Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Vlad
10.09.2007 18:43
Приветствую!
> Если вас не затруднит, я был бы признателен, если > вы сможете, когда у вас будет время, на пальцах > поподробнее объяснить мне ситуацию. Можно в личку > или на мыло. Спасибо. Ну например вот в этой статье: http://www.tr.ru/news/3490 Я немного проанализировал происходящее. Разговаривать на эту тему можно долго, но, завтра я уезжаю в отпуск, поэтому, давайте отложим дальнейшее обсуждение (если вам все еще будет интересно) на конец сентября. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.07 18:48 пользователем Vlad. Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Alexej
10.09.2007 18:44
Vlad писал(а):
------------------------------------------------------- > Приветствую! > > > А какие ещё операторы / перевозчики кроме > > Автолайна признаются пассажирами надёжными и > > заслуживающими передачи им городких маршрутов? > > Ну, например, RATP меня бы устроил :) > ГУП Московский метрополитен тоже. > > > Наверняка > > появятся желающие эксплуатировать линии в виде > > известной французской компании, > > Это о чем речь? > > Веолиа, со своими дочерними предприятиями уже купившая горэлектортранспорт, например в Стокгольме (включая метро). Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Дмитрий
10.09.2007 19:12
Vlad писал(а):
> Разговаривать на эту тему можно долго, но, завтра > я уезжаю в отпуск, поэтому, давайте отложим > дальнейшее обсуждение (если вам все еще будет > интересно) на конец сентября. Интересно будет точно. Искренне желаю вам хорошо отдохнуть. Удачи. Дискуссия об ограничении въезда в центр перенесена на "Дискуссионный клуб"
Модератор
11.09.2007 01:02
Дискуссия об ограничении въезда в центр перенесена на "Дискуссионный клуб": http://forum.tr.ru/read.php?2,561702. Просьба здесь эту тему больше не развивать. Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Иван Садовский
11.09.2007 11:02
> Добровольная передача платежеспособного пассажира
> на сторону и концентрация деятельности на > перевозке льготников. Только была бы еще эта сторона, на которую пассажира можно добровольно передать... > давать этой конторе денег опять и в бОльших > объемах -- это потратить их в пустую. Эта контора предназначена для осуществления перевозок в объемах, необходимых для функционирования транспортных связей. Поэтому лучше что-нибудь сделать, чтобы она работала нормально. Вплоть до разогнать весь руководящий состав и набрать кого-нибудь со стороны из не умеющих работать по старинке. > Уж лучше Автолайн субсидировать. Да, имеет смысл субсидировать те конторы, которые осуществляют перевозки с нормальным уровнем комфорта или хотя бы хотят это делать. Но даже Аффтолайн не особо стремится поменять весь подвижной состав на нормальные автобусы (Скании, ХБИ или хотя бы Богданы). Форд - это фактически та же газель, только чуть покрупнее и потолок повыше, а технология ее работы на маршрутах такая же ущербная - забитие под завязку на основной конечной с невозможностью посадки на следующей остановке. На пригородных маршрутах это еще не так страшно, а в городе делает маршрутку для многих пассажиров бесполезной. > Вот я часто привожу в пример мой любимый маршрут > из Москвы в Троицк. Владимир, это один маршрут. Нельзя по нему судить о работе МГТ в целом по Москве. Потому что нормальных автобусов БВ на городских маршрутах нет и не планируется, максимум того, на что они вынашивают планы - это замена козелей на Форды, но технологию работы на маршруте это не изменит никак. > Кому (в условиях честного конкурса) стоит > выдвавать субсидии и поручать выполнение > городского заказа? Условия честного