ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Re: Троллейбусные сцепки
Юра Плоткин  02.03.2007 16:55

В Питере были точно. В 1996 году достаточно часто видел сцепки из ЗиУ682 на Невском просп. и Светлановском просп.

Re: Если доверять недостоверно у нас имеющимся сведениям, то :-)
Vadims Falkovs  03.03.2007 00:23

По состоянию на 2000 год, согласно Тархову, в Омске было две гармошки ЗиУ-10 №№ 1 и 2 и три сцепки 93+94, 100+101, 110+111. Теперь осталось спросить у GREG-а, на какой сцепке из этих трёх он работает, и тогда все относительно встанет на свои места. по меньшей мере в сети о существовании в Омске сцепок и в наши дни натыкаться не приходилось.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 03.03.07 00:23 пользователем Vadims Falkovs.

Re: Троллейбусные сцепки
zdenek sykora  03.03.2007 21:00

ant132 писал(а):
-------------------------------------------------------
> zdenek sykora писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ето было для репродуктор.
>
> очень даже может бьіть! а я всё время думал
> зачем?.. :)

Зачем, ето я незнаю, а например водител троллейбуса может объявлять остановки, информацие для пасажиров. В троллейбусач 9Тр (есть в технических условиях для троллейбусы Шкода 9Тр 17. церия) в салоне 4 внутренние и 1 внешний репродуктор.
Если некто хочет фото, мой маил эсть здес.
Возможно, что ето вразумительной.

Re: Троллейбусные сцепки
zdenda  03.03.2007 21:11

ant132 писал(а):
-------------------------------------------------------
> zdenek sykora писал(а):
> --------------------------------------------------
> -----
> > Ето было для репродуктор.
>
> очень даже может бьіть! а я всё время думал
> зачем?.. :)

Зачем, ето я незнаю, а например водител троллейбуса может объявлять остановки, информацие для пасажиров. В троллейбусач 9Тр (есть в технических условиях для троллейбусы Шкода 9Тр 17. церия) в салоне 4 внутренние и 1 внешний репродуктор.
Если некто хочет фото, мой маил эсть здес.
Возможно, что ето вразумительной.
zdenek sykora

Re: Троллейбусные сцепки
Ян  20.05.2007 20:03

Aare Olander писал(а):
-------------------------------------------------------
> > 6. Челябинск - 1 поезд, годы работы -
> 2000-2001.
> > Верно?
>
> Нет. В 1994 году встретил и сфоткал там одну
> сцепку 2420+2412. Сколько их всего было, не знаю.
> В 1995 году за три дня сцепок не видел, хотя
> побывал и в депо №2. И давно уж их не было в 2001
> году.


Да. Насчет года - не могу сказать точно. В июне в планах есть посещение депо №2 - спрошу.
Насчёт 2420-2412. Вроде бы 2420-2414. Вспомнил. Было такое дело.
и 2433-2434. Значит 2 сцепки.

Раз сфоткал - есть возможность выслать фотку 2420-2414? Может ещё и 2433-2434 есть? Очень нужно. Буду признателен. Мыло: antifactor@mail.ru



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 20.05.07 20:44 пользователем Ян.

Сколько в Киеве работало сцепок из 9Тр?
Otto  21.05.2007 17:47

Сколько в Киеве работало сцепок из 9Тр?

Re: Троллейбусные сцепки
maximsamara810  26.05.2007 01:31

Я езжу в Самаре на бывшем втором вагоне сцепки 809-810.Её разъединили первой в 99г.А делали их на волне Горбачёва,ускорение,перестройка и т. д.

Re: Троллейбусные сцепки
Vadims Falkovs  26.05.2007 02:04

maximsamara810 писал(а):
-------------------------------------------------------
> Я езжу в Самаре на бывшем втором вагоне сцепки
> 809-810.Её разъединили первой в 99г.А делали их на
> волне Горбачёва,ускорение,перестройка и т. д.

Не понял, при чём тут ускорение и перестройка, так как когда стали сцеплять троллейбусы в сцепки по СМЕ, то Горбачёв ещё комбайн водил. Первую сцепку сцепили ещй в 1966 году. То, что в Самару этот передовой опыт пришел лишь 20 лет спустя, то это не "ускорение", а яростная стагнация. И то что расцепили, тоже умно назвать нельзя. У Вас на город-миллионник сцепок было всего 11 поездов, а в куда меньшей Риге и скуда более узкими улицами - 103 поезда. Последние поезда списали в 2001 году.

