ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
Олег Бодня  01.06.2010 20:28

http://www.yuga.ru/news/190646:

Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума

Вице-президент Александр Анкваб встретился с исполнительным директором ЗАО "Тролза" из г. Энгельса (Саратовская область) Михаилом Петриченко.

На встрече обсуждалась возможность приобретения Абхазией до 20 новых троллейбусов, производимых в Энгельсе, а также ремонта имеющегося парка машин, сообщает "Апсныпресс".

"Во время войны 1992-1993 гг. Сухумский троллейбусный парк оказался практически на линии фронта. Он сильно пострадал. Большая часть машин практически не пригодна к использованию. Нам требуется обновить электрический транспорт в городе", - отметил сказал вице-президент Абхазии.

"Я думаю, что для жителей и гостей Сухума это будет приятным подарком. Люди смогут перемещаться по городу на новом, современном транспорте, который станет серьезным вкладом в копилку развития культуры Сухума", - заявил М. Петриченко.

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
Евгений Ипатов  01.06.2010 20:55

Вот ещё две новости про разговоры о новых троллейбусах для Сухуми.


В этом году власти республики приобретут до 18-20 единиц новых троллейбусов

«Мы давно сотрудничаем с вашим Троллейбусным управлением. Практически вся техника, эксплуатирующаяся в Сухуме, нашего производства. Мы работаем в направлении восстановления систем общественного электрического городского транспорта, предлагаем сейчас новые модели техники, более современные и совершенные», - сказал журналистам по завершении встречи с вице-президентом Александром Анквабом исполнительный директор ЗАО «Тролза» (г. Энгельс, Саратовской обл.) Михаил Петриченко.

На встрече с вице-президентом обсуждались возможности приобретения уже в новом году определенного количества техники. «Я думаю, что для жителей и гостей Сухума это будет приятным подарком. Люди смогут перемещаться по городу на новом, современном транспорте, который станет серьезным вкладом в копилку развития культуры Сухума», - отметил он.

Последняя поставка троллейбусов из Энгельса в Сухум состоялась шесть лет назад. В 2004 г. было приобретено 7 троллейбусов. «Те машины конечно старого поколения. А новые машины - в более дорогом сегменте. Мы понимаем, что ситуация в республике в финансовом отношении не самая лучшая. Мы идем на встречу абхазской стороне, делая серьезные скидки. И уже в этом году будет приобретено до 18-20 единиц новых троллейбусов», - уточнил Михаил Петриченко.

На вопрос журналиста, может ли ЗАО «Тролза» помочь с ремонтом имеющейся техники, исполнительный директор ответил: «Проблема старых парков в том, что им необходимо постоянно обновлять технику, все сроки эксплуатации которой давно вышли. Ее нужно списывать. У каждого продукта есть свой жизненный цикл. И цикл троллейбуса - это 14 лет. По истечении этого срока машину надо или списывать, или капитально восстанавливать до уровня кузова первой комплектности», - сказал он.

По словам Петриченко, семь троллейбусов, имеющихся в Сухуме, вполне ремонтопригодны.

«Новую технику, если ежедневно соблюдать элементарные правила технического обслуживания, можно безотказно эксплуатировать, как правило, 5-7 лет. Ну а потом, в зависимости от состояния техники, производится необходимый ремонт», - заметил он.

http://www.abkhaziagov.org/ru/president/press/news/detail.php?ID=31454


Вице-президент Александр Анкваб встретился с исполнительным директором ЗАО «Тролза» из г. Энгельса

Вице-президент Александр Анкваб встретился с исполнительным директором ЗАО «Тролза» из г. Энгельса (Саратовская обл., Россия), доктором экономических наук Михаилом Петриченко.

На встрече обсуждалась возможность приобретения Абхазией до 20 новых троллейбусов, производимых в Энгельсе, а также ремонта имеющегося парка машин.

«Во время войны 1992-1993 г. Сухумский троллейбусный парк оказался, практически, на линии фронта. Он сильно пострадал. Большая часть машин практически не пригодна к использованию. Нам требуется обновить электрический транспорт в городе» - сказал вице-президент.

