Как наказать вредных метрополитеновцев?
GromRom
10.03.2006 22:15
Здраствуйте! Ежедневно сталкиваюсь с такой проблемой: переход с Пушкинской на Тверскую. Сначало людской поток идёт по лесенке а потом этот поток утыкается в два малюсеньких эскалатора. ДАЖЕ В ЧАС ПИК редко работают оба сразу. Как правило один. ЖУТКА ДАВКА + потеря драгоценного времени. Те, кто покрепче идут по соседнему стоящему эскалатору вверх. Это хоть как-то решает проблему. Но эти сволочи что теперь делают: ставят щиток "РЕМОН". И 2-3 бабки одуванчика преспокойно (чтоб никто не толкал) моют себе поручни и балюстраду от пыли. ПОЧЕМУ ЭТИМ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ В УТРЕННИЙ ЧАС ПИК ??? 1) если нормативы, определяющие когда должен работать эскалатор, а когда стоять 2) кто ответственен за соблюдение этих норм? 3) Кто несёт ответственность за объявление эскалатора нерабочим? (Электричество экономите - так дайте хоть людям возможность пешком идти по нему). Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Антон Чиграй
10.03.2006 22:29
> ПОЧЕМУ ЭТИМ НАДО ЗАНИМАТЬСЯ В УТРЕННИЙ ЧАС ПИК ??? Например потому что та станция, куда ведёт эскалатор, может быть не способна обработать поток, приносимый двумя эскалаторами. В частности, из-за этого не включается на подъём второй эскалатор в утренний час пик на переходе с Боровицкой на БиЛ. > 1) если нормативы, определяющие когда должен работать > эскалатор, а когда стоять Есть разработанный руководством график включения эскалаторов. > 3) Кто несёт ответственность за объявление эскалатора нерабочим? Если речь не идёт о неисправности, то составитель графика. > (Электричество экономите - так дайте хоть людям > возможность пешком идти по нему). Хотите покатиться вниз вместе с эскалатором? Случаи были и в Москве, и в СПб, в том числе с погибшими. Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Сашок
10.03.2006 23:47
АГА! И у меня точно такие же претензии к этому пересадочному узлу! Вот только успокаивает одно, что лучше уж чуть-чуть потолкаться здесь, нежели быть раздавленным на пересадке "Белорусская" - кольцевая/радиальная! Вот там полнейший тухляк! Один раз потратил на переход все 10 минут! Чего не скажешь о другой пересадке с той же "Пушкинской" на "Чеховскую"! Раньше я всё понять никак не мог, зачем их сразу 2 сделали, а теперь просто радуюсь по вечерам! :-) Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Путеводитель
11.03.2006 00:04
Сашок писал(а): > Чего не скажешь о другой пересадке с той же "Пушкинской" на > "Чеховскую"! Раньше я всё понять никак не мог, зачем их сразу > 2 сделали, а теперь просто радуюсь по вечерам! :-) Их специально 2 не делали. Одна вышла сама собой из общего выхода в город. Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Сашок
11.03.2006 00:15
> Их специально 2 не делали. Одна вышла сама собой из общего > выхода в город. Дык, очень хорошо, что так вышло! Побольше бы таких само-собойчиков! :-) Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
GromRom
11.03.2006 19:10
Антон Чиграй писал(а): > Например потому что та станция, куда ведёт эскалатор, может > быть не способна обработать поток, приносимый двумя > эскалаторами. Оно было бы понятно, ежели это было б системой. А то получается так: То день заботимся о ненаполнении станции, то нет. Нелогично. > > 1) если нормативы, определяющие когда должен работать > > эскалатор, а когда стоять > > Есть разработанный руководством график включения эскалаторов. Это ведь не секретная информация. Вы ен подскажите где можно с ней ознакомиться? > > (Электричество экономите - так дайте хоть людям > > возможность пешком идти по нему). > > Хотите покатиться вниз вместе с эскалатором? Случаи были и в > Москве, и в СПб, в том числе с погибшими. Нет. НЕ вниз. Те, конкретные эскалаторы, о которых я говорил в час пик служат для подъёма пассажиров снизу вверх. И ваш ответ был бы понятен, если бы я говорил о сверхдлинных эскалаторах - типа Боровитская-БиЛ, или Маяковская. Эти же эскалаторы длинною в 10-12 метров. взбежал по нему - и ты на платформе. Так нет же - надо давку устраивать! Проще было бы демонтироавть оба эскалатора, и поставить на их месте лесницу. Ужж её -то на ремонт не закроют. И пассажирам лучше, и в обслуживаиии экономичнее. Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
GromRom
11.03.2006 19:11
Друзья, так может кто знает КАК НАКАЗАТЬ то их можно??? Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Антон Чиграй
11.03.2006 21:09
> > > 1) если нормативы, определяющие когда должен работать
