Не всю аргументацию могу принять...
Виталий Шамаров
20.09.2004 22:42
Алексей Колин писал(а): > Через Рязань? Опять я Вам приведу тот же контраргумент. > Предоставьте, пожалуйста график, на котором все южные ходили бы > через Рязань. А почему не через Павелец? Мощи не хватает? Так если по-вашему рассуждать, никогда и не хватит... > > а вот грузы (с которыми этот ход загибается) и пускать > кружными > > путями и че1рез Тулу - Узловую - Елец, и Ожерелье - Елец - > > Грязи, Курск - Воронеж - Лиски и.т.д... > > Да в общем-то не так уж он с ними загибается. Их итак уже > оттуда частично повыбрасывали. Размеры пассажирских уже почти > превышают. Больше выбрасывать некуда. На тепловозный ход через > Ефремов? Нет уж, увольте, себестоимость в 1,7 раз выше. Неоднократно читал о существовании планов электрификации упомянутого участка > Фактически 100% перерабатываются в Кочетовке и (или) Отрожке, > Лисках, Лихой. Ускоренные контейнерные тем более не пойдут > через Ефремов. Для них ещё более актуальна скорость доставки. Чуть выше писал об этом. > > Зато отправляются с Белорусского :) > > Это не ко мне-): > Я такое "перераспределение" никогда не оправдывал. Да ну их, ехал Феодосия-Москва на поезде формирования Москвы-Смоленской, так проводницы открыто возмущались, что поезд принимают не на родном вокзале, и рейс продолжается на несколько часов дольше... Вот, видимо, где корень проблемы. Потому, видимо, и появились поезда южного направления с Киевского вокзала, с объездом Бекасово-Столбовая. > > Что опять же совсем непонятно, в застойные годы на Курском > было > > горздо больше поездов и он как-то справлялся. > > Поездов, действительно было в 2,5 раза больше. О том как > справлялся у меня осталась масса впечатлений. Для пассажирских > вреднее опоездание составляло около 1-1,5 ч, для электропоездов > 10 минут. Максимум электрички "убивали" на 30-40 минут. Как я в своё время (застойное) мечтал, чтобы поезд 50 Сухуми-Москва опоздал ну хоть на часик... Нет, пришёл минута в минуту в 4:30. Метро закрыто, на такси после отпуска, да ещё рано утром, денег нет. Пешком несколько километров топал... > > Что путей на Курском настолько не хватает? > > Путей там в избытке. Поезда можно и НУЖНО отправлять с Курского > вокзала. Тем более, что обозначенные как формирования Москвы- > Смоленской составы бывают и с Москвы-3, и с Николаевки, и с > Северо-Кавказской ж.д. > > > Возвращаясь к теме, для обслуживания жителей Тулы, Орла и > > Курска достаточно оставить один поезд Москва - Орел - Курск - > > Воронеж - Лиски. > > Вы воспринимете железнодорожный транспорт исключительно как > курортный транспорт, подразумевая, что люди в поездах ездят > только из Москвы на море и обратно. Я давно занимаюсь вопросами > изучения пассажирских дальних перевозок. И считаю, что железная > дорога должна работать как конвейер. Пришёл на вокзал - уехал > (ожидание не более 3-4 ч), а не так, чтобы планировать поездку > из Курска до Горловки за 10 суток. Курское направление в > отличие от воронежского - очень мощный транспортый коридопр (до > сих пор не смотря на границы!) и имеет право на большие размеры > движения. Вы что, всерьёз предлагаете отправляться за билетом в день начала отпуска или командировки? > Вы можете себе представить, чтобы в Европе для поездки из > Парижа в Брюссель люди покупали билет за 20 суток на поезд, > который ходит 3 раза в неделю? Почему же такой бред Вы > предлагаете для сообщения Центр. Россия - Вост. Украина - > Кубань? Только потому что Вы там не ездиете и не знаете спроса > на перевозки? А Париж на Украине или в России? А то запамятовал. Посмотрел Малый атлас СССР - не нашёл... Брюссель тоже не нашёл. > > > Есть такое понятие, как привыкание > > > пассажиров к маршрктам следования и пассажирам. > > > Хмм. вообще-то уже почти 15 лет как разные государства со > > всеми вытекающими (границы, таможни и.т.д..) Можно начать > > отвыкать. > > Это Вы так считаете, очевидно потому что, просто далеки от тех > проблем. Но проживая в Таганроге и имея родственников в > Горловке скорее всего говорили бы совершенно по-другому. А кто мешает иметь поезда Ростов-Донецк или Ростов-Харьков? > Я уже приводил пример, что поезд № 39 Москва - Новороссийск > через Харьков и Лозовую шёл в 1990 году 28 ч. По воронежскому > ходу такой результат был бы не возможен. Сейчас намного снизился грузопоток. Так что не факт... > Есть и совершенно объективные причины. Отсутствие > резерва пропускной способности на участке Москва - Рязань -2 - > Кочетовка, необходимость вывоза из орла и Курска, и т.д. и т.п. Опять напоминаю, что Рязань можно и объехать. С Кочетовкой сложнее, но неужели вообще решения нет? > Между тем, Украина уже давно не против транзитных российских > поездов. И даже тарифы давно уже выравнялись. Ехать через > Украины на нефирменном поезде получается даже значительно > дешевле чем на 21/11, 104/103 Надеюсь, что границу всё же низведут до административной, и обсуждаемая тема канет в небытие. Но снова повторяю: всё же не вышла бы такая ж..., как с Литвой. О Россию вытирают ножки, а Россия ничем ответить не может... > > А о пассажирах из Харькова должна заботиться УЗ, а никак не > РЖД > > УЗ может заботиться только о своих внутренних перевозках. Когда > дело касается международных перевозок - это уже совместная > головная боль. Именно так. И, кстати, процесс согласования > ниток с УЗ не такой сложный, как его здесь молюют. УЗ охотно > соглашается на транзитные поезда. Да кто здесь "катил бочку" на УЗ?! "Бочку катили" на погранцов да митников. Re: Транзит и так уже свернули "по самое не болуйся" - бред полный!
oleg
21.09.2004 02:55
абс огласен! идеальный вариант- поровну, как в кисловодск 3 через воронеж(коммерсанты, круногаб вещи,с крупными бабками , наркокурьеры и тд) и 27 черезХарьков(отдыхающие) Re: Так из этого что следует-то?
