ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Re: как же эти Лады, Нивы и Жигули попадают в Канаду?
Илья Баскаков  04.08.2006 05:06

GK Tramrunner писал:

> чрез беренгов пролив чтоли? (на пароме)

Через БерИнгов. (С большой буквы и через "и").
Нет, зачем на пароме. Прям так, по льду, по торосам.

> КОму они в основном принадлежат, канадцам, или русским
> иммигрантам?
> За что же канадцы полюбили аши машины?

Я так понимаю, что покупали их именно коренные канадцы. До сих пор есть клуб любителей "Нив" и состоит он из коренных канадцев. Ну покупали за дешевизну, а "Нивы" - ещё и за проходимость. Но боюсь, что Михаил Вайнштейн прав в том, что продажи "Лад" здесь прекратились ещё в 90-х годах. Причина была в том, что наша сторона была не особо заинтересована в содержании представительства, в снабжении дилеров запчастями и т.д. Вместо того, чтобы заниматься дальнейшим продвижением наших моделей на местный рынок и увеличивать объёмы поставок, просто забросили всё дело. Просто лень работать. А в США наши машины и никогда не поставлялись.
Ещё могли возникать вопросы у местных регулирующих органов в связи с соответствием наших автомобилей местным техническим нормам, как то токсичность выхлопа и т.п. Не знаю, так ли уж они на самом деле перестали соответствовать нормативам или всё дело лишь в лени продолжать поставки и низком спросе. Если даже канадцы взяли да ужесточили экологические нормы - можно было нашим модернизировать двигатели для снижения токсичности выхлопа и соответствия ужесточённым нормам. А на первое время импортные двигатели ставить, пока бы наших не модернизировали. Но оказалось, что никому этого не надо. А жаль... Здание в Торонто на улице Сталина:-)) (Steeles avenue West) с логотипом "LADA" в самом деле стоит и логотип на месте.
>

Steeles avenue это улица Сталина - а я знаю кучу аналогичных коломбыров из Германии
GK Tramrunner  04.08.2006 06:05

под Кёльном - село Веселинггггг, назыыыыывается ВЕСЕЛКОЙ
организацию arbeiter...(something) называют "азербайджан":
Это мне рассказал Roman найдти бы этот текст в моих архивах

В Сан Франциско - Geary Boulevard называют Гирибасовской.

есле бы еше и отечественные автобусы попадали в Канаду - и некоторая бытовая техника.
GK Tramrunner  04.08.2006 06:08

чисто эстетически!

А как же всётаки насчет бытовой техники, типа Магнитофонов, Телевизоров, Стиральных Машин, Фотоаппаратов итд. Ведь не всё "советское" было плохое

Это М-72 (-)
Alex - MTB-82  04.08.2006 07:31

0

Re: Это Ural-Retro
Пилецкий Павел  04.08.2006 08:43

Alex - MTB-82 писал(а):

> Пилецкий Павел писал(а):
>
> > > Современная тормозная система
> > Это в смысле дисковые тормоза вместо барабанных?
>
> Еще барабанные тормоза заднего колеса и коляски - с
> гидроприводом.
Гидропривод тормозов на мотоцикле это технический уровень 70х годов. Если бы сейчас шёл 1976 год, то это можно было бы расценить как новинку. Но сейчас уже 2006.

> > > карбюраторы, микропроцессорное зажигание
> > На все реально новой технике уже очень давно ставят только
> > впрыск.
>
> Если H-D не стаивт карбы - это не значит, что не ставят и все
> остальные. Японские чопперы до сих пор карбюраторные, например.
> На квадрациклах впрыск до сих пор редкость.
Японцы ставят карбюраторы от богатства. Они легко могли бы поставить впрыск и у них полно впрысковых моделей. Но для особых ценителей они ставят карбюраторы. А Урал ставит карбюраторы от бедности. Впрысковой модели у него нет и создать соврменный двигатель они не могут. Поэтому и ставят карбюраторы. И эту разницу в мире все хорошо понимают.