Анкваб подчеркнул важность развития системы городского транспорта, и, в первую очередь, троллейбусов. «Если мы поставим на ноги троллейбусное хозяйство, мы решим многие проблемы, связанные с транспортным обеспечением населения», - сказал он, добавив при этом что сухумские троллейбусы - это самый дешевый вид транспорта.

Для такого курортного города, как Сухум, по словам Анкваба, немаловажное значение имеет экологический транспорт. «Если по городу, строго по графику будут ездить новые, комфортабельные троллейбусы, то и жители, и гости столицы будут с удовольствием пользоваться этим видом транспорта», - заметил он.

Говоря о сотрудничестве с ЗАО «Тролза» вице-президент подчеркнул, что продукция завода хорошо зарекомендовала себя на рынке электрического транспорта. «Мы изучали мировой опыт. Ваше предприятие заметно продвинулось вперед. Ваши машины покупают и в Азии, и в Европе. А потому мы не стали экспериментировать и решили остановиться на технике, выпускаемой вами», - сказал он.

На встрече также шла речь о необходимости восстановления всего троллейбусного хозяйства, создания людям нормальных условий для работы, решения кадровых вопросов, ремонта машин, создания резерва запчастей и др.

Анкваб предложил представителям завода, совместно с руководством Троллейбусного управления на месте посмотреть, в каком состоянии находится троллейбусное хозяйство для принятия конкретных решений по его реабилитации.

http://www.abkhaziagov.org/ru/president/press/news/detail.php?ID=31452

Интересно, за чьи деньги власти Сухуми хотят получить эти 18-20 троллейбусов?..

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
Заец  01.06.2010 23:11

В Абхазии хороший климат, и потому кузова троллейбусов наверно не так страдают от коррозии, как в центральной России.

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
Ватсон  02.06.2010 00:16

Цитата (Заец)
В Абхазии хороший климат, и потому кузова троллейбусов наверно не так страдают от коррозии, как в центральной России.
Они зато страдают от "умелого" вождения. :( Речь естественно о заводских машинах, гнилые московские машины в расчет не берем.

Вон взгляните к примеру на СТТС на фотки 108 - как пару лет назад во что-то вмазался верхним углом кузова, так и ездит, никто даже не подумал выправить, маршрутоуказатель как тогда разбил, так и ездит (а зачем заделывать, если все равно не используется)... Покраска кузовов - тоже наверное только наклейкой рекламы осуществляется...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.10 00:20 пользователем Ватсон.

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
Юрий Аралов  02.06.2010 08:14

Машины в городе ждут. В середине мая все только об этом и говорили, ждут 20 штук по 4 миллиона за каждую. Хоть и знал об этом, но молчал, т.к. год назад не менее уверенно говорили о том, что ждут 15 АКСМ. Но тогда слухи и остались слухами. Правда есть у меня сильные подозрения, что тогда просто шел торг между Абхазией и Осетией с одной стороны и Грузией с другой. В итоге, судя по мелькавшим сообщениям в прессе о том, что Саакашвили, в благодарность за непризнание, сделал большой заказ на белорусскую сельхозтехнику, Грузия предложила больше. Здесь, конечно, такого облома быть не должно, но чем чёрт не шутит. Потому молчал в ожидании звонка из Абхазии о том, что машины пришли.

Для города, где осталось всего 13 ходовых машин, из которых 6, объективно, не жильцы, будет очень серьёзным пополнением. После этого в городе будет 27 живых машин, т.е. в 2 раза больше чем есть сейчас. Выпуск, видимо, будет серьёзно увеличен.

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
Юрий Аралов  02.06.2010 08:33

Цитата (Ватсон)
Они зато страдают от "умелого" вождения. :( Речь естественно о заводских машинах, гнилые московские машины в расчет не берем.
На самом деле троллейбусы в Сухуме ездят очень аккуратно. Сколько там на них ездил, ни разу не было чтобы водитель начинал лихачить, гонять не к месту и пр. Так что на водителей я бы не стал наговаривать, как раз они там всем водителям реальный пример.

