ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума

Цитата (Rexby)
Цитата (Заец)
В Абхазии хороший климат, и потому кузова троллейбусов наверно не так страдают от коррозии, как в центральной России.
Да, троллейбусы там живут долго, судя по тому, что в 87-м году там преобладали ЗИУ-5.

ЗиУ-5?! Да там же всегда одни "Шкоды" были... Или фотографиями располагаете?

Re: К сожалению 4234 это не аврора,а просто удлинённый.
Georg  12.09.2010 02:51

Цитата (Юрий Аралов)
Цитата (Тит)
К сожалению 4234 это не аврора,а просто удлинённый.
Уйёёё... Ну это вообще полный улёт в таком случае. Ибо такое количество оправдано только с учетом работы на межгороде, но эта удлинённая скотовозка на трассе с весьма стрёмным перевалом - жесть по определению.

Это что. В Абхазии хоть расстояния не такие большие. А вот на Камчатке подобное чудо ходит по маршруту "Петропавловск - Усть-Камчатск", что составляет около 800 км. Если учесть, что большая часть дороги туда, это укатанная грунтовка, можно представить какое счастье ехать по такому маршруту 16 часов (причём по ценам раза в 1,5-1,7 превышающие среднероссийские). И это при том, что в пригород Петропавловска (30-40 км) ходят вполне комфортабельные современные междугородники.

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
Rexby  12.09.2010 05:52

Цитата (Владислав Мартианов)
ЗиУ-5?! Да там же всегда одни "Шкоды" были... Или фотографиями располагаете?
Вот http://transphoto.ru/photo/239860/

И где вы там 1987 год нашли? (-)
Олег Бодня  12.09.2010 16:00

0

Re: И где вы там 1987 год нашли?
Rexby  12.09.2010 17:13

Это я к тому, что ЗИУ-5 в Сухуме все же были, а в 87-м году видел их лично.
Правда, мне тогда 8 лет всего было и был там примерно полдня, приехав на экскурсию из Сочи, но хорошо запомнил эти старые троллейбусы - точно такие, как были и в Иркутске.
Думаю, от Шкоды бы отличил.

Re: И где вы там 1987 год нашли?
Юрий Аралов  13.09.2010 09:07

Цитата (Олег Бодня)
И где вы там 1987 год нашли?
В принципе есть ещё один снимок, сделанный уже в наше время:
http://transphoto.ru/photo/41211/Конечно, это не доказательство того, что в 1987-м ЗиУ-5 ещё работали, однако тот факт, что остов дожил до второй половины 2000-х (сейчас уже порезан), наводит на мысль о том, что в конце 80-х он ещё мог работать. Ибо на троллейбус-склад и т.п. он не похож, а посему не думаю что его стали бы хранить на задворках депо с 70-х годов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.10 09:08 пользователем Юрий Аралов.

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
railboy  18.09.2010 17:48

Цитата
Уйёёё... Ну это вообще полный улёт в таком случае. Ибо такое количество оправдано только с учетом работы на межгороде, но эта удлинённая скотовозка на трассе с весьма стрёмным перевалом - жесть по определению.

Зато ПАЗ неплох для дорог с плохим покрытием - возможно откроют новые маршруты которые сейчас не обеспечены транспортным сообщением.

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
Юрий Аралов  18.09.2010 21:17

Цитата (railboy)
Зато ПАЗ неплох для дорог с плохим покрытием - возможно откроют новые маршруты которые сейчас не обеспечены транспортным сообщением.
Возможно в этом смысл есть, во многих отдалённых сёлах нынче транспортное сообщение в лучшем случае представлено чем-нибудь газелеподобным, принадлежащим кому-нибудь из местных, на котором он раз в неделю ездит в Сухум или райцентр на рынок и берёт с собой попутно всех желающих. А то и вообще ничего нет. Но с другой стороны, такие сёла в большинстве своём расположены на удалении от трассы, в горах. Приспособлены ли эти ПАЗики к работе не просто на бездорожье, а на горном бездорожье?

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
railboy  18.09.2010 23:11

Цитата
Приспособлены ли эти ПАЗики к работе не просто на бездорожье, а на горном бездорожье?

Да, в принципе по грунтовкам они очень хорошо ездят.

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
Юрий Аралов  19.09.2010 08:34

Цитата (railboy)
Да, в принципе по грунтовкам они очень хорошо ездят.
По грунтовкам или по горным дорогам? Ибо грунтовка где-нибудь в Нижегородской области и каменистая грунтовка с остатками асфальта на горной дороге по пути в Кодорское ущелье это 2 большие разницы.

