Речной вокзал-Кр гвардейская
olegp
30.04.2005 03:00
Почему сделали прямое сообщение Речной вокзал-Кр гвардейская, при безобразно работающем аппендиксе Каширская -Каховская,а не новую линию Каширская-Кр гвардейская,при сохрании старой зеленой? Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
karelalex
30.04.2005 03:13
Чтобы безобразно работал маленький адендикс, а не большой кусок. К тому же в таком случае куче людей пришлось бы делать дополнительную пересадку. А так - маленькой кучке. И хорошо, что отделили каховскую ветку. А то вилочное движение - это кошмар. (знаю, так как жил в Бирюлёво и ездил на электричке от варшавской). Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
olegp
30.04.2005 04:05
вилочное движение имеется в крупнейших метрополитенах мира- только вместо дебильного объявления(как было на Каширке)№ или буквы маршрутов,а линия Каширка- Кр гвардия работала бы вполне прилично(как в свое время Баррикадная- Окт поле)именно потому что линия,а не аппендикс Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
Антон Чиграй
30.04.2005 08:33
> вилочное движение имеется в крупнейших метрополитенах мира Не надоело ещё обсасывать? Найди мне хоть одну линию с вилочным движением, где на общем участке интенсивность движения - хотя бы 35 пар. Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
Акcёнов Дмитрий
30.04.2005 09:30
olegp писал(а): > Почему сделали прямое сообщение Речной вокзал-Кр гвардейская, > при безобразно работающем аппендиксе Каширская -Каховская,а не > новую линию Каширская-Кр гвардейская,при сохрании старой > зеленой? Потому что пассажиропоток на участке "Каширская" - "Красногвардейская" в несколько раз выше чем на Каховке. Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
Dim2000
30.04.2005 10:11
olegp писал(а): > вилочное движение имеется в крупнейших метрополитенах мира- Ага. Имеется. Только то, что думают сами сотрудники тех метрополитенов по этому поводу, я сюда процитировать не могу, т.к. это будет сплошной [beep] ;). Отсутствие у нас вилочного движения - чрезвычайно грамотное решение, а вот вилка от "Киевской" к "Международной" - это сон разума, рождающий угрёбищ. Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
Сергей Мянд
30.04.2005 10:34
Да не волнуйтесь Вы так... Подождать немножко (лет 10 :-)), и тогда наконец участок Каширская-Красногвардейская станет продолжением ЛДЛ, а ГЗЛ предстанет Вам во всем своем первоначальном великолепии! Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
Конст. Карасёв
30.04.2005 11:56
А почему в таком случае вместо 2 радиусов+ Каховская не сделали линии Серпуховская - Карсногвардейская и Павелецкая - Чертаново с пересадкой на Каховской? Наверное, в начале 80-х ещё мечтали о втором кольце... Ну хоть про Октябрьское поле на заливай.
karelalex
30.04.2005 12:14
olegp писал(а): >а линия Каширка- Кр гвардия работала бы вполне > прилично(как в свое время Баррикадная- Окт поле)именно потому > что линия,а не аппендикс После Бирюлёво я перехал в Митино. И на себе почуял, что такое вполне приличная работа. Так вот для товарищей, пользующихся станциями Окт. Поле и Полежаевская, эти поезда действительно были замечательным явлением. Но для тех, кто жил дальше - просто кошмаром. Например поезда от Тушинской до Баррикадной шли полчаса. Из них 15 минут от Тушинской до Октябрьского поля. При этом останавливаясь постоянно в тонелях. (А что такое остановка в тонеле в час пик в вагоне обычной приточной вентиляцией, лучше никому никогда не знать). Поезда тоже ходили не лучшим образом: пары с интервалом 1.40 и 2.30 (или даже больше). Зато как только отменили поезда от поля стало просто супер: никаких остановок в тонеле (иногда на время не более 15 секунд), время движения сократилось до 20-25 минут (как повезёт). Интервалы стали маленькими на протяжении всей линии. (не повезло немного Полежаевской, но по сравнению с тушинской, там вообще пассажиропоток мизерный). Так что не надо сочинять про то, что вилочное движение - это нормально. В Москве - это ужасно, лучше пускать челноки как на Каховской. Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
olegp
30.04.2005 15:09
в посте и не предрагалось вилочное- зеленгая линия по старой схеме и новая линия Каширка- Кр гвардия Re: Ну хоть про Октябрьское поле на заливай.
olegp
30.04.2005 15:14
ужасно- если ужасно организавать- NYC не меньше Москвы,и там везде вилочное Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
olegp
30.04.2005 15:18
это элементарно,Ватсон- хотя он завыщался и искусственно- путем отмены царицинских электричек(сейчас их 2- а в 70е- 29 Re: Ну хоть про Октябрьское поле на заливай.
