ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Впередсмотрящий  11.11.2010 19:32

Ну на вопрос, почему на пиво, мобилу и т.д. денег хватает, а на билет нет, ответ прост.
"Пиво", "мобила" и прочее приносят человеку немедленную и осязаемую отдачу, "билет" же кроме траты денег не приносит ничего :) Если бы человек, допустим ощущал бы отдачу от покупки билета (поезда бы ходили чаще, были бы комфортнее бы и т.д.) он бы платил...
А сейчас к примеру по выборгскому направлению который год постоянные отмены, восьмивагонные малокомфортные поезда и в таком роде..Я плачу, но честно говоря не понимаю зачем, отдачи не наблюдаю (если только отрицательную)...

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
AVK  11.11.2010 22:10

Не совсем понятна постановка вопроса. Плата берется за доставку пассажира из пункта А в пункт Б. Какая еще отдача нужна?

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Впередсмотрящий  11.11.2010 22:14

Цитата (AVK)
Не совсем понятна постановка вопроса. Плата берется за доставку пассажира из пункта А в пункт Б. Какая еще отдача нужна?
"Отдача" нужна такая, чтобы платя человек видел, что эти деньги идут на реальное улучшние и используются по цели. Если он этого не видит, то оплаты при возможности старается избежать. Вот и всё...

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
AVK  11.11.2010 22:27

Цитата (Дибуны)
"Отдача" нужна такая, чтобы платя человек видел, что эти деньги идут на реальное улучшние и используются по цели. Если он этого не видит, то оплаты при возможности старается избежать. Вот и всё...
На какое реальное улучшение идут средства от уплаты за очередной мобильник? Новые модели появляются? Да, но лишь за очень новую цену. Но большинство потребителей это не останавливает.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Впередсмотрящий  11.11.2010 22:34

Нет, там ситуация абсолютно иная. Человек выбирает понравившуюся модель, платит и получает желаемое.
В нашем же случае человек просто платит и всё, не за желаемое, а за то что дают, с отменами с грязью, с таскунскими расписаниями и неадекватными ценами...
Даже вот для примера, собрался из Репино (летом) в Питер, ближайшая удобная значится в 11.20, пришли, купили билеты, а она ушла в 11.00 (следующая в 16 с чем то), просто в телеграмме обизменении напутали (подумаешь, какие "мелочи") :( Билеты назад не сдашь, пришлось назавтра поехать бесплатно уже из принципа...

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
AVK  11.11.2010 22:53

Цитата (Дибуны)
Нет, там ситуация абсолютно иная. Человек выбирает понравившуюся модель, платит и получает желаемое.
Так бывает далеко не всегда. Бывает и брак, и поломки. И часто людям приходится в суд обращаться за защитой своих прав. Если человек хочет добиться качества товара или сервиса, он борется, а не хватает мобильник с витрины бесплатно и не едет без билета. Остальное - болтовня с целью оправдания себя любимого.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
xReason  11.11.2010 23:39

Абсолютно не верно рассуждаете про пиво и мобилу

Если человек будет платить по текущим ценам, то он будет без пива и мобилы. Т.к. все уйдет на оплату проезда (стоя в прокуренном тамбуре на одной ноге).

А так человек и домой кое как приехал, пивка попил и по телефону потрещал

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Краевед  11.11.2010 23:45

Цитата (AVK)
Бывает и брак, и поломки. И часто людям приходится в суд обращаться за защитой своих прав. Если человек хочет добиться качества товара или сервиса, он борется,

Ага, пусть поднимет руку тот, кому удалось вернуть билет на эл-ку в связи с внезапной отменой или взыскать ущерб в связи с опозданием или внезапным изменением графика...
Вот так и борются : сегодня - отменили, завтра - едем без билета. Сегодня с Нового Года повысили тарифы - завтра - едем без билета. Это война. РЖД ведет войну с пассажирами (именно с пассажирами, а не с патологическими зайцами), и уже использовало свои последние резервы, введя турникеты, тоталный контроль в каждом поезде и задрав цены до уровня некоторых европейских стран. Остается только признавать свое поражение, и сделать это по-возможности красиво.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.11.10 23:48 пользователем Краевед.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
AVK  11.11.2010 23:48

Цитата (xReason)
А так человек и домой кое как приехал, пивка попил и по телефону потрещал
В таком случае нужно быть готовым к тому, что завтра ему не на чем будет ехать.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
AVK  11.11.2010 23:50

Цитата (Краевед)
Ага, пусть поднимет руку тот, кому удалось вернуть билет на эл-ку в связи с внезапной отменой или взыскать ущерб в связи с опозданием или внезапным изменением графика...
А кто-то пытался?

