Бескапотные легковые автомобили
Чернышов А. Ю.
17.12.2007 20:08
Интересно, почему легковых авто вагонной компоновки практически нет? Из отечественных машин это только "буханка" УАЗ (микроавтобус). Ещё видел какую-то, то-ли корейскую, то-ли китайскую машинку бескапотной компоновки, напоминает микроавтобус, уменьшенный до размеров несколько больше Оки.
Интересует также, есть ли небольшие грузовички, типа Газели с компоновкой, как у больших, то есть двигатель под кабиной? Re: Бескапотные легковые автомобили
Олег Измеров
17.12.2007 20:44
Из отечественных машин это могла быть "Белка", 1956 г., вместо "Запорожца":
Такси ВНИИТЭ вместо "Волг", 1963: Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.12.07 20:45 пользователем Олег Измеров. Re: Бескапотные легковые автомобили
Олег Измеров
17.12.2007 20:46
Автомобиль "Старт"
НАМИ-013: "Макси", 1967 Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.07 20:46 пользователем Олег Измеров. Если минивэны подходят под Ваше определение, то их полнО (+)
ЧеГевара
17.12.2007 21:09
Они весьма популярны и, к сожалению, недешевы.
Вот мечта :) : http://www.fordeumicrosites.com/sav06/sav_microsite.asp?xml=ru-ru&version=launch07 Re: Если минивэны подходят под Ваше определение, то их полнО (+)
М.Лисовин
17.12.2007 21:15
Точно! Недавно читал про китайский минивэн с "подпольным" расположением двигателя. Выпускается серийно и, кажется, даже поставляется в Россию. Re: Если минивэны подходят под Ваше определение, то их полнО (+)
Чернышов А. Ю.
17.12.2007 21:36
М.Лисовин писал(а):
------------------------------------------------------- > Точно! Недавно читал про китайский минивэн с > "подпольным" расположением двигателя. Выпускается > серийно и, кажется, даже поставляется в Россию. Возможно, что именно его я и видел. Грузовые автобусы
Чернышов А. Ю.
17.12.2007 21:44
Ещё хотел бы узнать, почему непопулярны грузовики на базе БВ автобусов. На базе микро- и МВ их полно, почти у всех производителей сложилась линейка унифицированных машин: микроавтобус, фургон, грузопассажирский фургон и бортовой грузовик. Пример - таже Газель, Спринтер и т.д. На базе автобусов покрупнее, если не считать самоделок, только фургон на основе ПАЗ-672. Серийных фургонов на базе БВ не видел ни разу. Не знаю, существуют ли в природе серийные бортовые грузовики, унифицированные с автобусами БВ? Re: Грузовые автобусы
Антон Чиграй
17.12.2007 22:04
> Серийных фургонов на базе БВ не видел ни разу. Не
> знаю, существуют ли в природе серийные бортовые > грузовики, унифицированные с автобусами БВ? Грузовик принято грузить, подавая к месту погрузки задом (для уменьшения длины погрузочной платформы). На автобусах БВ обычно используется заднее расположение двигателя, на микроавтобусах - переднее. А как его унифицируешь?
М.Лисовин
17.12.2007 22:07
Упомянутые автобусы БВ имеют обычно центральное (городской Икарус) или заднее (Лиаз-5256, ЛАЗ, Неоплан) расположение двигателя. Не слишком-то удобная компоновка для грузовика... Re: Бескапотные легковые автомобили
ShSe
17.12.2007 22:25
Вагонная компоновка более опасна для водителя в случае аварии.
Где-то читал статистику, что если европейский седельный тягач врежется - водитель почти наверняка погибнет или покалечится. Если американский - то почти водитель наверняка останется невредимым. Дело в том, что в Европе есть ограничения по длине автопоезда, а в США нет. В результате в Европе в целях экономии места делают тягачи вагонной компоновки, а в Штатах - капотной. В России вроде бы есть ограничение по длине, но что-то в последнее время стало очень много американских капотников. После наводнения секонд-хенд, похоже. Re: А как его унифицируешь?
Чернышов А. Ю.
17.12.2007 22:38
М.Лисовин писал(а):
------------------------------------------------------- > Упомянутые автобусы БВ имеют обычно центральное > (городской Икарус) или заднее (Лиаз-5256, ЛАЗ, > Неоплан) расположение двигателя. Не слишком-то > удобная компоновка для грузовика... А с передним расположением двигателя? Как у того же ПАЗ-672? На базе более новых ПАЗов фургонов нет, хотя могли бы быть, как и на базе ЛиАЗ-677 и Богдан. Re: Бескапотные легковые автомобили
Чернышов А. Ю.
