Адлер - Майкоп
anton121
11.05.2010 02:02
Недавно воспользовался экспрессом Адлер-Майкоп. Сабж представлял собой восьмивагонку ЭР2-К-540 в бело-синих цветах, переделанную под попугай, 70** нумерации.
Меня удивила следующая вещь - как этот попугай едет по участкам с разным родом тока? Ведь на участке Белореченская - Адлер ток постоянный, а на участке Белореченская - Майкоп переменный. Более того, год назад сам ехал в ЭР9п-82 и ЭР9п-60 на участке Белореченская - Майкоп - Хаджох. Как такое возможно? Там какой-то двухсистемный участок или это электропоезд такой модернизированный? Да и вообще, почему бы не пустить поезд Москва - Майкоп? Очень трудно туда добираться, особенно после повального перевода всех адлерских поездов с Армавира на Краснодар. Всё-таки для столицы республики должен быть свой ПДС. Всё-таки 3 пары электричек в день плюс упомянутый попугай для такого крупного города, центра региона, оставляют жалкое впечатление... Re: Адлер - Майкоп
Григорий
11.05.2010 06:29
Участок Белореченская - Майкоп является двухсистемным. На нем могут ходить как поезда на постоянном токе так и на переменном.
PS А вообще то этот участок - опытный полигон. В сввое время там испытывали и ЭР-200 и Невский экспресс со скоростями до 220 км/ч Re: Адлер - Майкоп
Disel
11.05.2010 07:24
На участке Белореченская-Майкоп двухсистемная электрификация - можно подать как постоянный, так и переменный ток, т.к. этот участок является испытательным полигоном для подвижного состава (Сапсан, кстати, в т.ч. и там испытывался).
Поезда Москва-Майкоп изредка раньше назначались на разовые рейсы. Отсутствие постоянного поезда видимо связано с тем, что сам по себе Майкоп не способен дать потока на целый ПДС, а автобусное сообщение с Белореченском и Краснодаром очень хорошо развито. Re: Адлер - Майкоп
anton121
11.05.2010 12:41
Однако электрички там тащатся как черепахи. В отличие даже от участка Белореченск - Туапсе. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.05.10 12:43 пользователем anton121. пдс Майкоп-Москва
serg33
11.05.2010 13:39
этот вопрос тов. Максимусу надо бы переадресовать, почему Адыгея, зимой, вообще осталась без ПДС сообщения? Положа руку на сердце ПДС Мос-Майкоп врятли удасться пробить. Более реально, группа прицепных вагонов. Или как вариант, поезд Мос-Адлер, что бы он удобно проходил ст. Белореченская. Re: пдс Майкоп-Москва
anton121
11.05.2010 19:02
Ну да, не ПДС, так хотя бы прицепки нужны. А таковым поездом ещё год назад был 202, приходивший в Белореченск около 6 утра и замечательно стыковавшийся с электричкой на Майкоп. Правда, он летний. А в этом году его график совершенно изгадили, особенно в обратную сторону и перевели на Краснодар, при том, что поездов на краснодарском участке и так выше крыши. Re: пдс Майкоп-Москва
serg33
12.05.2010 07:49
тут наверное надо "проводить работу" на уровне местных властей. Жаловаться, писать письма. Вот Ставрополь, к примеру, "пробил" себе поезд на Адлер. Так глядишь и с Майкопом получится. С Майкопом уже получилось - автобусы вместо ПДС. И не только с Майкопом, пример с Элистой ещё ярче. (-)
Виталий Шамаров
12.05.2010 09:10
0 Майкоп и Элиста
serg33
12.05.2010 12:29
С Элистой понятно. Слишком она далеко от основной сети. А вот Майкоп еще вполне можно вернуть в нормальное русло. Re: Майкоп и Элиста
Disel
12.05.2010 13:51
На полноценный ПДС Майкоп не даст потока - слишком мало население. А прицепки также маловероятны: расстояние до Белореченской слишком мало, за время перестоя прицепок можно на автобусе доехать. Кроме того, в сезон адлеровские поезда идут полными схемами, цеплять некуда.
Как вариант - можно организовать по типу Саранск-Рузаевка: ввести в Экспресс виртуальную станцию Майкоп-Город, которая будет включать Белореченскую. Re: Майкоп и Элиста
Виталий Шамаров
12.05.2010 14:27
Но что это даст? Как Саранск Город проходят и Рузаевка, и расположенный от неё в 26 км собственно Саранск. Зачем намудрили, не знаю, ведь через собственно Саранск немалый транзит идёт. Re: Майкоп и Элиста
Роман Антипов
12.05.2010 20:02
А как насчет перецепки по Армавиру к поездам типа Владикавказ-Москва или Грозный-Москва? Re: Майкоп и Элиста
serg33
14.05.2010 09:02
это еще хуже чем прицепки по Белореченскои. Т.к. вначале придется менять направление по Белореченской и перециплять электровоз, а затем еще и переприцепка по Армавиру. Да и гонять от Белореч до Армавира неск вагонов то же как то не очень. Это надо отдельный локомотив выделять, нитку графика делать... В общем это ровно то, что РЖД очень не любит делать.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]