Ретушированное фото, IMHO (-)
Виталий
12.09.2007 19:41
Murcielago писал(а):
------------------------------------------------------- >это фото или рисунок? Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
буй
11.12.2007 13:32
Здравствуйте! Хочется узнать, когда и в каких модификациях впервые появились следующие признаки:
1. Скошенные кожухи передних колес вместо цилиндрических. 2. Одиночные сиденья по левой стороне вместо двойных. 3. Индивидуальные сидения пр-ва "Павловской с/т" (как в "Газели"). 4. Уменьшенное боковое окно кабины водителя. 5. Исчезновение молдингов под окнами, борт из цельнотянутого листа. 6. Изменение материала отделки бортов в салоне (фанера -> ДВП). 7. Горизонтальный поручень под самым потолком вдоль крышек дверных приводов. 8. Как изменялось количество плафонов освещения в салоне? Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
Олег Бодня
12.12.2007 17:53
Ну раз все молчат, придётся отвечать мне :-)
> Здравствуйте! Хочется узнать, когда и в каких > модификациях впервые появились следующие > признаки: > 1. Скошенные кожухи передних колес вместо > цилиндрических. На ЗиУ-682Б, в ходе выпуска (т.е. не является отличительной особенностью модификации). > 2. Одиночные сиденья по левой стороне вместо > двойных. С модификации ЗиУ-682Г. > 3. Индивидуальные сидения пр-ва "Павловской с/т" > (как в "Газели"). По данным "Тролзы", с модификации ЗиУ-682Г-015 (Г0Е). > 4. Уменьшенное боковое окно кабины водителя. Где-то на стыке ЗиУ-682Г - ЗиУ-682Г-012 (примерно 1997-1998 год). > 5. Исчезновение молдингов под окнами, борт из > цельнотянутого листа. Примерно 2001 год, вне зависимости от модификации. Это про молдинги. Цельнотянутый лист стали ставить раньше - вероятно. И то, и другое - вне зависимости от модификации. > 6. Изменение материала отделки бортов в салоне > (фанера -> ДВП). Примерно 2003 год, вне зависимости от модификации. > 7. Горизонтальный поручень под самым потолком > вдоль крышек дверных приводов. С модификации ЗиУ-682Г-016.02 (?) > 8. Как изменялось количество плафонов освещения в > салоне? Ау, знатоки! Редактировано 1 раз(а). Последний раз 12.12.07 17:55 пользователем Олег Бодня. Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
Сергей Филатов
12.12.2007 22:35
Олег Бодня писал(а):
------------------------------------------------------- > 3. Индивидуальные сидения пр-ва "Павловской с/т" > (как в "Газели"). По данным "Тролзы", с модификации ЗиУ-682Г-015 (Г0Е). В 1999 году получили ЗиУ-682Г-012 с такими сиденьями. > > 4. Уменьшенное боковое окно кабины водителя. > > Где-то на стыке ЗиУ-682Г - ЗиУ-682Г-012 (примерно > 1997-1998 год). В первые увидел в 1994 году на "гармошках" > > 5. Исчезновение молдингов под окнами, борт из > > цельнотянутого листа. > Примерно 2001 год, вне зависимости от > модификации. > Это про молдинги. Цельнотянутый лист стали ставить > раньше - вероятно. И то, и другое - вне > зависимости от модификации. Весной 2000 года пришли часть с молдингами а часть без них и из цельнотянутого листа. > > 6. Изменение материала отделки бортов в салоне > > (фанера -> ДВП). > > Примерно 2003 год, вне зависимости от > модификации. Также фигурирует 1999-2000 года, не только борта но и потолок из ДВП. > > 7. Горизонтальный поручень под самым потолком > > вдоль крышек дверных приводов. > > С модификации ЗиУ-682Г-016.02 (?) В 1999-2000 уже были. > > 8. Как изменялось количество плафонов освещения > в > > салоне? В 1972-1974 годах было по 12 штук, потом один (рядом со средней дверью) убрали, а в модели ЗиУ-682Г-016-02(03) осталось десять. Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
Олег Бодня
13.12.2007 09:28
Сергей Филатов писал(а):
------------------------------------------------------- > В 1999 году получили ЗиУ-682Г-012 с такими > сиденьями. В 1997-1998 гг. на ЗиУ был произведён КВР 6 краснодарских троллейбусов с заменой кузова. Полученные машины по документам являются Г-015, но сидушки у них обычные. Так что, видимо, тут действительно надо судить не по модификации, а по году выпуска. > Весной 2000 года пришли часть с молдингами а часть > без них и из цельнотянутого листа. Аналогично в краснодарской партии конца 2001 года. Все цельнотянутые. > Также фигурирует 1999-2000 года, не только борта > но и потолок из ДВП. Пардон, спутал обычное ДВП и ламинированное. > > > 7. Горизонтальный поручень под самым потолком > > > вдоль крышек дверных приводов. > > > > С модификации ЗиУ-682Г-016.02 (?) > > В 1999-2000 уже были. Посмотрел внимательно - в машине 1998 г.в. тоже есть. Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
Сергей Маруженко
13.12.2007 11:37
> > 3. Индивидуальные сидения пр-ва "Павловской с/т"
> > (как в "Газели"). Да, вряд ли модификация здесь причем. Например в Тольятти первая машина с такими сидениями появилась в 1999 году и это был Г-012. Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
A_K_
19.12.2007 23:35
Прочитал всю тему, но так и не понял - чем отличаются ЗиУ-682Г-016.02 и ЗиУ-682Г-016.03?
