ТРАНСПОРТ в России
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>
Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Re: "Заставляют"
Сергей.  06.09.2010 22:50

Цитата (Mike)
Если готовится запасной самолет для первых лиц, то ни у кого не возникает вопросов- зачем. А тут люди, которые отвечали за "автопробег" могли потерять все, в случае любой остановки движения из-за поломки. Вот так и перестраховались. Кстати, если бы захотели скрыть факт 3-х калин, то наверное две из трех везли бы под тентами на трейлерах (как секретное оружие).

В том то и дело, что 1 Лада-Калина хорошо сочетается с рекламным смыслом акции, но плохо сочетается с безопасностью одного из первых лиц страны, тогда как 3 Лады-Калины хорошо сочетаются с безопасностью, но очень плохо - с рекламой продукта (хотя плохая реклама - тоже реклама). Налицо - обычный просчет пиарщиков. Обычный гражданин ведь не покупает 3 Лады - 1 что бы ездить, а еще 2 - про запас, если первая сломается.

Re: "Заставляют"
Alexio  06.09.2010 23:56

Цитата (Mike)
А тут люди, которые отвечали за "автопробег" могли потерять все, в случае любой остановки движения из-за поломки. Вот так и перестраховались. Кстати, если бы захотели скрыть факт 3-х калин, то наверное две из трех везли бы под тентами на трейлерах (как секретное оружие).
Самое опасное при движении автомобиля - отказ тормозов или рулевого управления. Но тут даже 10 запасных "калин" не помогут - для этих целей в колонне были автомобили скорой помощи. А вот если бы "сдох" двигатель, загудела коробка и прочее, то никакой трагедии нет - Вовочка пересел бы в Крузер и спокойно поехал бы дальше.
Ну а насчёт "потерять всё из-за обрыва коленвала" - тоже ничего страшного. Расстреливать и сажать за такое вряд ли будут (не 1937 на дворе). Максимум - вышибли бы из Кремля.

Re: "Заставляют"
Сергей_Ф  07.09.2010 00:23

Цитата (Krolikov)


Кто сказал, что государство, устанавливая величину налогов, сборов и пошлин, должно руководствоваться критериями "адекватности" с позиции Дмитрия, а не Марь Иванны?

Да потому что Дмитрий (а не МарьИванна, и не государство) является созидателем общественного продукта и источником средств (налогов) для содержания и государства, и МарьИванны от лица последнего, а не наоборот.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.10 00:23 пользователем Сергей_Ф.

Re: "Заставляют"
Krolikov  07.09.2010 00:52

Цитата (Сергей_Ф)
Цитата (Krolikov)
Кто сказал, что государство, устанавливая величину налогов, сборов и пошлин, должно руководствоваться критериями "адекватности" с позиции Дмитрия, а не Марь Иванны?
Да потому что Дмитрий (а не МарьИванна, и не государство) является созидателем общественного продукта и источником средств (налогов) для содержания и государства, и МарьИванны от лица последнего, а не наоборот.
В случае, когда действует принцип "кто платит, тот и заказывает музыку" - государства нет, а общество функционирует по законам рынка в чистом виде. Государство как раз и нужно для внешней регулировки рынка. К таким рычагам относятся не только подоходные налоги (то есть, отбор денег у тех, кто платит - для обеспечения возможности заказывания музыки также и другими), но и таможенные законы, и антимонопольные, и другие.

А что делать, если таможенный закон играет на руку монополисту? (-)
Andy  07.09.2010 01:22

Цитата (Krolikov)
К таким рычагам относятся ... и таможенные законы, и антимонопольные ...

Re: "Заставляют"
Владимир Cherny  07.09.2010 01:42

Цитата (Сергей.)
Налицо - обычный просчет пиарщиков.

Да это не просчёт, это диверсия по ходу:))) - это ж надо сильно постарацца, чтобы вот так на посмешище выставить, что каолину, что пу.

Re: "Заставляют"
Сергей_Ф  07.09.2010 02:52

Цитата (Krolikov)
Государство как раз и нужно для внешней регулировки рынка.

Ой ли ?
Государство нужно для обеспечения общественных нужд, как то : охрана правопорядка, внешняя безопасность, поддержка финансовой системы, поддержка культуры, науки, больных, сирых , убогих, далее везде.
В части регулировки рынка государство нужно только в виде антимонопольной службы. Рынок автомобилей таковым не является. Для чего оно туда суется ?

Re: "Заставляют"
kalexandr  07.09.2010 04:31

Цитата (Сергей_Ф)

Ой ли ?

В части регулировки рынка государство нужно только в виде антимонопольной службы. Рынок автомобилей таковым не является. Для чего оно туда суется ?

