ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Бескапотные легковые автомобили
Чернышов А. Ю.  17.12.2007 20:08

Интересно, почему легковых авто вагонной компоновки практически нет? Из отечественных машин это только "буханка" УАЗ (микроавтобус). Ещё видел какую-то, то-ли корейскую, то-ли китайскую машинку бескапотной компоновки, напоминает микроавтобус, уменьшенный до размеров несколько больше Оки.

Интересует также, есть ли небольшие грузовички, типа Газели с компоновкой, как у больших, то есть двигатель под кабиной?

Наверное, краш тест плохо проходют. (-) (-)
Льготник  17.12.2007 20:31

0

Re: Бескапотные легковые автомобили
Олег Измеров  17.12.2007 20:44

Из отечественных машин это могла быть "Белка", 1956 г., вместо "Запорожца":

Такси ВНИИТЭ вместо "Волг", 1963:




Редактировано 2 раз(а). Последний раз 17.12.07 20:45 пользователем Олег Измеров.

Re: Бескапотные легковые автомобили
Олег Измеров  17.12.2007 20:46

Автомобиль "Старт"

НАМИ-013:

"Макси", 1967




Редактировано 1 раз(а). Последний раз 17.12.07 20:46 пользователем Олег Измеров.

Если минивэны подходят под Ваше определение, то их полнО (+)
ЧеГевара  17.12.2007 21:09

Они весьма популярны и, к сожалению, недешевы.
Вот мечта :) : http://www.fordeumicrosites.com/sav06/sav_microsite.asp?xml=ru-ru&version=launch07

Re: Если минивэны подходят под Ваше определение, то их полнО (+)
М.Лисовин  17.12.2007 21:15

Точно! Недавно читал про китайский минивэн с "подпольным" расположением двигателя. Выпускается серийно и, кажется, даже поставляется в Россию.

Re: Если минивэны подходят под Ваше определение, то их полнО (+)
Чернышов А. Ю.  17.12.2007 21:36

М.Лисовин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Точно! Недавно читал про китайский минивэн с
> "подпольным" расположением двигателя. Выпускается
> серийно и, кажется, даже поставляется в Россию.

Возможно, что именно его я и видел.

Грузовые автобусы
Чернышов А. Ю.  17.12.2007 21:44

Ещё хотел бы узнать, почему непопулярны грузовики на базе БВ автобусов. На базе микро- и МВ их полно, почти у всех производителей сложилась линейка унифицированных машин: микроавтобус, фургон, грузопассажирский фургон и бортовой грузовик. Пример - таже Газель, Спринтер и т.д. На базе автобусов покрупнее, если не считать самоделок, только фургон на основе ПАЗ-672. Серийных фургонов на базе БВ не видел ни разу. Не знаю, существуют ли в природе серийные бортовые грузовики, унифицированные с автобусами БВ?

Re: Грузовые автобусы
Антон Чиграй  17.12.2007 22:04

> Серийных фургонов на базе БВ не видел ни разу. Не
> знаю, существуют ли в природе серийные бортовые
> грузовики, унифицированные с автобусами БВ?

Грузовик принято грузить, подавая к месту погрузки задом (для уменьшения длины погрузочной платформы). На автобусах БВ обычно используется заднее расположение двигателя, на микроавтобусах - переднее.

А как его унифицируешь?
М.Лисовин  17.12.2007 22:07

Упомянутые автобусы БВ имеют обычно центральное (городской Икарус) или заднее (Лиаз-5256, ЛАЗ, Неоплан) расположение двигателя. Не слишком-то удобная компоновка для грузовика...

Re: Бескапотные легковые автомобили
ShSe  17.12.2007 22:25

Вагонная компоновка более опасна для водителя в случае аварии.
Где-то читал статистику, что если европейский седельный тягач врежется - водитель почти наверняка погибнет или покалечится.
Если американский - то почти водитель наверняка останется невредимым.
Дело в том, что в Европе есть ограничения по длине автопоезда, а в США нет. В результате в Европе в целях экономии места делают тягачи вагонной компоновки, а в Штатах - капотной. В России вроде бы есть ограничение по длине, но что-то в последнее время стало очень много американских капотников. После наводнения секонд-хенд, похоже.

Re: А как его унифицируешь?
Чернышов А. Ю.  17.12.2007 22:38

М.Лисовин писал(а):
-------------------------------------------------------
> Упомянутые автобусы БВ имеют обычно центральное
> (городской Икарус) или заднее (Лиаз-5256, ЛАЗ,
> Неоплан) расположение двигателя. Не слишком-то
> удобная компоновка для грузовика...
А с передним расположением двигателя? Как у того же ПАЗ-672?
На базе более новых ПАЗов фургонов нет, хотя могли бы быть, как и на базе ЛиАЗ-677 и Богдан.