Цитата (Ватсон)
Вон взгляните к примеру на СТТС на фотки 108 - как пару лет назад во что-то вмазался верхним углом кузова, так и ездит, никто даже не подумал выправить, маршрутоуказатель как тогда разбил, так и ездит (а зачем заделывать, если все равно не используется)... Покраска кузовов - тоже наверное только наклейкой рекламы осуществляется...
Всё сказано абсолютно верно, это чисто от недостатка обслуживания. Сами водители, конечно, своих кормилец берегут, но с полудохлой ремзоной и в условиях недофинансирования делать это сильно проблематично. Денег, получаемых за проезд и рекламу, хватает на оплату электричества, зарплаты и срочный ремонт, на всё остальное же, увы... Правда также ходят слухи что планируют поднять стоимость проезда с 3 до 5 рублей, может после этого станет легче, но пока, увы...

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
railboy  02.06.2010 18:17

Цитата
гонять не к месту

С ихней КС только и гонять ;-)

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
Юрий Аралов  02.06.2010 19:33

Цитата (railboy)
Цитата
гонять не к месту
С ихней КС только и гонять ;-)
Где-нибудь у Рынка или на Маяке да. А вот в районе вокзала или на Кодорском шоссе сколько угодно, летай не хочу. Однако не делают этого.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 02.06.10 19:33 пользователем Юрий Аралов.

Абхазия получила 3 млрд. рублей на развитие от России
Олег Бодня  09.09.2010 15:11

http://www.yuga.ru/news/200986:

Абхазия получила 3 млрд. рублей на развитие от России

1,5 млрд. рублей направлены на покупку автобусов, троллейбусов и спецтехники, вторая половина денег будет направлена на реконструкцию и строительство крупных объектов, дорог и тоннелей.

Абхазия получила от России 3 млрд. рублей в соответствии с "Соглашением об оказании помощи Республике Абхазия в социально-экономическом развитии" около месяца назад, сообщает "Интерфакс".

"Первый транш мы получили буквально месяц назад, а затем и второй. Одна часть - полтора миллиарда рублей – пойдет на приобретение автобусов, троллейбусов, спецтехники для коммунального хозяйства. Вторая часть пойдет на строительство объектов – водоводов, очистных сооружений, Гагрской объездной дороги, ремонт трассы Очамчира – Галл", - сообщил президент Абхазии Сергей Багапш вчера, 7 сентября, на пресс-конференции.

Re: Абхазия получила 3 млрд. рублей на развитие от России
Юрий Аралов  09.09.2010 16:37

Ну что же, будем ждать дальше. Я уж думал опять облом с машинами, ибо ещё в конце мая-начале июня их ждали. Информации о поступлении троллейбусов пока нет.

Цитата
Вторая часть пойдет на строительство объектов – ...Гагрской объездной дороги
Решили-таки её достраивать значит. Конечно, транзит через город не есть хорошо, но ничего сильно криминального в нём нет, чтобы при кучи имеющихся в стране нерешённых проблем, требующих серьёзных финансовых вложений, заниматься достройкой объездной в Гагре.

Цитата
Очамчира – Галл
Ну когда же, наконец, в прессе научатся правильно писать названия абхазских городов? Не знают современных абхазских названий, писали бы советско-грузинские, всё лучше чем ошибки лепить в статье.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 09.09.10 16:37 пользователем Юрий Аралов.

Re: Абхазия получила 3 млрд. рублей на развитие от России
Евгений Ипатов  09.09.2010 16:45

Цитата (Олег Бодня)
Абхазия получила 3 млрд. рублей на развитие от России
Большое спасибо нашему президенту за поддержку братских независимых государств нашими же деньгами. А ведь могли бы и газелей абхазам надарить, на этом закончив. Но вместо этого сделали всё по-серьёзному - уважаю!