oleg
21.09.2004 03:03
правильно! да и расписание можно оптимизировать посде 21 25 зимой в Харьков можно уехать только транзитными через день, а до-слишком кучно- тройку поездов нужно перекинуть на самое востр время- 22-24ч( ходили же совм заявл ржд и уз о минимизации ночного прох границы) Re: Кубань-Донбасс
oleg
21.09.2004 03:15
отпр с бел и киевского- не потому. что на кур не хватает путей, а оттуда отпр поезда форм западного участка дмтп мжд, для кот курский-чужой вокзал Re: Кубань-Донбасс
Пилецкий Павел
21.09.2004 09:47
Алексей Колин писал(а): > Но, самое главное, здесь работают сетевые сортировочные > станции Кочетовка и Отрожка, а также внеклассные участковые с > большим объёмом сортировочной работой Лиски и Лихая. Если Вы не > в курсе, мощные грузовые вагонопотоки образуются между сетевыми > сортировочными станциями, а не между гипотетическим > грузоотправителем и грузополучателем. И поезда от станции к > станции по воздуху летать не умеют, увы. Так вроде бы уже давно говорится о необходимости широкого введения маршрутных грузовых перевозок(от отправителя к получателю без переработки на сортировочных станциях). Или это мечты, и в реальности большинство поездов по прежнему перерабатывается на сортировочных станциях? > > Хмм. вообще-то уже почти 15 лет как разные государства со > > всеми вытекающими (границы, таможни и.т.д..) Можно начать > > отвыкать. > > Это Вы так считаете, очевидно потому что, просто далеки от тех > проблем. Но проживая в Таганроге и имея родственников в > Горловке скорее всего говорили бы совершенно по-другому. > Съездите в Харьков, Донецк, пройдитесь по улицам, если после > этого скажете, что "разные государства", тогда можете кидатьяс > камнями. А Вы почитайте Конституцию России и Конституцию Украины и скажите что это одно государство... На самом деле пока действительно людей в России и Украине многое связывает. Но я думаю уже через 10 лет это сильно измениться. Взять тот же пример в КВЖД. Всего лишь 100 лет назад Харбин был одним из важнейших русских городов на всём пространстве к востоку от Байкала. До 1935 года через Харбин шёл главный ход Транссиба, и в Харбине жило много граждан СССР. Это было менее 70 лет назад, совсем недавно. Например у меня один преподаватель в институте родился в Харбине, и в Россию попал только после того как КВЖД продали японцам и его родителей отозвали в СССР. Менее 60 лет назад в Харбине все занли русский язык и сушествовали институты с преподаванием на русском языке(основанные эмигрантами). Окончательно Россия ушла из Харбина всего лишь около 35 лет назад(не знаю точную дату). Но уже сейчас никто не скажет что Харбин это русский город, а не китайский. > Между тем, Украина уже давно не против транзитных российских > поездов. И даже тарифы давно уже выравнялись. Ехать через > Украины на нефирменном поезде получается даже значительно > дешевле чем на 21/11, 104/103 Мнение Украины тут не показатель. Такие поезда нужны ей, чтобы иметь точку давления на Россию. Скажет например Президент России что Украина не платит за газ и с завтрашнего дня газ отключат. А Президент Украины в ответ скажет что в России разгул терроризма и с завтрашнего дня резко ужесточяется досмотр пассажиров на границе. Вообще в плане постоянно нарастающей борьбы с терроризмом я думаю это достаточно серьезный аргумент. Поезда от Белгорода да Москвы могут дойти за ночь. А времени на проверку у пограничников только час, причём проверка весьма сложная. В аэропортах на международные рейсы надо приходить обычно не менее чем за 2 часа. И багаж и пассажиры при этом на виду. На железной дороге надо досматривать весь вагон, а время на всё только час. Нет, не час.
Виталий Шамаров
21.09.2004 12:17
Пилецкий Павел писал(а): > Мнение Украины тут не показатель. Такие поезда нужны ей, чтобы > иметь точку давления на Россию. Скажет например Президент > России что Украина не платит за газ и с завтрашнего дня газ > отключат. А Президент Украины в ответ скажет что в России > разгул терроризма и с завтрашнего дня резко ужесточяется > досмотр пассажиров на границе. Нет, Украина по своей инициативе так себя не поведёт. А вот с Запада надавить ещё как могут... И кнутом, и пряником. И ведь в чём-то и правы будут... > Вообще в плане постоянно нарастающей борьбы с терроризмом я > думаю это достаточно серьезный аргумент. Поезда от Белгорода да > Москвы могут дойти за ночь. А времени на проверку у > пограничников только час, причём проверка весьма сложная. Во-первых, полчаса или 40 минут. Во-вторых, террористов такая проверка не выявит. Нет контроля по списку розыска и т.д. Ищут товары и непригодные документы. Хотя сам я по такой ксиве катался!!! Re: Не всю аргументацию могу принять...