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Алексей Колин  12.11.2010 00:22

Цитата (Краевед)
Ага, пусть поднимет руку тот, кому удалось вернуть билет на эл-ку в связи с внезапной отменой или взыскать ущерб в связи с опозданием или внезапным изменением графика...

Ну это уж Вы хватили... За внезапную отмену (то есть изменений не было, а, например, состав не выдали на линию, либо глубокая задержка "окна", форсмажор) деньги за неиспользованный билет возвращаются без проблем. Даже в Правилах перевозки пассажиров об этом написано, и при задержке электропоезда более, чем на один час деньги обязаны вернуть полностью. Всего лишь надо обратиться в кассу.
А вот если отмены были, а Вы купили билет, то тут другое дело... Хотя в практике очень много прецендентов, когда кассиров, не предупреждающих тех, кто покупал билеты о том, когда пойдёт ближайшая электричка из-за отмен, наказывали. Вообще принять билет обратно и вернуть за него деньги технически возможно. Кассир просто должен будет составить акт

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Впередсмотрящий  12.11.2010 08:11

Алексей, но Вы же должны понимать, что вот к примеру в описанной мной выше ситуации это может и возможно, но как бы не вышло дороже :( Кассир (в Репино)сказала, что им такое расписание дал Зеленогорск (едьте разбирайтесь туда)...
Понятно, что человек плюёт на всё это и едет на м-ке, а завтра уже больше даже из принципа едет бесплатно...

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Ngregory  12.11.2010 08:25

Цитата (Алексей Колин)
Ну это уж Вы хватили... За внезапную отмену (то есть изменений не было, а, например, состав не выдали на линию, либо глубокая задержка "окна", форсмажор) деньги за неиспользованный билет возвращаются без проблем. Даже в Правилах перевозки пассажиров об этом написано, и при задержке электропоезда более, чем на один час деньги обязаны вернуть полностью. Всего лишь надо обратиться в кассу.

Был у меня такой прецедент с городской электричкой. Проехав одну остановку (до главного вокзала) электричка встала, стояла около часа (безо всяких объявлений - что, чего, как), после чего машинист объявил, что "до Сортировки электропоезд не пойдет". В кассе возвращать деньги отказались, потом после препираний предложили написать претензию в СППК. Ответа ждемс до сих пор.

Возможно дело в том, что стоимость билета одинакова в этом случае что на одну остановку, что на четыре (а одну остановку мы все же проехали), но услуга все равно не оказана получается - мне нужно было дальше, а туда ж.д. везти отказалась.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
БелЧернил  12.11.2010 18:15

Цитата (Ngregory)
Возможно дело в том, что стоимость билета одинакова в этом случае что на одну остановку, что на четыре (а одну остановку мы все же проехали), но услуга все равно не оказана получается - мне нужно было дальше, а туда ж.д. везти отказалась.

Вопрос интересный, ведь, действительно, Вы уже совершили часть поездки, а как Вы докажите, что Вам нужно было именно на Сортировку?
По аналогии. Вот если я еду в трамвае, купил билет, на путях тазоурод, движение встало, дальше иду пешком. Могу я потребовать деньги за билет?

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Краевед  12.11.2010 19:30

Цитата (БелЧернил)

Вопрос интересный, ведь, действительно, Вы уже совершили часть поездки, а как Вы докажите, что Вам нужно было именно на Сортировку?

На билете, на Мосузле, по крайней мере , уже лет 10 как печатается не зона, а именно конкретная станция назначения

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
БелЧернил  12.11.2010 20:02

Цитата (Краевед)
Цитата (БелЧернил)

Вопрос интересный, ведь, действительно, Вы уже совершили часть поездки, а как Вы докажите, что Вам нужно было именно на Сортировку?