Ну и еще не очень понятно, почему они вообще относятся к 016, а не к более близкому им 017 - но это, по-видимому, уже вопрос больше риторический. Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
Сергей Филатов
20.12.2007 00:14
A_K_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Прочитал всю тему, но так и не понял - чем > отличаются ЗиУ-682Г-016.02 и ЗиУ-682Г-016.03? > У 016-02 основаниевыполнено из прямоугольных и квадратных стальных труб. У 016-03 основание выполнено из профилей открытого сечения. Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
A_K_
21.12.2007 12:46
Сергей Филатов писал(а):
------------------------------------------------------- > У 016-02 основаниевыполнено из прямоугольных и > квадратных стальных труб. > У 016-03 основание выполнено из профилей открытого > сечения. А можно ли их как-то различить между собой по внешним отличиям, косвенным признакам? Бывают ли 016-02 с широкой передней дверью? Что сейчас чаще поставляется в российские города? Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
A_K_
21.12.2007 12:58
И еще по тяговым двигателям.
Относительно ЗиУ-682Б и В упоминаются ДК-207Г (я так понимаю, что по сути это двигатель от ЗиУ-5) и ДК-210 (110 кВт). Горная модификация ЗиУ-682В1 - ДК-211 (150 кВт). Начиная с ЗиУ-682В0А (В-012) упоминается ДК-213 (115 кВт). А вот применительно к ЗиУ-682Г-016 почти на всех сайтах осторожно говорится о "электрооборудовании АЭК "Динамо"". Вопросы: - предыдущие двигатели выпускались не московским заводом "Динамо"? - какую маркировку и мощность имеют двигатели, устанавливаемые на Г-016 - существует ли вариант комплектации Г-016 с ТИСУ и чьего производства, или ТИСУ является прерогативой всяких "Оптим" и "Мегаполисов"? Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
Сергей Филатов
21.12.2007 17:46
A_K_ писал(а):
------------------------------------------------------- > И еще по тяговым двигателям. > > Относительно ЗиУ-682Б и В упоминаются ДК-207Г (я > так понимаю, что по сути это двигатель от ЗиУ-5) и > ДК-210 (110 кВт). > > Горная модификация ЗиУ-682В1 - ДК-211 (150 кВт). > > Начиная с ЗиУ-682В0А (В-012) упоминается ДК-213 > (115 кВт). > >А можно ли их как-то различить между собой по внешним отличиям, косвенным >признакам? Нет. >Бывают ли 016-02 с широкой передней дверью? >Что сейчас чаще поставляется в российские города? Да. > А вот применительно к ЗиУ-682Г-016 почти на всех > сайтах осторожно говорится о "электрооборудовании > АЭК "Динамо"". > > Вопросы: > - предыдущие двигатели выпускались не московским > заводом "Динамо"? Да. > - какую маркировку и мощность имеют двигатели, > устанавливаемые на Г-016 ДК-213А 110 квт. > - существует ли вариант комплектации Г-016 с ТИСУ > и чьего производства, Насчет существования точно не могу сказать но вроде есть. >или ТИСУ является > прерогативой всяких "Оптим" и "Мегаполисов"? При большом желании и при больших деньгах можно и ЗиУ-5 с ТИСУ заказать, но зачем?! Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
A_K_
21.12.2007 20:53
> При большом желании и при больших деньгах можно и ЗиУ-5 с ТИСУ заказать, но зачем?!