Re: Абхазия получила 3 млрд. рублей на развитие от России
Georg  09.09.2010 18:40

Цитата (Евгений Ипатов)
Цитата (Олег Бодня)
Абхазия получила 3 млрд. рублей на развитие от России
Большое спасибо нашему президенту за поддержку братских независимых государств нашими же деньгами. А ведь могли бы и газелей абхазам надарить, на этом закончив. Но вместо этого сделали всё по-серьёзному - уважаю!

Конечно есть за что уважать. Денег у нас в бюджете дофига, мы прям такие добрые все, всему миру помогать будем. А то, что большая часть своей страны ниже прожиточного минимума до сих пор живёт, это пустяки. То, как наша страна хорошо приспособлена к пожарам - мы хорошо видели на примере этого лета. Но восстанавливать противопожарную инфраструктуру мы нафиг не будем, лучше эти деньги абхазам подарим.

Re: Абхазия получила 3 млрд. рублей на развитие от России
Виталий Шамаров  09.09.2010 22:11

Цитата (Georg)
эти деньги абхазам подарим.
Неверный вывод. Скорее подарок "ТролЗе" да ЛиАЗу. И куда дешевле, чем военную инфраструктуру на Псоу создавать.

Re: Абхазия получила 3 млрд. рублей на развитие от России
Юрий Аралов  09.09.2010 22:42

Цитата (Виталий Шамаров)
Скорее подарок "ТролЗе" да ЛиАЗу.
Ну то что ТролЗе это почти очевидно, а вот с ЛиАЗом не уеврен. Ой как не уверен. Я лично не знаю в Абхазии ни одного ЛиАЗа. Автобусный парк представлен по большей части древними Икарусами и Еврохламом, совсем немного разбавленными ПАЗами. Последний раз на город они купили б/у DAFы из Голландии. В этот раз думаю что обновление будет в основном на межгород, ибо Сухуму 27 троллейбусов + 4 уже имеющихся городских автобуса хватит по горло, в Гагре бобики правят бал, если только их потеснить, в остальных городах внутригородские перевозки особо и не требуются, а вот парк междугородних автобусов давно требует полного обновления. Учитывая что междугородники у них в т.ч. по горам лазят, на что падёт выбор предсказать очень тяжело.

В таком случае могли бы ещё Приднестровью деньжат подкинуть. Более чем уверен, что от гуманитарной помощи теми же троллейбусами ПМР не отказалась бы (-)
Cypok  10.09.2010 00:27

0

Пока купили пазики.
Тит  10.09.2010 00:39

«Группа ГАЗ» поставит 120 автобусов ПАЗ в Абхазию

«Группа ГАЗ» заключила с Министерством экономики и развития Республики Абхазия контракт на поставку 120 автобусов малого и среднего класса ПАЗ. Общая сумма контракта составляет около 100 млн руб.

В рамках контракта «Группа ГАЗ» поставит 88 средних автобусов ПАЗ-4234 и 32 ПАЗ-32054-07 в базовых комплекциях. Автобусы поступят в Абхазию до конца ноября 2010 года и будут распределены по пассажирским автотранспортным предприятиям.

Все автобусы оснащаются дизельными двигателями Минского моторного завода и мостами Канашского автоагрегатного завода. По желанию заказчика машины дополнительной оборудуются вспомогательной системой торможения. Преимуществами техники марки ПАЗ являются улучшенные потребительские характеристики, высокая ремонтопригодность, доступная цена, привлекательная стоимость владения и низкий срок окупаемости – 1,5-2 года.

Данный контракт стал итогом переговоров о поставках автобусов, прошедших в рамках официального визита вице-премьера Республики Абхазия Александра Страничкина на Павловский автобусный завод в 2009 году.

http://gazgroup.ru/news/news/?id=3270

Re: Пока купили пазики.
Юрий Аралов  10.09.2010 08:28

Цитата (Тит)
«Группа ГАЗ» поставит 120 автобусов ПАЗ в Абхазию...
ЧЕГО??? Куда им 120 ПАЗов, они там чего, офигели??? Даже если заменить все старые ПАЗы на пригородах (делать это надо), то половины хватит и ещё останется... Или они их хотят в Гагру и на межгород забубенить? Рейсовый ПАЗ на горном перевале это сильно. Очень сильно. Хотя упор и на Авроры, но всё равно не понимаю я этого... Что касается Гагры, то конечно это лучше чем газели по наполнению и БВ/ОБВ раз в час, но всё равно ПАЗ это не транспорт для курортного города.



