станции с платформами в кривых
human element
16.09.2010 23:45
Сейчас википедия гласит что в ММ две станции с платформами в кривых: Кутузовская и Александровский Сад.
Но когда то она говорила, что в кривых есть целых 4 станции, а вышеупомянутые в "сильных кривых". Подскажите, какие ещё две станции в кривых имелись ввиду. Re: станции с платформами в кривых
Vlad
16.09.2010 23:54
1) Международная (интересно, что кривая R-150 кому-то показалась "не сильной"???) Всяко "посильнее", чем у вышеперечисленных. 2) Выставочная (ex Деловой Центр). Тут кривой учаасток коротенький, только в западном торце платформы. Вскоре будет еще 3) Зябликово. А вот предполагавшаяся ранее в кривой мелкая "Лихоборы" будет прямой и глубокой. Re: станции с платформами в кривых
human element
17.09.2010 00:13
Забавно, что все эти 4 станции достались Филёвской линии, хотя и построены в 3 разных эпохи. Re: станции с платформами в кривых
Путеводитель
17.09.2010 01:50
А 5) Пятницкая разве не кривая будет? Re: станции с платформами в кривых
Vlad
17.09.2010 02:14
Угу, точно, про нее забыл Re: станции с платформами в кривых
дмитрий
17.09.2010 11:53
а почему зябликово и пятницкая - кривые? это что мода такая - кривые станции строить? это же наверно дороже обходится и дольше по времени
хотя почему пятницкая кривая, я догадываюсь. видимо из-за того, что ее решили строить, когда уже линия до депо была запроектирована и в этом месте (пересечение с шоссе) оказался кривой участок. а в случае с зябликово проект вроде не меняли? Re: станции с платформами в кривых
Vlad
17.09.2010 13:58
Техзона кривая :) Re: станции с платформами в кривых
дмитрий
17.09.2010 14:42
а почему техзона-то кривая???? что там мешало прямо проложить? Re: станции с платформами в кривых
Аксёнов Дмитрий
17.09.2010 16:31
Рельеф и окружающая местность. Re: станции с платформами в кривых
Сура
17.09.2010 20:35
Да ничего там не мешало. Вот Александровский сад (Коминтерна) - да, мешало, и ещё как. Международная (и ДЦ) случайно такими получились, ибо проект изменили в процессе строительства. Пятицкая - тоже, как снег на голову в готовой техзоне с частично построенными тоннелями, где уже ничего не исправишь. А Зябликово - дурь, чушь и блажь специально обученных людей. Ничего на этих пустырях не мешает не то, что станцию построить какую угодно, но и улицу для строительства перекрыть какую угодно и в каком угодно месте, и незачем к домам закапываться. Ну перекрыли бы половниу улицы, что объезд нельзя было проложить? Сура Re: станции с платформами в кривых
Vladislav E. Lavrov
18.09.2010 19:27
6) ул. Генерала Кузнецова, конечная на ТКЛ - запланирована в кривой 1500. Re: станции с платформами в кривых
дмитрий
20.09.2010 13:31
и про алсад, и про деловой центр, и международную я в курсе. про пятницкую нетрудно было догадаться. поэтому я и спросил в основном про зябликово. там же вроде ул. мусы джалиля не криво идет. ну овраг какой-то там есть, но разве ж это большая проблема? жилые дома там достаточно далеко. может быть там коллекторы? если нет, тогда непонятно зачем в кривой станцию строить? Re: станции с платформами в кривых
дмитрий
20.09.2010 13:32
а она все-таки уже запланирована? Re: станции с платформами в кривых
Vladislav E. Lavrov
20.09.2010 15:34
Re: станции с платформами в кривых
дмитрий
20.09.2010 16:30
ясно.
но тут тоже все-таки есть объяснение - сама ул. генерала кузнецова изогнутая Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.09.10 16:35 пользователем дмитрий. Re: станции с платформами в кривых
ailcat
20.09.2010 16:57
Хотя я вот смотрю на эту изогнутую генерала Кузнецова - и не вижу ни одной причины не сделать станцию прямой.
Да, это добавит два поворота R=200 непосредственно за платформой - но платформенный зал будет АБСОЛЮТНО прямым (оставшись в переделах техзоны). Re: станции с платформами в кривых
дмитрий
20.09.2010 17:08
согласен, можно было бы еще и расположение станции немного подвинуть. но тем не менее, в случае с зябликово вообще не понятно. там получается кривая станция посреди прямой улицы Re: станции с платформами в кривых
Vladislav E. Lavrov
20.09.2010 17:42
Что бы просто БЫЛО? Допускается размещение станции в плане на кривых участках пути радиусом не менее 800 м. При сопряжении прямых участков линии радиусы круговых кривых в плане должны быть на главных и станционных путях не менее 600 м. В трудных условиях величины радиусов могут быть уменьшены до 300 м. Своей 200 кривой снижаете скорость на 15 км/ч. Это у Вас такой своеобразный метод вредительства, когда уже второй век на метрополитенах разрабатываются и внедряются все новые и новые методы увеличения пропускной способности? Re: станции с платформами в кривых
Vladislav E. Lavrov
20.09.2010 19:15
Я не из этих, не из специально обученных, но с прямой станцией и кривыми 300 получилась какая-то вообще незнамо что. Может надо кривые по 50 брать и оперировать в 3-х или даже не побоявшись - в 4-х мерном пространстве, тогда утрем этим нос? Нарисуй, кстати, как оно должно быть ;-] Re: станции с платформами в кривых
Сура
20.09.2010 20:18
Зачем такая крокозября? Я же написал - вся проблема в идиотской техзоне. Видите ли супер-пупер магистральную Ясеневую улицу ну никак нельзя перекрыть для строительства. Посему (без рисования), начинаем кривую чуть до Красногвардейской, и делаем станцию не под 90 гр к Красногвардейской, а под 85 гр, получаем станцию под Ясеневой улицей. Что тут плохого? Пропадает аж на 2 года единственная связь? Объезд по нынешней техзоне слабо сделать? Сура
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]