Александр Губанков
21.09.2004 12:40
> А почему не через Павелец? Мощи не хватает? Так если по-вашему > рассуждать, никогда и не хватит... Да нет, хватает. Только, боюсь, время прибытия и отправления из Москвы Вас не устроит. Вам же надо удобно? До 23 из Москвы, прибытие не ранее 6.30. Так через Павелец в это время не проложишь НИ ОДНОЙ нитки - в это время, извините, едут не дополнительные летние поезда, возящие на курорт и обратно а круглогодичные, ежедневные, фирменные поезда, приносящие ж/д прибыль. > Неоднократно читал о существовании планов электрификации > упомянутого участка Ожерелье - Ефремов - Елец собирались электрифицировать во времена CCCР, как параллельный курскому ГРУЗОВОЙ ход, а не пассажирский. Re: Кубань-Донбасс
Vlad
21.09.2004 14:12
Приветствую! > Что и говорит о неоптимальности. > > Это не говорит об оптимальности. Один поезд Москва - > Владивосток гораздо лучше, чем Владивосток - Хабаровск, > Хабаровск - Чита, Чита- Иркутск, Иркутск - Новосибирск, > Новосибирск - Свердловск, Свердловск - Москва. Дешевле раз. > Удобнее транзитным пассажирам - два. Удобнее железнодорожникам, я так понимаю? Потому как пассажирам он как раз неудобен, больше половины из приведенных городов проходится далеко не в самое удобное для пассажиров время. А транзитных, удобство которых вы сами приавели в пример- всего 5%. Ваши же слова. > > а вот грузы (с которыми этот ход загибается) и пускать > кружными > > путями и че1рез Тулу - Узловую - Елец, и Ожерелье - Елец - > > Грязи, Курск - Воронеж - Лиски и.т.д... > > Да в общем-то не так уж он с ними загибается. Их итак уже > оттуда частично повыбрасывали. Размеры пассажирских уже почти > превышают. Больше выбрасывать некуда. На тепловозный ход через > Ефремов? По-вашему таскать пассжирские поезда медленными кружными тепловозными ходами - это нормально, а вот грузы - низзя.. песок испортится? > Если Вы не > в курсе, мощные грузовые вагонопотоки образуются между сетевыми > сортировочными станциями, а не между гипотетическим > грузоотправителем и грузополучателем. И поезда от станции к > станции по воздуху летать не умеют, увы. Вот в этом-то все и дело. Пока не будет маршрутных поедов между пунктами получателя и отправителя, а вагоны будут простаивать на каждой сортировке, платежеспособные грузоотправители и будут продолжать уходить с ЖД. А пассажиры пересаживаться в автобусы и самолеты. А вы это неумение приспособиться к изменяющимся условиям поддерживаете. Европейцы уже столкнулись с тем, что даже массовые грузы возят автотранспортом, доля грузов на ЖД постоянно уменьшалась с 50-х годов. Теперь срочно привлекают грузоотправителей, особенно в тех районах, где ценят экологию, как поощрительными, так и запретительными методами. Но пока не очень успешно. По плотности сети аводорог Европейская часть России, конечно, уступает Европе, но не сильно. Вот за Уралом у ЖД еще долго будет монопольное положение. > Фактически 100% перерабатываются в Кочетовке и (или) Отрожке, > Лисках, Лихой. Ускоренные контейнерные тем более не пойдут > через Ефремов. Для них ещё более актуальна скорость доставки. Ускоренным можно проложить параллельный график, они большой роли в пропускной способности не играют. > Вы воспринимете железнодорожный транспорт исключительно как > курортный транспорт, подразумевая, что люди в поездах ездят > только из Москвы на море и обратно. Нет. Именно поэтому, я и подчеркивал, что говорю исключительно о поездах, следующих из Москвы на юг. Или вы думаете, что из Москвы в Адлер ездит много бизнесменов по работе? Разве я когда-то предлагал отменить поезда Москва-Волгоград, Москва-Ростов, Москва-Харьков? Москва-Донецк, Москва-Воронеж? > Я давно занимаюсь вопросами > изучения пассажирских дальних перевозок. И считаю, что железная > дорога должна работать как конвейер. Пришёл на вокзал - уехал > (ожидание не более 3-4 ч), а не так, чтобы планировать поездку > из Курска до Горловки за 10 суток. К сожалению, именно нынешняя реализация пассажирского сервиса на РЖД подразумевает именно такое планирование, (по крайней мере летом), особенно на южных направлениях. А единственное место, где можно купить билет на ближайший поезд, и этот ближайший со свободными местами будет не послезавтра - это так не любимый вами коридор Москва-Питер > Курское направление в > отличие от воронежского - очень мощный транспортый коридопр (до > сих пор не смотря на границы!) и имеет право на большие размеры > движения. А кто спорит? Только почему за счет транзитных? > Вы можете себе представить, чтобы в Европе для поездки из > Парижа в Брюссель люди покупали билет за 20 суток на поезд, > который ходит 3 раза в неделю? Подозреваю, что если там и есть поезд, ходящий 3 раза в неделю (какой-нибудь ночной Барселона-Брюссель), то на него и нужно покупать заранее, ибо поезд скорее "эксклюзивный". А "Thalys" там ходит каждые полчаса. Разве у нас от Курска до Гроловки есь получасовой сервис? > Почему же такой бред Вы > предлагаете для сообщения Центр. Россия - Вост. Украина - > Кубань? Только потому что Вы там не ездиете и не знаете спроса > на перевозки? Я как раз езжу и очень много. И повторяю, что именно существующая (сложившаяся в СССР) организация пассжирского сообщения подразумевает именно такой бред. > > Хмм. вообще-то уже почти 15 лет как разные государства со > > всеми вытекающими (границы, таможни и.т.д..) Можно начать > > отвыкать. > > Это Вы так считаете, очевидно потому что, просто далеки от тех > проблем. Но проживая в Таганроге и имея родственников в > Горловке скорее всего говорили бы совершенно по-другому. > Съездите в Харьков, Донецк, пройдитесь по улицам, если после > этого скажете, что "разные государства", тогда можете кидатьяс > камнями. Был я и в Донецке и в Харькове. И по улицам ходил и.т.д.. И могу сказать, да, разные гос-ва (камнями кидаться не буду :) > О каких лищних часах идёт речь?! Поезд № 221/222 Москва - Адлер > через Харьков, Лозовую идёт 36,5 ч. Фирменый поезд № 12/11 идёт > 32 ч. А дополнительные типа № 402/401 идёт те же 36 ч. > "Элитный" поезд № 104/103 за 28 ч - исключение. Его помпезная > скорость достигнута большей большой ценой. я уже писал, что даже у 104 - график тянутый. Опаздание в Рязани на 40 минут (летом 2001, тогда МЖД ввела ограничение скорости из-за жары) было полностью нагнано в Мичуринске. А после Мичуринска ни разу не разгнялись больше 80-90 (ну может разве что между Ростовом и Краснодаром, пока я спал :) Шел он, кстати, тогда до Сочи 27 часов, а 101 - 26. > Прорложить его по > курскому ходу с таким же временм хода с куда меньшими обгонами > дргуих пассажирских и грузовых можно и по курскому. Почему же никогда не прокладывалось? > Раз 104/103 может проходить расстояние по кратчайшему пути за > 28 ч. Значит, и №№ 402/401, 12/11, и 75/76, 483/484 и другие > могут ходить за такое же время. Все проблемы в "раздолбайстве > железнодорожников", "тупых графистах", "бестолковых диспетчерах > и инженерах ЦЛ", а также в "нежелании ничего менять". Я этого громко не говорил. Но отчасти вы правы. Обратите внимание на последн.. фразу - "нежелании ничего менять". Именно она здесь ключевая. Если ничего не менять, то платежеспособный пассажир перейдет к авиаторам, а неплатежеспособный - к автобусникам. Цены на купе "с услугами" в фирменном поезде уже сравнимы с самолетом на многих направлениях, например в Волгоград (а вы попробуйте за день до отправления купить "без услуг"). А автобусные ниже плацкарта. При всей моей любви к ЖД я все чаще ей "изменяю" в пользу самолета. И я не один такой. > Увы, не так. Есть и совершенно объективные причины. Отсутствие > резерва пропускной способности на участке Москва - Рязань -2 - > Кочетовка, необходимость вывоза из орла и Курска, и т.д. и т.п. > Те же поезда № 75/76, 483/484 вынуждено отвёрнуты "огородами" с > курского хода, чтобы "по просьбе трудящихся" объезжать Украину. Я не спорю, проблемы есть. Но если все объяснять сложившейся ситуацией и не предполагать возможности кардинального решения, скоро и проблем не будет. Или РЖД не заинтересовано в платежеспособных пассажирах? Которых больше устроят 27 (а лучше 22) часа до Сочи иначе они уйдут на самолет? Которым не нужны 4 стоянки на границах потому, что так удобнее жителям Белгорода и Курска? > Между тем, Украина уже давно не против транзитных российских > поездов. И даже тарифы давно уже выравнялись. Ехать через > Украины на нефирменном поезде получается даже значительно > дешевле чем на 21/11, 104/103 Ага, с неработающим кондиционером по жаре (как раз в таком возвращался из Харькова) Мне-то всего один вечер, а каково остальным пассажирам, которые не представляли что им предстоят 4 границы, когда брали билет и едут почти на 10 часов больше, чем 103? Владимир Свириденков http:/metro.molot.ru/ Re: Всё равно есть проблемы...
