ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
это фото или рисунок? (-)
Murcielago  12.09.2007 15:19

---

Ретушированное фото, IMHO (-)
Виталий  12.09.2007 19:41

Murcielago писал(а):
-------------------------------------------------------
>это фото или рисунок?

Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
буй  11.12.2007 13:32

Здравствуйте! Хочется узнать, когда и в каких модификациях впервые появились следующие признаки:
1. Скошенные кожухи передних колес вместо цилиндрических.
2. Одиночные сиденья по левой стороне вместо двойных.
3. Индивидуальные сидения пр-ва "Павловской с/т" (как в "Газели").
4. Уменьшенное боковое окно кабины водителя.
5. Исчезновение молдингов под окнами, борт из цельнотянутого листа.
6. Изменение материала отделки бортов в салоне (фанера -> ДВП).
7. Горизонтальный поручень под самым потолком вдоль крышек дверных приводов.
8. Как изменялось количество плафонов освещения в салоне?

Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
Олег Бодня  12.12.2007 17:53

Ну раз все молчат, придётся отвечать мне :-)

> Здравствуйте! Хочется узнать, когда и в каких
> модификациях впервые появились следующие
> признаки:
> 1. Скошенные кожухи передних колес вместо
> цилиндрических.

На ЗиУ-682Б, в ходе выпуска (т.е. не является отличительной особенностью модификации).

> 2. Одиночные сиденья по левой стороне вместо
> двойных.

С модификации ЗиУ-682Г.

> 3. Индивидуальные сидения пр-ва "Павловской с/т"
> (как в "Газели").

По данным "Тролзы", с модификации ЗиУ-682Г-015 (Г0Е).

> 4. Уменьшенное боковое окно кабины водителя.

Где-то на стыке ЗиУ-682Г - ЗиУ-682Г-012 (примерно 1997-1998 год).

> 5. Исчезновение молдингов под окнами, борт из
> цельнотянутого листа.

Примерно 2001 год, вне зависимости от модификации.
Это про молдинги. Цельнотянутый лист стали ставить раньше - вероятно. И то, и другое - вне зависимости от модификации.

> 6. Изменение материала отделки бортов в салоне
> (фанера -> ДВП).

Примерно 2003 год, вне зависимости от модификации.

> 7. Горизонтальный поручень под самым потолком
> вдоль крышек дверных приводов.

С модификации ЗиУ-682Г-016.02 (?)

> 8. Как изменялось количество плафонов освещения в
> салоне?

Ау, знатоки!



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.07 17:55 пользователем Олег Бодня.

Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
Сергей Филатов  12.12.2007 22:35

Олег Бодня писал(а):
-------------------------------------------------------

> 3. Индивидуальные сидения пр-ва "Павловской
с/т"
> (как в "Газели").

По данным "Тролзы", с модификации ЗиУ-682Г-015
(Г0Е).

В 1999 году получили ЗиУ-682Г-012 с такими сиденьями.

> > 4. Уменьшенное боковое окно кабины водителя.
>
> Где-то на стыке ЗиУ-682Г - ЗиУ-682Г-012 (примерно
> 1997-1998 год).

В первые увидел в 1994 году на "гармошках"

> > 5. Исчезновение молдингов под окнами, борт из
> > цельнотянутого листа.
> Примерно 2001 год, вне зависимости от
> модификации.
> Это про молдинги. Цельнотянутый лист стали ставить
> раньше - вероятно. И то, и другое - вне
> зависимости от модификации.

Весной 2000 года пришли часть с молдингами а часть без них и из цельнотянутого листа.

> > 6. Изменение материала отделки бортов в салоне
> > (фанера -> ДВП).
>
> Примерно 2003 год, вне зависимости от
> модификации.

Также фигурирует 1999-2000 года, не только борта но и потолок из ДВП.


> > 7. Горизонтальный поручень под самым потолком
> > вдоль крышек дверных приводов.
>
> С модификации ЗиУ-682Г-016.02 (?)

В 1999-2000 уже были.

> > 8. Как изменялось количество плафонов освещения
> в
> > салоне?

В 1972-1974 годах было по 12 штук, потом один (рядом со средней дверью) убрали, а в модели ЗиУ-682Г-016-02(03) осталось десять.

Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
Олег Бодня  13.12.2007 09:28

Сергей Филатов писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 1999 году получили ЗиУ-682Г-012 с такими
> сиденьями.

В 1997-1998 гг. на ЗиУ был произведён КВР 6 краснодарских троллейбусов с заменой кузова. Полученные машины по документам являются Г-015, но сидушки у них обычные. Так что, видимо, тут действительно надо судить не по модификации, а по году выпуска.

> Весной 2000 года пришли часть с молдингами а часть
> без них и из цельнотянутого листа.

Аналогично в краснодарской партии конца 2001 года. Все цельнотянутые.

