ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<12345678 9 1011>>
Страница: 9 из 11
Re: и снова Нижний
railboy  20.01.2009 20:48

> Волгоград числится метрогородом и в списке на финансирование в федеральном
> бюджете по строке "метростроение" стоит наряду с Нижним, Самарой и Казанью.

... и все прекрасно понимают, что в Волгограде - не метро :)

Re: Снесли
Сура  20.01.2009 21:12

avronn писал(а):

> . А с требуемым домом-то что? Никто про
> > него ничего сказать не может?
> >
> > Сура

Соболезную. Красивый особняк был :(( Осталась совсем совковая улица. Грустно.
Вспомните строительство Арбатского радиуса в 34-м - тогда такие дома не сносились, а укреплялись, даже когда линия проходила прямо под ними. Разучились.

Сура



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.01.09 21:14 пользователем Сура.

Re: и снова Нижний
Сура  20.01.2009 21:18

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Волгоград числится метрогородом и в списке на
> финансирование в федеральном
> > бюджете по строке "метростроение" стоит наряду с
> Нижним, Самарой и Казанью.
>
> ... и все прекрасно понимают, что в Волгограде -
> не метро :)

Кроме тех, кто там был...

Сура

Re: Метро «замораживать» не будут.
avronn  21.01.2009 00:05

Чиновники обещают и строки не сдвигать
Недавно Нижний облетели слухи, что строительство на станции метро «Горьковская» приостановлено. Первая мысль - «кончились деньги». На месте будущей станции метро «Горьковская» в первые рабочие дни января наблюдалось некоторое затишье – рабочие скорее прогуливались по стройплощадке, чем работали.

Но чиновники слухи о замораживании строительства опровергают.

- Работы на станции метро не останавливались, её никто не собирается замораживать, - уверяет первый заместитель генерального директора МУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» (заказчик строительства) Юрий Гаранин. – Поймите, мы ведь строим не только станцию «Горьковская». Сейчас реализуется проект продления Автозаводской линии метро, который включает нижний ярус совмещённого метромоста, портал метро на левобережье, два тоннеля. В декабре работы на всех объектах велись очень активно. На сегодняшний день практически закончено строительство уникальной части станции - стены в грунте. Остался один участок, который не завершён из-за небольшого здания, памятника архитектуры, которое пока не снесено, но вопрос решается. Сегодня идёт перегруппировка сил и смена вахт московских строителей, после чего приступят к рытью основного котлована.

По словам Юрия Гаранина, на метромосту начали прокладывать первый тоннель. Вошёл в основной грунт щит – уникальная машина, которая прокладывает тоннель. Щит пошёл в гору, и его нельзя останавливать по технологии (иначе он утонет). Продолжается работа по организации автомобильных подходов к метромосту в Больших оврагах и на левобережье.

- Не скрою, серьёзные трудности возникают, но не финансового характера – запланированных на 2009 год средств должно хватить, - подчёркивает заместитель директора ГУММиД. - Всего в федеральном, региональном и городском бюджетах на продолжение строительства метро на этот год заложено 6,9 млрд. рублей. Они пойдут на запуск автомобильной части метромоста и на технологический задел, который необходим для пуска метро в 2010 году. Это сегодня. Невозможно сказать, что будет завтра. Но внушает оптимизм то, что на повестке дня заседания городской Думы Нижнего Новгорода, которое состоится 28 января, нет изменений в бюджете. По нашим статьям не предусмотрены пока изменения и в бюджетах других уровней.

Немного тормозит дело нерешённый вопрос с переносом газовых сетей, владелец которых находится в Санкт-Петербурге. Тяжело и дорого даётся чиновникам расселение жилфонда, который стоит на пути строительства. Но городские и областные власти обещают дело разрулить.

- Ещё одна проблема - разработка документации, - продолжил Гаранин. - Ведь метро не строилось до 2007 года – не проводилось и проектных работ. Поэтому всё сейчас приходится делать параллельно. И всё же мы идём по графику, и пока нет никаких оснований для смещения сроков, - полагает Юрий Гаранин. - Автомобильная часть моста будет пущена в 2009-м, метро – в 2010-м. Правда, мы не успеем реализовать проект автомобильных подходов к метромосту во всём объёме - прежде всего, в связи со сложным и дорогим расселением жилфонда. Главное – создать все необходимые условия для движения автотранспорта.