> > > эскалатор, а когда стоять > > Есть разработанный руководством график включения эскалаторов. > Это ведь не секретная информация. Вы ен подскажите где можно с > ней ознакомиться? Несекретная, но и не публикуемая, поскольку для подавляющего большинства пассажиров неинтересна. В том числе и потому, что под график работы эскалаторов никто подстраиваться не будет - пассажир поедет тогда, когда ему надо. > > Хотите покатиться вниз вместе с эскалатором? Случаи были и в > > Москве, и в СПб, в том числе с погибшими. > Нет. НЕ вниз. Те, конкретные эскалаторы, о которых я говорил в > час пик служат для подъёма пассажиров снизу вверх. Не имеет значения, куда люди идут. Они создают нагрузку на эскалатор, его тормоз не выдерживает и эскалатор с людьми катится вниз. > Эти же эскалаторы длинною в 10-12 метров. И на таких тоже тормоза могут не выдержать. Случаи, повторюсь, были. > Проще было бы демонтироавть оба эскалатора, и поставить на их > месте лесницу. Ужж её -то на ремонт не закроют. И пассажирам > лучше, и в обслуживаиии экономичнее. Кому лучше, а кому и хуже. Вы меряйте не по себе с барсеточкой, а по средней пенсионерке-дачнице с тележкой. > Друзья, так может кто знает КАК НАКАЗАТЬ то их можно??? За что? За соблюдение установленного графика? Сначала добейтесь его изменения. А сделать это можно только письмом в главк - с указанием конкретных проблем (станция, дата, время, статистика) и предложений. Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Vladislav E. Lavrov
12.03.2006 08:00
По поводу предложений - не знаю, может и просто совпадение, но по направлению движения эскалатров на Третьяковской, которая конечная Калининской - переход на Новокузнецкую: был от меня е-майл на, кажется, "Эхо Москвы", перед интервью с Гаевым и частная беседа с Черкасским. Месяца через два эскалаторы поехали, как едут сейчас ;-] А вообще по предложениям - пейджер есть. Координаты - на оф. сайте. Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
GromRom
12.03.2006 12:46
Спасибо за креатив! Попытаюсь воспользоваться этим каналом связи. Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
GromRom
12.03.2006 13:09
Антон Чиграй писал(а): > > Проще было бы демонтироавть оба эскалатора, и поставить на > их > > месте лесницу. Ужж её -то на ремонт не закроют. И пассажирам > > лучше, и в обслуживаиии экономичнее. > > Кому лучше, а кому и хуже. Вы меряйте не по себе с барсеточкой, > а по средней пенсионерке-дачнице с тележкой. 1) Грубить всё-таки не стоит. 2) Очень многие перефирийные станции реализованы следующим образом. Лесница (для спуска вниз) + рядом эскалатор для подъёма вверх. Яркий пример тому - родная "Пражская". Если такую же систему ввести на переходе (в нашем случае "Пушкинская" - "Тверская") получиться колоссальный выигрыш: а) это ни на грамм не ухудшит "удобство пользования" для тех, кому тяжело подниматься ножками. Потому, что ситуация ФАКТИЧЕСКИ повторит существующую на сегодняшний день - один едет один стоит. б) позволит КАЖДОМУ пассажиру выбирать самому - стоять в очередина эскалатор или идти пешком 12 метров. в) удешевит эксплуатацию и обслуживание прехода (одним эскалатором меньше) А если ещё решаться рядом с лестницей не оставить старый эскалатор, а заменить его новым современным - с узкой балюстрадой (как на Аннино, Маяковской и других новых станциях), удет совсем великолепно. У старых эскалаторов черезвычайно широкая балюстрада. Если взять наш переход ("Пушкинская"-"Тверская") то там эти балюстрады занимают ТРЕТЬ ВСЕЙ ШИРИНЫ ПЕРЕХОДА. То есть ТОЛЬКО тупая замена на более современые эскалаторы с узкой балюстрадой позволит на ТРЕТЬ увеличить пасажиропоток. Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Antonelio
12.03.2006 13:34
> 2) Очень многие перефирийные станции реализованы следующим образом. Лесница (для спуска вниз) + рядом эскалатор для подъёма вверх. Яркий пример тому - родная "Пражская". = Насколько я помню, по нормам: а) высота до 10 м - только лестницы; б) высота от 10 до 15 - лестницы+эскалаторы на подъём; в) высота более 15 м - только эскалаторы. > Очень многие перефирийные станции реализованы следующим образом. ЛесТница (для спуска вниз) + рядом эскалатор для подъёма вверх. = Опять же смотрите нормы. А если мы оставим два эскалатора, наступит момент когда один будет на ремонте, а второй - пахать на износ. Эскалаторы с узкой баллюстрадой очень неудобны экспуатационным службам. А там тоже ЛЮДИ работают. Плюс ко всему, ваше предложение требует денег, которых негде взять, а главное - лучше направить на новые линии. Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
GromRom
12.03.2006 14:06