> > электронное зажигание даже в СССР появилось уже лет 30 назад.
>
> Не путайте просто электронное и микропроцессорное.
А на фига карбюраторному двигателю микропроцессорное зажигание? Микропроцессор может управлять карбюраторами без участия водителя? Смысл микропроцессорного зажигания в том, что микропроцессор имеет много датчиков и много исполнительных устройств. Настолько много, что обрабатыать полученную информацию и управлять устройствами можно только при помощи настоящией прогоаммы. Порог применимисти микропроцесора я думаю не менее 5 датчиков и 5 исполнительных устройств. В промежутке 3-5 датчиков и 3-5 исполнительных устройств микропроцесср уже не нужн, достаточно жесткой логики на цифровых схемах. А если меньше 3 датчиков и меньше 3 исполнительных устройств, то цифровая техника вообще не нужна. Такую простую логику можно реализовать и на аналоговых элекментах. Сколько датчиков и сколько исполнительных устройств имеет микропроцессор на Урале?

> Ну и какие навороты есть у них, кроме впрыска и всего того, что
> есть у Уралов?
Они просто другие. Урал это просто модернизация немецких тяжёлых мотоциклов, спроектированных в 30е годы. А современные Харлеи спректированы несколько позднее. Соответсвенно они просто другие, начиная от рамы и заканчивая двигателем. А их сравнительное качество наглядно показывают объёмы продаж Харлея и Урала.

Re: Мотоцикл "Урал"
Пилецкий Павел  04.08.2006 09:10

Krolikov писал(а):

> Именно поэтому я и был столь осторожен с годом выпуска: есть
> какие-то однозначные признаки, свидетельствующие о том, что это
> не М-67, скажем, 1965 года выпуска?
Внешне самое главное отличие это дисковый тормоз на переднем колесе(на заднем колесе естественно оставили барабанный, чтобы не переделывать главную передачу). На одной из фото дисковый тормоз хорошо видно. Есть конечно и другие отличия(типа другой модели карбюратора или другой модели аммортизатора), но на фотографии это может разглядеть только знаток.
Ну а внешнее сходство и не удивительно. С одной стороны это действительно тот самый мотоцикл, и самой существенной модернизацией на нём стал дисковой тормоз переднего колеса. А сдругой после перестройки завод намеренно стал делать их под старину. Как гласит заводская реклама
+++++++++++
Всегда актуальна добрая старина – незабываемый стиль 50-х годов: сверкающая полировка черного контрастирует с белыми цировками, деревянная рукоятка рычага переключения передач на баке. Великолепная черная кожа пассажирского сиденья, утянутого пуговицами в лучших классических традициях, и коляска, обшитая изнутри велюром, придают этому мотоциклу настоящий шик.
+++++++++++
Интересно, а на сиденьях советских мотоциклов 50х годов действительно была "великолепная черная кожа"?


> Но отрадно было услышать, что эти мотоциклы до сих пор
> выпускаются и даже продаются по всему белому свету.
> А какова судьба их собратьев - тяжелых мотоциклов Киевского
> завода (К-750, МТ 10-36 "Днепр")?
> Их тоже до сих пор выпускают?
Да, вот их сайт. Делают даже мотоцикл с приводом на колесо коляски.
http://kmz.com.ua/
Даже по сайту видно что завод бедный. Зарубежный дилеров нет и англоязычная версия более куцая. И на самом деле проблем у КМЗ больше. Ирбитский завод это одно из самых крупных и изветсных предприятий своего городка и власти ему помогают.
А мэру Киева как несложно догадаться проблемы мотозавода просто параллельны, особенно в свете непростой политеческой ситуации в стране. Завод расположен около центра города и после обвального пдения объёмов выпуска его пустые корпуса стали интересовать слишком многих. В результате возникли даже планы по полной ликвидации завода. Но пока он ещё живёт.

> > Всего $10495 и это чудо станет Вашим
>
> Хм. А ведь они стоили меньше 1000 советских рублей...
Ну бюджетная модель Урал-Турист по информации с сайта завода в России стоит всего 130 тысяч рублей. Но конечно, пассажирское сиденье коляски в ней не будет элегантно утянуто восхитиельной чёрной кожей.

