ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<Первая ...234567 8 9101112>>
Страница: 8 из 12
Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Mefo  30.03.2009 01:27

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > КалЛ нужно завернуть через ПАрк Культуры по
> > прямому пути в Солнцево.
>
> Трассировку существующих тупиков за Третьяковской
> представляете?
> Как предлагаете поворачивать к ПК?
> Кривой каого радиуса?
Я представляю трассировку тупиков, но кто сказал, что существующие оборотные тупики должны оставаться между двумя главными путями? Если надо завернуть КалЛ к Парку Культуры, то перед тупиками делается примыкание новых перегонных туннелей, тупики остаются на месте, а перегонные туннели уходят вниз и постепенно заворачивают влево. Это если тупики предполагается использовать, если же они не нужны, то ещё проще. Просто я тоже считаю, что оптимальная трасса для продления КалЛ такая: Полянка-Парк Культуры-Девичье поле-Бережковская-Парк Победы и далее в Солнцево. При этом вместо ненужной "Кадашёвской" (она в зоне пешеходной доступности Полянки и Кропоткинской), и "Конюшковской" (в зоне пешеходной доступности Краснопресненской) возникают более нужные станции в конце Плющихи и на Бережковской набережной, линия (если исходить из того, что КалЛ всё равно пойдёт в Солнцево) спрямляется и становится короче, обеспечивается пересадка на СТЛ, отпадает необходимость новой станции на КолЛ и заодно реконструируется узел на Парке Культуры. Это стоит того, чтоб решить проблему поворота тупиков на Третьяковской

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Я.В.  30.03.2009 13:00

Mefo писал(а):
> Просто я тоже считаю,
> что оптимальная трасса для продления КалЛ такая:
> Полянка-Парк Культуры-Девичье
> поле-Бережковская-Парк Победы и далее в Солнцево.
Только зачеркните в этом списке Парк Победы. Он тут соввем не по пути.
После Бережковской сразу Мосфильмовская.

Кстати, жители Солнцева будут такой трассировке только рады. Им нафиг не нужно, всегда обязательно попадать в Сити или Парк Победы. А первая пересадка на кольцо она всегда и во все времена была прекрасна и желанна и удобна :-)

> При этом вместо ненужной "Кадашёвской" (она в зоне
> пешеходной доступности Полянки и Кропоткинской), и
> "Конюшковской" (в зоне пешеходной доступности
> Краснопресненской) возникают более нужные станции
> в конце Плющихи и на Бережковской набережной,
> линия (если исходить из того, что КалЛ всё равно
> пойдёт в Солнцево) спрямляется и становится
> короче, обеспечивается пересадка на СТЛ, отпадает
> необходимость новой станции на КолЛ и заодно
> реконструируется узел на Парке Культуры. Это стоит
> того, чтоб решить проблему поворота тупиков на
> Третьяковской

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
дмитрий  30.03.2009 13:54

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Как минимум отсутствие зарезервированной техзоны
> от Кузьминок до Крестьянской Заставы -- т.е. весь
> этот участок придется строить глубоким
> заложением.
>
> Да и зачем такое тупое дублирование ТКЛ? никаких
> новых связей и новых пересадок, разгружающих
> лимитирующие перегоны не появится.

а кто сказал, что полностью дублировать? а если под рязанским проспектом провести?

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Vlad  30.03.2009 14:15

Приветствую!

> Я представляю трассировку тупиков, но кто сказал,
> что существующие оборотные тупики должны
> оставаться между двумя главными путями? Если надо
> завернуть КалЛ к Парку Культуры, то перед тупиками
> делается примыкание новых перегонных туннелей,

То есть сооружаем новые камеры съездов вблизи Третьяковской. Так?
Свол через который будете осуществлять сию операцию где разместите?

> Просто я тоже считаю,
> что оптимальная трасса для продления КалЛ такая:
> Полянка-

Нарисуйте, пожалуйста, на карте (например, на гугле), трассровку тоннелей на участке Третьяковская-Полянка с соблюдением требуемых ограничений по радиусам кривых.
Вам многое станет понятно.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.09 14:26 пользователем Vlad.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Vlad  30.03.2009 14:17

Приветствую!

> > Да и зачем такое тупое дублирование ТКЛ? никаких
> > новых связей и новых пересадок, разгружающих
> > лимитирующие перегоны не появится.
>
> а кто сказал, что полностью дублировать? а если
> под рязанским проспектом провести?

