ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Замена электричек автобусами
ленинградец111  26.12.2008 00:08

Октябрьская железная дорога заменит пригородные поезда автобусными маршрутами
25.12, 14:39 ИА REGNUM
«Северо-Западная пригородная пассажирская компания» (СЗППК) намерена ликвидировать малонаселённые маршруты поездов Октябрьской железной дороги (ОЖД), обеспечив перевозку по ним пассажиров автотранспортом.

Об этом, как пишет сегодня газета РЖД «Гудок», было заявлено на заседании Совета при полномочном представителе президента в Северо-Западном федеральном округе. Комментируя итоги совета, генеральный директор СЗППК Константин Воронцов сообщил, что к такому решению железнодорожников вынуждают убытки от пригородных перевозок, составившие с начала года 560 млн руб. «При этом в течение последних четырёх лет Ленинградская область не перечисляет ни копейки компенсации от выпадающих доходов ни ОЖД, ни пригородной компании, хотя по требованию властей тариф на перевозки установлен на необоснованно низком уровне — 12 руб. за зону, что ниже себестоимости проезда». Более того, администрация Ленинградской области заявляет о твёрдом намерении не возмещать железнодорожникам их убытки. «По результатам прошлого года чистая прибыль ОАО “РЖД” составила 28 млрд руб., а рентабельность порядка 7-8%, о каких тут выпадающих доходах может идти речь?» — говорит председатель комитета по транспорту и транспортной инфраструктуре правительства Ленинградской области Леонид Теребнев. Он отмечает, что согласно закону регионы имеют право дотировать транспортников, если посчитают нужным. «Но в данном случае, когда идёт стагнация бюджета, когда мы решаем социальные вопросы, это нецелесообразно», — считает Леонид Теребнев.

В такой ситуации, по мнению железнодорожников, экономически обоснованным стал бы отказ от эксплуатации пригородных поездов на малонаселённых маршрутах с пуском на этих же направлениях автобусов. «Например, на участке Выборг — Светогорск невыгодно пускать поезд, который состоит из двух вагонов и тепловоза. Гораздо целесообразней организовать на этом маршруте два автобусных рейса, утром и вечером. Таким образом, мы уходим от огромных убытков, в то же время оставляем транспортное сообщение для жителей. Мы можем взять в аренду автобусы и организовывать движение по пригородным проездным документам на этом участке. По этому же принципу там могут работать и частные предприятия, и сам субъект Федерации через своё унитарное предприятие», — предложил Константин Воронцов.

Пока же администрация Ленинградской области размышляет над предложением СЗППК, железнодорожники нашли ещё одно временное компромиссное решение проблемы. С 1 января 2009 года предлагается установить тариф на проезд десятикилометровой зоны в 14 руб. вместо 12. «А с 1 февраля на выборгском направлении придётся сокращать маршруты, и мы к этому готовимся, поскольку не можем дальше возить пассажиров себе в убыток», — подчеркнул Константин Воронцов.

Re: Замена электричек автобусами
Алексей Колин  26.12.2008 00:58

> «При этом в
> течение последних четырёх лет Ленинградская
> область не перечисляет ни копейки компенсации от
> выпадающих доходов ни ОЖД, ни пригородной
> компании, хотя по требованию властей тариф на
> перевозки установлен на НЕОБОСНОВАННО НИЗКОМ
> УРОВНЕ — 12 руб. (ВЫДЕЛЕНО МНОЮ) за зону, что ниже себестоимости
> проезда».

А ничего что это была самая высокая стоимость проезда в пригородных поездах в СССР? А с пассажиров деньги собирать не пробовали? Взяточничество в питерском узле превосходит все мыслимые рамки и обгоняет даже масштабы поборов в мосузле.

> Пока же администрация Ленинградской области
> размышляет над предложением СЗППК,
> железнодорожники нашли ещё одно временное
> компромиссное решение проблемы. С 1 января 2009
> года предлагается установить тариф на проезд
> десятикилометровой зоны в 14 руб. вместо 12.

Да хоть 30, это приведёт к ещё большему оттоку доходов в пользу поборщиков и сокращению числа приобретаемых билетов. Тут огромный фронт работы для работников ОБЭП.

> «А с 1 февраля на выборгском направлении придётся сокращать маршруты, и мы к > этому готовимся

Хи - хи! А там есть ещё чего сокращать? Спешите фотографировать электрички где-нибудь в Репино, скоро не будет... -((;

Re: Замена электричек автобусами
Корабел  26.12.2008 02:02

ленинградец111 писал(а):
-------------------------------------------------------
> «Например, на участке Выборг —
> Светогорск невыгодно пускать поезд, который
> состоит из двух вагонов и тепловоза. Гораздо
> целесообразней организовать на этом маршруте два
> автобусных рейса, утром и вечером.