КСТАТИ
Заместитель губернатора по строительству и энергетике Валерий Англичанинов:
- В случае, если какие-то строящиеся объекты и будут заморожены, то метро будет законсервировано в последнюю очередь.

http://www.aif-nn.ru/?id=21306

Re: Снесли
Vlad  21.01.2009 00:12

> Вспомните строительство Арбатского радиуса в 34-м
> - тогда такие дома не сносились, а укреплялись,
> даже когда линия проходила прямо под ними.
> Разучились.

и сколько таких домов там осталось над трассой? именно сохраненных, а не построенных заново?

Re: и снова Нижний
kalexandr  21.01.2009 06:43

railboy писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... и все прекрасно понимают, что в Волгограде -
> не метро :)

Только подземная часть почему то по метростандартам построена.

Цитаты в юмор
AlexL  21.01.2009 11:19

avronn писал(а):
-------------------------------------------------------
> По словам Юрия Гаранина, на метромосту начали
> прокладывать первый тоннель. Вошёл в основной
> грунт щит – уникальная машина, которая
> прокладывает тоннель. Щит пошёл в гору, и его
> нельзя останавливать по технологии (иначе он
> утонет
).

Re: и снова Нижний
avronn  24.01.2009 15:07

Новый генплан Н.Новгорода( СТ и новые станции метро)
http://www.admgor.nnov.ru/@#$%&/conc.php?doc_id=46839

суверенный троллейбус
Дмитрий Ганин  24.01.2009 18:12

avronn писал(а):
-------------------------------------------------------
> Новый генплан Н.Новгорода( СТ и новые станции метро)
> http://www.admgor.nnov.ru/@#$%&/conc.php?doc_id=46839

Что авторы подразумевают под "автономным трамваем" кто-нибудь в курсе?

дизельный трамвай получается (-)
Искандер  24.01.2009 18:28

0

Re: СТ на выделенной полосе.
avronn  24.01.2009 18:47

Дмитрий Ганин писал(а):
-------------------------------------------------------
>
> Что авторы подразумевают под "автономным трамваем"
> кто-нибудь в курсе?

Re: и снова Нижний
avronn  24.01.2009 20:55

Из пояснительной записки к Генплану.

Задача 1. Развитие на период до 2030 года сети внеуличного рельсового пассажирского транспорта с учётом существующих заделов, реальных возможностей и потребностей в провозной способности.

1.1. Доведение протяжённости линий метрополитена с пассажирским движением до 33 км за счёт:
• продления Автозаводской линии на правый берег Оки до ст. Сенная,
• продления Автозаводской линии на левом берегу Оки от станции Парк культуры до жилого массива на Южном шоссе,
• продления Сормовской линии до площади Славы и до Канавинского моста.

1.2. Создание автономной сети трамвая с повышенной скоростью движения и провозной способностью, соответствующей прогнозируемым потребностям, путём:
• дооборудования 5 км существующих линий для использования их в автономном режиме,
• поэтапного строительства 23 км новых наземных трасс для работы во внеуличном режиме,
• строительства 5 км тоннельных участков и 4-5 подземных станций,
• постепенной замены подвижного состава для работы на автономной линии и дооборудования существующих депо для его обслуживания.


1.3. Осуществление специализированных работ по уточнению технических и планировочных условий сооружения скоростного внеуличного транспорта с выбором его вида (метро, автономный трамвай) на участке от центра города до района Кузнечиха.


Задача 2. Резервирование возможности дальнейшего развития сети внеуличного транспорта после 2030 года.

2.1. Закрепление технических зон безопасности для возможного дальнейшего развития сети метро:
• Сормовской линии в район Починки и ул. Корабелов,
• Автозаводской линии через новый метромост в районы возможного территориального развития города,
• По возможной в будущем Гагаринской линии (вдоль проспекта Гагарина),
• Для возможного продления Сормовской линии на левый берег Волги.
2.2. Строительство тоннелей и станций автономного трамвая в центральной части города по техническим параметрам, позволяющим при необходимости трансформировать их в линию метрополитена,
2.3. Резервирование возможности дооборудования линии трамвая по Зеленскому съезду, Рождественской улице и Канавинскому мосту до вокзала для работы в автономном режиме после реконструкции Канавинского моста.

Задача 3. Сохранение и модернизация существующего трамвайного хозяйства, включая планировочные мероприятия для освобождения трамвайных линий от движения безрельсового транспорта.

3.1. Сохранение сети обычного трамвая по трассам, где возможно свести к минимуму противоречия в движении рельсового и безрельсового транспорта, протяжённостью около 57 км;
3.2. Закрытие нескольких малодеятельных участков существующих линий (при технико-экономических обоснованиях).