Либерал ты наш.
А вот в Бразилии был такой президент очень харизматичный дядечка - Жуселину Кубичек, это он столицу из Рио перенес в Бразилиа. Так вот этот самый Жуселину как-то лет эдак 50 назад вызывает к себе глав большой четверки - Форда, Дженерал Моторса, ФИАТа и Фольксвагена и говорит им. Вы ведете у меня отверточную сборку, я даю вам пять лет , чтобы вы довели локализацию до 90%, ну в общем чтоб автомобиль стал по месту производства практически полностью бразильским, иначе я вас выпну с рынка. Испугались крупнейшие автопроизводители, что придется им уйти с крупнейшего рынка в южном полушарии и выполнили они требования Жуселину. С тех пор Бразилия и носит титул самого большого автомобильного цеха южного полушария. Да еще и в использованиях технологий спирта на автотранспорте удерживает первое мето, да еще и экспортирует свои автомобили, произведенные на бразильской земле. Вот такая история Сергей_Ф.
А уж сколько раз сувалось государство в автопромышленность и авторынок в прошедший кризис - примеров то не счесть. Тут тебе и Обама с Дженерал Моторсом и Крайслером, И Меркель с программой утилизации, и Саркози который командовал Рено по возврату сборки во Францию.
Серега, ты какой-то неинформированный. Тебе надо как-то повышать свои познания, чтоб ты в лужу тут не садился. Под рукой у тебя интернет - мощнейший информационный ресурс. Что ж ты им не пользуешься?

Re: К вопросу об автовозе
Нихто  07.09.2010 04:45

Цитата (Аксёнов Дмитрий)
http://www.youtube.com/watch?v=Z8hdsm3tQUU&feature=related - ну и музыку Путин "слушает". На 1:07 журналистка думает что это Глонасс сказал "Секаса оченяма нехватает" она даже переспросила "Мужской это голос щас был, да?" Смешно, да смех сквозь слёзы...
Да что ж вы как дети-то? Ну подбор музыки ведь очевидно фейковый: "Дави на газ", "Такого, как Путин", Радио "Премьер-ФМ". Вы чо, ребята?
На оригинальной записи радио если и играло (там где ловило), то весьма тихо и что-то легко-классическое.
http://auto.vesti.ru/videos.html?id=226904&sort=1&per_page=18&preview_type=2&p=1
(Интересующий момент примерно 21:50)

P.S. А на 24.50, кстати, хорошо видно, что ни на какой ни на платформе они едут, а вполне себе по асфальту (и радио как раз тут опять заработало).



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.10 04:53 пользователем Нихто.

Re: "Заставляют"
JaZZ  07.09.2010 08:01

Цитата (kalexandr)

Либерал ты наш.
А вот в Бразилии был такой президент очень харизматичный дядечка - Жуселину Кубичек, это он столицу из Рио перенес в Бразилиа. Так вот этот самый Жуселину как-то лет эдак 50 назад вызывает к себе глав большой четверки - Форда, Дженерал Моторса, ФИАТа и Фольксвагена и говорит им. Вы ведете у меня отверточную сборку, я даю вам пять лет , чтобы вы довели локализацию до 90%, ну в общем чтоб автомобиль стал по месту производства практически полностью бразильским, иначе я вас выпну с рынка. Испугались крупнейшие автопроизводители, что придется им уйти с крупнейшего рынка в южном полушарии и выполнили они требования Жуселину. С тех пор Бразилия и носит титул самого большого автомобильного цеха южного полушария.

Да, но это только половина правды. Все автомобили которые производятся в Бразилии, мало похожи на нормальные машины, по правде говоря лепят там говно, и легковое и грузовое. Все это можно прочитать в отчетах авто журналистов, и как показывает практика, попытки продавать эти машины в России успехом не увенчались, покупать ЭТО даже у нас не хотят.

Re: "Заставляют"
Mike  07.09.2010 11:16

Цитата (Сергей.)

В том то и дело, что 1 Лада-Калина хорошо сочетается с рекламным смыслом акции, но плохо сочетается с безопасностью одного из первых лиц страны, тогда как 3 Лады-Калины хорошо сочетаются с безопасностью, но очень плохо - с рекламой продукта (хотя плохая реклама - тоже реклама). Налицо - обычный просчет пиарщиков. Обычный гражданин ведь не покупает 3 Лады - 1 что бы ездить, а еще 2 - про запас, если первая сломается.
Все предельно просто. Ну не предназначена Калина для официального перемещения в ней первых лиц на такие расстояния. Таковы правила ФСО и законы. Вот и "придумали" такой "салат".
В подтверждение такой версии ответили уже официально-http://kp.ru/daily/24552.5/729117/

Re: "Заставляют"
Сергей_Ф  07.09.2010 12:02

Цитата (kalexandr)
Либерал ты наш.
"Ты мне не тычь " (с)
Цитата
А вот в Бразилии был такой президент очень харизматичный дядечка - Жуселину Кубичек, это он столицу из Рио перенес в Бразилиа....
....
С тех пор Бразилия и носит титул самого большого автомобильного цеха южного полушария. Да еще и в использованиях технологий спирта на автотранспорте удерживает первое мето, да еще и экспортирует свои автомобили, произведенные на бразильской земле.
Ну и какую славную марку полностью бразильского автомобиля Ты, Сашок, можешь назвать ?
Заодно вспомни, когда там сняли с конвейера "Фольскваген" образца 1938 года...