> Также фигурирует 1999-2000 года, не только борта
> но и потолок из ДВП.

Пардон, спутал обычное ДВП и ламинированное.

> > > 7. Горизонтальный поручень под самым потолком
> > > вдоль крышек дверных приводов.
> >
> > С модификации ЗиУ-682Г-016.02 (?)
>
> В 1999-2000 уже были.

Посмотрел внимательно - в машине 1998 г.в. тоже есть.

Re: Модификации ЗИУ-9 (682)

> > 3. Индивидуальные сидения пр-ва "Павловской с/т"
> > (как в "Газели").

Да, вряд ли модификация здесь причем. Например в Тольятти первая машина с такими сидениями появилась в 1999 году и это был Г-012.

Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
A_K_  19.12.2007 23:35

Прочитал всю тему, но так и не понял - чем отличаются ЗиУ-682Г-016.02 и ЗиУ-682Г-016.03?

Ну и еще не очень понятно, почему они вообще относятся к 016, а не к более близкому им 017 - но это, по-видимому, уже вопрос больше риторический.

Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
Сергей Филатов  20.12.2007 00:14

A_K_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> Прочитал всю тему, но так и не понял - чем
> отличаются ЗиУ-682Г-016.02 и ЗиУ-682Г-016.03?
>



У 016-02 основаниевыполнено из прямоугольных и квадратных стальных труб.
У 016-03 основание выполнено из профилей открытого сечения.

Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
A_K_  21.12.2007 12:46

Сергей Филатов писал(а):
-------------------------------------------------------
> У 016-02 основаниевыполнено из прямоугольных и
> квадратных стальных труб.
> У 016-03 основание выполнено из профилей открытого
> сечения.

А можно ли их как-то различить между собой по внешним отличиям, косвенным признакам?
Бывают ли 016-02 с широкой передней дверью?
Что сейчас чаще поставляется в российские города?

Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
A_K_  21.12.2007 12:58

И еще по тяговым двигателям.

Относительно ЗиУ-682Б и В упоминаются ДК-207Г (я так понимаю, что по сути это двигатель от ЗиУ-5) и ДК-210 (110 кВт).

Горная модификация ЗиУ-682В1 - ДК-211 (150 кВт).

Начиная с ЗиУ-682В0А (В-012) упоминается ДК-213 (115 кВт).

А вот применительно к ЗиУ-682Г-016 почти на всех сайтах осторожно говорится о "электрооборудовании АЭК "Динамо"".

Вопросы:
- предыдущие двигатели выпускались не московским заводом "Динамо"?
- какую маркировку и мощность имеют двигатели, устанавливаемые на Г-016
- существует ли вариант комплектации Г-016 с ТИСУ и чьего производства, или ТИСУ является прерогативой всяких "Оптим" и "Мегаполисов"?

Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
Сергей Филатов  21.12.2007 17:46

A_K_ писал(а):
-------------------------------------------------------
> И еще по тяговым двигателям.
>
> Относительно ЗиУ-682Б и В упоминаются ДК-207Г (я
> так понимаю, что по сути это двигатель от ЗиУ-5) и
> ДК-210 (110 кВт).
>
> Горная модификация ЗиУ-682В1 - ДК-211 (150 кВт).
>
> Начиная с ЗиУ-682В0А (В-012) упоминается ДК-213
> (115 кВт).
>

>А можно ли их как-то различить между собой по внешним отличиям, косвенным >признакам?

Нет.
>Бывают ли 016-02 с широкой передней дверью?
>Что сейчас чаще поставляется в российские города?

Да.

> А вот применительно к ЗиУ-682Г-016 почти на всех
> сайтах осторожно говорится о "электрооборудовании
> АЭК "Динамо"".
>
> Вопросы:
> - предыдущие двигатели выпускались не московским
> заводом "Динамо"?

Да.

> - какую маркировку и мощность имеют двигатели,
> устанавливаемые на Г-016

ДК-213А 110 квт.

> - существует ли вариант комплектации Г-016 с ТИСУ
> и чьего производства,


Насчет существования точно не могу сказать но вроде есть.

>или ТИСУ является
> прерогативой всяких "Оптим" и "Мегаполисов"?

При большом желании и при больших деньгах можно и ЗиУ-5 с ТИСУ заказать, но зачем?!

Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
A_K_  21.12.2007 20:53

> При большом желании и при больших деньгах можно и ЗиУ-5 с ТИСУ заказать, но зачем?!

Однако речь не о снятом тридцать с гаком лет назад с производства ЗиУ-5, а выпускаемых поныне моделях ЗиУ-682Г-016(...), включая ЗиУ-682Г-016.02 и .03. Где-то на этом форуме встречал утверждение, что в Питере .03 - с ТИСУ, только найти сейчас не могу.

>> - предыдущие двигатели выпускались не московским
>> заводом "Динамо"?

>Да.