конкурса с городским заказом и условия перевозчика, изначально предназначенного для городского заказа, это условия очень разные. А еще сильнее отличаются условия, когда городской заказ внятно сформулирован или когда делается непонятно что непонятно как. Я всегда говорил, что автобусные маршруты должны раздаваться в условиях честного конкурса, при этом службы, занимающиеся маршрутной сетью, должны быть у ДТиСа, линейные сооружения - тоже, а автобусные парки должны быть выделены из Мосгортранса в отдельные ГУПы. В Мосгортрансе должны остаться только сеть электротранспорта. При этом на конкурсе должны четко формулироваться параметры маршрута (режим работы, максимальный интервал движения, максимальная наполняемость салона, стоимость проезда) и за их невыполнение должны быть строгие санкции вплоть до недопущения предприятия к дальнейшей работе по выполнению городского заказа, вне зависимости от того, будет это Автолайн, 9-ый автобусный парк или ООО "Плюшевые ёжики". Остается вопрос с оплатой проезда по единым билетам (если без дури, то тогда кондуктору придется вместе с сумкой таскать с собой валидатор), но в целом система вполне реализуемая. Только вот не уверен я, что Автолайн сможет на все свои маршруты, дублирующие МГТ, выставить автобусы хотя бы БВ и полноценно заменить МГТ там. Одно дело - плохообслуживаемый силами МГТ пригородный маршрут с высоким пассажиропотоком, а городской маршрут - совсем другая песня. Да и про пригородные маршруты тоже нельзя так однозначно говорить. По 400 маршруту автобусы ЗелАК ходят чаще, чем Автолайновские, причем Автолайн там представлен только Богданами, на БВ ему потока не хватило.... > Для очень большого круга пассажиров, этой проблемы > (и МГТ как перевозчика) уже больше не существует. Я бы не стал преувеличивать этот круг пассажиров. Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
gss
11.09.2007 11:06
Dmitry Umnov писал(а):
------------------------------------------------------- > Alexej писал(а): > -------------------------------------------------- > ----- > > Именно это в первую очередь и предлагается - > > отмена действия льгот в "час пик". > Так вот, люди ездят в час пик не потому, что им > это нравится или вот так случайно получается, а > потому что им нужно ехать именно в это время и > поделать с этим фактом они ничего не могут. При > этом сама по себе поездка в пик уже настолько > физически изматывающа, что служит сильным фактором > для отказа от подобной поездки, и на этом фоне > дополнительные 5 рублей - ничто. Но раз уж лезут, > значит действительно надо, и тут повышение цены > никакого эффекта кроме дополнительного раздражения > не даст. То же относится и к отмене льгот на этот > период. Не соглашусь. Точнее, не совсем соглашусь. Конечно, люди едут в час-пик, потому что многим надо к определенному часу на работу. Но я часто вижу именно в час-пик в метро людей, а конкретно - льготников, которые явно уже не на работу едут, а на рынок. Только потому, что они "так привыкли - с утра на рынок, пораньше". Или в поликлинику, но тоже почему-то рано. Хотя и туда, и туда могли бы ехать позже, уже после час-пик, когда основная толпа работающих схлынет. Вот против именно таких поездок и поможет мера "Отмена льгот в час-пик". Ну что мешает съездить на рынок не в 8-9 утра, а часов в 11-12? А работающим - стало бы немного, но легче. Да, и еще - бесплатный проезд для работающих пенсионеров считаю вообще нонсенсом, ибо такой человек, кроме возраста, ничем от обычного работника не отличается, а следовательно и оплачивать потребляемую услугу должен наравне. Re: Домодедово и Кожухово
Ivan-Vasin
11.09.2007 11:43
Приветствую!