И это что же получается? 4 или сколько там пар поездов заменить двумя рейсами? Не удивлюсь, если эл-ки Выборг-СПб тоже сократят и заменят двумя рейсами.
И ещё, а как быть с пассажирами, юзающими поезда не от конечной до конечной, а с промежуточных станций или до них, а также между промежуточными? Навряд ли там будут заморачиваться вообще на какие-либо автобусы.
В общем, борьба с пригродным ж/д сообщением продолжается на всех фронтах: как со стороны администрации регионов, так и со стороны ж/д.

Re: Замена электричек автобусами
Maximus71  26.12.2008 12:02

ленинградец111 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Более того, администрация Ленинградской
> области заявляет о твёрдом намерении не возмещать
> железнодорожникам их убытки.

Надо тогда поотменять вообще весь пригород к бениной маме, и пусть эта область встанет в позу зю

> говорит председатель комитета по транспорту и
> транспортной инфраструктуре правительства
> Ленинградской области Леонид Теребнев. Он
> отмечает, что согласно закону регионы имеют право
> дотировать транспортников, если посчитают нужным.
> «Но в данном случае, когда идёт стагнация бюджета,
> когда мы решаем социальные вопросы, это
> нецелесообразно», — считает Леонид Теребнев.

Вот и пусть этот пенек возит ВСЕХ своих жителей автобусами.
Посмотрим, долго ли выдержат его дороги.

> «Например, на участке Выборг —
> Светогорск невыгодно пускать поезд, который
> состоит из двух вагонов и тепловоза. Гораздо
> целесообразней организовать на этом маршруте два
> автобусных рейса, утром и вечером. Таким образом,
> мы уходим от огромных убытков, в то же время
> оставляем транспортное сообщение для жителей.

А эти - тоже идиоты. Если области это не нужно, на хрена им-то транспортное сообщение жителей??????????
Единственный вопрос - смену подвозить на работу и с работы. Но это можно делать служебными автобусами без перевозки посторонних лиц.

Re: Замена электричек автобусами
Leo  26.12.2008 15:20

Они вообще в Ленинградской области очень жадные.
Одна история с ст. м. «Народная» чего стоит.

Re: Замена электричек автобусами
A.P.  26.12.2008 15:43

... а со 2-го января по Финбану на Выборгском направлении сокращают 4 пары, на Сестрорецк 2 пары + 1 СВ, на Мельничный ручей и Сосново тоже по нескольку пар отменяют... так что...

Re: Замена электричек автобусами
Sergey7  26.12.2008 15:54

А на участке Окуловка - Неболчи тоже автобус пустят?
Так там же вообще нет дорог - только леса и болота. И однопутка железной дороги.
Наверное предложат заодно построить там автодорогу - сколько бюджетных денег можно попилить!

Re: Замена электричек автобусами
xor  26.12.2008 19:00

Да ерунду какую-то выдумывают. Еще может маршрутки РЖД пустит по направлениям электропоездов и пригородных поездов.

Конечно это кризис не мировой финансовый, а локального масштаба на окт. ж/д уже я давно где-то читал наверно год назад про эту бредовую идею замены электричек и пригородных поездов автобусами.

Что могу посоветовать руковдству РЖД:
1. Реформировать службу взяточников контролеров-ревизоров. И собирать реальные деньги, продавая билеты, а не собирая взятки, по 50 рублей по непонятным штрафным "филькиным грамотам". А то деньги собирать сами не умеют с пассажиров берут взятки, а потом плачуться что денег нет, терпим убытки и нерентабильны.
У меня даже в голове не укладывается как так можно не уметь собирать деньги и тут же кричать об убыточности.

2. Выбросить в металоллом свои неэкономично-прожорливые "машки" с двумя вагонами и перейти на РА1 впринципе тот же автобус как они и хотят. Непонимаю почему до сих пор не таких направлениях как Будогощь-Тихвин, Окуловка-Неболочи, Выборг-Светогорск, Подборовье-Хвойная, Будогощь-хвойная до сих пор ходят "машки" с одним двумя вагонами, а наши РЖД-шники плачут об убыточности. Они хоть считать и думать то здравым умом умеют?

3. Вождение РА1 в одно лицо - опять реальное ощутимое снижение расходов.

