Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Mefo
30.03.2009 01:27
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > КалЛ нужно завернуть через ПАрк Культуры по > > прямому пути в Солнцево. > > Трассировку существующих тупиков за Третьяковской > представляете? > Как предлагаете поворачивать к ПК? > Кривой каого радиуса? Я представляю трассировку тупиков, но кто сказал, что существующие оборотные тупики должны оставаться между двумя главными путями? Если надо завернуть КалЛ к Парку Культуры, то перед тупиками делается примыкание новых перегонных туннелей, тупики остаются на месте, а перегонные туннели уходят вниз и постепенно заворачивают влево. Это если тупики предполагается использовать, если же они не нужны, то ещё проще. Просто я тоже считаю, что оптимальная трасса для продления КалЛ такая: Полянка-Парк Культуры-Девичье поле-Бережковская-Парк Победы и далее в Солнцево. При этом вместо ненужной "Кадашёвской" (она в зоне пешеходной доступности Полянки и Кропоткинской), и "Конюшковской" (в зоне пешеходной доступности Краснопресненской) возникают более нужные станции в конце Плющихи и на Бережковской набережной, линия (если исходить из того, что КалЛ всё равно пойдёт в Солнцево) спрямляется и становится короче, обеспечивается пересадка на СТЛ, отпадает необходимость новой станции на КолЛ и заодно реконструируется узел на Парке Культуры. Это стоит того, чтоб решить проблему поворота тупиков на Третьяковской Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Я.В.
30.03.2009 13:00
Mefo писал(а):
> Просто я тоже считаю, > что оптимальная трасса для продления КалЛ такая: > Полянка-Парк Культуры-Девичье > поле-Бережковская-Парк Победы и далее в Солнцево. Только зачеркните в этом списке Парк Победы. Он тут соввем не по пути. После Бережковской сразу Мосфильмовская. Кстати, жители Солнцева будут такой трассировке только рады. Им нафиг не нужно, всегда обязательно попадать в Сити или Парк Победы. А первая пересадка на кольцо она всегда и во все времена была прекрасна и желанна и удобна :-) > При этом вместо ненужной "Кадашёвской" (она в зоне > пешеходной доступности Полянки и Кропоткинской), и > "Конюшковской" (в зоне пешеходной доступности > Краснопресненской) возникают более нужные станции > в конце Плющихи и на Бережковской набережной, > линия (если исходить из того, что КалЛ всё равно > пойдёт в Солнцево) спрямляется и становится > короче, обеспечивается пересадка на СТЛ, отпадает > необходимость новой станции на КолЛ и заодно > реконструируется узел на Парке Культуры. Это стоит > того, чтоб решить проблему поворота тупиков на > Третьяковской Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
дмитрий
30.03.2009 13:54
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Как минимум отсутствие зарезервированной техзоны > от Кузьминок до Крестьянской Заставы -- т.е. весь > этот участок придется строить глубоким > заложением. > > Да и зачем такое тупое дублирование ТКЛ? никаких > новых связей и новых пересадок, разгружающих > лимитирующие перегоны не появится. а кто сказал, что полностью дублировать? а если под рязанским проспектом провести? Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Vlad
30.03.2009 14:15
Приветствую!
> Я представляю трассировку тупиков, но кто сказал, > что существующие оборотные тупики должны > оставаться между двумя главными путями? Если надо > завернуть КалЛ к Парку Культуры, то перед тупиками > делается примыкание новых перегонных туннелей, То есть сооружаем новые камеры съездов вблизи Третьяковской. Так? Свол через который будете осуществлять сию операцию где разместите? > Просто я тоже считаю, > что оптимальная трасса для продления КалЛ такая: > Полянка- Нарисуйте, пожалуйста, на карте (например, на гугле), трассровку тоннелей на участке Третьяковская-Полянка с соблюдением требуемых ограничений по радиусам кривых. Вам многое станет понятно. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.09 14:26 пользователем Vlad. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Vlad
30.03.2009 14:17
Приветствую!