СтаС
21.09.2004 14:38
> > в > > погрантамож контроле тоже нет проблем, если не везете товары, > > запр к гражд обороту > > Могут докопаться, к примеру, к новенькой видеокамере. При мне > одного такого сняли с поезда. А правила пересечения границ для кого пишут и публикуют? В украинских всё подробно расписано, что считается личной вещью по умолчанию, а что требует декларации. Камеру надо было посто задекларировать, чего товарищ явно не сделал. А я вот вернулся в субботу из Феодосии - таможенников не видел вообще никаких ни туда, ни обратно, наших пограничников туда тоже не видел, обратно только сверили портрет в паспорте с физиономией. Re: кастрация главного хода
Алексей Колин
21.09.2004 15:07
>По-вашему таскать пассжирские поезда медленными кружными >тепловозными ходами - это нормально, а вот грузы - низзя.. песок >испортится? Вы внимательно читаете? ГРУЗЫ - по грузовому Донбасскому (тепловозному ходу), а пассажирские - по пассажирскому Курскому, где хорошие пути и инфраструктура для обслуживания пассажирских поездов! Я об том и толкую. >Вот в этом-то все и дело. Пока не будет маршрутных поедов между >пунктами получателя и отправителя, а вагоны будут простаивать на >каждой сортировке, платежеспособные грузоотправители и будут >продолжать уходить с ЖД. А пассажиры пересаживаться в автобусы и >самолеты. А вы это неумение приспособиться к изменяющимся >условиям поддерживаете. А как Вы придлагаете. Грузоотправитель Danone ежесуточно отправляет в Петербург 20 тонн йогуртов из Чехова в С.-Петербург. Вы предлагаете возить наполовину загруженный вагон отдельным локомотивом, чтобы не дай бог клиент не убежал с ж/д? Самому-то не смешно? А в Европе массовых грузов в таком количестве и нет, а те что есть возятся как раз по железной дороге, только поездами не такой массы и длины. А машинами там еще возят потому что дешевле а не быстрее!!! Там машинами возить гораздо медленнее чем у нас, несмотря на хорошие автобаны. >А "Thalys" там ходит каждые полчаса. Каждые пол-часа именно по указанному маршруту? Re: кастрация главного хода
Vlad
21.09.2004 16:20
Алексей Колин писал(а): > >По-вашему таскать пассжирские поезда медленными кружными > >тепловозными ходами - это нормально, а вот грузы - низзя.. > песок > >испортится? > > Вы внимательно читаете? ГРУЗЫ - по грузовому Донбасскому > (тепловозному ходу), а пассажирские - по пассажирскому > Курскому, где хорошие пути и инфраструктура для обслуживания > пассажирских поездов! Я об том и толкую. Ага, возвращаемся к 4-м таможням, которые сводят на нет всю хорошую инфраструктуру, качественные пути и.т.д... > А как Вы придлагаете. Грузоотправитель Danone ежесуточно > отправляет в Петербург 20 тонн йогуртов из Чехова в > С.-Петербург. Вы предлагаете возить наполовину загруженный > вагон отдельным локомотивом, чтобы не дай бог клиент не убежал > с ж/д? А при чем здесь сортировка на Кочетовке? А вот собирать на Московских сортировках несколько составов в день, которые будет без пересортировок по Кочетовке идти до Воронежа, Ростова, Краснодара, Ставрополя? > А в Европе массовых грузов в таком > количестве и нет, а те что есть возятся как раз по железной > дороге, только поездами не такой массы и длины. А машинами там > еще возят потому что дешевле а не быстрее!!! Толпой единичных автомобилей дешевле чем в вагоне в составе грузового поезда по электрифицированной ЖД?? По вашим словам вообще непонятно, почему там вообще по ЖД что-то возят. > Там машинами > возить гораздо медленнее чем у нас, несмотря на хорошие > автобаны. Это почему вы так решили? > >А "Thalys" там ходит каждые полчаса. > > Каждые пол-часа именно по указанному маршруту? Да. смотрим здесь: http://www.thalys.com/01042004_11122004/Paris-Nord_Brussels Thalys - это общее название высокоскоростного ЖД-сервиса между Парижем, Брюсселем, городами Бельгии, Нидерландов и Германии. PBKA (Paris-Brusseles-Koln - Amsterdam) Помимо Thalys в этом коридоре (Nord Europe Line) есть так же сообщения TGV-Nord (париж - север Франции (Лилль, Рубе, Булонь Дюнкерк и.т.д..)), Eurostar (Париж-Лондон и Лондон-Брюссель). Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Re: кастрация главного хода
Александр Губанков
21.09.2004 16:40
>Ага, возвращаемся к 4-м таможням, которые сводят на нет всю >хорошую инфраструктуру, качественные пути и.т.д... Да что вам эта таможня далась, никак я не пойму? Почему Вы не возмущаетесь о наличии таможенном контроле на ст. Выборг? Безобразие, целых 2 стоянки по 20 минут! Надо немедленно отменить все поезда и летать в Хельсинки самолетами - они в воздухе не останавливаются. >А вот собирать на Московских сортировках несколько составов в день, >которые будет без пересортировок по Кочетовке идти до Воронежа, >Ростова, Краснодара, Ставрополя? Так дольше получится. >Thalys - это общее название высокоскоростного ЖД-сервиса между >Парижем, Брюсселем, городами Бельгии, Нидерландов и Германии. А, ну у нас поездов ЦЛ ОАО "РЖД" еще больше. Даже одних только составов ВЧ-8 Окт. наберется не так уж мало, и все они едут. А машиной по Европе медленно так как там жесткие ограничения (ночные, по выходным, пятницам и т.д.) на движение грузового транспорта и режим работы водителей все-таки соблюдается, а не как у нас. Re: кастрация главного хода
Vlad
21.09.2004 16:44
Приветствую! > Да что вам эта таможня далась, никак я не пойму? Почему Вы не > возмущаетесь о наличии таможенном контроле на ст. Выборг? > Безобразие, целых 2 стоянки по 20 минут! Надо немедленно > отменить все поезда и летать в Хельсинки самолетами - они в > воздухе не останавливаются. Мы говорим о транзитных поездах. Какие поезда ходят транзитом из России в Россию через Выборг? > А, ну у нас поездов ЦЛ ОАО "РЖД" еще больше. Даже одних > только составов ВЧ-8 Окт. наберется не так уж мало, и все они > едут. И? Это-то тут при чем? > А машиной по Европе медленно так как там жесткие ограничения > (ночные, по выходным, пятницам и т.д.) на движение грузового > транспорта Это и есть те самые меры, которые европейские страны прилагают, стараясь сместить часть трафика на ЖД > и режим работы водителей все-таки соблюдается, а не как у нас. Там, где нужна срочность, так же как и у нас, ездят по двое. Владимир Свириденков http://metro.molot.ru Re: Кубань-Донбасс