Re: Троллейбусные сцепки
Дмитрий 89  26.05.2007 19:54

Юра Плоткин писал(а):
-------------------------------------------------------
> В Питере были точно. В 1996 году достаточно часто
> видел сцепки из ЗиУ682 на Невском просп. и
> Светлановском просп.

В августе 96 года их там было ещё полно. Были в 2, 4 и 6 ТП. Ездил в такой по 5 (или 22?) маршруту от Исаакиевского собора до Дворца Творчества юных.

В начале 2000 года они были уже только в 2 и 6 парках, а в центр попадали редко.

В 2001 году случайно встретил такой поезд на площади Мужества, а в 2002 году их и вовсе расцепили...

Re: Житомир.
Костя  08.09.2007 16:36

Aare Olander писал:
> Киев-5 - Житомир.

http://ztram.narod.ru/trol/Kiev-5/trol_12_06_kiev-5-poezd.jpg
Непонятно, почему штанги подняты на первом троллейбусе.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 08.09.07 17:04 пользователем Костя.

Re: Троллейбусные сцепки
Webbex  11.09.2007 22:32

В Питере был в 1999, сцепок было полно, останавливался тогда в гостинице "Орбита", постоянно из окна наблюдал. Меня тогда ещё сильно удивило, что в Москве в основном сцепки трамваев, и сочленённые троллейбусы, а в Питере наоборот))



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 11.09.07 22:33 пользователем Webbex.

Re: Житомир.
Nickolay  13.09.2007 01:11

На житомирской фотке второй вагон ЛАЗа вроде поменьше 1-го.

----
shuricos  13.09.2007 11:17

-



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.07 11:18 пользователем shuricos.

А почему не прицепы? (+)
shuricos  13.09.2007 16:29

А почему отмерла идея прицепов? Скажем, одноосный прицеп с расположенной чётко посередине осью и размерами свесов, равными размеру заднего свеса троллейбуса, проёдёт чётко по траектории задней оси троллейбуса. Т.е. размер пассажирской части такого прицепа может быть равен примерно семи метрам.

Теоретически, все последующие прицепы будут также идти строго по той же траектории, что и скаты первого прицепа...

Какие тут есть технические трудности. Как вы думаете, как их можно решить?

P.s. кстати, прицеп-то тоже может быть моторным...

Re: А почему не прицепы?
А.Афанасенко  14.09.2007 12:51

Хм.. конечно бывают моторные третьи мосты в сочлененных троллейбусах, но моторный прицеп - это по моему слишком... Да и какой толк в этом прицепе, когда практически ту же пассажировместимость может обеспечить сочлененный троллейбус?

Re:А как Вы считаете
Vadims Falkovs  14.09.2007 13:49

А.Афанасенко писал(а):
-------------------------------------------------------
> Хм.. конечно бывают моторные третьи мосты в
> сочлененных троллейбусах, но моторный прицеп - это
> по моему слишком... Да и какой толк в этом
> прицепе, когда практически ту же
> пассажировместимость может обеспечить сочлененный
> троллейбус?

Расскажите пожалуйста, как по "пассажировместимости" один вагон длиной в 18 метров (без кабины - 17 метров) может обеспечить ту же вместимость, что и два вагона длиной 12 (без кабины - по 11) метров и шириной в 2,5 метра по любому 11+11 получается 22, что определенно больше, чем 17 по меньшей мере на 29%.

(-)
А.Афанасенко  14.09.2007 16:02

---



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 14.09.07 16:21 пользователем А.Афанасенко.

Re:А как Вы считаете
А.Афанасенко  14.09.2007 16:21

shuricos писал(а):
-------------------------------------------------------
> ... одноосный
> прицеп с расположенной чётко посередине осью и
> размерами свесов, равными размеру заднего свеса
> троллейбуса.... ...размер пассажирской части
> такого прицепа может быть равен примерно семи
> метрам.

Вы меня неправильно поняли. Имелась в виду именно эта конструкция а не троллейбусные поезда вообще. И как раз получается 12-тягач и 7-одноосный прицеп: итого 19, что не намного больше 18 у сочленного.


p.s.
Приношу извинения всем кто смотрит форум в древовидном виде... никак не могу приучиться правильно отвечать на сообщения.

Re: по поводу одноосного прицепа
Vadims Falkovs  14.09.2007 16:29

1. Он, в предложенном выше варианте, НЕ пойдет по колее второго моста. При всем красивом забыли посчитать "дышло".

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.001 seconds ]