ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6789Все>>
Страница: 5 из 9
Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Vlad  10.09.2007 18:43

Приветствую!

> Если вас не затруднит, я был бы признателен, если
> вы сможете, когда у вас будет время, на пальцах
> поподробнее объяснить мне ситуацию. Можно в личку
> или на мыло. Спасибо.

Ну например вот в этой статье:
http://www.tr.ru/news/3490
Я немного проанализировал происходящее.

Разговаривать на эту тему можно долго, но, завтра я уезжаю в отпуск, поэтому, давайте отложим дальнейшее обсуждение (если вам все еще будет интересно) на конец сентября.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 10.09.07 18:48 пользователем Vlad.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Alexej  10.09.2007 18:44

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> Приветствую!
>
> > А какие ещё операторы / перевозчики кроме
> > Автолайна признаются пассажирами надёжными и
> > заслуживающими передачи им городких маршрутов?
>
> Ну, например, RATP меня бы устроил :)
> ГУП Московский метрополитен тоже.
>
> > Наверняка
> > появятся желающие эксплуатировать линии в виде
> > известной французской компании,
>
> Это о чем речь?
>
>

Веолиа, со своими дочерними предприятиями уже купившая горэлектортранспорт, например в Стокгольме (включая метро).

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Дмитрий  10.09.2007 19:12

Vlad писал(а):

> Разговаривать на эту тему можно долго, но, завтра
> я уезжаю в отпуск, поэтому, давайте отложим
> дальнейшее обсуждение (если вам все еще будет
> интересно) на конец сентября.

Интересно будет точно.

Искренне желаю вам хорошо отдохнуть. Удачи.

Re: Можно взглянуть на эти планы? (-)

0

Дискуссия об ограничении въезда в центр перенесена на "Дискуссионный клуб"
Модератор  11.09.2007 01:02

Дискуссия об ограничении въезда в центр перенесена на "Дискуссионный клуб": http://forum.tr.ru/read.php?2,561702. Просьба здесь эту тему больше не развивать.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Иван Садовский  11.09.2007 11:02

> Добровольная передача платежеспособного пассажира
> на сторону и концентрация деятельности на
> перевозке льготников.

Только была бы еще эта сторона, на которую пассажира можно добровольно передать...


> давать этой конторе денег опять и в бОльших
> объемах -- это потратить их в пустую.

Эта контора предназначена для осуществления перевозок в объемах, необходимых для функционирования транспортных связей. Поэтому лучше что-нибудь сделать, чтобы она работала нормально. Вплоть до разогнать весь руководящий состав и набрать кого-нибудь со стороны из не умеющих работать по старинке.

> Уж лучше Автолайн субсидировать.

Да, имеет смысл субсидировать те конторы, которые осуществляют перевозки с нормальным уровнем комфорта или хотя бы хотят это делать. Но даже Аффтолайн не особо стремится поменять весь подвижной состав на нормальные автобусы (Скании, ХБИ или хотя бы Богданы). Форд - это фактически та же газель, только чуть покрупнее и потолок повыше, а технология ее работы на маршрутах такая же ущербная - забитие под завязку на основной конечной с невозможностью посадки на следующей остановке. На пригородных маршрутах это еще не так страшно, а в городе делает маршрутку для многих пассажиров бесполезной.

> Вот я часто привожу в пример мой любимый маршрут
> из Москвы в Троицк.

Владимир, это один маршрут. Нельзя по нему судить о работе МГТ в целом по Москве. Потому что нормальных автобусов БВ на городских маршрутах нет и не планируется, максимум того, на что они вынашивают планы - это замена козелей на Форды, но технологию работы на маршруте это не изменит никак.


> Кому (в условиях честного конкурса) стоит
> выдвавать субсидии и поручать выполнение
> городского заказа?

