ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Re: Крепитесь, мужики! То ли ещё будет...
Belara  28.10.2008 13:06

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
Борис, коль скоро мы с вами затронули эту тему, то буду действовать исходя из предположений о цикличности развития экономики. Она не может все время развиваться либо наоборот - все время находиться в упадке. На мой взгляд, наша страна должна от этого только выиграть. Мировые производители терпят убытки. Посмотрите на концерн "Крайслер" в Америке. Он находится на грани банкротства, руководство ломает голову над тем, с кем бы им еще объединиться, чтобы не потонуть. Не знаю, кстати, почему в России машины этой марки не пользуются спросом, мне они очень нравятся. Самое время, пожалуй, стимулировать отечественного производителя; подчас достает на прилавках магазинов морковь из Израиля (ничего не имею против этой солнечной страны, но моркошку уж мы могли вырастить сами).
Кстати, о банках. Вчера все-таки пришлось потопать в Сбер. У окошка валютной кассы стояла бабулька, которая настойчиво требовала у кассира срочно продать ей 1500 долларов. Кассир в растерянности разводила руками, - мол, валюты нет, всю распродали. Народ кинулся в срочном порядке скупать доллары, поскольку начался рост курса. Лично я долларам вообще не доверяю, на мой взгляд, валюта не надежная совсем.
Так что при всех мрачных прогнозах последствия кризиса пока на себе не ощутила. Вовсе не потому, что я не работаю. Почему не работаю - работаю, и еще с каким удовольствием! Наверное, все дело в экономии личных средств и умении откладывать.

Re: Крепитесь, мужики! То ли ещё будет...
steamlok  28.10.2008 13:30

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------

> У банков проблемы. Так очень много производств
> работает как раз в кредит! Берут у банков деньги и
> производят продукцию, возвращая кредит и получая
> прибыль. Кредитов нет, нет производства и нет
> сбыта к тому же, ведь многие вещи, в т.ч.
> автомобили многие покупали в кредит.
Собственно, это показывает всю дуроту нынешней экономической системы. Есть на уровне натурального продукта потребности, есть производство, но достаточно разладить механизмы кредита, и это останавливает производствона физическом уровне.

Финансовую систему неолибералов надо ломать, и чем скорее, тем лучше.

Осталось только установить, каким образом! (-)
Belara  28.10.2008 13:38

> Финансовую систему неолибералов надо ломать, и чем
> скорее, тем лучше.

Может быть, не ломать, а реформировать, пересматривать порядок формирования и деятельности? "Ломать" как-то угрожающе звучит.

Re: Крепитесь, мужики! То ли ещё будет...
Boris  28.10.2008 13:39

Belara писал(а):
-------------------------------------------------------
> Борис, коль скоро мы с вами затронули эту тему, то
> буду действовать исходя из предположений о
> цикличности развития экономики. Она не может все
> время развиваться либо наоборот - все время
> находиться в упадке.

Циклы экономики длятся годами, десятилетиями. А кушать хочется каждый день. Я, например, был вынужден отказаться от планируемой ещё полгода назад ипотеки и теперь очередной цикл придётся жить как жил, дожидаясь, когда же всем опять станет хорошо. Если цикл затянется эдак лет на 15, то мне уже будет поздно брать ипотеку, даже если всем станет совсем хорошо. По поговорке - дорог пирог к чаю.

> На мой взгляд, наша страна должна от этого только выиграть.

Мы должны были выигрывать, когда нефть росла, стремясь к $140 за баррель. Вот это было наше время.

> производители терпят убытки. Посмотрите на концерн
> "Крайслер" в Америке. Он находится на грани
> банкротства, руководство ломает голову над тем, с
> кем бы им еще объединиться, чтобы не потонуть.

Для нашего новейшего пуперлайнера "СуперДжет-100" часом не Крайслер обещался поставлять двигатели? Или я что то путаю, впрочем разница небольшая. Если не он, значит кто то другой обещал, тоже оттуда, где сейчас хаос и рецессия. Своего то нет ничего, ничегошеньки! Даже морковка у нас израильская!

Анекдот помнится был популярный ещё не так давно: когда нефть в России дешевая - она является сырьевым придатком Запада, когда дорогая - Запад является промышленным придатком России.