Re: Это Ural-Retro
Alex - MTB-82  04.08.2006 09:35

Пилецкий Павел писал(а):

> Гидропривод тормозов на мотоцикле это технический уровень 70х
> годов.

А на самые современные что ставят, не гидропривод разве? Это и означает, что Урал привели к современному уровню.

> Японцы ставят карбюраторы от богатства.

Ну так значит карбюраторы - совсем не плохо!

> у них полно впрысковых моделей.

Только спортбайки и им подобные.

> А Урал ставит
> карбюраторы от бедности. Впрысковой модели у него нет и создать
> соврменный двигатель они не могут.

Была бы необходимость - сделали бы впрыск. Как это сделал ВАЗ. На худой конец можно и готовую систему впрыска поставить, ту же японскую (карбы сейчас японские и ставят). Значит, в этом нет необходимости. А двигатель 750 см3, что ставится на ныне выпускаемые Уралы - это новый двигатель, совсем не тот что был раньше (650 см3, с овальными головками цилиндров).

> А на фига карбюраторному двигателю микропроцессорное зажигание?

Хотя бы угол опережения регулировать. На микропроцессоре это можно сделать намного лучше, чем с центробежным регулятором.
Датчики - возможно, что и есть.

> > Ну и какие навороты есть у них, кроме впрыска и всего того,
> что
> > есть у Уралов?
> Они просто другие.

Это не означает, что чоппер от H-D по техническому уровню современнее чоппера Урал.

Re: Это Ural-Retro
Krolikov  04.08.2006 09:56

Vbr писал(а):

> Как раз в июле сего года в музее г.Острова (Псковской обл.),
> где среди прочего имеются старые советские мотоциклы, видел
> советский мотоцикл с коляской военных лет, (к сожалению, я
> забыл марку), который, как там объяснили, был скопирован с
> немецкого мотоцикла. По виду очень напоминал именно "Урал".

Вр всяком случае, в автомобильном музее возле Канн я видел BMW 1942 года выпуска - тоже весьма похожий на сабж.

Re: Это Ural-Retro
Krolikov  04.08.2006 10:09

Пилецкий Павел писал(а):

> Просто Уралы и Киевы отстали от времени до такой степени, что
> идти в ногу со временем они уже не могут даже при желании. Для
> этого им нодо полностью выбросить старые модели и с нуля
> разработать новые.

А надо ли?
Такие мотоциклы - это, в основном, отечественная "сельская лирика", передвигавшаяся между деревнями по колхозной распутице.

Спрос на них Западе, как я понимаю, ограничен любителями "ретро", и массовым быть не может.

Для разработки же новых моделей придется перейти из ниши "тяжелый сельский мотоцикл" в нишу "модерновый байк", потеснив там всякие "Хонды", "Сузуки" и "БМВ".

Ирбитскому заводу это под силу?

Re: Это Ural-Retro
Пилецкий Павел  04.08.2006 11:47

Krolikov писал(а):

> Такие мотоциклы - это, в основном, отечественная "сельская
> лирика", передвигавшаяся между деревнями по колхозной
> распутице.
На самом деле такая ниша уже сейчас практически исчезла даже в России. По цене даже самый дешёвый мотоцикл с коляской от ИМЗ дороже Оки и не сильно дешевле классики ВАЗ. А если рассматривать подержанные машины, то за цену ирбитского мотоцикла можно купит уже очень много всего. При этом у мотоцикла всего три пассажирских места, мало места для багажа, огромный расход топливаи низкая максимальная скорость.
Поэтому даже в России очень мало кто покупает эти мотоциклы от бедности. Бедные покупают подержанные машины.
С проходимостью вопрос сложный. Модель с приводом на колесо коляски это нестандартно и дорога. А у обычных мотоциклов с коляской проходимость не такая уж и высокая. К тому же мотоциклы очень тяжёлые. Если тяжелый мотоцикл застрянет, вытащить его будет не проще чем вытащить застрявший автомобиль. К тоже в советское время продажа УАЗов населению была запрещена, ЛуАЗ имел мизерный выпуск, а Нивы были в большом дефиците. А сейчас все эти подерженные машины можно легко купить. Ну а сейчас многие ездят просто на телегах. Застрять на телеге очень сложно. Но даже если эти произойдёт, лошадь всегда выберется сама а телегу не жалко и бросить.
Конечно, ирбитские мотоциклы по прежнему покупают в российских селах. Но это уже в значительной степени фанатство, а не необходимость. Поездка на мотоцикле значительно отличается от поездки на мотоцикле. В хорошую погоду поездка на мотоцикле однозначно приятнее.