Довесок про Домодедово. >> Судя по тому дикому количеству автобусов и >> маршруток, что ходят от Домодедовской в аэропорт - >> не справляется. > Прекрасно справляется, а маршрутки востребованы скорее от незнания и от > (вероятно) более низкой цены. У меня несколько раз выбор - на чем ехать в Домодедово. Тот сервис, который предлагается этим т.н. экспрессом, не стоит и половины требуемых за него денег (там действительно иногда стоять приходится). Поэтому каждый раз вибирал удобный вариант ГЗЛ -> Домодедовская + А 308 МТА за 50 рублей [экспресс, Скания]. Кто чуть более торопится - более-менее удобная автолайка за 70 рублей оттуда же. Аэроэкспресс - это для тех, кто не торопится и к тому же хочет переплатить. Как всегда, идея была хорошая, реализация убила все напрочь. Наконец, по теме Кожухова. ИМХО, продление ТКЛ в Жулебино проблему _в Кожухове_ не решит. Как следует из длящейся уже несколько лет дискуссии, даже не факт, что значительно лучше станет в самом Жулебине. Продление Калинки - хорошо, но еще лучше [Далее следует весьма дискуссионное предложение] - новый радиус (и даже диаметр), идея обсуждалась выше, предлагалась Владом. Ориентировочная трассировка диаметра - это: от восточной части района Кожухово на запад, вдоль северного берега озер Белое, Черное, дальше по Кускову вдоль аллеи Жемчуговой, Большого Дворцового пруда, мимо ж/д станции Кусково, после чего - следующие метроузлы: Шоссе Энтузиастов, Лефортово, Бауманская, Комсомольская, Сухаревская, Цветной бульвар, Маяковская, Краснопресненская, ММДЦ или Шелепиха, в крайне отдаленной перспективе через реку в Терехово и Крылтское. Станции [восток] можно было бы сделать: 1. Шоссе Энтузиастов с пересадкой на Калинку, в будущем там же на Большое Кольцо, Ленинско-Балашихинскую хорду, 2. У ж/д станции Кусково (в перспективе, когда электричка превратится в С-Бан, когда-то это ведь случится), 3. на улице Юности 4. На Большой Косинской 5. В Кожухове. И вот к этой станции номер 4 на Большой Косинской при некотором желании можно было бы завернуть Калинку с севера, изменив ее проектную трассировку, трассировав линию по Городецкой и на юг Салтыковской. Неизбежны, правда, кривые малого радиуса, но может и удастся как-то исхитриться. Во всяком случае, главная идея такова: проложить новый радиус и связать его с Калинкой, а от связей с Ждановским радиусом отказаться. Основной плюс идеи - обеспечивается бесперебойное сообщение Кожухова и Косина с центром (выбор из двух линий) с переспективой продления новой линии в развивающуюся Некрасовку от Кожухова. В сумме эти пассажиропотоки превысят уже сложившееся Жулебино + Люберцы. Почти полностью снимается пиковая "Кожуховская" нагрузка на Ждановский радиус. Пассажиропоток линии формируется преимущественно за счет станций в Кожухове и Косине, поэтому промежуточные на ул. Юности и около ж/д Кусково можно сразу не строить. Основной минус прелагаемой идеи выражается словами "долго и дорого". Предполагаемое заложение - глубокое от центра где-то до конца Кусковского парка. Но, ИМХО, оно того стоит, и постепенно проектировщики до идеи этого радиуса дойдут. Вместе с тем традиционная трассировка Химкинско-Жулебинской хорды остается без изменений, то есть землеотдвод Новорязанское Шоссе - ст.м.Рязанский проспект - Авиамоторная - Бауманская - Красносельская и далее в Химки по проектной трассе. Про эту линию даже Гаев как-то недавно заикнулся. Плюсы и минусы этой хорды см. выше. Вместе две новые линии снимут всю нагрузку с ТКЛ и Калинки, и проблема юго-востока фактически сведется к минимуму после их строительства и модернизации ж/д линии. Re: Тарифная политика
Ivan-Vasin
11.09.2007 11:45
Что касается тарифной политики - полностью поддерживаю лондонскую модель (описана выше в этой теме).
Нам в Москве в первую очередь нужна единая организация, которая будет осуществлять лицензирование пассажирских перевозчиков, контроль и [контрактное] распределение денежных средств. Создание такой организации в теории должно привести к возникновению контрактной системы, в рамках которой деньги будут выделяться в зависимости от эффективности работы отдельно взятого оператора. Операторы будут стремиться оптимизировать свою работу, и для пассажира это будет в конечном счете означать выгоду от интеграции системы оплаты всех видов ОТ и приемлемые интервалы движения. В пользу лондонской модели говорит тот факт, что она подняла почти что из руин систему общественного транспорта. Важную роль тут сыграло и пресловутое ограничение на въезд в центр. Re: Домодедово и Кожухово