Анекдот был пафосный и достиг пика популярности вместе с ценами на энергоносители. Только если серьёзно вдуматься, то на самом деле плохо и так и эдак. Если нашему промышленному придатку придёт каюк, то мы от этого счастливее вряд ли станем.

> Наверное, все дело в экономии личных средств и умении откладывать.

Личными средствами тоже надо уметь управлять, иначе инфляция слопает и не подавится. По идее сейчас как раз самое время бежать в банк и, отпихивая от окошка старушку, скупать "зелёные". А когда стабилизируется, бежать продавать "зелёные" и хватать "еврики". Это я в идеале рассуждаю, т.к. сам тоже не бегаю и ничего не скупаю.

Re: Осталось только установить, каким образом!
steamlok  28.10.2008 13:51

Belara писал(а):
-------------------------------------------------------

> Может быть, не ломать, а реформировать,
> пересматривать порядок формирования и
> деятельности? "Ломать" как-то угрожающе звучит.
Ага. назовем политкорректно. Типа мягкой национализации.

Re: Осталось только установить, каким образом!
Belara  28.10.2008 13:55

steamlok писал(а):
-------------------------------------------------------
> Ага. назовем политкорректно. Типа мягкой
> национализации.

Видимо, вас очень волнуют подобные проблемы. Меня они еще не настолько "достали", чтобы вдруг захотелось чего-то там ломать. Ломать - не строить. Много чего было сломано, а что взамен?

Re: Осталось только установить, каким образом!
steamlok  28.10.2008 14:06

Belara писал(а):
-------------------------------------------------------

> Ломать - не
> строить. Много чего было сломано, а что взамен
Чистота и порядок.

Re: Осталось только установить, каким образом!
Belara  28.10.2008 14:12

steamlok писал(а):
-------------------------------------------------------
> > Ломать - не
> > строить. Много чего было сломано, а что взамен
> Чистота и порядок.

В чем именно, простите?

Re: Крепитесь, мужики! То ли ещё будет...
Vlad  28.10.2008 14:49

Boris писал(а):
-------------------------------------------------------
Приветствую!

> Для нашего новейшего пуперлайнера "СуперДжет-100"
> часом не Крайслер обещался поставлять двигатели?

Рядом не стоял.
Двигатели Sam-146 -- совместная разработка Snecm'ы и Сатурн'а.

> Анекдот помнится был популярный ещё не так давно:
> когда нефть в России дешевая - она является
> сырьевым придатком Запада, когда дорогая - Запад
> является промышленным придатком России.

Это удел любой страны с экономикой, заточенной на продажу ресурсов.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 29.10.08 14:50 пользователем Vlad.

Re: Крепитесь, мужики! То ли ещё будет...
Иван Садовский  28.10.2008 21:39

> А очень даже здорово влияет. Вот сегодня утром
> узнал, что остановлен сборочный конвейер завода
> ГАЗ.

Ну так это заводу, мягко говоря, повезло с менеджментом. Сначала за все постсоветские годы так и не смогли запустить в производство ничего из легковых автомобилей, что могло бы пользоваться спросом у населения, в результате чего продукция завода вообще не вполне понятно, кому нужна - 3110 даже в качестве такси не берут уже, своя ниша есть только если у универсала 310221, но на этом далеко не уедешь. Потом еще ввязались в идиотский проект волга-сайбер, которая до кризиса мало кому за эти деньги была нужна. Газель уже потихоньку стали теснить машинки такой же категории от других производителей, а сейчас на фоне кризиса вряд ли кто-то бросится обновлять свой автопарк.

Re: Крепитесь, мужики! То ли ещё будет...
Сергей_П  29.10.2008 05:23

Belara писал(а):
-------------------------------------------------------
Мировые
> производители терпят убытки. Посмотрите на концерн
> "Крайслер" в Америке. Он находится на грани
> банкротства, руководство ломает голову над тем, с
> кем бы им еще объединиться, чтобы не потонуть. Не
> знаю, кстати, почему в России машины этой марки не
> пользуются спросом, мне они очень нравятся.

Вам сейчас только и осталось, что поддержать отечественного производителя - покупайте Волгу-Сайбер, слизанный Хруслер Себринг предпоследнего поколения. (Правда, говорят газовская сборка его, мягко говоря, не улучшила. А он и до этого был хм... прожорливым и мощным дерьмом.)

Страницы: <<123456 7 Все
Страница: 7 из 7
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.003 seconds ]