Задача 4. Развитие безрельсового общественного пассажирского транспорта в уличном режиме с приоритетным развитием троллейбусной сети.

4.1. Обеспечение планировочных возможностей прокладки троллейбусных линий по всем новым магистральным улицам городского и районного значения;
4.2. Сохранение всех троллейбусных и автобусных парков, при необходимости создание дополнительных в новых районах города;
4.3. Оптимизация маршрутной сети, парка используемого подвижного состава и организации движения согласно специализированной схеме поэтапного развития всех видов городского пассажирского общественного транспорта.

Re: и снова Нижний
avronn  27.01.2009 23:34

Строительство Нижегородского метро идет согласно графику. После осмотра тоннеле-проходческого комплекса на ул. Черниговской, заместитель губернатора Валерий Англичанинов рассказал, что на сегодняшний день работы продвинулись еще на 60 метров. Проблем с финансированием нет никаких. На строительства планируется выделить от 4,5 до 8 млрд. рублей. Если работы и дальше будут проводиться такими же темпами, то в июне – июле 2009 г. метростроевцы выведут тоннель на станцию «Горьковская».
http://www.nntv.nnov.ru/?id=8961

Re: и снова Нижний
kalexandr  20.02.2009 13:44

Кризис оказывает влияние на финансирование строительства метромоста. Статья в Коммерсанте Нижегородский выпуск.

Правительство Нижегородской области готовится сократить финансирование масштабного регионального проекта-долгостроя — метромоста через Оку, который позволит пустить метро в нагорную часть Нижнего Новгорода. Предполагается, что расходы областного бюджета на строительство подходов к метромосту будут снижены на 1 млрд руб., при этом региональные власти рассчитывают на увеличение федерального участия в проекте. Инициатива чиновников заставила экспертов усомниться в том, что метромост откроют вовремя.

О намерениях правительства Нижегородской области пересмотреть расходы на финансирование строительства подходов к метромосту вчера на расширенном заседании комитета по бюджету и налогам законодательного собрания сообщил и. о. вице-губернатора Владимир Иванов. По его словам, в этом году планируется сократить расходы областного бюджета по реализации проекта на 1 млрд руб. (всего в 2009 году, по данным министерства финансов области, бюджет региона планировал потратить на эти цели около 5 млрд руб. — „Ъ“). При этом, как подчеркнул господин Иванов, правительство ведет переговоры об увеличении участия в финансировании федерального бюджета (Федеральная адресная инвестиционная программа предусматривает на реализацию проекта в 2009 году 442,22 млн руб., в 2010-м — 486,316 млн руб. — „Ъ“).

Проект метромоста через Оку считается одним из самых масштабных и дорогостоящих для региона. Строительство началось в 1991 году, но вскоре из-за отсутствия средств было заморожено фактически до 2002 года, когда были возведены практически все опоры сооружения. В начале ноября 2008 года состоялась торжественная церемония стыковки пролетов метромоста. По проекту мост будет двухъярусным: по нижнему пройдет ветка метро из заречной части Нижнего в нагорную, по верхнему будет организовано автомобильное движение. Областное правительство рассчитывает, что как автомобильный мост заработает уже в декабре этого года, а метро по нему будет пущено в 2010 году. Предполагается, что к тому времени завершатся работы по строительству первой нагорной станции — «Горьковской». Общая стоимость работ по прокладке тоннеля и строительству станции оценивается примерно в 7 млрд руб., стоимость строящегося метромоста и подходов к нему — около 16 млрд руб.

Оценив инициативу областных властей, депутаты усомнились в том, что проект будет реализован вовремя. На вопросы парламентариев, не затормозит ли сокращение расходов пуск метромоста, Владимир Иванов, как цитирует информагентство «Нижний Новгород», ответил, что не может гарантировать, но «никто не говорит, что объект не будет достраиваться». Ранее и заместитель губернатора по строительству и энергетике Валерий Англичанинов заверял, что «если какие-то строящиеся объекты и будут законсервированы, то метро будет законсервировано в последнюю очередь», так как сама консервация «будет слишком дорогой». То, что пока все работы идут по запланированному графику и «смещения сроков не ожидается», вчера подтвердил „Ъ“ и генеральный директор муниципального учреждения «Главное управление по строительству метрополитена, мостов и дорожных сетей» Антон Аверин.