> Спрос на них Западе, как я понимаю, ограничен любителями
> "ретро", и массовым быть не может.
>
> Для разработки же новых моделей придется перейти из ниши
> "тяжелый сельский мотоцикл" в нишу "модерновый байк", потеснив
> там всякие "Хонды", "Сузуки" и "БМВ".
>
> Ирбитскому заводу это под силу?

Сложно сказать. Ирбитский завод купила некая группа бизнесменов, которая как раз и заявила о планах по созданию крутых современных мотоциклов. Но пока что самым реальным их успехом стали дисковые тормоза на переднем колесе(хотя бюджетные модели мотоциклов делаются по преджнему с барабанными тормозами спереди).

Re: Это Ural-Retro
Krolikov  04.08.2006 12:19

Пилецкий Павел писал(а):

> Конечно, ирбитские мотоциклы по прежнему покупают в российских
> селах. Но это уже в значительной степени фанатство, а не
> необходимость.

То есть, выходит, потребительская ниша в России для подобных мотоциклов если и не исчезла, то очень сильно сократилась.

А за счет чего тогда держится завод? Неужели только за счет фанатов и любителей экзотики?
Или он кроме мотоциклов выпускает что-то еще - мясорубки, самолёты или телевизоры?

Re: Это Ural-Retro
Пилецкий Павел  04.08.2006 12:20

Alex - MTB-82 писал(а):

> Пилецкий Павел писал(а):
>
> > Гидропривод тормозов на мотоцикле это технический уровень 70х
> > годов.
>
> А на самые современные что ставят, не гидропривод разве? Это и
> означает, что Урал привели к современному уровню.
Урал привели к уровню 70х годов. Конечно, современные модели Урала лучше своих немецких предшественников 40х годов. Но называть современными вещи вроде дискового тормоза перднего колеса или гидропривода тормозов просто смешно. На зарубежных мотоциклах, после того как в начале 70х японцы съели всех старых производителей, дисковые тормоза на ВСЕ колёса с гидроприводом это уже давным-давно норма жизни.

> > Японцы ставят карбюраторы от богатства.
>
> Ну так значит карбюраторы - совсем не плохо!
У богатых своя жизнь и свои причуды. Очень богатые люди платят миллионы долларов за настоящие парусные яхты и сотни тысяч долларов за породистых лошадей. Очень бедные люди тоже плавают на парусных лодках и ездят на лошадях. Но магистралный путь развития транспорта прошёл мимо транспортых яхт и мимо лошадей.
Карбюратор на мотоцикле это из той же серии. Это либо для очень богатых, либо для очень бедных.


> Была бы необходимость - сделали бы впрыск. Как это сделал ВАЗ.
Да, ВАЗ сделал, а ИМЗ не сделал.
В результате ВАЗ выпускает в год многие сотни тысяч автомобилей. Падение от максимальных совестких объёмов было раза в полтора максимум, а часто конвейеры работают на полную мощность.
А на ИМЗ выпуск упал примерно до полутора тысяч в год, с падением по сравнению с советскими временами на два порядка.
Чудес не бывает.

> > А на фига карбюраторному двигателю микропроцессорное
> зажигание?
>
> Хотя бы угол опережения регулировать. На микропроцессоре это
> можно сделать намного лучше, чем с центробежным регулятором.
> Датчики - возможно, что и есть.
А при чём тут центробежный регулятор. На аналоговой элетронике это можно сделать не хуже чем на миропроцессоре. В данном случаем микропроцессорное зажигание никаких преимуществ перед обычным электронным зажиганием не даёт, поэтому как современная вещь рассматриваться не может.
Возможно конечно конкретно для Урала электронно езажигание это достижение. Но вообще в советские времена даже самые дешёвые мопеды имели электронное зажигание.