Да хоть и под Рязанским
Какие новые связи, разгружающие лимитирующие перегоны добавятся в этом случае (по сравнению с вариснтом через Авиамоторную-Лефортово-Бауманскую)?



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.09 14:17 пользователем Vlad.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
дмитрий  30.03.2009 14:27

никаких, скорее всего. просто думаю, что эта новая линия сможет оттянуть часть потока из выхино, рязанского, жулебино, ну и само собой кожухова.

а какой перегон на ткл лимитирующий, кстати?

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Vlad  30.03.2009 14:36

Приветствую!

> никаких, скорее всего.

Вот об этом и речь.
Потоки нужно стремиться распараллеливать (что и происходит при трассировке через Авиамоторную-Бауманскую).

В вашем же варианте это просто дублирование ТКЛ с приходом на другой узел Кольца.

> просто думаю, что эта новая
> линия сможет оттянуть часть потока из выхино,
> рязанского, жулебино, ну и само собой кожухова.

Оттянет. Но и так же просто притянет в другое место (на Павелецкую).
практически того же самого можно достичь просто построив кусок Пролетарская-Павелецкая :)

> а какой перегон на ткл лимитирующий, кстати?

До пуска Трубной-СБ был Пролетарская-Таганская, сейчас точно не могу сказать, но не исключаю, что с появлением новых станций на ЛДЛ стал уже Волгоградский-Пролетарская.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Hovrinskij  30.03.2009 15:37

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > КалЛ нужно завернуть через ПАрк Культуры по
> > прямому пути в Солнцево.
>
> Трассировку существующих тупиков за Третьяковской
> представляете?
> Как предлагаете поворачивать к ПК?
> Кривой каого радиуса?


А почему бы, кстати, не через Кропоткинускую с сооружением еще одной станции, а лучше кроссплатформы Рязанской и Перовской линий (в перспективе)? На Парке же КУльтуры не сооружаем супердорогой переход на СокЛ, а подъем выводим чуть ли не к Зубовской площади ;)

///Как минимум отсутствие зарезервированной техзоны от Кузьминок до Крестьянской Заставы -- т.е. весь этот участок придется строить глубоким заложением.

А вы полагаете, что участок Авиамоторная - Комсомольская может быть неглубоким?
Кстати, на мой взгляд, никакой нужды вести эту линию к Кузьминкам нет. Ее нужно вести сразу к Выхино вдоль Рязанского проспекта.

///Да и зачем такое тупое дублирование ТКЛ? никаких новых связей и новых пересадок, разгружающих лимитирующие перегоны не появится


Прежде всего затем, что восток ТКЛ - самый загруженный московский радиус, которому необходимо именно дублирование. Не увод непринципиальных(я думаю, вы со мной согласны) потоков на недохорду, а именно разбиение главного потока надвое. В представленном варианте именно так и происходит, а в вашем - нет. :) И именно у вас, кстати, "тупое" дублирование Казанского направления жд. В моем же случае - Рязанский проспект обеспечивается метросвязью, жители Люберец, Кожухово, Жулебино не пересаживаются в массовом порядке на первой пересадке на ТКЛ, а КРАТЧАЙШИМ путем едут в центр. Между прочим скоро начнется гигантская застройка Люберецких полей фильтрации. Если даже полагать, что все они поедут через Калининку, ей останется недолго до лавров ТКЛ, для которой смертельно будет даже продление в Жулебино.

/// Далее, я вот никак не пойму, чем же этот вариант лучше?

Этот вариант, по всей видимости, дешевле, чем продление к Комсомольской (дубляж Казанки) - он серьезно короче.
Этот вариант удобнее основному потоку с юго-востока - он быстрее привезет их в центр - соответсвенно большее число пассажиров ТКЛ уйдет на этот радиус
ЭТот вариант не будет забирать пассажиров с электричек, тех, кто не вышел на Выхино.


///На Калиниснко-Солнцевской линии "выпадает" пересадка на АПЛ, на Кожуховской теряются пересадки на Калининскую.

Ну, последний случай можно и не терять, если решить Пречистенку трехчленным узлом.