Алексей Колин
21.09.2004 21:10
Vlad писал(а): > Приветствую! > > > Что и говорит о неоптимальности. > > > > Это не говорит об оптимальности. Один поезд Москва - > > Владивосток гораздо лучше, чем Владивосток - Хабаровск, > > Хабаровск - Чита, Чита- Иркутск, Иркутск - Новосибирск, > > Новосибирск - Свердловск, Свердловск - Москва. Дешевле раз. > > Удобнее транзитным пассажирам - два. > Удобнее железнодорожникам, я так понимаю? Пассажирам. > Потому как пассажирам он как раз неудобен, больше половины из > приведенных городов проходится далеко не в самое удобное для > пассажиров время. Нормальное время. На больших расстояниях время прибытия - отправления играет меньшее значение > А транзитных, удобство которых вы сами приавели в пример- всего > 5%. Ваши же слова. 5% от начала до конца, а если транзитными считать всех, кто мимо проезжает хотя бы один крупный город, - то это будет уже почти 100%. Он тем и замечателен, что подходлит ВСЕМ транзитным пассажирам восточного коридора. > > > а вот грузы (с которыми этот ход загибается) и пускать > > кружными > > > путями и че1рез Тулу - Узловую - Елец, и Ожерелье - Елец - > > > Грязи, Курск - Воронеж - Лиски и.т.д... > > > > Да в общем-то не так уж он с ними загибается. Их итак уже > > оттуда частично повыбрасывали. Размеры пассажирских уже почти > > превышают. Больше выбрасывать некуда. На тепловозный ход > через > > Ефремов? > По-вашему таскать пассжирские поезда медленными кружными > тепловозными ходами - это нормально, а вот грузы - низзя.. > песок испортится? Я не предлагал пассажирские кружить пассажирские медленными тепловозными ходами. Курский таковым не является. Ввы нуждены кружить сейчас из-за того, чтобы ехать и по курскому и в обход Украины одновременно. > > Если Вы не > > в курсе, мощные грузовые вагонопотоки образуются между > сетевыми > > сортировочными станциями, а не между гипотетическим > > грузоотправителем и грузополучателем. И поезда от станции к > > станции по воздуху летать не умеют, увы. > Вот в этом-то все и дело. Пока не будет маршрутных поедов между > пунктами получателя и отправителя, а вагоны будут простаивать > на каждой сортировке, платежеспособные грузоотправители и будут > продолжать уходить с ЖД. Извините, но это бред. Благодаря сортировкам только и может существовать такой предмет обсуждения, как грузовой поезд. Если отказаться от плана формирования в принципе, железнодорожный транспорт перестанет быть железнодорожным. Это будет междугородний грузовой трамвай, со всеми вытекающими последствиями. Тогда уж точно не хватит никаких пропускных способностей. А пассажиры пересаживаться в автобусы > и самолеты. А вы это неумение приспособиться к изменяющимся > условиям поддерживаете. Неумение?! Вы знаете, что в СССР уровень маршрутизации (доля поездов, проходщих без единой переработки) грузовых поездов был выше, чем сейчас? К 1985 году он достиг значения 40%. А с 1991 опять стал падать и упал где-то до 15%. В стране произошло разукрупнение производств, и все потуги с организацией контейнерных и т.п. маршрутов - потуги правильные, но это не панацея. Как Вам объяснить, что вагоны идут с переработкой на станциях, не потому что "кто-то не может перестроиться", а потому что ТАК НАМНОГО БЫСТРЕЕ. Причём быстрее в разы! > Европейцы уже столкнулись с тем, что даже массовые грузы возят > автотранспортом, доля грузов на ЖД постоянно уменьшалась с 50-х > годов. Теперь срочно привлекают грузоотправителей, особенно в > тех районах, где ценят экологию, как поощрительными, так и > запретительными методами. Но пока не очень успешно. И в Европе, и в России одна и та же проблема. При перевозке по железной дороге нужно оплачивать стоимость содержания технической инфраструктуры, при перевозке автомобилем - практически нет. В СССР благодаря плановой экономике эта проблема решалсь простым распределением. Пока этот перекос не будет устранён законодательно - будет "не очень спешно". Проигрыш в сроках доставки железной дороги - на самом деле высасанный из пальца аргумент. При хорошем планировании и высокой надёжности можно нормально работать с каким угодно сроком доставки. Если сейчас так хорошо развита логистика и АСУ, то не всё ли равно, сколько идут компрессоры до сборочного производства в пути? Скороспортящиеся грузы - исключение. Для них в СССР были скоростные маршруты. > Ускоренным можно проложить параллельный график, они большой > роли в пропускной способности не играют. > > > Вы воспринимете железнодорожный транспорт исключительно как > > курортный транспорт, подразумевая, что люди в поездах ездят > > только из Москвы на море и обратно. > Нет. Именно поэтому, я и подчеркивал, что говорю исключительно > о поездах, следующих из Москвы на юг. > Или вы думаете, что из Москвы в Адлер ездит много бизнесменов > по работе? Представьте себе, много ездит. На поездах № 43/44 много ездит из Москвы в Харьков, из Харькова в Ростов, из Курска в Краснодар и т.д. Особенно это заметно, когда спадает сезон куророртной активности. Я не представляю себе, чтобы делал, если по курскому ходу не ходили эти поезда. > Разве я когда-то предлагал отменить поезда Москва-Волгоград, > Москва-Ростов, Москва-Харьков? Москва-Донецк, Москва-Воронеж? Вы предлагаете убрать оттуда транзитные, прекрасно понимая, что локальные поезда от этого не появятся. А упадёт частота и увеличатся интервалы. > > Я давно занимаюсь вопросами > > изучения пассажирских дальних перевозок. И считаю, что > железная > > дорога должна работать как конвейер. Пришёл на вокзал - уехал > > (ожидание не более 3-4 ч), а не так, чтобы планировать > поездку > > из Курска до Горловки за 10 суток. > К сожалению, именно нынешняя реализация пассажирского сервиса > на РЖД подразумевает именно такое планирование, (по крайней > мере летом), особенно на южных направлениях. > А единственное место, где можно купить билет на ближайший > поезд, и этот ближайший со свободными местами будет не > послезавтра - это так не любимый вами коридор Москва-Питер Не правда. Ездил я не только в Питер, но и в Саратов, Волгоград, Одессу, Харьков, Горький, Новосибирск, Улан-Уде, Вологду, Минск, Витебск, Гродно и т.