ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страница: 3 из 14
РБК
Строгинец  21.12.2010 17:39

В Москве в 2011-2020гг. планируется построить 124 км новых линий метро.
21.12.2010, Москва 15:47:27 В Москве в 2011-2020гг. планируется построить 124 км новых линий метро, причем 53 км (14 участков линий) - уже до 2015г. Такие данные приводятся документе "Приоритетные направления деятельности правительства Москвы по решению транспортных проблем столицы", опубликованном на официальном сайте столичного правительства.
В документе отмечается, что если в 2010г. на строительство метрополитена в столице было направлено 26 млрд руб., то в 2011г. на эти цели пойдет 56 млрд руб.
В 2011г. планируется ввести в эксплуатацию участки метро Марьино-Зябликово, открыть выход со станции "Сретенский бульвар" и создать строительный задел для создания новых участков.
В 2012г. планируется ввести в эксплуатацию участок Новогиреево-Новокосино и пять других участков, в 2013г. - три участка и электродепо "Митино", в 2014г. - четыре участка и электродепо "Лихоборы".
http://www.rbc.ru/

Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
Vlad  21.12.2010 17:50

Цитата (Виталий Шамаров)
В вашем же сообщении приведены сроки. Понимать информацию можно и как Калининско-Солнцевскую линию плюс "Гаевский контур", и как Калининскую линию плюс Солнцевско-Ярославскую.

Никак нельзя.
Потому что в моем сообщении перечислены "заделы" (3ПК и Калининская линия от Третьяковской к ДЦ и от Раменок в Новопеределкино).
А участок КалЛ от ДЦ до Раменок в другой части этого докУмента -- должен вступить в строй уже к 2014

Цитата
Если вспомнить, что все проекты, связанные с Деловым Центром, пересматривались не раз, причём даже во время строительства, предположить вариант возрождения проекта хорды вполне допустимо.

Ну если вам очень хочется верить в чудо, я тут бессилен :)

Цитата
Опять же снова в туман ушла трассировка участка "Деловой Центр" - "Нижняя Масловка".

http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad  21.12.2010 18:38

Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Вот тут выложено: http://forum.nashtransport.ru/blogs/mosmetro/index.php?showentry=3412

Гы.. весьма занятно....
В 2007 году, когда принималась генеральная схема развития Мосузла, утверждалось, что реконструкция МК МЖД обойдется в 39 млрд рублей

через 3 года Ресин говорит уже о 230 млрд
В развитие Малого кольца МЖД предполагается вложить 230 млрд. рублей.


Сколько назовут когда строить начнут?
А когда закончат?
:))))

Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
Виталий Шамаров  22.12.2010 10:23

Цитата (Vlad)
Цитата
Опять же снова в туман ушла трассировка участка "Деловой Центр" - "Нижняя Масловка".
http://gpinfo.mka.mos.ru/kniga_3/
Зря Вы на Генплан ссылаетесь - заявляется же о том, что серьёзная корректировка неизбежна. И в первую очередь по Деловому Центру.

Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
Vlad  22.12.2010 10:33

Цитата (Виталий Шамаров)
Зря Вы на Генплан ссылаетесь - заявляется же о том, что серьёзная корректировка неизбежна. И в первую очередь по Деловому Центру.

И какие же корректировки по ДЦ вам заявлялись?

Можете сколько угодно надеяться на корректировку генплана, но в части Калининской линии, Северной части 3ПК и Кожуховской хорды никаких принципиальных изменений уже не будет. Ну могут еще станцию пододвинуть или трассу чуть сместить на пару десятков метров.

Вот остальные фэнтэзийные куски — прочие хорды и юг 3ПК - да, могут еще сто раз измениться.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 22.12.10 10:35 пользователем Vlad.

Re:  Политика в отношении метростроения при новом мэре
Ляксеич  22.12.2010 13:36

План опять непродуманный.
Ни вторых выходов, ни "Маросейки", ни "Площади Суворова".

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Я.В.  23.12.2010 16:09

Цитата (alter)
Цитата (Антон Чиграй)
Ресин также сообщил, что до конца года будет представлен план строительства легкого метро до Зеленограда.

Слушайте, уже сейчас неоднократно наблюдал как люди не могут сесть в поезд в центр на Парке Победы. В час пик конечно. Если к Пятницкой подведут ветку из Зеленограда АПЛ может настать кирдык. Да и пассажиры будущей Солнцевкой линии могут не влезть в поезд АПЛ на Парке Победы. Может ветку из Зеленограда куда-нибудь еще провести?

И кстати, в последних сообщениях из прессы опять заговорили об удлиннениях существующих веток. Разве это не тупиковый путь?