Да, Динамо, или да, не Динамо? Русский язык с его двойным отрицанием создает неоднозначность подобных ответов.

> ДК-213А 110 кВт.
За счет чего снова стало 110, а не 115?

И какая все-таки мощность у "горного" ДК-211 - 150 или 170 кВт? С равной частотой упоминаются обе цифры.

Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
Сергей Филатов  21.12.2007 22:21

A_K_ писал(а):
-------------------------------------------------------

> Однако речь не о снятом тридцать с гаком лет назад
> с производства ЗиУ-5, а выпускаемых поныне моделях
> ЗиУ-682Г-016(...), включая ЗиУ-682Г-016.02 и .03.


Ответ более чем конкретный ЗА ДЕНЬГИ МОЖНО ВСЕ.



> Да, Динамо, или да, не Динамо? Русский язык с его
> двойным отрицанием создает неоднозначность
> подобных ответов.


Вопрос был четкий, и ответ я дал четкий. Но тогда распишу подробней; ранее основной производитель был завод ДИНАМО но в девяностые годы появился (может и ранее был но не массово) производитель в Набережных Челнах. Отличия заводов легко узнаваемы как по внешнему виду так и по обозначениям моделей т.е. Динамовские ТЭД имеют маркировку ДК-213 а Челнинские ЭК-213, у Динамовских зав. номер прописывается цифрами а Челнинские буквами. Раньше их легко было отличить еще по цвету, ДК всегда красятся светло серым цветом а ЭК раньше красились синим и светло синим, в 2000 году ЭК тоже пошли светло серыми.

> > ДК-213А 110 кВт.
> За счет чего снова стало 110, а не 115?

Насчет этого в подробности не вдавался, знаю только что ДК-213А на 20кг легче чем ДК-213.


>
> И какая все-таки мощность у "горного" ДК-211 - 150
> или 170 кВт? С равной частотой упоминаются обе
> цифры.


ДК-211 150квт
ДК211БМ 170квт

Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
A_K_  22.12.2007 12:30

Сергей Филатов, большое спасибо за разъяснения.

>Динамовские ТЭД имеют маркировку ДК-213 а Челнинские ЭК-213

То есть, судя по маркировке, камазовский двигатель - это по сути "клон" динамовского?

>Ответ более чем конкретный ЗА ДЕНЬГИ МОЖНО ВСЕ.

Вопрос однако не в том, можно или нельзя (понятно, что можно, тем более что еще в 80-х был сочлененный ЗиУ-683Б с ТИСУ). А в том, были ли за последние, скажем 5 лет, подобные прецеденты? Выпускались ли более-менее серийно машины с ТИСУ на базе -016(...) ?

Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
Сергей Филатов  22.12.2007 18:12

A_K_ писал(а):
-------------------------------------------------------

> То есть, судя по маркировке, камазовский двигатель
> - это по сути "клон" динамовского

То что клон да, а вот к камазу (кроме общего города) отношения вроде не имеет.

> А в том, были ли за
> последние, скажем 5 лет, подобные прецеденты?
> Выпускались ли более-менее серийно машины с ТИСУ
> на базе -016(...) ?

Серийно небыло, а вот штучно всетаки были но подробностей незнаю.

Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
Pau Barcelona  26.12.2007 15:26

Просветите пожалуйста, раньше была низкая задняя площадка, потом с годов 83, 84 пошла высокая задняя площадка- это разные модели?

Re: Модификации ЗИУ-9 (682)

По заводским табличкам - нет, все это ЗиУ-682В. С 1 июля 1985 года на табличках стали писать VIN-код ХТИ-682В00. Я бы сам с удовольствием узнал, когда пошла в серию высокая задняя площадка и одноместные сиденья напротив средней двери.

Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
СтаС  26.12.2007 15:55

Мужики, что для вас такое серийно и несерийно? В условиях современного производства понятие серийности для модификации базовой модели вообще не всегда применимо. 682Г016.02 выпускается серийно в проверке не нуждается. ПТКД-203М выпускается серийно тоже почти массовая вещь. Ну вот попросили питерцы - им сделали штук 5, кажется, серийных 682Г016.02 с широкой передней дверью с этими самыми серийными ПТКД. Попросят ещё - сделают ещё. Это как было серийно или нет?

Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
A_K_  27.12.2007 14:14

Соглашусь, что понятие "серийности" для троллейбусов, да и автобусов, трамваев и т.п. - вещь относительная. Поскольку производятся они исключительно под заказ, и не на конвейере, по требованию заказчика могут быть различные единичные изменения.

Вот хорошо вроде разобрались со всякими Г0Мами, Г0Рами и т.п. А как же все-таки быть с В0А и особенно с В0В? Были такие модели? Если нет, то как правильно обозначаются модели с такими VIN'ами?

Страницы: <<123 4 5Все>>
Страница: 4 из 5
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.005 seconds ]