Но эксперты сомневаются, что срыва сроков удастся избежать. По мнению председателя комитета по бюджету и налогам законодательного собрания Александра Шаронова, получить на реализацию проекта дополнительные деньги из федерального бюджета будет нелегко. «Однако, учитывая тот факт, что, вероятнее всего, бюджетные расходы области сократятся, добиться компенсации этих средств необходимо в любом случае», — поясняет депутат. «Так как проект реализуется на условиях совместного финансирования, есть сомнения в том, что федеральное правительство выделит больше средств только исходя из того, что регион решил сократить собственные расходы», — добавляет заведующий лабораторией бюджетного федерализма Института экономики переходного периода Владимир Назаров. «Если перед федеральным правительством сейчас встанет вопрос между помощью, например, испытывающим трудности моно-городам, чьи бюджеты зависят только от одного градообразующего предприятия, и Нижегородской областью, то оно, естественно, выберет первый вариант», — констатирует генеральный директор Центра социально-консервативной политики Евгений Семенов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.02.09 13:45 пользователем kalexandr.

Re: и снова Нижний
metroo_k  21.02.2009 21:57

Сура писал(а):
-------------------------------------------------------
> railboy писал(а):
> --------------------------------------------------

> > ... и все прекрасно понимают, что в Волгограде -
> > не метро :)
>
> Кроме тех, кто там был...

Я там жил, и тоже "прекрасно понимаю", что ВолгСТ - не метро (в его нынешнем варианте - подземные станции там реализованы не вполне по метростандартам - для перевода в режим метрополитена потребуется много затрат - про наземную часть вообще лучше умолчу)...

Что касается Нижнего - идея насчёт строительства подземных участков и станций трамвая по метростандартам с перспективой последующего переустройства в линию метро вполне здравая и жизнеспособная, однако перед реализацией всё же следует взвесить все pro e contra - стОит ли делать линию в виде подземного СТ, или же сразу строить её как линию метрополитена - ведь речь идёт о центральной (нагорной) части города.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 21.02.09 22:21 пользователем metroo_k.

Re: и снова Нижний
Электричкин  26.02.2009 21:29

Есть предложение по Борско-Кузнечихинской линии метро. На Бору - пара станций мелкого заложения (МЗ), затем заглубление тоннеля и станция глубокого заложения (ГЗ) "Глоб-таун". Под Волгой тоннель выходит к станции "Стрелка-2" (первая уже запроектирована на продлении Сормовской линии в микрорайон "Мещерское озеро"), где устраивается вторая станция глубокого заложения (пересадка на Сормовскую линию).

Затем тоннель под Окой и - резкий подьем тоннеля на участке от выемки бывшего фуникулера (у Канавинского моста) до Лыковой дамбы. Станция глубокого заложения "Лыкова Дамба" (прямо под дамбой), два эскалаторных выхода, один у церкви Жён-Мироносиц, другой - прямо у памятника Свердлову на Покровке. Затем глубокий тоннель под районом театра "Комедия" и - станция "Кулибинская" у ТЮЗа между улицами Горького и Белинского (возможно, даже мелкого заложения).

Ну а после - под Ошарской до конца улицы тоннелем прорезаем водораздел и выходим к станции мелкого заложения "Лапшиха" (поперек Изоляторского оврага), а затем, прорезав еще один холм (под трамвайной остановкой "Лапшиха") выходим станцией мелкого заложения на площади Советской. Следующая станция может располагаться у кузнечихинского Кардиоцентра, но нужно просчитать дальнейшее путевое развитие(микрорайон Кузнечиха стоит на гребне) - чтобы не зарываться без нужды.

А Гагаринская линия может начаться на Сенной площади станцией мелкого заложения, затем углубиться под улицу Печерскую до станции "Политехническая" (близ данного вуза), глубоким тоннелем пройти под площадью Минина до станции ГЗ "Добролюбовская" (два эскалаторных выхода - у драмтеатра и у памятника Свердлову - пересадка на вышепомянутую станцию "Лыкова Дамба"). Затем пересадочная "Горьковская-2" (тоже глубокого заложения) и постепенный подъем до станции мелкого заложения "Университет" (уже на проспекте Гагарина между улицами Студенческая и Артельная). Затем прорезав холм под Дворцом Спорта, выйдти к станции мелкого заложения "Слуда" (севернее ул. Медицинской) и резко спуститься вниз мимо к/т "Электрон" к станции МЗ "Приокская" (севернее ул Батумской).