На билете, на Мосузле, по крайней мере , уже лет 10 как печатается не зона, а именно конкретная станция назначения

Там другой случай, там отрывной катушечный билетик, выдаваемый бабулей внутри электрички. На нём станция отправления и станция назначения не указывается (во всяком случае, когда я там ездил в 2006-2007) не указывалась

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Роман Антипов  12.11.2010 20:06

Цитата (БелЧернил)
Вот если я еду в трамвае, купил билет, на путях тазоурод, движение встало, дальше иду пешком. Могу я потребовать деньги за билет?

Насколько я знаю - да, можете. аналогично при поломке автобуса/троллейбуса и т.п. - должны вернуть деньги или пересадить на следующий автобус/троллейбус.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
Vanes II  12.11.2010 20:48

Цитата (Роман Антипов)
Насколько я знаю - да, можете. аналогично при поломке автобуса/троллейбуса и т.п. - должны вернуть деньги или пересадить на следующий автобус/троллейбус.

При поломке автобуса/троллейбуса в Москве до введения АСКП пассажир имел право ехать в следующем автобусе/троллейбусе. Деньги никто не возвращал, в отличие от некоторых маршруток :) Как сейчас - не знаю.

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
БелЧернил  12.11.2010 21:00

Цитата (Роман Антипов)
Цитата (БелЧернил)
Вот если я еду в трамвае, купил билет, на путях тазоурод, движение встало, дальше иду пешком. Могу я потребовать деньги за билет?

Насколько я знаю - да, можете. аналогично при поломке автобуса/троллейбуса и т.п. - должны вернуть деньги или пересадить на следующий автобус/троллейбус.

У кого спрашивать деньги? Или как доказать водителю автобуса, до которого я дошёл пещком, что на параллельной улице, движение трамваев встало, а я не доехал до пункта назначения

Re: Нужны идеи и художники для социальной рекламы против безбилетного проезда
ailcat  13.11.2010 02:34

Цитата (БелЧернил)
У кого спрашивать деньги?
Был у меня такой опыт в 2009 году ("овчинка выделки не стоит" - это если обойтись цензурными словами).
Вот вам алгоритм действий:
Вы должны в течение недели в рабочее время обратиться в депо, которому принадлежит сломавшийся вагон, и написать заявление на возврат стоимости проезда, в котором указать парковый номер трамвая, фамилию водителя, время и место поломки, и к заявлению приложить билет, на котором пробито время поездки и код турникета (дабы подтвердить, что вы реально ехали в этом вагоне).
Через три дня позвонить и узнать, какое решение принято по вашему заявлению.
С вероятностью 99,9% Вам будет предложено явиться в кассу депо в некое удобное депо время (в моем случае это был "любой вторник с 10 до 12") за возмещением стоимости проезда (в моем случае вернули 20 рублей - полную стоимость разовой поездки).

Цитата (БелЧернил)
как доказать водителю автобуса, до которого я дошёл пещком, что на параллельной улице движение трамваев встало, а я не доехал до пункта назначения
Никак. Для него Вы - всего лишь новый пассажир, обязанный заплатить за проезд.
Доказывать, что Вы не доехали до места назначения, Вам придется не водителю этого ни в чем не повинного автобуса, а владельцу трамвая, который как раз и не довез Вас до места (то есть - трамвайному парку).
Раньше (при "совке" и в "раннюю демократию") водитель или кондуктор ОБЯЗАНЫ были были посадить вас на идущий следом атобус того же маршрута (но - только на следующий, не влезли - ваши проблемы).
В Новосибирске, помню, в районе 90-2000-х кондуктора нередко рассаживали на любой маршрут в пределах одного владельца, а если аткое было невозможно (например, единственный маршрут с большими интервалами) - возвращали деньги по первой же просьбе... После "упорядочивания маршрутной сети" такая практика была ликвидирована (как там сейчас - не знаю, возможно, как и положено по нашим законам - возврат стоимости при личном обращении к валдельцу ПС)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.11.10 02:42 пользователем ailcat.

Страницы: <<1234 5 67Все>>
Страница: 5 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]