Re: Троллейбусные сцепки
Georg
23.02.2007 12:16
А почему в этих сцепках рога работают у второй машины, а не как у трамваев у первой? Re: Троллейбусные сцепки
Vadims Falkovs
23.02.2007 13:46
Georg писал(а):
------------------------------------------------------- > А почему в этих сцепках рога работают у второй > машины, а не как у трамваев у первой? Чтобы лучше проезжать повороты. Так как хвост отклоняется в сторону поворота, то чтобы второй вагон при правом повороте не залезал на тротуар, то первый вагон описывает больший радиус поворота (а он при этом может тогда оторваться от проводов). Хотя, при желании можно ездить и со штангами первого вагона. Дело вкуса. Re: Троллейбусные сцепки
Янковский Андрей
23.02.2007 23:31
Georg писал(а):
------------------------------------------------------- > А почему в этих сцепках рога работают у второй > машины, а не как у трамваев у первой? Кроме прохождения поворота, еще водителю просто удобнее поднимать и опускать штанги второго троллейбуса, чем пролазить между троллейбусами, чтобы поднять штанги первого. Еще вопрос Вадиму Фалькову и не только: если сцепить в СМЕ две Шкоды-15Тр (или любых других 18-метровых аналога по габаритным размерам), это чудо впишется в радиусы поворотов (5300 - 12500)? По крайней мере на выделенной линии ("BRT", "шпурбус" и др.) такое сможет работать? Re: Троллейбусные сцепки
Vadims Falkovs
23.02.2007 23:53
Янковский Андрей писал(а):
------------------------------------------------------- > Еще вопрос Вадиму Фалькову и не только: если > сцепить в СМЕ две Шкоды-15Тр (или любых других > 18-метровых аналога по габаритным размерам), это > чудо впишется в радиусы поворотов (5300 - 12500)? Нет, не впишется при существующих у них свесах и базах. Весьма подробно, со схемами и чертежами, участники Форума рассмотрели возможные сцепки во всех подробностях в этой ветке: http://forum.tr.ru/read.php?3,446421,446421#msg-446421 > По крайней мере на выделенной линии ("BRT", > "шпурбус" и др.) такое сможет работать? Как BRT и "шпурбус" это работать сможет, если изначально в условия создания полосы заложить габариты вписывания таких составов. У меня есть, правда, некоторые сомнения о возможности движения поездов из двух сочлененных вагонов, так как полуприцеп первого вагона легче, чем головная часть второго вагона. То есть, кто кого перетянет? Но физика не моё сильное место, поэтому ничего утверждать не берусь. Как "шпурбус" может работать троллейбусный поезд любой длины, если каждый вагон будет управляться своими направляющими колесиками, а не от предыдущего вагона. (-) (-)
AgRiG
24.02.2007 13:43
0 Re: Троллейбусные сцепки
Янковский Андрей
24.02.2007 15:43
А можно ли сделать сцепное устройство телескопическим и/или складным, чтобы при повороте оно увеличивалось в длине и позволяло задней части первого вагона стать под большим углом к передней части заднего вагона? Или технически допустить смещение сцепного устройства вправо или влево в поворотах? Или вообще отказаться от механической связи сцепного механизма с рулевым управлением второго вагона, в собственно второй вагон будет поворачивать как с дистанционным управлением? В общем, цель такая - чтобы второй вагон проходил поворот в точности по траектории первого, а не по более внутреннему радиусу. Возможно ли как-то этого добиться без использования всяких там троллейбусных рельсов, контактных полос и т.д.? Re: Троллейбусные сцепки
Vadims Falkovs
24.02.2007 16:53
Янковский Андрей писал(а):
------------------------------------------------------- > А можно ли сделать сцепное устройство > телескопическим и/или складным, чтобы при повороте > оно увеличивалось в длине и позволяло задней части > первого вагона стать под большим углом к передней > части заднего вагона? > Или технически допустить > смещение сцепного устройства вправо или влево в > поворотах? Или вообще отказаться от механической > связи сцепного механизма с рулевым управлением > второго вагона, в собственно второй вагон будет > поворачивать как с дистанционным управлением? В > общем, цель такая - чтобы второй вагон проходил > поворот в точности по траектории первого, а не по > более внутреннему радиусу. Возможно ли как-то > этого добиться без использования всяких там > троллейбусных рельсов, контактных полос и т.д.? Нет. Более того, это глубоко небезопасно для дорожного движения. Редактировано 1 раз(а). Последний раз 24.02.07 16:54 пользователем Vadims Falkovs. Re: две Шкоды-14Тр - были. Киевляне зарубили.
Otto
24.02.2007 19:09
А можно подробнее о проекте?
Где это было? На фото 14Тр не первого типа Re: две Шкоды-14Тр - были. Киевляне зарубили.
ant132
25.02.2007 15:01
Otto писал(а):
------------------------------------------------------- > На фото 14Тр не первого типа 14тр07, значит где-то 1985г Re: Троллейбусные сцепки
Otto
25.02.2007 18:04
А каково предназначение решеточек под первым окном за первой дверью у 9Тр и 14Тр? Re: Троллейбусные сцепки 14Tp
zdenek sykora
25.02.2007 21:02
што я знаю, так сцепка из двух 14Тр была сделана в заводе Шкода и был на испытание в Градци Кралове (Чешская республика) и через некаторый век он был разлоžенный.
Простите, я училса толко 2 года по-русскы. Re: Наружный динамик
Otto
25.02.2007 22:01
Спасибо, Вадим!
А на 14Тр (где-то с 14Тр07) по окном водителя? Re: Троллейбусные сцепки
Otto
25.02.2007 22:03
Как называется модификация 14Тр (выпуск с 1989 г.?) у которых в салоне стало два люка?
Была ли эта модификация только для СССР? Re: Троллейбусные сцепки
zdenek sykora
26.02.2007 08:17
Ето было для репродуктор. Re: Троллейбусные сцепки
ant132
27.02.2007 01:01
zdenek sykora писал(а):
------------------------------------------------------- > Ето было для репродуктор. очень даже может бьіть! а я всё время думал зачем?.. :) Re: Троллейбусные сцепки
GREG
01.03.2007 22:17
Я работаю на сцепке в Омске...У нас их две.Списывать уже пора.с 91года Re: Я Вам дам - "списывать"!.. :-)
Vadims Falkovs
01.03.2007 22:37
Уважаемый, если можно, фоторграфии узлов сочленения снизу - "шары", кронштейны, амортизаторы сцепного устройства, тяги. Фоторгафии второго контроллера на первом вагоне (если на ЗиУ такие есть), фотографии или схемы дополнительных соленоидов для торможения второго вагона. Фотографии панели управления первого вагона (дополнительные тумблеры и клавиши, которые имеют прямое отношение ко второму вагону)Кстати, нет ли Вас возможности замерить минимальный наружный радиус поворота переднего крайнего угла первого вагона вагона и максимальный при этом радиус, который остается от уентра поворота до крайней нвружной точки внутренней от поворота стороны заднего моста (скатов) второго вагона. Так в Омске троллейбусные поезда живы???
Олег Бодня
02.03.2007 06:46
GREG писал(а):
------------------------------------------------------- > Я работаю на сцепке в Омске...У нас их > две.Списывать уже пора.с 91года По моим данным, в Омске было 3 троллейбусных поезда, с 1986 по 19?? гг. Посему вопросы: 1. Сейчас сцепок 2, раньше было 3? 2. Какой всё-таки год появления первого поезда - 1986 или 1991?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]