Re: Рейс отменен, что может предложить авиакомпания
DФ
25.02.2009 19:27
Lavrm писал(а):
------------------------------------------------------- > По-моему, в этом нет логики. Мы не должны были бы > лететь в Дели, Я понимаю, но здесь нет логики. Позиция АФЛ будет заплатить меньше, Ваша позиция, получить больше или, по крайней мере, по справедливости, как ее Вы понимаете, где-то вы пересечётесь :-). Еще раз, многое будет зависеть от грамотно и обстоятельно составленного письма-претензии. Re: Рейс отменен, что может предложить авиакомпания
Lavrm
25.02.2009 19:44
DФ писал(а):
Еще раз, > многое будет зависеть от грамотно и обстоятельно > составленного письма-претензии. Где бы посмотреть примеры таких претензий... Если такая претензия не будет удовлетворена или удовлетворена не полностью, тогда видимо, в суд? Re: Рейс отменен, что может предложить авиакомпания
DФ
25.02.2009 19:53
Lavrm писал(а):
------------------------------------------------------- > Где бы посмотреть примеры таких претензий... Попробуйте спросить здесь http://www.aviaforum.ru/index.php , думаю в разделе путевые и непутевые заметки > Если такая претензия не будет удовлетворена или > удовлетворена не полностью, тогда видимо, в суд? Ну да, сначала пытаетесь решить досудебно, потом в суд. Но лучше все же до этого не доходить, геморроя будет много, суммы небольшие (ну если только вас не 10-20 человек), а если еще моральную компенсацию, то по ней много также не присудят. Re: Рейс отменен, что может предложить авиакомпания или "Собака лает - караван идет"
Lavrm
26.02.2009 10:35
Ситуация возымела неожиданное продолжение. Я имел телефонный разговор
с представительством АФЛ в Мумбае, который меня потряс. Не зря я его записал ;). Результатом стало мое письмо в разные Аэрофлотовские инстанции следующего содержания: "Я снова связался с представительством в Мумбае (Владимир Кожин, помощник представителя). Этот человек (который 18 февраля был готов сделать перебронирование на Дели) теперь утверждает, что у него нет официального документа об отмене рейсов из Мумбаи и распоряжения из Москвы о действиях с пассажирами этих рейсов, поэтому он отказывается делать перебронирование на Дели и какое бы то ни было другое перебронирование, и делать возврат половины тарифа и такс. Он соглашается делать возврат только с вычетом тарифа в одну сторону из тарифа туда-обратно, а это, сами понимаете, практически полная потеря денег. Я сказал ему, что мне из центрального офиса Аэрофлота уже несколько достаточно высокопоставленных сотрудников Аэрофлота написали, что рейсы ТОЧНО отменены, что эта информация опубликована в СМИ (http://www.travel.ru/news/2009/02/24/167293.html), что на странице бронирования в Sabre наша бронь на рейс Бобмей-Москва уже отменена, бронь на рейс Москва-Петербург почему-то перенесена на другой рейс, и сотрудники из Центрального офиса подтвердили, что мы имеем право на возврат половины тарифа и такс в связи с вынужденным отказом от полета, и что такой возврат регулируется Статьей 107 (Прекращение по инициативе перевозчика действия договора воздушной перевозки пассажира, договора воздушной перевозки груза) Воздушного кодекса Российской Федерации. Все это он проигнорировал, заметив: "Я уже полгода знал, что рейсов не будет, ну и что? в Москве пусть разглагольствуют, но это ни о чем не говорит, пока нет документа." "За таким возвратом обращайтесь в Москву". "Москва ни за что не отвечает, а я отвечаю за свои действия". "Кто хозяин, тот и банкует". В ответ на мое замечание о том, что законодательство имеет преимущественную силу над любыми внутренними инструкциями, он сказал: "Я не юрист, и действую по внутренним инструкциям". Вы направили меня и, наверно, многих других пассажиров, в это представительство, и что в результате? Полный отказ что-либо делать. Вы знаете, уже наступает предел какому-либо терпению. В Москве не хотят ничего делать, отсылают в Мумбай. в Мумбае ни хотят ничего делать, отсылают в Москву. Полное НАПЛЕВАТЕЛЬСТВО компании на пассажиров, заплативших деньги за билеты. "Вы не полетите, и денег мы вам не отдадим" - вот ответ Аэрофлота. И слова "мы приносим свои извинения за доставленные неудобства" в этой ситуации выглядят как издевательство. Я считаю, ситуация уже достойна того, чтобы получить максимальную огласку в СМИ, во всех конференциях, порталах и блогах российского и международного интернета, и официального обращения в российские и международные органы регулирования авиатранспорта, защиты прав потребителей, в руководство альянса Skyteam и в суды всех уровней. Это - БЕСПРЕДЕЛ. Если в течение ближайших дней не будут сделаны РЕАЛЬНЫЕ шаги по решению проблем пассажиров отмененных рейсов из Мумбаи, мы сделаем все, что в наших силах, чтобы реализовать перечисленные шаги."
|
© "ТРАНСПОРТ В РОССИИ", 2003-2024. © Дизайн - интернет-ателье "Рузайн" (Rusign), 2003. |
AT. |
[ Generated in 0.022 seconds ]