4. Повышение скоростей и "завязывание" с таскунскими расписаниями. Чтобы пассажиры реально чувствовали преимущество ж/д и ее современность даже в пригородном сообщении.

5. Разогнать нынешнее руководство по пригородному сообщению Окт/жд, за неадекватный невменяемый менедмент и невладение реальной ситуаией на доверенном государстов "полем деятельности".

Ну и наверно правда это вопрос политический уже объединить СПб и ЛО, чтобы кончились наконец-то эти "разборки" между городом и областью кто платить и дотировать должен, заодно и в области с транспортом лучше станет, так как правительство ЛО просто не умеет работать с транспортом, чтобы убедиться в этом достаточно для этого глянуть на состояние дорог ЛО, уж чего там говорить дальше про нормальное современное пригородное сообщение.

Re: Замена электричек автобусами
Александр22  26.12.2008 19:07

xor писал(а):

> Что могу посоветовать руковдству РЖД:
> 1. Реформировать службу взяточников
> контролеров-ревизоров. И собирать реальные деньги,
> продавая билеты, а не собирая взятки, по 50 рублей

Ха! Вы что смеётесь? Вы это кому советуете? Руководству РЖД которое как никто в этом заинтересовано? :-)))))))) Вы хоть у ревизора поинтересуйтесь сколько из этих 50 (30, 20) ему остаётся.

Re: Замена электричек автобусами
Leo  26.12.2008 19:21

xor писал(а):
-------------------------------------------------------
> 2. Выбросить в металоллом свои
> неэкономично-прожорливые "машки" с двумя вагонами
> и перейти на РА1 впринципе тот же автобус как они
> и хотят. Непонимаю почему до сих пор не таких
> направлениях как Будогощь-Тихвин,
> Окуловка-Неболочи, Выборг-Светогорск,
> Подборовье-Хвойная, Будогощь-хвойная до сих пор
> ходят "машки" с одним двумя вагонами, а наши
> РЖД-шники плачут об убыточности. Они хоть считать
> и думать то здравым умом умеют?

РА1/РА2 банально не хватает, чтобы закрыть все направления.

Re: Замена электричек автобусами
xor  26.12.2008 19:31

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ха! Вы что смеётесь? Вы это кому советуете?
> Руководству РЖД которое как никто в этом
> заинтересовано? :-)))))))) Вы хоть у ревизора
> поинтересуйтесь сколько из этих 50 (30, 20) ему
> остаётся.

То есть если теоретически они заменят автобусами пригородные поезда, водители тоже будут брать деньги леваком без билетов по пол-цены себе в карман, с кем-то выше "делится", и опять начнутся "старые песни о главном" - "об убыточности"?

Смысл тогда таких разговоров и "навязчивых идей" о заменах электричек автобусами?

Не понимаю где логика и здравый смысл вообще?

Я бы лично в этой ситуации "замкнутого круга" отдал бы пригородное сообщение вообще какому-нибудь частнику, ведя строгий электронный учет льготников с реальной компенсацией, а не "приписками" на пригордных поездах, так как льготы это такое поле для коррупции, но поставив жесткие условия о сохранении расписания, улучшении качества обслуживания. Частник бы хоть сам у себя не воровал, и реально боролся бы за пассажира, а не за анохранизмы, "таскунства", бюрократизм, инструкции, взяточничества, "филькины грамоты" и прочий пережиточный октябрьско-железнодорожный бред.

Re: Замена электричек автобусами
Олег Измеров  26.12.2008 19:54

Maximus71 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Посмотрим, долго ли выдержат его дороги.
А знаете, выдержат.
Траффик на автодорогах сейчас определяется личными и грузовыми авто, и дополнительные автобусы на таких участках, где гоняют два вагона, практически не скажутся на дорожном покрытии.

Re: Замена электричек автобусами
xor  26.12.2008 19:58

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------

> РА1/РА2 банально не хватает, чтобы закрыть все
> направления.

Я такую "байку" слышал, незнаю правда или нет, что на выборгском узле вроде пробовали РА1 или хотели пробовать, но что-то не пошло не срослось или отказались. Может кто знает подробности про эпопею РА на выборгском узле?

Да вообще октябрята к РА не очень то стремятся, все дизеля Д1 "поубивали", в то время, что Д1 ходят до сих пор на московской Ж/Д на Украине вовсю, а у нас "машки" с машинистом и помошником и целым табуном контролеров-ревизоров с вагоном с черепашьей скоростью, а от РА и повышения скоростей и улучшения качества обслуживания оздоровления сборов реальных средств за проезд "шарахаются". Налицо все признаки ретроградизма, о какой эффективности и рентабельности может идти речь впринципе?