Однако мы получаем здесь два радиуса через центр, идущих туда кратчайшим путем вместо двух длинных и неудобных изгибов ( Три вокзала - Кожухово - 7 станций до КУзьминок вместо 6 аж до Выхино (вкл.) и о ужас! - 12 станций до кольца,включая жутчайший маразм - выкрутасы к ПАрку Победы и Сити - вместо 9 до Парка Культуры.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 30.03.09 15:38 пользователем Hovrinskij.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Mefo  30.03.2009 16:27

Vlad писал(а):
> > Я представляю трассировку тупиков, но кто
> сказал,
> > что существующие оборотные тупики должны
> > оставаться между двумя главными путями? Если
> надо
> > завернуть КалЛ к Парку Культуры, то перед
> тупиками
> > делается примыкание новых перегонных туннелей,
>
> То есть сооружаем новые камеры съездов вблизи
> Третьяковской.
А зачем на Третьяковской нужны будут камеры съездов, если она перестаёт быть конечной станцией? Жалко, конечно, существующие тупики, но в крайнем случае придётся приспособить их под выращивание шампиньонов. Одним из туннелей, соединяющих АлСад и ОхРяд вот пожертвовали ради подземного ТЦ.

> Ствол через который будете осуществлять сию
> операцию где разместите?

Ствол для дальнейшей проходки перегонных тоннелей можно разместить, например, путём временной ликвидации сквера, где памятник Димитрову, тут же недалеко получается и выход станции, пересадочной с Полянкой
>
> > Просто я тоже считаю,
> > что оптимальная трасса для продления КалЛ
> такая:
> > Полянка-
>
> Нарисуйте, пожалуйста, на карте (например, на
> гугле), трассровку тоннелей на участке
> Третьяковская-Полянка с соблюдением требуемых
> ограничений по радиусам кривых.
> Вам многое станет понятно.
К сожалению, я не владею компьютерной графикой :(( но с картами работать умею и хорошо представляю, что предлагаемая мной трасса КалЛ будет под очень острым углом расходиться с КРЛ.Если КРЛ проходит в районе южного конца ст.Полянка СТЛ, то провести КалЛ надо в районе её северного конца с устройством пересадки из глухого северного торца центрального зала. Поскольку на Третьяковской КРЛ и КалЛ параллельны, то в требуемые ограничения по радиусам кривых это заведомо уложится. Повторяю, при этом, возможно, пересечение 2 пути КалЛ со 2 путём КРЛ будет не там, где сейчас, а южнее, то есть примыкание нового 2 пути КалЛ к нынешнему будет сразу перед входным пикетом ст.Третьяковская

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Hovrinskij  30.03.2009 16:36

Особого смысла, кстати, в переходе СТл-Перовка нет. Линии практически под прямым углом и путь через кольцо быстрее.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Mefo  30.03.2009 17:08

Hovrinskij писал(а):
-------------------------------------------------------
> Особого смысла, кстати, в переходе СТл-Перовка
> нет. Линии практически под прямым углом и путь
> через кольцо быстрее.

Новогиреево-БДД может по кольцу и быстрее, хотя несущественно.Алтуфьево-Новогиреево с двумя пересадками быстрее через ЛЛ, наверное. А вот Алтуфьево-Солнцево и БДД-Солнцево однозначно быстрее через одну пересадку. К тому же, учитывая кроссплатформу на Третьяковской, прямая пересадка между КалЛ и СТЛ частично компенсирует отсутствие пересадки с КРЛ на СТЛ. С севера КРЛ на юг СТЛ путь через Третьяковскую и Полянку будет самым быстрым

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
дмитрий  30.03.2009 17:21

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Вот об этом и речь.
> Потоки нужно стремиться распараллеливать (что и
> происходит при трассировке через
> Авиамоторную-Бауманскую).
>
> В вашем же варианте это просто дублирование ТКЛ с
> приходом на другой узел Кольца.

так что в этом плохого? половина едет на таганку, половина - на павелецкую.

это кстати не мой вариант :)

> > просто думаю, что эта новая
> > линия сможет оттянуть часть потока из выхино,
> > рязанского, жулебино, ну и само собой кожухова.
>
> Оттянет. Но и так же просто притянет в другое
> место (на Павелецкую).

не притянет (притянет, не полностью): половина едет на таганку, половина - на павелецкую.

> практически того же самого можно достичь просто
> построив кусок Пролетарская-Павелецкая :)

не того же самого: при таком куске народу от выхино (жулебино) до пролетарки будет столько же, сколько и сейчас, т.е. до фига!