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 10.09.10 08:33 пользователем Юрий Аралов.

К сожалению 4234 это не аврора,а просто удлинённый. (-) (-)
Тит  10.09.2010 09:40

0

Re: К сожалению 4234 это не аврора,а просто удлинённый.
Юрий Аралов  10.09.2010 09:57

Цитата (Тит)
К сожалению 4234 это не аврора,а просто удлинённый.
Уйёёё... Ну это вообще полный улёт в таком случае. Ибо такое количество оправдано только с учетом работы на межгороде, но эта удлинённая скотовозка на трассе с весьма стрёмным перевалом - жесть по определению.

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
Rexby  11.09.2010 19:53

Цитата (Заец)
В Абхазии хороший климат, и потому кузова троллейбусов наверно не так страдают от коррозии, как в центральной России.
Да, троллейбусы там живут долго, судя по тому, что в 87-м году там преобладали ЗИУ-5.

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума

Цитата (Rexby)
Цитата (Заец)
В Абхазии хороший климат, и потому кузова троллейбусов наверно не так страдают от коррозии, как в центральной России.
Да, троллейбусы там живут долго, судя по тому, что в 87-м году там преобладали ЗИУ-5.

ЗиУ-5?! Да там же всегда одни "Шкоды" были... Или фотографиями располагаете?

Re: К сожалению 4234 это не аврора,а просто удлинённый.
Georg  12.09.2010 02:51

Цитата (Юрий Аралов)
Цитата (Тит)
К сожалению 4234 это не аврора,а просто удлинённый.
Уйёёё... Ну это вообще полный улёт в таком случае. Ибо такое количество оправдано только с учетом работы на межгороде, но эта удлинённая скотовозка на трассе с весьма стрёмным перевалом - жесть по определению.

Это что. В Абхазии хоть расстояния не такие большие. А вот на Камчатке подобное чудо ходит по маршруту "Петропавловск - Усть-Камчатск", что составляет около 800 км. Если учесть, что большая часть дороги туда, это укатанная грунтовка, можно представить какое счастье ехать по такому маршруту 16 часов (причём по ценам раза в 1,5-1,7 превышающие среднероссийские). И это при том, что в пригород Петропавловска (30-40 км) ходят вполне комфортабельные современные междугородники.

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
Rexby  12.09.2010 05:52

Цитата (Владислав Мартианов)
ЗиУ-5?! Да там же всегда одни "Шкоды" были... Или фотографиями располагаете?
Вот http://transphoto.ru/photo/239860/

И где вы там 1987 год нашли? (-)
Олег Бодня  12.09.2010 16:00

0

Re: И где вы там 1987 год нашли?
Rexby  12.09.2010 17:13

Это я к тому, что ЗИУ-5 в Сухуме все же были, а в 87-м году видел их лично.
Правда, мне тогда 8 лет всего было и был там примерно полдня, приехав на экскурсию из Сочи, но хорошо запомнил эти старые троллейбусы - точно такие, как были и в Иркутске.
Думаю, от Шкоды бы отличил.

Re: И где вы там 1987 год нашли?
Юрий Аралов  13.09.2010 09:07

Цитата (Олег Бодня)
И где вы там 1987 год нашли?
В принципе есть ещё один снимок, сделанный уже в наше время:
http://transphoto.ru/photo/41211/Конечно, это не доказательство того, что в 1987-м ЗиУ-5 ещё работали, однако тот факт, что остов дожил до второй половины 2000-х (сейчас уже порезан), наводит на мысль о том, что в конце 80-х он ещё мог работать. Ибо на троллейбус-склад и т.п. он не похож, а посему не думаю что его стали бы хранить на задворках депо с 70-х годов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 13.09.10 09:08 пользователем Юрий Аралов.