Условия честного конкурса с городским заказом и условия перевозчика, изначально предназначенного для городского заказа, это условия очень разные. А еще сильнее отличаются условия, когда городской заказ внятно сформулирован или когда делается непонятно что непонятно как. Я всегда говорил, что автобусные маршруты должны раздаваться в условиях честного конкурса, при этом службы, занимающиеся маршрутной сетью, должны быть у ДТиСа, линейные сооружения - тоже, а автобусные парки должны быть выделены из Мосгортранса в отдельные ГУПы. В Мосгортрансе должны остаться только сеть электротранспорта. При этом на конкурсе должны четко формулироваться параметры маршрута (режим работы, максимальный интервал движения, максимальная наполняемость салона, стоимость проезда) и за их невыполнение должны быть строгие санкции вплоть до недопущения предприятия к дальнейшей работе по выполнению городского заказа, вне зависимости от того, будет это Автолайн, 9-ый автобусный парк или ООО "Плюшевые ёжики". Остается вопрос с оплатой проезда по единым билетам (если без дури, то тогда кондуктору придется вместе с сумкой таскать с собой валидатор), но в целом система вполне реализуемая. Только вот не уверен я, что Автолайн сможет на все свои маршруты, дублирующие МГТ, выставить автобусы хотя бы БВ и полноценно заменить МГТ там. Одно дело - плохообслуживаемый силами МГТ пригородный маршрут с высоким пассажиропотоком, а городской маршрут - совсем другая песня. Да и про пригородные маршруты тоже нельзя так однозначно говорить. По 400 маршруту автобусы ЗелАК ходят чаще, чем Автолайновские, причем Автолайн там представлен только Богданами, на БВ ему потока не хватило....

> Для очень большого круга пассажиров, этой проблемы
> (и МГТ как перевозчика) уже больше не существует.

Я бы не стал преувеличивать этот круг пассажиров.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
gss  11.09.2007 11:06

Dmitry Umnov писал(а):
-------------------------------------------------------
> Alexej писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Именно это в первую очередь и предлагается -
> > отмена действия льгот в "час пик".
> Так вот, люди ездят в час пик не потому, что им
> это нравится или вот так случайно получается, а
> потому что им нужно ехать именно в это время и
> поделать с этим фактом они ничего не могут. При
> этом сама по себе поездка в пик уже настолько
> физически изматывающа, что служит сильным фактором
> для отказа от подобной поездки, и на этом фоне
> дополнительные 5 рублей - ничто. Но раз уж лезут,
> значит действительно надо, и тут повышение цены
> никакого эффекта кроме дополнительного раздражения
> не даст. То же относится и к отмене льгот на этот
> период.
Не соглашусь. Точнее, не совсем соглашусь. Конечно, люди едут в час-пик, потому что многим надо к определенному часу на работу. Но я часто вижу именно в час-пик в метро людей, а конкретно - льготников, которые явно уже не на работу едут, а на рынок. Только потому, что они "так привыкли - с утра на рынок, пораньше". Или в поликлинику, но тоже почему-то рано. Хотя и туда, и туда могли бы ехать позже, уже после час-пик, когда основная толпа работающих схлынет. Вот против именно таких поездок и поможет мера "Отмена льгот в час-пик". Ну что мешает съездить на рынок не в 8-9 утра, а часов в 11-12? А работающим - стало бы немного, но легче. Да, и еще - бесплатный проезд для работающих пенсионеров считаю вообще нонсенсом, ибо такой человек, кроме возраста, ничем от обычного работника не отличается, а следовательно и оплачивать потребляемую услугу должен наравне.

Re: Домодедово и Кожухово
Ivan-Vasin  11.09.2007 11:43

Приветствую!

Довесок про Домодедово.

>> Судя по тому дикому количеству автобусов и
>> маршруток, что ходят от Домодедовской в аэропорт -
>> не справляется.

> Прекрасно справляется, а маршрутки востребованы скорее от незнания и от
> (вероятно) более низкой цены.

У меня несколько раз выбор - на чем ехать в Домодедово. Тот сервис, который предлагается этим т.н. экспрессом, не стоит и половины требуемых за него денег (там действительно иногда стоять приходится). Поэтому каждый раз вибирал удобный вариант ГЗЛ -> Домодедовская + А 308 МТА за 50 рублей [экспресс, Скания]. Кто чуть более торопится - более-менее удобная автолайка за 70 рублей оттуда же. Аэроэкспресс - это для тех, кто не торопится и к тому же хочет переплатить.

Как всегда, идея была хорошая, реализация убила все напрочь.

Наконец, по теме Кожухова. ИМХО, продление ТКЛ в Жулебино проблему _в Кожухове_ не решит. Как следует из длящейся уже несколько лет дискуссии, даже не факт, что значительно лучше станет в самом Жулебине.

Продление Калинки - хорошо, но еще лучше [Далее следует весьма дискуссионное предложение] - новый радиус (и даже диаметр), идея обсуждалась выше, предлагалась Владом.