> > Да и зачем такое тупое дублирование ТКЛ? никаких > > новых связей и новых пересадок, разгружающих > > лимитирующие перегоны не появится. > > а кто сказал, что полностью дублировать? а если > под рязанским проспектом провести? Да хоть и под Рязанским Какие новые связи, разгружающие лимитирующие перегоны добавятся в этом случае (по сравнению с вариснтом через Авиамоторную-Лефортово-Бауманскую)? Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.09 14:17 пользователем Vlad. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
дмитрий
30.03.2009 14:27
никаких, скорее всего. просто думаю, что эта новая линия сможет оттянуть часть потока из выхино, рязанского, жулебино, ну и само собой кожухова.
а какой перегон на ткл лимитирующий, кстати? Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Vlad
30.03.2009 14:36
Приветствую!
> никаких, скорее всего. Вот об этом и речь. Потоки нужно стремиться распараллеливать (что и происходит при трассировке через Авиамоторную-Бауманскую). В вашем же варианте это просто дублирование ТКЛ с приходом на другой узел Кольца. > просто думаю, что эта новая > линия сможет оттянуть часть потока из выхино, > рязанского, жулебино, ну и само собой кожухова. Оттянет. Но и так же просто притянет в другое место (на Павелецкую). практически того же самого можно достичь просто построив кусок Пролетарская-Павелецкая :) > а какой перегон на ткл лимитирующий, кстати? До пуска Трубной-СБ был Пролетарская-Таганская, сейчас точно не могу сказать, но не исключаю, что с появлением новых станций на ЛДЛ стал уже Волгоградский-Пролетарская. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Hovrinskij
30.03.2009 15:37
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > КалЛ нужно завернуть через ПАрк Культуры по > > прямому пути в Солнцево. > > Трассировку существующих тупиков за Третьяковской > представляете? > Как предлагаете поворачивать к ПК? > Кривой каого радиуса? А почему бы, кстати, не через Кропоткинускую с сооружением еще одной станции, а лучше кроссплатформы Рязанской и Перовской линий (в перспективе)? На Парке же КУльтуры не сооружаем супердорогой переход на СокЛ, а подъем выводим чуть ли не к Зубовской площади ;) ///Как минимум отсутствие зарезервированной техзоны от Кузьминок до Крестьянской Заставы -- т.е. весь этот участок придется строить глубоким заложением. А вы полагаете, что участок Авиамоторная - Комсомольская может быть неглубоким? Кстати, на мой взгляд, никакой нужды вести эту линию к Кузьминкам нет. Ее нужно вести сразу к Выхино вдоль Рязанского проспекта. ///Да и зачем такое тупое дублирование ТКЛ? никаких новых связей и новых пересадок, разгружающих лимитирующие перегоны не появится Прежде всего затем, что восток ТКЛ - самый загруженный московский радиус, которому необходимо именно дублирование. Не увод непринципиальных(я думаю, вы со мной согласны) потоков на недохорду, а именно разбиение главного потока надвое. В представленном варианте именно так и происходит, а в вашем - нет. :) И именно у вас, кстати, "тупое" дублирование Казанского направления жд. В моем же случае - Рязанский проспект обеспечивается метросвязью, жители Люберец, Кожухово, Жулебино не пересаживаются в массовом порядке на первой пересадке на ТКЛ, а КРАТЧАЙШИМ путем едут в центр. Между прочим скоро начнется гигантская застройка Люберецких полей фильтрации. Если даже полагать, что все они поедут через Калининку, ей останется недолго до лавров ТКЛ, для которой смертельно будет даже продление в Жулебино. /// Далее, я вот никак не пойму, чем же этот вариант лучше? Этот вариант, по всей видимости, дешевле, чем продление к Комсомольской (дубляж Казанки) - он серьезно короче. Этот вариант удобнее основному потоку с юго-востока - он быстрее привезет их в центр - соответсвенно большее число пассажиров ТКЛ уйдет на этот радиус ЭТот вариант не будет забирать пассажиров с электричек, тех, кто не вышел на Выхино. ///На Калиниснко-Солнцевской линии "выпадает" пересадка на АПЛ, на Кожуховской теряются пересадки на Калининскую. Ну, последний случай можно и не терять, если решить Пречистенку трехчленным узлом. Однако мы получаем здесь два радиуса через центр, идущих туда кратчайшим путем вместо двух длинных и неудобных изгибов ( Три вокзала - Кожухово - 7 станций до КУзьминок вместо 6 аж до Выхино (вкл.) и о ужас! - 12 станций до кольца,включая жутчайший маразм - выкрутасы к ПАрку Победы и Сити - вместо 9 до Парка Культуры. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.09 15:38 пользователем Hovrinskij. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Mefo