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
railboy  18.09.2010 17:48

Цитата
Уйёёё... Ну это вообще полный улёт в таком случае. Ибо такое количество оправдано только с учетом работы на межгороде, но эта удлинённая скотовозка на трассе с весьма стрёмным перевалом - жесть по определению.

Зато ПАЗ неплох для дорог с плохим покрытием - возможно откроют новые маршруты которые сейчас не обеспечены транспортным сообщением.

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
Юрий Аралов  18.09.2010 21:17

Цитата (railboy)
Зато ПАЗ неплох для дорог с плохим покрытием - возможно откроют новые маршруты которые сейчас не обеспечены транспортным сообщением.
Возможно в этом смысл есть, во многих отдалённых сёлах нынче транспортное сообщение в лучшем случае представлено чем-нибудь газелеподобным, принадлежащим кому-нибудь из местных, на котором он раз в неделю ездит в Сухум или райцентр на рынок и берёт с собой попутно всех желающих. А то и вообще ничего нет. Но с другой стороны, такие сёла в большинстве своём расположены на удалении от трассы, в горах. Приспособлены ли эти ПАЗики к работе не просто на бездорожье, а на горном бездорожье?

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
railboy  18.09.2010 23:11

Цитата
Приспособлены ли эти ПАЗики к работе не просто на бездорожье, а на горном бездорожье?

Да, в принципе по грунтовкам они очень хорошо ездят.

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
Юрий Аралов  19.09.2010 08:34

Цитата (railboy)
Да, в принципе по грунтовкам они очень хорошо ездят.
По грунтовкам или по горным дорогам? Ибо грунтовка где-нибудь в Нижегородской области и каменистая грунтовка с остатками асфальта на горной дороге по пути в Кодорское ущелье это 2 большие разницы.

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
railboy  19.09.2010 21:09

Остатки асфальта лучше, т.к. они не раскисают во время дождей, как это бывает в Нижегородской области. Выезжали на корпоратив в субботу на этом чуде - проходимость очень даже понравилась, я бы на своей не рискнул по такой дороге. :) В принципе по уклонам они бегают тоже достаточно хорошо, раньше у них была проблема с отказывающими тормозами (было очень много случаев съездов 3205 со съездов без тормозов :), но сейчас вроде всё ОК.

В принципе даже на межгород они бы вполне пошли - есть у них есть модификация с нормальными сиденьями и полками для багажа, даже при всей моей нелюбви к ПАЗлу мне понравилось. Но в курортный сезон, разумеется, нужны большие автобусы, возможно даже с гармонью.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 19.09.10 21:10 пользователем railboy.

Re: К сожалению 4234 это не аврора,а просто удлинённый.
Dmitri  26.09.2010 22:13

Цитата (Юрий Аралов)
эта удлинённая скотовозка на трассе с весьма стрёмным перевалом - жесть по определению.
Если ты имеешь в виду Эшерский перевал, то на эту демо-версию горной дороги ПАЗ вскарабкается без особого труда, хотя, конечно, не так быстро, как это делают "Мерсы" :).
Цитата (Юрий Аралов)
такие сёла в большинстве своём расположены на удалении от трассы, в горах. Приспособлены ли эти ПАЗики к работе не просто на бездорожье, а на горном бездорожье?
Да заехать-то в гору он сможет, а кого он там возить будет? Сейчас вдали от федералки осталось очень мало народа...

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
Rexby  04.10.2010 20:06

В Абхазию доставлена партия троллейбусов из России
http://www.yuga.ru/news/203210/

В Сухум (Абхазия) по железной дороге из г. Энгельса Саратовской области были доставлены 8 новых троллейбусов.

Последняя поставка троллейбусов из Энгельса в Сухум была осуществлена 6 лет назад - в 2004 г. было приобретено семь машин.