17.12.2007 22:41
Олег Измеров писал(а):
------------------------------------------------------- > Из отечественных машин это могла быть "Белка", > 1956 г., вместо "Запорожца": > http://oppozit.ru/model/auto/belka/023-1.jpg > Такси ВНИИТЭ вместо "Волг", 1963: > http://museum.autoreview.ru/images/stories/test/ta > xi%201.jpg А почему они не пошли в серию? Re: Бескапотные легковые автомобили
Alex - MTB-82
17.12.2007 23:49
Чернышов А. Ю. писал(а):
------------------------------------------------------- > Интересно, почему легковых авто вагонной > компоновки практически нет? Из отечественных машин > это только "буханка" УАЗ (микроавтобус). Так буханка - это не легковая машина. Это микроавтобус или грузопассажирский автомобиль. > Ещё видел > какую-то, то-ли корейскую, то-ли китайскую машинку > бескапотной компоновки, напоминает микроавтобус, > уменьшенный до размеров несколько больше Оки. Daewoo Damas? Будете смеяться, но в Е-бурге в 90-х они в качестве маршруток использовались! 7 мест как ни странно. Re: Бескапотные легковые автомобили
Eternal Flame
18.12.2007 00:01
Есть такой кореец - Daewoo Damas. Именно он, видимо, имеется в виду насчёт "габаритов Оки", или его прародитель - кажется, какая-то Toyota.
Имел "счастье" прокатиться в таком в Тверскую область. В основном в качестве переднего пассажира. Чувствуешь себя эдакой "носовой фигурой" корабля, а поговорка про RAF "полметра до смерти" весьма оптимистична, ибо здесь и столько не наберётся. Re: Бескапотные легковые автомобили
Олег Измеров
18.12.2007 08:50
Чернышов А. Ю. писал(а):
------------------------------------------------------- > А почему они не пошли в серию? По разным причинам. Например, потребность в такси в 1964 году считалась еще не настолько высокой, чтобы осваивать другую машину. "Белка" просто опередила свое время, в 50-х она не соответствовала потребительскому представлению об авто. ЗАЗ-966, например, и то в 1961 году пришлось делать "волгоподобным" - "чтобы все, как у большого". Хотя лучше было бы развивать "горбатого" по типу "ФИАТ-Мультипла". Да и за бугром в этом направлении, кроме Фарины, мало кто экспериментировал. А вот развитие "Белки" 1966 г - "Муравей", дизайн Молчанова: С вагонной компоновкой было сделано и целый ряд любительских авто, например, "Минимакс". Re: Бескапотные легковые автомобили
Антон Чиграй
18.12.2007 09:09
> А вот развитие "Белки" 1966 г - "Муравей", дизайн Молчанова:
> http://tehno.claw.ru/shared/auto/prev2/031-3.jpg Ну, внутризаводской транспорт и сейчас с вагонной компоновкой делают ;-) А именно на обыкновенный электрокар эта конструкция и похожа больше всего, а никак не на "автомобиль для дорог общего пользования, исполнение УХЛ". > С вагонной компоновкой было сделано и целый ряд > любительских авто, например, "Минимакс". Любительские авто обычно делаются не из того, из чего нужно, а из попавшегося под руку хлама. Да и технологичность сборки не так важна, как для серийного изделия. Поэтому и принципы проектирования там совсем другие. Re: Бескапотные легковые автомобили
Олег Измеров
18.12.2007 09:13
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > Любительские авто обычно делаются не из того, из > чего нужно, а из попавшегося под руку хлама. А вот это (СССР, 1968г.)? > а и технологичность сборки не так важна, как для серийного изделия. Однако изготовлен опытной серией в 5 шт. Re: Бескапотные легковые автомобили
Антон Чиграй
18.12.2007 09:56
> > Любительские авто обычно делаются не из того, из
> > чего нужно, а из попавшегося под руку хлама. > А вот это (СССР, 1968г.)? > http://tehno.claw.ru/shared/auto/prev2/031-2.jpg А вот это делала группа специалистов НАМИ, пусть и по собственной инициативе. Хотя в результате всё равно получился Запорожец на раме из водопроводных труб - вполне типичная конструкция самоделки. Re: Бескапотные легковые автомобили
Олег Измеров
18.12.2007 10:20
Антон Чиграй писал(а):
------------------------------------------------------- > А вот это делала группа специалистов НАМИ, пусть и > по собственной инициативе. Хотя в результате всё > равно получился Запорожец на раме из водопроводных > труб - вполне типичная конструкция самоделки. Тогда скажите, пожалуйста, что вот это, кем и в каком количестве было выпущено? ;-)
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.002 seconds ]