30.03.2009 16:27
Vlad писал(а):
> > Я представляю трассировку тупиков, но кто > сказал, > > что существующие оборотные тупики должны > > оставаться между двумя главными путями? Если > надо > > завернуть КалЛ к Парку Культуры, то перед > тупиками > > делается примыкание новых перегонных туннелей, > > То есть сооружаем новые камеры съездов вблизи > Третьяковской. А зачем на Третьяковской нужны будут камеры съездов, если она перестаёт быть конечной станцией? Жалко, конечно, существующие тупики, но в крайнем случае придётся приспособить их под выращивание шампиньонов. Одним из туннелей, соединяющих АлСад и ОхРяд вот пожертвовали ради подземного ТЦ. > Ствол через который будете осуществлять сию > операцию где разместите? Ствол для дальнейшей проходки перегонных тоннелей можно разместить, например, путём временной ликвидации сквера, где памятник Димитрову, тут же недалеко получается и выход станции, пересадочной с Полянкой > > > Просто я тоже считаю, > > что оптимальная трасса для продления КалЛ > такая: > > Полянка- > > Нарисуйте, пожалуйста, на карте (например, на > гугле), трассровку тоннелей на участке > Третьяковская-Полянка с соблюдением требуемых > ограничений по радиусам кривых. > Вам многое станет понятно. К сожалению, я не владею компьютерной графикой :(( но с картами работать умею и хорошо представляю, что предлагаемая мной трасса КалЛ будет под очень острым углом расходиться с КРЛ.Если КРЛ проходит в районе южного конца ст.Полянка СТЛ, то провести КалЛ надо в районе её северного конца с устройством пересадки из глухого северного торца центрального зала. Поскольку на Третьяковской КРЛ и КалЛ параллельны, то в требуемые ограничения по радиусам кривых это заведомо уложится. Повторяю, при этом, возможно, пересечение 2 пути КалЛ со 2 путём КРЛ будет не там, где сейчас, а южнее, то есть примыкание нового 2 пути КалЛ к нынешнему будет сразу перед входным пикетом ст.Третьяковская Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Hovrinskij
30.03.2009 16:36
Особого смысла, кстати, в переходе СТл-Перовка нет. Линии практически под прямым углом и путь через кольцо быстрее. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Mefo
30.03.2009 17:08
Hovrinskij писал(а):
------------------------------------------------------- > Особого смысла, кстати, в переходе СТл-Перовка > нет. Линии практически под прямым углом и путь > через кольцо быстрее. Новогиреево-БДД может по кольцу и быстрее, хотя несущественно.Алтуфьево-Новогиреево с двумя пересадками быстрее через ЛЛ, наверное. А вот Алтуфьево-Солнцево и БДД-Солнцево однозначно быстрее через одну пересадку. К тому же, учитывая кроссплатформу на Третьяковской, прямая пересадка между КалЛ и СТЛ частично компенсирует отсутствие пересадки с КРЛ на СТЛ. С севера КРЛ на юг СТЛ путь через Третьяковскую и Полянку будет самым быстрым Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
дмитрий
30.03.2009 17:21
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Вот об этом и речь. > Потоки нужно стремиться распараллеливать (что и > происходит при трассировке через > Авиамоторную-Бауманскую). > > В вашем же варианте это просто дублирование ТКЛ с > приходом на другой узел Кольца. так что в этом плохого? половина едет на таганку, половина - на павелецкую. это кстати не мой вариант :) > > просто думаю, что эта новая > > линия сможет оттянуть часть потока из выхино, > > рязанского, жулебино, ну и само собой кожухова. > > Оттянет. Но и так же просто притянет в другое > место (на Павелецкую). не притянет (притянет, не полностью): половина едет на таганку, половина - на павелецкую. > практически того же самого можно достичь просто > построив кусок Пролетарская-Павелецкая :) не того же самого: при таком куске народу от выхино (жулебино) до пролетарки будет столько же, сколько и сейчас, т.