Однако речь не о снятом тридцать с гаком лет назад с производства ЗиУ-5, а выпускаемых поныне моделях ЗиУ-682Г-016(...), включая ЗиУ-682Г-016.02 и .03. Где-то на этом форуме встречал утверждение, что в Питере .03 - с ТИСУ, только найти сейчас не могу. >> - предыдущие двигатели выпускались не московским >> заводом "Динамо"? >Да. Да, Динамо, или да, не Динамо? Русский язык с его двойным отрицанием создает неоднозначность подобных ответов. > ДК-213А 110 кВт. За счет чего снова стало 110, а не 115? И какая все-таки мощность у "горного" ДК-211 - 150 или 170 кВт? С равной частотой упоминаются обе цифры. Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
Сергей Филатов
21.12.2007 22:21
A_K_ писал(а):
------------------------------------------------------- > Однако речь не о снятом тридцать с гаком лет назад > с производства ЗиУ-5, а выпускаемых поныне моделях > ЗиУ-682Г-016(...), включая ЗиУ-682Г-016.02 и .03. Ответ более чем конкретный ЗА ДЕНЬГИ МОЖНО ВСЕ. > Да, Динамо, или да, не Динамо? Русский язык с его > двойным отрицанием создает неоднозначность > подобных ответов. Вопрос был четкий, и ответ я дал четкий. Но тогда распишу подробней; ранее основной производитель был завод ДИНАМО но в девяностые годы появился (может и ранее был но не массово) производитель в Набережных Челнах. Отличия заводов легко узнаваемы как по внешнему виду так и по обозначениям моделей т.е. Динамовские ТЭД имеют маркировку ДК-213 а Челнинские ЭК-213, у Динамовских зав. номер прописывается цифрами а Челнинские буквами. Раньше их легко было отличить еще по цвету, ДК всегда красятся светло серым цветом а ЭК раньше красились синим и светло синим, в 2000 году ЭК тоже пошли светло серыми. > > ДК-213А 110 кВт. > За счет чего снова стало 110, а не 115? Насчет этого в подробности не вдавался, знаю только что ДК-213А на 20кг легче чем ДК-213. > > И какая все-таки мощность у "горного" ДК-211 - 150 > или 170 кВт? С равной частотой упоминаются обе > цифры. ДК-211 150квт ДК211БМ 170квт Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
A_K_
22.12.2007 12:30
Сергей Филатов, большое спасибо за разъяснения.
>Динамовские ТЭД имеют маркировку ДК-213 а Челнинские ЭК-213 То есть, судя по маркировке, камазовский двигатель - это по сути "клон" динамовского? >Ответ более чем конкретный ЗА ДЕНЬГИ МОЖНО ВСЕ. Вопрос однако не в том, можно или нельзя (понятно, что можно, тем более что еще в 80-х был сочлененный ЗиУ-683Б с ТИСУ). А в том, были ли за последние, скажем 5 лет, подобные прецеденты? Выпускались ли более-менее серийно машины с ТИСУ на базе -016(...) ? Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
Сергей Филатов
22.12.2007 18:12
A_K_ писал(а):
------------------------------------------------------- > То есть, судя по маркировке, камазовский двигатель > - это по сути "клон" динамовского То что клон да, а вот к камазу (кроме общего города) отношения вроде не имеет. > А в том, были ли за > последние, скажем 5 лет, подобные прецеденты? > Выпускались ли более-менее серийно машины с ТИСУ > на базе -016(...) ? Серийно небыло, а вот штучно всетаки были но подробностей незнаю. Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
Pau Barcelona
26.12.2007 15:26
Просветите пожалуйста, раньше была низкая задняя площадка, потом с годов 83, 84 пошла высокая задняя площадка- это разные модели? Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
Владислав Мартианов
26.12.2007 15:40
По заводским табличкам - нет, все это ЗиУ-682В. С 1 июля 1985 года на табличках стали писать VIN-код ХТИ-682В00. Я бы сам с удовольствием узнал, когда пошла в серию высокая задняя площадка и одноместные сиденья напротив средней двери. Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
СтаС
26.12.2007 15:55
Мужики, что для вас такое серийно и несерийно? В условиях современного производства понятие серийности для модификации базовой модели вообще не всегда применимо. 682Г016.02 выпускается серийно в проверке не нуждается. ПТКД-203М выпускается серийно тоже почти массовая вещь. Ну вот попросили питерцы - им сделали штук 5, кажется, серийных 682Г016.02 с широкой передней дверью с этими самыми серийными ПТКД. Попросят ещё - сделают ещё. Это как было серийно или нет? Re: Модификации ЗИУ-9 (682)
A_K_
27.12.2007 14:14
Соглашусь, что понятие "серийности" для троллейбусов, да и автобусов, трамваев и т.п. - вещь относительная. Поскольку производятся они исключительно под заказ, и не на конвейере, по требованию заказчика могут быть различные единичные изменения.
Вот хорошо вроде разобрались со всякими Г0Мами, Г0Рами и т.п. А как же все-таки быть с В0А и особенно с В0В? Были такие модели? Если нет, то как правильно обозначаются модели с такими VIN'ами?
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.005 seconds ]