Re: Замена электричек автобусами
MKS  26.12.2008 19:58

Leo писал(а):
-------------------------------------------------------

> РА1/РА2 банально не хватает, чтобы закрыть все
> направления.

А выпуск РА хоть сейчас идёт? Ничего не слышно про новые поступления на дороги.

Re: Замена электричек автобусами
A.P.  26.12.2008 20:01

xor писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я бы лично в этой ситуации "замкнутого круга"
> отдал бы пригородное сообщение вообще
> какому-нибудь частнику,
.. дак сейчас в Питере так и сделано :-Р ОАО "Северо-Западная ППК"- частник... где 75 % акций у ОАО "РЖД", а 25 % у субъекта федерации город Санкт-Петербург.... хотят и Лен. область впрячь, но она отбрыкивается ... :-Р очевидно, что по изложенным выше причинам...

Re: Замена электричек автобусами
Странник  26.12.2008 21:02

A.P. писал(а):
> .. дак сейчас в Питере так и сделано :-Р ОАО
> "Северо-Западная ППК"- частник... где 75 % акций у
> ОАО "РЖД", а 25 % у субъекта федерации город
> Санкт-Петербург....

Дык какой же это часник, если 75 у РЖД. Дочерняя структура РЖД со всеми пидовскими тараканами. Этак можно сказать, что и само РЖД - частник, так как оно АО, хотя и в госсобственности:))

Что до "автобусов от РЖД" - непрофильный для компании бизнес будет заведомо менее ренабельным (читай - заведомо более убыточным) по сравнению с перевозками специализированными автопредприятиями, и эти маршруты быстро сдохнут. Да скорее всего никто всерьез в РЖД и не собирается их организовывать - об этом говориться только чтобы подсластить пилюлю, а фактически речь идет о прекращении перевозок. Местным повезет, если областные или частные атоперевозчики посчитают нужным (и возможным) организовать там свои маршруты (а дороги то там есть?).

А вообще ход мыслей РЖД интересен: этак можно вообще отказаться от пасажирских перевозок (ну нерентабельно) и накупить газелей, самолетов, оленей....что угодно можно сделать, лишь бы ничего не делать...

Re: Замена электричек автобусами
MKS  26.12.2008 21:48

Только что сейчас во "Времени" сообщили, что Путин решил выделить РЖД 50 млрд.руб. на покрытие убытков в 2009г., так что никакой замены автобусами не будет.

Re: Замена электричек автобусами
Александр22  26.12.2008 21:59

xor писал(а):
-------------------------------------------------------

> Я такую "байку" слышал, незнаю правда или нет, что
> на выборгском узле вроде пробовали РА1 или хотели
> пробовать, но что-то не пошло не срослось или
> отказались. Может кто знает подробности про эпопею
> РА на выборгском узле?

Вы побольше про бывшее ТЧ-11 поинтересуйтесь. Кто там куда цистернами солярку сдаёт, какие колонки в городе откуда топливо берут, и т.д. Выборг - место интересное, и главное, познавательное. И ОЧЕНЬ показательное для понимания вопроса, почему на Окт. так не любят РА и они тут ломаются часто как нигде. Зато на замену РА тут же появляется 2М62 с нормой расхода не отличающейся от грузового движения, а на вокзале Вы прочитаете объяву что поезд "отменен до особого распоряжения", но в ДУ-2 на станции он почему-то записан :-)))))))))

Re: Замена электричек автобусами
Корабел  26.12.2008 22:04

MKS писал(а):
-------------------------------------------------------
> Только что сейчас во "Времени" сообщили, что Путин
> решил выделить РЖД 50 млрд.руб. на покрытие
> убытков

Ну и что? Прервозки всё равно будут сокращены или вообще прекращены на некоторых направлениях (вот уже со 2 января тут писали - "первая ласточка"), цены за проезд поднимут, эльки как были, так и останутся скотовозного вида, битком забитые пассажирами и "нерентабельными" - а 50 млрл потратят на что-нибудь другое - типа "реконструкцию" чего-либо "в целях улучшения обслуживания", а в конце года опять зарыдают о страшных убытках и получат ещё 50 млрд, а может и 100)