Ориентировочная трассировка диаметра - это: от восточной части района Кожухово на запад, вдоль северного берега озер Белое, Черное, дальше по Кускову вдоль аллеи Жемчуговой, Большого Дворцового пруда, мимо ж/д станции Кусково, после чего - следующие метроузлы: Шоссе Энтузиастов, Лефортово, Бауманская, Комсомольская, Сухаревская, Цветной бульвар, Маяковская, Краснопресненская, ММДЦ или Шелепиха, в крайне отдаленной перспективе через реку в Терехово и Крылтское.

Станции [восток] можно было бы сделать:
1. Шоссе Энтузиастов с пересадкой на Калинку, в будущем там же на Большое Кольцо, Ленинско-Балашихинскую хорду,
2. У ж/д станции Кусково (в перспективе, когда электричка превратится в С-Бан, когда-то это ведь случится),
3. на улице Юности
4. На Большой Косинской
5. В Кожухове.

И вот к этой станции номер 4 на Большой Косинской при некотором желании можно было бы завернуть Калинку с севера, изменив ее проектную трассировку, трассировав линию по Городецкой и на юг Салтыковской. Неизбежны, правда, кривые малого радиуса, но может и удастся как-то исхитриться.

Во всяком случае, главная идея такова: проложить новый радиус и связать его с Калинкой, а от связей с Ждановским радиусом отказаться.

Основной плюс идеи - обеспечивается бесперебойное сообщение Кожухова и Косина с центром (выбор из двух линий) с переспективой продления новой линии в развивающуюся Некрасовку от Кожухова. В сумме эти пассажиропотоки превысят уже сложившееся Жулебино + Люберцы. Почти полностью снимается пиковая "Кожуховская" нагрузка на Ждановский радиус.

Пассажиропоток линии формируется преимущественно за счет станций в Кожухове и Косине, поэтому промежуточные на ул. Юности и около ж/д Кусково можно сразу не строить.

Основной минус прелагаемой идеи выражается словами "долго и дорого". Предполагаемое заложение - глубокое от центра где-то до конца Кусковского парка.

Но, ИМХО, оно того стоит, и постепенно проектировщики до идеи этого радиуса дойдут.

Вместе с тем традиционная трассировка Химкинско-Жулебинской хорды остается без изменений, то есть землеотдвод Новорязанское Шоссе - ст.м.Рязанский проспект - Авиамоторная - Бауманская - Красносельская и далее в Химки по проектной трассе.

Про эту линию даже Гаев как-то недавно заикнулся.
Плюсы и минусы этой хорды см. выше.

Вместе две новые линии снимут всю нагрузку с ТКЛ и Калинки, и проблема юго-востока фактически сведется к минимуму после их строительства и модернизации ж/д линии.

Re: Тарифная политика
Ivan-Vasin  11.09.2007 11:45

Что касается тарифной политики - полностью поддерживаю лондонскую модель (описана выше в этой теме).

Нам в Москве в первую очередь нужна единая организация, которая будет осуществлять лицензирование пассажирских перевозчиков, контроль и [контрактное] распределение денежных средств.

Создание такой организации в теории должно привести к возникновению контрактной системы, в рамках которой деньги будут выделяться в зависимости от эффективности работы отдельно взятого оператора.

Операторы будут стремиться оптимизировать свою работу, и для пассажира это будет в конечном счете означать выгоду от интеграции системы оплаты всех видов ОТ и приемлемые интервалы движения.

В пользу лондонской модели говорит тот факт, что она подняла почти что из руин систему общественного транспорта. Важную роль тут сыграло и пресловутое ограничение на въезд в центр.

Re: Домодедово и Кожухово
Виталий Шамаров  11.09.2007 12:08

Ivan-Vasin писал(а):

> Аэроэкспресс - это для тех, кто
> не торопится и к тому же хочет переплатить.

Для меня аэропопугай оказался быстрее автобуса. Про надёжность вообще молчу - ехал на вокзал к 10 часам впритык. На "Домодедовскую" для подстраховки пришлось бы ехать к 8:30, то есть потеря двух часов.

> Наконец, по теме Кожухова. ИМХО, продление ТКЛ в
> Жулебино проблему _в Кожухове_ не решит.

Не решит. Об этом уже вроде и спор заглох.

