Re: Про ЛиАЗ-158
Геннадий
14.03.2008 01:09
А. Сергей_И писал(а):
------------------------------------------------------- > В начале двухтысячных > ездил с другом до конечной 127-го автобуса в > Рублёво - искать виденый им там в 90-е кузов > ЗиУ-5 ЗиУ-5Д, бывший "БД" 7-го тролл. парка. Стоял там с 1987-го по апрель 1997-го. Жалко, сгорел в 1993-м - а ведь был в отличном состоянии, комплектный (мы хотели его даже взять для музея). > (кстати, несколько кузовов ЗиУ-5 до сих пор > гниют по московским промзонам, но они > труднодоступны) Сергей, я проверял свою информацию, - уже нет 3519, 3528 и 2847. > Более-менее целый ЛиАЗ-158 года наверное до > 2002-го стоял за забором на Волоколамском шоссе (в > р-не. Покровское-Стрешнево). Тоже, кстати, бывшая машина 2-го автобусного, очень редкий "158-й", как мы его называем, "упрощённой комплектации 1969-го года выпуска", или: "с "капельными" габаритами на крыше". > Почти целый кузов > 158-го есть в Кашире (вместе с останками ЛАЗ-695Е > обитает у местной ГРЭс). Году в 2000-м нашёл мой товарищ и сообщил остальным музейщикам :-) Re: Про ЛиАЗ-158
Laser09
14.03.2008 07:06
Последний раз видел живой 158-й во Владикавказе в году где-то 1982-83. Стоял возле филармонии. Запомнилось, что двери у него открывались наружу... Re: Про ЛиАЗ-158
DKV
14.03.2008 19:30
Бытовка из 158 в прекрасном состоянии (один кузов) стоит под Звенигородом. А жив ли еще автобус в Таруссе - тоже сарай, но комплектный? Re: Про ЛиАЗ-158
warrior
14.03.2008 21:29
ЗиУ-5 в Рублёво помню очень хорошо. Кстати, до того, как попасть туда, он ещё некоторое время простоял на внутренней стороне МКАД у автобусной остановки 626-го "Промбаза", где теперь начало мегатоннелей. Я тогда заходил внутрь, там очень много чего сохранилось. Грешен, пытался отвинтить шильдик - не вышло, приржавел намертво. Потом его, действительно, притащили к Рублёвскому дому культуры, где он постепенно разложился. А вот где там рядом был ЛиАЗ-158 - ума не приложу.
Если вспоминать развалины ЛиАЗ-158 в Москве - один, белый с зелёными полосками, стоял когда-то в Царицыно, на задворках областного ТЮЗа. Но и это было уже очень давно, и от этого экземпляра, надо полагать, давно уж ничего не осталось. Re: Про ЛиАЗ-158
А. Сергей_И
14.03.2008 22:57
Значит можно констатировать факт ПОЛНОГО исчезновения заброшенно-усараенных ЛиАЗ-158 с территории Москвы? А в 80-е они говорят в каждом втором дворе стояли. Я сам помню останки сгоревшего 158-го в своём районе на ул. Дыбенко. Вопрос Геннадию
warrior
15.03.2008 13:34
Уважаемый Геннадий! А откуда, если не секрет, Вам так хорошо известна история каждого трупа ЛиАЗ-158? У меня-то просто глаз приметливый: запомнил с лохматых годов, где они тогда стояли, какого были цвета - и всё. А Вы знаете, из каких они парков, какие номера имели, как попали туда, где стояли/лежали и т.д. Не с зелёными, а с синими. (-)
Патриот
15.03.2008 14:45
warrior писал:
------------------------------------------------------- > Если вспоминать развалины ЛиАЗ-158 в Москве - > один, белый с зелёными полосками, стоял когда-то в > Царицыно, на задворках областного ТЮЗа. Re: Про ЛиАЗ-158
warrior
16.03.2008 13:22
А. Сергей_И писал(а):
------------------------------------------------------- > Значит можно констатировать факт ПОЛНОГО > исчезновения заброшенно-усараенных ЛиАЗ-158 с > территории Москвы? А в 80-е они говорят в каждом > втором дворе стояли. Я сам помню останки > сгоревшего 158-го в своём районе на ул. Дыбенко. ИМХО, не только с территории Москвы и не только ЛиАЗов-158, а и гораздо более поздних моделей. Попробуй найди в Москве останки ЛиАЗа-677, ЛАЗа-697 или ПАЗа-672! Дело в том, что в советское время, когда было "всё вокруг народное, а значит - всё ничьё", ненужная техника могла стоять очень долго - пока не начинала мешать какому нибудь строительству или не вызывала своим неприглядным видом гнев какого-нибудь большого начальника. Тогда только её вывозили. В наши же весёлые дни каждый материальный объект, каждая пядь земли кому-то принадлежит. И если автобус не на ходу и его нельзя починить - значит, он бесполезно занимает место на территории, за которую предприятие платит немалую арендную плату. К тому же существуют штрафы с владельцев т.н. "БРТС" (брошенных и рузукомплектованных транспортных средств) - как с физ-, так и с юрлиц. Опять же, такой автобус можно сдать в металлолом, наварив на этом определённую сумму. Одним словом, ныне и в будущем темпы исчезновения устаревшей техники (любой!) будут только возрастать, а шансы увидеть её останутся только в глубоком захолустье. Re: Про ЛиАЗ-158
zil158
21.03.2008 16:47
Последний раз видел в Медведково.Примерно год 1990,кажется весь серого цвета.С чёрными номерами. На ходу !