> > а какой перегон на ткл лимитирующий, кстати?
>
> До пуска Трубной-СБ был Пролетарская-Таганская,

так ведь из-за того, что народ с люблинки пересаживался на ткл в основной массе. ибо из марьино/люблино допустим даже на комсомольскую, думаю удобнее через таганскую и пролетарскую, чем через курскую с ее огрмомным переходом.

проблема-то ведь не только в том, чтобы линия из кожухово имела пересадки со большим количеством линий, а еще и в том, чтобы эти пересадки были по возможности максимально удобными.
сейчас с таганской (с кольца) до новокосино (ближнее замкадье) - 6 станций, от таганки до жулебино (оно же) - 7. сколько будет от кожухово до комсомольской? 12? ну и будет народ в основной своей массе до кузьминок ездить, а там пересаживаться на ткл, ибо быстрее. а если провести линию (кожухово-жулебино)-рязанский просп.-пролетарская-павелецкая, то время в пути сопоставимым будет.

кстати, попутно еще вопрос в качестве ликбеза: какова должна быть ширина техзоны, что значит "техзона зарезервирована" в той части где она под проспектами проходит, можно ли строить метро под проспектом (тем же рязанским) если ранее при застройке районов метро там не предполагалось?

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Hovrinskij  30.03.2009 17:25

Mefo писал(а):
-------------------------------------------------------
> Hovrinskij писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Особого смысла, кстати, в переходе СТл-Перовка
> > нет. Линии практически под прямым углом и путь
> > через кольцо быстрее.
>
> Новогиреево-БДД может по кольцу и быстрее, хотя
> несущественно.Алтуфьево-Новогиреево с двумя
> пересадками быстрее через ЛЛ, наверное. А вот
> Алтуфьево-Солнцево и БДД-Солнцево однозначно
> быстрее через одну пересадку. К тому же, учитывая
> кроссплатформу на Третьяковской, прямая пересадка
> между КалЛ и СТЛ частично компенсирует отсутствие
> пересадки с КРЛ на СТЛ. С севера КРЛ на юг СТЛ
> путь через Третьяковскую и Полянку будет самым
> быстрым


Разумеется, пересадки лишними не бывают. Но если иметь в виду Перовку, как она трассируется сейчас - Российская - Таганская, то мое утверждение справедливо.

Что же касается рассаматриваемого варианта с условно Пресненско-Рязанской и Солнцевско-Перовской линиями. На Полянку просится именно первая, а также в перпективе - новая станция на КРЛ. Ну не 4-станционник там копать в самом деле, тем более от Третьяковки действительно ужасный изгиб получается. :) Да и сам по себе Солнцевский радиус будет загружен значительно меньше Перовского.

На мой взгляд, эта пересадка слишком сложна (ежели не невозможна), чтобы ее делать. ГОраздо важнее и проще связать СТЛ-КРЛ.

А если так...
Jasders  30.03.2009 21:44

КалЛ после Волхонки к Киевской, и далее через Потылиху, Мосфильм, и.т.д. в Солнцево, Рязанка: Павелецкая-Полянка-Остоженка-Смоленская-далее в Строгино

Ну или такой вариант, правда без остановки движения его трудно, имхо, осуществить: АПЛ после Арбатской к Российской вдоль НовАрбата и далее в строгино, КалЛ к Смоленской-АПЛ и далее по АПЛ, Рязанка как по офф планам до Бауманской далее к вокзалам, по Северу СК, Коаснопресненская-ДЦ-ПП-в Солнцево

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
ASSr  30.03.2009 21:52

Кстати, а на "Волжском бульваре" планируется кроссплатформа между Каховской и Рязанкой ? "Нижегородская улица" будет глубокого заложения ?

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Виталий Шамаров  31.03.2009 09:58

ASSr писал(а):

> Кстати, а на "Волжском бульваре" планируется
> кроссплатформа между Каховской и Рязанкой ?

Я очень удивился, когда Каховскую линию от "Текстильщиков" стали трассировать к "Волжскому бульвару". Если вести мелким заложением, то кроссплатформы можно сделать не только на "Волжском бульваре", но и в "Текстильщиках". Ибо нет другого пути, как вести сначала параллельно ТКЛ вдоль Волгоградского проспекта, потом с крутым поворотом под Волским бульваром.

> "Нижегородская улица" будет глубокого заложения ?

Если мои предположения насчёт Каховской линии верны, то "Нижегородская" (более верное название представляется "Хохловка") - мелкого залегания.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Vlad  31.03.2009 12:02

Приветствую!

