Воронежское направление не приспособлено для большого
> количества пассажирских поездов - там нет достаточного
> количества путей на станциях, пунктов сбора мусора, пунктов
> заправки водой и т.д.

Значит, всё это нужно строить. Я не знаю, какой вариант лучше - через Воронеж и Ростов или через Волгоград, но представьте себе такую смену власти на Украине, что потребуется виза... Надеюсь, что это не произойдёт. Однако надейся на лучшее и готовься к худшему. Так что нужно подготовленное направление, электрифицированное, с достаточным путевым развитием и количеством пунктов обслуживания.

Re: Так из этого что следует-то?


По-моему ничего строить не надо. Надо наоборот практически все южные поезда вернуть на приспособленный для них Курский ход. Не зря же Каз. Лопань строили.
Согласовать с УЗ большее количество ниток пассажирских поездов.
Решить проблему с таможенным оформлением и заполнением деклараций, сокращением времени стоянок на пограничных станциях.
И прекратить засорять Воронежское и Донбасское направления и Казанский вокзал пассажирскими поездами южного направления, в конце-концов!!!

Что значит засорять воронежское направление?
Rave Speeder  17.09.2004 18:24

А куда поездам из Москвы через Воронеж дальше деваться? На восток?

Конечно, ЗРЯ строили!
Виталий Шамаров  17.09.2004 18:34

Александр Губанков писал(а):

> По-моему ничего строить не надо. Надо наоборот практически все
> южные поезда вернуть на приспособленный для них Курский ход. Не
> зря же Каз. Лопань строили.

Строили по большой дури. Хорошо ещё, с российской стороны аналогичное не построили. Белгородом обходятся. Украина тоже могла бы Харьковом обойтись. В общем, возможность долгого существования "недограницы" я оцениваю скептически. Или её низведут до административной (как с Белоруссией), или захлопнут, как сделала Литва. А РФ, как всегда, окажется неготовой...

> Согласовать с УЗ большее количество ниток пассажирских
> поездов.
> Решить проблему с таможенным оформлением и заполнением
> деклараций, сокращением времени стоянок на пограничных
> станциях.

Как же, согласятся... Лопань построена, таможенники на тёплые местечки пристроены...

> И прекратить засорять Воронежское и Донбасское направления и
> Казанский вокзал пассажирскими поездами южного направления, в
> конце-концов!!!

Ну пусть в обход воронежского хода через Волгоград ходят! С Павелецкого вокзала. Или, в конце концов, реконструировать связку в Бирюлёве, раз уж на Павелецком невелик отстойник пассажирских поездов.
А через Украину оставить и вовсе один поезд. Причём пассажирский. Для обслуживания Таганрога, Матвеева Кургана и прилегающей части Ростовской области. Вот их жителям и впрямь лучше таможня, чем пересадка в Ростове.

Сообщение изменено (17-09-04 19:05)

Re: Так из этого что следует-то?
Пилецкий Павел  17.09.2004 19:16

Александр Губанков писал(а):

>
> По-моему ничего строить не надо. Надо наоборот практически все
> южные поезда вернуть на приспособленный для них Курский ход. Не
> зря же Каз. Лопань строили.
> Согласовать с УЗ большее количество ниток пассажирских
> поездов.
> Решить проблему с таможенным оформлением и заполнением
> деклараций, сокращением времени стоянок на пограничных
> станциях.
Что значит решить проблему? Таможенное законодательство одинаковое, хоть ты летишь на самолёте в США, хоть едешь на поезде в Харьков. Таможенное законодательство России достаточно жесткое. Например вина можно провозить не более 2 литров. То есть если везёшь три бытылки по 0,7л, надо заполнять таможенную декларацию и плптить пошлину. По сигаретам тоже серьёзные ограничения. Денег можно провозить без декларирования не более 50000 рублей. А если едешь в отпуск с семьёй это не так уж и много. По остальным товарам ограничения не такие жесткие. Но насколько я знаю, товарные партии грузов без декларирования провозить нельзя. И если везёшь с собой яшик персиков или 20 пачек чая, надо будет доказть таможенникам, что ты это везёшь не на продажу. Про проблемы с дорогой импортной элетроникой тут уже писали. По хоршему её всю надо декларировать при выезде за границу. Вывоз коллекций фотоматериалов без разрешения госорганов из России запрещён. И если вы возьмете с собой альбом троллейбусных фотографий, таможня имеет право потребовать оставить его на временное хранение. С перевозкой продуктов или животных тоже могут возникнуть проблему по санитарных или карантинным требованиям. В общем по-моему 4 раза проходить таможенный досмотр при следовании из России в Россию это занятие для мазохиста. Лучше уж на автобусе поехать. А ведь ещё есть и паспртный контроль. Если пограничник посчитает, что у вас сомнительный паспорт, то запросто может снять с поезда.
Реально упрстить всё это можно тем, что поезда будут российского формирования под охраной российской милиции. И на территории Украины они будут пользоваться проавм экстерриториальности и не будут ни разу проходить ни таможенного, ни паспортного контроля. Но очень навряд ли, что Украина пойдет на это. Вот Литва в аналогичной просьбе уже отказала России.
А вот грузу через Украину возить как раз можно. Контейнеры можно запломбировать, а массовые грузы сдавать/принимать по весу. Перевозкой грузов занимаются профессионалы, которые получают за это зарплату. И за это они могут заняться и таможенным оформлением. Так что надо менять специализацию ходов.