> Ориентировочная трассировка диаметра - это: от
> восточной части района Кожухово на запад, вдоль
> северного берега озер Белое, Черное, дальше по
> Кускову вдоль аллеи Жемчуговой, Большого
> Дворцового пруда, мимо ж/д станции Кусково, после
> чего - следующие метроузлы: Шоссе Энтузиастов,
> Лефортово, Бауманская, Комсомольская, Сухаревская,
> Цветной бульвар, Маяковская, Краснопресненская,
> ММДЦ или Шелепиха, в крайне отдаленной перспективе
> через реку в Терехово и Крылтское.

Какая ещё Шелепиха - линия просится на "Деловой Центр". Вместо Калининской. На другом форуме я такую трассировку ещё до В.Свириденкова расписывал, только вместо "Комсомольской" у меня были "Красные Ворота".

> Во всяком случае, главная идея такова: проложить
> новый радиус и связать его с Калинкой, а от связей
> с Ждановским радиусом отказаться.

Золотые слова! Не должно быть у этой линии пересадки на ТКЛ на восточной периферии Москвы.

> Пассажиропоток линии формируется преимущественно
> за счет станций в Кожухове и Косине, поэтому
> промежуточные на ул. Юности и около ж/д Кусково
> можно сразу не строить.

Вот пересадку на ж.д. строить точно нужно. Кое-кого от "Новогиреева" оттянет.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Dmitry Umnov  11.09.2007 12:29

gss писал(а):
-------------------------------------------------------
> Конечно, люди едут в час-пик, потому что многим
> надо к определенному часу на работу. Но я часто
> вижу именно в час-пик в метро людей, а конкретно -
> льготников, которые явно уже не на работу едут, а
> на рынок. Только потому, что они "так привыкли - с
> утра на рынок, пораньше". Или в поликлинику, но
> тоже почему-то рано.

Ну как почему? Потому что врач с утра принимает. Если приехал к 11-12, то пока очередь отсидел, уже о-па - прием закончен, иди домой.
В остальных случаях тоже наверняка найдется достаточно веская причина, если разобраться. Как я уже писал, сама по себе поездка в час пик настолько тяжела физически, что найдется немного народу, лезущего туда без необходимости.
Вы я вижу злы на льготников (точнее на пенсионеров-льготников), хотя непонятно чем они это заслужили. Однако в нашей стране так уж сложилось исторически, что часть социальных выплат для социально защищаемых категорий (в том числе лиц достигших определенного возраста, здесь уточню, именно возраста, а не трудоспособности/нетрудоспособности) выдается не деньгами, а в натуральной форме, включая бесплатный проезд на транспорте. Плохо это или хорошо - можно спорить, но когда несколько лет назад государство сделало попытку перевести льготы в денежную форму, ничего хорошего из этого не получилось и по крайней мере в Москве все отыграли назад.

Но главная мысль была другая. Чтобы разогнать народ с пика, для начала нужно создать свободный проезд во внепиковое время. Пока этого не сделано, гонять народ из одного забитого вагона в другой просто бессмысленно.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Виталий Шамаров  11.09.2007 14:26

Dmitry Umnov писал(а):

> Чтобы разогнать
> народ с пика, для начала нужно создать свободный
> проезд во внепиковое время. Пока этого не сделано,
> гонять народ из одного забитого вагона в другой
> просто бессмысленно.

Для этого нужно по всей Москве сделать широкие интервалы начала/окончания времени работы/учёбы. Детские сады, работающие с 5 утра до полуночи. Что-то уже выходит за реальность. Представьте семью, где жена работает с 6:00 до 15:00, а муж с 12:00 до 21:00. Ради разгона народа с пика...

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Cutugno  11.09.2007 18:13

Виталий Шамаров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Dmitry Umnov писал(а):
>
> > Чтобы разогнать
> > народ с пика, для начала нужно создать
> свободный
> > проезд во внепиковое время. Пока этого не
> сделано,
> > гонять народ из одного забитого вагона в другой
> > просто бессмысленно.
>
> Для этого нужно по всей Москве сделать широкие
> интервалы начала/окончания времени работы/учёбы.
> Детские сады, работающие с 5 утра до полуночи.
> Что-то уже выходит за реальность. Представьте
> семью, где жена работает с 6:00 до 15:00, а муж с
> 12:00 до 21:00. Ради разгона народа с пика...