Между прочим, в [перспективе] планируется часть Митинской линии от Строгино и дальше пристыковать к Калининской. Она аккурат должна будет прийти к ДЦ. Что будет весьма и весьма удобно как Зеленоградцам, так и всем остальным. Пиковые пассажиропотоки будут идти противоходом. Что тоже хорошо.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Я.В.  23.12.2010 16:14

Цитата (Vlad)
Цитата (Vladislav E. Lavrov)
Вот тут выложено: http://forum.nashtransport.ru/blogs/mosmetro/index.php?showentry=3412

Гы.. весьма занятно....
В 2007 году, когда принималась генеральная схема развития Мосузла, утверждалось, что реконструкция МК МЖД обойдется в 39 млрд рублей

через 3 года Ресин говорит уже о 230 млрд
В развитие Малого кольца МЖД предполагается вложить 230 млрд. рублей.


Сколько назовут когда строить начнут?
А когда закончат?
:))))

Лишний намек на то, что не начнут в осязаемое время. БК и всякие разновидности легкого метро в итоге окажутся более реальными и дешевыми.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad  23.12.2010 17:52

Цитата (Я.В.)
Между прочим, в [перспективе] планируется часть Митинской линии от Строгино и дальше пристыковать к Калининской.

Уже давным давно (года 4 как) не планируется.

Цитата
Она аккурат должна будет прийти к ДЦ.

Калининская - да.
А вот Митинская хорда, которая (может быть когда-нибудь) бует примыкать к 3ПК неподалеку от ДЦ, но как там будут завязаны маршруты сейчас никто сказать не сможет ("будет определяться на последующих этапах проектирования").

Цитата
Что будет весьма и весьма удобно как Зеленоградцам,

Время поездки из Зеленограда через Пятницкую в центр (хоть по АПЛ, хоть по гипотетической хорде) кто-нибудь пробовал оценить?

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad  23.12.2010 17:54

Цитата (Я.В.)
Лишний намек на то, что не начнут в осязаемое время. БК и всякие разновидности легкого метро в итоге окажутся более реальными и дешевыми.

Километр продления Бутовской ЛМ (разновидность легкого метро :) от Старокачаловской к БП в практически идеальных условиях (сухие грунты Теплостанской возвышенности, отсутствие необходимости переноса коммуникаций) оценивается в 8.2 млрд в ценах 2009 года.

Дешевыми говорите? Ну-ну :)

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Дима  23.12.2010 22:23

>отсутствие необходимости переноса коммуникаций

В Бутово наверняка что-то придётся переносить. И от метро "Новоясеневская" к улице Академика Янгеля идёт мощная теплоцентраль.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Aeros  24.12.2010 12:12

Цитата (alter)
Слушайте, уже сейчас неоднократно наблюдал как люди не могут сесть в поезд в центр на Парке Победы. В час пик конечно. Если к Пятницкой подведут ветку из Зеленограда АПЛ может настать кирдык. Да и пассажиры будущей Солнцевкой линии могут не влезть в поезд АПЛ на Парке Победы. Может ветку из Зеленограда куда-нибудь еще провести?

Вешать солнцевский радиус на ПП – это п::::ц!

А поцчему не рассматриваются варианты продления Люблинки (которая вряд ли будет перегружена после продления за Лихоборы) от Селигерской (подземной) через Ховрино, Химки в Зеленоград (по поверхности, вдоль ж/д) со станциями типа «Мякинино»? Быстрее и дешевле, десу же!

А солнцевский радиус разве нельзя провести частично вдоль ж\д? Если станция на пл.Индиры Ганди не предусматривается, то и дальше под землёй (за исключением района Солнцево) зарывать миллиарды смысла нету.
Мичуринский проспект почти "пустынен" (в сравнении с другими районами/проспектами) в плане пешеходов и пассажиров ОТ. Там же микрорайоны доступного жулья ылитного жилья.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Виталий Шамаров  24.12.2010 12:22

Цитата (Aeros)
Мичуринский проспект почти "пустынен" (в сравнении с другими районами/проспектами) в плане пешеходов и пассажиров ОТ. Там же микрорайоны доступного жулья ылитного жилья.
И дать возможность смотреть им в окна тем, кто не имеет персонального автомобиля с мигалкой и отмороженной охраной? Не дождётесь!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.12.10 12:23 пользователем Виталий Шамаров.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vlad  24.12.2010 13:38

Цитата (Aeros)
А поцчему не рассматриваются варианты продления Люблинки (которая вряд ли будет перегружена после продления за Лихоборы) от Селигерской (подземной) через Ховрино, Химки в Зеленоград (по поверхности, вдоль ж/д) со станциями типа «Мякинино»? Быстрее и дешевле, десу же!

А смысл?
Еще быстрее и дешевле построить главные пути на ГХ.
Что, собственно, медленно и со скрипом, но все-таки происходит.