д.. Практически всегда билеты покупаю в день отъезда. Ну а уж если еду не из Москвы, то тем более билет покупаю перед самым поездом. Такой порядок очень рискован в конце августа, в остальное время - вполне допустим. > > Курское направление в > > отличие от воронежского - очень мощный транспортый коридопр > (до > > сих пор не смотря на границы!) и имеет право на большие > размеры > > движения. > А кто спорит? Только почему за счет транзитных? Не только, а в том числе за счёт транзитных. Это нормальная практика. Транзитные поезда прокладываются по направлениям с большим населенем. Например, по среднесибирскому ходу пассажирские поезда не идут, даже на Барнаул, Новокузнецк и Абакан. Не идут поезда и по павелецком ходу в Донецк (не считая аборигена № 237/238) и Мариуполь, на тот же Кавказ. > > Вы можете себе представить, чтобы в Европе для поездки из > > Парижа в Брюссель люди покупали билет за 20 суток на поезд, > > который ходит 3 раза в неделю? > Подозреваю, что если там и есть поезд, ходящий 3 раза в неделю > (какой-нибудь ночной Барселона-Брюссель), то на него и нужно > покупать заранее, ибо поезд скорее "эксклюзивный". > А "Thalys" там ходит каждые полчаса. > Разве у нас от Курска до Гроловки есь получасовой сервис? После реализации Ваших предложений конечно не будет. А так в летнее время, пусть не получасовой, но несколько раз в сутки каджый день с большим диапозоном выбора жёстко есть. И должно быть. И здесь дело не в Горловке, а во всех городах, расположенных на направлении вместе взятых. Воорнежский ход отдыхает. > > Почему же такой бред Вы > > предлагаете для сообщения Центр. Россия - Вост. Украина - > > Кубань? Только потому что Вы там не ездиете и не знаете > спроса > > на перевозки? > Я как раз езжу и очень много. И повторяю, что именно > существующая (сложившаяся в СССР) организация пассжирского > сообщения подразумевает именно такой бред. подозреваю, что Вы ездиете от Москвы до Адлера и обратно. Предлагаю покататься от Курска до Харькова, от Донецка до Ростова и т.д. Спрос там огромный, а поездов мизер. Кстати, когда-то между Донецком и Ростовым ходило 5 пар дизель-поездов, и ещё электрички Иловайск - Таганрог. До 2001 оставалась 1 электричка Тагангрог - Иловайск С-Кав. И её отменили по настоянию Ростовской области. На чём остаётся ездить? На дальних поездах, а их нет. Просто настоящая блокада, причём инициированная не Украиной, которую было приянто клеймить во всех бедах, а сердобольной Россией. Насчёт бесчинства украинских таможенников - тоже ложь. Бесчинствовали и те, и другие. И наконец, самое главное откровение, которое Вас позабавит. Принято считать, что это Украина не хочет снимать таможню. Ан нет. Последние собюытия свидетельствуют о том, что это Россия не хочет убирать таможню. Об этом чуть ниже. > Был я и в Донецке и в Харькове. И по улицам ходил и.т.д.. > И могу сказать, да, разные гос-ва (камнями кидаться не буду :) По Конституциям да. Но когда, например, в ХИИТе мы сказали, что из МИИТа, нас приняли так: "О, столица!". Когда мне рассказали, что лекции читаются на русском языке, потому что этого требуют студенты, и больше всего ценятся учебники московского издания все сомнения относительно "разных путей развития" развеялись. Заметьте также, что в Харькове и Донецке практически не переименовано ни одной улицы. > я уже писал, что даже у 104 - график тянутый. > Опаздание в Рязани на 40 минут (летом 2001, тогда МЖД ввела > ограничение скорости из-за жары) было полностью нагнано в > Мичуринске. А после Мичуринска ни разу не разгнялись больше > 80-90 (ну может разве что между Ростовом и Краснодаром, пока я > спал :) > Шел он, кстати, тогда до Сочи 27 часов, а 101 - 26. А его и нельзя проложить нетянутым. Слишком многое этому мешает: размеры движения, потостоянно возникающие ограничения, окна и т.д. Т.е. нарисовать на бумаге, конечно, может. Как я уже Вам говорил, бумага стерпит всё. Но выполняться он не будет. > > Прорложить его по > > курскому ходу с таким же временм хода с куда меньшими > обгонами > > дргуих пассажирских и грузовых можно и по курскому. > > Почему же никогда не прокладывалось? Проклаыдвались до 1991 года - читайте внимательнее. Если бы в скоростной коридор было записано не направление "Москва - Воронеж - Лихая - Ростов", а Москва - Харьков - Ростов поезда бы там шли бы уже гораздо быстрее. Там для этого есть все необходимые условия, в отличие от воронежского хода. Это пример, когда политическая упёртость (причём не столько украинская) мешает техническому прогрессу. > Я не спорю, проблемы есть. Но если все объяснять сложившейся > ситуацией и не предполагать возможности кардинального решения, > скоро и проблем не будет. Или РЖД не заинтересовано в > платежеспособных пассажирах? > Которых больше устроят 27 (а лучше 22) часа до Сочи иначе они > уйдут на самолет? Которым не нужны 4 стоянки на границах > потому, что так удобнее жителям Белгорода и Курска? Вот теперь подходим к самому главному! Станный народ, господа любители железных дорог - нежелезнодорожники! Как у вас всё просто получается. Надо взять и построить, проложить, реконструировать. Было бы желание. При этом в сложность всех и абсурдность предложений Вы не вдумываетесь. По Вашему, проще псотсроить ещё пять путей на ст. Москва- Казанская, полностью пренести горловину на 300 м, чтобы вмещать по 24 вагона, пересустроить Николаевку, построить 5-ый главный до Раменского, третий до Рыбного, перенести Рыбное в Узуново, Кочетовку в Елец, Отрожку в Старый Оскол, электрифицировать ефремовский ход, постороить платформ, водоснабжение, канализацию, наляпать ниток скоростых поездов и т.