Re: Да НЕ зря строили!

>Как же, согласятся... Лопань построена, таможенники на тёплые
>местечки пристроены...

А кто их выгоняет? Просто можно изменить процедуру таможенного оформления, сделать ее более быстрой и сократить стоянки до 15-20 мин.
С Российской стороны станция, в принципе, и не нужна - Белгорода хватает. А в Харькове были проблемы с количеством путей.

>Ну пусть в обход воронежского хода через Волгоград ходят! С
>Павелецкого вокзала. Или, в конце концов, реконструировать связку
>в Бирюлёве, раз уж на Павелецком невелик отстойник пассажирских
>поездов.

Какая разница? С Павелецкого или с Казанского? Суть не в этом.
Через Волгоград тоже не очень удобно - участок однопутный, с довольно большим грузовым движением и пропускать там тучу пассажирских поездов, по меньшей мере, неразумно. К тому же, учитывая что участок однопутный, график будет построен на пределе, сбои там будут неизбежны, будет постоянно возникать перенасыщение участка поездами, что приводит к серьезным задержкам.

>А через Украину оставить и вовсе один поезд. Причём пассажирский.
За это Вам скажут огромное спасибо жители Тулы, Орла, Курска и Белгорода. Или им отдыхать теперь не надо ездить, только потому, что Вам неудобно проходить таможню.
А население городов, расположенных на Курском ходу гораздо больше чем Рязани, Мичуринска и Воронежа.
И не предлагаю я ВСЕ поезда убирать - оставить там, конечно надо, но не в таком количестве.

Re: Так из этого что следует-то?


> Так что надо менять специализацию ходов.
Ага, взяли и поменяли, одним росчерком пера господина Фадеева, вдруг постоились сортировочные станции в Орле и Курске, а Кочетовку ветром сдуло, Люблино засоряется грузовыми поездами, а Перово (кстати, актуальный вопрос, в связи с планируемой спутникизацией участка Москва-Раменское) и Рыбное стоят полупустыми. В Рязани, Мичуринске-Вор. и Отрожке выросли пассажирские перроны на 24 вагона (по 4 в каждую сторону), и на Казанской уже не 16 на 20 путей, и все не по 16-17 а тоже по 24 вагона.
Да нет уж, спасибо. На эту "специализацию" я уже насмотрелся на примере Ярославского направления.

Re: Так из этого что следует-то?
Пилецкий Павел  17.09.2004 19:51

Александр Губанков писал(а):

>
> > Так что надо менять специализацию ходов.
> Ага, взяли и поменяли, одним росчерком пера господина Фадеева,
> вдруг постоились сортировочные станции в Орле и Курске, а
> Кочетовку ветром сдуло, Люблино засоряется грузовыми поездами,
> а Перово (кстати, актуальный вопрос, в связи с планируемой
> спутникизацией участка Москва-Раменское) и Рыбное стоят
> полупустыми. В Рязани, Мичуринске-Вор. и Отрожке выросли
> пассажирские перроны на 24 вагона (по 4 в каждую сторону), и на
> Казанской уже не 16 на 20 путей, и все не по 16-17 а тоже по 24
> вагона.
> Да нет уж, спасибо. На эту "специализацию" я уже насмотрелся
> на примере Ярославского направления.
Да пожалуйста. На рынке транспортных услуг сейчас серьёзная конкуренция. Междугородние автобусы по скорости на некоторых направлениях уже доганли железную дорогу. И комфорт у современных двухэтажных автобусов тоже неплохой. А специальные предложения авиакомпаний на некоторых направлениях уже приближаются к цене купейного вагона с услугами. И если железная дорога не сможет обеспечить перевозку всех желающих без 4хкратного таможенного и пограничного досмотра(как это предлагают её конкуренты авиаторы и автобусники), то пассажиры просто начнут уходить к конкурентам.
Я живу в Самаре, и меня это не касается. Но если бы я жил в Москве, то на юг через Украину не поехал бы даже за половину нормальной цены. И даже если бы железная дорога предложила бы отвести даром через Украину, прежде подумал бы какой у меня с собой багаж.

А упростить процедуру таможенного и пограничного контроля очень сложно. У России такие участи есть с тремя государствами, Украина, Литва и Казахстан. И согласиться на введение экстерриториальных поездов они должны все сразу. Если согласиться одна только Украина, это будет означать что она легла под Россию. А Украине это не надо. А все вместе они согласятся вряд ли, Литва России уже отказала.

Re: Так из этого что следует-то?

>И если железная дорога не сможет обеспечить перевозку всех
>желающих без 4хкратного таможенного и пограничного досмотра
>как это предлагают её конкуренты авиаторы и автобусники), то
>пассажиры просто начнут уходить к конкурентам.

Да, пожалуйста! Никто не держит, в том то и дело!

Страницы:  1 2345Все>>
Страница: 1 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.016 seconds ]