> Эскалаторы с узкой баллюстрадой очень неудобны экспуатационным > службам. А там тоже ЛЮДИ работают. Плюс ко всему, ваше > предложение требует денег, которых негде взять, а главное - > лучше направить на новые линии. 1) Неудобство ЛЮДЕЙ эскалаторной службы оплачивается пассажирами. Или Вы полагаете, что терпеть неудобства должен тот, кто платит? То есть миллионы пассажиров? Какой - то странный Вы довод привели, неубедительный... 2) Моё предложение требует денег, которые САМИ СОБОЙ вернуться в течении года-полутора за счёт экономии немалого колличества электроэнергии. А вот Ваше утверждение, мягко скажем - нелогичное. Стоимость демонтажа эскалатора + бетонирование пространства + 20-ти ступеньковый лесничный пролёт это капля в море. Ни на секунду она (капля) не ускорит строительство новой линии. А вот тот ФАКТ, ЧТО МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ ЕЖЕДНЕВНО проходят по этому переходу, Вами не учтён, или оценён должным образом. Речь идёт не о вложении миллионов в декоративную отделку псевдохудожественными произведениями малоисползуемого "Парка Победы". Речь идёт о переходе, которым пользуются буквально ВСЕ и жители перефирийных районов, и жители центра. Так почему бы не сделать это капитальное (по смыслу, а не по колличеству денег) вложение для удобства пассажиров? Несколько разозлил Ваш подход к делу! Типично СОВКОВЫЙ. Пусть лучше метрополитен станет (когда-то там) ЕЩЁ БОЛЬШЕ, И ЕЩЁ ШИРЕ, чем хоть немного удобнее (уже сейчас). Как-то не по-хозяйски это. Немного поездил по миру и видел Другие метрополитены. В частномти Сеульский (Южная Корея). До него нам ещё ползти и ползти (только не надо петь старую песню о недофинансировании). Так вотя не говорю о каких-то изысках. А о том, что бы один из ЦЕНТРАЛЬНЫХ переходов ХОТЬ ЧУТОЧКУ УДОБНЕЕ. Услыште меня! Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Antonelio
12.03.2006 22:30
На это я Вам могу ответить следующее: 1. Один мужик в трамвае, который "по техническим причинам дальше не идёт" (упал пантограф) не так давно сказал: "Было время, мы и за 3 копейки ездили нормально, а сейчас и за 13 рублей довезти не могут". Не принимайте на свой счёт - надо меньше воровать. 2. В частности, сколько стоит проезд в сеульском метрополитене в переводе на RUR? А население города? А протяженность линий? Парность? Интервалы? Узнайте, посмотрите, сравните, подумайте. 3. Пользуетесь ли вы пересадкой "Боровицкая = БиЛ"? Так вот, почти уже на платформе Библиотеки есть такая лесенка, которая почти всегда ПРАКТИЧЕСКИ СТОИТ!!! Подумайте о том, что ваша лесенка также встанет... И смысл в ней? Смысл тратить туда деньги? И это не капля - практически перестроить порядка 15 пересадок. Это уже не такие копейки, если не заказывать дизайн у дяди Зураба. Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Vladislav E. Lavrov
13.03.2006 04:17
Antonelio писал(а): > = Насколько я помню, по нормам: > а) высота до 10 м - только лестницы; > б) высота от 10 до 15 - лестницы+эскалаторы на подъём; > в) высота более 15 м - только эскалаторы. По СНиП II-Д.3-68: а)0-5 лестница на подъем и спуск; б)5-7 эскалатор на подъем, лестница на спуск; в)7-... эскалатор на подъем и спуск. По СНиП 32-02-2003: Станции и пересадочные сооружения между станциями на путях движения пассажиров при высоте подъема свыше 3,5 м следует оборудовать эскалаторами. Число эскалаторов на станции необходимо определять исходя одновременно из следующих условий: - пропуска максимального расчетного потока пассажиров в режиме их эвакуации со станции; - вывода одного эскалатора в ремонт; - остановки одного эскалатора по непредвиденным причинам. В пересадочном сооружении, не имеющем разделения пассажирских потоков по направлениям, число эскалаторов следует принимать по расчету, но не менее 4; при разделении потоков - по расчету, но не менее 2 в каждом направлении. На Тверской высота подъема - 6 метров. GromRom писал(а): > 1) Неудобство ЛЮДЕЙ эскалаторной службы оплачивается > пассажирами. Или Вы полагаете, что терпеть неудобства должен > тот, кто платит? То есть миллионы пассажиров? Какой - то > странный Вы довод привели, неубедительный... А пофиг - плати/неплати. Ухудшение условий технического обслуживания (узкая баллюстрада) приведет к удлинению времени этого технического обслуживания. Эскалатор будет не месяц в ремонте, а два (условно). Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
gss
13.03.2006 11:21
По поводу вредных метрополитеновцев могу добавить случай, который уже совсем ни в какие ворота не лезет. Итак. Парк Победы. Работают 2 эскалатора - 1 на подъем и 1 на спуск. Настает время, видимо, переключать их. И вот доблестные работнички подземки ВЫКЛЮЧАЮТ один за другим ОБА эскалатора с находящимися на них людьми и включают другую пару. При этом люди вынуждены пешком идти как вниз (еще можно, хоят и не старушкам с палочками), так и ВВЕРХ! Ну неужели нельзя перекрыть вход, подождать, пока на эскалаторах люди доедут до верха/низа и потом отключить их? Другую пару при этом можно запустить на подъем/спуск. Это, по-видимому, грубое нарушение регламента (-).