д., и т.д., и т.д., и т.п. А по моему ГОРАЗДО ПРОЩЕ договориться с Харьковской и Иловайской таможней и погранцами на уровне Укрзализныци (всё таки Кирпа политик всеукраинского масштаба) об упрощении порядка прохождения таможенного и пограничного досмотра с транзитными поездами. Украина заинтересована в транзитных поездах и на уступки пойдёт. Многие заметили, что прекратилось зверское шманание в крымских поездах. Всё потому, что до гослюдей наконец-то дошло, что в Крыму на курортном бизнесе можно заработать гораздо больше, чем на погранзаставе в Казачьей Лопани, тем более что 90% поборов всё равно шло не в бюджет Украины, а в карман погранцу. Вот и последовало указание притушить эту деятельность. То же можно сказать и про транзитные поезда. Я когда ими пользовался, что у транзитных пассажиров вещи вообще практичекски не проверяют. Как ведёт себя на этом фоне Россия, точнее её ГТК и ФСП? Они инициировали сооружение новой пограничной станции на станции суземка (коридор Брянск - Киев) и все капвложения хотят повесить на железную дорогу, хотя она и так понесёт дополнительные эксплуатационные расходы. Просто для кого-то этот вид деятельности кажется уж очень прибыльным и отказываться от него не спешат. Думаю, что и в Белгороде отмену погранконтроля восприняли бы в штыки. Ведь люди, работающие погранцами и таможняками больше ничего делать не умеют. Но у них есть идеологические союзники в лице участников данного форума, которые кричат: " А ну давай, давай, проучим Украину, колючей проволокой её обматай, чтоб плохо себя не вела". При этом люди забывают, что проучат не злых толстопузых украинских и российских хапуг - таможенников, а рядовых харьковчан и белгородцев. Призыв убрать оттуда транзитные поезда - из той же серии! Очень непорядочный призыв! > > Между тем, Украина уже давно не против транзитных российских > > поездов. И даже тарифы давно уже выравнялись. Ехать через > > Украины на нефирменном поезде получается даже значительно > > дешевле чем на 21/11, 104/103 > > Ага, с неработающим кондиционером по жаре (как раз в таком > возвращался из Харькова) Мне-то всего один вечер, а каково > остальным пассажирам, которые не представляли что им предстоят > 4 границы, когда брали билет и едут почти на 10 часов больше, > чем 103? Вам нравится кондиционер, а лично я их терпеть не могу. Гораздо лучше ехать с открытыми окнами, а не как в аквариуме. Re: кастрация главного хода
Пилецкий Павел
21.09.2004 21:46
Александр Губанков писал(а): > >Ага, возвращаемся к 4-м таможням, которые сводят на нет всю > >хорошую инфраструктуру, качественные пути и.т.д... > > Да что вам эта таможня далась, никак я не пойму? Почему Вы не > возмущаетесь о наличии таможенном контроле на ст. Выборг? > Безобразие, целых 2 стоянки по 20 минут! Надо немедленно > отменить все поезда и летать в Хельсинки самолетами - они в > воздухе не останавливаются. Если ехать в трусах, майке и с кредитной карточкой то на таможенников действительно можно просто не обращать внимание. А вот если при себе есть 50001 рубль, или в сумке есть три бутылки вина, или корпус твоего фотоаппарата не имеет явных следов того, что он бывший в употреблении, то надо заполнять таможенную декларацию. Это надо найти бланк, правильно его заполнить(не ошибившись в заводском номере фотоаппарата) и предъявить его кому надо и когда надо. А потом хранить это бланк до следующей таможни, чтобы она разрешила ввести фотоаппарат обратно в Россию беспошлинно. Геморой ещё тот.. А вообще таможенный досмотр на самолётах организован гораздо лучше, чем на поездах. Во первых можно прибыть в аэропорт заранее(если боищься, что будут проблемы). Во вторых если возникнут серьёзные проблемы, то обычно можно за умеренную плату перерегистрировать билеты на следующий рейс. Сам при этом остаешься в пункте отправления рядом с крупным городом. А добренькая РЖД в этом году на вокзале Самары вывесила большой плакат, о том что поезда такие то(список прилагается) следуют из России в Россию транзитом через Казахстан или Литву. Прохождение таможенного и пограничного контроля является полной обязанностью пассажира. И в случае непрохождения такого контроля деньги за проезд не возвращаются. Я вот в командировки езжу довольно много. Но что делать, если таможенники снимут с поезда ночью на полпути на глухой станции, честно говоря плохо представляю.. Я вjт читал недавно сайт таможни, но так и не разобрался. Если я везу ящик персиков(30 кг) или 50 одинаковых пачек чая по 100 грамм, то таможня поверит, что я везу это для личного употребления, или посчитает товарной партией? И ещё интересно. Если я сдал багаж в передвижную камеру хранения поезда, то это официально освобождает от прохождения таможенного контроля или нет? Может кто просветит? Re: Кубань-Донбасс
Boris
21.09.2004 22:05
Алексей Колин писал(а): > Через Рязань? Опять я Вам приведу тот же контраргумент. Как житель этой самой Рязани, вдобавок активно общающийся с человеком обслуживающим СЦБ на участке Рязань-II - Денежниково (т.е. кусок того самого направления, которое активно обсуждается) могу сказать, что пассажирских поездов в этом направлении катастрофически не хватает. Уехать в Воронеж, Ростов большая проблема. Электричек мизер, народ предпочитает ехать проходящими, на которые как известно билет можно купить только за 40 минут по прибытию, несмотря на наличие всяких "Экспресс-2". Пустили дурацкий "попугай" Рязань- Воронеж, который нафиг никому не нужен, т.к. ходит в самое неудобное время. Да и время в пути ну на 40 минут меньше, чем у ПДС. Вокзал Рязань-II загружен эпизодически, то густо, то пусто. Буквально сегодня насчитал в отстойнике штук 12 ЧС-4, скучающих в ожидании поездов с Москвы, пустые перроны и один электропоезд на Голутвин. С товарняками затык в депо Рыбное. Главный ход позволяет, зато перед Рыбным они накапливаются на окружной штук по пять. При этом дизеля тягают с рязанского нефтезавода заполненные под завязку бензином "наливные" прямо по первому пути вокзала, и частенько там отстаиваются, ибо вокзал свободен, что в общем то не есть хорошо. Эдакие "бомбы" в 2000 тонн горючки стоят в самом сердце города и воняют. Подходи, поджигай, полгорода в Хатынь превратится. Алексей, еще раз