> > > Ну и какие навороты есть у них, кроме впрыска и всего того,
> > что
> > > есть у Уралов?
> > Они просто другие.
>
> Это не означает, что чоппер от H-D по техническому уровню
> современнее чоппера Урал.
Это просто означет, что Харлей лучше Урала.
У любой техники есть объективные параметры. Для мотоцкла это макимальная скорость, максимальная интенсивность разгона, максимальная интенсивность торможения, максимальная скорость прохождение поворота определенного радиуса без заноса и с управляемым заносом, устойчивость, управляемость и подобные парметры. Плюс экономические параметры, расход топлива, ресурс основных компонентов и вероятность их отказа.
И по техническим и по экономическим параметрам Урал безнадёжно проигрывает современным моделям. Конечно, двигаться равномерно и прямолинейно со скоростями до 100км/ч Урал может без проблем. Но это все мотоциклы научились делать уже очень давно.
Поэтому Урал и покупают только фанаты, которым наплевать и на экономические парметры и на технические характеристики.

Именно, он и был скопирован с BMW(-)
Vbr  04.08.2006 12:27

0

Re: Это Ural-Retro
Пилецкий Павел  04.08.2006 12:41

Krolikov писал(а):

> Пилецкий Павел писал(а):
>
> > Конечно, ирбитские мотоциклы по прежнему покупают в
> российских
> > селах. Но это уже в значительной степени фанатство, а не
> > необходимость.
>
> То есть, выходит, потребительская ниша в России для подобных
> мотоциклов если и не исчезла, то очень сильно сократилась.
>
> А за счет чего тогда держится завод? Неужели только за счет
> фанатов и любителей экзотики?
> Или он кроме мотоциклов выпускает что-то еще - мясорубки,
> самолёты или телевизоры?

Вот неплохой(много цифр и достаточно беспристрастно) обзор по постсоветским производителям за 2005 год.
http://www.vostokscooter.ru/news.php?action=show&id=128

Вот выдержки из него по ИМЗ и КМЗ.
++++++++++++
«УРАЛМОТО», Ирбит.
Объем производства здесь планируют на уровне прошлого года — чуть более 2000 мотоциклов. Численность рабочих на заводе сократилась до 1200 человек. В минувшем году большую часть мотоциклов экспортировали в США и страны Европы, причем объем экспорта возрос по сравнению с 2004 годом на 50 и 70% соответственно. (Показательно, что на ежегодное собрание дилеров на предприятие только из США прилетело 50 представителей партнерских компаний.)
Значительная партия мотоциклов отправлена на Кубу, а вот Ирак, в 2004 купивший более 1500 мотоциклов, больше заказов не сделал. В наступившем году заводчане возлагают надежды на заказ из Афганистана: в конце 2005 года в стране с успехом демонстрировались ирбитские мотоциклы. Предприятие производит 10 моделей, из них наибольшим спросом пользовались Sportsman и армейская Gear-Up с ведущим колесом коляски. Доля «одиночек» — «Волка», «Соло», «Соло-Классик» и «Ретро-Соло» не превышает в программе выпуска завода и пяти процентов.
Заметных изменений в конструкции оппозитов не произошло, давно обещанная 5-ступенчатая КП так и не появилась. Основное внимание специалисты уделяют повышению качества. И опять-таки возлагают надежды на аутсорсинг: комплектующие в Ирбит поставляют такие известные компании, как Paioli (переднюю вилку), Brembo (тормоза), Denso (генератор), Plaza (задние амортизаторы), Ducati (зажигание), валы и шестерни КП будут получать из Германии. Улучшена отделка мотоциклов (в том числе облагорожены седла-«лягушки»), все оригинальные запчасти отныне продаются только в фирменных упаковках — чтобы отсечь «левак».
Руководители ИМЗ считают, что наконец завод со своей продукцией уверенно занял свою нишу на мировом рынке: это «колясочники» для всей семьи и аппараты для экстремалов — любителей офф-роуда, путешественников, различных «чрезвычайных» служб. Имидж техники с брендом «Урал» держится на представлении, что это простые по конструкции и в обслуживании, в то же время надежные и очень выносливые русские мотоциклы. Лишь около пяти процентов произведенных мотоциклов в минувшем году продано в России, из них больше всего «Волков» — аж 19 штук!