Иван Садовский
30.04.2005 16:20
> ужасно- если ужасно организавать- NYC не меньше Москвы,и там > везде вилочное Еще раз: А КАКАЯ ТАМ ПАРНОСТЬ? Re: Ну хоть про Октябрьское поле на заливай.
Джек Да Моска
30.04.2005 16:27
Иван Садовский писал(а): > > ужасно- если ужасно организавать- NYC не меньше Москвы,и там > > везде вилочное > Еще раз: А КАКАЯ ТАМ ПАРНОСТЬ? Ббб-ольшая, огромная! :))) Может дать ему ссылочку на интервалы в час-пик NYC subway?! На вскидку, от 5 до 10 минут. ----- И в принципе, сравнивать с Нью-Йорком московское метро некорректно, хотя бы птотму, что там чисто "физически" система построена по-другому. Re: Ну хоть про Октябрьское поле на заливай.
Иван Садовский
30.04.2005 23:04
> Может дать ему ссылочку на интервалы в час-пик NYC subway?! > На вскидку, от 5 до 10 минут. Ну так это 6-12 пар. Не сказал бы, что это много. > ----- > И в принципе, сравнивать с Нью-Йорком московское метро > некорректно, хотя бы птотму, что там чисто "физически" система > построена по-другому. Ну так мы же говаорим о том, что в московских условиях вилки есть зло... Re: Ну хоть про Октябрьское поле на заливай.
olegp
01.05.2005 02:40
там,где сходятся неск линий- до 3 мин на путь Re: Ну хоть про Октябрьское поле на заливай.
andrei (mex)
01.05.2005 08:18
Ну, пиковый интервал в 10 минут в НЙ, все-таки редкость. В нормальных условиях такой интервал есть только на одной линии: "G" - единственной крупной линии, не заходящей в Манхэттан (и потому не имеющей столь ясно выраженого пикового потока). На "семерке", например, "в пик" - вполне приличные 2.5 минуты. К тому же, интервал на маршруте может быть и больше и меньше, чем интервал на пути: по многим путям идут разные маршруты, а один и тот же маршрут может иметь разные вариации. Но, вообще, конечно, приемлемая парность на линии обеспечивается, прежде всего, тем, что на основных направлениях 3-4 пути. Если я правильно помню, больше 20-25 пар на двухпутной линии не допускается (раньше допускалось и больше, но с современными нормами безопасности это не сочитается). Да и обычные задержки на маршрутах, по московским меркам были бы из ряда вон выходящими (и с 35ю парами в час несовместимыми). Отчасти, конечно, причина тому - более архаичная техника (системы сигнализации, автоматического торможения и т.п.): все-таки, старейший подземный участок открыт в 1904 г., а на надземных линиях действует даже кусок 1885 года постройки. Но и "маршрутность" очень осложняет жизнь. Вобщем, похоже, что действительно при парности сильно выше 30 в час бесперебойное "вилочное" движение на двухпутной линии - вещь очень непростая. Примеров, вне Мосвкы, мне лично неизвестно. Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
Vladislav Prudnikov
01.05.2005 08:48
> Почему сделали прямое сообщение Речной вокзал-Кр гвардейская, > при безобразно работающем аппендиксе Каширская -Каховская,а не > новую линию Каширская-Кр гвардейская,при сохрании старой > зеленой? А почему Вы считаете, что Каховская линия работает безобразно? Re: Речной вокзал-Кр гвардейская
Константин Останкинский
01.05.2005 10:59
Если бы линия работала "безобразно", то из "Замоскворецкого" обязательно выделили ещё несколько составов или удлинили 6-ти вагонник. Единственный "-" на КХ - переход на СТЛ. Уж слишком он "большой" и "удобный". Re: Ну хоть про Октябрьское поле на заливай.
Иван Садовский
01.05.2005 11:42
> там,где сходятся неск линий- до 3 мин на путь Ну так это все равно только 20 пар, но не 35 и тем более не 39.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.003 seconds ]