Тоннель продолжает спускаться, повторяя уклон проспекта к Мызе. Сама станция "Мыза" находится под тягуном у завода Фрунзе и имеет два выхода - эскалаторный у Клуба Кринова и пешеходный у бывшей фабрики-кухни. Далее тоннель поднимается под развязкой проспекта Гагарина с ул. Ларина и выходит станцией мелкого заложения "Щербинки" - к к/т "Импульс". Последний неглубокий перегон - и станция МЗ "Малиновая Гряда" (у троллейбусного кольца в Щербинках).

"С горки на горку - барин даст на водку"))). Я старался располагать станции преимущественно на понижениях рельефа.

Re: Снесли
Сура  26.02.2009 23:52

Vlad писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Вспомните строительство Арбатского радиуса в
> 34-м
> > - тогда такие дома не сносились, а укреплялись,
> > даже когда линия проходила прямо под ними.
> > Разучились.
>
> и сколько таких домов там осталось над трассой?
> именно сохраненных, а не построенных заново?

Кстати, к 35 году весьма и весьма много - не менее десятка. После 70-х и особенно лужковского вандализма осталось, увы, меньше. Собственно, ты маршрут трассы знаешь не хуже меня: двор - дом - переулок - дом - двор - дом и т. п. Конечно, дома пересекались не "вдоль", а "поперёк", но жильцов вроде как даже не отселяли.

Сура

Re: Снесли
Vlad  27.02.2009 01:35

Приветствую!

> Кстати, к 35 году весьма и весьма много - не менее
> десятка.

Тем не менее, в большинстве случаев (если не считать Кутафью башню), это было вызвано тем, что (цитрую по памяти) "дом должен был идти под снос, но Моссовет не расселил жильцов и поэтому приходится..."

Большинство этих домов было снесено еще до войны.
Часть были вскоре снесены и потом отстроены заново (например, дом по внутренней стороне Садового кольца над Смоленской)



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 27.02.09 01:36 пользователем Vlad.

Re: и снова Нижний
kalexandr  27.02.2009 09:51

Мэрия Нижнего Новгорода отстраняется от финансирования строительства метромоста: губернатор

Мэрия Нижнего Новгорода отстраняется от процесса финансирования строительства метромоста. Об этом заявил губернатор Валерий Шанцев на брифинге 26 февраля.

По его словам, для того, чтобы в течение 2009 года соблюсти график строительства необходимо 6 млрд. рублей. Около 4 млрд. их этих предоставило областное правительство, еще 580 млн. рублей будет направлено из федерального бюджета.

"В то же время мэрия Нижнего Новгорода пока не подтвердила своего намерения участвовать в финансировании строительства. Мне бы не хотелось тормозить строительство, но если финансирование в полном объеме не будет обеспечено, сроки реализации проекта могут быть увеличены, - отметил губернатор. - Мы не можем требовать от мэрии каких-либо средств, но все же еще раз направили ей запрос, чтобы понять будут ли выделены какие-либо средства от мэрии, которая является собственником метрополитена".

Re: Мэр Нижнего Новгорода опроверг заявление губернатора по финансированию строительства метромоста
avronn  28.02.2009 00:47

Глава администрации Нижнего Новгорода Вадим Булавинов в ходе брифинга 27 февраля опроверг слова губернатора Нижегородской области Валерия Шанцева о том, что мэрия города уклоняется от процесса финансирования строящегося метромоста. Об этом сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По словам Шанцева, в текущем году для того, чтобы строительство метромоста велось в соответствии с графиком, на это необходимо направить около 6 млрд. рублей. Из них 4 млрд. рублей будет выделено из областного бюджета, еще более 500 млн. рублей из федерального бюджета. Мэрия города, которая является собственником метрополитена, по словам губернатора, до сих пор не обозначила сумм, которые готова направить на реализацию проекта.

Комментируя это заявление Булавинов уточнил, что проект строительства метромоста включает себя не только строительство самой "железяки" (пролетов моста), но еще и расселение жилого фонда, попадающего в зону строительства.

"Говоря о метромосте, все как-то забывают или утаивают, что при его строительстве необходимо расселить около 600 семей. А все эти расходы несет на себе именно мэрия. Только на расселение и предоставление этим людям нового жилья мы в 2009 году направим около 1 млрд. рублей. Кроме того, непосредственно на строительство самого моста мы запланировали направить более 200 млн. рублей, из которых 50 млн. перечислено подрядчику еще неделю назад, - уточнил Булавинов. - Кроме того, у нас есть еще достаточно большое количество расходов, связанных со строительством метромоста. Но никто этих затрат почему то не хочет учитывать, а все они - из бюджета города".

http://www.regnum.ru/news/1130562.html

Страницы: <<12345678 9 1011>>
Страница: 9 из 11
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]