В целом в 2010 году власти республики приобретут до 18-20 единиц новых троллейбусов, передает ИА "Апсныпресс".

Re: Пока купили пазики.
Виталий Шамаров  05.10.2010 10:27

Цитата (Юрий Аралов)
Куда им 120 ПАЗов, они там чего, офигели???
В 1980-х годах ПАЗики обслуживали даже 4 маршрут Гагра (вокзал) - Леселидзе (почти до нынешней автостанции Псоу). Не говоря уже о маршрутах в горные селения.
В 2005 году в Сочи ездил на экскурсию на ПАЗике. Установили в автобусе хорошие сиденя, ну а на ахунском серпантине он чувствовал себя куда лучше роскошных, но неповоротливых иномарок.
Так что 120 ПАЗиков будут востребованы.

Евгений Ипатов, строгое предупреждение за политический оффтопик. (0) (-)
Модератор  05.10.2010 15:59

0

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
Yoojeen  09.10.2010 08:32

Цитата (Rexby)
В Сухум (Абхазия) по железной дороге из г. Энгельса Саратовской области были доставлены 8 новых троллейбусов.

Интересно, где они прятали 8-ю машину? 3 октября я как раз ехал поездом в Адлер и видел состав с троллейбусами для Сухума. Там было 4 "Оптимы" оранжевого цвета и 3 ЗиУ-682Г-016 в бело-оранжевой раскраске. 6 октября видел эти машины уже в Сухуме на обкатке. Что любопытно, во время обкатки со стёкол даже не сняли защитную плёнку - лишь вырезали небольшие амбразуры на лобовом стекле.

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
Олег Бодня  16.10.2010 11:15

Сегодня на вокзале "Армавир-II" замечены ещё 5 троллейбусов - 4 682-х и одна "Оптима". Фото - http://s61.radikal.ru/i171/1010/9e/2d9430151e97.jpg (автор - Кирилл).

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
Дмитрий_В  17.10.2010 20:59

12-го октября на М-4 "Дон" (между Новороссийском и Геленджиком) замечено 2 трейлера с б/у машинами на базе 5256, движущихся по направлению к Сухуми.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 17.10.10 21:04 пользователем Дмитрий_В.

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
Ватсон  17.10.2010 21:21

Цитата (Дмитрий_В)
12-го октября на М-4 "Дон" (между Новороссийском и Геленджиком) замечено 2 трейлера с б/у машинами на базе 5256, движущихся по направлению к Сухуми.
Зачем им б/у ЛиАЗ-ы понадобились, когда они сейчас новые Тролзы с завода получают? Вряд ли они едут в Сухум.

Возможно, в Ереван? Вот там полно ЛиАЗ-ов. Но они тоже брали прямо с завода - снчала с ВЗТМ, затем с ЛиАЗ-а.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.10.10 21:23 пользователем Ватсон.

Скорее всего, это новороссийские машины, переданные в Ярославль (-)
Олег Бодня  17.10.2010 21:52

0

Re: Скорее всего, это новороссийские машины, переданные в Ярославль
Евгений Ипатов  17.10.2010 22:10

Цитата (Олег Бодня)
Скорее всего, это новороссийские машины, переданные в Ярославль
Двигавшиеся по направлению к Сухуми?..

Значит, почему-то шли в обход
Олег Бодня  17.10.2010 22:17

Просто больше взяться "Лиазам" в той степи неоткуда, а все 16 новороссийских 5280 (с пластиковой мордой нового типа) уходят в Ярославль. Дмитрий, или вы видели МТрЗ-5279 (с пластиковой мордой старого типа)?

Re: Скорее всего, это новороссийские машины, переданные в Ярославль
Yoojeen  17.10.2010 22:19

Цитата (Евгений Ипатов)
Двигавшиеся по направлению к Сухуми?..

Совсем не обязательно. Они могли ехать из Новороссийска через Геленджик, Джубгу, Горячий Ключ и т.д.