КИЕВСКИЙ МОТОЦИКЛЕТНЫЙ ЗАВОД (КМЗ), Киев.
Удивительно, но, несмотря на отсутствие продукции на рынке, КМЗ не умер. За год здесь сделали чуть меньше 1000 «Днепров». Смогли бы и больше (а планировали полторы тысячи), но предприятие собирались срочно приватизировать и вывести за городскую черту, и завод несколько месяцев не работал. В его модельной программе как мотоциклы-«одиночки», так и «колясочные». Их львиная доля экспортируется в Европу.
++++++++++++

Так что гораздо веротянее встретить новый Урал с коляской на байкерской тусовке в США , чем в российской деревне.

Что за покупатель из Ирака купил в 2004 полторы тысячи новых Уралов, самому интересно. Но подробностей не знаю.

BMW R71. Не скопирован, а сделан по лицензии (-)
Alex - MTB-82  04.08.2006 14:56

0

Уточнения
Roman  04.08.2006 15:06

GK Tramrunner писал(а):

> под Кёльном - село Веселинггггг, назыыыыывается ВЕСЕЛКОЙ
> организацию arbeiter...(something) называют "азербайджан":
> Это мне рассказал Roman найдти бы этот текст в моих архивах
>
> В Сан Франциско - Geary Boulevard называют Гирибасовской.

Я, конечно, извиняюсь за дикий Off, но тут получается как в анекдоте про Рабиновича, которого спросили, правда ли, что он выиграл по лотерее "Москвич", и на что он ответил: "Не "Москвич", а сто рублей, не по лотерее, а в карты и не выиграл, а проиграл. Посему уточняю:

Городок Весселинг между Кёльном и Бонном одни мои знакомые назвали "Веселинка", а организацию Arbeitsamt (ведомство по труду или что-то типа биржи труда) они же называли Азербайджан.

А в Нью-Йорке наши эммигранты район Borrough Hall называют "Барахолка".

Re: Это Ural-Retro
Alex - MTB-82  04.08.2006 15:11

Пилецкий Павел писал(а):

> Урал привели к уровню 70х годов.

Yamaha R1 2006 года выпуска имеет дисковые тормоза с гидроприводом. Это значиит, Ямаху привели к уровню 70х годов?

> магистралный путь
> развития транспорта прошёл мимо транспортых яхт и мимо лошадей.

Но это не значит, что яхты и лошади - устаревший вид транспорта. Кстати, даже гужевые повозки до сих пор используются.

> Карбюратор на мотоцикле это из той же серии. Это либо для очень
> богатых, либо для очень бедных.

Пусть Урал и занимает нишу японских чопперов. Это разве плохо?

> микропроцессорное зажигание никаких преимуществ перед
> обычным электронным зажиганием не даёт, поэтому как современная
> вещь рассматриваться не может.

Обычное электронное зажигание не имеет коррекции угла опережения.

> У любой техники есть объективные параметры. Для мотоцкла это
> макимальная скорость, максимальная интенсивность разгона,
> максимальная интенсивность торможения, максимальная скорость
> прохождение поворота определенного радиуса без заноса и с
> управляемым заносом, устойчивость, управляемость и подобные
> парметры. Плюс экономические параметры, расход топлива, ресурс
> основных компонентов и вероятность их отказа.

И что - Урал по этим параметрам хуже харлеевских (или тех же японских) чопперов? Вполне на уровне.

> Конечно, двигаться равномерно
> и прямолинейно со скоростями до 100км/ч Урал может без проблем.

По паспорту максимальная скорость одиночки 140 км/ч (для мотоцикла такого класса неплохо! Это же не спортбайк!). Реально на Волке до 180 можно разогнаться (см. статью в последнем номере "Мото").
Единственный существенный недостаток нынешних Уралов - отсутствие пятой передачи, из-за чего для достижения скорости выше 100 км/ч приходится сильно крутить движок.
Впрочем, если ездить по ПДД, максимально допустимая скорость движения мотоциклов (даже на автомагистрали) составляет 90 км/ч, а для этого возможности Урала даже избыточны.

