ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Re: Момент интересный.
Антон Чиграй  29.01.2007 12:50

> Нормально они будут общаться, по спецификации этих чипов они с
> ридером очень хорошо общаются и в итоге будет говорить только
> та карта, которая должна :)

Это в теории и стандарте. На практике же перебор карт реализован криво и с некоторой (весьма большой) вероятностью работает только в метро. Наземные (кроме первой партии, поступившей в депо Баумана) и железнодорожные валидаторы не умеют перебирать карты и обычно выдают ошибку на поднесение более одной карты Mifare любого типа и назначения.

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Александр К.  29.01.2007 14:03

Нихто писал(а):
> Почему отпадает? Заградительные тарифы и есть.
> Цены несусветные. Сроки фиксированные. "Бермудские
> треугольники" между кварталами.
Почему тогда во 2 и 4 кварталах заградительных тарифов не было?

И еще непонимаю, почему школьные и студенческие смарт-карты на метро не действительны в наземном транспорте? Точнее, понимаю, что контролеры не имеют возможности проверять их на оплаченность, поэтому и обсуждаемые действует только на квартал. Но почему подвижек до сих пор нет???



Редактировано 2 раз(а). Последний раз 29.01.07 14:22 пользователем Александр К..

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Нихто  29.01.2007 15:46

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Почему тогда во 2 и 4 кварталах заградительных
> тарифов не было?

Не понял я что-то. Цены на 2 и 4 квартал отличались от цен на 1 и 3 квартал?

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Александр К.  30.01.2007 14:20

Нихто писал(а):
> Не понял я что-то. Цены на 2 и 4 квартал
> отличались от цен на 1 и 3 квартал?
В 1ом их еще не было, а во 3-м они не продавались, т.к. не решили как "заряжать" карточки.

Небольшое отступление. Помните, как говорили, что введение турникетов позволит знизить стоимость проезда т.к. все будут платить? Поначалу было хоть что-то, при стоимости 1 поездки 13 рублей, 1 поездка из 10 стоила 9, скидка почти треть. Конечно, это мелочь по сравнению с тем, что "группа наиболее лояльных абонентов" - месячные проездные - не подешевели. Теперь же при стоимости 1 поездки 15 рублей, 1 из 10 стоит, если не ошибаюсь, 14.

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Нихто  30.01.2007 14:31

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> В 1ом их еще не было, а во 3-м они не продавались,
> т.к. не решили как "заряжать" карточки.

Понятно.
А возвращаясь к вопросу, в прошлом году не было заградительных тарифов, а в этом сделали. Видимо, они надеялись, что их и так покупать не будут, просчитались, вот и решили заградительный тариф поставить.

Re: Стоимость наземной смарт-карты на 1 квартал 2007
Александр К.  30.01.2007 14:53

Нихто писал(а):
> А возвращаясь к вопросу, в прошлом году не было
> заградительных тарифов, а в этом сделали. Видимо,
> они надеялись, что их и так покупать не будут,
> просчитались, вот и решили заградительный тариф
> поставить.
Так вот я не пойму. Заградительные тарифы оправданы в том случае, если карточек мало, но их же не стало меньше, чем было в 4 квартале. Неужели мосгортранс не заинтересован, чтобы хоть немного увеличить скорость посадки??? У метрополитена почему то другая позиция.

Re: Так и никто не понимает.
Нихто  30.01.2007 15:42

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Так вот я не пойму. Заградительные тарифы
> оправданы в том случае, если карточек мало, но их
> же не стало меньше, чем было в 4 квартале. Неужели
> мосгортранс не заинтересован, чтобы хоть немного
> увеличить скорость посадки??? У метрополитена
> почему то другая позиция.

Так никто не понимает. На словах Иванов говорит, что надо ускорять скорость посадки путем более широкого применения БСК, а на деле делает все, чтоб дискредитировать саму идею БСК. Служебные для МГТ ведь тоже можно сделать на БСК, так нет, дают персоналу обычные ТАТ.
Для ускорения посадки ввели только грабительский тариф на покупку билета у водителя. Это одной рукой.
А другой рукой попутно дискредитировали заодно и идею многоразовых билетов. Экономической выгоды их покупать теперь практически нет.

Re: Так и никто не понимает.
Александр К.  10.02.2007 14:38

Есть надежда, что http://forum.tr.ru/read.php?5,465545 пример метрополитена подействует, по крайней мере заявлено http://mk.ru/newshop/bask.asp?artid=145368 следующее:
"ЕЗДИТЬ ПО МОСКВЕ СТАНЕТ ЛЕГЧЕ?
До конца года билеты на проезд в московском общественном транспорте, рассчитанные на 10 и 20 поездок, могут стать бесконтактными
Об этом сообщил руководитель Мосгортранса Петр Иванов на конференции “Современные системы сбора платы за проезд на городском общественном транспорте”.
Как сказал “МК” Петр Иванов, введение бесконтактных билетов позволит ускорить вход пассажиров через турникет. Кстати, сами турникеты в автобусах, троллейбусах и трамваях чиновники убирать пока не собираются. Напротив, весь новый подвижной состав будет оборудован турникетами, которые поставят также и на вторые двери. Через них смогут проходить инвалиды, мамы с колясками, пассажиры с багажом. Кроме того, Мосгортранс планирует увеличить время работы билетных киосков до 22 часов (сейчас они закрываются в 20.00).
"Московский Комсомолец" от 09.02.2007
"
Но, как будет функционировать второй турникет, я понять не могу. И так народ с трудом проходит в глубину салона, а тут еще сужение почти в самом начале пути...

Re: Про товарища Иванова........
Нихто  10.02.2007 20:37

Александр К. писал(а):
-------------------------------------------------------
> Есть надежда, что
> http://forum.tr.ru/read.php?5,465545 пример
> метрополитена подействует, по крайней мере
> заявлено
> http://mk.ru/newshop/bask.asp?artid=145368
> следующее:
> "ЕЗДИТЬ ПО МОСКВЕ СТАНЕТ ЛЕГЧЕ?

Еще там же Иванов сказал следующее:
"Гендиректор «Мосгортранса» подчеркнул, что введение бесконтактных карт существенно увеличит пропускную способность наземного общественного транспорта, а также снизит затраты на их изготовление."
Обратите внимание на подчеркнутые места. У Вас еще есть вопросы к этому товарищу?
Я лично, уже давно, не отношусь серьезно к его словам. Откуда человек попал вообще в систему пассажирского транспорта? Ну ясно же видно, что он в ней ни в зуб ногой.

Страницы: <<1 2 Все
Страница: 2 из 2
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]