Я.В.
13.03.2006 13:50
gss писал(а): > По поводу вредных метрополитеновцев могу добавить случай, > который уже совсем ни в какие ворота не лезет. Итак. Парк > Победы. Работают 2 эскалатора - 1 на подъем и 1 на спуск. > Настает время, видимо, переключать их. И вот доблестные > работнички подземки ВЫКЛЮЧАЮТ один за другим ОБА эскалатора с > находящимися на них людьми и включают другую пару. При этом > люди вынуждены пешком идти как вниз (еще можно, хоят и не > старушкам с палочками), так и ВВЕРХ! Ну неужели нельзя > перекрыть вход, подождать, пока на эскалаторах люди доедут до > верха/низа и потом отключить их? Другую пару при этом можно > запустить на подъем/спуск. Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Сура
13.03.2006 13:51
gss писал(а): > По поводу вредных метрополитеновцев могу добавить случай, > который уже совсем ни в какие ворота не лезет. Итак. Парк > Победы. Работают 2 эскалатора - 1 на подъем и 1 на спуск. > Настает время, видимо, переключать их. И вот доблестные > работнички подземки ВЫКЛЮЧАЮТ один за другим ОБА эскалатора с > находящимися на них людьми и включают другую пару. А вот этого делать категорически нельзя. Первый раз слышу, чтобы так поступали. Так что смело пишите жалобу в Главк Сура Re: Как наказать вредных метрополитеновцев?
Vlad
13.03.2006 15:16
Приветствую! > 2. В частности, сколько стоит проезд в сеульском метрополитене > в переводе на RUR? А население города? А протяженность линий? > Парность? Интервалы? Узнайте, посмотрите, сравните, подумайте. Вот здесь вынужден поддержать оппонента. Все, что Вы приводите - это как раз и есть "старые советские отмазки". И по стоимости проезда и по техн. реализации Московский метрополитен уже давно не находится даже на "среднемировом" уровне, а уж от Сеула отстал ой как далеко... Прокомментирую. На счет стоимости проезда: Во всем мире считается не стоимость "использвоания того или иного вида транспорта" (как это есть в Москве, где оплачиваются все пересадки кроме пересадок в метро), а именно стоимость поездки "от места нахождения к месту назначения". И по этому правилу, стоимость транспорта в Москве уже давно не на столько низкая, чтобы то можно было приводить как аргумент: 13руб (если купить билет заранее, а то и 15) до метро+15 метро +13(15) до места назначания на НОТ. Итого - 1,5 USD. Вполне сравнимо с Европой и дороже средней поездки в Гонконге (там зонная система оплаты). Про Сеул, правда, ничего сказать не могу. Протяженность линий: в Сеуле будет (не удивляйтесь) побольше Москвы: в 2003 году - 286 км, с тех пор еще выросла, но точной цифры под рукой нет. Парность в Сеуле - в пик те же самые 90 секунд, при том, что количество перевозимых пассажиров в час - еще больше, за счет более длинных поездов и болшей ширины вагонов - 3,2 метра. Пиковая провозная способность - 85 тыс/час (в Москве - до 60 тыс/час). Да и вообще сравнивать новые вагоны в Сеуле с "номерными" может только человек, никогда не видевший современных вагонов. В техническом отношении и продуманности перспектив современные системы в Сеуле, Гонконге, Сингапуре на столько же ушли вперед по сравнению с Москвой. на сколько в свое время Московский метрополитен был шагом вперед по сравнению со старыми системами Парижа, Берлина и Будапешта.
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.004 seconds ]