Re: Бескапотные легковые автомобили
Чернышов А. Ю.  17.12.2007 22:41

Олег Измеров писал(а):
-------------------------------------------------------
> Из отечественных машин это могла быть "Белка",
> 1956 г., вместо "Запорожца":
> http://oppozit.ru/model/auto/belka/023-1.jpg
> Такси ВНИИТЭ вместо "Волг", 1963:
> http://museum.autoreview.ru/images/stories/test/ta
> xi%201.jpg
А почему они не пошли в серию?

Re: Бескапотные легковые автомобили
Alex - MTB-82  17.12.2007 23:49

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Интересно, почему легковых авто вагонной
> компоновки практически нет? Из отечественных машин
> это только "буханка" УАЗ (микроавтобус).

Так буханка - это не легковая машина. Это микроавтобус или грузопассажирский автомобиль.

> Ещё видел
> какую-то, то-ли корейскую, то-ли китайскую машинку
> бескапотной компоновки, напоминает микроавтобус,
> уменьшенный до размеров несколько больше Оки.

Daewoo Damas? Будете смеяться, но в Е-бурге в 90-х они в качестве маршруток использовались! 7 мест как ни странно.

Re: Бескапотные легковые автомобили
Eternal Flame  18.12.2007 00:01

Есть такой кореец - Daewoo Damas. Именно он, видимо, имеется в виду насчёт "габаритов Оки", или его прародитель - кажется, какая-то Toyota.
Имел "счастье" прокатиться в таком в Тверскую область. В основном в качестве переднего пассажира. Чувствуешь себя эдакой "носовой фигурой" корабля, а поговорка про RAF "полметра до смерти" весьма оптимистична, ибо здесь и столько не наберётся.

Re: Бескапотные легковые автомобили
Олег Измеров  18.12.2007 08:50

Чернышов А. Ю. писал(а):
-------------------------------------------------------

> А почему они не пошли в серию?
По разным причинам. Например, потребность в такси в 1964 году считалась еще не настолько высокой, чтобы осваивать другую машину. "Белка" просто опередила свое время, в 50-х она не соответствовала потребительскому представлению об авто. ЗАЗ-966, например, и то в 1961 году пришлось делать "волгоподобным" - "чтобы все, как у большого". Хотя лучше было бы развивать "горбатого" по типу "ФИАТ-Мультипла".
Да и за бугром в этом направлении, кроме Фарины, мало кто экспериментировал.

А вот развитие "Белки" 1966 г - "Муравей", дизайн Молчанова:


С вагонной компоновкой было сделано и целый ряд любительских авто, например, "Минимакс".

Re: Бескапотные легковые автомобили
Антон Чиграй  18.12.2007 09:09

> А вот развитие "Белки" 1966 г - "Муравей", дизайн Молчанова:
> http://tehno.claw.ru/shared/auto/prev2/031-3.jpg

Ну, внутризаводской транспорт и сейчас с вагонной компоновкой делают ;-) А именно на обыкновенный электрокар эта конструкция и похожа больше всего, а никак не на "автомобиль для дорог общего пользования, исполнение УХЛ".

> С вагонной компоновкой было сделано и целый ряд
> любительских авто, например, "Минимакс".

Любительские авто обычно делаются не из того, из чего нужно, а из попавшегося под руку хлама. Да и технологичность сборки не так важна, как для серийного изделия. Поэтому и принципы проектирования там совсем другие.

Re: Бескапотные легковые автомобили
Олег Измеров  18.12.2007 09:13

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> Любительские авто обычно делаются не из того, из
> чего нужно, а из попавшегося под руку хлама.
А вот это (СССР, 1968г.)?

> а и технологичность сборки не так важна, как для серийного изделия.
Однако изготовлен опытной серией в 5 шт.

Re: Бескапотные легковые автомобили
Антон Чиграй  18.12.2007 09:56

> > Любительские авто обычно делаются не из того, из
> > чего нужно, а из попавшегося под руку хлама.

> А вот это (СССР, 1968г.)?
> http://tehno.claw.ru/shared/auto/prev2/031-2.jpg

А вот это делала группа специалистов НАМИ, пусть и по собственной инициативе. Хотя в результате всё равно получился Запорожец на раме из водопроводных труб - вполне типичная конструкция самоделки.

Re: Бескапотные легковые автомобили
Олег Измеров  18.12.2007 10:20

Антон Чиграй писал(а):
-------------------------------------------------------

> А вот это делала группа специалистов НАМИ, пусть и
> по собственной инициативе. Хотя в результате всё
> равно получился Запорожец на раме из водопроводных
> труб - вполне типичная конструкция самоделки.

Тогда скажите, пожалуйста, что вот это, кем и в каком количестве было выпущено? ;-)

Страницы:  1 23456Все>>
Страница: 1 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]