е. до фига! > > а какой перегон на ткл лимитирующий, кстати? > > До пуска Трубной-СБ был Пролетарская-Таганская, так ведь из-за того, что народ с люблинки пересаживался на ткл в основной массе. ибо из марьино/люблино допустим даже на комсомольскую, думаю удобнее через таганскую и пролетарскую, чем через курскую с ее огрмомным переходом. проблема-то ведь не только в том, чтобы линия из кожухово имела пересадки со большим количеством линий, а еще и в том, чтобы эти пересадки были по возможности максимально удобными. сейчас с таганской (с кольца) до новокосино (ближнее замкадье) - 6 станций, от таганки до жулебино (оно же) - 7. сколько будет от кожухово до комсомольской? 12? ну и будет народ в основной своей массе до кузьминок ездить, а там пересаживаться на ткл, ибо быстрее. а если провести линию (кожухово-жулебино)-рязанский просп.-пролетарская-павелецкая, то время в пути сопоставимым будет. кстати, попутно еще вопрос в качестве ликбеза: какова должна быть ширина техзоны, что значит "техзона зарезервирована" в той части где она под проспектами проходит, можно ли строить метро под проспектом (тем же рязанским) если ранее при застройке районов метро там не предполагалось? Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Hovrinskij
30.03.2009 17:25
Mefo писал(а):
------------------------------------------------------- > Hovrinskij писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Особого смысла, кстати, в переходе СТл-Перовка > > нет. Линии практически под прямым углом и путь > > через кольцо быстрее. > > Новогиреево-БДД может по кольцу и быстрее, хотя > несущественно.Алтуфьево-Новогиреево с двумя > пересадками быстрее через ЛЛ, наверное. А вот > Алтуфьево-Солнцево и БДД-Солнцево однозначно > быстрее через одну пересадку. К тому же, учитывая > кроссплатформу на Третьяковской, прямая пересадка > между КалЛ и СТЛ частично компенсирует отсутствие > пересадки с КРЛ на СТЛ. С севера КРЛ на юг СТЛ > путь через Третьяковскую и Полянку будет самым > быстрым Разумеется, пересадки лишними не бывают. Но если иметь в виду Перовку, как она трассируется сейчас - Российская - Таганская, то мое утверждение справедливо. Что же касается рассаматриваемого варианта с условно Пресненско-Рязанской и Солнцевско-Перовской линиями. На Полянку просится именно первая, а также в перпективе - новая станция на КРЛ. Ну не 4-станционник там копать в самом деле, тем более от Третьяковки действительно ужасный изгиб получается. :) Да и сам по себе Солнцевский радиус будет загружен значительно меньше Перовского. На мой взгляд, эта пересадка слишком сложна (ежели не невозможна), чтобы ее делать. ГОраздо важнее и проще связать СТЛ-КРЛ. А если так...
Jasders
30.03.2009 21:44
КалЛ после Волхонки к Киевской, и далее через Потылиху, Мосфильм, и.т.д. в Солнцево, Рязанка: Павелецкая-Полянка-Остоженка-Смоленская-далее в Строгино
Ну или такой вариант, правда без остановки движения его трудно, имхо, осуществить: АПЛ после Арбатской к Российской вдоль НовАрбата и далее в строгино, КалЛ к Смоленской-АПЛ и далее по АПЛ, Рязанка как по офф планам до Бауманской далее к вокзалам, по Северу СК, Коаснопресненская-ДЦ-ПП-в Солнцево Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
ASSr
30.03.2009 21:52
Кстати, а на "Волжском бульваре" планируется кроссплатформа между Каховской и Рязанкой ? "Нижегородская улица" будет глубокого заложения ? Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Виталий Шамаров
31.03.2009 09:58
ASSr писал(а):
> Кстати, а на "Волжском бульваре" планируется > кроссплатформа между Каховской и Рязанкой ? Я очень удивился, когда Каховскую линию от "Текстильщиков" стали трассировать к "Волжскому бульвару". Если вести мелким заложением, то кроссплатформы можно сделать не только на "Волжском бульваре", но и в "Текстильщиках". Ибо нет другого пути, как вести сначала параллельно ТКЛ вдоль Волгоградского проспекта, потом с крутым поворотом под Волским бульваром. > "Нижегородская улица" будет глубокого заложения ? Если мои предположения насчёт Каховской линии верны, то "Нижегородская" (более верное название представляется "Хохловка") - мелкого залегания. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Vlad
31.03.2009 12:02
Приветствую!