Виталий Шамаров
11.09.2007 12:08
Ivan-Vasin писал(а):
> Аэроэкспресс - это для тех, кто > не торопится и к тому же хочет переплатить. Для меня аэропопугай оказался быстрее автобуса. Про надёжность вообще молчу - ехал на вокзал к 10 часам впритык. На "Домодедовскую" для подстраховки пришлось бы ехать к 8:30, то есть потеря двух часов. > Наконец, по теме Кожухова. ИМХО, продление ТКЛ в > Жулебино проблему _в Кожухове_ не решит. Не решит. Об этом уже вроде и спор заглох. > Ориентировочная трассировка диаметра - это: от > восточной части района Кожухово на запад, вдоль > северного берега озер Белое, Черное, дальше по > Кускову вдоль аллеи Жемчуговой, Большого > Дворцового пруда, мимо ж/д станции Кусково, после > чего - следующие метроузлы: Шоссе Энтузиастов, > Лефортово, Бауманская, Комсомольская, Сухаревская, > Цветной бульвар, Маяковская, Краснопресненская, > ММДЦ или Шелепиха, в крайне отдаленной перспективе > через реку в Терехово и Крылтское. Какая ещё Шелепиха - линия просится на "Деловой Центр". Вместо Калининской. На другом форуме я такую трассировку ещё до В.Свириденкова расписывал, только вместо "Комсомольской" у меня были "Красные Ворота". > Во всяком случае, главная идея такова: проложить > новый радиус и связать его с Калинкой, а от связей > с Ждановским радиусом отказаться. Золотые слова! Не должно быть у этой линии пересадки на ТКЛ на восточной периферии Москвы. > Пассажиропоток линии формируется преимущественно > за счет станций в Кожухове и Косине, поэтому > промежуточные на ул. Юности и около ж/д Кусково > можно сразу не строить. Вот пересадку на ж.д. строить точно нужно. Кое-кого от "Новогиреева" оттянет. Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Dmitry Umnov
11.09.2007 12:29
gss писал(а):
------------------------------------------------------- > Конечно, люди едут в час-пик, потому что многим > надо к определенному часу на работу. Но я часто > вижу именно в час-пик в метро людей, а конкретно - > льготников, которые явно уже не на работу едут, а > на рынок. Только потому, что они "так привыкли - с > утра на рынок, пораньше". Или в поликлинику, но > тоже почему-то рано. Ну как почему? Потому что врач с утра принимает. Если приехал к 11-12, то пока очередь отсидел, уже о-па - прием закончен, иди домой. В остальных случаях тоже наверняка найдется достаточно веская причина, если разобраться. Как я уже писал, сама по себе поездка в час пик настолько тяжела физически, что найдется немного народу, лезущего туда без необходимости. Вы я вижу злы на льготников (точнее на пенсионеров-льготников), хотя непонятно чем они это заслужили. Однако в нашей стране так уж сложилось исторически, что часть социальных выплат для социально защищаемых категорий (в том числе лиц достигших определенного возраста, здесь уточню, именно возраста, а не трудоспособности/нетрудоспособности) выдается не деньгами, а в натуральной форме, включая бесплатный проезд на транспорте. Плохо это или хорошо - можно спорить, но когда несколько лет назад государство сделало попытку перевести льготы в денежную форму, ничего хорошего из этого не получилось и по крайней мере в Москве все отыграли назад. Но главная мысль была другая. Чтобы разогнать народ с пика, для начала нужно создать свободный проезд во внепиковое время. Пока этого не сделано, гонять народ из одного забитого вагона в другой просто бессмысленно. Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Виталий Шамаров
11.09.2007 14:26
Dmitry Umnov писал(а):
> Чтобы разогнать > народ с пика, для начала нужно создать свободный > проезд во внепиковое время. Пока этого не сделано, > гонять народ из одного забитого вагона в другой > просто бессмысленно. Для этого нужно по всей Москве сделать широкие интервалы начала/окончания времени работы/учёбы. Детские сады, работающие с 5 утра до полуночи. Что-то уже выходит за реальность. Представьте семью, где жена работает с 6:00 до 15:00, а муж с 12:00 до 21:00. Ради разгона народа с пика... Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Cutugno
11.09.2007 18:13
Виталий Шамаров писал(а):