namor
21.09.2004 22:32
> Проигрыш в сроках доставки железной дороги - на самом деле > высасанный из пальца аргумент. При хорошем планировании и > высокой надёжности можно нормально работать с каким угодно > сроком доставки. Спланируйте доставку быстрее двух суток 80 автомобилей из порта Ханко до Москвы. При том, что они идут нерастаможенные -- так-то элементарно, по TIR. А как то же самое у жд? Не такой уж и высосанный из пальца! Борис, вотВы понимаете! Ну почему не понимают остальные участники дискуссии? (-)
Виталий Шамаров
21.09.2004 22:51
0 Re: Кубань-Донбасс
Пилецкий Павел
21.09.2004 23:08
Алексей Колин писал(а): > И наконец, самое главное откровение, которое Вас позабавит. > Принято считать, что это Украина не хочет снимать таможню. Ан > нет. Последние собюытия свидетельствуют о том, что это Россия > не хочет убирать таможню. Об этом чуть ниже. Конечно это Россия не хочет убирать таможню. Ведь Украина эта весьма подозрительное государство, которое активно поддержало США в Ираке. При том, что Россия демонстративно от этого дистанцировалась. Так что в ослаблении пограничного режима с Украиной Россия никак не заинтересована. > По Конституциям да. Но когда, например, в ХИИТе мы сказали, что > из МИИТа, нас приняли так: "О, столица!". Когда мне рассказали, > что лекции читаются на русском языке, потому что этого требуют > студенты, и больше всего ценятся учебники московского издания > все сомнения относительно "разных путей развития" развеялись. > Заметьте также, что в Харькове и Донецке практически не > переименовано ни одной улицы. Я уже приводил аналогию с Харбином. В Харбине в 1945 году(через много лет после продажи КВЖД японцам) существовали высшие учебные заведения с преподаванием на русском языке. Это при том, что официально Харбин входил в состав Манчьжурской империи, а реальная власть в городе принадлежала японским военным. > А по моему ГОРАЗДО ПРОЩЕ договориться с Харьковской и > Иловайской таможней и погранцами на уровне Укрзализныци (всё > таки Кирпа политик всеукраинского масштаба) об упрощении > порядка прохождения таможенного и пограничного досмотра с > транзитными поездами. А Вы вообще новости читаете? После сери недавних терактов и последовавших заявления Путина о смягчении пограничного режима можно даже не мечтать. > Украина заинтересована в транзитных поездах и на уступки > пойдёт. Многие заметили, что прекратилось зверское шманание в > крымских поездах. Всё потому, что до гослюдей наконец-то дошло, > что в Крыму на курортном бизнесе можно заработать гораздо > больше, чем на погранзаставе в Казачьей Лопани, тем более что > 90% поборов всё равно шло не в бюджет Украины, а в карман > погранцу. Вот и последовало указание притушить эту > деятельность. Или им это друзья из США посоветовали. Украина это другое государство, и интересы Украины могут совершенно не совпадать с интересами России. > То же можно сказать и про транзитные поезда. Я когда ими > пользовался, что у транзитных пассажиров вещи вообще > практичекски не проверяют. А потом удивляются: и как это в Москву террористы с взрывчаткой попадают? > Как ведёт себя на этом фоне Россия, точнее её ГТК и ФСП? Они > инициировали сооружение новой пограничной станции на станции > суземка (коридор Брянск - Киев) и все капвложения хотят > повесить на железную дорогу, хотя она и так понесёт > дополнительные эксплуатационные расходы. Путин ясно заявил, что Россия подвершлась атаке международного терроризма(а не внутрироссийского терроризма). А международные террористы по определению попадают в Россию из-за рубежа. Поэтому задача силовых ведоств в создании заслона на всех возможных путях проникновения международных террористов в Россию. > Но у них есть идеологические союзники в лице участников данного > форума, которые кричат: " А ну давай, давай, проучим Украину, > колючей проволокой её обматай, чтоб плохо себя не вела". > При этом люди забывают, что проучат не злых толстопузых > украинских и российских хапуг - таможенников, а рядовых > харьковчан и белгородцев. Призыв убрать оттуда транзитные > поезда - из той же серии! Очень непорядочный призыв! Украина это чужое государство. Оно не защищает территориальную целостность в Чечне и не защищает права своих гражданн в Абхазии и Южной Осетии. Зато Украина строит демекратию в Ираке. А вообще есть такое понятие как загранпаспорт. Сейчас правила выдачи загранпаспортов ужесточаются, а с 2006 года вообще планируют введение биометрических паспортов. А существование транзитных поездов через Украину подрывает сам смысл загранпаспорта. С их помощью любой желающий(даже обладающий секретными допусками) может свободно выехать на территорию другого государства. И хоть встречаться там со всеми желающими, хоть просто остаться. В Кремле тоже не дураки сидят, они всё это понимают. Поэтому я не верю, что транзитные поезда через Харьков долго проживут. Их ждёт судьба транзитных поездов через Харбин. Re: Кубань-Донбасс
oleg
22.09.2004 04:28
догов ннужно не сукр, а с росс таможней, на кот потеря вреиени в 3 раза больше-одна часовая стоянка в успенке чего стоит по пов переимен как раз плохо, что остаются коммунист названия,хотя переим и есть(полт щлях,холодно горская), но к сож,южд ущла дальше по мовизации, в отл,отнапр, доцецкой- в харькове на юж вок дублтрование по русски только для поездов за пред украины, и то нен для всех(только пдс),хотя на балашовском-по русски?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]