В 1995-1996 видел заброшенный,но в хорошем состоянии на территории какого-то учреждения в рaёне станции метро "Профсоюзная".Были даже номерные знаки ,тоже чёрные на нём.Цвет непонятен.Краска сильно облупилась.Для тех кому интересно могу дать наводку на месторасположения.Но вряд-ли он там до сих пор ! Re: Про ЛиАЗ-158
Геннадий
22.03.2008 18:21
Отвечая на вопрос warrior'а, могу сказать следующее.
Где-то примерно с 1980-го года я в "частном порядке" искал, изучал и записывал информацию о сохранившихся где-либо старых образцах ПС гортранспорта г. Москвы. А где-то в начале 90-х мы с некоторыми такими же товарищами-"поисковиками" объединили свои усилия по поиску старых машин уже в рамках создающегося тогда Музея МГТ. Т.е., фактически поиск нами вёлся уже координированно и целенаправленно - для Музея. Конечно, "всего" мы не знаем. Но за полтора года "изучения" "транспортного Интернета" (в т.ч. архивов форумов и сайтов) по теме "сохранившихся где-либо образцов старых автобусов/троллейбусов" - для себя лично практически никакой новой информации ПО МОСКОВСКОМУ РЕГИОНУ ПОИСКА (Москва и в радиусе примерно 150/200 км от неё) я не нашёл. ...Разве что по информации DKV о сохранившемся под Звенигородом кузове ЛиАЗ-158 - не могу предположить конкретное место его "дислокации". Была в своё время под Звенигородом парочка "158-х", но это было уже лет 15-17 назад и их, по-моему, там уже давно нет... Неужели - что-то "новенькое" -? А ЛиАЗ-158В в отличном состоянии на терр. интерната на Новочерёмушкинской ул. - очень известная машина, но к сожалению, её "спасти" мы не смогли: разрезана летом 1997-го года. "Литые цифры" дубля госномера с этого "158-го" ("7317") - украшают теперь музейный ЗиС-155: "3175". Цифру "5" нашёл С. Ахметов на АРЕМКУЗе - она "красовалась" на шкафчике одного из работников завода в раздевалке. Re: Про ЛиАЗ-158
egich
22.03.2008 19:47
В Кирове до сих пор есть кузов ЛиАЗ-158В, который вполне еще можно восстановить. Он эксплутировался до 2001 года в служебных целях. Re: Про ЛиАЗ-158
Gravity
17.04.2008 06:10
Re: Про ЛиАЗ-158
Tibul
21.04.2008 22:47
Я этот автобус тоже хорошо помню. Он сначала стоял в углу "резательной площадки", потом валялся на боку, а потом его уничтожили. А уж был ли это автобус 13-го парка или его откуда-то туда притащили - сего мне знать не дано. Может, служебный какой-нибудь... Царицынский ЛиАЗ-158
tibul
21.04.2008 22:51
Царицынский ЛиАЗ-158 тоже прекрасно помню. Он стоял там очень долго, года с 1978-го, если не раньше, и за это время вполне мог быть перекрашен. Мне тоже помнится, что изначально он был белый с зелёным, потом, может, и перекрасили. Помню его бело-синим с конца 80-х. Последний раз видел его летом 1995 г. (-)
Патриот
23.04.2008 10:49
tibul писал(а):
------------------------------------------------------- > Царицынский ЛиАЗ-158 тоже прекрасно помню. Он > стоял там очень долго, года с 1978-го, если не > раньше, и за это время вполне мог быть перекрашен. > Мне тоже помнится, что изначально он был белый с > зелёным, потом, может, и перекрасили. Re: Про ЛиАЗ-158
Артём
24.04.2008 01:00
Олег Черников писал(а):
------------------------------------------------------- > В фильме "Служебный роман" > (съемки проходили в сентябре 1976 - январе 1977) > показан один из последних маршрутных 158-х. Кстати, а где в фильме встречается этот автобус? Что-то не припомню момент. И разве в зимнее время он тоже снимался? По-моему, там (по крайней мере, на улице) только осенние пейзажи показаны, а что касается кадров заснеженного города, при показе которых звучит песня "У природы нет плохой погоды", - так мне достоверно известно, что их съёмка проходила 25 сентября 1976. > Метровагонам серии Г > просто календарный срок списания пришел, да и > немного их в общей массе в 70-е - 80-е гг было. Ну, я бы не сказал, что в 70-е немного. Всё-таки Кольцевая и КРЛ обслуживались в начале - середине 70-х почти исключительно ими. На Кольце первые номерные в качестве пассажирских появились в июне 1978. А кто знает, когда на КРЛ пришли первые вагоны серии Е / Еж / Ем? По-моему, не ранее 1973. Re: Про ЛиАЗ-158
Виталий Шамаров
24.04.2008 10:37
Артём писал(а):
> На Кольце первые > номерные в качестве пассажирских появились в июне > 1978. А кто знает, когда на КРЛ пришли первые > вагоны серии Е / Еж / Ем? По-моему, не ранее 1973. Июнь 1978 - дата неверная. Зимой я в разноцветном составе много раз ездил. То есть пассажиров возили не позже февраля 1978. На КРЛ вначале появились составы Еж, Ем и Е пришли позже. Ежи точно были в начале января 1972 года. Re: Про ЛиАЗ-158
Евгений из Якутска
24.04.2008 17:29
В общем, есть ли сейчас где-нить ходовой ЛиАЗ-158В, реально эксплуатируемый, то есть не музейный?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]