Re: Это Ural-Retro
Пилецкий Павел  04.08.2006 16:01

Alex - MTB-82 писал(а):

> Пилецкий Павел писал(а):
>
> > Урал привели к уровню 70х годов.
>
> Yamaha R1 2006 года выпуска имеет дисковые тормоза с
> гидроприводом. Это значиит, Ямаху привели к уровню 70х годов?
Дисковые тормоза с гидропрводом для тяжелых мотоциклов стали стали стандартом с 70х годов. И упомянать об этом как о новинке в наше время можно только в шутку. Кроме того, довети идею до логического завершения на ИМЗ не смогли. Задний тормоз по прежнему барабанный. А для тяжелого мотоцикла это явный анахронизм.
С таким же успехом можно сказать что Урал имеет пневматические шины(первые мотоциклы имели сплошные шины), электрическую фару(мотоциклы с магнето не имели элетроприборов) или элетрические указатели поворота(эта вещь для мотоцикла долгое время считалась излишней). Но сейчас уже давно все мотоциклы имеют пневматические шину, элетрические фары и поворотники.

> > магистралный путь
> > развития транспорта прошёл мимо транспортых яхт и мимо
> лошадей.
>
> Но это не значит, что яхты и лошади - устаревший вид
> транспорта. Кстати, даже гужевые повозки до сих пор
> используются.
Да. И российские крестьяне гораздо чаще заводят новых лошадей, чем покупают новые Уралы. Но как уже говорилось, магисральный путь развития прошёл и мимо лошадей, и мимо Уралов.

> > Карбюратор на мотоцикле это из той же серии. Это либо для
> очень
> > богатых, либо для очень бедных.
>
> Пусть Урал и занимает нишу японских чопперов. Это разве плохо?
Ниша очень мизерная. Но если акционеры считают удачным год, в который им удалось силами 1200 работников собрать 2000 мотоциклов, то значит их эта ниша устраивает.


> > микропроцессорное зажигание никаких преимуществ перед
> > обычным электронным зажиганием не даёт, поэтому как
> современная
> > вещь рассматриваться не может.
>
> Обычное электронное зажигание не имеет коррекции угла
> опережения.
Просто некотррые конструкторы не имеют мозгов. Вот например простейшая схема на уровне юного радилюбителя
http://mopeds.boom.ru/elz.html
А вообще аналоговая электроника может многое. Ещё на памяти нынешнего поколения существовала такая вещи как аналоговые элетронные вычислительные машины. И были научные дискуссии, какие задачи выгоднее решать на цифровых машинах, а какие на аналоговых. А конструторы ИМЗ даже простейшую задачу с одним входным параметром и одним выходным водействием не смогли решить без компьютера.

> > У любой техники есть объективные параметры. Для мотоцкла это
> > макимальная скорость, максимальная интенсивность разгона,
> > максимальная интенсивность торможения, максимальная скорость
> > прохождение поворота определенного радиуса без заноса и с
> > управляемым заносом, устойчивость, управляемость и подобные
> > парметры. Плюс экономические параметры, расход топлива,
> ресурс
> > основных компонентов и вероятность их отказа.
>
> И что - Урал по этим параметрам хуже харлеевских (или тех же
> японских) чопперов? Вполне на уровне.
Хорошо, давайте для разрешения спора прибегнем к помощи независимых экспертов. Пришлите ссылку хоть на одну статью, автор которой(мотожурналист, мотопрофессинал или авторитетный мотолюбитель) считает что Урал реально не хуже современных зарубежных мотоциклов этого класса.
Желательно статью с цифрами. У Урала спереди дисковый тормоз, а сзади барабанный. А их зарбежных аналогов как минимум два дисковых(а часто спереди двухдисковые плю разные примочки типа антиблокировочной системы). Поэтому интересно сранвить тормозной путь Урала и его аналогов.