Ну тогда уж детсад надо будет только с 11-30 до 15-30 :)
Но сама идея интересная, надо еще дальше идти. Почему почти все учреждения работают в будние дни и часы? Вот и спешат люди чтобы после работы успеть (если на 1 час дольше ЖЭК работает), и давятся в транспорте.
И выходные надо по скользящему графику - не будет пятницы в сторону области и воскресенья из области...

В 30-е годы (бабущка рассказывала) были 5-дневки, т.е. человек 4 дня работал, один отдыхал, и все были разбиты на 5 групп, и все работало круглонедельно...

красиво выходит... но вот согласился бы я сам на это? вопрос :)

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Макс-  11.09.2007 18:14

Еще один вариант - продлить "желтую" линию от Новогиреево через Носовихинское шоссе в Жулебино. Будет крюк, но зато Таганская линия разгрузится.

Re: Интересная у нас дискуссия получается... (+)
Yaroslav Blanter  11.09.2007 19:01

Антон Куликов писал(а):
-------------------------------------------------------
> Во-первых, в Кожухово
> целесообразно построить даже две станции - "Проезд к
> Мусоросжигательному Заводу".


Это было бы самое гениальное название среди московских станций.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Vladislav E. Lavrov  11.09.2007 19:05

Макс- писал(а):
-------------------------------------------------------
> Еще один вариант - продлить "желтую" линию от
> Новогиреево через Носовихинское шоссе в Жулебино.
> Будет крюк, но зато Таганская линия разгрузится.

...а калининская - перегрузится. У Калининской запас по провозной способности - 11200 человек в час. Уже сейчас в "пик" в Перово не влезть, а что будет, если еще и всякое Жулебино повесить?

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Виталий Шамаров  12.09.2007 09:14

Vladislav E. Lavrov писал(а):

> ...а калининская - перегрузится. У Калининской
> запас по провозной способности - 11200 человек в
> час. Уже сейчас в "пик" в Перово не влезть, а что
> будет, если еще и всякое Жулебино повесить?

Жулебино нужно вешать на НОВУЮ линию, а Кожухово можно и на Калининскую. Но в принципе нужно пока приостанавливать осуществление проектов застройки Кожухова, Люберец, Балашихи. Волевым решением. До тех пор, пока транспортные коммуникации не созданы.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
sqrt  12.09.2007 12:45

Vladislav E. Lavrov писал(а):
-------------------------------------------------------
> ...а калининская - перегрузится. У Калининской
> запас по провозной способности - 11200 человек в
> час. Уже сейчас в "пик" в Перово не влезть,

Весьма сомнительно. Там и 8-го вагона нет, и интервалы довольно большие. По результатам исследования пассажиропотока в 2002 году, пассажиропоток
по входу на КЛН - 420,4 тыс. ч. в сутки, что в 3.3 раза меньше, чем на КРЛ или ТКЛ и вполне сравнимо с Люблинской линией (326,5).

Понятно, что на КЛН только один радиус, но также очевидно, что до пика еще весьма далеко и это не 11200 человек, а как минимум 30000 в час.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
Vladislav Prudnikov  12.09.2007 13:38

> Весьма сомнительно. Там и 8-го вагона нет, и
> интервалы довольно большие.

Пиковый интервал - 1:45, это 34 пары в час. По парности уже наступил предел, так как больше пропустить не позволяет оборотник станции Третьяковская. Для увеличения парности до 40 необходимо строить западное продолжение Калининской линии (разумеется, с пересадками на другие линии - т.е. до Кропоткинской или Смоленской).

Сейчас единственным резервом Калининской линии является 8-й вагон.

> По результатам
> исследования пассажиропотока в 2002 году,

исследования пассажиропотоков нужно проводить не раз в вечность, а каждые года два, ибо у них есть свойства меняться. Исследованиям 1999-2002 года после пуска Строгина я вообще доверять не буду.

Re: Новое Кожухово как мина замедленного действия
sqrt  12.09.2007 13:45

Vladislav Prudnikov писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Сейчас единственным резервом Калининской линии
> является 8-й вагон.
Так мы не про "сейчас", а про перспективы достройки КЛН.

> исследования пассажиропотоков нужно проводить не
> раз в вечность, а каждые года два, ибо у них есть
> свойства меняться.
По каким причинам пассажиропоток на КЛН мог сильно измениться за прошедшее время? В Новокосино за это время не было масштабного строительства.

Страницы: <<1234 5 6789Все>>
Страница: 5 из 9
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2020.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.017 seconds ]