Зачем такие длинные маршруты?
Unicum
13.05.2010 12:27
Странно как-то получается... Многие маршруты поездов можно было сделать короче.
Есть поезда "Львов - Трускавец" через Стрый и через Самбор. Через Самбор путь немного длиннее, но несколько километров - не страшно. Вот только хотя бы 1 прицепной вагон до Борислава не помешал бы. Есть только поезд "Дрогобыч - Борислав", но лишняя пересадка - это недостаток, влияющий на популярность железнодорожного транспорта. Также есть пригородные поезда "Киев - Мироновка" через Триполье (нормально) и через Фастов (значительно длиннее). А ведь лучше было бы поезда "Киев - Фастов - Рокитное - Тараща" и "Киев - Мироновка - Рокитное - Тараща". А поезда дальнего следования все едут через Фастов! Лучше было бы - через Триполье, и по 1 прицепному вагону на Фастов - Житомир. Ещё такой поезд "Николаев - Апостолово", едущий через Херсон. Да пустить поезд с вагонами на Николаев и Херсон, в Снигирёвке разделяющийся пополам! И пригородные поезда "Николаев - Снигирёвка - Галагановка" и "Николаев - Херсон - Галагановка" или хотя бы прицепные вагоны на Галагановку, следующие с попутными поездами. Когда-то был поезд "Ивано-Франковск - Делятин - Коломыя". Ничего себе маршрут, почти вдвое длиннее, чем через Отынию! Опять же лучше прицепные вагоны "Ивано-Франковск - Товмачик" через Коломыю и через Делятин. Вообще-то пригородные поезда из Ивано-Франковска дизельные. А прицеплять обычный вагон (с дверьми, открывающимися вручную)... А что, нельзя? А хотя бы пробовали? Разве лучше гонять поезд в объезд, чем прицеплять и отцеплять вагоны? Только бы не делать лишних движений! Re: Зачем такие длинные маршруты?
Лапшов Игорь
13.05.2010 20:10
Можно, но либо геморно, либо никому не нужно. А никто там его популярность и не поднимает: по ж.д. поедут льготники, а все остальные - на маршрутках, бо быстрее. переприцепляемый вагон Львов - Борислав всё равно с маршруткой по скорости конкурировать не сможет, а геморроя железной дороге прибавит. раньше были трамваи Киев - Цветково и даже Киев - Шевченко. Но потом Юго-западная дорога разругалась с Одесской, и их грохнули. Впрочем, маршрутки там наверняка ходят. Далеко не все - бешеные через Триполье идут. ...где перевозки осуществляются только моторвагонным подвижным составом, причём, поезда те - пригородные, а не дальние. Что же касается "лучше", то гоняют ПДСы через Фастов не по причине заботы о жителях Житомира или там Белой Церкви, а из-за банальной нехватки пропускной способности линии Киев - Триполье - Мироновка, которая однопутная. Для чего надо в Снигирёвке организовать ПТО и держать там бригаду вагонников. Затраты на них с кого брать бум? С пассажиров? Тогда нафиг им будет та ж.д. нужна - маршрутки чаще, быстрее, а тут и по цене сравняются? Нельзя. Пробовали, причём, задолго до вашего рождения. И решили, что-таки нельзя. И потом опять-таки, "за чей счёт этот банкет?" - работу вагонников вы из своего кармана оплатите? Лучше. Ибо работы по переприцепке пассажирских вагонов значительно увеличивают время в пути, а также портят массу показателей работы ж.д.: попробуйте перецепить вагон за 10 минут! А заставить пассажиров перебежать - запросто. Поэтому ПИД (да и УЗ тоже) в последние 15 - 20 лет стремиться как можно меньше прицепных вагонов оставить в живых. Re: Зачем такие длинные маршруты?
Unicum
13.05.2010 22:10
Ну, спасибо за объяснение. Только некоторые вопросы и сомнения остаются.
Ведь если поезд едет в объезд, то не только путь длиннее, но и цена билета больше. А впрочем, железная дорога - она для её работников, а не для пассажиров, так же как магазин - для продавцов, а не для покупателей. И всё-таки почему нельзя прицепить обычный вагон к электричке или дизель-поезду? Разве не потянет? Да 1 вагон и дрезина потянет (например, от узловой станции до какого-то тупика). Не гонять же ради 1 вагона целый тепловоз или электровоз! Хотя, наверно, гоняют... Говорите, стараются меньше использовать прицепные вагоны, что это лишняя работа, потеря времени? А вот в Германии такая практика очень распространена, и никто не жалуется. Как же у них получается, а у нас нет? Ещё несколько раз вспомнили о маршрутках. Количество рейсов, вагонов и даже поездов сокращают, в городах электротранспорт просто уничтожают. Неужели в будущем останутся одни маршрутки (да ещё такси)? Re: Зачем такие длинные маршруты?
Лапшов Игорь
13.05.2010 22:46
Потянет. На Украине в совковые времена подобная практика была распространена. Однако требовала согласования работы локомотивной (сейчас как правило - пригородной) и вагонной служб. А это очень сложно, зачастую легче прогнать один вагон под трехсекционным электровозом за 200 километров. Гоняют. Но в России сейчас новая тенденция - отменять всё, что короче 14-ти вагонов. В Германии нормативы другие. Да и не очень-то там эта практика распространена. Пока у власти буржуазия - всё будет уничтожаться в пользу маршруток, бо электротранспорт и железная дорога требуют дотаций (т.е. денег, которые никогда не вернутся к дающему), в то время, как маршрутки мало того, что денег не требуют, а ещё их и приносят. Re: Зачем такие длинные маршруты?
A.Mecz
14.05.2010 13:00
Львов-Трускавец чз Самбор существует ещё со времён СЖД. К нему прицепляли ВБСы, а их было тогда изрядно. Сейчас, конечно, меньше осталось, но есть ещё. К тому же на маршруте Трускавец-Львов им едет много пожилих пассажиров, которым трудно во Львове переходить с вокзала на вокзал. Через Стрый идут электрички, к которым ЦМВ не прицепишь. В Бориславе жд станция далеко от центра - там всё-равно большинству придётся пересаживаться на автобусы по городу, кстати на те же, что идут из Дрогобыча. Пригородный Дрогобич-Борислав появился в середине 90-х, во времена бензиново-автобусного кризиса, когда резко возросла стоимость на автобусе, отменили льготы и сократилось число рейсов. То были "социальные" поезда, чтобы была возможнось хоть как-то добраться.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]