Re: "Заставляют"
Krolikov  07.09.2010 14:00

Цитата (Сергей_Ф)
Рынок автомобилей таковым не является. Для чего оно туда суется ?
Для перераспределения в пользу отечественной промышленности. Иными словами - насильственный отбор части денег у тех, кто "заказывает музыку": есть деньги - плати таможенный сбор и езди на импортных. А таможенный сбор помогает субсидировать развитие отечественного автопрома.
Отечественный автопром - это тысячи и тысячи граждан России.
При всем уважении к тем, кто "заказывает музыку" - их меньшинство.

Re: А что делать, если таможенный закон играет на руку монополисту?
Krolikov  07.09.2010 14:02

Цитата (Andy)
Цитата (Krolikov)
К таким рычагам относятся ... и таможенные законы, и антимонопольные ...
"Что делать"?... "Кто виноват?"... "Дураки и дороги"...

Re: А что делать, если таможенный закон играет на руку монополисту?
Mx  07.09.2010 14:12

Тем не менее сей недешевый пЕар возымел эффект + http://www.newstube.ru/media/putin-pomog-zarabotat'-dileram-avtovaza
Рабы жаждят сопричастия к своему господину хотябы общим с ним корытом авто.



Редактировано 3 раз(а). Последний раз 07.09.10 14:33 пользователем Mx.

Re: К вопросу об автовозе
Vladislav E. Lavrov  07.09.2010 14:21

Цитата (Владимир Cherny)
Не, Вы процитировали неправильно - такого, как Пу хочет девушка из песни
Там вон в очередь по ссылке выше - одни девушки из песни выстроились? ;-]

Re: "Заставляют"
Сергей_Ф  07.09.2010 15:20

Цитата (Krolikov)
А таможенный сбор помогает субсидировать развитие отечественного автопрома.
Отечественный автопром - это тысячи и тысячи граждан России.
.
На первый взгляд, да, так. Субсидирование отеч. автопрома, сохранение рабочих мест...
Но на деле несколько по-иному : субсидирование в наших реалиях не дает результата в виде модернизации, а сохраненные рабочие места имеют ту же низкую производительность труда , что и 20-30 лет назад. Оберегая наш автопром пошлинами, мы только продлеваем его стагнацию, что не мешает ему регулярно повышать цены на морально устаревшую и низкокачественную продукцию. Ситуация тупиковая - чтобы продолжать такую "поддержку", придется еще более ужесточить заградительный режим. Это возможно только до тех пор, пока нам не очень интересны западные кредиты. Или, если будем упрямничать и дальше, то приплывем туда, куда приплыли Китай с Албанией в 70-х. И в этом случае, налогоплательщик Дмитрий в результате заплатит намного меньше на содержание МарьИванны, чем он смог бы .
Т.е., субсидирование должно направляться не на задачу поддержки автопрома, а на задачу его мягкой ликвидации , перепрофилирования, и т.д. В мире достаточно много автопроизводителей, которые с удовольствием займутся сборкой своих моделей на наших площадях и с нашей раб. силой. Только это уже будет немного другое вмешательство государства - не на рынок автопроизводителей , а на рынок труда, чем, собственно, и должно заниматься государство.



Редактировано 1 раз(а). Последний раз 07.09.10 15:22 пользователем Сергей_Ф.

Re: "Заставляют"
Krolikov  07.09.2010 16:07

Цитата (Сергей_Ф)
В мире достаточно много автопроизводителей, которые с удовольствием займутся сборкой своих моделей на наших площадях и с нашей раб. силой.
Конечно - благодаря дешевизне этой самой рабочей силы.
В этом отношении Россия - страна третьего мира, и именно в этих странах сконцентрировано более 90 процентов производства.

Но Россия - не просто страна третьего мира, а империя. На протяжении десятилетий в стране даже сигариеты и макароны имели диаметр 7,62 мм.
Любое производство в такой стране будет являться "стратегическим".
Занинтересованности империи в сборке на своих площадках чужих моделей просто нет - и быть не может.

Re: "Заставляют"
Нихто  07.09.2010 18:05

Цитата (Mike)
В подтверждение такой версии ответили уже официально-http://kp.ru/daily/24552.5/729117/
Только из этого ответа совершенно непонятно, почему третья "Лада" ехала на мотовозе, а не сама? Это какими правилами предусмотрено? :-)

Re: "Заставляют"
Krolikov  07.09.2010 18:33

Цитата (Нихто)
Только из этого ответа совершенно непонятно, почему третья "Лада" ехала на мотовозе, а не сама? Это какими правилами предусмотрено? :-)
Изначальным аксиоматичным принципом общей свободы поведения по умолчанию: "Всё, что законом прямо не запрещено - разрешено".
Имеется обязующий законодательный норматив, который запрещает перемещать "Ладу" на мотовозе?

Страницы: <<1234 5 6Все>>
Страница: 5 из 6
Список темНовая темаПоискПравилаВойти Темы: <<>>


©  "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024.
©  Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003.
Rambler's Top100
AT.

[ Generated in 0.004 seconds ]