------------------------------------------------------- > Dmitry Umnov писал(а): > > > Чтобы разогнать > > народ с пика, для начала нужно создать > свободный > > проезд во внепиковое время. Пока этого не > сделано, > > гонять народ из одного забитого вагона в другой > > просто бессмысленно. > > Для этого нужно по всей Москве сделать широкие > интервалы начала/окончания времени работы/учёбы. > Детские сады, работающие с 5 утра до полуночи. > Что-то уже выходит за реальность. Представьте > семью, где жена работает с 6:00 до 15:00, а муж с > 12:00 до 21:00. Ради разгона народа с пика... Ну тогда уж детсад надо будет только с 11-30 до 15-30 :) Но сама идея интересная, надо еще дальше идти. Почему почти все учреждения работают в будние дни и часы? Вот и спешат люди чтобы после работы успеть (если на 1 час дольше ЖЭК работает), и давятся в транспорте. И выходные надо по скользящему графику - не будет пятницы в сторону области и воскресенья из области... В 30-е годы (бабущка рассказывала) были 5-дневки, т.е. человек 4 дня работал, один отдыхал, и все были разбиты на 5 групп, и все работало круглонедельно... красиво выходит... но вот согласился бы я сам на это? вопрос :) Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Макс-
11.09.2007 18:14
Еще один вариант - продлить "желтую" линию от Новогиреево через Носовихинское шоссе в Жулебино. Будет крюк, но зато Таганская линия разгрузится. Re: Интересная у нас дискуссия получается... (+)
Yaroslav Blanter
11.09.2007 19:01
Антон Куликов писал(а):
------------------------------------------------------- > Во-первых, в Кожухово > целесообразно построить даже две станции - "Проезд к > Мусоросжигательному Заводу". Это было бы самое гениальное название среди московских станций. Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Vladislav E. Lavrov
11.09.2007 19:05
Макс- писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще один вариант - продлить "желтую" линию от > Новогиреево через Носовихинское шоссе в Жулебино. > Будет крюк, но зато Таганская линия разгрузится. ...а калининская - перегрузится. У Калининской запас по провозной способности - 11200 человек в час. Уже сейчас в "пик" в Перово не влезть, а что будет, если еще и всякое Жулебино повесить? Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Виталий Шамаров
12.09.2007 09:14
Vladislav E. Lavrov писал(а):
> ...а калининская - перегрузится. У Калининской > запас по провозной способности - 11200 человек в > час. Уже сейчас в "пик" в Перово не влезть, а что > будет, если еще и всякое Жулебино повесить? Жулебино нужно вешать на НОВУЮ линию, а Кожухово можно и на Калининскую. Но в принципе нужно пока приостанавливать осуществление проектов застройки Кожухова, Люберец, Балашихи. Волевым решением. До тех пор, пока транспортные коммуникации не созданы. Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
sqrt
12.09.2007 12:45
Vladislav E. Lavrov писал(а):
------------------------------------------------------- > ...а калининская - перегрузится. У Калининской > запас по провозной способности - 11200 человек в > час. Уже сейчас в "пик" в Перово не влезть, Весьма сомнительно. Там и 8-го вагона нет, и интервалы довольно большие. По результатам исследования пассажиропотока в 2002 году, пассажиропоток по входу на КЛН - 420,4 тыс. ч. в сутки, что в 3.3 раза меньше, чем на КРЛ или ТКЛ и вполне сравнимо с Люблинской линией (326,5). Понятно, что на КЛН только один радиус, но также очевидно, что до пика еще весьма далеко и это не 11200 человек, а как минимум 30000 в час. Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Vladislav Prudnikov
12.09.2007 13:38
> Весьма сомнительно. Там и 8-го вагона нет, и
> интервалы довольно большие. Пиковый интервал - 1:45, это 34 пары в час. По парности уже наступил предел, так как больше пропустить не позволяет оборотник станции Третьяковская. Для увеличения парности до 40 необходимо строить западное продолжение Калининской линии (разумеется, с пересадками на другие линии - т.е. до Кропоткинской или Смоленской). Сейчас единственным резервом Калининской линии является 8-й вагон. > По результатам > исследования пассажиропотока в 2002 году, исследования пассажиропотоков нужно проводить не раз в вечность, а каждые года два, ибо у них есть свойства меняться. Исследованиям 1999-2002 года после пуска Строгина я вообще доверять не буду. Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
sqrt
12.09.2007 13:45
Vladislav Prudnikov писал(а):
------------------------------------------------------- > > Сейчас единственным резервом Калининской линии > является 8-й вагон. Так мы не про "сейчас", а про перспективы достройки КЛН. > исследования пассажиропотоков нужно проводить не > раз в вечность, а каждые года два, ибо у них есть > свойства меняться. По каким причинам пассажиропоток на КЛН мог сильно измениться за прошедшее время? В Новокосино за это время не было масштабного строительства.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]