Re: Значит, почему-то шли в обход
Дмитрий_В  17.10.2010 23:26

Цитата (Олег Бодня)
Дмитрий, или вы видели МТрЗ-5279 (с пластиковой мордой старого типа)?

Нового типа.

Re: Значит, почему-то шли в обход
Ватсон  18.10.2010 15:47

Что это бывшие новороссийские, это бесспорно... ;)

По-любому, Сухуму ЛиАЗ-ы (и тем более б/у) нафиг не нужны. К ним новые Тролзы едут.

P.S. Кстати, в свете последних наводнений - как сейчас обстоит дело с ж.д. сообщением на туапсинском направлении? Поезда ходят? По ТВ все показывают разрушения на автодорогах, а про ж.д. ни звука...



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 18.10.10 15:47 пользователем Ватсон.

Re: Значит, почему-то шли в обход
Yoojeen  18.10.2010 16:10

Говорили, что в Туапсинском р-не на ряде участков подмыты пути и опоры КС, из-за чего были задержаны около десятка пассажирских и грузовых составов.

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
Ватсон  19.10.2010 19:58

На СТТС выложены первые фотки от 14.10.2010 новых троллейбусов из первой партии в депо. Некоторые машины уже с парковыми номерами - как и ожидалось, в нумерации пошли дальше - 122 и выше.



Редактировано 4 раз(а). Последний раз 19.10.10 20:02 пользователем Ватсон.

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
Серега  09.11.2010 09:33

Вчера, в районе города Тимашевска, видел на платформах две тролзы для Абхазии.

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума

Сегодня, вероятно, они же замечены на станции Афипская по дороге к Новороссийску. Значит, повезут морем.

Re: Российская компания обновит парк троллейбусов Сухума
Серега  12.11.2010 20:22

Цитата (Владислав Мартианов)
Сегодня, вероятно, они же замечены на станции Афипская по дороге к Новороссийску. Значит, повезут морем.

Да не может быть, что б эти же. Они были в 300км от Новороссийска 5 дней назад. Я их видел рано утром 8 числа. За это время их можно было пешком дотолкать до самого Сухума.

Нихто, ваши сообщения близки к самовольному модерированию. Переписка удалена. (0) (-)
Модератор  13.11.2010 10:22

0

На ремонт троллейбусного предприятия в Сухуме требуется 60 млн. рублей
Олег Бодня  15.11.2010 23:26

http://www.yuga.ru:80/news/207503:

На ремонт троллейбусного предприятия в Сухуме требуется 60 млн. рублей

Общая стоимость проекта восстановления Сухумского троллейбусного предприятия (Абхазия) - около 60 млн. рублей.

Вице-президент Абхазии Александр Анкваб посетил Сухумское троллейбусное предприятие и ознакомился с ходом работ по замене кровли главного корпуса, складских помещений и диспетчерской, передает ИА "Апсныпресс".

По словам директора строительной фирмы ООО "Маяк" Григория Бебии, ранее на зданиях была "мягкая кровля", которая не ремонтировалась более 30 лет. В настоящее время сотрудники госкомпании "Абхазстрой" возводят "шатровую крышу" – это более 4 тыс. кв. метров. Расходы по замене кровли составляют 5 млн. руб. Общая же стоимость проекта восстановления Сухумского троллейбусного предприятия - около 60 млн. руб.

В этот же день Анкваб побывал на Сухумском автотранспортном предприятии, где также начаты работы по замены кровли. На первом этапе строителям предстоит отремонтировать кровлю над двумя боксами по ремонту автобусов, над мойкой, столовой и административным корпусом общей площадью до 5 тыс. кв.метров. На это потребуется 12-15 млн. рублей.

Re: На ремонт троллейбусного предприятия в Сухуме требуется 60 млн. рублей
Евгений Ипатов  15.11.2010 23:50

Цитата (Олег Бодня)
Общая же стоимость проекта восстановления Сухумского троллейбусного предприятия - около 60 млн. руб.
Гюе ж они, интересно, такие деньги найдут? Опять Россия "поможет"?

Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]