Re: Замена электричек автобусами
xor  27.12.2008 01:22

Александр22 писал(а):
-------------------------------------------------------

> Вы побольше про бывшее ТЧ-11 поинтересуйтесь. Кто
> там куда цистернами солярку сдаёт, какие колонки в
> городе откуда топливо берут, и т.д. Выборг - место
> интересное, и главное, познавательное. И ОЧЕНЬ
> показательное для понимания вопроса, почему на
> Окт. так не любят РА и они тут ломаются часто как
> нигде. Зато на замену РА тут же появляется 2М62 с
> нормой расхода не отличающейся от грузового
> движения, а на вокзале Вы прочитаете объяву что
> поезд "отменен до особого распоряжения", но в ДУ-2
> на станции он почему-то записан :-)))))))))

То есть как я понял РА были просто откровенно саботированы, из-за того, что на них "бизнеса" не сделать.
Даа уж.
Ну это вообще до какой степени нужно обнаглеть, воровать солярку цистернами и тут же кричать об убыточности и трясти деньги с властей, откровенно шантажируя их.
Вообще помоему по ним не льготы и дотации плачут, а ОБЭП с прокуратурой в таком случае, и за солярку и за "поезда-призраки" и за взятки с пассажиров по липовам квитанциям с заниженной написанной ценой.

Куда власти то хоть смотрят? "Натравили" бы давно ОБЭП или прокуратуру на этих мракобесов. Ведь в случае отмены электичек и поездов будут виноваты не РЖД и окт ж/д, а власти СПб и ЛО, окт ж/д красиво спихнет на них вину и красиво подставит власти и оставит виноватыми во всем. Неужели властям так охота быть виноватыми и отвечать за чужие косяки? Ну непонимаю этого.

A.P. писал(а):
-------------------------------------------------------

>.. дак сейчас в Питере так и сделано :-Р ОАО "Северо-Западная >ППК"- частник... где 75 % акций у ОАО "РЖД", а 25 % у субъекта >федерации город Санкт-Петербург.... хотят и Лен. область >впрячь, но она отбрыкивается ... :-Р очевидно, что по >изложенным выше причинам...

То есть ЛО вообще никак не учавствует в пригородных перевозках, даже учитывая то что большинство путей обслуживает ЛО больше чем СПб?
Ну так и просится объединение субъектов СПб и ЛО, чтобы небыло подобного "спихивания" проблем друг на друга. Если это пока невозможно, то нужно надавить на ЛО, чтобы тоже учавствовали в пригородных перевозках, а не валили все на СПб, и не только учавствовали, но и осуществляли контроль, чтобы небыло подобного о чем описано выше.

Странник писал(а):
-------------------------------------------------------
>Дык какой же это часник, если 75 у РЖД. Дочерняя структура РЖД >со всеми пидовскими тараканами. Этак можно сказать, что и само >РЖД - частник, так как оно АО, хотя и в госсобственности:))

Какой же это частник? Настоящий частник никогда так себя не ведет, воруя у самого себя то солярку, то прибыль с пригородных перевозок и ничего не делает для привлечения пассажиров. Частник заинтересован в прибыли и доходах и отношении к клиенту им привлечении всеми силами клиента, своем иммидже перед клиентом, а этот "недочастник" делает все что можно и невозможно для того, чтобы всеми силами оттолкнуть от себя клиента, а потом кричать про убыточность и нерентабельность.
Ну сами посудите кому нужен тащащийся еле-еле поезд Будогощь-Тихвин или Окуловка-Неболочи раз в неделю, или "таскун" Выборг-Светогорск, или "электо-таскун" с неудобным расписанием СПб-Бабаево, конечно с такого безобразия будут бежать клиенты-пассажиры и такие поезда тем более с "машками" будут приносить одни убытки, да еще когда и реальных денег с пассажиров не поступает.
Другое дело если бы с приличной скоростью по этм направлениям бегал комфортный и удобный РА с удобным расписанием и электрички носились бы, доставляя быстро пассажира куда ему нужно, а не таскались бы со скростью 40 км/ч.

В общем с этой конторой ничего не сделать есть два варианта:
1. Либо ставить жандарма от власти, указывающего что и как делать, вплоть до расписания и скорости и ОБЭПовца заодно, чтобы за соляркой и билетными контролерами следил.

2. Либо отдавать всю эту "кухню" настоящему частнику, готовому на этом зарабатывать деньги и качественно обслуживать пассажиров, а не ерундой в виде "машки" с двумя вагонами раз в неделю с черепашьей скоростью и неудобным расписанием страдать.

Страницы:  1 2Все>>
Страница: 1 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]