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
railboy  19.09.2010 21:09

Остатки асфальта лучше, т.к. они не раскисают во время дождей, как это бывает в Нижегородской области. Выезжали на корпоратив в субботу на этом чуде - проходимость очень даже понравилась, я бы на своей не рискнул по такой дороге. :) В принципе по уклонам они бегают тоже достаточно хорошо, раньше у них была проблема с отказывающими тормозами (было очень много случаев съездов 3205 со съездов без тормозов :), но сейчас вроде всё ОК.

В принципе даже на межгород они бы вполне пошли - есть у них есть модификация с нормальными сиденьями и полками для багажа, даже при всей моей нелюбви к ПАЗлу мне понравилось. Но в курортный сезон, разумеется, нужны большие автобусы, возможно даже с гармонью.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.09.10 21:10 пользователем railboy.

Re: К сожалению 4234 это не аврора,а просто удлинённый.
Dmitri  26.09.2010 22:13

Цитата (Юрий Аралов)
эта удлинённая скотовозка на трассе с весьма стрёмным перевалом - жесть по определению.
Если ты имеешь в виду Эшерский перевал, то на эту демо-версию горной дороги ПАЗ вскарабкается без особого труда, хотя, конечно, не так быстро, как это делают "Мерсы" :).
Цитата (Юрий Аралов)
такие сёла в большинстве своём расположены на удалении от трассы, в горах. Приспособлены ли эти ПАЗики к работе не просто на бездорожье, а на горном бездорожье?
Да заехать-то в гору он сможет, а кого он там возить будет? Сейчас вдали от федералки осталось очень мало народа...

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
Rexby  04.10.2010 20:06

В Абхазию доставлена партия троллейбусов из России
http://www.yuga.ru/news/203210/

В Сухум (Абхазия) по железной дороге из г. Энгельса Саратовской области были доставлены 8 новых троллейбусов.

Последняя поставка троллейбусов из Энгельса в Сухум была осуществлена 6 лет назад - в 2004 г. было приобретено семь машин.

В целом в 2010 году власти республики приобретут до 18-20 единиц новых троллейбусов, передает ИА "Апсныпресс".

Re: Пока купили пазики.
Виталий Шамаров  05.10.2010 10:27

Цитата (Юрий Аралов)
Куда им 120 ПАЗов, они там чего, офигели???
В 1980-х годах ПАЗики обслуживали даже 4 маршрут Гагра (вокзал) - Леселидзе (почти до нынешней автостанции Псоу). Не говоря уже о маршрутах в горные селения.
В 2005 году в Сочи ездил на экскурсию на ПАЗике. Установили в автобусе хорошие сиденя, ну а на ахунском серпантине он чувствовал себя куда лучше роскошных, но неповоротливых иномарок.
Так что 120 ПАЗиков будут востребованы.

Евгений Ипатов, строгое предупреждение за политический оффтопик. (0) (-)
Модератор  05.10.2010 15:59

0

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
Yoojeen  09.10.2010 08:32

Цитата (Rexby)
В Сухум (Абхазия) по железной дороге из г. Энгельса Саратовской области были доставлены 8 новых троллейбусов.

Интересно, где они прятали 8-ю машину? 3 октября я как раз ехал поездом в Адлер и видел состав с троллейбусами для Сухума. Там было 4 "Оптимы" оранжевого цвета и 3 ЗиУ-682Г-016 в бело-оранжевой раскраске. 6 октября видел эти машины уже в Сухуме на обкатке. Что любопытно, во время обкатки со стёкол даже не сняли защитную плёнку - лишь вырезали небольшие амбразуры на лобовом стекле.

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
Олег Бодня  16.10.2010 11:15

Сегодня на вокзале "Армавир-II" замечены ещё 5 троллейбусов - 4 682-х и одна "Оптима". Фото - http://s61.radikal.ru/i171/1010/9e/2d9430151e97.jpg (автор - Кирилл).

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
Дмитрий_В  17.10.2010 20:59

12-го октября на М-4 "Дон" (между Новороссийском и Геленджиком) замечено 2 трейлера с б/у машинами на базе 5256, движущихся по направлению к Сухуми.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 17.10.10 21:04 пользователем Дмитрий_В.

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
Ватсон  17.10.2010 21:21

Цитата (Дмитрий_В)
12-го октября на М-4 "Дон" (между Новороссийском и Геленджиком) замечено 2 трейлера с б/у машинами на базе 5256, движущихся по направлению к Сухуми.
Зачем им б/у ЛиАЗ-ы понадобились, когда они сейчас новые Тролзы с завода получают? Вряд ли они едут в Сухум.

Возможно, в Ереван? Вот там полно ЛиАЗ-ов. Но они тоже брали прямо с завода - снчала с ВЗТМ, затем с ЛиАЗ-а.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.10 21:23 пользователем Ватсон.

Скорее всего, это новороссийские машины, переданные в Ярославль (-)
Олег Бодня  17.10.2010 21:52

0

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2021.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.016 seconds ]