> > Конечно, двигаться равномерно
> > и прямолинейно со скоростями до 100км/ч Урал может без
> проблем.
>
> По паспорту максимальная скорость одиночки 140 км/ч (для
> мотоцикла такого класса неплохо! Это же не спортбайк!). Реально
> на Волке до 180 можно разогнаться (см. статью в последнем
> номере "Мото").
Для того, чтобы разогнаться, ума консрукторов вообще не надо. Тут досточно мощного двигателя, и рано или поздно двигатель разгонит мотоцикл. А отличаются мотоциклы интенсивностью разгона, интенсивностью торможения, работой подвесок на высоких скоростях, управляемостью, устойчивостью и прочими вещами. Вот тут и проявляется искусство конструкторов.
И "можно разогнаться" тут совершенно не аргумент. Мотоцикл должен быстро разгоняться, уверенно тормозить, и безопасно двигаться на максимальной скорости. А определить насколько хорошо мотоцикл всё это делает, можно только путём сравнения мотоцикла с хорошими аналогами.

> Единственный существенный недостаток нынешних Уралов -
> отсутствие пятой передачи, из-за чего для достижения скорости
> выше 100 км/ч приходится сильно крутить движок.
> Впрочем, если ездить по ПДД, максимально допустимая скорость
> движения мотоциклов (даже на автомагистрали) составляет 90
> км/ч, а для этого возможности Урала даже избыточны.
Тут надо определиться. Либо "возможности Урала достаточны", либо "Урал это современный мотоцикл".
Для соврменных тяжелых мотоциклов 90 км/ч это вообще не скорость, такую скорость могут держать даже современные 125 кубовые мотоциклы.

Очень сомнительно. В разных источниках упомянуто, что скопирован.
Vbr  04.08.2006 16:44

Для этого перед самой войной закупили 5 таких мотоциклов в Швеции, разобрали и тщательно изучили.

"Хотелось бы еще кой какие моторы у БМВ содрать, однако платить не хотелось, поэтому мы поступили проще просто украли конструкции. Например? в Швеции закупили пяток мотоциклов БМВ-Р71, разобрали их до винтика, изучили не только конструкцию, но и состав материалов! В 1942г, мы начали выпуск "русских мотоциклов БМВ-Р71 с нашим названием М-72. Войну с фашистами мы вели на фашистских мотоциклах БМВ и выпускали их после войны не один десяток лет. "

http://www.supergun.ru/publicist/index.php?publicist=rus_mot

Re: Это Ural-Retro
Alex - MTB-82  05.08.2006 00:12

Пилецкий Павел писал(а):

> довети идею до
> логического завершения на ИМЗ не смогли. Задний тормоз по
> прежнему барабанный.

У Волка оба дисковые. У Реро задний и колясочный барабанные - для аутентичности.

> > Обычное электронное зажигание не имеет коррекции угла
> > опережения.
> Просто некотррые конструкторы не имеют мозгов. Вот например
> простейшая схема на уровне юного радилюбителя
> http://mopeds.boom.ru/elz.html

Реализация конечно интересная, но ее возможности существенно ограничены. Для мопеда может и оптимально, но для чего-то более тяжелого - вряд ли.

Здесь про различные системы зажагания Уралов: http://www.npf-ati.utk.ru/zazig.htm

> А вообще аналоговая электроника может многое.

Я, например, звук однозначно предпочитаю аналоговый: виниловые пластинки, катушечные магнитофоны. Но регулятор зажигания лучше (и проще) реализовать на микропроцессоре.

> конструторы ИМЗ даже простейшую задачу с одним
> входным параметром

Параметра как минимум три: обороты коленвала, октановое число бензика, сигнал нахождения поршня в ВМТ.

> У Урала спереди дисковый тормоз, а
> сзади барабанный. А их зарбежных аналогов как минимум два
> дисковых(а часто спереди двухдисковые

У Уралов тоже бывает и диск сзади, и двухдисковые спереди.

> плю разные примочки типа
> антиблокировочной системы).

Но не на чопперах.

Страницы: <<1 2 3Все>>
Страница: 2 из 3
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.002 seconds ]