Цитата
А солнцевский радиус разве нельзя провести частично вдоль ж\д?

А смысл?
Зачем строить метро вдоль ЖД?

Тем более, что ЖД от большинства районов массовой застройки весьма неудобно расположена.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Я.В.  27.12.2010 16:55

Цитата (Aeros)
Цитата (alter)
Слушайте, уже сейчас неоднократно наблюдал как люди не могут сесть в поезд в центр на Парке Победы. В час пик конечно. Если к Пятницкой подведут ветку из Зеленограда АПЛ может настать кирдык. Да и пассажиры будущей Солнцевкой линии могут не влезть в поезд АПЛ на Парке Победы. Может ветку из Зеленограда куда-нибудь еще провести?

Вешать солнцевский радиус на ПП – это п::::ц!

А поцчему не рассматриваются варианты продления Люблинки (которая вряд ли будет перегружена после продления за Лихоборы) от Селигерской (подземной) через Ховрино, Химки в Зеленоград (по поверхности, вдоль ж/д) со станциями типа «Мякинино»? Быстрее и дешевле, десу же!

А солнцевский радиус разве нельзя провести частично вдоль ж\д? Если станция на пл.Индиры Ганди не предусматривается, то и дальше под землёй (за исключением района Солнцево) зарывать миллиарды смысла нету.
Мичуринский проспект почти "пустынен" (в сравнении с другими районами/проспектами) в плане пешеходов и пассажиров ОТ. Там же микрорайоны доступного жулья ылитного жилья.

Вообще-то у нас наметилась какая-то дурацкая тенденция - присоединять и навешивать какие-то хвосты на старые линии метро, вместо того, чтобы строить новые линии. А точнее - ХОРДЫ.
В Зеленоград вообще-то нужно было бы по-хорошему тянуть Химкинско-Люберецкую хорду. Это которая должна будет пройти через Авиамоторную, Кузьминки, Бауманскую, Красносельскую, Рижскую, Марьину рощу, Дмитровскую, Стадион Наука, Беломорская, Химки и т.д.

Я конечно, понимаю, что проще всего найти линию, кончающуюся ближе всего к Зеленограду (теперь таковою стала АПЛ) и объявить, что счатье для Зеленоградцев вот как близко и остался совсем короткий кусочек 20 км и у них будет метро! Ура!

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Димон С.  27.12.2010 19:27

Цитата (Aeros)
Мичуринский проспект почти "пустынен" (в сравнении с другими районами/проспектами) в плане пешеходов и пассажиров ОТ. Там же микрорайоны доступного жулья ылитного жилья.
Ну, не знаю. Тб 17 обычно очень даже неплохо заполняется.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
Vladislav E. Lavrov  27.12.2010 21:43

Цитата (Я.В.)
Я конечно, понимаю, что проще всего найти линию, кончающуюся ближе всего к Зеленограду (теперь таковою стала АПЛ) и объявить, что счатье для Зеленоградцев вот как близко и остался совсем короткий кусочек 20 км и у них будет метро! Ура!

Когда в Зелеке появится метро, участок Митино-Строгино давным-давно уже будет принадлежать не АПЛ, а Митинско-Бирюлевской хорде.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
runix  28.12.2010 00:19

Цитата (Я.В.)
В Зеленоград вообще-то нужно было бы по-хорошему тянуть Химкинско-Люберецкую хорду. Это которая должна будет пройти через Авиамоторную, Кузьминки, Бауманскую, Красносельскую, Рижскую, Марьину рощу, Дмитровскую, Стадион Наука, Беломорская, Химки и т.д.
Тут я смотрю сплошные хордофанаты. Без обид, но что же - если я хочу в центр или на юг - мне нужно было бы лезть на пересадку в Кузьминках? Ну что хорошего в хордах, кольца лучше. Каждому по две хорды не построишь, а если построишь они будут пустые.
Нужны новые радиусы и кольца, нужно достраивать первый пересадочный комплекс.

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции

Цитата (runix)
Ну что хорошего в хордах, кольца лучше. Каждому по две хорды не построишь, а если построишь они будут пустые.
В хордах лучше то, что средняя длина поездки меньше при том же количестве пересадок. И зачем каждому по две хорды? Давайте так: две вам, две мне, а больше и не надо. И пустыми они вовсе не будут. В Москве дефицит метро такой, что куда его ни построй, туда и поедут :)

Re: До конца 2015 года в московском метро планируется построить 43 станции
runix  28.12.2010 01:39

Это сказки что с хордами короче. Короче только очень небольшому количеству людей, даже если считать все направления равнозначными - что уже сказка. Все хотят в центр. И зачем тогда поток уводить мимо центра? Чтобы сделать пересадку на линии старые идущие в центр на самых загруженных участках?

Страница: 3 из 14
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2022.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.013 seconds ]