> Я очень удивился, когда Каховскую линию от > "Текстильщиков" стали трассировать к "Волжскому > бульвару". Если вести мелким заложением, то > кроссплатформы можно сделать не только на > "Волжском бульваре", но и в "Текстильщиках". Текстильщики Каховской линии, похоже, предполагаются перпендикулярно Волгоградке и ТКЛ, видимо глубокого заложения http://mosmetro.ru/files/84539771149ba5788ceb85/kojuhovo.jpg > нет другого пути, как вести сначала параллельно > ТКЛ вдоль Волгоградского проспекта, потом с крутым > поворотом под Волским бульваром. По Каховской пока есть только детальный проект участка от Каширской до Печатников, причем Печатники-2 -- глубокая. Как дальше -- ХЗ, но предполагаю, что при реконструкции 92-94 квартала Текстильщиков оставят техзону. Землеотвод и техзона вдоль Волжского бульвара был оставлен еще для Химкинско-Люберецкой хорды (http://metro.molot.ru/img/futuremap.gif) Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Виталий Шамаров
31.03.2009 12:44
Vlad писал(а):
> По Каховской пока есть только детальный проект > участка от Каширской до Печатников, причем > Печатники-2 -- глубокая. > Как дальше -- ХЗ, но предполагаю, что при > реконструкции 92-94 квартала Текстильщиков оставят > техзону. Раз "Печатники"-2 - глубокая, то никакой техзоны не потребуется. Я в нумерации кварталов Текстильщиков не разбираюсь, зато сами кварталы знаю очень хорошо. Поверить в их полный снос не могу. > Землеотвод и техзона вдоль Волжского бульвара был > оставлен еще для Химкинско-Люберецкой хорды Станция "Волжский бульвар" показана там, где сейчас автобусное кольцо "Саратовская ул.". Ну и что получается? Каховская линия на глубине, Кожуховская - мелкая. Что-то не вырисовывается ни кроссплатформенной пересадки, ни маршрутного движения. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Vlad
31.03.2009 13:16
Приветствую!
> Раз "Печатники"-2 - глубокая, то никакой техзоны > не потребуется. Не потребуется техзоны ровно от берега Москва-реки до станции Печатники-2. Еще раз повторюсь, есть проект только от Каширской до Печатников!!!!! > Поверить в их полный снос не > могу. А полного и не нужно. Достаточно снести 5-этажки, мешающие провести линию :) > > Землеотвод и техзона вдоль Волжского бульвара был > > оставлен еще для Химкинско-Люберецкой хорды > > Станция "Волжский бульвар" показана там, где > сейчас автобусное кольцо "Саратовская ул.". Примерно так. > Ну и что получается? Каховская линия на глубине, С чего вы это взяли? Я лишь сказал, что Печатники-2 будет глубокая и ПРЕДПОЛОЖИЛ, что ВОЗМОЖНО, Текстили-2 -- тоже. Из этого никоми боком не следует, что "Волжский бульвар" Каховской линии будет глубоким. Более того, наличие зарезервированной техзоны как раз говорит об обратном. Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Виталий Шамаров
31.03.2009 14:25
Vlad писал(а):
> Достаточно снести 5-этажки, > мешающие провести линию :) Панельныхх пятиэтажек по трассе линии, показанной по ссылке, нет вообще. Зато есть кирпичные девятиэтажки - повторю, что не верю в их снос. > Я лишь сказал, что Печатники-2 будет глубокая и > ПРЕДПОЛОЖИЛ, что ВОЗМОЖНО, Текстили-2 -- тоже. Я тоже предположил то же самое. > Из этого никоми боком не следует, что "Волжский > бульвар" Каховской линии будет глубоким. > Более того, наличие зарезервированной техзоны как > раз говорит об обратном. Техзона под что зарезервирована? Под линию мелкого залегания от "Кузьминок" до "Волжского бульвара". А тема же про Каховскую линию - под неё техзону не резервировали. Вот я и удивляюсь решению вести Каховскую линию через "Волжский бульвар". Наверное, решение не окончательное.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]