> Я очень удивился, когда Каховскую линию от
> "Текстильщиков" стали трассировать к "Волжскому
> бульвару". Если вести мелким заложением, то
> кроссплатформы можно сделать не только на
> "Волжском бульваре", но и в "Текстильщиках".

Текстильщики Каховской линии, похоже, предполагаются перпендикулярно Волгоградке и ТКЛ, видимо глубокого заложения
http://mosmetro.ru/files/84539771149ba5788ceb85/kojuhovo.jpg

> нет другого пути, как вести сначала параллельно
> ТКЛ вдоль Волгоградского проспекта, потом с крутым
> поворотом под Волским бульваром.


По Каховской пока есть только детальный проект участка от Каширской до Печатников, причем Печатники-2 -- глубокая.
Как дальше -- ХЗ, но предполагаю, что при реконструкции 92-94 квартала Текстильщиков оставят техзону.

Землеотвод и техзона вдоль Волжского бульвара был оставлен еще для Химкинско-Люберецкой хорды (http://metro.molot.ru/img/futuremap.gif)

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Виталий Шамаров  31.03.2009 12:44

Vlad писал(а):

> По Каховской пока есть только детальный проект
> участка от Каширской до Печатников, причем
> Печатники-2 -- глубокая.
> Как дальше -- ХЗ, но предполагаю, что при
> реконструкции 92-94 квартала Текстильщиков оставят
> техзону.

Раз "Печатники"-2 - глубокая, то никакой техзоны не потребуется. Я в нумерации кварталов Текстильщиков не разбираюсь, зато сами кварталы знаю очень хорошо. Поверить в их полный снос не могу.

> Землеотвод и техзона вдоль Волжского бульвара был
> оставлен еще для Химкинско-Люберецкой хорды

Станция "Волжский бульвар" показана там, где сейчас автобусное кольцо "Саратовская ул.". Ну и что получается? Каховская линия на глубине, Кожуховская - мелкая. Что-то не вырисовывается ни кроссплатформенной пересадки, ни маршрутного движения.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Vlad  31.03.2009 13:16

Приветствую!

> Раз "Печатники"-2 - глубокая, то никакой техзоны
> не потребуется.

Не потребуется техзоны ровно от берега Москва-реки до станции Печатники-2.
Еще раз повторюсь, есть проект только от Каширской до Печатников!!!!!

> Поверить в их полный снос не
> могу.

А полного и не нужно. Достаточно снести 5-этажки, мешающие провести линию :)

> > Землеотвод и техзона вдоль Волжского бульвара был
> > оставлен еще для Химкинско-Люберецкой хорды
>
> Станция "Волжский бульвар" показана там, где
> сейчас автобусное кольцо "Саратовская ул.".

Примерно так.

> Ну и что получается? Каховская линия на глубине,

С чего вы это взяли?
Я лишь сказал, что Печатники-2 будет глубокая и ПРЕДПОЛОЖИЛ, что ВОЗМОЖНО, Текстили-2 -- тоже.
Из этого никоми боком не следует, что "Волжский бульвар" Каховской линии будет глубоким.
Более того, наличие зарезервированной техзоны как раз говорит об обратном.

Re: Продение Каховской линии в Печатники и Кузьминки
Виталий Шамаров  31.03.2009 14:25

Vlad писал(а):

> Достаточно снести 5-этажки,
> мешающие провести линию :)

Панельныхх пятиэтажек по трассе линии, показанной по ссылке, нет вообще. Зато есть кирпичные девятиэтажки - повторю, что не верю в их снос.

> Я лишь сказал, что Печатники-2 будет глубокая и
> ПРЕДПОЛОЖИЛ, что ВОЗМОЖНО, Текстили-2 -- тоже.

Я тоже предположил то же самое.

> Из этого никоми боком не следует, что "Волжский
> бульвар" Каховской линии будет глубоким.
> Более того, наличие зарезервированной техзоны как
> раз говорит об обратном.

Техзона под что зарезервирована? Под линию мелкого залегания от "Кузьминок" до "Волжского бульвара". А тема же про Каховскую линию - под неё техзону не резервировали. Вот я и удивляюсь решению вести Каховскую линию через "Волжский бульвар". Наверное, решение не окончательное.

Страницы: <<Первая ...234567 8 9101112>>
Страница: 8 из 12
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]